Блог им. molocay → Сделка с Diavel'ом. Серия 3. "Как есть дукати"
После набивания живота шашлыками и правильно и результативно воспользовавшись рекомендациями здравоохранения по предохранению от энцефалита, в этой серии расскажу о некоторых возникших трудностях владения. Дабы не сочли за рекламу, или антирекламу — некоторые названия были изменены.
Начну с парковки.
Желания ставить под окно такой мотоцикл не было и потому, ещё до приобретения озадачился этим вопросом.
Поскольку проживаю в пешей доступности от места базирования «мотоклуба города икс» я решил узнать, могу ли я оставлять свой мото на их охраняемой территории. На входе меня встретил охранник. Не из тех охранников, которых мы привыкли видеть, которые в преобладающем большинстве выглядят, как лишний пострадавший, а охранник, к которому при приближении более чем на 7 метров, повышается тонус, реакция и инстинкт самосохранения.
Спросив у охранника, могу ли я оставлять тут свой мотоцикл, как альтернатива гаражу, охранник направил меня уточнить этот вопрос у администратора. Спрашиваю у администратора: могу ли оставлять тут свой мотоцикл?
— Да, можете.
— нет, я не сейчас приехал на мотоцикле, меня это интересует на постоянной основе.
— да. Спросите у охранника куда ставить.
Вернувшись к охраннику, докладываю о полученном разрешении, уточняю, где могу поставить. На что охранник распахивает рукой, демонстрируя окрестности внутреннего двора и изрекает: «где угодно, выбирайте место.»
Поскольку я уже здесь, уточняю, могу ли скрыть своего коня от природных невзгод в виде осадков под каким-нибудь навесом, на что охранник уже более резко ответил: вот площадка, выбирайте место и ставьте свой мотоцикл.
Человек я довольно сообразительный и путем непродолжительных размышлений (~0.038 миллисекунд) решил не превышать критический градус шкалы спокойствия данного человека, а подскочившее давление и предельно обострившийся инстинкт самосохранения — не провоцировать конфликт. Поблагодарив за информацию, довольный и спокойный отправился домой. Вопрос со стоянкой закрыт, обслуживать буду на работе, у официального дилера — можно покупать.
Однако, когда я приехал в 11 вечера уже на мотоцикле, уже другой охранник направил меня к другому администратору, который сказал, что данная услуга здесь не предоставляется и вас не так поняли.
Я спросил, могу ли оставить хотя бы на сегодня, в виде исключения, ибо не имею представления, где я в полночь буду искать приют для своего стального спутника. На полученный ответ: «мы не рекомендуем вам оставлять здесь свой мотоцикл», я довольно оперативно ретировался и был таков.
В ночь приютила меня круглосуточная мойка с шиномонтажом, предоставив сухой, свободный угол.
Следующим днём нашел место в подземном паркинге за 3500 руб/мес.
Счёл этот ценник достаточно вменяемым за сухое(но очень пыльное, к слову), охраняемое и отапливаемое место.
Да, когда ставил на учёт мото в МРЭО Строгино (которое оказалось уже не круглосуточное), при беседе с другим мотоциклистом, он рассказал, что снимал гараж за 5000 руб./мес., где хранил и весь свой хлам. А я последнее время стараюсь путешествовать лишь с запасной парой носков, исподним и кредиткой, потому мотоместо вместо гаража счёл гешефтом. К слову, когда путешествовал на своем вулкане (1600 номад), кофры, багажники и заднее сиденье забивались до отказа. Разве что бензопилу, набор кастрюль и запасной смеситель с собой не брал.
К слову об обслуживании, мотоцикл на сервис я загнал уже на следующий день после приобретения. Причиной послужил сдохший в ноль аккум. Подзарядка не спасла, купил новый, благо, коллеги по номеру нашли аналог и со скидкой он обошёлся мне в ~4500 руб, вместо ~11000 руб. за оригинальный. На этом сэкономил, сознаюсь. Поскольку мот был на сервисе, попросил и обслужить цепь. Поскольку купив дукати, почувствовал себя уже зажравшимся обладателем, которому негоже самому заниматься этим обслуживанием и необходимо сдать это на аутсорсинг. Однако, обошлось мне это в 1300 руб. Ещё не умерший во мне еврей, начал искать пути снижения расходов. Ибо процедура довольно частая, сначала решил сдаться и купить себе машинку для чистки, керосин и смазку и делать все самому.
Для удобства было бы неплохо ещё заиметь подкат. Плюс, всякие канистры, щетки, тряпки. Это все надо где-то хранить, да и подкат ~5000 руб, смазка ~1000 руб. И прочие расходники Но даже не это стало решающим фактором, а руки отмывающиеся не с первого раза и запах горюче-смазочных, к которым мое начальство явно бы не испытывало терпение, да и как человек, работающий в клиентском бизнесе и общаясь лично с клиентами вынужден поддерживать опрятный вид.
Процедуру эту счёл не серьезно сложной и направился на поиски стороннего сервиса, готового оказать мне эту услугу дешевле 1300 руб.
Но как выяснилось, в Москве, все-таки у небольших фирм клиентоориентированная прихрамывает.
Во время первых майских обзванивал близлежащие сервисы, готовых принять меня на сию процедуру. В первом сервисе сказали, что раньше праздников не смогут, во втором, пообщались более подробно(ибо на сайте указано, что занимаются ремонтом Харлей-Дэвидсонов), сказали, что процедура недолгая, приезжайте в любое время(опять же, после праздников), за 800 рублей все вам сделаем.
К слову первые майские я не ездил, ибо у меня были рабочие дни. К тому же Лили дожди и я, насмотревшись видео на Ютубе, выяснил, что цепь нужно обслуживать раз в 500 км и после каждой поездки в дождь. А последняя моя поездка состоялась как раз в дождь и пробег после смазки уже перевалил за 1000 км.
И вот 6 мая, звоню в мотосервис «для Харлей-Дэвидсонов и других мотоциклов», но мне никто не отвечает. Тут у меня в голове звоночек, профессиональная привычка. Поскольку компания клиентоориентированная, у нас за «неотвечку» прилетает очень хорошо. Да и обучали нас долго, как работать с клиентами.
Думаю, ну ладно. Нахожу на сайте ещё один телефон, непосредственно сервиса. Звоню.
Мелодичные гудки в трубке прерываются грозным «алло».
Здесь сделаю небольшое отступление.
Как клиент, да и просто как любой человек я не люблю оказываться в неловких ситуациях. А позвонить по неправильному номеру, как раз одна из них. Особенно, если бы я хотел купить смазку для цепи, а попал бы в интим-магазин, например и сразу после вашего «алло» начал бы требовать смазки!
Потому, если голос прерывающий гудки отвечает вам «магазин замороженных окорочков и интим товаров» или «мотосервис для Харлей-Дэвидсонов и других мотоциклов» позиционирует Вас как более профессиональную контору и избавляют от стресса звонящего ещё до начала разговора. Ведь все мы знаем, что первое впечатление не исправить.
К слову у нас, за такое алло, отрезали бы голову и повесили на центральной площади, на круговом движении.
И вот я получаю такое «алло». Рассказываю про свою потребность, а в ответ получаю «у нас все места заняты, мы занимаемся только Харлей-Дэвидсонами, да и вообще нам это не интересно.
Вот это уровень, ребята!
Кстати, о Харлей-Дэвидсонах. Однажды мой друг попросил перегнать его „электричку“ из области в Москву, в сервис. И при разговоре с мастером о ценах на з/ч и работы, последний изрёк фразу, которую я использую, как крылатую:
»Купил Харлей-Дэвидсон, должен соответствовать. К сожалению."©
Но вернёмся к нашим дукатям.
В итоге я договорился с другим сервисом обслужить цепь за 600 руб.(правда, когда приехал, насчитали 900 с чем-то, но когда сказал, что по телефону обещали 600, все поменяли на 600. К тому же, нашли прокол на заднем колесе и устранили его). В общем, остался доволен.
А из мотосервиса для Харлей-Дэвидсонов и других мотоциклов, мне потом все же позвонили. Тот номер, на который я не дозвонился изначально. Я сказал, что меня фактически послали нахер, после мгновенного ахуя и молчания на том конце провода, я объяснил ситуацию более подробно и мне обещали с этим разобраться. Но потом мне так никто и не перезвонил. Видимо не разобрались.
Итак уже слишком много текста, за сим откланяюсь. Тематические Фото из соображения рекламы и антирекламы не делал, потому просто серия фотографий под названием «гром в раю»
Начну с парковки.
Желания ставить под окно такой мотоцикл не было и потому, ещё до приобретения озадачился этим вопросом.
Поскольку проживаю в пешей доступности от места базирования «мотоклуба города икс» я решил узнать, могу ли я оставлять свой мото на их охраняемой территории. На входе меня встретил охранник. Не из тех охранников, которых мы привыкли видеть, которые в преобладающем большинстве выглядят, как лишний пострадавший, а охранник, к которому при приближении более чем на 7 метров, повышается тонус, реакция и инстинкт самосохранения.
Спросив у охранника, могу ли я оставлять тут свой мотоцикл, как альтернатива гаражу, охранник направил меня уточнить этот вопрос у администратора. Спрашиваю у администратора: могу ли оставлять тут свой мотоцикл?
— Да, можете.
— нет, я не сейчас приехал на мотоцикле, меня это интересует на постоянной основе.
— да. Спросите у охранника куда ставить.
Вернувшись к охраннику, докладываю о полученном разрешении, уточняю, где могу поставить. На что охранник распахивает рукой, демонстрируя окрестности внутреннего двора и изрекает: «где угодно, выбирайте место.»
Поскольку я уже здесь, уточняю, могу ли скрыть своего коня от природных невзгод в виде осадков под каким-нибудь навесом, на что охранник уже более резко ответил: вот площадка, выбирайте место и ставьте свой мотоцикл.
Человек я довольно сообразительный и путем непродолжительных размышлений (~0.038 миллисекунд) решил не превышать критический градус шкалы спокойствия данного человека, а подскочившее давление и предельно обострившийся инстинкт самосохранения — не провоцировать конфликт. Поблагодарив за информацию, довольный и спокойный отправился домой. Вопрос со стоянкой закрыт, обслуживать буду на работе, у официального дилера — можно покупать.
Однако, когда я приехал в 11 вечера уже на мотоцикле, уже другой охранник направил меня к другому администратору, который сказал, что данная услуга здесь не предоставляется и вас не так поняли.
Я спросил, могу ли оставить хотя бы на сегодня, в виде исключения, ибо не имею представления, где я в полночь буду искать приют для своего стального спутника. На полученный ответ: «мы не рекомендуем вам оставлять здесь свой мотоцикл», я довольно оперативно ретировался и был таков.
В ночь приютила меня круглосуточная мойка с шиномонтажом, предоставив сухой, свободный угол.
Следующим днём нашел место в подземном паркинге за 3500 руб/мес.
Счёл этот ценник достаточно вменяемым за сухое(но очень пыльное, к слову), охраняемое и отапливаемое место.
Да, когда ставил на учёт мото в МРЭО Строгино (которое оказалось уже не круглосуточное), при беседе с другим мотоциклистом, он рассказал, что снимал гараж за 5000 руб./мес., где хранил и весь свой хлам. А я последнее время стараюсь путешествовать лишь с запасной парой носков, исподним и кредиткой, потому мотоместо вместо гаража счёл гешефтом. К слову, когда путешествовал на своем вулкане (1600 номад), кофры, багажники и заднее сиденье забивались до отказа. Разве что бензопилу, набор кастрюль и запасной смеситель с собой не брал.
К слову об обслуживании, мотоцикл на сервис я загнал уже на следующий день после приобретения. Причиной послужил сдохший в ноль аккум. Подзарядка не спасла, купил новый, благо, коллеги по номеру нашли аналог и со скидкой он обошёлся мне в ~4500 руб, вместо ~11000 руб. за оригинальный. На этом сэкономил, сознаюсь. Поскольку мот был на сервисе, попросил и обслужить цепь. Поскольку купив дукати, почувствовал себя уже зажравшимся обладателем, которому негоже самому заниматься этим обслуживанием и необходимо сдать это на аутсорсинг. Однако, обошлось мне это в 1300 руб. Ещё не умерший во мне еврей, начал искать пути снижения расходов. Ибо процедура довольно частая, сначала решил сдаться и купить себе машинку для чистки, керосин и смазку и делать все самому.
Для удобства было бы неплохо ещё заиметь подкат. Плюс, всякие канистры, щетки, тряпки. Это все надо где-то хранить, да и подкат ~5000 руб, смазка ~1000 руб. И прочие расходники Но даже не это стало решающим фактором, а руки отмывающиеся не с первого раза и запах горюче-смазочных, к которым мое начальство явно бы не испытывало терпение, да и как человек, работающий в клиентском бизнесе и общаясь лично с клиентами вынужден поддерживать опрятный вид.
Процедуру эту счёл не серьезно сложной и направился на поиски стороннего сервиса, готового оказать мне эту услугу дешевле 1300 руб.
Но как выяснилось, в Москве, все-таки у небольших фирм клиентоориентированная прихрамывает.
Во время первых майских обзванивал близлежащие сервисы, готовых принять меня на сию процедуру. В первом сервисе сказали, что раньше праздников не смогут, во втором, пообщались более подробно(ибо на сайте указано, что занимаются ремонтом Харлей-Дэвидсонов), сказали, что процедура недолгая, приезжайте в любое время(опять же, после праздников), за 800 рублей все вам сделаем.
К слову первые майские я не ездил, ибо у меня были рабочие дни. К тому же Лили дожди и я, насмотревшись видео на Ютубе, выяснил, что цепь нужно обслуживать раз в 500 км и после каждой поездки в дождь. А последняя моя поездка состоялась как раз в дождь и пробег после смазки уже перевалил за 1000 км.
И вот 6 мая, звоню в мотосервис «для Харлей-Дэвидсонов и других мотоциклов», но мне никто не отвечает. Тут у меня в голове звоночек, профессиональная привычка. Поскольку компания клиентоориентированная, у нас за «неотвечку» прилетает очень хорошо. Да и обучали нас долго, как работать с клиентами.
Думаю, ну ладно. Нахожу на сайте ещё один телефон, непосредственно сервиса. Звоню.
Мелодичные гудки в трубке прерываются грозным «алло».
Здесь сделаю небольшое отступление.
Как клиент, да и просто как любой человек я не люблю оказываться в неловких ситуациях. А позвонить по неправильному номеру, как раз одна из них. Особенно, если бы я хотел купить смазку для цепи, а попал бы в интим-магазин, например и сразу после вашего «алло» начал бы требовать смазки!
Потому, если голос прерывающий гудки отвечает вам «магазин замороженных окорочков и интим товаров» или «мотосервис для Харлей-Дэвидсонов и других мотоциклов» позиционирует Вас как более профессиональную контору и избавляют от стресса звонящего ещё до начала разговора. Ведь все мы знаем, что первое впечатление не исправить.
К слову у нас, за такое алло, отрезали бы голову и повесили на центральной площади, на круговом движении.
И вот я получаю такое «алло». Рассказываю про свою потребность, а в ответ получаю «у нас все места заняты, мы занимаемся только Харлей-Дэвидсонами, да и вообще нам это не интересно.
Вот это уровень, ребята!
Кстати, о Харлей-Дэвидсонах. Однажды мой друг попросил перегнать его „электричку“ из области в Москву, в сервис. И при разговоре с мастером о ценах на з/ч и работы, последний изрёк фразу, которую я использую, как крылатую:
»Купил Харлей-Дэвидсон, должен соответствовать. К сожалению."©
Но вернёмся к нашим дукатям.
В итоге я договорился с другим сервисом обслужить цепь за 600 руб.(правда, когда приехал, насчитали 900 с чем-то, но когда сказал, что по телефону обещали 600, все поменяли на 600. К тому же, нашли прокол на заднем колесе и устранили его). В общем, остался доволен.
А из мотосервиса для Харлей-Дэвидсонов и других мотоциклов, мне потом все же позвонили. Тот номер, на который я не дозвонился изначально. Я сказал, что меня фактически послали нахер, после мгновенного ахуя и молчания на том конце провода, я объяснил ситуацию более подробно и мне обещали с этим разобраться. Но потом мне так никто и не перезвонил. Видимо не разобрались.
Итак уже слишком много текста, за сим откланяюсь. Тематические Фото из соображения рекламы и антирекламы не делал, потому просто серия фотографий под названием «гром в раю»
- molocay
- Денис
- 12 мая 2019 в 17:00
- +34
Плюсанул с удовольствием, ибо мото-СТО настолько суровы, что жажда обслуживания пропадает срезу после разговора по телефону. Ау, брутальные сервисмены, только вдумайтесь в это слово об-слу-жи-ва-ни-е, обслужить это не обосрать с ног до головы живую лошадь и оставить обтекать, а предоставить сервис, за которым захочется вернуться в следующий раз.
Авто-сервисы такие есть, а вот с мото — хуже.
Зато теперь я делаю все сам и даже получаю от этого эстетическое удовольствие. Да, пришлось купить подкат, и съемник масло-фильтра, и торцевые ключи, и откопать у бати в гараже накидные со знаком качества СССР, и длинные отвертки, и туеву хучу всего остального. По крайней мере, я точно знаю, что все закрутил и лишних деталей не осталось.
За повествование спасибо, я уж думал я один такой.
Авто-сервисы такие есть, а вот с мото — хуже.
Зато теперь я делаю все сам и даже получаю от этого эстетическое удовольствие. Да, пришлось купить подкат, и съемник масло-фильтра, и торцевые ключи, и откопать у бати в гараже накидные со знаком качества СССР, и длинные отвертки, и туеву хучу всего остального. По крайней мере, я точно знаю, что все закрутил и лишних деталей не осталось.
За повествование спасибо, я уж думал я один такой.
Вот тут полностью согласен. Я сменил немало работ в разных сферах. И слесарем на заводе работал, и программы для ЧПУ станков писал и логистикой занимался и сейчас продажами. Не говоря уже о хобби. Как показывает практика, миру не нужны универсальные солдаты. Миру нужны специалисты, которые за свое дело топят овермного лет и являются специалистами. Я вот свой мот лучше квалифицированному механику отдам, который 10 лет дукати ковыряет и заплачу дороже, нежели отдам Петровичу, потому что он мне плитку в туалете положил. За бутылку.
Не, не так, истина как всегда где-то посередине. Открой мануал и почитай, в принципе там лишнего не напишут, если какие-то операции требуют особого инструмента, оборудования, знаний и навыков, то так и написано — обратитесь в авторизованный сервис. А всё что там расписано — это минимум, который может сделать любой человек средней степени рукожопости. Поменять фильтра, жижи, колодки, смазать и натянуть цепь, подкачать колёса, ну и ещё кое-что по мелочи это просто и, в какой-то мере, меняет твоё отношение к своему мотоциклу в лучшую сторону.
- ModernViking
- 15 мая 2019 в 10:20
- ↑
- ↓
Нюанс в том, что если ты не выезжаешь за пределы города или трассы дальше 20 км — да, можно полагаться на кредитку и сервисы. А если ты едешь сам куда-то далеко, скажем в горный район, где до ближайшего города километров 200, да еще и едешь по «тропинкам», а не по дороге — при поломке тебе надо как минимум суметь довести мот до состояния «дотянуть до асфальта и вызвать эвакуатор», если не починить полноценно и вернуться\доехать в ближайший сервис самостоятельно.
Каждому своё, конечно, но лучше знать и уметь, но не делать, чем не знать и не уметь и оказаться в ситуации, где тебе необходимо самому это восстановить.
Кроме того, если у мужика руки не совсем уж из жопы и голова не только, чтобы в неё кушать, то при наличии некоторого набора инструментов, средств мотоаптечки и сервисного мануала в телефоне вполне можно уже что-то сделать. Правда для того, чтобы что-то чинить, сначала надо понять, что именно тебе надо чинить, то есть определить причину поломки. Но это уже другая история.
Каждому своё, конечно, но лучше знать и уметь, но не делать, чем не знать и не уметь и оказаться в ситуации, где тебе необходимо самому это восстановить.
Кроме того, если у мужика руки не совсем уж из жопы и голова не только, чтобы в неё кушать, то при наличии некоторого набора инструментов, средств мотоаптечки и сервисного мануала в телефоне вполне можно уже что-то сделать. Правда для того, чтобы что-то чинить, сначала надо понять, что именно тебе надо чинить, то есть определить причину поломки. Но это уже другая история.
- ModernViking
- 15 мая 2019 в 10:27
- ↑
- ↓
Зачем пачкаться в масле, которое течет по отвертке, если можно использовать съемник? Ему цена 500 рублей.
тем более что на подавляющей части мотоциклов ставится обычный 303 фильтр
тем более что на подавляющей части мотоциклов ставится обычный 303 фильтр
- one_per_cent
- 12 мая 2019 в 19:09
- ↓
Ох сейчас набегут в комменты бородатые девочки. Будут жаловаться что им фито-чай во время смазки цепи и замены масла не предложили.
- Vershinsky
- 13 мая 2019 в 12:28
- ↑
- ↓
Как вы их надеваете? )) У меня на надевание латексных уходит минут десять, каждый раз страдаю, не лезут и всё тут ))
- ModernViking
- 15 мая 2019 в 10:28
- ↑
- ↓
есть плотные резиновые перчатки для уборки помещений, мытья полов и прочего. Достаточно удобны, чувствительность рук в них не теряется, бензин их не разъедает, только разве что руки не дышат и потеют, если долго в них копаться.
- FroschRider
- 12 мая 2019 в 20:10
- ↓
Строго соблюдаю интервал смазки цепи – 500км. Но, чтобы после каждой поездки под дождем?! Ну, не знаю. Каждый раз, выезжая с мойки: ради интереса проверяю цепь – всегда липкая + равномерный матовый оттенок по всей длине – от тонкого слоя оставшейся смазки…И это – после доброй порции шампуня (хорошего) + аппарата высокого давления…Поначалу, пробовал не лить на цепь – как рекомендовано, а потом – просто забил…Иначе, вообще никакого смысла от мойки…Правда, у меня – на каждой второй моийке как раз и набегало – 500км…
- Vershinsky
- 12 мая 2019 в 20:14
- ↓
Профессиональная мутация любого рукастого механика — ох***ание от своей многозначительности, чему, впрочем, есть предпосылки, поэтому не осуждаю. Есть исключения, пожалуй, но человеку в поиске сервиса это исключение найти сходу маловероятно. Касается не только мото, но и авто в т.ч., найти подходящий сервис сие есть большая проблема имхо. Мне слава богу в этом плане повезло
Я решил всё делать сам после посещения первого же сервиса и даже не стал искать второй. Такого понтомётства вперемешку с грязным матом и пивным перегаром под грохот говнорока из охрипших колонок трудно где поискать. Владельцу нового мотоцикла вообщее не надо лезть дальще проверки антифриза, замены свечей, колодок и смазки цепи; инструменты для этих нехитрых манипуляций может и должна освоить даже бородатая офисная планктонина.
- FroschRider
- 12 мая 2019 в 21:18
- ↑
- ↓
Правда, если игрушка — на гарантии, постижение дзена- все приходиться откладывать… И довольно надолго...:-)
- ModernViking
- 15 мая 2019 в 11:04
- ↑
- ↓
Как минимум понимание, что и как работает и что и как хотя бы в теории нужно чинить, помогает не быть жестко на%банным на деньги в сервисе, когда тебе рассказывают кучу сказок и навешивают дополнительные работы, которые не нужны и, более того, могут вообще не выполняться. Я уже с этим разводом сталкивался лично, благо я уже понимал, что меня тупо разводят и стоял вежливо кивал, поскольку было интересно, что еще этот «специалист» придумает.
Расстраивает русский сервис, и видимо не меня одного. Найти нормальную контору, которая бы не оставляла лишних болтов, дружелюбно общалась, консультировала по запчастям и т.п. — очень сложно. 30 лет уж минуло, а на клиента смотрят не как на человека, поддерживающего жизнь в конторе, а как на просителя с протянутой рукой. Это реально напрягает. Лично я обычно голосую рублем, второй раз не пойду к подобным типам. Они от этого конечно не разорятся, но если все так будут делать, то лет через 50… =)
- ModernViking
- 15 мая 2019 в 11:08
- ↑
- ↓
Могу понять… Очень не хочется выехать из сервиса и на 120 км\час обнаружить, что суппорты не затянуты как нужно.
Еще одна причина, по которой я стараюсь максимум работ с мотоциклом, которые я могу сделать, выполнять самому — это факт понимания, что если я забуду что-то затянуть и из-за этого «влечу» — виноват буду лично я. И тут не прокатит вполне стандартная для людей практика поиска виновного.
