Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XT660R 2005 → Опять "колхоз". Мои мучения и неожиданное решение.


Всем здрасте. Решил вот представить на ваш суд, очередной проект моей больной фантазии. Полным ходом готовлюсь к дальняку, и уже как с января колхожу мот как могу. Всем кому интересно жмем «читать дальше».

Я уже выкладывал обзор колхозной защиты картера и ящика «заднего кофра» в прошлых постах можно глянуть здесь . Пройдемся коротко по ним.
Защита картера — ей я очень доволен, работает как надо. Налетал на скорости на камни и ямы, защита отрабатывает на всё 100%. Эти безобразные дуги кстати тоже отработали и помпу защитили. Примерно месяц назад, я катал с другом по карьеру, как раз в тот воскресный день который я описывал ранее в посте «Краеведа пост или где поставить палатку если едешь мимо». После поездки на старицу, я встретил друга и поехали на карьеры. Вот там во мне проснулся великий эндурист, короче я хорошо так разложился. Результат моего падения — сломал пластик с обеих сторон, оторвал визор на шлеме и ударил ногу. Так вот приложился на правую сторону, там где помпа. Дуга отработала, согнулась но до помпы не дошла. Я отряхнулся, собрал пластик, выгнул дугу ногой в обратную сторону и покатил домой.))) Пластик склеен, нога зажила (купил мотоботы). Единственный минус защиты — это вес. Будет время, буду облегчать, есть кое-какие идеи.
Ящик — ящик меня всем устраивал, пока в Забурунье я не порвал хвост. Уж слишком он тяжелый. Я решил пойти по старому варианту, просто тупо прикрутить его на болты к багажнику. Так же я решил отказаться от усиления его алюминием, это не обязательно. Почему же отказался от алюминия? — возможно спросите вы. Да всё просто, я в живую пощупал задний кофр от известной фирмы GIVI, и был крайне удивлен, ящик для инструментов на мой взгляд в разы крепче GIVI, смысла не вижу в усилении. Кстати я к багажнику приварил гайки, а болты сделаю с ручками, чтобы при необходимости откручивать ящик без гаечных ключей.

Ну, а теперь из новенького.)))
Ветровик
Ветровик сделал из двух защитных щитков для лица. Эти щитки продаются в любом магазине спецодежды. Так же металлическая лента, трубка нержавейка М6, 8 шт кабельных наконечников, два крепежа от штатива и горсть болтов. Два щитка соединяем между собой, прокладываем ленту для жесткость и на болты. Всё соединяется и благополучно ставится. Ветровичок работает на ура!!! Немного бьет в шлем, но не критично, главное меня не сдувает.
После поездки кинул перекладину на крепления навигатора, теперь вообще супер.

Багажная система.
Ну и собственно самое главное — это багажная система из колесных камер. Немного пред истории.
Сначала я планировал сумку штаны, видел такую на одном из сайтов. Сумка штаны сидит идеально, не нужны рамки, да и падений не боится. Пытался сшить, спаять — не получилось.

Далее я метнулся в сторону рамок. Причем не простых рамок. У меня есть ящики из под инструмента. Усиливать ящик не получится, как не усиливай пластмассу один черт треснет, или от падения или от вибрации. Сварил рамки на подобие клетки. Идея такая, рамка клетка выполняет функцию суппорта и защиты одновременно. Сделал черновой вариант.



Всё подогнал и уже поставил, но в последний момент отказался. Отказался я от этого варианта по двум причинам: 1 — это вес, как ни крути, а конструкция получается тяжелой. Были идеи вместо ящиков поставить канистры и рамки переделывались. Так как канистра мягкая и не боится падений, то смысла ставить в клетку её нет. Поэтому рамка обрезалась и превратилась в обычную рамку с полочкой. Примерилась, стоит отлично и вес небольшой. Но все же этой идеи не было суждено воплотится в жизнь по причине 2 — это рычаг. Эти кофры получили большой рычаг и при падении они с большой вероятностью порвут мне раму. Казалось бы езжай и не падай, думаю для дорожника они подойдут, но для эндуро нет.
Собственно после всего этого я слегка приуныл. Решил, что если ничего не придумаю то поеду как в прошлый раз — ящик да дорожная сумка за спиной. Пусть центр тяжести будет выше, но этот вариант уже проверен.)))

