Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki Djebel 250XC 2003 → Защита картера Suzuki Djebel 250 (доработка)

Данный мотоцикл имеет в стоке некое подобие защиты двигателя, свареное из труб вокруг рамы, но она к сожалению не защищает сам картер от камней, которые вылетают из под колеса и оставляют в нем вмятины. Странно что японские конструкторы их не ставили как например на Африке Твин. Ну да ладно. Хочу поделиться, как я купил защиту картера и потом доработал.


В начале июня приобрел ее у мастера, который специализируется на тюнинге эндуро мотоциклов. Сделана качественно, 4 мм лист алюминия полностью закрывает днище. После поездки на Мототревелс обратил внимание на множество следов от камней, все работает как надо. Когда ставил, мне очень не понравились 2 вещи: 1. Она встала не до конца, т.е. ее нужно сдвинуть на 1 см вперед-вверх, дабы закрыть «уши» которые выделил в красный кружок на первом фото. 2. Щель между защитой и рамой, туда набивается грязь/трава/песок, ну вообщем все, что летит из под переднего колеса.

Если с первым, все понятно. Нужно просверлить новую дырку и сместить до правильного положения.



Времени заняло 10 минут. Все встало, как надо.



То со вторым пришлось немного попотеть.



Нужно вырезать небольшой лепесток из алюминия, но сначала делаем шаблон из картона.



Подогнав точно, переносим шаблон на 1 мм алюминий. В этом месте толщина не нужна, но конечно бы хотелось, чтобы все было единым целым.







Немного обточив и придав симметрию а также просверлив отверстия в нужных местах под болты, ставим все поверх уже установленной защиты.



Теперь вся грязь из под колеса будет по нему стекать под днище мотоцикла.
  • DyserDyser
  • Бася
  • 7 сентября 2015 в 0:16
  • 1
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
karasov
Я вот так сделалhttps://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5712&view=findpost&p=464722
0
Dyser
Круто!!! А самое главное — бюджетно
+1
Yeti
  • Yeti
  • 7 сентября 2015 в 8:36
Ох у тебя там и грязи будет набиваться!
0
Elessar
Зачёт.
0
fuckny
  • fuckny
  • 7 сентября 2015 в 10:13
Клапанная крышка на герметике — ахтунг! =)
0
Dyser
Первое фото из интернета. У меня там все нормально :)
0
Spike
Клапанная крышка с завода на герметике. В сервис мануале пишут, что при регулировке клапанов нужно нанести тонкий слой герметика на прокладку.
0
fuckny
Это у Хонды, не иначе. =)
0
Dyser
Не обязательно. В пятницу собирали двигатель друга, вообще ничего не мазали и все нормально держит, даже не потеет. Главное, чтобы прокладка была мягкая.
0
Spike
Не обязательно, согласен. Посмотрел пару разных мануалов, пишут по-разному.
здесь был ататат

0
Dyser
Я за тебя очень рад гыгыгыгыгы!!!
0
red_light
лучше защиту на брюхо мота прикрути!)))
0
Dyser
Так она полная сейчас стоит и брюхо закрывает
0
red_light
Это я половому неврастенику из удалённого сообщения)
0
RideBike
а че будет если в прямоток накапать? африка на заднем на пятой попрет?
0
felvis
200 по встречке в вилли
0
Dyser
Не в стоппи)) в вилли очень просто
0
hrenov_drumm
Шмитовская? Станно, у меня без доработки встала, вроде. Но всякой дряни между ней и рамой набивается, конечно, в количествах.
0
Dyser
Она самая. Еще когда первый раз ставил, то угол изгиба не подошел)) пришлось разводным ключом согнуть на пару градусов. Ну а в общем доволен ей, цену оправдывает.
0
hrenov_drumm
Да и недорогая, в общем-то :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Djebel 250XC 2003, Защита картера Suzuki Djebel 250 (доработка)