Yamaha YBR125 2006 → Мои доработки шлема LS2 FF352.
Привет всем! Шлем этот был куплен мной зимой 2018 года, и до сих пор я в нем езжу. Писал пост про него 3,5 года назад (Отзыв о шлеме LS2 FF352); теперь хочу рассказать о том, что с ним делал для улучшения комфорта.
При коротких поездках никаких проблем в нем не испытывал, а вот в путешествиях поначалу приходилось несладко: после нескольких часов езды уши начинали болеть довольно сильно, особенно если были одеты гражданские солнечные очки. Пришлось разобрать внутрянку в межсезонье и подрезать пенопласт в районе ушей. Резал понемногу, чтобы не ослаблять конструкцию, каждый год при стирке подкладки; и только в этом сезоне добился хорошего результата: теперь могу ехать 8-10 часов безболезненно для ушей.
Ремешки в этой модели шлема крепятся к «скорлупе» заклепками, и снять их, чтобы постирать, невозможно. Я высверлил заклепки и поставил вместо них винты с потайной головкой и накрутил самоконтрящиеся гайки. Крепеж ничему не мешается и, как мне кажется, абсолютно безопасен. Теперь стираю ремешки вместе с потрохами шлема каждый год.
Пинлока у меня нет, и при езде в холодную погоду или сильный дождь потеет визор, и приходится его немного приоткрывать. Я расширил вентиляционные отверстия в лобовой части пенопластовой подкладки; полностью проблему это не решило, но стало значительно лучше. Пинлок ставить пока желания нет, мне и так нормально.
В начале этого сезона стал все чаще задумываться о подбородочной «шторке», даже пытался искать в продаже, но на мою модель шлема ничего не нашел. Тогда решил экспериментировать: подобрал кусок довольно плотной ткани черного цвета из старых подругиных штанов размером 200х80 мм (он был даже подвернут и прострочен с одной из длинных сторон), отстегнул пластиковый ободок снизу шлема и аккуратно тонкой пластиковой линейкой подоткнул его под подкладку шлема; ободок защелкнул обратно. Новоиспеченная «шторка» довольно плотно села на место, и вытащить ее можно только приложив усилие. Ездить в шлеме стало на порядок тише, теплее, комфортнее, внутрь попадает меньше пыли и насекомых.
В целом шлемом доволен, для моих сверхскоростей в 70-80 км/ч очень даже хороший вариант.) За 4 сезона он разносился, и в прохладную погоду пододеваю под него тонкую флисовую шапочку. В пару к нему купил шлем такой же модели, только другой расцветки; сейчас занимаюсь аналогичными доработками его на будущий сезон.
Всем спасибо за внимание!
При коротких поездках никаких проблем в нем не испытывал, а вот в путешествиях поначалу приходилось несладко: после нескольких часов езды уши начинали болеть довольно сильно, особенно если были одеты гражданские солнечные очки. Пришлось разобрать внутрянку в межсезонье и подрезать пенопласт в районе ушей. Резал понемногу, чтобы не ослаблять конструкцию, каждый год при стирке подкладки; и только в этом сезоне добился хорошего результата: теперь могу ехать 8-10 часов безболезненно для ушей.
Ремешки в этой модели шлема крепятся к «скорлупе» заклепками, и снять их, чтобы постирать, невозможно. Я высверлил заклепки и поставил вместо них винты с потайной головкой и накрутил самоконтрящиеся гайки. Крепеж ничему не мешается и, как мне кажется, абсолютно безопасен. Теперь стираю ремешки вместе с потрохами шлема каждый год.
Пинлока у меня нет, и при езде в холодную погоду или сильный дождь потеет визор, и приходится его немного приоткрывать. Я расширил вентиляционные отверстия в лобовой части пенопластовой подкладки; полностью проблему это не решило, но стало значительно лучше. Пинлок ставить пока желания нет, мне и так нормально.
В начале этого сезона стал все чаще задумываться о подбородочной «шторке», даже пытался искать в продаже, но на мою модель шлема ничего не нашел. Тогда решил экспериментировать: подобрал кусок довольно плотной ткани черного цвета из старых подругиных штанов размером 200х80 мм (он был даже подвернут и прострочен с одной из длинных сторон), отстегнул пластиковый ободок снизу шлема и аккуратно тонкой пластиковой линейкой подоткнул его под подкладку шлема; ободок защелкнул обратно. Новоиспеченная «шторка» довольно плотно села на место, и вытащить ее можно только приложив усилие. Ездить в шлеме стало на порядок тише, теплее, комфортнее, внутрь попадает меньше пыли и насекомых.
В целом шлемом доволен, для моих сверхскоростей в 70-80 км/ч очень даже хороший вариант.) За 4 сезона он разносился, и в прохладную погоду пододеваю под него тонкую флисовую шапочку. В пару к нему купил шлем такой же модели, только другой расцветки; сейчас занимаюсь аналогичными доработками его на будущий сезон.
Всем спасибо за внимание!
- Gestyanschik
- Дмитрий
- 5 ноября 2022 в 10:07
- ?
- Pavel-NC750x
- 5 ноября 2022 в 16:45
- ↓
Интересно. Когда-то взял себе вторым спортивный шлем LS2 Arrow, который очень плотно сидел.
Первый шлем за год разносился (Caberg) и я думал, что и этот плотный, станет свободней.
Но не стал. Также сильно зажимал уши, которые начинали зудеть и гореть. Уже через час срочно нужен отдых,
иначе, головные боли. Так шлем очень нравился своим очень легким весом, очень сильной продуваемостью
и внешне, довольно симпатичен. Тоже думал подрезать или паяльником подплавить пенопласт у ушей.
но руки так и не дошли. Взял себе удобнейшей для меня шлем NISHUA ENDURO CARBON, в которм могу находиться по 12 часов,
a LS2 Arrow натягивал на нажопниць. Прочитал этот пост и, наверно, попробую доработать свой тоже.
Хочу заметить, что у каждой модели, производителя, своя голова, форма головы, на которую они делают шлем.
Поэтому имеет смысл смотреть разные, которые будут лично удобны, без дороботки. А не покупать снова не то и дорабатывать.
И это не зависит от качества или стоимости. Просто тупо разные формы. Просто нужно мерять разные.
Первый шлем за год разносился (Caberg) и я думал, что и этот плотный, станет свободней.
Но не стал. Также сильно зажимал уши, которые начинали зудеть и гореть. Уже через час срочно нужен отдых,
иначе, головные боли. Так шлем очень нравился своим очень легким весом, очень сильной продуваемостью
и внешне, довольно симпатичен. Тоже думал подрезать или паяльником подплавить пенопласт у ушей.
но руки так и не дошли. Взял себе удобнейшей для меня шлем NISHUA ENDURO CARBON, в которм могу находиться по 12 часов,
a LS2 Arrow натягивал на нажопниць. Прочитал этот пост и, наверно, попробую доработать свой тоже.
Хочу заметить, что у каждой модели, производителя, своя голова, форма головы, на которую они делают шлем.
Поэтому имеет смысл смотреть разные, которые будут лично удобны, без дороботки. А не покупать снова не то и дорабатывать.
И это не зависит от качества или стоимости. Просто тупо разные формы. Просто нужно мерять разные.
- Gestyanschik
- 5 ноября 2022 в 17:27
- ↑
- ↓
У нас в Липецке выбор шлемов очень скудный, в крупных городах я бываю редко, поэтому приходится заказывать то, что нравится внешне и дорабатывать под себя.
- Pavel-NC750x
- 5 ноября 2022 в 17:35
- ↑
- ↓
Понимаю. В любом случае, уважение за усердие и ровные руки :)
- Pavel-NC750x
- 5 ноября 2022 в 17:39
- ↑
- ↓
Свой комментарий по поводу формы головы и разных производителей, я направил на читателей,
которые думают, что дело в цене или качестве. Заметил, что дело в производителе, моделле — на какую голову делает :)
которые думают, что дело в цене или качестве. Заметил, что дело в производителе, моделле — на какую голову делает :)
Были 2 ЛС-ки, пинлок в дождь и холод не заменим, т.к. допвентиляция при -2 — +10 так себе удовольствие. Но, в сумерки и ночью засветки и искажения бывают столь велики, что хочется выбросить пинлок вместе со шлемом))). Дошло до того, что на мало-мальский дальнячок брал запасной визор, благо они не дорогие. Кстати, и с зеркалкой была такая же история-не доехал засветло, последние 10 км пер за грузовичком с распахнутым визором…
- S-I-L-V-E-R
- 6 ноября 2022 в 8:41
- ↓
Резал понемногу, чтобы не ослаблять конструкцию, каждый год при стирке подкладки;Ты несколько лет терпел что ли? Ну ты даешь!
- Gestyanschik
- 6 ноября 2022 в 9:12
- ↑
- ↓
Так шлем же разнашивается со временем, и даже если ничего не делать с ним, все равно становится комфортнее. А человек ко всему привыкает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть