Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XT660R 2005 → И снова "колхоз"!!! или мои извращения с рифленым алюминием.


И снова здрасте!!! Как обещал продолжение серии постов о моих инженерных безумствах и надругательством над эстетикой. Данный пост решил запилить по быстрому и кратко описать изготовление защиты картера и заднего кофра. Мало текста — много фото + видео с обзорчиком в конце. Всем кому интересно жмем «читать дальше»

Защита картера.
Начнем пожалуй с защиты. Я считаю, что защита это самая важная часть ибо без защиты никуда. Итак приступим. Для начала как я говорил в прошлом посте про колхоз,кто не читал вам сюда я хотел защитить насос. Решил сделать дуги безопасности, для этого взял толстостенную трубу d22mm, болгарку, трубогиб и сварку.
Короче пилил, гнул, варил. Всё делал на глаз, без каких либо чертежей. Взял за шаблон прошлую версию защиты картера.

Сварщик из меня хреновый, варил как мог, да и труба попалась из непонятного сплава, магнителась слабо и небыло заметно корозии. Я думаю это какой-то сплав из нержавейки. Старательно отбивал шлак, клал на пол и прыгал на узлах, это была проверка швов. После ещё всё закосынил, косынки рулят!!!
Простите меня сварщики. После этих швов я думаю у вас будут болеть глаза!!!))) Два дня!!!))

Потом шаблон из картона.

Вырезаем по шаблону алюминий и гнем по старой защите.

Накладываем алюминий на каркас из труб и притягиваем болтами.

Суппорта остаются старые. И всё теже две точки крепления.
Ещё я насверлил отверстия, для вентиляции и чтобы грязь не забивалась, ну и хоть какое-то облегчение.
Борьба за легкость.
Контрольное взвешивание показало 7,15 кг. Ого-го! — подумал я. Прошлая защита была куда легче, не больше 3 кг.

Снова болгарка вступила в дело. Срезал всё лишнее и мало значимое.
Вуа-ля и мы скинули 1,2 кг.)))

Вот конечный результат.



Задний кофр.
Берем ящик из под шуруповерта.

Немного извращений из алюминия.

Все прилегающие поверхности мажем силиконом и стягиваем болтами. Ставим «защелки замки».
Красим в испытательный цвет.)))


На багажник ставим пластину из рифленого алюминия. Крепим «защелки крючки».
Между багажником и пластиной резина толщиной примерно 1см — для амортизации.

Контрольное взвешивание. Ящик — 5,8 кг.

Багажник с пластиной — 3,30 кг.


Небольшой обзорчик с моей болтовней.

Спасибо за внимание. Всем пока!!! Продолжение следует…
  • VladXT660VladXT660
  • Чистяков Владислав
  • 16 марта 2017 в 20:59
  • 3
  • оценка: +69

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+15
VladXT660
Интересен сам процесс.
0
RefigeR
Проще не значит интереснее.
+1
bacha
Ящик может и проще было купить, а вот защиту… Чтобы еще и надежная была, купить совсем не проще.
-1
Grfree
инженерных безумств?
а все расчеты — на весах делали?
+13
VladXT660
Я сейчас немного пьян, не понимаю ваших вопросов.
+6
ilia040102
Красавчег, все получилось, возможно купить и проще, но как понимаю у автора творческое вдохновение и желание что то сделать своими руками.
+4
Magpul68
Вот он еще одни плюс эндуры -пили, вари, делай, колхозь, и на них все будет смотреться нормально. Не то что мы, пластиковые… :D
0
LoocDog
на Ящик все же поставь 4 крючка или колечка для фиксирования по верх ящика дополнительного багажа, внутри ящика обклей шумкой самоклеющейся, сделай внутри еще типо кормашка на резинках, чтобы внутри мелочь не бултыхалась там.
Еще сделай один крепеж ящика к площадки, болтовой, хоть с барашиком, чтобы на кочках он случайно не отвалился.
З.ы. В некоторых местах можно использовать заклепки в место болтов.
0
VladXT660
Конструкцию испытал. Все отлично. На дальняк все таки буду страховать грузовым ремнем. По поводу шумки. У меня есть пару баллонов антигравийки каучуковой, следующий этап боковые кофры, вот тогда всё вместе и покрашу. Хочу обработать, внутри и снаружи. По поводу заклепки, хотел использовать, но отказался от них из-за отверстия которое остается в заклепке. Конечно можно использовать специальные заклепки или же засиликонить, но я не стал заморативатся. От кручков отказался, дабы не искушать себя и не крепить больше ничего на ящик. На счет резинок для мелочевки, планирую реализовать эту идею в боковых кофрах, так как они будут открыватся по принципу чемодана. Хочу иметь быстросъемную багажную систему.
0
gkw
  • gkw
  • 17 марта 2017 в 9:25
Вашу бы энергию в мирных целях))) А так за любую доработку XT +, ибо сам мучаю свою тоже колхозом.
А по делу: L-box вроде сейчас стоит недешево, можно было продать и купить обычный, но герметичный кофр. Я просо к тому, что бошевский протекает и хрупкий довольно.
+7
VladXT660
Я ничего не покупаю. Все достается даром, можно сказать из мусорного бака. Электроды просрочены подлежали утилизации. Болты, отрезные диски, краска — на скаладе всегда есть остаток с прошлых проектов, материал возратный, а в системе висит как уже использован. Начальство не против и мне хорошо. А этих ящиков тоже достаточно. По трубам и листовому алюминию — тоже обрезки с производства. Так, что единственные мои затраты это время. Но + всего этих плясок с бубном это опыт, который мне возможно пригодится. На счет хрупкости эт да, работаю над этим.
0
KissyCat
Слушай, ну кофр вышел волшебный!!!
А куда делся двойной кофр задний?
Внутри еще можно «ремни безопасности» закрепить, как в чемоданах. Ооооо а еще перегородку выдвижную аля «эшафот», захотел — разделил площадь на две части для мелких вещей, либо наоборот вынул. Можно пластиком уголочки нарастить для разделительной стенки (я так наращивала лопухам детали, взяла старый пластик и плавила при помощи выжигателя) и в эти уголки вставлять перегородку.
0
VladXT660
Задний кофр прошлой версии, использую для хранения инструментов и расходников. По поводу отдельных кармашков и перегородок — не планирую, хочу возить там или второй шлем ну или спорт инвентарь, а вот ремешки-резинки как на чемоданах буду делать в боковых кофрах. Боковые кофры на стадии разработки, уже примерил рамки и подогнал супорта.
0
marales
Влад, привет! За рукоблудие тебе отдельный респект!!! Если это нержавейка и варил не теми электродами, или не аргоном то долго не проживет шов.
0
marales
Если пластина под кофр не съемная, советую края пластины закруглить, т.б., сам понимаешь.
0
VladXT660
На счет пластины тоже задумался, можно покарябать пузо если крутится вокруг мотоцикла. ))) Я когда вырезал прошелся напильником, хотел срезать угол, но нетерпелось всё поставить. Полезное замечание.
0
VladXT660
Привет. Да ты прав. Было лень выяснять, что за метал. Использовал электрод Elga P47 2,5x350. Но метал магнитился, думаю там или сплав или же труба двуслойная. Эти трубы высокого давления.
-1
zhesin
а если переделать коллектор, например как у aprilia pegaso 650 trail, то еще клиренса добавится ;)
0
VladXT660
Я видел кастом из такой же XT-хи, они пустили выхлоп в хвост в одну банку. Если зделать эту доработку, то реально клиренса добавится, 5 см точно.
-1
zhesin
Да, весьма популярный тюнинг, одна банка уменьшает вес, а трубы идут как у Тенеры или Априлы, что дает больший клиренс. У друга была ХТ, мы таки замяли ему трубы, потому я бы перенес при возможности.
0
EgorEgorich
Как защита картера все ок, но боковые дуги просто лишний вес и ни от чего не защитят, отвалятся. имхо
0
VladXT660
Посмотрим. Ну хоть от веток защитят патрубки))) один раз чуть не оторвал.
0
Besskudnii
Не вижу из под чего ящик. Где его взять? :)
0
VladXT660
Шуруповерт Bosch 36V. Дороговато будет если не на халяву.
0
zombik
Очень приветствую твоё творчество в твоём проекте нельзя использовать нержавейку так как в местах контакта нержавейки с черным металлом будет очень сильная коррозия. Успехов в творчестве
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XT660R 2005, И снова "колхоз"!!! или мои извращения с рифленым алюминием.