Проходя мимо авто мастерской в конце рабочего дня, я кинул взгляд в сторону горы старых покрышек. И что-то щелкнуло во мне и я врубился!!! надо превратится в супер культуриста надо взять камеры и сделать сумки!!! Лезу в гору покрышек. У меня затряслись руки!!! Схватил камеру среднего размера, бегу к себе на склад. Забегаю, сразу к моту. Кидаю на бак и пошел процесс.



Где-то за час может два, я наскоряк собрал сумку. При помощи болтов и колец от «кабельных гланд», из инструментов — ножницы, дырокол, плоскогубцы, шуруповерт, маркер и рулетка.

Сумка готова.


Она резиновая соответственно тянется и не промокает. Защищает ногу от ветра и дождя, а так же дополнительная защита ноги от удара. Так получилось, что в день тестирования сумки, я попал в небольшое ДТП. Ситуация классическая, я иду на обгон, а впереди дедушка на старом опеле решает повернуть налево, причем без поворотника. Пытаюсь увернутся, сношу опелю зеркало коленом. Так вот в сумке лежала полтарушка с водой, пластиковая бутылка смягчила удар, ну и экип отработал. Короче оторвал я деду зеркало.
Мне так понравилась эта сумка, что я наскоряк слепил ещё одну.

И затестил дальнячком в 400 км.

Багажная система отработала на всё 100%. Есть небольшие косячки и недоработки, они связаны с недостаточно хорошим креплением. Сумку крепил за подножки, две точки крепления, и она на кочках подпрыгивала и тёрлась. Думаю проблема уйдет когда поставлю багажник и буду крепить дополнительно к нему. Есть ещё идея сделать на подобие дуг сзади, чтобы крепить нижний край сумок, работаю над этим. Но даже в таком виде, я уверен что сумки пройдут не одну тысячу километров. Кстати забыл сказать, на заднюю сумку в районе контакта с банками, наклеил огнеупорное полотенце. Хоть у экстихи есть защита на банках, но все же не стал рисковать и наклеил. Так же проклеил швы резиновым клеем и в заднюю сумку вниз вставил шпильки, чтобы сумка держала форму и не скручивалась когда пустая.
Вот такая сумкенция. Бюджет такой сумки копейки. Делается в буквальном смысле на коленке.)))

Далее видео с моей болтовней.

Всем пока. Удачи на дорогах.
  • VladXT660VladXT660
  • Чистяков Владислав
  • 10 мая 2017 в 22:23
  • 5
  • оценка: +73

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+24
Ice-T
Мои глаза!)))
+32
Trashsk
Вот ты такой думал, что повидал все, а тут раз и нежданчик :)))
+29
Kostik10
Если собрать герметично и надуть — будет положительная плавучесть! )))
0
Bambukkk
Один минус, не считая эстетики, — запах. Резина воняет, что с ней не делай, запах плохо выветриваетя.
+3
NoAdO
Поэтому он на 400 км и поехал — проветрить)
0
CTC
Резина воняет,
Резина не воняет, резина пахнет… как и чем? это уже другой вопрос. Воняет в плохих туалетах…
+1
Owl_Rider
А мне вот прямо ВСЁ понравилось! Если бы ветровичок поближе и потщательнее рассмотреть…
+1
VladXT660
На видео 13 минута.
+2
JarikBSU
если делаешь ветровик из 2-х частей, то надо между ними щель сделать. Т.е. положить их в нахлест с небольшой щелью. Так часть воздуха будет попадать за ветровик, что уменьшит перепад давления перед и за ветровиком. В итоге меньше будет колбасить и меньше бить в шлем. А ветрозащищенность останется на достаточном уровне.
Посмотри, все туринговые ветровики имеют такю щель.
0
VladXT660
Интересно. Нужно будет подумать над этим.
0
ilving
Сумки прикольные, но я б под них сварганил какую рамку. Из металлопластовых труб — тут вот описание
+2
VladXT660
Кстати думал про это. Но как-то что-то не вставило. Представил как буду ехать по бездорожью, а рамки болтаются как незнаю что. Хотя идея зачетная, можно попробовать в качестве эксперимента.
+16
RedNovember
Сумка на заднем… Будто ты сбил Ждуна и везешь его тушку домой :D
+2
vaguethumb
пропорции не те, это тюлень. охотник на тюленей везёт добычу )
+7
VladXT660
Когда ездил в тестовый дальнячок с друзьями. Встретили ребят с Кузнецка на трех мотах, предложили на соленое озеро катнуть, я ехал впереди группы и ребята немогли понять, что это у меня лежит сзади. Пришли к выводу, что это резиновая лодка и мы едем на рыбалку.)))
0
KissyCat
Какая была реакция, когда лодку не стал надувать?))))))
0
VladXT660
Сначала непонимающе хлопали глазами, потом смеялись, один из ребят добавил, что можно не боятся и заваливать на бок. Что собственно я и сделал когда пробил колесо.)))
+1
vaguethumb
а не вылетит крепёж? тоесть она же тянется куда сильнее чем ткань, соответственно выше вероятность растягивания дырок крепежа и их разрыва.
+2
VladXT660
Вероятность есть. Но, резина толшиной думаю 2 мм, шляпки болтов и гаек большого диаметра, отверстия я делал специальным дыроколом. + ко всему проклеял дно резиновым клеем, а так же места возможных разрывов и растяжений усилил латками с клеем.
0
Solomin
Колхоз знатный, но забавно! )
0
Yeti
Полностью согласен! Уколхозить такой красивый мот…
+3
VladXT660
Всё снимается за 5минут и мот приобретает первозданный вид. Это только для дальняка. В дальняке нужна практичность.
0
Yeti
Резина трёт краску?
+1
VladXT660
Трёт, но только задняя. Как писал в посте, это из-за недостаточно жесткого крепления. Сумка болталась на ухабах и потер немного защиту глушителя. С сумкой на бак всё норм, пластик цел. Сейчас делаю дуги, типа рамок, короче «недорамки». Думаю как установлю всё будет отлично.
0
Yeti
Фото в студию!
+1
VladXT660
Фото чего? «Недорамок» или потёртостей?)
0
Yeti
Результата. Дороги у вас такие, что вибраций будет более чем достаточно. Мне интересно как поведут себя чудо-кофры, ну и багажные рамки. В своё время я с ними намучился.
Считаю, что точек креплений мало. Будут гулять, не будут...? Погрызут пластик?
И что там ещё выплывет?
+1
VladXT660
Ну это тогда только осенью, так сказать подведу итог.
0
Yeti
Да. Интересно.
+4
Mandju
Больше БОЛЬШЕ таких постов, для фанатов колхозинга)
0
BIV77
Забавно правда в реалии увидеть.походу кругосветка на носу.эстетики ноль правда.мне одной сумки хватает не промокайки на все и сумка на бак.я вообще стараюсь минимум брать.в идеале стремится к нулевому весу багажа, чем меньше веса на мото тем он лучше и дольше едет без поломок и без нагрузки лишней.сколько раз я брал вещи которые в итоге и не пользовался.колхоз страшная сила затягивает.дело лично каждого, я люблю на такие вещи смотреть что то да интересное и увидишь.
+4
VladXT660
Да вы правы, одной сумки хватает если едешь по асфальту не далеко от крупных городов. Если ночевка — это отель, а поломка — это пластиковая карта. У меня немного другой формат путешествий и в одну сумку сложно всё уместить.
0
a3d
  • a3d
  • 11 мая 2017 в 6:22
Огонь, обожаю дешевый, но практичный колхоз!
0
Farit
Страшно смотреть, тяжелы камеры то и воняет небось… Нужно искоренять в себе колхоз и делать, даже если и самому, то красиво!
+3
VladXT660
Сухой вес задней сумки 9кг, если сравнить с кофрами, то средний вес одного кофра 3-4 кг и это не считая рамок. Воняет — это да, но не сильно. Тоже самое можно сказать про мотоцикл, что он воняет бензином и маслом. Чтобы делать красиво нужен опыт и время. Согласен, что выглядит ужасно, но мне важнее практическое применение, чем эстетическое удовлетворение от вещей. Наберемся опыта, будем делать красиво.
+2
Yeti
Должен признать, что для меня это новое решение. раньше такого не встречал
0
KrossMen
Неожиданное решение. За находчивость плюс. Видел когда используют непромокаемые сумки для водного сплава, но чтобы использовали камеру от автопокрышек — это впервые.Удачи. Ровных дорог.
0
Shmel108sf
Интересное решение, мне нравится!
0
FreeRider637
хорошо, но только когда мот все время на виду, а если отходить от мота и на долго даже дорогие текстильные не покупайте. Только кофр на ключах пристегивающийся пластиковый.
+1
VladXT660
Я думаю в наших реалиях вообще лучше от мота не отходить.))))
+1
Ice-T
И да, японцам не показывайте, говорят, у них харакири еще не отменили)))
Ры.сы.жду отчета об испытаниях сбитого ждуна!
0
Drag
А не смотрели в сторону велосипедных багажных рюкзаков типа «велоштаны»? Или небюджетно?
0
VladXT660
Смотрел, их и хотел сшить. Даже пробовал из тарпаулина, но увы портной из меня плохой, очень плохой. Просто всё как-то спонтанно получилось.))) Есть ещё тема из рюкзаков, кстати на байкпосте она мелькала. Камера думаю прочней любого текстиля, мало швов, водонепроницаема, проще и бюджетней. Есть минусы безусловно, ну внешний вид и запах. Хотя я думаю после некоторой доработки, она не будет похожа на «ждуна» или там «тюленя» ).
0
KissyCat
Не соглашусь, как на счет плащ палатки армейской? Мешочки замутить, которые плавно могут превратиться в палатку, если вдруг застрял далеко от города где-то.
Хотя, наверно, они совсем тяжелые получатся?
0
VladXT660
Думал просто сшить армейский баул, что активно использует армия США. Набивать её вещами и перекидывать через седло, привязав концы баула к подножкам. Из плащ палатки можно, но опять же будут швы и в дождь будут швы протекать. Когда ездил с сумкой сзади, то накрывал её старым дождевиком, так после 1 тыс км дождевик превращался в махры от порывов ветра. Возможно тоже будет и с плащ палаткой.
+1
kukanow
Плащ-палатка армейская — это кусок говенного брезента времен из русско-японской войны, еще и подгнившая на складах, никогда не берите ничего военного
0
KissyCat
Упс… У меня сумки медицинские вместо кофров, третий сезон уже ездят — полет нормальный, ни разу не пропустили воду. А сколько им до моей покупки лет — представить страшно.
Не знаю что вы видели подгнившего и где, но я не натыкалась ни разу.
+1
AlexPilas
Я поражаюсь вашей способности абстрагироваться от эстетической стороны вопроса :)
+1
seledkin
Ну тут есть эстетика, только она очень специфична. Но есть. ))
Мне ветровик не понравился, но они высокие почти все — убого смотрятся.
+1
seledkin
нога зажила (купил мотоботы)
Вам сильно повезло!

Спина, локти, колени (+ по желанию бронетрусы)? Не ждите нового падения — прикупите заранее.
0
VladXT660
У меня есть туристический костюм с встроеной защитой + перчатки и вот пришли боты туристические. Ещё есть наколенники. Если надумаю занятся хард эндуро, то и экип будет другой.
0
kukanow
Красавчик, читаю с огромным удовольствием! по х.эндуро если что интересно пиши, до нас(до Сибири) тебе кстати не далеко
0
VladXT660
Планирую в Сибирь, но это в следующем году.)
+4
crazy_alces
Напомнило
0
OrangeDiavel
Прям верблюд двугорбый)
+1
LoocDog
мне кажется эта резина будет больше весить чем если сделать тоже самое из тента или банера
0
VladXT660
Да. Согласен. При таких же объемах, думаю кило на 2 легче будет. Но опять же процесс изготовления будет сложнее. Пробовал сделать из тарпаулина, шить — машинка не берет, пытался в ручную — очень долго и получается как то угловато. Попытался спаять при помощи строительного фена — паять получается. Спаял два куска для теста, с второго раза порвал шов. Банер, тент и тарпаулин будет лучше, но без соответствующих навыков вряд ли удастся сделать самому, придется обращаться к мастерам.
0
advokat-vvs
эндуризм головного мозга
0
RomSh
у меня есть такая сумка фабричного производства. щиток-боковина пластмассовая, которая закрывает глушитель, под ней перегревается и даже слегка плавится. и сумка прилипает к щитку. внутри сумки вещи тоже портятся от температуры.
0
VladXT660
У меня на XT всё нормально. Кстати для этого и ездил 400 км, чтобы затестить и температура за бортом была кстати +25 вроде.
0
RomSh
вполне возможно. просто хотел предупредить остальных, что возможен такой эффект.
0
Lagm
Что такое «кабельные гланды»? Спасибо.
0
VladXT660
Cable glads. По нашему кабельные вводы, известные также как сальники, или гермовводы, у нас электрики их называют просто «гланды» используются для ввода проводов и кабелей в электрощитовое оборудование.
0
VladXT660
Cable glands*
+2
dim07
Мечта токсикомана!))) Наши руки не для скуки!) Только хардкор!) Прям удивил!) Даёшь больше оригинальных решений!+
+1
ncuxyc
Круто! Эстетика все-таки на втором месте, на первом — прямые руки. По-хорошему завидую смекалке и навыкам.
0
kukanow
На самом деле тут явно просматривается своя, непростая и тонкая эстетика литых форм дельфинов и китов; плоскости могучей, но эластичной фактуры, обтягивающей мускулистые объемы стаффа; автору стоит всерьез обыграть эту новую во всех отношениях стилистку; я бы осторожно предложил поиграть с хищным черно-белым окрасом as a killer whale
+1
andrey357
нашего брата не победить никогда ))))) кризис? а вот Вам!!! латекс рулит )
0
MOTOPPP
За рукоприкладство плюс.
Но добавлю и, похоже, не сильно ошибусь, предположив, что за цену этого Хилти можно приобрести и кофры, и стекло, и рамку, или же стекло и кофры, если там просто шуруповёрт.
0
VladXT660
Если вы про ящик, то цена этого перфоратора — подержаный китаец, ну или мопедка какая, или на крайняк навороченная багажная система. Ящиков таких у меня достаточно, инструмент ломается — списываю, отдаю мастеру на запчасти, а ящик остается.
0
Crazydent
Отличная идея!!!
Я насмотрелся и решил себе тоже что то подобное наколхозить. У меня бутылки с водой висят на защите мотора в таких «рюкзачках» специальных чтоб на спину вешать. Так вот лямочки обрываются постоянно, уже надело менять эти «рюкзачки». Решил применить идею с камерой :) Она тянется и не должна обрываться так легко как метерчатые лямочки.


+1
VladXT660
EEEEE!!!!) Даешь колхоз!!! Главное дешево и сердито)) Кстати я тоже планирую там разместить воду и алкоголь))) Только я ещё хочу сделать питьевую систему и вывести шланг на руль, хочу пить на ходу))) В одну сумку кока-колу в другую виски, два шланга на руль и можно ехать хоть куда)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XT660R 2005, Опять "колхоз". Мои мучения и неожиданное решение.