Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sasiska → Скачки по классам или путь HD Dyna - Yamaha YZF600R - Yamaha FJR1300. Часть 2.


Привет постояльцем Байкпоста. Сегодня хочу рассказать вам продолжение истории и приобретении верного коня-Кота)
Часть 2. Yamaha YZF600R Thundercat

Часть 1, HD Dyna FXDI






Если читали первую часть, то закончилась она продажей в мае 2016 года моего HD, причиной стала как я говорил ранее желание сменить класс, чтобы было больше возможностей, а лучше наверное сказать больше удобства, для путешествий на более длинные дистанции. Я понимаю что могут последовать фразы что и на скутерах 50сс можно поехать путешествовать, но я хотел не просто ехать а ехать с удобством, с нужными для меня вещами, и хочется почему то все же одному… Я не ездил далеко один, может поэтому этого и хочется, и в этом году я надеюсь у меня получится вырваться.

Мототоксикз.




При продаже Харлюши я был полностью уверен что моего внутреннего мотоциклиста я смогу держать в руках все лето, а лето и зима позволит мне насобирать достаточную сумму для покупки того чего я действительно хотел, Голдвинга либо Электрички. На эту фразу будет разумным замечание, а что же мешало тебе на эти же 5000$ купить 1500куб голду, и были варианты последних годов выпуска, НО я считаю что все же это прошлое, и своими рубленными краями и панелью ну совсем он меня не манил. ( да простят меня их владельцы, я считаю этот мот устаревший по всем фронтам).
Но тут я вижу объявление Продам Honda Valkyria 1999года в комплектации Interstate.


Точно такой же мот как у моего знакомого, который отзывался о нем только с положительной стороны. Продавец хотел 6000$ за него, и тут я подумал, а почему не рассмотреть вариант, Голда на тот момент более-менее нормальная стартовала от 8500 и до небес, т.е собирать мне бы пришлось гораздо дольше.
Но тут когда я сказал супруге о том что есть вот такой вариант, по всем характеристикам то что я хоте и не дорого, и о том что надо брать. На что поступило замечание — мот старый, ему уже 17 лет и т.д и т.п… Ну и естественно прям сразу найти 1 тысячу долларов не самое легкое занятие, в общем долго думав я от этой идеи отказался, в пользу — лучше сезон пропущу, но куплю то что хочу, а не то что могу позволить прямо сейчас.
Но доллары лежавшие в заначке не давали мне покоя, и я все больше отодвигал свою запланированную цель и рассматривал более дешевые варианты но сейчас. И тут знакомый проговорился что хочет поменять машину через пол года, как раз за это время подсобирает на то что бы он хотел, на что я зная что мои деньги у него будут лежать надежней, и я не смогу потратить их на сиюминутную желаемую вещь, предложил дать ему в долг, с оговоркой отдать в феврале 17 года) чтобы я успел себе что то купить. На этом и договорились. Все денег нет, сезон идет, и тяжело моему внутреннему мотоциклисту живется, ездя на работу на авто и стоя в пробках.

Мне нужен мотоцикл.


Так я продержался полтора месяца. Друг говорит могу часть отдать если нужно, на что я ответил давай. И вот собранные + отложенные деньги и у меня есть 2000уе. И я понимаю что а не купить ли мотоцикл на сейчас, поездить и продать не сильно потеряв, потери до 300-400 $ меня устраивали.
И я начал поиск мотоцикла. Характеристики поиска были следующими.
1. Год желательно 2000 и выше
2. Не спорт. Не очень нравится их посадка.тем более я 185роста и 100веса.
3. Жесткое ограничение бюджета. Не более 2000$. взять больше даже на 50 не было возможности.
И тут я вспомнил что когда у друга сломался его триумф то приезжал мастер на мотоцикле который внешне был ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем этот триумф.я еще тогда подумал ну вот это мотоцикл а не велосипед. И тогда я узнал что это был именно ГРОМОВОЙ КОТ.
Вообщем поиски начались. под мой небольшой бюджет подходило не более 5 мотоциклов. если не считать соседние города.

Выбор мотоцикла


Я сам себе очень долго говорил, не спеши, выбирай, чтобы потом не было больших вложений.
Написав список примерно из 5-6 мото. Была еще включена CBRF4i. Но после звонка и окончательной цены в 2350 она отпала.
Мы с другом поехали смотреть то что было в Минске и окрестностях.

Мотоцикл №1. Черный кот с ценой в 1800уе. Приехали. Вышел хозяин, снял чехол — а там, мотоцикл)))) ИЗ косяков. Текущая вилка, износ резины и главное мот как будто красили кисточкой. + не сняв и не сровняв старый слой, просто облили и забыли. Вообщем не вариант.
Мотоцикл №2. Черно-Серо-желтый кот 2100уе. Приехали, парень открывает гараж, вилка целая, резина еще походит, заводим звук отличный, кажется что ничто не гремит. но как я писал ранее я не ремонтник а потребитель)) стоит сигнализация, и при тестовом заезде хозяин долго не мог снять ее чтобы завести мотоцикл, ( в дальнейшем она попортит мне нервы), но завели он прогрелся и сделав кружок( за руль я не садился, не привык я ездить на том что не мое) в общем мот нормальный. цена итого 2000$. сказали что подумаем и поехали.
Мотоцикл №3. Черно-оранжевый кот 2100уе. Находился от нас в 50км. По ужасной гравийной доехали мы до мотоцикла. приезжает хозяин.
Смотрим вилку. и получается такой разговор.
— У тебя вилка течет.
— Нет.
— Что значит нет, кот же масло.
— Это мелочи.


Как то этот разговор сразу остудил пыл покупки мотоцикла, и общее состояние мотоцикла показывало что не особо за ним следили. В общем после тест-драйва решили это не наш вариант.
И по дороге домой я уже звонил знакомому мастеру с просьбой посмотреть мотоцикл №2. Договорились на след день. Приехали, завели, послушали, померили компрессию — все в допустимых пределах. Решено Беру.
И в этот день я стал обладателем кота.





Обслуживание.


Т.к прошлый хозяин ничего не сказал когда менялись расходники, то первым делом я загнал его менять все жидкости и фильтра.
Все стандартно. Мало+фильтр + тормозная жидкость + прокачка тормозов + воздушный фильтр.
Что я имел по итогу, клинившие суппорта, просто убитый полностью забитый воздушный фильтр ну и в принципе нормальный мотоцикл).
Ремкомплект для суппортов стоил что то около 35-50уе. и ждать 2 недели. Не вариант подумал я и нахожу в интернете БУ суппорта от Р6, почитав в интернете что вроде-бы как все подходит, поехал за 150 км за ними. Суппорта были действительно отличные и без проблем стали на свои месте в Коте. Но тут я заметил что мотоцикл стал странно заводиться, через раз, т.е я не знал, отвезет он меня на работу или домой или сегодня на автобусе. И следующим шагом было отвести мотоцикл снова в ремонт, чтобы там знающие люди разобрались в чем проблема.
Вскрытие показало что проблема в сигнализации. Хорошо. Давайте убирать сказал я. хорошо был ответ мастера. и тут от самого зажигания пошло потрошение всей проводки, мастеру думал что как обычно делаю припитают к чему то одному и это и не дает моту завестись, но как показал мотоцикл все не так просто, идет проводок сигналки и раздваивается уходит в одно реле, идем дальше снова раздваивается и т.д.
3 часа потрошения ни к чему не привели, и я поехал домой на маршрутке) но завтра к вечеру все провода были удалены и мотоцикл наконец то стал меня слушаться.

И на следующие 3 месяца он стал мне безотказным другом. На котором я совершил свой первый дальняк на 1200км. Минск-Лида-Гродно-Брест.
Но это уже в следующей части.



P.s. Отличный удобный комфортный мотоцикл. Кто думает, советую эту модель Ямахи.
  • SasiskaSasiska
  • Алексей
  • 22 марта 2017 в 16:44
  • оценка: +32

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
norad
Проснулся на работе, думаю дай ка почитаю БП. Перематыю пост, смотрю картинки, глаза замечают «2. Не спорт.», да ещё «Не более 2000$».
Я дурак, когда спросонья, или автор взял спортач за копейки?
0
Sasiska
Ну на сколько я знаю Кот это спорт тур
Посадка более вертикальная чем на Р6.
Да. Я взял его за 2тыс
+1
HotGuy
ну спортом-туристом он стал, только после того как R6 вышла)) букавки YZF как бы намекают из какой он серии
0
Sasiska
Буду знать))),
Но сидеть было комфортно))
0
Ybivator
Есть люди, которым по их мнению, комфортно даже на Р1. Правда через час уже ноют, что устали. А кошара — мотак классный, сам рассматривал его, затем Thunderacе, ну и затем уже Фазера все-таки выбрал.
0
The_Spark
Если чесно, тандеркэт или тандэррэйс масло любят кушать?, а то какие-то про низх противоречивые отзывы.
0
Sasiska
у меня пробег за 3 месяца пользования был менее 7к, поэтому замену масла не делал. Но когда при покупке меняли, то вылились примерно столько-же сколько и заливалось. Если и жор был то не большой.
P.S. Если рассматриваешь вариант такого мото — советую. а если еще со стеклом повыше, то вообще сказка. Я до 140 практически не нагибался.
0
Moto_rider
Wow wow wow полегче, это спортивные сланцы, а не хухры-мухры. Он очень хорошо вваливает.
+1
pozitivnii
от это цены, не уваленная 600ка 2ка денег, пару лет назад в Украине такие были 4 и не подходи :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sasiska, Скачки по классам или путь HD Dyna - Yamaha YZF600R - Yamaha FJR1300. Часть 2.