Блог им. ezoo → Купить японские «не дрова» за 150 000: миссия выполнима?
Под катом сумбур по поводу процесса покупки первого б/у японца
Я закончил прошлый сезон и пост о нем, смакуя выбор между слегка поддержанными Duke 390 и Ninja 300. Но человек предполагает, а кризис/курс рубля/инфляция/семейныйуклад располагают. Уже к концу зимы стало ясно, что эти моты не про мой бюджет. Ну что же ищем альтернативу. Искал совета на местном Q&A, за что было минусован строгими дядями.
Ладно, достаем из кармана запасной вариант: спускаемся к Ninja 250, чуть слабее, но дешевле, правда ABS нету. Поскольку это «учебная парта», на которой больше 1-1,5 сезонов никто и не ездит, – большинство мотов уже паданные и перекрашенные, с кучей владельцев в ПТС. Хороший вариант нужно ловить. 10 дней охоты и поймал: 2011 года, с пробегом меньше 10к, родным пластиком и ништяками. Приехал первым и забронировал (а в пути был уже другой покупатель). В ночь перед сделкой, уже предварительно отмечая покупку пивком, скорее, случайно, чем намеренно, решил пробить историю через портал госуслуг. Гляжу, а на мот стоит ограничение на регистрационные действия!!! Пишу владельцу, а он говорит, что не в курсе. В итоге ограничение было. Хотел ли меня кинуть или вправду не знал — судить не могу. Хочется верить, что не знал. В любом случае тот ночной порыв и 10 минут на проверку спасли мне фигову тучу нервов и времени! Обязательно при покупке проверяйте моты!
Вариант сорвался, других чекушек на горизонте не было. Колес нет, а катать жуть как охота! Ну вы понимаете! И я пустился во все тяжкие, примеряя к своим деньгам разные предложения: все японские чесотки, и даже bandit 600 и fazer 600 over 15 лет, Kawa ZR7. Одну ZR7 съездил посмотрел, но ржавая рама и отказ владельца везти ее в сервис на диагностику сразу сами за себя сказали. Моты по нижней ценовой границе рынка (и верхней границе моего бюджета) очень усталые, 100% придется вкладываться. И возраст, возраст, возраст. Я все дальше уходил от первоначальной идеи покупки свежего мота. В итоге от мысли взять что-то среднекубатурное отказался.
Итак, осталась «святая троица» — CB400, XJR 400 и Bandit 400. Они переоценены повсеместно. Диапазон в 130-180к за 15-22 летние моты, с кучей владельцев, неясным пробегом и непрозрачной историей меня не вдохновил от слова совсем. Причем сибиха тут выделяется в худшую сторону, средние цены просто неадекват. Поскольку я отталкивался не от производителя и модели, а от соотношения цена/возраст/пробег, то мой взгляд упал на того, кого нет в этом списке…на Kawasaki. Конкретно на Kawasaki ER-5. Редкий зверек, но цены на него заканчивались там, где на остальные только начинались. А по ТТХ он и не проигрывает. Про дизайн даже не буду – у всех он один «круглофарый».
С ER-5 тоже все было непросто. Один мот по замечательной цене, старый, но ухоженный, я хотел взять, но выяснилось, что не только нынешний, но и предыдущий владелец в ПТС не вписан. ДКП тоже нет. Мот висит на старой владелице, хотя по факту уже 5 лет как продан и соответственно в любой момент может быть списан в утиль. Причем продавец на полном серьезе убеждал меня, что это норма, так и надо, ибо ему транспортный налог платить не охота! Еще три мота были без пробега по РФ, но с проблемами, один и вовсе на холодную дымил как трактор. В итоге после 4-го экземпляра был осмотрен и куплен самый свежий из доступных ER-5 — 2006 года. Про сам девайс в следующем посте. Тем более что и там есть о чем рассказать — пришлось все же доводить до ума. Заодно и обзорчик небольшой дам.
Вместо резюме. Если для кого-то покупка нового БУ мотоцикла это радость, то для меня это оказалась работа. Причем изнурительная. Каждый вечер после основной работы на своих двоих (ногах имею в виду) нужно тащиться в удивительные места-разнообразные ебеня Москвы, о существовании которых раньше даже не подозревал, потом вести задушевные разговоры с продавцами, которые, кажется, все хотят тебя обмануть, искать подвох в технике, в документах, — все это утомляет ужасно. Но главное, конечно:
Я закончил прошлый сезон и пост о нем, смакуя выбор между слегка поддержанными Duke 390 и Ninja 300. Но человек предполагает, а кризис/курс рубля/инфляция/семейныйуклад располагают. Уже к концу зимы стало ясно, что эти моты не про мой бюджет. Ну что же ищем альтернативу. Искал совета на местном Q&A, за что было минусован строгими дядями.
Ладно, достаем из кармана запасной вариант: спускаемся к Ninja 250, чуть слабее, но дешевле, правда ABS нету. Поскольку это «учебная парта», на которой больше 1-1,5 сезонов никто и не ездит, – большинство мотов уже паданные и перекрашенные, с кучей владельцев в ПТС. Хороший вариант нужно ловить. 10 дней охоты и поймал: 2011 года, с пробегом меньше 10к, родным пластиком и ништяками. Приехал первым и забронировал (а в пути был уже другой покупатель). В ночь перед сделкой, уже предварительно отмечая покупку пивком, скорее, случайно, чем намеренно, решил пробить историю через портал госуслуг. Гляжу, а на мот стоит ограничение на регистрационные действия!!! Пишу владельцу, а он говорит, что не в курсе. В итоге ограничение было. Хотел ли меня кинуть или вправду не знал — судить не могу. Хочется верить, что не знал. В любом случае тот ночной порыв и 10 минут на проверку спасли мне фигову тучу нервов и времени! Обязательно при покупке проверяйте моты!
Вариант сорвался, других чекушек на горизонте не было. Колес нет, а катать жуть как охота! Ну вы понимаете! И я пустился во все тяжкие, примеряя к своим деньгам разные предложения: все японские чесотки, и даже bandit 600 и fazer 600 over 15 лет, Kawa ZR7. Одну ZR7 съездил посмотрел, но ржавая рама и отказ владельца везти ее в сервис на диагностику сразу сами за себя сказали. Моты по нижней ценовой границе рынка (и верхней границе моего бюджета) очень усталые, 100% придется вкладываться. И возраст, возраст, возраст. Я все дальше уходил от первоначальной идеи покупки свежего мота. В итоге от мысли взять что-то среднекубатурное отказался.
Итак, осталась «святая троица» — CB400, XJR 400 и Bandit 400. Они переоценены повсеместно. Диапазон в 130-180к за 15-22 летние моты, с кучей владельцев, неясным пробегом и непрозрачной историей меня не вдохновил от слова совсем. Причем сибиха тут выделяется в худшую сторону, средние цены просто неадекват. Поскольку я отталкивался не от производителя и модели, а от соотношения цена/возраст/пробег, то мой взгляд упал на того, кого нет в этом списке…на Kawasaki. Конкретно на Kawasaki ER-5. Редкий зверек, но цены на него заканчивались там, где на остальные только начинались. А по ТТХ он и не проигрывает. Про дизайн даже не буду – у всех он один «круглофарый».
С ER-5 тоже все было непросто. Один мот по замечательной цене, старый, но ухоженный, я хотел взять, но выяснилось, что не только нынешний, но и предыдущий владелец в ПТС не вписан. ДКП тоже нет. Мот висит на старой владелице, хотя по факту уже 5 лет как продан и соответственно в любой момент может быть списан в утиль. Причем продавец на полном серьезе убеждал меня, что это норма, так и надо, ибо ему транспортный налог платить не охота! Еще три мота были без пробега по РФ, но с проблемами, один и вовсе на холодную дымил как трактор. В итоге после 4-го экземпляра был осмотрен и куплен самый свежий из доступных ER-5 — 2006 года. Про сам девайс в следующем посте. Тем более что и там есть о чем рассказать — пришлось все же доводить до ума. Заодно и обзорчик небольшой дам.
Вместо резюме. Если для кого-то покупка нового БУ мотоцикла это радость, то для меня это оказалась работа. Причем изнурительная. Каждый вечер после основной работы на своих двоих (ногах имею в виду) нужно тащиться в удивительные места-разнообразные ебеня Москвы, о существовании которых раньше даже не подозревал, потом вести задушевные разговоры с продавцами, которые, кажется, все хотят тебя обмануть, искать подвох в технике, в документах, — все это утомляет ужасно. Но главное, конечно:
- ezoo
- Alex
- 22 июня 2016 в 18:21
- 1
- +40
Видимо у всех стало очень тяжело с деньгами, потому что и я, и мои друзья в последнее время столкнулись с проблемой покупки нормального мота. Все что средне и мало стоит, сплошняком с проблемами. Или техническими или с юридическими. Видно у продавцов жаба давит дешево продать проблемный мот, ждут ЛОХА. А у покупателей нет денег купить более дорогие экземпляры, которые нормальные и проблем не имеют. Я с мастером осмотрел 20!!! сильверов 600, причем смотрел только те, у которых было написано состояние отличное. Все были с серьезными проблемами. Первый, который был нормальный при регистрации оказался в залоге, 3 месяца нервов, но проблему решили и он мой ( и то пришлось 10 тыщ вкладывать)
- Trialist88
- 23 июня 2016 в 0:04
- ↑
- ↓
Suzuki Bandit 650s 2005
Фото в профиле
31000 км, в соседнем городе, у незнакомого человека.
Просто нужно мониторить объявы каждые 5 мин:)
Фото в профиле
31000 км, в соседнем городе, у незнакомого человека.
Просто нужно мониторить объявы каждые 5 мин:)
Бандит для новичка мот не очень, у него центр тяжести высокий, на БП даже был пост от одной девушки, которая купила бандита на второй сезон и освоиться не смогла за год. А если говорить на тему денег, то если постоянно мониторить, звонить продавцу и ехать в тот же день смотреть, то можно взять мот в хорошем состоянии и по вменяемой цене.
- SergeyMS74
- 23 июня 2016 в 8:46
- ↓
Привет. Челябинск. 3 года назад купил ZZR 1100, 145 тыс руб (безпробежный, я 1й хозяин в Росии)
пробег 19 тыс км. Надо понимать что годы берут свое, и несмотря что я его забрал из
компании (реклама не допустима) вроде исправным, заводился и ехал. Но вложить нервов, сил, денег пришлось.
и спустя примерно 30 тыс руб (постепенно) все стало ок…
продал в прошлом году… Но для себя понял что покупать буду только в этой (аналогичной) конторе…
кто то скажет кот в мешке — возможно… но бюджет диктует свои правила.
Поздравляю с покупкой…
пробег 19 тыс км. Надо понимать что годы берут свое, и несмотря что я его забрал из
компании (реклама не допустима) вроде исправным, заводился и ехал. Но вложить нервов, сил, денег пришлось.
и спустя примерно 30 тыс руб (постепенно) все стало ок…
продал в прошлом году… Но для себя понял что покупать буду только в этой (аналогичной) конторе…
кто то скажет кот в мешке — возможно… но бюджет диктует свои правила.
Поздравляю с покупкой…
В небольшой такой стране восходящего солнца?
Когда я пытался там кой-чего купить — они показались мне конченными типами. Во-первых, долларовая цена на моты (т.е. никто, нигде не озвучивает фиксированную рублёвую цену, а окончательная стоимость вносится по факту прибытия мота). Во-вторых, они не готовы даже за доплату привозить моты «на примерку» — у меня остро стоял вопрос «подойдёт/не подойдёт». В-третьих, втроём дружно орали на меня, что под меня вообще мот не найти, т.к. у всех (!) мотоциклов ограничение по грузоподъёмности — 100-150 кг.
Когда я пытался там кой-чего купить — они показались мне конченными типами. Во-первых, долларовая цена на моты (т.е. никто, нигде не озвучивает фиксированную рублёвую цену, а окончательная стоимость вносится по факту прибытия мота). Во-вторых, они не готовы даже за доплату привозить моты «на примерку» — у меня остро стоял вопрос «подойдёт/не подойдёт». В-третьих, втроём дружно орали на меня, что под меня вообще мот не найти, т.к. у всех (!) мотоциклов ограничение по грузоподъёмности — 100-150 кг.
- VladimirKawa
- 23 июня 2016 в 9:13
- ↓
Японец б/у не дрова возможно!
В прошлом году я приобрел Каву GPX 250 с новым контрактным двигателем за 65К. Вложился в резину и тормозные колодки. Бегает пока исправно. Пусть моту и 25 лет, но зато чистокровный японец с 40 сильным движком! Ваш мот выглядит совсем молодцом. Поздравляю с удачной покупкой!
В прошлом году я приобрел Каву GPX 250 с новым контрактным двигателем за 65К. Вложился в резину и тормозные колодки. Бегает пока исправно. Пусть моту и 25 лет, но зато чистокровный японец с 40 сильным движком! Ваш мот выглядит совсем молодцом. Поздравляю с удачной покупкой!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть