Kawasaki Vulcan VN900 Custom 2009 → в 40 лет на круизер не Харлей -Kawasaki VN900 Custom

Началось с того, что в рабочем коллективе появились мотобратья: сначала один (сначала какой то чоппер сузуки, потом взял Булевард М109) и второй коллега (CB400SF). Видимо коллективное подействовало.
Нашел мотошколу рядом с работой (в районе Электрозаводской, сейчас съехали в Вегас). Сходил, взял занятие, потом еще и еще — что понять — смогу или нет. Смог. Потрепанные япы несли мои 110 кг вполне бодро (примечание, потом вес уменьшился, а кубатура выросла)))). А вот стелсы — оставили отвратительное впечатление — это реально не готовое изделие, а какая то поделка. Потом покатался на Эстреле, кажись 250кубиков -понравилось. Было впечатление, что это живой мотоцикл. Не знаю как описать. Именно МОТОЦЫКЛ.
Стал думать, что купить. При росте 190 и весе 110, брать чекушку не хотел. Очень нравятся чепперы (ладно -круизеры) и классика (honda cb400ss, Triumph Bonneville, kawasaki W).
Получение прав прошло заметно — с частыми поездками в гибдд, ну сами знаете. Потом замена прав — и вот он я, медведь, который умеет ездить по кругу, правда змейку делаю четко)).
Так мимо сезон 2018…… наступила зима, потом весна, и оппа… с автору стали исчезать то, что я приметил. Уже в апреле-марте стало пусто. Хотел поехать взять Драгу 1100 на авиамоторную, смотрел ее зимой 2 раза, очень нравился: бело оранжевый. Взял бабки (275т.р.), открыл сайт – она под бронью.
За зиму купил экип- шлем AGV K3, куртку и перчи Revit (c бундеса заказал), боты Forms (хоиел дайнезе, ноге не удобно), ну и еще перчатки (лёгкие, кроссовые) и шарнирные колени. Штаны заказал в Харькове (после просмотра разбора полетов с Гавом).
Колебался между типом – классика или чеппер. Поехал в мотошколу (уже в вегас), залатил за час занятий, дали honda cb400ss (с киком) и драгу 400. Решил чеппер!
Знакомый посоветовал механика (из конторы в Перово, про которою потом напишу отдельно). Типа по знакомству. Он посмотрел пару экз, сказал, что мол так себе (все только с аукционов, оценки 4-ки, по факту, х.з. не фонтан).
Сам посмотрел красный вулкан (стоял 300т.р.) — понравилось, утром посмотрел с механиком. Вердикт – живой.
А посмотрите скрин шот объявы! Песня!
Тянет с выжатым сцеплением, если отпустить тормоз (на холодную). Сейчас оплатил замену штока, не знаю помогло или нет, сезон из за короновируса не начат!
После покупки отогнал его в перово (рассказ про «братский сервис», потом будет).
Записался через госуслуги – гаи ценре, Бауманская.
Забрал потом его и вот оно -май, жара под 30 и моя первая поездка. По москве, в пробках, в не дышащей куртке (хотя куртка офигенская). Мои первые мили!!! Пот, пот пот пот.
Но как это круто!
Вот он мой!
  • momo17momo17
  • Григорий
  • 4 июня в 21:53
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
moto_vet
А что за куртка у Revit не дышащая?
0
capitan_amer
То есть ты весь сезон отъездил, а выкладываешь только сейчас?
0
BubunToldun
Ну это… Хаябусу бери, не трать время на круизеры)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Vulcan VN900 Custom 2009, в 40 лет на круизер не Харлей -Kawasaki VN900 Custom