А обычный мотосервис не выдает чеков и там нет наряд-заказов, так что даже по суду потом их наказать за небрежность, повлекшую ДТП, не получится при всем желании.
Поэтому либо делать самому, либо хотя бы контролировать и проверять. Пусть не всё, конечно, но некоторые моменты точно.
Еще одна причина, по которой я стараюсь максимум работ с мотоциклом, которые я могу сделать, выполнять самому — это факт понимания, что если я забуду что-то затянуть и из-за этого «влечу» — виноват буду лично я. И тут не прокатит вполне стандартная для людей практика поиска виновного.
А обычный мотосервис не выдает чеков и там нет наряд-заказов, так что даже по суду потом их наказать за небрежность, повлекшую ДТП, не получится при всем желании.
Поэтому либо делать самому, либо хотя бы контролировать и проверять. Пусть не всё, конечно, но некоторые моменты точно.
- DegenerateCo
- 13 мая 2019 в 9:24
- ↓
К сервисам конечно вопросы есть, но с таким подходом вы, батенька, далеко не уедете… Коль уж цепь вымыть и смазать проблема, то я не знаю. Это не обязательно делать перед приходом в офис, чтоб от вас керосином пёрло и рубаха по локоть в мазуте была, это вполне можно делать в свой выходной. И заняло бы это меньше по времени, чем ехать до сервиса и обратно.
Я кратенько, тезисами:
1. Офигенно красивый мотик, фотограф тоже молодец.
2. Если каждые 500 км плюс после дождика отдавать за смазку цепи 900 руб, то ну его нахер эту смазку, дешевле цепь со звёздами чаще менять
3. Сервисы — зло, особенно если у тебя новый Дукати. В этом случае в самом махровом таджике воскресает еврей, который в тебе не совсем умер, и цены за элементарные операции начинают напоминать смету Роскосмоса на обслуживание орбитальной станции средних размеров.
4. Клиентоориентированность — добро. Вот ты клиентоориентированный — у тебя Дукати, а угадай на чём ездит тот угрюмый чел с Харлейского сервиса?
5. А гараж, таки, надо. Можно с кем-то в доле. Тогда он превращается в эдакий микроклуб с мероприятиями, преферансом и мадмуазелями, а банальная смазка цепи в увлекательнейшее действо с непредсказуемым концом, лишь бы здоровья хватило)).
1. Офигенно красивый мотик, фотограф тоже молодец.
2. Если каждые 500 км плюс после дождика отдавать за смазку цепи 900 руб, то ну его нахер эту смазку, дешевле цепь со звёздами чаще менять
3. Сервисы — зло, особенно если у тебя новый Дукати. В этом случае в самом махровом таджике воскресает еврей, который в тебе не совсем умер, и цены за элементарные операции начинают напоминать смету Роскосмоса на обслуживание орбитальной станции средних размеров.
4. Клиентоориентированность — добро. Вот ты клиентоориентированный — у тебя Дукати, а угадай на чём ездит тот угрюмый чел с Харлейского сервиса?
5. А гараж, таки, надо. Можно с кем-то в доле. Тогда он превращается в эдакий микроклуб с мероприятиями, преферансом и мадмуазелями, а банальная смазка цепи в увлекательнейшее действо с непредсказуемым концом, лишь бы здоровья хватило)).
- Vershinsky
- 13 мая 2019 в 12:41
- ↑
- ↓
Намедни цепь со второго раза сумел обслужить, в смысле, на следующий день. Пункт номер 5 он такой, твоя правда
Не нужно смазывать цепь тем более каждые 500 км. У меня нормальная цепь на дукати с таким же мотором (1200СС — 150 сил) прошла 30+ тысяч до замены. За это время я ее что должен был 60 раз смазать по 900 рублей, т.е. потратить на это 56000 рублей? А что я бы за это получил взамен? За эти деньги я могу купить еще 5 цепей и проехать еще 150 тысяч километров, без смазки.
Я и не страдаю. Рассказываю, что происходит с мотом во время владения. Читателям понравилось, я продолжаю. Я у вас помощи не прошу. И не умничаю, говоря что кто-то должен делать по-моему. судя по нику, вы- девушка и скорее всего просто хотели похвалиться, что умеете менять масло сами. Это правда, здорово. Очень вами горжусь!
Я готов. Вопрос целесообразности. Одно дело пытаться колодки от Урала на него прикрутить, потому что в гараже остались, новые ещё. Другое дело искать способ экономить на простых работах, как мойка(мою сам, кстати. Мануал запрещает мойку под давлением. Да и обожаю это дело), обслуживание цепи, шиномонтаж.
Когда мне нашли прокол, если бы его не удалось устранить без снятия колеса, я бы делал только у официалов. Тут дело в сложности ремонта и необходимых расходников.
Когда мне нашли прокол, если бы его не удалось устранить без снятия колеса, я бы делал только у официалов. Тут дело в сложности ремонта и необходимых расходников.
Не чинил — не мужЫк :D
Так то итальянцы в сложности обслуживания вполне сопоставимы с выходцами из других стран, есть некоторые нюансы по маркам и моделям, но не критичные.
Цены на детали довольно таки обычные (если конечно не брать у дилера, у которого всё минимум по +150%).
Однако тут нужно учитывать такой момент. Цены на любые работы у нас вывешивают по «понтовости объекта». Читай — оценочной стоимости «на глазок» предмета обслуживания, что, как наивно полагает работник, каким-то образом должно коррелироваться с толщиной бумажника владельца и его всенепременной щедростью. Причем цены любых работ, даже самых элементарных, хоть строительных, хоть автомойки (всегда недоумевал, почему мойка керхером лады-седан и копейки бмв отличается по стоимости, если расход воды-пены и труд таджика одинаковые). И все это вообще без какой-либо привязки к качеству. Качество работы и ответственность работника все те же, что и на ладе-седан, то есть на минималках.
Был я как-то в сервис зоне отечественного дилера General Motors. Стоят рядом наидешевейший опель и навороченный кадиллак. Один и тот же человек ставит одну и ту же деталь и в опель, и в кадиллак. Всё абсолютно также, 1 в 1. Но за кадиллак владелец заплатит в 4 раза больше, чем за опель.
Так что привыкай к дьявольским ценам на свой мот :D
Или спрашивай цену работы до того, как тебя спросят марку и модель))
Да и вообще по цепям и звездам — забей на этот ритуал. На даче вон по возможности пшикай иногда и хватит. Это ж расходники.
Так то итальянцы в сложности обслуживания вполне сопоставимы с выходцами из других стран, есть некоторые нюансы по маркам и моделям, но не критичные.
Цены на детали довольно таки обычные (если конечно не брать у дилера, у которого всё минимум по +150%).
Однако тут нужно учитывать такой момент. Цены на любые работы у нас вывешивают по «понтовости объекта». Читай — оценочной стоимости «на глазок» предмета обслуживания, что, как наивно полагает работник, каким-то образом должно коррелироваться с толщиной бумажника владельца и его всенепременной щедростью. Причем цены любых работ, даже самых элементарных, хоть строительных, хоть автомойки (всегда недоумевал, почему мойка керхером лады-седан и копейки бмв отличается по стоимости, если расход воды-пены и труд таджика одинаковые). И все это вообще без какой-либо привязки к качеству. Качество работы и ответственность работника все те же, что и на ладе-седан, то есть на минималках.
Был я как-то в сервис зоне отечественного дилера General Motors. Стоят рядом наидешевейший опель и навороченный кадиллак. Один и тот же человек ставит одну и ту же деталь и в опель, и в кадиллак. Всё абсолютно также, 1 в 1. Но за кадиллак владелец заплатит в 4 раза больше, чем за опель.
Так что привыкай к дьявольским ценам на свой мот :D
Или спрашивай цену работы до того, как тебя спросят марку и модель))
Да и вообще по цепям и звездам — забей на этот ритуал. На даче вон по возможности пшикай иногда и хватит. Это ж расходники.
К сожалению такие сервисы именно из большого количества клиентов желающих сэкономить буквально на всем. По уму ремонтировать с новыми запчастями по ценам мегазипа никто старый мотоцикл не хочет. Если тросики то от скутеров, масло Лукойл. Алиэкспресс опять же. Везде экономия.
Р.S. цепь бы мазал за 500р хоть каждый день всем клиентам
Р.S. цепь бы мазал за 500р хоть каждый день всем клиентам
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть