Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki KZ550 1984 → Каву взял я нахаляву (?)

Всем привет! Хорошо промотивировали своим байк-проектом — теперь я снова «один из» :)


Нет, не пингвинов :) Мотоцикл купил.
Летом того года решил избавится от всего, что мешает. Например, от четвёртого Юпитера, которого я устал «половинить» аж четыре года подряд :)


Многие поймут, что такое давление невыполненных дел, но совсем немногие, как можно не собрать «ровно» ИЖа :) Ну да ладно.
А в августе 44-го поставил цель — новый Юбр к весне. Япония и все дела. Я старался, кризис всё портил, а продавцы не верили в него. Задумался над поддержкой отечественного производителя — покупкой M1NSK CX200. Хоть и «китай», а новые ощущения :)
Правда, на поддержку именно производителя денег тоже не хватило :) Тогда б/у, что ли…
Но тут помог Gallstuk, и, была не была — решил сбивать цену на самый б/у Юбр до тех денег, которые есть. Вроде сбил, а вроде и нет. Это когда продавец думает.
Ну, ему может и не к спеху, а мне уже надо. Насмотрел ещё два мотоцикла — тот же CX200 и Kawasaki о 550-ти кубиках. Первый «стремал» неизвестным пробегом (приборка не родная), второй — годом выпуска, обслуживанием, цветом, массой, «дурью» и расходом топлива (84-й, четыре цилиндра, синий «ижовский», 200 кг, 50 л.с., не известен — это соответственно). Почитав техническую литературку на ночь, немного успокоился — аппарат обещал быть нескучным. Из русских обзоров обнаружил только один, lazylove'а. Спасибо тебе! Особенно за сравнение с Юбром — успокоил :)
По разговору с продавцом понял, что всё по-настоящему. Развода нет. Оставил «минчик» как запасной вариант, но даже не удосужился набрать его хозяина! :) Почему-то знал, что звонить не придётся. Ну а чтобы совсем не зря ехать, решил и к брату заехать. А там как раз наметилась сходка — ну неспроста всё это!

Прибыл.

Очень холодное и очень утро.

Но выглянуло солнце, я добрался до стоянки ГАИ, «Кава» приехала аккурат со мной. «Странно» — подумал я. — «Во-первых, почему так рано, во-вторых, едет не громче скутера, в-третьих, на фото она не получилась». Красивая.

[Тут должно быть фото со стоянки ГАИ]

Хозяин действительно оказался порядочным — сразу показал все «коцки», рассказал про «нюансы». Всё устроило.
На сверке номеров рамы нам дали от ворот поворот: обнаружилась коррозия одной цифры, из-за чего мотоцикл был отослан на экспертизу. Точнее, мы были отосланы :), так как экспертиза работала не в ГАИ. И, как оказалось, она в тот день вообще не работала :) Разошлись до следующей недели… и через пару минут обнаружил в кармане «немного паспорта» мотоцикла — сертификат. Вернувшись, обнаружил ещё свечной ключ в сумке (то же не мой — так получилось :)). Пока укладывали ключ в бардачок, подошёл «гаец» и попросил ещё раз показать номер. Потом пошла отмывка бензином и нам «дали добро»!

Прежний хозяин не только отвёз на рынок помог с покупкой запасных предохранителей, но и проехал на авто, указывая путь до нужного мне места. Как он сказал: «байкеры должны помогать друг другу». И через пару дней сбросил на почту инструкции и ссылку на интернет-каталог запчастей (для нашей страны актуально). Ну вот как так?

Фото делал уже на следующий день:


Площадка, где дал покататься брату :)



По пути домой.


Белорусские «хай-вэи» :)


По эксплуатации.
Прогрев долгий. Важное в этом процессе — не мешать мотоциклу.
Расход — 5,2 л. на 100 км при смешанном цикле езды.
Посадка удобная, при сильном ветре делал позу креветки, при которой не устал совсем. И фуры не страшны :)
Динамика на трассе в самый раз (не говоря про город), но подхватывает с «затупом» (дело в четырёх тактах? Четырёх цилиндрах/карбюраторах? Не знаю).
Тормоза — два диска спереди, один сзади, без ABS. Торможу ОЧЕНЬ лёгким нажатием на педаль заднего тормоза. Как экстренно тормозить двумя тормозами и не «разложиться» — пока не понял :) Отличное торможение, на стоппи не провоцирует.
  • JaluiJalui
  • Роман
  • 19 мая 2015 в 16:53
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+6
The_Spark
Удачи с мотиком, чтоб только радовал
0
Jalui
Спасибо :)
+4
del34
У мотоцикла так грустно висят поворотники, как уши )
0
Jalui
Точно))
+4
Asfaltero
Поживи с его…
+2
Kroght
Самобытная техника) Удачи на дорогах!
0
Jalui
Спасибо!)
+1
Sworfly
Поздравляю с покупкой!
ЗЫ. А кому-нибудь обзоры на него попадались на русском? Беглый гуглеж ничего не дал =(
0
Jalui
Спасибо!)
Врядли — год-то старый. Потому и написал про эксплуатацию отдельно. Если что интересует — постараюсь ответить.
0
Sworfly
Да конкретного ничего нет из вопросов. Просто интересно, что за мотоцикл и с чем его едят.
+4
klopik
Это не велосипед, основной тормоз — передний. Задний — дотормаживание.
0
Jalui
Тормоза слишком резкие. Мне кажется, что «прокачивать» передние амортизаторы на каждом перекрёстке не совсем правильно :) Может ход короткий. Не знаю.
0
Jalui
Впрочем, скорее всего, сам тормозить не умею.
+2
Sharlei
Какой классный язык. Прямо глоток свежего воздуха
0
Jalui
Спасибо :)
+3
SpeedSG77
Поздравляю с покупкой!
А по поводу торможений — найди площадку и тренируй — передним ты ОБЯЗАН научиться пользоваться :-)
0
Jalui
Так на советской технике с этим проблем не было! Как писал выше — может ход колодки короткий. А может тормоза слишком дисковые для меня :) Но придётся научится, конечно) Спасибо)
+3
Terrano
Хвост не показал, а он у него забавный, фонарь отдельно, хотя логично было его встроить.
Техника то еще на кульманах рисованная, а выглядит как нулевый))
0
Jalui
Фонарь у меня, к сожалению, не стоковый. А не встроили его из-за наличия бардачка (внезапно! :)).
Согласен) Предыдущему хозяину спасибо — сам всё дорабатывал. Осталось не испортить :)
+1
satanizr
Насчет тормозов — скорее всего не привык еще. Я как-то дал прокатиться на своей ямахе другу, ездящему на Днепре, он откомментировал мои тормоза примерно также. Хотя мне они кажутся вялыми. Ну и да, тормозить конечно же в основном передним надо.
0
Jalui
Хм… Видимо да, в этом всё же дело.
+3
FlyingFranky
От заднего тормоза отвыкай. Толку от него мало, а заблокировать колесо легко. Передний наше все)) Задний помогает немного при экстренном торможении в сочитании с передним, ну и если чуть-чуть притормаживать, например, на светофоре.

PS: Потренируй торможение и без экипа лучше не катай.
0
Jalui
Проезжая по какой-то деревеньке с хорошим асфальтом попробовал оттормозиться двумя: под конец торможения мотоцикл накренило — чуть не уронил. Вот потому и стремает это торможение :)
+2
__Doc__
Потому что в руль вцепился. Коленками держись. Меня тренер гонял упражнением стоп-старт. Разгоняешься до 20-30 км/ч и тормозишь до полной остановки, долю секунды стоишь и стартуешь. Фишка в том, чтобы при этом не снимать ноги с подножек. Упражнение начинает получаться только если не упираешься в руль при торможении — держишься ногами и умеешь быстро стартовать.
0
Jalui
Вот оно что! Спасибо, буду пробовать!
0
Fry_Tob
собственно причиной моего первого падения на Восходе и было «вцепление» в руль) Осознал это лет через 5, когда читал умные книги по управлению мотоциклом перед покупкой своего первого личного мотоцикла)
0
Jalui
Бак действительно помогает. На рефлексах оттормозился обоими тормозами. Ещё раз спасибо.
+1
__Doc__
Рад, что помог :). Сам я не профи, но мысли, задолбленные в меня инструктором передавать могу. Так что обращайтесь :)
0
Jalui
Ну а за совет спасибо :)
+1
ingener46
Поздравляю!
Обязательно на свободных от участников движения, дорогах, асфальт — грунт потренируй упражнение Разгон, Торможение.
Очень пригодиться.
Удачи!
0
Jalui
Обязательно буду пробовать! Жизнь одна-то…
+2
Hellriker
Классный мот! Видно что прежний хозяин ухаживал за ним.
0
Fry_Tob
Классный мот! Уважуха и тебе и продавцу!
0
Jalui
Спасибо, но мне-то за что?)
+1
Fry_Tob
за хороший выбор!)
0
Jalui
Приколист, блин :)
+1
-f-
  • -f-
  • 20 мая 2015 в 14:27
старенький, ухоженный, незаколхоженный и по-своему красивый. люблю старую технику, жаль руки не из того места)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki KZ550 1984, Каву взял я нахаляву (?)