Yamaha XT660R 2005 → Испытания "Ждуна" дальняком.
Всем привет!!! Продолжаю издеваться над своей XTхой по средством «колхоза», а японские инженеры продолжают вспарывать себе животы, читая мои посты.))) Хотя навряд ли, на Bikepost думаю японцы не заходят, поэтому всё в порядке, не один японский инженер не пострадает.
Не так давно, был опубликован пост, где была предложена идея использовать автомобильные камеры в качестве багажных сумок. В комментариях эту багажную систему нарекли «Ждуном», ну чтож Ждун так Ждун.))) Ждун был немного модифицирован и настала пора отпуска. Нацепив весь колхоз на мотоцикл, 26.06.17 я отправился в путешествие. Всем кому интересно как повел себя колхоз в дальняке, жмем читать дальше.
Ну, чтож любознательный читатель) скажу вам сразу — моё путешествие составило около 12 тыс километров, а если быть точнее то 11944 км) совсем чутка не хватило). И скажу вам, что колхоз отработал как надо. Ничего не отвалилось, не порвалось, не прожглось. Хотя нет, отломилось одно из креплений ветровика от вибрации (которое благополучно было залечено проволокой), с защиты картера два раза откручивался болт (взял запасные, поменял, после грейдера посматривал и подкручивал по необходимости), оторвался пинал с инструментом))) после 350 км, ну да и чёрт с ним.
Ветровик.
Ветровик сделан из двух защитных лицевых щитков. Пластик этих щитков гибкий, щитки имеют алюминиевую кромку, которая придает им жесткость, а также позволяет придать нужную форму. Также есть супорта из трубки нержавейки диаметром 6мм, кабельные наконечники, металлическая лента, горсть болтов с гайками М6 и два зажима от штатива. Ничего сложного. Как я писал выше отломилось одна из трубок, вернее отломился кабельный наконечник. Наконечник алюминиевый, видимо вибрация добила его, залечил проволокой. Также была кинута перекладина из той же трубки М6, на которую был установлен навигатор.
Получилось очень удобно, навик перед глазами + к этому перекладина дала дополнительную жесткость конструкции.
Защита рук.
Зная, что иду на север, я решил позаботится о ветро-дожди-гравий защите))) и приколхозил так называемые «лопухи». «Лопухи» сделал из тех же лицевых щитков, а именно из той части на которую крепится непосредственно щиток, можно назвать её каской. Пластик каски гибкий. Вырезал подходящую форму, просверлил отверстия в нем, а также на защите рычагов и закрепил на мои любимые болты М6.
Розетка 12V.
Ну тут колхоза нет. Заказал у китайцев розетку сдвоенную, под прикуриватель и USB. Разъем под прикуриватель служил питанием компрессора, а USB для зарядки power bank. Кстати, я решил проблему с питанием своих гаджетов в этом путешествии). Все просто, когда едем заряжаем power bank, а вечером в палатке заряжаем всё что необходимо от power bank.
Сумка на бак.
Ооооо Даааааа)))) Этой сумкой я очень доволен.))) Делается она так — берем камеру режем пополам, получаем цилиндр резины U-формы. Закрываем отверстия при помощи клея и болтов, ставим по кольцу на каждую сторону, а после прямо посередине этой «колбасы» вырезаем клапан-карман. Вот и всё! Ждун на бак готов! Устанавливаем Ждуна на бак, набиваем карманы, а после соединяем две штанины за кольца между собой при помощи резинки-жгута. У меня резинка проходит чуть ниже радиатора.
Изначально в Ждуна было положено: камера (задняя+передняя), аптечка, масло на доливку 1л, бутылка воды 1.5 Л (он же гидратор, расскажу ниже), водонепроницаемые перчатки(на случай дождя), рюкзак (просто пустой рюкзак, взятый на всякий случай, если вдруг мой колхоз развалится).
Позже в дороге, туда добавилось: ещё комплект камер(задняя+передняя), гостинцы в виде бутылки Карельского бальзама, а также 1 литр Чачи, различные сувениры ракушки и шишки))), примерно километров 40 вез штаны одного мотобрата, он облил весь свой багаж бензином, но это отдельная история.)))
Короче Ждун на бак очень вместителен. У него много плюсов. Он защищает колени от ветра, дождя, щебня, саранчи.))) Он защищает нежный пластик от повреждений, пару раз падал, да и при бортировки колес из-за отсутствия центральной подножки, просто тупо клал мотоцикл на бок.
Так же клал мотоцикл на бок, когда у меня отвалился «пятачок» c подножки, а площади родного не хватало и мотоцикл отказывался стоять на мягких грунтах, но это было не часто, только тогда, когда была нужна срочно моя помощь мотобратьям на бездорожье.)))
Конечно есть и минусы) куда же без них: клапан карман — я так и не смог придумать как аккуратно сделать замок для кармана, скрепил его жгутами и они безобразно болтались всю дорогу;
Ждун был хорош для севера, на севере было сухо и тепло моим коленям, а черный цвет камеры притягивал тепло. Вообщем всё было кайфово))) Ситуация изменилась на юге, колени потели потому как не обдувались, стоит сбавить скорость, как жар от двигателя поднимается вверх, да и сам Ждун был очень горячий. Единственный + Ждуна на юге это была защита от калмыкской саранчи. Всю саранчу Ждун принял на себя и защитил мои штаны от искалеченных тел этих насекомых.)))
Так же Ждун немного потер пластик, но на это я вообще даже не обращаю внимание, если бы не Ждун, то пластика бы не было.
Гидратор, она же питьевая система.
Пожалуй этот колхоз заслуживает вашего внимания. Короче в прошлом году, в первом дальняке, проходя отрезок Астрахань — Элиста, я чуть не сдох от жажды. Вода была, суть не в этом. Шлем у меня интеграл, вот и представьте как это каждые полчаса останавливаться снимать шлем, подшлемник, доставать бутылку, делать пару глотков, куча времени коту под хвост!!! Для себя я решил куплю гидратор на плечи.
Собственно как то навалилось работы много, да и не до гидратора было, короче вылетел он у меня из головы. И вот две недели до выезда и я вспоминаю о нем. О Божечки!!! Что делать!?!? Сижу вечером на складе, открыв банку жатецкого гуся (я не алкаш, пиво для вдохновения), смотрю на мот и думаю, перебираю в голове маршрут, мысленно собираю вещи и тут мой взгляд падает на прозрачный резиновый шланг диаметром 8 мм с надписью Antifreeze. Ещё глоток жатецкого, взгляд падает на бутылку с водой, потом на Ждуна.))) Ставлю аккуратно банку с пивом на бетонный пол, вскакиваю с табурета и быстрым шагом иду в сторону стелажа с электромонтажными материалами. Даааа!!! То что надо!!! На одном из стелажей лежат так называемые «кабельные вводы», а по энглишу «Cable Glands» короче эти вводы используют для ввода))), простите за тавтологию, для ввода кабеля в распределительные щиты или прокладки сквозь стены. Короче фишка этих вводов в том что они имеют две гайки, на одну гайку крепится кабельный ввод например к щитку, после через ввод пропускают кабель и другой гайкой затягивают, тем самым фиксируют кабель.
Короче много букв чёто. Берем шланг, кабельный ввод и крышку от бутылки. В крышке делаем отверстие и устанавливаем кабельный ввод, после накручиваем крышку на бутыль с водой, продеваем сквозь кабельный ввод шланг и затягиваем фиксируя шланг на нужной длине. Короче Воут-так-воут.
Бутыль кладем в Ждуна, а шланг выводим на ветровик и делаем пару витков вокруг навигатора. А ещё чуть не забыл, крепим крючок из гвоздя при помощи изоленты на конце (примерно сантиметров 20). Вот и всё, питьевая система готова.
