Kawasaki Vulcan VN900 Custom 2009 → в 40 лет на круизер не Харлей -Kawasaki VN900 Custom
Началось с того, что в рабочем коллективе появились мотобратья: сначала один (сначала какой то чоппер сузуки, потом взял Булевард М109) и второй коллега (CB400SF). Видимо коллективное подействовало.
Нашел мотошколу рядом с работой (в районе Электрозаводской, сейчас съехали в Вегас). Сходил, взял занятие, потом еще и еще — что понять — смогу или нет. Смог. Потрепанные япы несли мои 110 кг вполне бодро (примечание, потом вес уменьшился, а кубатура выросла)))). А вот стелсы — оставили отвратительное впечатление — это реально не готовое изделие, а какая то поделка. Потом покатался на Эстреле, кажись 250кубиков -понравилось. Было впечатление, что это живой мотоцикл. Не знаю как описать. Именно МОТОЦЫКЛ.
Стал думать, что купить. При росте 190 и весе 110, брать чекушку не хотел. Очень нравятся чепперы (ладно -круизеры) и классика (honda cb400ss, Triumph Bonneville, kawasaki W).
Получение прав прошло заметно — с частыми поездками в гибдд, ну сами знаете. Потом замена прав — и вот он я, медведь, который умеет ездить по кругу, правда змейку делаю четко)).
Так мимо сезон 2018…… наступила зима, потом весна, и оппа… с автору стали исчезать то, что я приметил. Уже в апреле-марте стало пусто. Хотел поехать взять Драгу 1100 на авиамоторную, смотрел ее зимой 2 раза, очень нравился: бело оранжевый. Взял бабки (275т.р.), открыл сайт – она под бронью.
За зиму купил экип- шлем AGV K3, куртку и перчи Revit (c бундеса заказал), боты Forms (хоиел дайнезе, ноге не удобно), ну и еще перчатки (лёгкие, кроссовые) и шарнирные колени. Штаны заказал в Харькове (после просмотра разбора полетов с Гавом).
Колебался между типом – классика или чеппер. Поехал в мотошколу (уже в вегас), залатил за час занятий, дали honda cb400ss (с киком) и драгу 400. Решил чеппер!
Знакомый посоветовал механика (из конторы в Перово, про которою потом напишу отдельно). Типа по знакомству. Он посмотрел пару экз, сказал, что мол так себе (все только с аукционов, оценки 4-ки, по факту, х.з. не фонтан).
Сам посмотрел красный вулкан (стоял 300т.р.) — понравилось, утром посмотрел с механиком. Вердикт – живой.
А посмотрите скрин шот объявы! Песня!
Тянет с выжатым сцеплением, если отпустить тормоз (на холодную). Сейчас оплатил замену штока, не знаю помогло или нет, сезон из за короновируса не начат!
После покупки отогнал его в перово (рассказ про «братский сервис», потом будет).
Записался через госуслуги – гаи ценре, Бауманская.
Забрал потом его и вот оно -май, жара под 30 и моя первая поездка. По москве, в пробках, в не дышащей куртке (хотя куртка офигенская). Мои первые мили!!! Пот, пот пот пот.
Но как это круто!
Вот он мой!
Нашел мотошколу рядом с работой (в районе Электрозаводской, сейчас съехали в Вегас). Сходил, взял занятие, потом еще и еще — что понять — смогу или нет. Смог. Потрепанные япы несли мои 110 кг вполне бодро (примечание, потом вес уменьшился, а кубатура выросла)))). А вот стелсы — оставили отвратительное впечатление — это реально не готовое изделие, а какая то поделка. Потом покатался на Эстреле, кажись 250кубиков -понравилось. Было впечатление, что это живой мотоцикл. Не знаю как описать. Именно МОТОЦЫКЛ.
Стал думать, что купить. При росте 190 и весе 110, брать чекушку не хотел. Очень нравятся чепперы (ладно -круизеры) и классика (honda cb400ss, Triumph Bonneville, kawasaki W).
Получение прав прошло заметно — с частыми поездками в гибдд, ну сами знаете. Потом замена прав — и вот он я, медведь, который умеет ездить по кругу, правда змейку делаю четко)).
Так мимо сезон 2018…… наступила зима, потом весна, и оппа… с автору стали исчезать то, что я приметил. Уже в апреле-марте стало пусто. Хотел поехать взять Драгу 1100 на авиамоторную, смотрел ее зимой 2 раза, очень нравился: бело оранжевый. Взял бабки (275т.р.), открыл сайт – она под бронью.
За зиму купил экип- шлем AGV K3, куртку и перчи Revit (c бундеса заказал), боты Forms (хоиел дайнезе, ноге не удобно), ну и еще перчатки (лёгкие, кроссовые) и шарнирные колени. Штаны заказал в Харькове (после просмотра разбора полетов с Гавом).
Колебался между типом – классика или чеппер. Поехал в мотошколу (уже в вегас), залатил за час занятий, дали honda cb400ss (с киком) и драгу 400. Решил чеппер!
Знакомый посоветовал механика (из конторы в Перово, про которою потом напишу отдельно). Типа по знакомству. Он посмотрел пару экз, сказал, что мол так себе (все только с аукционов, оценки 4-ки, по факту, х.з. не фонтан).
Сам посмотрел красный вулкан (стоял 300т.р.) — понравилось, утром посмотрел с механиком. Вердикт – живой.
А посмотрите скрин шот объявы! Песня!
Тянет с выжатым сцеплением, если отпустить тормоз (на холодную). Сейчас оплатил замену штока, не знаю помогло или нет, сезон из за короновируса не начат!
После покупки отогнал его в перово (рассказ про «братский сервис», потом будет).
Записался через госуслуги – гаи ценре, Бауманская.
Забрал потом его и вот оно -май, жара под 30 и моя первая поездка. По москве, в пробках, в не дышащей куртке (хотя куртка офигенская). Мои первые мили!!! Пот, пот пот пот.
Но как это круто!
Вот он мой!
- momo17
- Григорий
- 4 июня 2020 в 21:53
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть