Блог им. Vikkersonfly → Как я Kawasaki W650 купил
Привет господа!
Я новичок на форуме, хотя читаю его, наверное, года с 2012. Манера изложения у меня немного
витиеватая, будет «многобукав», ну а для противников графоманства есть видео. Я
первосезонник, даже права еще не получил (Covid-19, из за него не могу сдать теорию, хотя все
часы практики уже откатал), ну это так, что бы не было вопросов, почему без номеров и т.д.
Захотел я купить себе мотоцикл, кажется, в 2010 году, в возрасте 19 лет, когда в одном из номеров
журнала «Мото» увидел фотографию Kawasaki W800. Выглядел мот просто роскошно! Неровно
дышу к классическим мотоциклам, мне и Jawa 354 нравится, и ИЖ Юпитер 4, но тот W800 был
просто на три головы выше. Но… на тот момент я был бедный студент, да и автомобиль на тот
момент был, объективно, нужнее, плюс, родители были категорически против такой покупки, хотя
отец всю юность и молодость провел на совкоциклах и о тех времена вспоминает с затуманенным
взглядом.
Поэтому прошло почти 10 лет с тех пор, я уже взрослый двадцативосьмилетний дяденька,
женился недавно, появилась своя квартира, автомобиль тоже стоит на парковке, в ближайших
планах ребенок. И я понимаю, что вот это вот «дерево, дом, сын» оно конечно хорошо, тем более
что два первых пункта выполнены, а жить то хочется интересно. Проблема в том, что я
невыездной. Вот от слова «совсем». Жена регулярно ездит отдыхать, у меня из вариантов только
Крым и Сочи. Поэтому решил я, что мечты должны сбываться и у меня, в конце то концов, а то все
время как-то выходит, что все делаю только для родителей и для жены. Да, это эгоизм с моей
стороны, но как мне кажется, все мотолюбители эгоисты.
Поэтому решил брать мотоцикл. Про Kawasaki W800 сразу стало понятно, что финансово я не
потяну 400к+ за бывший в употреблении аппарат. Всякие разные Yamaha SR400 и Honda CB400SS я
даже не рассматривал, поскольку мотоциклы чисто для города, я мне нужно постоянно к
родителям мотаться по трассе в загородный дом. Естественно, я почти сразу узнал, что у W800
был предок – Kawasaki W650, отличающийся объемом двигателя (но не мощностью),
карбюратором (для меня польза инжектора перед карбюратором неочевидна, видимо я
интернет-блоггера bmwservice перечитал), и весом (в меньшую сторону, что для первого
мотоцикла важно, IMHO). Почитав разные форумы о W650 в разных странах мира, пришел к
выводу, что самые качественные мотоциклы у Kawasaki были до 2003-2004 года, потом стало
несколько хуже качество сборки, покраски и т.д., плюс, ранние W650 были несколько мощнее
своих потомков.
Мониторинг цен на Kawasaki W650показал, что средняя цена 250-300 т.р. на конец 2019 года,
соответственно, к началу сезона 2020 года цены точно ниже не станут (прямо как чувствовал
нынешний обвал курса). Продумывал уже варианты покупки мотоцикла на мотоаукционе из
Японии, но тут в одном из мотосалонов г.Москвы начались хорошие скидки, и было несколько
Kawasaki W650 за 208К рублей. Я попросил товарища из столицы заскочить и посмотреть их, что
он и сделал в тот же вечер. Его вердикт – покупай самый старый! Состояние почти неезженого,
небольшие царапины на глушителе, пробег, скорее всего, скручен, но он вряд ли больше 30 т.км.
В остальном мотоцикл в идеале и из вложений требует только замены задней покрышки и цепи.
Вот его я и купил. Встречайте, Kawasaki W650, 1999 г.в., 650 куб.см, 50 л.с., пробег по договору
купли/продажи 24400 км (на одометре 11017 км), проходил таможенное оформление в Приморье
в мае 2019 года. Вот первая фотография после того, как я разобрал ящик, в котором мне его
привезли в г. Казань:
На дворе 19 декабря 2019 года, на улице похолодало до -5 градусов Цельсия. При доставке был
только один косяк – немного сдвинулся блок с рамкой под номер и задней фарой, но это за 3
минуты чинится.
Естественно, я сразу же загнал его в гараж, залил бензин, открыл бензокран, вытянул подсос,
включил зажигание… Я боялся, что аккумулятор мертвый, но нет, контрольные лампы бодро
загорелись, поэтому я, мысленно поплевав через левое плечо, решил завести мотоцикл с
кискстартера. Опыта в этом ноль, но со второго пинка он вдруг бодро завелся! Прям отлегло. Дав
ему поработать минуты две, и сняв небольшое видео, я его благополучно заглушил, долил бензин
по горлышко бензобака, и закрыл его в гараже до апреля 2020 года…
Проблема была только в том, что к концу апреля я должен был уже получить категорию «А». Но
из-за ограничительных мер, воз и ныне там, вроде обещают к концу мая, что разрешат сдать
теорию. Абыдна.
Что бы не терять время зря, обслуживаю его потихоньку, в следующем посте расскажу про это все.
Немного прокатился по тихим загородным улицам, впечатления пока скомканные. Разгоняется, по
моим «новичковым» меркам, весьма достойно, сидеть удобно, двигатель нешумный, подвеска
поразительно мягкая, после 140 сдувает. Так что пока рано говорить про полноценный тест-драйв,
сначала нужно вкататься.
Пока только один вопрос к форумчанам: посмотрите, пожалуйста, видео на 5 минуте 30 секунде.
Один из моих подписчиков на YouTube канале сказал, что у меня цепь новая и судя по меткам,
неизношенная, хотя я уверен, что она почти полностью растянута. Подскажите, кто прав. Заранее
спасибо, жду откликов в комментариях!
Я новичок на форуме, хотя читаю его, наверное, года с 2012. Манера изложения у меня немного
витиеватая, будет «многобукав», ну а для противников графоманства есть видео. Я
первосезонник, даже права еще не получил (Covid-19, из за него не могу сдать теорию, хотя все
часы практики уже откатал), ну это так, что бы не было вопросов, почему без номеров и т.д.
Захотел я купить себе мотоцикл, кажется, в 2010 году, в возрасте 19 лет, когда в одном из номеров
журнала «Мото» увидел фотографию Kawasaki W800. Выглядел мот просто роскошно! Неровно
дышу к классическим мотоциклам, мне и Jawa 354 нравится, и ИЖ Юпитер 4, но тот W800 был
просто на три головы выше. Но… на тот момент я был бедный студент, да и автомобиль на тот
момент был, объективно, нужнее, плюс, родители были категорически против такой покупки, хотя
отец всю юность и молодость провел на совкоциклах и о тех времена вспоминает с затуманенным
взглядом.
Поэтому прошло почти 10 лет с тех пор, я уже взрослый двадцативосьмилетний дяденька,
женился недавно, появилась своя квартира, автомобиль тоже стоит на парковке, в ближайших
планах ребенок. И я понимаю, что вот это вот «дерево, дом, сын» оно конечно хорошо, тем более
что два первых пункта выполнены, а жить то хочется интересно. Проблема в том, что я
невыездной. Вот от слова «совсем». Жена регулярно ездит отдыхать, у меня из вариантов только
Крым и Сочи. Поэтому решил я, что мечты должны сбываться и у меня, в конце то концов, а то все
время как-то выходит, что все делаю только для родителей и для жены. Да, это эгоизм с моей
стороны, но как мне кажется, все мотолюбители эгоисты.
Поэтому решил брать мотоцикл. Про Kawasaki W800 сразу стало понятно, что финансово я не
потяну 400к+ за бывший в употреблении аппарат. Всякие разные Yamaha SR400 и Honda CB400SS я
даже не рассматривал, поскольку мотоциклы чисто для города, я мне нужно постоянно к
родителям мотаться по трассе в загородный дом. Естественно, я почти сразу узнал, что у W800
был предок – Kawasaki W650, отличающийся объемом двигателя (но не мощностью),
карбюратором (для меня польза инжектора перед карбюратором неочевидна, видимо я
интернет-блоггера bmwservice перечитал), и весом (в меньшую сторону, что для первого
мотоцикла важно, IMHO). Почитав разные форумы о W650 в разных странах мира, пришел к
выводу, что самые качественные мотоциклы у Kawasaki были до 2003-2004 года, потом стало
несколько хуже качество сборки, покраски и т.д., плюс, ранние W650 были несколько мощнее
своих потомков.
