Yamaha XT660R 2005 → И снова "колхоз"!!! или мои извращения с рифленым алюминием.
И снова здрасте!!! Как обещал продолжение серии постов о моих инженерных безумствах и надругательством над эстетикой. Данный пост решил запилить по быстрому и кратко описать изготовление защиты картера и заднего кофра. Мало текста — много фото + видео с обзорчиком в конце. Всем кому интересно жмем «читать дальше»
Защита картера.
Начнем пожалуй с защиты. Я считаю, что защита это самая важная часть ибо без защиты никуда. Итак приступим. Для начала как я говорил в прошлом посте про колхоз,кто не читал вам сюда я хотел защитить насос. Решил сделать дуги безопасности, для этого взял толстостенную трубу d22mm, болгарку, трубогиб и сварку.
Короче пилил, гнул, варил. Всё делал на глаз, без каких либо чертежей. Взял за шаблон прошлую версию защиты картера.
Сварщик из меня хреновый, варил как мог, да и труба попалась из непонятного сплава, магнителась слабо и небыло заметно корозии. Я думаю это какой-то сплав из нержавейки. Старательно отбивал шлак, клал на пол и прыгал на узлах, это была проверка швов. После ещё всё закосынил, косынки рулят!!!
Простите меня сварщики. После этих швов я думаю у вас будут болеть глаза!!!))) Два дня!!!))
Потом шаблон из картона.
Вырезаем по шаблону алюминий и гнем по старой защите.
Накладываем алюминий на каркас из труб и притягиваем болтами.
Суппорта остаются старые. И всё теже две точки крепления.
Ещё я насверлил отверстия, для вентиляции и чтобы грязь не забивалась, ну и хоть какое-то облегчение.
Борьба за легкость.
Контрольное взвешивание показало 7,15 кг. Ого-го! — подумал я. Прошлая защита была куда легче, не больше 3 кг.
Снова болгарка вступила в дело. Срезал всё лишнее и мало значимое.
Вуа-ля и мы скинули 1,2 кг.)))
Вот конечный результат.
Задний кофр.
Берем ящик из под шуруповерта.
Немного извращений из алюминия.
Все прилегающие поверхности мажем силиконом и стягиваем болтами. Ставим «защелки замки».
Красим в испытательный цвет.)))
На багажник ставим пластину из рифленого алюминия. Крепим «защелки крючки».
Между багажником и пластиной резина толщиной примерно 1см — для амортизации.
Контрольное взвешивание. Ящик — 5,8 кг.
Багажник с пластиной — 3,30 кг.
Небольшой обзорчик с моей болтовней.
Спасибо за внимание. Всем пока!!! Продолжение следует…
- VladXT660
- Чистяков Владислав
- 16 марта 2017 в 20:59
- 3
- +69
здесь был ататат
- ilia040102
- 16 марта 2017 в 21:55
- ↓
Красавчег, все получилось, возможно купить и проще, но как понимаю у автора творческое вдохновение и желание что то сделать своими руками.
на Ящик все же поставь 4 крючка или колечка для фиксирования по верх ящика дополнительного багажа, внутри ящика обклей шумкой самоклеющейся, сделай внутри еще типо кормашка на резинках, чтобы внутри мелочь не бултыхалась там.
Еще сделай один крепеж ящика к площадки, болтовой, хоть с барашиком, чтобы на кочках он случайно не отвалился.
З.ы. В некоторых местах можно использовать заклепки в место болтов.
Еще сделай один крепеж ящика к площадки, болтовой, хоть с барашиком, чтобы на кочках он случайно не отвалился.
З.ы. В некоторых местах можно использовать заклепки в место болтов.
Конструкцию испытал. Все отлично. На дальняк все таки буду страховать грузовым ремнем. По поводу шумки. У меня есть пару баллонов антигравийки каучуковой, следующий этап боковые кофры, вот тогда всё вместе и покрашу. Хочу обработать, внутри и снаружи. По поводу заклепки, хотел использовать, но отказался от них из-за отверстия которое остается в заклепке. Конечно можно использовать специальные заклепки или же засиликонить, но я не стал заморативатся. От кручков отказался, дабы не искушать себя и не крепить больше ничего на ящик. На счет резинок для мелочевки, планирую реализовать эту идею в боковых кофрах, так как они будут открыватся по принципу чемодана. Хочу иметь быстросъемную багажную систему.
Я ничего не покупаю. Все достается даром, можно сказать из мусорного бака. Электроды просрочены подлежали утилизации. Болты, отрезные диски, краска — на скаладе всегда есть остаток с прошлых проектов, материал возратный, а в системе висит как уже использован. Начальство не против и мне хорошо. А этих ящиков тоже достаточно. По трубам и листовому алюминию — тоже обрезки с производства. Так, что единственные мои затраты это время. Но + всего этих плясок с бубном это опыт, который мне возможно пригодится. На счет хрупкости эт да, работаю над этим.
Слушай, ну кофр вышел волшебный!!!
А куда делся двойной кофр задний?
Внутри еще можно «ремни безопасности» закрепить, как в чемоданах. Ооооо а еще перегородку выдвижную аля «эшафот», захотел — разделил площадь на две части для мелких вещей, либо наоборот вынул. Можно пластиком уголочки нарастить для разделительной стенки (я так наращивала лопухам детали, взяла старый пластик и плавила при помощи выжигателя) и в эти уголки вставлять перегородку.
А куда делся двойной кофр задний?
Внутри еще можно «ремни безопасности» закрепить, как в чемоданах. Ооооо а еще перегородку выдвижную аля «эшафот», захотел — разделил площадь на две части для мелких вещей, либо наоборот вынул. Можно пластиком уголочки нарастить для разделительной стенки (я так наращивала лопухам детали, взяла старый пластик и плавила при помощи выжигателя) и в эти уголки вставлять перегородку.
Задний кофр прошлой версии, использую для хранения инструментов и расходников. По поводу отдельных кармашков и перегородок — не планирую, хочу возить там или второй шлем ну или спорт инвентарь, а вот ремешки-резинки как на чемоданах буду делать в боковых кофрах. Боковые кофры на стадии разработки, уже примерил рамки и подогнал супорта.
- EgorEgorich
- 17 марта 2017 в 23:03
- ↓
Как защита картера все ок, но боковые дуги просто лишний вес и ни от чего не защитят, отвалятся. имхо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть