Блог им. Sasiska → Скачки по классам или путь HD Dyna - Yamaha YZF600R - Yamaha FJR1300. Часть 2.
Привет постояльцем Байкпоста. Сегодня хочу рассказать вам продолжение истории и приобретении верного коня-Кота)
Часть 2. Yamaha YZF600R Thundercat
Часть 1, HD Dyna FXDI
Если читали первую часть, то закончилась она продажей в мае 2016 года моего HD, причиной стала как я говорил ранее желание сменить класс, чтобы было больше возможностей, а лучше наверное сказать больше удобства, для путешествий на более длинные дистанции. Я понимаю что могут последовать фразы что и на скутерах 50сс можно поехать путешествовать, но я хотел не просто ехать а ехать с удобством, с нужными для меня вещами, и хочется почему то все же одному… Я не ездил далеко один, может поэтому этого и хочется, и в этом году я надеюсь у меня получится вырваться.
Мототоксикз.
При продаже Харлюши я был полностью уверен что моего внутреннего мотоциклиста я смогу держать в руках все лето, а лето и зима позволит мне насобирать достаточную сумму для покупки того чего я действительно хотел, Голдвинга либо Электрички. На эту фразу будет разумным замечание, а что же мешало тебе на эти же 5000$ купить 1500куб голду, и были варианты последних годов выпуска, НО я считаю что все же это прошлое, и своими рубленными краями и панелью ну совсем он меня не манил. ( да простят меня их владельцы, я считаю этот мот устаревший по всем фронтам).
Но тут я вижу объявление Продам Honda Valkyria 1999года в комплектации Interstate.
Точно такой же мот как у моего знакомого, который отзывался о нем только с положительной стороны. Продавец хотел 6000$ за него, и тут я подумал, а почему не рассмотреть вариант, Голда на тот момент более-менее нормальная стартовала от 8500 и до небес, т.е собирать мне бы пришлось гораздо дольше.
Но тут когда я сказал супруге о том что есть вот такой вариант, по всем характеристикам то что я хоте и не дорого, и о том что надо брать. На что поступило замечание — мот старый, ему уже 17 лет и т.д и т.п… Ну и естественно прям сразу найти 1 тысячу долларов не самое легкое занятие, в общем долго думав я от этой идеи отказался, в пользу — лучше сезон пропущу, но куплю то что хочу, а не то что могу позволить прямо сейчас.
Но доллары лежавшие в заначке не давали мне покоя, и я все больше отодвигал свою запланированную цель и рассматривал более дешевые варианты но сейчас. И тут знакомый проговорился что хочет поменять машину через пол года, как раз за это время подсобирает на то что бы он хотел, на что я зная что мои деньги у него будут лежать надежней, и я не смогу потратить их на сиюминутную желаемую вещь, предложил дать ему в долг, с оговоркой отдать в феврале 17 года) чтобы я успел себе что то купить. На этом и договорились. Все денег нет, сезон идет, и тяжело моему внутреннему мотоциклисту живется, ездя на работу на авто и стоя в пробках.
Мне нужен мотоцикл.
Так я продержался полтора месяца. Друг говорит могу часть отдать если нужно, на что я ответил давай. И вот собранные + отложенные деньги и у меня есть 2000уе. И я понимаю что а не купить ли мотоцикл на сейчас, поездить и продать не сильно потеряв, потери до 300-400 $ меня устраивали.
И я начал поиск мотоцикла. Характеристики поиска были следующими.
1. Год желательно 2000 и выше
2. Не спорт. Не очень нравится их посадка.тем более я 185роста и 100веса.
3. Жесткое ограничение бюджета. Не более 2000$. взять больше даже на 50 не было возможности.
И тут я вспомнил что когда у друга сломался его триумф то приезжал мастер на мотоцикле который внешне был ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем этот триумф.я еще тогда подумал ну вот это мотоцикл а не велосипед. И тогда я узнал что это был именно ГРОМОВОЙ КОТ.
Вообщем поиски начались. под мой небольшой бюджет подходило не более 5 мотоциклов. если не считать соседние города.
Выбор мотоцикла
Я сам себе очень долго говорил, не спеши, выбирай, чтобы потом не было больших вложений.
Написав список примерно из 5-6 мото. Была еще включена CBRF4i. Но после звонка и окончательной цены в 2350 она отпала.
Мы с другом поехали смотреть то что было в Минске и окрестностях.
Мотоцикл №1. Черный кот с ценой в 1800уе. Приехали. Вышел хозяин, снял чехол — а там, мотоцикл)))) ИЗ косяков. Текущая вилка, износ резины и главное мот как будто красили кисточкой. + не сняв и не сровняв старый слой, просто облили и забыли. Вообщем не вариант.
Мотоцикл №2. Черно-Серо-желтый кот 2100уе. Приехали, парень открывает гараж, вилка целая, резина еще походит, заводим звук отличный, кажется что ничто не гремит. но как я писал ранее я не ремонтник а потребитель)) стоит сигнализация, и при тестовом заезде хозяин долго не мог снять ее чтобы завести мотоцикл, ( в дальнейшем она попортит мне нервы), но завели он прогрелся и сделав кружок( за руль я не садился, не привык я ездить на том что не мое) в общем мот нормальный. цена итого 2000$. сказали что подумаем и поехали.
Мотоцикл №3. Черно-оранжевый кот 2100уе. Находился от нас в 50км. По ужасной гравийной доехали мы до мотоцикла. приезжает хозяин.
Смотрим вилку. и получается такой разговор.
— У тебя вилка течет.
— Нет.
— Что значит нет, кот же масло.
— Это мелочи.
Как то этот разговор сразу остудил пыл покупки мотоцикла, и общее состояние мотоцикла показывало что не особо за ним следили. В общем после тест-драйва решили это не наш вариант.
И по дороге домой я уже звонил знакомому мастеру с просьбой посмотреть мотоцикл №2. Договорились на след день. Приехали, завели, послушали, померили компрессию — все в допустимых пределах. Решено Беру.
И в этот день я стал обладателем кота.
Обслуживание.
Т.к прошлый хозяин ничего не сказал когда менялись расходники, то первым делом я загнал его менять все жидкости и фильтра.
Все стандартно. Мало+фильтр + тормозная жидкость + прокачка тормозов + воздушный фильтр.
Что я имел по итогу, клинившие суппорта, просто убитый полностью забитый воздушный фильтр ну и в принципе нормальный мотоцикл).
Ремкомплект для суппортов стоил что то около 35-50уе. и ждать 2 недели. Не вариант подумал я и нахожу в интернете БУ суппорта от Р6, почитав в интернете что вроде-бы как все подходит, поехал за 150 км за ними. Суппорта были действительно отличные и без проблем стали на свои месте в Коте. Но тут я заметил что мотоцикл стал странно заводиться, через раз, т.е я не знал, отвезет он меня на работу или домой или сегодня на автобусе. И следующим шагом было отвести мотоцикл снова в ремонт, чтобы там знающие люди разобрались в чем проблема.
Вскрытие показало что проблема в сигнализации. Хорошо. Давайте убирать сказал я. хорошо был ответ мастера. и тут от самого зажигания пошло потрошение всей проводки, мастеру думал что как обычно делаю припитают к чему то одному и это и не дает моту завестись, но как показал мотоцикл все не так просто, идет проводок сигналки и раздваивается уходит в одно реле, идем дальше снова раздваивается и т.д.
3 часа потрошения ни к чему не привели, и я поехал домой на маршрутке) но завтра к вечеру все провода были удалены и мотоцикл наконец то стал меня слушаться.
И на следующие 3 месяца он стал мне безотказным другом. На котором я совершил свой первый дальняк на 1200км. Минск-Лида-Гродно-Брест.
Но это уже в следующей части.
P.s. Отличный удобный комфортный мотоцикл. Кто думает, советую эту модель Ямахи.
- Sasiska
- Алексей
- 22 марта 2017 в 16:44
- +32
у меня пробег за 3 месяца пользования был менее 7к, поэтому замену масла не делал. Но когда при покупке меняли, то вылились примерно столько-же сколько и заливалось. Если и жор был то не большой.
P.S. Если рассматриваешь вариант такого мото — советую. а если еще со стеклом повыше, то вообще сказка. Я до 140 практически не нагибался.
P.S. Если рассматриваешь вариант такого мото — советую. а если еще со стеклом повыше, то вообще сказка. Я до 140 практически не нагибался.
- Moto_rider
- 22 марта 2017 в 20:08
- ↑
- ↓
Wow wow wow полегче, это спортивные сланцы, а не хухры-мухры. Он очень хорошо вваливает.
- pozitivnii
- 26 марта 2017 в 20:21
- ↓
от это цены, не уваленная 600ка 2ка денег, пару лет назад в Украине такие были 4 и не подходи :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть