Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ber_sbk → Обзор Harley-Davidson SPORTSTER S 1250 2021 — Это не Харлей!

Подъехал первый в РФ обзорец на новый СПОРТСТЕР! Смотрим, комментируем, ненавидим владельца!



Настал день “Х”, мотоцикл приехал… Облазив его от и до, пошевелив тут и там, мне поплохело, и совсем не от счастья и радости за друга, а от качества сборки рекомендуемого аппарата… Напряжение висело в воздухе, а после его запуска я думал, что хуже уже не будет, но… но об этом чуть позже!

А вот что я скажу сразу, так это то, что за совет мне теперь совсем не стыдно, ведь как только я выехал на нем, сразу стало ясно — ребята из Милуоки проделали колоссальную работу, хоть им и потребовалось на это почти 65 лет!
  • ber_sbkber_sbk
  • Степан
  • 17 декабря 2021 в 9:41
  • ?

Комментарии (144)

RSS свернуть / развернуть
+3
Daydreamer
«Ну штош ты страшная такая» ©
0
Rybkin
единственный красивый харлей
+1
AlexSloth
Выглядит непонятно, когда видел прессрелизы — мне нравилось, сейчас смотрю в видосе — 50/50. Панамка покрасивше получилась.
+1
papets
Очень не однозначный спортстер.
Автор видео верно заметил — с прошлыми моделями спортстера этот не имеет вообще никакого сходства.
Возможно ХД-шники дали ему такое название просто для того, чтоб привлечь новых покупателей, и уверен — такие найдутся. Мотоцикл вполне себе в стиле последних тенденций и больше конечно похож на Индиан, чем на старые спорстеры.
+1
wasserfall
Он похож на гибрид V-Rod Muscule и Fat Bob.
0
papets
Не, безусловно харлеевские черты в нем есть, ведь это харлей.
Но какой-то соверше новый. Если поставить рядом прошлый спортстер и новый, схожего у них будет только название и два колеса.
0
Bumblebeer
Степан!
Спасибо за хороший обзор.

P.S. Посмотрел ваш с Владимиром ролик о поездке в Магадан. Очень качественное видео. Подписка, лайк, все дела. Аккуратней на дороге.
0
coloradobug
ХД поняли, что на своих древних мопедах они дальше Омерики ни кому не нужны. И придумали новый дизайн.
0
AismanOtto
Да-да, настолько не нужны, что продажи ХД в мире на уровне BMW Motorrad, а со старыми «дрревними» моделями так вообще рвали немцев в тряпки. Кроме того (это важно), снижение продаж ощутимо только на домашнем рынке в Штатах. Европа и Азия показывают стабильный спрос год от года.
Это была минутка жёсткой реальности и неудобных фактов. Не переключайтесь :)
+2
coloradobug
Может у меня какая-то другая картинка. Но смотрю вашу ссылку. Европа — 44.935, 46.602, 44.086, 36.906. Азия — 30.348, 28.724, 29.513, 27.220. Простите, но я всегда думал что «рост», это увеличение. Про Омерику говорить вообще не стоит, там и визуально все понятно. И интересно еще статистика модолям, какой там «рост».
-1
AismanOtto
Кроме смотреть, неплохо ещё и читать, что написано ;)
Про рост я нигде не говорил. Суть посыла в том, что «никому не нужные» мопеды вполне себе продаются и довольно востребованы. И это у марки, у которой нет дешёвых малокубатурников.
0
coloradobug
Ок. Но где там «стабильный спрос»? Как ответили ниже — новые хОрлеи все меньше востребованы, потому что они такие же, как и новые. У ХД «стабильный» спад «спроса».
0
AismanOtto
В окружающем мире произошёл ковид. Это отразилось на продажах более-менее дорогой техники. Вот у БМВ тоже спад, например. Опять же, разговор не о том, что у ХД всё прекрасно, а о том, что ситуация ± ровная с учётом реалий.
Вообще, на моей памяти «этот ваш Хорлей» хоронили лишь немногим реже, чем доллар и капитализм.
-1
Hena21
Видимо у HD какой-то свой ковид произошел, задолго общемирового. В противном случае откуда взяться отрицательному росту продаж и повышению пониженного спроса на их мотоциклы?
У BMW спада нет, на сколько я помню.
-1
AismanOtto
Насколько я помню из тем ранее, с данными ты не особо дружишь. Моему совету проверять то, о чём говоришь, тоже не внял.
Смотри ссылку со статисты в моём первом посте сегодня.
0
Hena21
Нужна поговорка как «смотрю в книгу, вижу фигу», только про статистику. Ты сравниваешь постоянное падение продаж HD, из года в год, со стабильным ростом BMW и просадкой в 2020 году. При это по заявлениям BMW в 2021 году рост. И говоришь, что ситуация ровная и все нормально, вон HD как бнв. Но это не так, HD уже долгое время в жопе и никак не может оттуда выбраться.
0
AismanOtto
Как я и говорил, на моём веку ХД хоронили уже начиная с Эволюшена. Дукати с тех пор уже перепродали несколько раз, например.
0
coloradobug
Не известно как сложилась бы судьба ХД, если бы им не организовали индивидуальные преференции на рынке. ЕМНИП Рональд Рейган их спасал.
-1
AismanOtto
Государство всегда заинтересовано в сохранении крупного налогоплательщика и работодателя на рынке. Это нормально. Кто-то выплывает, кто-то нет. ХД выплыли в очередной раз.
-1
Hena21
С такой гос. поддержкой не удивительно, что они вывезли. Но заслуги HD, как производителя мотоциклов, в этом нет.
Дукати же на данный момент подтянули качество очень и очень сильно, налаживают дилерскую сеть, выпускают новые, актуальные модели.
HD пока делает робкие шажки в эту сторону. Посмотрим что из этого получится. Пока кроме PA у них ничего особенно интересного не появлялось. Мб новый спортстер чуть поможет, он хотя бы внешне современно выглядит.
-1
coloradobug
Я вообще не хоронил ХД ни разу. Я сказал, что они наконец-то задумались, и «родили» хоть что-то. Потому что уже хреналион лет клепают одно и то же. Новому поколению уже не так интересны блестящие мотоциклы одинаковые на вид. Да, возможно они по сути разные. Но если посмотреть на развите мотоциклов любого бренда из японской четверки, там там хоть понятно даже по виду, что техника развивается. И новый шпрот ИМХО яркий тому пример. Хотя мне он не очень, да и бак в нем газануть на один раз, а потом на заправку.
Если что, я не собираюсь вас убеждать, что ХД умирает. Не нужно меня убеждать в обратном. Но у ХД ситуация, исходя из приведенных вами же приведенных цифр, не очень то и ровная. Говорят, что в 21 году все улучшилось. Ну я рад за них. Но опять же ИМХО, они на своих древних мопедах уже не угоняться за молодежью.
0
AismanOtto
За молодёжью никто не гоняется. Она нафиг никому не интересна, так как у неё денег нет. Средний возраст покупателя нового мотоцикла = 40+
-2
coloradobug
У вас есть подтверждения?
+1
AismanOtto
Тут надо копнуть глубже. Данные за 2015 и вот за 2018
Прямых свежих данных не нашёл вот так сразу. Но региональные свидетельства говорят, что покупатель снова немного помолодел от 50.
-1
coloradobug
Ну так себе источник, но пусть будет. Хотя для них понятно почему. И это в СГА, а в Европах и Азиях?
+3
nonamenem
да всё так же ±
Для подтверждения заедь на любую сходку любого ХД клуба нашей необъятной — 9 из 10 состоявшиеся и состоятельные жентельмены 40+
Разве что шпротоводы чуть помоложавее за счёт хипстоволны последних лет, дешевизны байка и «нетрушности» среди старожил
+1
Hena21
помоложавее
35+?
0
nonamenem
скорее 30-33 — как раз к первому кризису ;)
-1
coloradobug
А, так это стата по хОрлеям. Ну так оно понятно. А имел ввиду все мотоциклы. Думаю ситуацию вообще не такая.
-1
AismanOtto
За 2018 год стата по любым мотоциклам. Всем то есть. США — мировой лидер потребления всего в принципе и более простым и дешёвым доступом к материальным благам. Их данные я бы отнёс к эталонным.
Ещё раз, это важно, речь идёт о НОВЫХ мотоциклах, приобретаемых у ОД.
-1
coloradobug
Вообще-то по мототехнике СГА до Индии, Инонезии и Китая, как до луны раком.
-1
AismanOtto
Вот это поворот! В каком плане?) Продаж одноцилиндровых малокубатурных велосипедов?
0
coloradobug
Ну вы же написали — «стата по любым мотоциклам», «мировой лидер потребления всего». Я ни чего не придумывал.
-1
AismanOtto
Как говорил Классик: «Вы совершенно правы»
-1
OlegByzov
Вот тут вы ошибаетесь. Средний возраст владельца ХД в США — в районе 60 лет и продолжает стареть. Если не привлекать молодеж — то в ближайшей перспективе это станет серьезной проблемой. У молодежи, тем более в США нет никаких проблем купить ХД. В целом в США они не стоят каких-то баснословных денег.
+1
nonamenem
У ХД сейчас сложилась уникальная ситуация: они одна из пары-тройки компаний которые делают технику по олдовым канонам. А спрос на такую технику есть. Может быть небольшой, но стабильный и с предпосылками к росту — популярность за бугром Уралов или «буханок» как пример.
Хорошо что они делают новые модели — но мне кажется, что по популярности (по количеству продаж) новые модели не будут флагманом продаж. Ну кроме Панамки
-1
Hena21
популярность за бугром Уралов или «буханок» как пример.
Взрывной рост популярности, продажи выросли на 286%! С 25 штук до 97 штук. Невиданный успех, все производители ринулись делать буханки и уралы, что бы успеть отхватить кусок пирога.
0
nonamenem
А все производители не ринутся — Япония например впринципе уже не сможет сделать у себя Урал или Буханку
0
Hena21
Очень жаль, а могли бы заработать кучу денег, удовлетворив спрос трех с половиной фриков
0
nonamenem
Ну к сожалению (к счатью?)) уже не могут — утеряны навыки забивания резьбового соединения кувалдой, и допусков в десятые
+1
Hena21
Простите, но я всегда думал что «рост», это увеличение
Произошел хлопок отрицательного роста продаж HD
0
AlexSloth
В Европе хорошо котируются старые Харлеи, при том с американскими вин номерами, то есть БУ привезенные из-за океана.
Собственно какой смысл переплачивать за новый Харлей, если есть такой же, только старый и при этом дешевле намного?
По продажам, чет спорная статистика, в которой как раз виден тренд на падение продаж стабильное.
Собственно старые мопеды то мб и покупали бы, но экология, нормы, пошлины — в итоге получается что их продавать не выгодно, вот и пришла пора ставить водянку и реформировать производство. Фортнайн хорошее видео сделал почему Харлей умирает. К счастью Харлей начал дрыгаться, надеюсь как марку мы их не потеряем.
0
AismanOtto
Приведённая статистика отражает продажи только новой техники у ОД. Причём затрагивая ковидный период. А уж сколько тянут из Штатов и восстанавливают — другой расклад. Из знакомых харлеистов в Германии (правда, всего 4 человека), ни они, ни их друзья новые ХД не покупали.
Сейчас я вижу, что ХД пытается переформатировать свою модель взаимодействия с сообществом с партнерско-технической на, скажем так, «интровертно-пользовательскую». Не удивлюсь, если ХД скоро вообще предложит сервис по подписке на мотоцикл. Чтоб уж наверняка избавить потребителя от всякого трудного и технического.
Хорошо это или плохо — хз
0
AlexSloth
Чет особо каких то продаж Харлеев не видно, это при том что как таковые Харлеи в Гермашке популярны, просто новые там особо то и не нужны, не труъ считаются.
Харлей много что может предложить, главное ему эту реформацию пережить, когда новые мотоциклы еще не очень (читали на БП пост о страдании владельца Панамки), а старые еще живы в памяти.
-1
AismanOtto
О чём, собственно, я и писал выше. Старых, безусловно, больше. Тем не менее продажи в Европе никуда не обвалились. О чём и свидетельствуют данные Статисты. Вот в Штатах да, там хуже.
Что касается реформации, то, каггриццо, пусть у них всё получится, конечно, но лично я от современной хорлеевской электроники склонен держаться подальше.
-1
Choockcha
Хз. Очередной толерантный высер от ХД, потом снова норм мотики делать начнут.
0
Hena21
Так они только в прошлом году начали пытаться делать нормальные мотоциклы, что бы их не только пенсионеры пузатые хотели, которых осталось не особо много, а еще платежеспособные клиенты хотели купить
+1
Boggi
не только пенсионеры пузатые
Кхм кхм…
Пузатые пенсионеры и есть самый платёжеспособный сегмент.

А вот с молодёжью нынче туго. Я её на мотоциклах вообще не вижу. Думаю скоро типичный мотоциклист это будет 45+ дядечка.
+1
Hena21
Платежеспособные пузатые пенсионеры в салонах бнв выбирают новый комплект экипировки «ралли» и решают какие пакеты опций на гуся взять.
-2
Boggi
Ну мир не ограничивается бюргерами.
Пока один играют в «крутых ралли гонщиков», вторые доигрывают в Казаков… простите… байкеров-разбойников. Так что всё норм.
Ну а принципиальной разницы на чём тошнить по автобанам и хайвеям — нет.
+1
Hena21
«Байкеры-разбойники» вымирают, вместо них приходят «крутые ралли гонщики». У тех, кто делал игрушки для первых проблемы, у вторых все стабильно
-2
Boggi
них приходят
Вот только не приходят. А так же уходят.
А дальше — ничего.
+1
Hena21
Статистика говорит об обратном, в противном случае у бнв был бы спад продаж на протяжении многих лет, как у HD
-1
Boggi
Когда твоя основная аудитория это мужики предпенсионного возраста — это всегда конец. Просто отложенный.
За ХД в целом не спорю. Но повторюсь. Это беда всей индустрии. Учитывая современные тендеции мото движению в его текущем виде осталось лет 15-20. Потом видимо мотоциклы станут развлечением на выходной день где-то загородом.
+1
Hena21
Это конец, если не развивать никакие другие направления для будущих потенциальных клиентов. У бнв есть техника на любой вкус, почти любой. И у дукати. У японцев с этим немного грустнее, они как-то зависили в 10х годах. Но и им есть что предложить. У HD сейчас только круизеры и PA, надеюсь они продолжат расширять линейку.
На этом HD в свое время и прокололись, ничего не делая, кроме двухколесных аксессуаров и стали заложниками ситуации. Рынок поменялся, мотоциклы HD не поменялись. Сейчас же в спешке пытаются наверстать.
-6
Boggi
И кто там что развивает?
Всё что я вижу с каждым годом это «вот мы ещё чуть чуть форсировали двигатель и подтянули его под эконормы». И «смотрите какой у нас классный дисплей».
По факту из интересного на мотоциклах произошло только 2 вещи:
1. Электронно-управляемые подвески
2. Приход автоматических коробок (спасибо хонда).

За сим всё. 30 лет развития. Как в никуда.
И судя по всему никто уже ничего не собирается делать в свете запрета ДВС.
А электробайки будут клепать Китайцы.
+1
Hena21
А ты ждал вечного двигателя на бабочках и подушки безопасности, которые будут встроены прям в мошонку покупателя?
Сейчас я могу сделать один вывод, ты не ездил на современной технике. И если сравнивая модельные года, которые стоят рядом, разница не сильно может быть заметна, то на дистанции в 10-20 лет она колоссальная.
И да, разница в основном в электронике. И это разница огромная, мотоциклы стали
А) Безопаснее.
Б) Комфортнее.
-2
Boggi
Я ждал чего-то что нам обещали в прекрасных ониме про киберпанк и будущее. От Акиры до какихнить байков из ГИТСа. А по факту единственные кто хоть как-то пытался сделать, что-то действительно подобное так это Хонда. И то с невероятно большими оговорками.

то на дистанции в 10-20 лет она колоссальная.

За вычетом АБС/инжектора какая принципиальная разница должна быть? Ну кроме того, что 20 летний мотоцикл будет тупо уставшим. С вытекающими. И конечно уже никогда не поедет как из салона.

Разница конечно есть. Но если сравнивать с теми же авто. Мотоцикл считай никак не развились. Потому, что в авто разница между тачкой 95, 2005 и 2015 — будет существенной. Причём даже если мы говорим про бюджетные сегмент (А, Б, Ц), это чувствуется в двойне.
-2
Hena21
Прекрасные влажные фантазии и мультики никакого отношения к реальности обычно не имеют. И хонда если и сделала что-то подобное, то это подобное получилось скучным, невзрачным и не особо нужным покупателю. Оно и понятно, покупатель ездить хочет, а не представлять себя героем мультика.

За вычетом АБС/инжектора какая принципиальная разница должна быть?
Возьми свежий, топовый мотоцикл и покатайся. Потом покатайся на 20 летнем топовом мотоцикле схожего класса. Возможно поймешь на сколько мотоциклы стали легче управляться, лучше тормозить, понятнее для пользователя. А сейчас это как слепому про цвета.
-1
Boggi
Возьми свежий, топовый мотоцикл и покатайся.
В каком классе? Какой категории? Это как сферический конь в вакууме.

легче управляться, лучше тормозить, понятнее для пользователя.
Лучше тормозить — соглашусь. АБС плюс тормоза действительно пожирнее стали.
Всё остальное — оч спорно. Управляемость это результат настроек шасси, вилки, рамы. А с этим ситуация никак не поменялась. Топовые производители и раньше делали отличные шасси (алюминиевый дельтабокс и вот это вот всё). И так же и косячили. И сейчас делают отличные шасси. Но при этом никто так же не мешает накосячить с настройкой ходовки.
Мотоцикл не авто, куда можно напихать всяких ассистентов направленных именно на управляемость. Тут даже как-то усилителя не завезли. Всё тушкой))

Про понятней — вообще смешно. Раньше у мотоцикла условно была ручка газа, замок зажигания, кил-свитч, поворотники, переключатель фар и тормозюлька с сцеплением… ВСЁ! Сел, завёлся, поехал. С самым прямым откликом на ручку газа, что вообще возможен.
Сейчас же надо или мануал прочесть или уже быть активным пользователем, что бы разобраться в мотоцикле на котором ты собираешься ехать.
+1
Hena21
В какой хочешь, мне все равно. Не круизер, желательно.

Спорь сколько угодно, только сравни для начала сам, что бы было о чем спорить, а то получаются смешные фразы, как эта к примеру:
Мотоцикл не авто, куда можно напихать всяких ассистентов направленных именно на управляемость.


Тут даже как-то усилителя не завезли
Усилитель чего тебе нужен?

С самым прямым откликом на ручку газа, что вообще возможен
Прямее некуда, покатайся два-три дня с современной электронной ручкой газа и потом обратно на троссиковую пересаживайся, плеваться будешь долго.

Сейчас же надо или мануал прочесть или уже быть активным пользователем
Страшно сложная задача, потратить 20 минут и узнать на какие кнопки нажимать. Не представляю как вообще это можно запомнить. Что же делать тем, кто ездит на современных машинах? Там кнопочек зачастую больше. Возможна паника и сердечный приступ
-2
Boggi
Не круизер, желательно.
И судя по всему не эндуро =D
Ну ок. Давай по топовым спортам пойдём.
Легендарный NSR500.
рулится силой мысли.
135 кг. 168 л.с.
На нём прямо сейчас можно рвать топовые спорты на треке.

Или «это другое»? =D
+1
Hena21
Да, это другое. Гоночные мотоциклы никакого отношения к гражданским не имеют. Их характеристики строго ограничены регламентом.
Рулится он силой мысли или с ним надо постоянно бороться, что бы он тебя не убил — я не знаю. Но предположу, что второе. И ты этого не знаешь.
-1
Boggi
136 кг. Сам подумай как оно может рулится.
Мотоцикл на 20 кг тяжелее меня. Так что для меня он точно будет велосипедом. Со 168 лошадками.

Гоночные мотоциклы никакого отношения к гражданским не имеют.
Тогда давай приведи что мы сравниваем. А то всё не то и не так.
Потому, что я могу и туринги сравнить. И тут выясниться, что какой-нить Роял Вентура по упакованности и комфортности езды может легко задвинуть современные туринг.
В комплектации:
1. Электронно управляемая пневма. На переднем и заднем амортизаторе с антиклевковой системой. Мотоцикл реально плывёт. О таком современные мотоцикл могут только помечтать.
2. Комбинированные тормоза (у многих современных мотоциклов до сих пор такого нет).
3. Встроенный интерком, СБ, бортовой комп, нормальная аудиосистема и пр. Всё есть.

Или сейчас ты опять скажешь, «это не то»?
+1
Hena21
Ты сравниваешь сейчас двухтактный двигатель, который по регламенту запрещен с четырехтактным. При этом соотношение вес/л.с. у NSR 0,8 против того же RC213V с соотношением 0,56, у которого вес 157кг и 280л.с.
Но почему это сравнение бред я тебе сказал изначально. Разный регламент.

выясниться, что какой-нить Роял Вентура по упакованности и комфортности езды может легко задвинуть современные туринг
Шизофренический бред обсуждать не имею желания. Встроенный интерком особо полезен, да. Очень удобно. Пойду скалу выкину и поставлю на свой мотоцикл такой. Про то, что нет комбинированных тормозов — смешно. Рекламные буклеты читал и не нашел такого? Так таким не кичатся сейчас, нет необходимости.
Про подвеску не продолжай. Все это работало в целом никак. Дорого, не особо надежно, результат ниже среднего. Появилось, умерло.
-1
Boggi
Про подвеску не продолжай. Все это работало в целом никак. Дорого, не особо надежно, результат ниже среднего. Появилось, умерло.
Эээ… У меня такого аппарат не было. Но если я что и подчерпнул от владельцев. Так это то, что подвеска охрень какая комфортная и в целом гемороя не доставляет. С поправкой на то, что мотоциклы уже ну оч не молоды.
Могу тебя прямо сейчас на их форум пнуть.

Ты сравниваешь сейчас двухтактный двигатель
Я сравниваю мотоциклы в общем. Какой там движок в рамках класса в целом пофиг.

у которого вес 157кг и 280л.с.
Глянул. Пишут, что 256 л.с. и 181 кг снаряжённой массы.
Ещё раз проверил по NSR500 — понял, что я то же ошибался. Мощность у него
185 л.с. 135 кг это сухая масса. Снаряжённой массы не нашёл. Ну допустим учитывая топливо и тд. она порядка 150 кг. Может чуть больше, может чуть меньше
Итого — NSR500 — 185 л.с. на 150 кг снаряжённой массы — 1,23 лс/кг против RC213V где 256 л.с. на 181 кг дают 1,44 лс/кг.
Действительно. Современный спортбайк выпуска 2021 года наконец может обогнать спортбайк лохматых 90х. Это безоговорочно успех всей мото-отрасли. Потому, что ещё несколько лет назад, прототипам мото гп с из примерно 200л.с. — такое и не снилось.
Ну что же. Прогресс конечно не стоит на месте))
0
Hena21
То, что подвеская мягкая не = комфортная. Комфорт подвески — это совокупность характеристик. А то, что было тогда являлось киселем по современном меркам.

Нельзя сравнивать мотоциклы «в рамках класса», когда рамки класса изменились.
И характеристики ты смотрел на старый 213. Но это не важно, еще раз повторяю, регламент совершенно другой.
Сравни не гоночный прототип с гражданским спортбайком. А какой-нибудь FZR1000 и с R1 21 года, тогда это будет хоть как-то логично.
-1
Boggi
являлось киселем по современном меркам
Ммм
Доводилось ездить на пневме?

А какой-нибудь FZR1000 и с R1 21 года, тогда это будет хоть как-то логично.
Я ничего не хочу сказать. Но сам R1 мягко говоря из 90х)) А точнее из 98 года
Конечно со временем его модернизировали активно. Но сам факт мне кажется только лишний раз подтверждает мои слова.
Раз в качестве «современного» мотоцикла ты приводишь мотоцикл который в производстве уже больше 20 лет.
0
nonamenem
А товарищ ничего конкретного в качестве доводов и не приводит — так, фантазии из мирка на основе брошюрок маркетологов и рекламных проспектов
0
Hena21
Какие доводы тебе нужны? Берешь современный мотоцикл — катаешься. Потом, если будет не так сильно обидно, признаешься себе и окружающим, что нет никаких причин ездить на старом мотоцикле, кроме финансовых. Вообще так работает с любой хорошей вещью. Или покупаешь и радуешься или признаешься, что не можешь себе позволить или придумываешь кучу несуществующих минусов для этой вещи и кучу несуществующих плюсов для вещи нынешней.
0
nonamenem
А, т.е. ты допускаешь лишь этот сценарий? Есть точка зрения моя и неправильная?
Ню-ню)))
-1
Hena21
Твоя точка зрения к характеристикам и возможностям мотоциклов никакого отношения не имеет. Они не становятся лучше или хуже от этого
+1
nonamenem
Ну я тебе про характеристики и говорю — выше пример с 400ками показателен. Старье едет и рулится в разы лучше чем новье. И таких сл-учаев сплошь и рядом. Для того чтобы найти действительно нечто не уступающее технике 90-00 надо прям реально поискать и поискать прям в высшем ценовом сегменте
-2
Hena21
Это не пример, это шляпа полная. Один сравнивает прототип ГП с современными спортбайками и гоночными мотоциклами под совершенно другой регламент. Другой сравнивает спортивные мотоциклы, которые использовали передовые технологии своего времени и стоили соответствующе, с бюджетными жоповозками для новичков.
0
nonamenem
Да, кстати и вот тут мы возвращаемся к началу разговора, и растущей популярности на всё отсталое, которое нынче просто становится классикой.
И да — если сегодня была бы возможность купить новый мерс w123 до 2х лямов — купил бы не задумываясь
-1
Hena21
До 2 лямов ты можешь купить солярис в хорошей комплектации. Как машина он будет лучше.
А действительно бы хотел W123, непонятно правда зачем, то купил бы уже давно. Полно вариантов в отличном состоянии, которые можно привести в околоидеал. Берешь за лям, вкладываешь лям. Но мечтать наверное лучше, чем сделать так
-1
AlexSloth
Несколько разный подход.
Когда ты любишь всякое отсталое, ты покупаешь это отсталое имея в гараже что-то далеко не отсталое (см пр. Академик на РР Пхеве и его любовь к починке и покупке отсталых вёдер).
И совсем другое когда у тебя денег не на что кроме отсталого и «классического» не хватает. Любовь к классическому и отсталому =/= покупке дров 20тилетней давности по низу рынка.
Я вот тоже к Джебелу 250му присматриваюсь по фану, прикольный он, но ездить то я на 850м гусе буду в основном.
0
Hena21
Мне? Нет, я предпочитаю ездить на мотоциклах, а не, кхм, этом.
Но был у меня знакомый, который поменял магну второго поколения на это и потом год ныл, что это даже по его меркам уныло.

Теперь же мы выяснили, что ты кроме названия модели ничего о мотоциклах не знаешь, раз для тебя R1 98 и 21 года почти одинаковы
-1
Boggi
R1 98 и 21 года почти одинаковы
Я нигде не писал, что они одинаковы или почти. Оставь свои фантазии при себе.

Но показательно, что концептуально с 98 года мотоцикл не поменялся ни капли. Перевёртыш, алюминевый дельтабокс, рядная четвёрка и тд. А все изменения которые с ним происходили за это время по сути являются постоянной модернизацией всех узлов без глобальных изменений в концепции.
Доработали и сделали легче раму? Отлично. Заменили карб на инжектор? В духе времени. Поменяли гильзы в моторе? Молодцы. Поставили в какой-то момент инерционный наддув? Опять же в духе времени.
Так же Ямаха постоянно игралась с диаметром и ходом поршня, меняла гильзы, толкатели. В какой-то момент поставили тот самый кроссплейн и пр.

В общем всё это важно, интересно и круто. Но концептуально мотоцикл не изменился ни на капельку. А все технические доработки — простая модернизация.
0
Hena21
Можно еще дальше зайти. Мотоциклы не изменялись с момента создания. Два колеса, рама, мотор. И машины тоже. 4 колеса, кузов, мотор. Даже компьютеры не изменялись. Монитор, сам компьютер, средства ввода. Ух какой ужас, никакого прогресса. А телефоны! Телефоны! Набираешь номер, происходит звонок. Не могли концептуально чего-то нового что ли сделать?
С чего вдруг должно быть иначе? Тебе так хочется? Бывает. Но есть факты, они простые и понятные. R1 98 и 21 года — два совершенно разных мотоцикла. Можешь спорить с этим, не пробовав и не сравнивая, можешь доказывать обратное рассказывая, что у них по два колеса, это не важно. Они существуют и их можно протестировать.
-1
Boggi
два совершенно разных мотоцикла.
Два совершенно разных мотоцикла. Это R1 их Харлей Спортстер 883.
А вот R1 98 года и R1 2021 это эволюция одного мотоцикла. Если ты не в курсе, что такое «развитие модели», «модернизация и тд». То так и скажи)))
+1
Hena21
Можешь сколько угодно дальше рассуждать о вкусе устриц, не пробовав их
0
Boggi
плеваться будешь долго
Лол почему?

Наоборот. Я как-то летом сел на карбовый литр друга… Ух… Я и забыл какая крутая обратная реакция на карбах. Только ручку двинул, сразу есть отклик. А главное на сколько повернул, на столько и поехал.

Страшно сложная задача, потратить 20 минут и узнать на какие кнопки нажимать.
Это ты мне про «понятность» рассказываешь. Если перед поездкой на ТС надо 20 минут изучать мануал, понятным такое ТС не назвать.
0
AlexSloth
Хз купил 850го гуся, никаких мануалов не изучал — сел поехал. Я не так что-то делаю?
Сел на 1250го на тестрайде, поехал.
Сел на s1000r — внезапно тоже поехал.
-1
Boggi
Сел и сразу узнал как менять режимы езды, настройки подвески и тд?
Ну круто. Это явно телепатия.
Я вот так не умею.
0
AlexSloth
Один раз нажал на кнопку «мод» сменил режим работы двигателя.
Два раза нажал на кнопку «шасси» сменил режим работы подвески.
Чтобы в этом запутаться, нужно определенно быть очень «особенным».
Кстати говоря с техникой на карбах все сложнее — я, так сказать, познал все радости общения с карбами когда в Азии катался, спасибо, но чет возвращаться туда не хочется.
-3
Boggi
Хватит подменять понятия. Про запутаться я ничего не писал.
Речь про «лёгкость освоения». Выше кто-то заявил, что современные мотики легче в освоении. А теперь оказывается, «почитай мануал» и «ты чё дурак, не можешь догадаться/разобраться». Несколько не вяжется это всё с «лёгкостью освоения».
0
Hena21
Они легче в освоении, т.к. позволяют больше внимания уделять процессу езды, а не попыткам сохранить сцепление с дорогой в любой нештатной ситуации. И происходит это благодаря работе электронных систем, которые помогают стабилизировать мотоцикл как по прямой, так и в наклонах. Подвеска подстраивается под дорожные условия и может быть одновременно комфортной и стабильной. Современный мотор даже на 150+ сил, на современном мотоцикле, при включенных электронных системах, не будет пытаться тебя перевернуть на разгоне и убрать в повороте. А при торможении выпучив глаза не перевернет и/или сорвет колесо, отправив высекать искры стальными яйцами.
0
Boggi
Написанно всё очень страшнно.
Одно не понимаю. Как же раньше все ездили…
Вспоминая свой первый Восход 3М (да да, было и такое), если прочитать тебя, то на нём вообще ездить нельзя. Там видимо только и надо думать «как не упасть»)) Но по факту всё это больше слова.
Безусловно АБС и трекшен очень крутые вещи. И это пожалуй то единственное что действительно делает современные мотоциклы в каких-то местах лучше чем старые.
Но это не значит, что без них мотоциклы не ездят. Ездят ещё и как. И никаких «попыток сохранить сцепление с дорогой» там делать не надо.
-1
Hena21
Можно ездить хоть на чем, прикрутив мотор от вятки к дивану, как вариант. Только качество этой езды оставляет желать лучшего. Если бы были только диваны с такими моторами, то сейчас бы обсуждали какие колесики лучше, от скейта или от офисного стула. И ездили бы. Но когда есть с чем сравнить, то понимаешь, что диван в качестве транспортного средства — хрень полная и никакой конкуренции не выдерживает.
Вот и со старыми мотоциклами так. Их имело смысл обсуждать и сравнивать во времена, когда они были актуальны. Сейчас они устарели и остались в прошлом. Появились современные мотоциклы, которые могут все тоже самое, только лучше.

И если для тебя АБС и трекшен — это все, что появилось в современных мотоциклах, то ты отстал от жизни лет на 10.
+1
AlexSloth
Cистематическая ошибка выжившего называется. «Купил Яву — копай яму», вот как тогда говорили о мотоцикле, который по характеристикам сейчас пойдет для новичка в мотошколе.
Восход 3М — у меня тоже был — больше чинишь чем катаешься (и по отзывам это не у меня говно мотик был, а так в принципе, особенность).
0
Hena21
Потому, что дело привычки. И потому, что точность дозировки и линейность у современной ручки газа лучше, чем троссиковой.

Полное отсутствие понимания надписей на приборке и на пультах и при этом нежелание прочитать мануал — это именно твоя проблема. Еще никого на современном мотоцикле не встречал, кто бы жаловался на то, что им не ясно куда нажимать. Обычно обсуждают удобство регулировки и изменения параметров на ходу и удобство использования, не более.
0
Boggi
лучше, чем троссиковой.
За точность дозировки не скажу. Это надо с раходомером сидеть и смотреть как меняется там при изменении на 1 градус…
Но вот как провода могут быть более линейны чем физический контакт с тросиком который абсолютно линейно и механически двигает заслонку… Для меня вопрос))
Более того, уверен, что если открыть прошивку мотоцикла, то никакой линейности в реакции ты там не увидишь.
0
AlexSloth
Ну так с радостью сообщаю, что все как раньше — отпустил сцепу, дал газу и поехал. Можно в принципе ни в чем не разбираться. Даже проще стало (если вдруг настроить что-то хочется).
А электрический газ может быть разным. Можно настроить характер так что будет — вата ватой, а можно так что адреналин потом вытряхивать из штанин будешь.
0
Boggi
отпустил сцепу, дал газу и поехал.
Всё бы так и было. Если бы они по базе шли сразу в режиме спорт с настроенной под тебя (хотя бы по преднатягу) подвеской.
Поэтому если хочешь ездить нормально, придётся разобраться.
Это не проблема. Но это никак не позволяет назвать современные мотоциклы «легче в освоении чем старые».
Нет. Их надо осваивать. И чуть больше чем старые. Что бы подогнать мотоцикл под себя, хочешь не хочешь, но придётся покопаться в настройках движка и в настройках подвески. Как минимум понять где тут можно единожды в жизни выставить режим спорт и забыть про эти настройки.
0
Hena21
Раньше все мотоциклы шли сразу настроенные под тебя? И не надо было отверточкой и ключиком крутить подвеску? Вот это новости.
Современные, гражданские подвески позволяют ничего не крутить и сами подстраиваются в соответствии с весом и стилем езды, если что.
А копаться в настройках движка — это выбрать из 2-4 режимов тот, который больше нравится? Опять сложности, мдаааа. Это же целую одну кнопку нажимать
+1
Hena21
Если для тебя провода — это магия, а троссик — это понятно и линейно, то обсуждать тут нечего. Просто возьми на тест современный мотоцикл.
-1
nonamenem
Вот и возьми современный Kawasaki Ninja 400 и сравни с Kawasaki Ninja ZXR 400 '89 модельного года+. Потом поговорим про цвета))
+1
Hena21
Возьми, сравни. Это не топовые мотоциклы. Это мотоциклы идеологически разные. Но пожалуйста. Класс именно спортбайков, которые ориентированы на трек, мертв уже более 20 лет, если что
-1
nonamenem
агаа… это кто ж его похоронил то?
Если чего-то не видно в родном Устьвистюйске не значит что его нет совсем))
+1
Hena21
Рынок похоронил. Сначала умерли 400, потом умерли 600, литры еще держатся но спрос на них с каждым годом все ниже
-1
nonamenem
И это — я хз что для тебя «топовые мотоциклы» будь пожалуйста конкретней.
Я лично всегда считал что спорты — это всегда топ технологий текущего поколения (с небольшими скидками для гражданского поюза)
+1
Hena21
Хорошо, конкретнее я про топовые мотоциклы. Самые современные, имиджевые, технологичные. Платформа V4 у дукати, R1250 и S у бнв, V4 у априлии и т.д.
+1
Hena21
Спорты остались в прошлом, сейчас адвенчеры правят балом. После идут стриты. Но никак не спорты.
-1
Boggi
Самые современные, имиджевые, технологичные.
Говори проще. Самые дорогие и распиаренные.
Так как где больше технологий это ещё бабушка на двое сказала.

Если мы уберём всю навороченную электронику, то увидим что в механическом плане прогресса нет. Моторы всё так же «привет из 80х». Максимум технологий это наддув у кавы.
Рамы сейчас вообще «из тёплых какашек или спечённого силумина» делают. Встретить на современном мотоцикле алюминевый дельтабокс — это ого-го. А раньше оно даже на Бросе стояло.
Коробки так же остались где и были. Кроме Хонды. Все остальные продолжают катать на технологиях конца 60х.
В общем по большей части всё это очень грустно. И только тонны электроники помогают эту грусть умело маскировать.
0
Hena21
Покажи мне гражданский мотор объемом в литр с 200+ л.с., 80 годов.
0
Boggi
Покажи мне 100й бензин в 80х годах)))

Был бы 100й бензин (в массовом доступе). Была бы и форсировка соотв с соотв. степенью сжатия.
Форсировать двигатель не сложно (в общетехническом плане). И снимать больше 200 л.с. с литра научились давно. Вопрос по большому только в качественном топливе. А мире 80х, где самое вкусное это 95й (он же премиум в США) и то доступный далеко не в каждом уголке мира, сделать гражданский мотор с подобной форсировкой тогда можно было только под спец топливо типа этанола.
0
Hena21
Понятно, все тоже самое но не тоже самое.
Возможно когда-нибудь ты покатаешься на современно спорте, отключив всю возможную электронику и не будешь больше транслировать подобные глупости.

P.S. Открываем мануал к R1 2020 года, смотрим. RON 95.
-1
nonamenem
на современно спорте, отключив всю возможную электронику не покатаешься — оно не то что не поедет, тупо не заведётся )))
+1
Hena21
На спорте можно выключить все помощники без проблем.
Но если тебе хочется ерничать, то и старое корыто вообще без всей электроники не заведется.
0
Kagi
Зачем ты в этот идиотски спор влез? Там люди свежее сибих 2005 года не ездили ни на чем)
0
Hena21
Развлекаю себя как могу)
-1
Boggi
Именно потому, что «ездили». И возникают вопросы.
Если по части тормозов, АБС, трекшена и форсировки моторов прогресс есть.
То по части рам, маятников и пр. Просто «рука-лицо».
Производили откровенно крахоборят на этом.
Когда даже на люксовой техники начинают использовать водопроводные трубы — вопросы возникают сами собой.
-1
nonamenem
По авто бы поспорил — венец развития технологий в авто тоже случился в 2000 году. Глобально дальше лишь совершенствование электронных свистоперделок и максимальное облегчение (удешевление) конструкции силовых агрегатов
0
Boggi
Ну если по авто брать.
Помимо электронных помощников всех сортов и типов. Помимо навороченной мультимедиа у нас есть основные аспекты по которым идёт прогресс:
1. Компактные, лёгкие и очень мощные турбомоторы. Причём сейчас их наконец-то научились делать так, что они ездят. И ездят хорошо. Как минимум свой ресурс в 200 тысяч, выкатывают без проблем.
Даже китайцы освоили турбовые полторашки на том уровне, что с ними нет каких-то особых проблем в эксплуатации.
2. Массовое внедрение коробок с двойным сцеплением и современных вариаторов совмещённых с гидроавтоматом.
3. Технологии проектирования кузовов (зон безопасности, силовых элементов, жесткости на кручение и тд) в принципе шагнули на новый уровень. Между авто 90х и современным авто разница примерно такая же как между авто 50х и каретой из начала века.

На фоне всего этого, мотоциклы в которых нынче даже рамы стали из самой обычной трубной сталюги делать (привет Дукати), а весь прогресс в КПП закончился кривым костылём в виде квикшифтера, который ещё и не всегда нормально рабоатет, вызывают только уныние.
+1
Zurabych
+1
Boggi
Видел.
Только тут то речь про мотоциклы 80х/90х. И современные. Все технологии о ко орых он говорит — появились именно тогда.
Сравни Honda Bros по части конструкции рамы и подвески с любым современным аналогом.
Или посмотри на VFR800.
На фоне таких мотоциклов и таких решений складывается стойкое чувство что сейчас где-то явно не докладывают.
0
AlexSloth
Не приходят так что сейчас все производители с горящей жопой клепают адвенчеры всех мастей.
-2
Boggi
А раньше как-то по иному было?
ИМХО раньше разнообразие среди эндуриков даже поинтереснее было (хочешь бери Баху, что бы с комфортом гонять на 250кубах, хочет Варадеро...). В наше же время целые сегменты пустуют. Пример с Тенере 700 и спрос на неё лишний раз это подчеркнул.
0
AlexSloth
Норм ты сравнил. Баха — 80е, Варадеро конец 90х, а как разнообразие это выглядит только из 2021го.

По актуальным моделям, никогда такого разнообразия как сейчас не было в разрезе одного года на рынках новых мотоциклов. А производители клепают то что интереснее аудитории.
-2
Boggi
Баха — 80е
Конец производства 2007 год.

никогда такого разнообразия как сейчас не было в разрезе одного года
Ну давай сравним.
2005й год.
БМВ — Линейка 1150х и линейка 650х гусей.
Дукати — Мультистрада 1000 и 650
Хонда — Трансальп 650, Литровая Варадеро.
Суза — 650 и 1000 ВСтрём
Кава — KLV 1000 (фактически переделанный Встрём) и KLE 500
Aprilia — 650 Pegaso и литровый Капонорд.

По сути единственные кто тогда немного выпал из тренда — Ямаха.
А так уже в средине нулевых у каждого уважающего себя мото-производителя было по линейке средне и крупно-кубатурных адвенчуров.
Чего к примеру сейчас вот уже не наблюдается.
А сейчас чего? Среднекубатурная мультистрада? Проследуйте на юг.
Поэтому я честно говоря не вижу тут какого-то прям «взрыва» по моделям. Кто-то переполз в большую кубатуру, кто-то наоборот снова возвращается к ~600-700 кубам. Но в среднем по больнице — без изменений.
+1
Hena21
БНВ — 1250гс и 750/850гс
Дукати — MTSV4, V2 и Desert X
Хонда — Пофиг на хонду но Africa, 750X, CRF300
Суза — 650 и 1050 стрем
Кава — Versys 1000, 650, 300
Aprilia — Tuareg 660 на подходе
Ямаха — Tenere 660, Super Tenere
-2
Boggi
Ну. О чём и речь.
И это. Desert X — ещё только ждёт старта продаж.

Мелкокубатурники я в список не вносил потому, что тогда всяких софт-чекушек было просто на порядок больше.

По сути ничего не поменялось по части «небывало кол-ва моделей». Всё так же. У большинства по 2 линейки. Но у некоторых средняя кубатура отвалилась.
0
AlexSloth
Баха под конец производства продавалась на паре рынков — не показатель. Сейчас также КЛР650 продается, можно и такое в список накидать.
Такие случае рассматривать — такое себе, можно вспомнить оригинальный VW Beatle который аж до 2003го производился, ток правда в Бразилии, если мне память не изменяет…
-1
Boggi
Да там и без бахи хватало мелкокубатурников на любой вкус и цвет.
0
AlexSloth
Я к тому что раньше прокатывало клепать одно и то же десятилетиями, сейчас линейки обновляют чуть ли не каждый год. Сейчас время такое что нужно текущие модели обновлять как минимум каждые 2 года, хотя бы по мелочам.
И это и в мото, и в авто мире так сейчас.
-1
Boggi
И это и в мото, и в авто мире так сейчас.
Вы как вчера родились.
То разнообразия мотоциклов раньше не было, то все модели жили десятилетями.
Я просто напомню, что уже в 60-70 в США средний срок жизни модели авто на рынке был 2-3 года. После чего выкатывалась новая модель.
В Европе это было порядка 5 лет.
Что не отменяет того, что отдельная популярная модель могла продаваться десятилетиями, так как если есть спрос, то почему бы и не выпускать.

Ну а самое главное — нужно разделять фейслифтинг/рестайлинг и реально новые модели.
Так вот. Новые модели/платформы появляются не сильно чаще чем раньше.
Раз в сколько лет тот же ВАГ вводит новую платформу? Сейчас вот они всё пересадили на MQB. И теперь ещё лет 10 точно будут всё клепать на одной платформе, делая раз в 3-4 года фейслифтинг.
0
AlexSloth
Вы как вчера родились, и явно не понимаете что такое платформа. Платформа не константа — если смотреть на разные поколения авто на одной и той же платформе, то изменений достаточно.
Это еще не затрагивали что сейчас еще больше разнообразие развели по разным рынкам, и все эти мелкокубатурные турынды и тд уехали в Азию и там вполне здравствуют.
-1
Boggi
Платформа не константа
Не константа, а набор типовых решений на одной базе, которые определяют в принципе каким будет авто. От этого все ВАГи на той же MQB едут плюс минус одинаково. Но в рамках платформы можно каждые 3 года проводить фейс-лифтинг моделей, выкатывая их как новинки.

Сейчас в принципе понятие «новая модель» зачастую очень натянутое. У меня ощущение, что именно новых (с нуля) моделей сейчас куда меньше чем 20-30 лет назад.
0
AlexSloth
«Плюс минус одинаково» это очень растяжимое понятие. Плюс-минус они едут, и это общее, все остальное ваши придумки. Октаха на MQB едет очень не похоже на Audi TT, а Террамонт, ну совсем не Гольф 8й, уж сорян, но сказать что они едут «плюс минус одинаково», может только человек который на них не ездил никогда.

Платформа это всего лишь стандартизация, для упрощения процессов производства, а что хотите, то и крутите в её рамках.
-1
Boggi
Audi TT
Плюс минус одинаково в рамках массы. И понять разницу между тем как едет Ку5 и Тигуан сможет только истиный адепт ВАГа.
0
AlexSloth
От этого все ВАГи на той же MQB едут плюс минус одинаково
Я почему то не вижу тот пункта «одинаково в рамках массы».
Ну и тащемта, там даже комплектации разные по разному едут. Так что вообще ни разу не истина.
0
Boggi
Под едет я понимаю общие впечатления. Отклики руля, торможения, радиус поворота, реакция на резкие перестроения и тд. И тут весь ваг очень похож. Ощущения на руле у них у всех вообще клонированные.
А так понятное дело, что если речь про разгон и пр. То там всё упирается в силовую установку. И их у вага много всяких разных.
+1
Tolian
Передний привод с муфтой и классический кватро едут немного по-разному, особенно в пределе.
-2
Hena21
Средняя кубатура не отвалилась, а просто выросла. Теперь средняя кубатура — это 650-1000, а большая кубатура — 1200+. В среднем по больнице.
В этом плане японцы, опять таки, отстают
-1
Boggi
Эээ… Разделение по кубатуре конечно условное. Но оно никуда не выросло. Что бы оно выросло, должна исчезнуть нижняя планка. А она на месте. Соотв. как были чекушки мелкокубатурой так и остались. Как было всё что до литра — средней, так и осталось. Ну а всё что оверлитр просто большекубатурник и всё.
По сути там уже вопрос не только в объёме но и в типе движка (рядный, вешка) и ещё и в экологии. Чем больше кубатура. Тем проще вписаться в допуски. Вот и всё.
+1
nonamenem
Пардонте что влезу, но справедливости ради это на какой год-то?
Вот Богги например конкретно указывает 2005 и по логике вашего диалога ты, отстаивая свою позицию, должен парировать отсылкой на 2020/2021. И тогда получается что XXX — всё хорошо во всех сегментах, Дука — только овер литр (десерт в этом году где-то только представлен), Априлька — вообще без представителей в классе (статус «на подходу» такое ж как и Дукати). По Япам не в курсе — поверю на слово
+1
Hena21
V2 не оверлитр, Desert X не оверлитр и он доступен для предзаказа и будет поставляться в 22 году. Tuareg аналогично.
0
danila1271
Классный! Спортестер всегда нравился, один из немногих годных харлеев, помимо глючной панамы и v-роада
+1
capitan_amer
А чем эта штука отличается от ви-род? Кроме современной подвески и меньше на 50 кг весом.

Но вот что, насколько ви-род был уродом, выглядел гармоничнее, чем это флэт-боббберо-кафэ
0
capitan_amer
Странно, если в-род действительно проектировали, всё таки первый переход на водянку, один радиатор чего стоит, он закрыт спереди, открыт с боков, и грязь с переднего колеса на него не летит.
То тут чувство, как будто набрали молодых парней, не имеющих до того опыта проектирования мотоциклов.
Но ведь вот перед глазами японский опыт, изучай и применяй
-1
capitan_amer
Как ни печально, но мотоциклист стареет.
Если раньше это были допризывники от 16 до 18 лет, и права выдавались с 16.
То сейчас это серьёзные дяди, особенно это касается BMW, и ещё в большей степени Харлея.
Женился, завёл детей, можно сесть и на мотоцикл.
У молодёжи другой транспорт — электросамокат, и другие развлечения.
-2
nonamenem
что не может не радовать
+1
Unfragged
еще бы Bronx всё-таки решили начать выпускать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ber_sbk, Обзор Harley-Davidson SPORTSTER S 1250 2021 — Это не Харлей!