Едешь такой, чувствуешь пить охота, приоткрыл визор, засунул трубку в рот и сосешь.))) Конечно лучше сбавить скорость, хотя бы до 90 км/ч и выбрать отрезок прямой дороги ибо эти манипуляции с шлангом всё же отвлекают. + этой системы в том, что закончилась вода, заходишь в магаз покупаешь бутыль водички, пустую бутылку в мусор накручиваем гидратор на новую бутылку. Крышки всех бутылок практически одинаковые. Многие были в восторге от этого гидратора))) некоторые так и сказали — возьму на заметку, а были и те мотобратья кто и просил попить))) Останавливается в песках около меня мотобрат на легком эндурике — Слушай друг, дай глотнуть воды?
— Держи,- говорю я, протягивая шланг гидратора бедолаге.)))
Короче гидратор супер гуд! Им я очень доволен.
Защита картера.
Ну, что сказать, защита картера отработала как надо. Всё тот же рифленый алюминий, просто она немного переделана. Вес данной защиты около 4 кг. Предыдущая модель, имела дуги и вес её составлял 9 кг — многовато))) Хотя эта защита отрабатывала два раза (первый раз при падении, второй раз налетел на металлический уголок) её вес меня не радовал. Поэтому принял решение сделать новую. Так как с аргоном я пока ещё не дружу, а платить за сварку меня душит жаба, вспомнил детство и конструктор))) решил собрать при помощи болтов))). Получилось недурно, защита встала как надо, лепестки прикрученные на болты закрывали помпу и частично крышки двигателя. Собственно защита работает, еду по грейдеру и слышу как крупные камни изредка влетают в неё))), на сложных участках среди камней иногда цеплял брюхом, пару раз налетал на здоровенные камни и бревна — защита отработала.
Минусом защиты это конечно болтовое соединение). От вибрации, пару противных болтов постоянно откручивалось, за всю поездку два раза терял их, но я был подготовлен и взял с собой запасные))).
Пенал для инструмента.
Изначально была идея изготовить тубус из канализационной трубы. Присмотрел место на багажнике, уже все элементы приготовил, но в последний момент отказался от реализации этой идеи. Причина отказа проста — в этом месте будет стоять канистра с бензом. Что делать?) Стал листать интернет, в поисковике забивал «Yamaha XT660 off road», поглазел на прокаченные аппараты на зарубежных сайтах и на одном из фото увидел алюминиевый пенал для инструмента, который закреплен на защите картера. Мне он очень понравился. Решил буду делать. Определился с размером при помощи картонного шаблона. Размер должен быть таким, чтобы при движении по неровностям переднее колесо не цепляло пинал. Собрал пинал из того же рифленого алюминия на болты М6 и закрепил на двух толстых болтах к защите картера. Пенал встал хорошо, правда инструмента вмещал он не много, но зато дал дополнительную жесткость защите картера.
Испытания пенала в дальняке — провалились с треском и скрежетом.))) После 300 км ровной дороги, я услышал скрежет метала о асфальт. Остановившись увидел неприятную картину, пенал висит на одном болте. Болт утерян, запасной не нашёл. Открутив пенал и положив его под багажную сетку, я решил встану на ночлег и что-нибудь придумаю. В ту ночь палатку я так и не поставил, весь промок и спал всего лишь один час свернувшись калачиком на заднем сиденье старенькой ауди. Проснувшись утром, я был уставший и злой, вытряхнул весь инструмент из пенала в задний ящик и отправился сей колхоз в мусорный контейнер на одной из заправок трассы Атырау — Уральск.)))
Задний ящик или центральный кофр.
Центральный кофр, собственно рассказывать о нем нечего, ящик от шуруповерта. Прикручен на 4 болта к багажнику через алюминиевую пластину. Ящик выдержал множество падений, стиральную доску грейдера. Короче усиления не требует, работает как надо.
Боковые «недорамки».
Решил я значит замутить рамки, но так-как не обладаю достаточным опытом, да и метал попался какой то непонятный, отказывался варится.) Собственно, чтобы рамки не развалились в дороге, сделал их из двух частей. Трубу гнул трубогибом, на концы труб приварил гайки и через супорт скрепил между собой. Обратите внимание на расположение рамок, я их сдвинул ближе к центру и вниз, что положительно повлияло на упровляимость мотоцикла (низкий центр тяжести и всё такое). Конечно для второго номера места нет, но так как я езжу пока в одного то меня всё устраивает.
Рамки выдержали всё испытания и отработали как надо. Подрамник цел)))).
Боковые сумки.
Помните Ждуна? Его теперь нет!!!) Я подумал, что это уж слишком))) не хотел травмировать психику мотобратьев))). Короче пустил Ждуна под нож)) и получились вот такие баулы. Прикрепил застежки, вырезал клапан. Вот и всё. Крепил баулы к недорамкам при помощи стропы. Баулы водонепроницаемы, по крайней мере 5 дней проливных дождей они выдержали. Так же резина выдержала падения, ветки, короче работает как надо. Очень удобно заваливать мот набок, я часто это делал))) так как нет центральной подножки.
Минусы: 1) меня подвела фурнитура, застежки стали отстегиваться когда ждун был набит битком; 2) Нельзя достать что-то по быстрому, нужно отвязывать строп, короче не удобно в этом плане; 3) Пожалуй самый главный минус это внешний вид, выглядит конечно ужасно))), а ещё когда ждун полупустой, то его тяжело стянуть компактнее. Резина при стяжке стропом образует грубые складки, что мне не нравилось.
Вот вам немного фоточек мотоцикла в дороге.
Вот вам видео с моей болтовней по традиции))) Прощу прощение за слова паразиты, а конкретно за «то есть», я борюсь с ними, но они пока ещё побеждают)))
Всем спасибо!!! Всем добра!!!)
Не так давно, был опубликован пост, где была предложена идея использовать автомобильные камеры в качестве багажных сумок. В комментариях эту багажную систему нарекли «Ждуном», ну чтож Ждун так Ждун.))) Ждун был немного модифицирован и настала пора отпуска. Нацепив весь колхоз на мотоцикл, 26.06.17 я отправился в путешествие. Всем кому интересно как повел себя колхоз в дальняке, жмем читать дальше.
Ну, чтож любознательный читатель) скажу вам сразу — моё путешествие составило около 12 тыс километров, а если быть точнее то 11944 км) совсем чутка не хватило). И скажу вам, что колхоз отработал как надо. Ничего не отвалилось, не порвалось, не прожглось. Хотя нет, отломилось одно из креплений ветровика от вибрации (которое благополучно было залечено проволокой), с защиты картера два раза откручивался болт (взял запасные, поменял, после грейдера посматривал и подкручивал по необходимости), оторвался пинал с инструментом))) после 350 км, ну да и чёрт с ним.
Ветровик.
Ветровик сделан из двух защитных лицевых щитков. Пластик этих щитков гибкий, щитки имеют алюминиевую кромку, которая придает им жесткость, а также позволяет придать нужную форму. Также есть супорта из трубки нержавейки диаметром 6мм, кабельные наконечники, металлическая лента, горсть болтов с гайками М6 и два зажима от штатива. Ничего сложного. Как я писал выше отломилось одна из трубок, вернее отломился кабельный наконечник. Наконечник алюминиевый, видимо вибрация добила его, залечил проволокой. Также была кинута перекладина из той же трубки М6, на которую был установлен навигатор.
Получилось очень удобно, навик перед глазами + к этому перекладина дала дополнительную жесткость конструкции.
Защита рук.
Зная, что иду на север, я решил позаботится о ветро-дожди-гравий защите))) и приколхозил так называемые «лопухи». «Лопухи» сделал из тех же лицевых щитков, а именно из той части на которую крепится непосредственно щиток, можно назвать её каской. Пластик каски гибкий. Вырезал подходящую форму, просверлил отверстия в нем, а также на защите рычагов и закрепил на мои любимые болты М6.
Розетка 12V.
Ну тут колхоза нет. Заказал у китайцев розетку сдвоенную, под прикуриватель и USB. Разъем под прикуриватель служил питанием компрессора, а USB для зарядки power bank. Кстати, я решил проблему с питанием своих гаджетов в этом путешествии). Все просто, когда едем заряжаем power bank, а вечером в палатке заряжаем всё что необходимо от power bank.
Сумка на бак.
Ооооо Даааааа)))) Этой сумкой я очень доволен.))) Делается она так — берем камеру режем пополам, получаем цилиндр резины U-формы. Закрываем отверстия при помощи клея и болтов, ставим по кольцу на каждую сторону, а после прямо посередине этой «колбасы» вырезаем клапан-карман. Вот и всё! Ждун на бак готов! Устанавливаем Ждуна на бак, набиваем карманы, а после соединяем две штанины за кольца между собой при помощи резинки-жгута. У меня резинка проходит чуть ниже радиатора.
Изначально в Ждуна было положено: камера (задняя+передняя), аптечка, масло на доливку 1л, бутылка воды 1.5 Л (он же гидратор, расскажу ниже), водонепроницаемые перчатки(на случай дождя), рюкзак (просто пустой рюкзак, взятый на всякий случай, если вдруг мой колхоз развалится).
Позже в дороге, туда добавилось: ещё комплект камер(задняя+передняя), гостинцы в виде бутылки Карельского бальзама, а также 1 литр Чачи, различные сувениры ракушки и шишки))), примерно километров 40 вез штаны одного мотобрата, он облил весь свой багаж бензином, но это отдельная история.)))
Короче Ждун на бак очень вместителен. У него много плюсов. Он защищает колени от ветра, дождя, щебня, саранчи.))) Он защищает нежный пластик от повреждений, пару раз падал, да и при бортировки колес из-за отсутствия центральной подножки, просто тупо клал мотоцикл на бок.
Так же клал мотоцикл на бок, когда у меня отвалился «пятачок» c подножки, а площади родного не хватало и мотоцикл отказывался стоять на мягких грунтах, но это было не часто, только тогда, когда была нужна срочно моя помощь мотобратьям на бездорожье.)))
Конечно есть и минусы) куда же без них: клапан карман — я так и не смог придумать как аккуратно сделать замок для кармана, скрепил его жгутами и они безобразно болтались всю дорогу;
Ждун был хорош для севера, на севере было сухо и тепло моим коленям, а черный цвет камеры притягивал тепло. Вообщем всё было кайфово))) Ситуация изменилась на юге, колени потели потому как не обдувались, стоит сбавить скорость, как жар от двигателя поднимается вверх, да и сам Ждун был очень горячий. Единственный + Ждуна на юге это была защита от калмыкской саранчи. Всю саранчу Ждун принял на себя и защитил мои штаны от искалеченных тел этих насекомых.)))
Так же Ждун немного потер пластик, но на это я вообще даже не обращаю внимание, если бы не Ждун, то пластика бы не было.
Гидратор, она же питьевая система.
Пожалуй этот колхоз заслуживает вашего внимания. Короче в прошлом году, в первом дальняке, проходя отрезок Астрахань — Элиста, я чуть не сдох от жажды. Вода была, суть не в этом. Шлем у меня интеграл, вот и представьте как это каждые полчаса останавливаться снимать шлем, подшлемник, доставать бутылку, делать пару глотков, куча времени коту под хвост!!! Для себя я решил куплю гидратор на плечи.
Собственно как то навалилось работы много, да и не до гидратора было, короче вылетел он у меня из головы. И вот две недели до выезда и я вспоминаю о нем. О Божечки!!! Что делать!?!? Сижу вечером на складе, открыв банку жатецкого гуся (я не алкаш, пиво для вдохновения), смотрю на мот и думаю, перебираю в голове маршрут, мысленно собираю вещи и тут мой взгляд падает на прозрачный резиновый шланг диаметром 8 мм с надписью Antifreeze. Ещё глоток жатецкого, взгляд падает на бутылку с водой, потом на Ждуна.))) Ставлю аккуратно банку с пивом на бетонный пол, вскакиваю с табурета и быстрым шагом иду в сторону стелажа с электромонтажными материалами. Даааа!!! То что надо!!! На одном из стелажей лежат так называемые «кабельные вводы», а по энглишу «Cable Glands» короче эти вводы используют для ввода))), простите за тавтологию, для ввода кабеля в распределительные щиты или прокладки сквозь стены. Короче фишка этих вводов в том что они имеют две гайки, на одну гайку крепится кабельный ввод например к щитку, после через ввод пропускают кабель и другой гайкой затягивают, тем самым фиксируют кабель.
Короче много букв чёто. Берем шланг, кабельный ввод и крышку от бутылки. В крышке делаем отверстие и устанавливаем кабельный ввод, после накручиваем крышку на бутыль с водой, продеваем сквозь кабельный ввод шланг и затягиваем фиксируя шланг на нужной длине. Короче Воут-так-воут.
Бутыль кладем в Ждуна, а шланг выводим на ветровик и делаем пару витков вокруг навигатора. А ещё чуть не забыл, крепим крючок из гвоздя при помощи изоленты на конце (примерно сантиметров 20). Вот и всё, питьевая система готова.
Едешь такой, чувствуешь пить охота, приоткрыл визор, засунул трубку в рот и сосешь.))) Конечно лучше сбавить скорость, хотя бы до 90 км/ч и выбрать отрезок прямой дороги ибо эти манипуляции с шлангом всё же отвлекают. + этой системы в том, что закончилась вода, заходишь в магаз покупаешь бутыль водички, пустую бутылку в мусор накручиваем гидратор на новую бутылку. Крышки всех бутылок практически одинаковые. Многие были в восторге от этого гидратора))) некоторые так и сказали — возьму на заметку, а были и те мотобратья кто и просил попить))) Останавливается в песках около меня мотобрат на легком эндурике — Слушай друг, дай глотнуть воды?
— Держи,- говорю я, протягивая шланг гидратора бедолаге.)))
Короче гидратор супер гуд! Им я очень доволен.
Защита картера.
Ну, что сказать, защита картера отработала как надо. Всё тот же рифленый алюминий, просто она немного переделана. Вес данной защиты около 4 кг. Предыдущая модель, имела дуги и вес её составлял 9 кг — многовато))) Хотя эта защита отрабатывала два раза (первый раз при падении, второй раз налетел на металлический уголок) её вес меня не радовал. Поэтому принял решение сделать новую. Так как с аргоном я пока ещё не дружу, а платить за сварку меня душит жаба, вспомнил детство и конструктор))) решил собрать при помощи болтов))). Получилось недурно, защита встала как надо, лепестки прикрученные на болты закрывали помпу и частично крышки двигателя. Собственно защита работает, еду по грейдеру и слышу как крупные камни изредка влетают в неё))), на сложных участках среди камней иногда цеплял брюхом, пару раз налетал на здоровенные камни и бревна — защита отработала.
Минусом защиты это конечно болтовое соединение). От вибрации, пару противных болтов постоянно откручивалось, за всю поездку два раза терял их, но я был подготовлен и взял с собой запасные))).
Пенал для инструмента.
Изначально была идея изготовить тубус из канализационной трубы. Присмотрел место на багажнике, уже все элементы приготовил, но в последний момент отказался от реализации этой идеи. Причина отказа проста — в этом месте будет стоять канистра с бензом. Что делать?) Стал листать интернет, в поисковике забивал «Yamaha XT660 off road», поглазел на прокаченные аппараты на зарубежных сайтах и на одном из фото увидел алюминиевый пенал для инструмента, который закреплен на защите картера. Мне он очень понравился. Решил буду делать. Определился с размером при помощи картонного шаблона. Размер должен быть таким, чтобы при движении по неровностям переднее колесо не цепляло пинал. Собрал пинал из того же рифленого алюминия на болты М6 и закрепил на двух толстых болтах к защите картера. Пенал встал хорошо, правда инструмента вмещал он не много, но зато дал дополнительную жесткость защите картера.
Испытания пенала в дальняке — провалились с треском и скрежетом.))) После 300 км ровной дороги, я услышал скрежет метала о асфальт. Остановившись увидел неприятную картину, пенал висит на одном болте. Болт утерян, запасной не нашёл. Открутив пенал и положив его под багажную сетку, я решил встану на ночлег и что-нибудь придумаю. В ту ночь палатку я так и не поставил, весь промок и спал всего лишь один час свернувшись калачиком на заднем сиденье старенькой ауди. Проснувшись утром, я был уставший и злой, вытряхнул весь инструмент из пенала в задний ящик и отправился сей колхоз в мусорный контейнер на одной из заправок трассы Атырау — Уральск.)))
Задний ящик или центральный кофр.
Центральный кофр, собственно рассказывать о нем нечего, ящик от шуруповерта. Прикручен на 4 болта к багажнику через алюминиевую пластину. Ящик выдержал множество падений, стиральную доску грейдера. Короче усиления не требует, работает как надо.
Боковые «недорамки».
Решил я значит замутить рамки, но так-как не обладаю достаточным опытом, да и метал попался какой то непонятный, отказывался варится.) Собственно, чтобы рамки не развалились в дороге, сделал их из двух частей. Трубу гнул трубогибом, на концы труб приварил гайки и через супорт скрепил между собой. Обратите внимание на расположение рамок, я их сдвинул ближе к центру и вниз, что положительно повлияло на упровляимость мотоцикла (низкий центр тяжести и всё такое). Конечно для второго номера места нет, но так как я езжу пока в одного то меня всё устраивает.
Рамки выдержали всё испытания и отработали как надо. Подрамник цел)))).
Боковые сумки.
Помните Ждуна? Его теперь нет!!!) Я подумал, что это уж слишком))) не хотел травмировать психику мотобратьев))). Короче пустил Ждуна под нож)) и получились вот такие баулы. Прикрепил застежки, вырезал клапан. Вот и всё. Крепил баулы к недорамкам при помощи стропы. Баулы водонепроницаемы, по крайней мере 5 дней проливных дождей они выдержали. Так же резина выдержала падения, ветки, короче работает как надо. Очень удобно заваливать мот набок, я часто это делал))) так как нет центральной подножки.
Минусы: 1) меня подвела фурнитура, застежки стали отстегиваться когда ждун был набит битком; 2) Нельзя достать что-то по быстрому, нужно отвязывать строп, короче не удобно в этом плане; 3) Пожалуй самый главный минус это внешний вид, выглядит конечно ужасно))), а ещё когда ждун полупустой, то его тяжело стянуть компактнее. Резина при стяжке стропом образует грубые складки, что мне не нравилось.
Вот вам немного фоточек мотоцикла в дороге.
Вот вам видео с моей болтовней по традиции))) Прощу прощение за слова паразиты, а конкретно за «то есть», я борюсь с ними, но они пока ещё побеждают)))
Всем спасибо!!! Всем добра!!!)
- VladXT660
- Чистяков Владислав
- 2 августа 2017 в 22:33
- 2
- +82
здесь был ататат
- pozitivnii
- 3 августа 2017 в 10:23
- ↓
респект за путешествие, но сцуко глаза кровоточат от вида этого мота :(
- danila1271
- 3 августа 2017 в 13:47
- ↓
Зачот! Бешеный колхоз))
Два вопроса — ты принципиально всё своими руками из подручных материалов делаешь, готовые решения не рассматривал?
И вопрос №2 — сумка на бак не мешает маневрированию на малых скоростях? Не задевает ли её руль?
Два вопроса — ты принципиально всё своими руками из подручных материалов делаешь, готовые решения не рассматривал?
И вопрос №2 — сумка на бак не мешает маневрированию на малых скоростях? Не задевает ли её руль?
Конечно нет. Дело не впринципе, дело в финансах. Я не настолько богат, чтобы для поездки раз в год тратить столько денег на снаряжение. Да и потом живу я в городе где нет ни одного мотомагазина — всё под заказ. Закажешь что-нибудь, на картинке всё красиво, а по факту придет непойми что.
Сумка не мешает, просто набивать её сильно не нужно. То есть набиваются только боковые карманы, на сам бак можно положить разве что перчатки или там карту иначе руль будет задевать.
Сумка не мешает, просто набивать её сильно не нужно. То есть набиваются только боковые карманы, на сам бак можно положить разве что перчатки или там карту иначе руль будет задевать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть