Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ezoo → Купить японские «не дрова» за 150 000: миссия выполнима?

Под катом сумбур по поводу процесса покупки первого б/у японца


Я закончил прошлый сезон и пост о нем, смакуя выбор между слегка поддержанными Duke 390 и Ninja 300. Но человек предполагает, а кризис/курс рубля/инфляция/семейныйуклад располагают. Уже к концу зимы стало ясно, что эти моты не про мой бюджет. Ну что же ищем альтернативу. Искал совета на местном Q&A, за что было минусован строгими дядями.

Ладно, достаем из кармана запасной вариант: спускаемся к Ninja 250, чуть слабее, но дешевле, правда ABS нету. Поскольку это «учебная парта», на которой больше 1-1,5 сезонов никто и не ездит, – большинство мотов уже паданные и перекрашенные, с кучей владельцев в ПТС. Хороший вариант нужно ловить. 10 дней охоты и поймал: 2011 года, с пробегом меньше 10к, родным пластиком и ништяками. Приехал первым и забронировал (а в пути был уже другой покупатель). В ночь перед сделкой, уже предварительно отмечая покупку пивком, скорее, случайно, чем намеренно, решил пробить историю через портал госуслуг. Гляжу, а на мот стоит ограничение на регистрационные действия!!! Пишу владельцу, а он говорит, что не в курсе. В итоге ограничение было. Хотел ли меня кинуть или вправду не знал — судить не могу. Хочется верить, что не знал. В любом случае тот ночной порыв и 10 минут на проверку спасли мне фигову тучу нервов и времени! Обязательно при покупке проверяйте моты!


Вариант сорвался, других чекушек на горизонте не было. Колес нет, а катать жуть как охота! Ну вы понимаете! И я пустился во все тяжкие, примеряя к своим деньгам разные предложения: все японские чесотки, и даже bandit 600 и fazer 600 over 15 лет, Kawa ZR7. Одну ZR7 съездил посмотрел, но ржавая рама и отказ владельца везти ее в сервис на диагностику сразу сами за себя сказали. Моты по нижней ценовой границе рынка (и верхней границе моего бюджета) очень усталые, 100% придется вкладываться. И возраст, возраст, возраст. Я все дальше уходил от первоначальной идеи покупки свежего мота. В итоге от мысли взять что-то среднекубатурное отказался.

Итак, осталась «святая троица» — CB400, XJR 400 и Bandit 400. Они переоценены повсеместно. Диапазон в 130-180к за 15-22 летние моты, с кучей владельцев, неясным пробегом и непрозрачной историей меня не вдохновил от слова совсем. Причем сибиха тут выделяется в худшую сторону, средние цены просто неадекват. Поскольку я отталкивался не от производителя и модели, а от соотношения цена/возраст/пробег, то мой взгляд упал на того, кого нет в этом списке…на Kawasaki. Конкретно на Kawasaki ER-5. Редкий зверек, но цены на него заканчивались там, где на остальные только начинались. А по ТТХ он и не проигрывает. Про дизайн даже не буду – у всех он один «круглофарый».


С ER-5 тоже все было непросто. Один мот по замечательной цене, старый, но ухоженный, я хотел взять, но выяснилось, что не только нынешний, но и предыдущий владелец в ПТС не вписан. ДКП тоже нет. Мот висит на старой владелице, хотя по факту уже 5 лет как продан и соответственно в любой момент может быть списан в утиль. Причем продавец на полном серьезе убеждал меня, что это норма, так и надо, ибо ему транспортный налог платить не охота! Еще три мота были без пробега по РФ, но с проблемами, один и вовсе на холодную дымил как трактор. В итоге после 4-го экземпляра был осмотрен и куплен самый свежий из доступных ER-5 — 2006 года. Про сам девайс в следующем посте. Тем более что и там есть о чем рассказать — пришлось все же доводить до ума. Заодно и обзорчик небольшой дам.



Вместо резюме. Если для кого-то покупка нового БУ мотоцикла это радость, то для меня это оказалась работа. Причем изнурительная. Каждый вечер после основной работы на своих двоих (ногах имею в виду) нужно тащиться в удивительные места-разнообразные ебеня Москвы, о существовании которых раньше даже не подозревал, потом вести задушевные разговоры с продавцами, которые, кажется, все хотят тебя обмануть, искать подвох в технике, в документах, — все это утомляет ужасно. Но главное, конечно:
  • ezooezoo
  • Alex
  • 22 июня 2016 в 18:21
  • 1
  • оценка: +40

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+5
Ganozri
Основательно ты подошел к вопросу!
Я свой последний купил примерно так — приехал в другой город! — встретился с продавцом.
«Ооооу — внешне лучше чем на фото! С двигателем все ок? С ПТС все ок? Проблем серьезных нет?? Забираю этого красавца!»
0
ezoo
Если бы первый вариант выгорел, так и было бы. А дальше это импровизация.
+1
Skiv
  • Skiv
  • 22 июня 2016 в 20:32
Видимо у всех стало очень тяжело с деньгами, потому что и я, и мои друзья в последнее время столкнулись с проблемой покупки нормального мота. Все что средне и мало стоит, сплошняком с проблемами. Или техническими или с юридическими. Видно у продавцов жаба давит дешево продать проблемный мот, ждут ЛОХА. А у покупателей нет денег купить более дорогие экземпляры, которые нормальные и проблем не имеют. Я с мастером осмотрел 20!!! сильверов 600, причем смотрел только те, у которых было написано состояние отличное. Все были с серьезными проблемами. Первый, который был нормальный при регистрации оказался в залоге, 3 месяца нервов, но проблему решили и он мой ( и то пришлось 10 тыщ вкладывать)
+3
ezoo
20 это круто! Я после 7 уже издох.
0
kossilias
ER-5 был первым мотом. После него как раз на ZR-7 пересел)))
+1
HotGuy
поздравляю с покупкой! у кавы есть ещё такая редкая и довольно интересная штука как xanthus 400, но живых их тоже поискать надо
+1
Jalui
Привет кававодам! :)
+1
ezoo
Привет и тебе. Кстати помню читал историю твоей покупки в свое время:)
0
Trialist88
Вот, что можно купить за данную сумму
+1
Trialist88
Suzuki Bandit 650s 2005
Фото в профиле
31000 км, в соседнем городе, у незнакомого человека.
Просто нужно мониторить объявы каждые 5 мин:)
0
doloto
Бандит для новичка мот не очень, у него центр тяжести высокий, на БП даже был пост от одной девушки, которая купила бандита на второй сезон и освоиться не смогла за год. А если говорить на тему денег, то если постоянно мониторить, звонить продавцу и ехать в тот же день смотреть, то можно взять мот в хорошем состоянии и по вменяемой цене.
0
ezoo
Да, это сильно ниже рынка. И я его кажется видел, когда мониторил автору, цвет такой необычный. Но ездить смотреть в другие города это отдельная история, я хотел, но время не позволило. Хотя да, без сомнения, можно урвать классный вариант.
+1
SpeedSG77
Я уже много раз говорил на БП, что «синие Кавасаки самые красивые мотоциклы» © :-)
Поздравляю с покупкой!
+1
ezoo
согласен на 100%
+1
SergeyMS74
Привет. Челябинск. 3 года назад купил ZZR 1100, 145 тыс руб (безпробежный, я 1й хозяин в Росии)
пробег 19 тыс км. Надо понимать что годы берут свое, и несмотря что я его забрал из
компании (реклама не допустима) вроде исправным, заводился и ехал. Но вложить нервов, сил, денег пришлось.
и спустя примерно 30 тыс руб (постепенно) все стало ок…
продал в прошлом году… Но для себя понял что покупать буду только в этой (аналогичной) конторе…
кто то скажет кот в мешке — возможно… но бюджет диктует свои правила.

Поздравляю с покупкой…
0
doloto
Мне лично стремно такие моты брать, так как реально их часто ввозят ввиде конструктора из нескольких мотов, потом все собирают в 1-2. Ладно, агрегаты мота должны работать, а вот качество такой сборки если подведет…
0
step0
три года назад и доллар был по 35)))
0
Jah
В небольшой такой стране восходящего солнца?
Когда я пытался там кой-чего купить — они показались мне конченными типами. Во-первых, долларовая цена на моты (т.е. никто, нигде не озвучивает фиксированную рублёвую цену, а окончательная стоимость вносится по факту прибытия мота). Во-вторых, они не готовы даже за доплату привозить моты «на примерку» — у меня остро стоял вопрос «подойдёт/не подойдёт». В-третьих, втроём дружно орали на меня, что под меня вообще мот не найти, т.к. у всех (!) мотоциклов ограничение по грузоподъёмности — 100-150 кг.
0
VladimirKawa
Японец б/у не дрова возможно!
В прошлом году я приобрел Каву GPX 250 с новым контрактным двигателем за 65К. Вложился в резину и тормозные колодки. Бегает пока исправно. Пусть моту и 25 лет, но зато чистокровный японец с 40 сильным движком! Ваш мот выглядит совсем молодцом. Поздравляю с удачной покупкой!
здесь был ататат

0
max555
За морем телушка — полушка, да рубль перевоз.
На самом деле (говорю как житель москвы), в питере реально иногда попадаются очень хорошие предложения. НО при бюджете в 150 тыр тратить сутки на осмотр 1 мота, с доп тратами 5 тыс с непонятным результатом?
здесь был ататат

0
Tyranid
Вот так бывает — читаешь, что-то и это наталкивает тебя на мысли. Спасибо на наводку. У меня в голове прочно засела мысль «сибиха40суперфура онли»! Теперь разум включился и теснит её. Ищу альтернативы, в т.ч. на 250кубов.
здесь был ататат

0
Tyranid
Мот отличный, кто б сомневался. Но соотношение бюджет/состояние мотоцикла меня беспокоит. Смотрю ещё bros, CB-1, FTR, VTR250 Прочих японцев смотрю с неохотой, ибо сильно свыкся с мыслью толькохонда. Может я и неправ.
0
Konditer
Почем возьмешь, за столько и продашь — в этом и ценность сибихи чесотки
0
ezoo
а есть еще CB500 и CBF500, последняя даже с ABS бывает, а стоит на уровне фуры тех же годов
0
PavelVaklyuk
Откуда у сузуки вдруг появился vtec?)
0
ezoo
ну известная же тема, что есть же красногловые с системой изменения фаз газораспределения и сероголовые бандиты без нее. vTEС, наверное, ее не правильно называть, это хондовское название, но суть та же.
0
Azarya
Как может взрослый мужик вообще купить 300 кубов, кроме эндуро))
А старый мот всегда нуждается в обслуге. За копейки лялю только идиот при отягчающих отдаст
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ezoo, Купить японские «не дрова» за 150 000: миссия выполнима?