Мониторинг цен на Kawasaki W650показал, что средняя цена 250-300 т.р. на конец 2019 года,
соответственно, к началу сезона 2020 года цены точно ниже не станут (прямо как чувствовал
нынешний обвал курса). Продумывал уже варианты покупки мотоцикла на мотоаукционе из
Японии, но тут в одном из мотосалонов г.Москвы начались хорошие скидки, и было несколько
Kawasaki W650 за 208К рублей. Я попросил товарища из столицы заскочить и посмотреть их, что
он и сделал в тот же вечер. Его вердикт – покупай самый старый! Состояние почти неезженого,
небольшие царапины на глушителе, пробег, скорее всего, скручен, но он вряд ли больше 30 т.км.
В остальном мотоцикл в идеале и из вложений требует только замены задней покрышки и цепи.
Вот его я и купил. Встречайте, Kawasaki W650, 1999 г.в., 650 куб.см, 50 л.с., пробег по договору
купли/продажи 24400 км (на одометре 11017 км), проходил таможенное оформление в Приморье
в мае 2019 года. Вот первая фотография после того, как я разобрал ящик, в котором мне его
привезли в г. Казань:
На дворе 19 декабря 2019 года, на улице похолодало до -5 градусов Цельсия. При доставке был
только один косяк – немного сдвинулся блок с рамкой под номер и задней фарой, но это за 3
минуты чинится.
Естественно, я сразу же загнал его в гараж, залил бензин, открыл бензокран, вытянул подсос,
включил зажигание… Я боялся, что аккумулятор мертвый, но нет, контрольные лампы бодро
загорелись, поэтому я, мысленно поплевав через левое плечо, решил завести мотоцикл с
кискстартера. Опыта в этом ноль, но со второго пинка он вдруг бодро завелся! Прям отлегло. Дав
ему поработать минуты две, и сняв небольшое видео, я его благополучно заглушил, долил бензин
по горлышко бензобака, и закрыл его в гараже до апреля 2020 года…
Проблема была только в том, что к концу апреля я должен был уже получить категорию «А». Но
из-за ограничительных мер, воз и ныне там, вроде обещают к концу мая, что разрешат сдать
теорию. Абыдна.
Что бы не терять время зря, обслуживаю его потихоньку, в следующем посте расскажу про это все.
Немного прокатился по тихим загородным улицам, впечатления пока скомканные. Разгоняется, по
моим «новичковым» меркам, весьма достойно, сидеть удобно, двигатель нешумный, подвеска
поразительно мягкая, после 140 сдувает. Так что пока рано говорить про полноценный тест-драйв,
сначала нужно вкататься.
Пока только один вопрос к форумчанам: посмотрите, пожалуйста, видео на 5 минуте 30 секунде.
Один из моих подписчиков на YouTube канале сказал, что у меня цепь новая и судя по меткам,
неизношенная, хотя я уверен, что она почти полностью растянута. Подскажите, кто прав. Заранее
спасибо, жду откликов в комментариях!
- Vikkersonfly
- Виктор Флай
- 10 мая 2020 в 19:16
- ?
- klim_povorot
- 10 мая 2020 в 20:36
- ↓
Поздравляю с покупкой, состояние — шикарное! W650-классный мот.
Как видите, судя по меткам, Ваша цепь в прекрасном состоянии. Но если хотите проверить износ, то оттяните цепь примерно в точке 3 часа на задней звездочке. Если получится меньше, чем 1/3 от высоты зуба — все прекрасно. Кроме того, нужно ли подтягивать цепь можно проверить, замерив провис цепи внизу между звездочками. Ставите первую передачу и катите мот назад пока не станет, чтобы выбрать провис цепи в верхней части. Ставите мот на боковую подставку и поднимаете пальцем низ цепи от самого нижнего положения до самого верхнего. Должно быть 25-35 мм.
у меня цепь новая и судя по меткам, неизношеннаяВот для информации, как выглядит положение натяжителя с заводa на новом W800 (цепь еще не подтягивал):
Как видите, судя по меткам, Ваша цепь в прекрасном состоянии. Но если хотите проверить износ, то оттяните цепь примерно в точке 3 часа на задней звездочке. Если получится меньше, чем 1/3 от высоты зуба — все прекрасно. Кроме того, нужно ли подтягивать цепь можно проверить, замерив провис цепи внизу между звездочками. Ставите первую передачу и катите мот назад пока не станет, чтобы выбрать провис цепи в верхней части. Ставите мот на боковую подставку и поднимаете пальцем низ цепи от самого нижнего положения до самого верхнего. Должно быть 25-35 мм.
- Vikkersonfly
- 11 мая 2020 в 9:21
- ↑
- ↓
Да, спасибо, разобрался! Сегодня снял заднее колесо поменять шину, почистил звезду — с нее даже краска еще не слезла.Думаю, раз новые звезды, значит и цепь, скорее всего, новая.
Цепь идет под замену когда получает неравномерный износ. В этом случае уже нет возможности выставить 20-30 мм по «середине». Получиться так- выставил самое прослабленное место на 30 мм(это условно допустимый максимум, надо мануал читать), а в другой точке получаешь перетянутый отрезок, который и ушатает цепь буквально за 3-4 тысячи. Сам через подобное проходил при поездке в Грузию, до дома доезжал уже с грохотом и лязгами.
- Vikkersonfly
- 11 мая 2020 в 9:25
- ↑
- ↓
Практику у нас тоже принимают, но я пока теорию не сдал, автошколы личное дело не направляют, пока курс теории не пройден. У нас в Татарстане только так и никак иначе.
- capitan_amer
- 10 мая 2020 в 23:25
- ↑
- ↓
у меня ничего не дёргается, аккуратное «клац»
может сцепление ведёт?
может сцепление ведёт?
- klim_povorot
- 11 мая 2020 в 2:20
- ↑
- ↓
Просто холодная погода, при условии, что масло залито нужной вязкости и тросик сцепления правильно отрегулирован.
После прогрева движка исчезает почти полностью, но не совсем.
После прогрева движка исчезает почти полностью, но не совсем.
- capitan_amer
- 10 мая 2020 в 23:25
- ↓
800 лучше только тем что он новее, а так во всём преимущества у 650-й.
по-хорошему надо менять цепь вместе с передней и задней звёздочкой, у меня было поменяно всё предыдущим хозяином.
по-хорошему надо менять цепь вместе с передней и задней звёздочкой, у меня было поменяно всё предыдущим хозяином.
- klim_povorot
- 11 мая 2020 в 2:24
- ↑
- ↓
800 лучше только тем что он новее, а так во всём преимущества у 650-й.Это так. К сожалению новые 650-е можно найти только в музеях.
по-хорошему надо менять цепь вместе с передней и задней звёздочкойНе соглашусь. Тут расклад такой:
Задняя звездочка обычно выдерживает две смены передней.
Передняя обычно две смены цепи, но этот показатель сильно зависит от стиля вождения.
- capitan_amer
- 11 мая 2020 в 0:03
- ↓
вот про качество я ничего не скажу, а мощность с 2003 года упала на целые 3 л.с.
- Vikkersonfly
- 14 мая 2020 в 17:30
- ↑
- ↓
Я в отношении качества имел ввиду не w650, а все мотоциклы бренда Kawasaki в целом. Много отзывов, что в середине 2000х качество покраски, хрома, пластика стало сильно хуже, и что мотоциклы 2000 года выглядят часто свежее, к примеру, 2007 года. Кстати, посмотрел вчера канал Motodalnoboy, он тоже об этом говорил применительно к Kawasaki VN800.
- capitan_amer
- 14 мая 2020 в 20:39
- ↑
- ↓
рынок. все хотят мотоцикл новый и подешевле. приходится чем-то жертвовать
а теперь вот абс, опять удорожание
а теперь вот абс, опять удорожание
- UlyanBondar
- 11 мая 2020 в 9:26
- ↓
С покупкой!!! Сам в сентябре 2019 прикупил (2005). Еще не катал, два раза не сдал практику. Теперь экип.?
- Vikkersonfly
- 11 мая 2020 в 9:41
- ↑
- ↓
экип весь купил уже, выложил пока на ютюб канале, если интересно, могу тут отписаться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть