Yamaha XT660R 2005 → Опять "колхоз". Мои мучения и неожиданное решение.
Всем здрасте. Решил вот представить на ваш суд, очередной проект моей больной фантазии. Полным ходом готовлюсь к дальняку, и уже как с января колхожу мот как могу. Всем кому интересно жмем «читать дальше».
Я уже выкладывал обзор колхозной защиты картера и ящика «заднего кофра» в прошлых постах можно глянуть здесь . Пройдемся коротко по ним.
Защита картера — ей я очень доволен, работает как надо. Налетал на скорости на камни и ямы, защита отрабатывает на всё 100%. Эти безобразные дуги кстати тоже отработали и помпу защитили. Примерно месяц назад, я катал с другом по карьеру, как раз в тот воскресный день который я описывал ранее в посте «Краеведа пост или где поставить палатку если едешь мимо». После поездки на старицу, я встретил друга и поехали на карьеры. Вот там во мне проснулся великий эндурист, короче я хорошо так разложился. Результат моего падения — сломал пластик с обеих сторон, оторвал визор на шлеме и ударил ногу. Так вот приложился на правую сторону, там где помпа. Дуга отработала, согнулась но до помпы не дошла. Я отряхнулся, собрал пластик, выгнул дугу ногой в обратную сторону и покатил домой.))) Пластик склеен, нога зажила (купил мотоботы). Единственный минус защиты — это вес. Будет время, буду облегчать, есть кое-какие идеи.
Ящик — ящик меня всем устраивал, пока в Забурунье я не порвал хвост. Уж слишком он тяжелый. Я решил пойти по старому варианту, просто тупо прикрутить его на болты к багажнику. Так же я решил отказаться от усиления его алюминием, это не обязательно. Почему же отказался от алюминия? — возможно спросите вы. Да всё просто, я в живую пощупал задний кофр от известной фирмы GIVI, и был крайне удивлен, ящик для инструментов на мой взгляд в разы крепче GIVI, смысла не вижу в усилении. Кстати я к багажнику приварил гайки, а болты сделаю с ручками, чтобы при необходимости откручивать ящик без гаечных ключей.
Ну, а теперь из новенького.)))
Ветровик
Ветровик сделал из двух защитных щитков для лица. Эти щитки продаются в любом магазине спецодежды. Так же металлическая лента, трубка нержавейка М6, 8 шт кабельных наконечников, два крепежа от штатива и горсть болтов. Два щитка соединяем между собой, прокладываем ленту для жесткость и на болты. Всё соединяется и благополучно ставится. Ветровичок работает на ура!!! Немного бьет в шлем, но не критично, главное меня не сдувает.
После поездки кинул перекладину на крепления навигатора, теперь вообще супер.
Багажная система.
Ну и собственно самое главное — это багажная система из колесных камер. Немного пред истории.
Сначала я планировал сумку штаны, видел такую на одном из сайтов. Сумка штаны сидит идеально, не нужны рамки, да и падений не боится. Пытался сшить, спаять — не получилось.
Далее я метнулся в сторону рамок. Причем не простых рамок. У меня есть ящики из под инструмента. Усиливать ящик не получится, как не усиливай пластмассу один черт треснет, или от падения или от вибрации. Сварил рамки на подобие клетки. Идея такая, рамка клетка выполняет функцию суппорта и защиты одновременно. Сделал черновой вариант.
Всё подогнал и уже поставил, но в последний момент отказался. Отказался я от этого варианта по двум причинам: 1 — это вес, как ни крути, а конструкция получается тяжелой. Были идеи вместо ящиков поставить канистры и рамки переделывались. Так как канистра мягкая и не боится падений, то смысла ставить в клетку её нет. Поэтому рамка обрезалась и превратилась в обычную рамку с полочкой. Примерилась, стоит отлично и вес небольшой. Но все же этой идеи не было суждено воплотится в жизнь по причине 2 — это рычаг. Эти кофры получили большой рычаг и при падении они с большой вероятностью порвут мне раму. Казалось бы езжай и не падай, думаю для дорожника они подойдут, но для эндуро нет.
Собственно после всего этого я слегка приуныл. Решил, что если ничего не придумаю то поеду как в прошлый раз — ящик да дорожная сумка за спиной. Пусть центр тяжести будет выше, но этот вариант уже проверен.)))
Проходя мимо авто мастерской в конце рабочего дня, я кинул взгляд в сторону горы старых покрышек. И что-то щелкнуло во мне и я врубился!!!
Где-то за час может два, я наскоряк собрал сумку. При помощи болтов и колец от «кабельных гланд», из инструментов — ножницы, дырокол, плоскогубцы, шуруповерт, маркер и рулетка.
Сумка готова.
Она резиновая соответственно тянется и не промокает. Защищает ногу от ветра и дождя, а так же дополнительная защита ноги от удара. Так получилось, что в день тестирования сумки, я попал в небольшое ДТП. Ситуация классическая, я иду на обгон, а впереди дедушка на старом опеле решает повернуть налево, причем без поворотника. Пытаюсь увернутся, сношу опелю зеркало коленом. Так вот в сумке лежала полтарушка с водой, пластиковая бутылка смягчила удар, ну и экип отработал. Короче оторвал я деду зеркало.
Мне так понравилась эта сумка, что я наскоряк слепил ещё одну.
И затестил дальнячком в 400 км.
Багажная система отработала на всё 100%. Есть небольшие косячки и недоработки, они связаны с недостаточно хорошим креплением. Сумку крепил за подножки, две точки крепления, и она на кочках подпрыгивала и тёрлась. Думаю проблема уйдет когда поставлю багажник и буду крепить дополнительно к нему. Есть ещё идея сделать на подобие дуг сзади, чтобы крепить нижний край сумок, работаю над этим. Но даже в таком виде, я уверен что сумки пройдут не одну тысячу километров. Кстати забыл сказать, на заднюю сумку в районе контакта с банками, наклеил огнеупорное полотенце. Хоть у экстихи есть защита на банках, но все же не стал рисковать и наклеил. Так же проклеил швы резиновым клеем и в заднюю сумку вниз вставил шпильки, чтобы сумка держала форму и не скручивалась когда пустая.
Вот такая сумкенция. Бюджет такой сумки копейки. Делается в буквальном смысле на коленке.)))
Далее видео с моей болтовней.
Всем пока. Удачи на дорогах.
- VladXT660
- Чистяков Владислав
- 10 мая 2017 в 22:23
- 5
- +73
если делаешь ветровик из 2-х частей, то надо между ними щель сделать. Т.е. положить их в нахлест с небольшой щелью. Так часть воздуха будет попадать за ветровик, что уменьшит перепад давления перед и за ветровиком. В итоге меньше будет колбасить и меньше бить в шлем. А ветрозащищенность останется на достаточном уровне.
Посмотри, все туринговые ветровики имеют такю щель.
Посмотри, все туринговые ветровики имеют такю щель.
- vaguethumb
- 11 мая 2017 в 1:02
- ↓
а не вылетит крепёж? тоесть она же тянется куда сильнее чем ткань, соответственно выше вероятность растягивания дырок крепежа и их разрыва.
Забавно правда в реалии увидеть.походу кругосветка на носу.эстетики ноль правда.мне одной сумки хватает не промокайки на все и сумка на бак.я вообще стараюсь минимум брать.в идеале стремится к нулевому весу багажа, чем меньше веса на мото тем он лучше и дольше едет без поломок и без нагрузки лишней.сколько раз я брал вещи которые в итоге и не пользовался.колхоз страшная сила затягивает.дело лично каждого, я люблю на такие вещи смотреть что то да интересное и увидишь.
Сухой вес задней сумки 9кг, если сравнить с кофрами, то средний вес одного кофра 3-4 кг и это не считая рамок. Воняет — это да, но не сильно. Тоже самое можно сказать про мотоцикл, что он воняет бензином и маслом. Чтобы делать красиво нужен опыт и время. Согласен, что выглядит ужасно, но мне важнее практическое применение, чем эстетическое удовлетворение от вещей. Наберемся опыта, будем делать красиво.
- FreeRider637
- 11 мая 2017 в 10:35
- ↓
хорошо, но только когда мот все время на виду, а если отходить от мота и на долго даже дорогие текстильные не покупайте. Только кофр на ключах пристегивающийся пластиковый.
Смотрел, их и хотел сшить. Даже пробовал из тарпаулина, но увы портной из меня плохой, очень плохой. Просто всё как-то спонтанно получилось.))) Есть ещё тема из рюкзаков, кстати на байкпосте она мелькала. Камера думаю прочней любого текстиля, мало швов, водонепроницаема, проще и бюджетней. Есть минусы безусловно, ну внешний вид и запах. Хотя я думаю после некоторой доработки, она не будет похожа на «ждуна» или там «тюленя» ).
Думал просто сшить армейский баул, что активно использует армия США. Набивать её вещами и перекидывать через седло, привязав концы баула к подножкам. Из плащ палатки можно, но опять же будут швы и в дождь будут швы протекать. Когда ездил с сумкой сзади, то накрывал её старым дождевиком, так после 1 тыс км дождевик превращался в махры от порывов ветра. Возможно тоже будет и с плащ палаткой.
Да. Согласен. При таких же объемах, думаю кило на 2 легче будет. Но опять же процесс изготовления будет сложнее. Пробовал сделать из тарпаулина, шить — машинка не берет, пытался в ручную — очень долго и получается как то угловато. Попытался спаять при помощи строительного фена — паять получается. Спаял два куска для теста, с второго раза порвал шов. Банер, тент и тарпаулин будет лучше, но без соответствующих навыков вряд ли удастся сделать самому, придется обращаться к мастерам.
На самом деле тут явно просматривается своя, непростая и тонкая эстетика литых форм дельфинов и китов; плоскости могучей, но эластичной фактуры, обтягивающей мускулистые объемы стаффа; автору стоит всерьез обыграть эту новую во всех отношениях стилистку; я бы осторожно предложил поиграть с хищным черно-белым окрасом as a killer whale
Отличная идея!!!
Я насмотрелся и решил себе тоже что то подобное наколхозить. У меня бутылки с водой висят на защите мотора в таких «рюкзачках» специальных чтоб на спину вешать. Так вот лямочки обрываются постоянно, уже надело менять эти «рюкзачки». Решил применить идею с камерой :) Она тянется и не должна обрываться так легко как метерчатые лямочки.
Я насмотрелся и решил себе тоже что то подобное наколхозить. У меня бутылки с водой висят на защите мотора в таких «рюкзачках» специальных чтоб на спину вешать. Так вот лямочки обрываются постоянно, уже надело менять эти «рюкзачки». Решил применить идею с камерой :) Она тянется и не должна обрываться так легко как метерчатые лямочки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть