Блог им. motoget → "Да он же новый..." - кто ищет тот найдёт.
Типичная задача — нужно найти мотоцикл по рыночной цене, в хор.сост. Если конкретнее, то Версус. Есть бюджет 300-330. Значит мот будет довольно старый, 2007-2010 годы. Соответственно, вполне реально найти живой мот, но нужно понимать что это 2-3 владельца в лучшем случае, пробег 50+. А скорее 70+. Бывает конечно меньше, но как исключение. Сами понимаете мотоцикл больше туристический, и даже 5000км за сезон — это как минимум для таких. То что мы видим в объявлениях 2\3 скрученые. Ну и «обязательно))» должно быть немного колхозинга, и пара тройка падений обычно тоже. Это типичная картина по рынку.
Но… раз в год и палка стреляет.
Приходит мне уведомление о новом объявление. 2007 год. 1 хоз. 22000 пробег. Продает Авилон.
Открываю — и реально классный мотик по фоткам и не менее классное описание. Профессиональное чутье срабатывает и заставляет меня всё делать быстро, сразу звоню, чтобы не профакапить мопед.
Менеджер говорит — Да, все так как написано, к ним в «БМВ Авилон» приехал человек за новым «Гусём». Версус сдал в трейд-ин и по хорошей цене, они сделали минимальную наценку, т.к. мот не профильный, чтобы долго не висел.
Но цена 280тыс.руб. Это на 30-40 ниже рынка. Да как так то… В чем подвох??
Договариваюсь о просмотре. Откладываю все дела, прыгаю на свой мот, и уже через 30 мин я на площадке возле Авилона (пандемия, показы только так у всех дилеров)
Делаю первый обход вокруг мотоцикла, как стандартное начало осмотра, и понимаю что он… да это новый мотоцикл!
Никакого колхоза, никаких запотеваний, никаких коцок(!!!), оригинал ВСЁ (только резина заменена в 17 году). По технике работает на 5 баллов. И все ТО у оф.дилера за ВСЮ историю, т.е. вплоть до последнего, с отметками сервисной книжке.
Все пробеги росли на 2000км каждый год. Хозяин смотрю по докам в возрасте. Ну короче, идеальный вариант, и по шоколадной цене.
Сразу звоню заказчику, рассказываю всё это, он в лёгком недоумении, тоже не верит, но я начинаю торопить, типа «готовься выезжать», а то упустим. Тянуть было нельзя, звонки при мне шли менеджеру на протяжении всего осмотра и я говорил ему «отказывай, мы берем».
Итог, вечером мот был у заказчика. Он мне позвонил и первое что сказал: «Да он же новый...»
Что хотелось донести этим постом… Парни, не спешите когда ищете мотоцикл по обьявлениям. Даже когда уже несколько посмотрели, я понимаю что щемит… Не сегодня так завтра, всё равно появится, главное не упустить.
Но… раз в год и палка стреляет.
Приходит мне уведомление о новом объявление. 2007 год. 1 хоз. 22000 пробег. Продает Авилон.
Открываю — и реально классный мотик по фоткам и не менее классное описание. Профессиональное чутье срабатывает и заставляет меня всё делать быстро, сразу звоню, чтобы не профакапить мопед.
Менеджер говорит — Да, все так как написано, к ним в «БМВ Авилон» приехал человек за новым «Гусём». Версус сдал в трейд-ин и по хорошей цене, они сделали минимальную наценку, т.к. мот не профильный, чтобы долго не висел.
Но цена 280тыс.руб. Это на 30-40 ниже рынка. Да как так то… В чем подвох??
Договариваюсь о просмотре. Откладываю все дела, прыгаю на свой мот, и уже через 30 мин я на площадке возле Авилона (пандемия, показы только так у всех дилеров)
Делаю первый обход вокруг мотоцикла, как стандартное начало осмотра, и понимаю что он… да это новый мотоцикл!
Никакого колхоза, никаких запотеваний, никаких коцок(!!!), оригинал ВСЁ (только резина заменена в 17 году). По технике работает на 5 баллов. И все ТО у оф.дилера за ВСЮ историю, т.е. вплоть до последнего, с отметками сервисной книжке.
Все пробеги росли на 2000км каждый год. Хозяин смотрю по докам в возрасте. Ну короче, идеальный вариант, и по шоколадной цене.
Сразу звоню заказчику, рассказываю всё это, он в лёгком недоумении, тоже не верит, но я начинаю торопить, типа «готовься выезжать», а то упустим. Тянуть было нельзя, звонки при мне шли менеджеру на протяжении всего осмотра и я говорил ему «отказывай, мы берем».
Итог, вечером мот был у заказчика. Он мне позвонил и первое что сказал: «Да он же новый...»
Что хотелось донести этим постом… Парни, не спешите когда ищете мотоцикл по обьявлениям. Даже когда уже несколько посмотрели, я понимаю что щемит… Не сегодня так завтра, всё равно появится, главное не упустить.
- motoget
- Алексей
- 27 мая 2020 в 15:26
- ?
Поздравляю автора с покупкой (пусть и для заказчика).
Мораль поста, как мне кажется, немного иная: если хотите купить конкретную модель, то:
— имейте все деньги на руках,
— мониторьте сайты каждый день, а, лучше, подпишитесь на уведомления о появлении новых объявлений
— заранее выясните, на какие проблемные места смотреть
— сразу звоните по понравившемуся объявлению и не откладывайте просмотр
— если нравится — покупайте.
Я сам так купил себе мот после первого владельца, который проехал в течение 3х месяцев пару тысяч км.
Скидка на «новый» мот была 20% от цены дилера.
Я все боялся, что есть какой-то подвох, а по факту человек либо разочаровался, либо деньги понадобились.
Мораль поста, как мне кажется, немного иная: если хотите купить конкретную модель, то:
— имейте все деньги на руках,
— мониторьте сайты каждый день, а, лучше, подпишитесь на уведомления о появлении новых объявлений
— заранее выясните, на какие проблемные места смотреть
— сразу звоните по понравившемуся объявлению и не откладывайте просмотр
— если нравится — покупайте.
Я сам так купил себе мот после первого владельца, который проехал в течение 3х месяцев пару тысяч км.
Скидка на «новый» мот была 20% от цены дилера.
Я все боялся, что есть какой-то подвох, а по факту человек либо разочаровался, либо деньги понадобились.
Что-то не понятно…
Но поздравляю владельца, классный мот, хоть и не турэндура :)
Профессиональное чутье срабатывает и заставляет меня всё делать быстро, сразу звоню, чтобы не профакапить мопед.Ага, и вот:
я начинаю торопить, типа «готовься выезжать», а то упустим. Тянуть было нельзя, звонки при мне шли менеджеру на протяжении всего осмотра и я говорил ему «отказывай, мы берем».А вывод вот такой:
Парни, не спешите когда ищете мотоцикл по обьявлениям. Даже когда уже несколько посмотрели, я понимаю что щемит… Не сегодня так завтра, всё равно появится, главное не упустить.
Но поздравляю владельца, классный мот, хоть и не турэндура :)
- provokator80
- 27 мая 2020 в 19:33
- ↓
а есть зима и аукционы в японии. и мотоциклы с небольшими пробегами в хорошем состоянии. да, дороже чем в москве. да, ждать 3 месяца. но купив, понимаешь за что заплатил
и что же там понятно? Хотел заказать у ребят гуся. Спрашиваю на счет работоспособности абс, а те и отвечают мол мы никаких гарантий не даем. Здорово да? А там весь осмотр это завели, пофоткали и все. Сцепление может быть дохлым, не включаться 2 передачи и до кучи вал подшипников дохлых. Всего этого не будет в чеклисте, а будет стоять общая оценка «реар 4, енжин 3...». В одном случае вы получите за 300 к троечного гуся у которого маслосъемные колпачки от длительного стояния залегли и он дымит, а во втором еще хуже. С рук с пробегом, ты можешь прокатится, посчелкать все передачи, дать по тормозам до хруста абс и все на этом. Так что покупка с джапании этот тот еще кот в мешке. Если только брать зимой по супер вкусной цене, но такой судя по статистике нет и в помине.
- provokator80
- 28 мая 2020 в 8:42
- ↑
- ↓
И с чего вы взяли, что в России хозяин даст вам покататься? Я не давал. И другие не давали. Деньги вперёд всю сумму мне в руки — и езжай катайся. Но на просмотр приезжают без денег… :) И получается, что можно провести только внешний осмотр, послушать двигатель, пощёлкать передачи на центральной подставке. Это конечно тоже много, но многое может оказаться сюрпризом. Например, та же работа коробки и сцепления под нагрузкой.
А что в Японии хорошего? — во-первых, там банально больше выбор. Намного больше. Если не тащить оттуда босодзоку или ещё какой-то супертюнинг, то в большинстве своём мотоцикл будет качественно обслужен с оригинальными жидкостями, а не поддельным мотюлем. Пробеги не скручены и пробеги есть не большие — там можно найти 10-летний мотоцикл с реальным пробегом меньше 20 ткм, про который тоже можно будет сказать «да он же новый!». Как японцы рубят оценки за каждый чих — это отдельная история. Но в целом, если брать мотоцикл с оценкой 4-5, то он будет лучше, чем 90% продающихся в России.
А что в Японии хорошего? — во-первых, там банально больше выбор. Намного больше. Если не тащить оттуда босодзоку или ещё какой-то супертюнинг, то в большинстве своём мотоцикл будет качественно обслужен с оригинальными жидкостями, а не поддельным мотюлем. Пробеги не скручены и пробеги есть не большие — там можно найти 10-летний мотоцикл с реальным пробегом меньше 20 ткм, про который тоже можно будет сказать «да он же новый!». Как японцы рубят оценки за каждый чих — это отдельная история. Но в целом, если брать мотоцикл с оценкой 4-5, то он будет лучше, чем 90% продающихся в России.
А я давал прокатится, получал всю сумму на руки и пробовали и сам бы дал полную сумму прям на смотринах. Понятное дело что при покупке мотика за лям, такой котлетой лучше не размахивать, но за лям надо идти в салон и не делать себе мозги) По вашей логике если с рук взять, то он может встать колом из-за скрытых дефектов, а из джапании он будет в идеале? Выбор больше… оставим это, статистическими цифрами я не владею в совершенстве, пусть будет больше, но в основном там больше ширпотреба, коего и у нас вагоны. За чихи они снимают оценку, тут ржавчинка, тут потертость от мотобот, вот только это все внешка. Я повторюсь, что технического осмотра там как такового нет. Чисто визуал. На основании этого и делается оценка. Обертку они оценивают, а там может мот после дтп с кривой рамой, с обманкой на лампочке абс, облитый лаком и получит оценку 4, а когда приедет к вам, вы за голову возьметесь и претензий вы никому не предъявите. Компании которые возят моты, ответственности финансовой не несут. Они чисто посредники. Вот и скажите мне, вы на 100% доверяете проверяющему? У него работа, проверить мот побыстрому, как при прохождении ТО и все на этом, а вы при этом платите за его настроение и внимательность. Сегодня он заметил и мот с оценкой три- ушел по цене 300к ен, а завтра, после ночи с куртизанкой и на подъеме выставил 4-5 и дай бог чтобы лот отдали за 350к ен. Ну и будем честными, то что там продается с оценкой 4-5 придет по такому ценнику, что только фанат отдаст столько бабла. Дешевле, быстрее и правильнее взять тут и еще на тюнячки вкруг останется, но надо искать варианты. Да далеко ходить не надо, вот тут автор урвал за 290, но это отдельный случай. буквально залез в статистику сейчас и вбил версис 2007 года. Средняя ставка покупки за голый мот -330 тысяч сюда плюсуйте доставку, расстаможку, оплату работу посредников (примерно 100к) и через три месяца вы получаете мотоцикл мечты, который потом надо оборудовать рамками под кофры, кофрами, дугами, подогревом ручек и т.д. Еще полтос денег как с куста. Автор купил мот за 290. Тут. С осмотром своими глазами. Вот вам за 330 к объявление /motorcycle/used/sale/kawasaki/versys_650/3116290-693190fb/ Мопед не мой, но я и так вижу, что мот только зеркала успел набить в цилиндрах и год 11, с кучей тюнячек. Можете идеализировать и дальше японских мотоциклистов и веру в то, что они масло меняли не раз в 15 тысяч и не утопили два раза в каком нить очередном цунами, а можно поехать своими глазами все облазить, пощупать и на крайняк загнать в сервис, где знающие люди глянут мот, скажут цену на работы и можно будет сторговаться. Попробуйте сторговаться с аукционом, Потом расскажите как прошло))
здесь был ататат
- provokator80
- 28 мая 2020 в 16:31
- ↑
- ↓
Тюнинг… это вещь такая, сугубо индивидуальная. Вот я взял из Японии бандита 1250 с кофром и дугами на двигатель. С одной стороны хорошо, тратиться не надо дополнительно, а с другой — кофр я бы поставил себе другой, а из-за дуг не могу натянуть нижний пластик. И всё это конечно же можно поменять под себя, но если уже есть, то и менять рука не поднимается. Ну и да, в Японии на аукционах достаточно аппаратов с кофрами, с тюнингом — и лишних денег японцы за это особо не просят. А вот московские салоны, тот же ХотМот, зачастую там мотоциклы покупает например с 3 кофрами, а здесь раздевает и продаёт всё по отдельности. Да ещё и пробег скручивают тыщ по 50)))
Ресурсов таких много. Это просто один из хороших сайтов для проверки статистики и мониторинга аукционов.
Ресурсов таких много. Это просто один из хороших сайтов для проверки статистики и мониторинга аукционов.
- provokator80
- 28 мая 2020 в 16:24
- ↑
- ↓
Автор купил мот за 290. Тут. С осмотром своими глазами. Вот вам за 330 к объявление /motorcycle/used/sale/kawasaki/versys_650/3116290-693190fb/ Мопед не мой, но я и так вижу, что мот только зеркала успел набить в цилиндрах и год 11, с кучей тюнячек.Добавлю, что из Японии за те же 350 можно привезти и версис 650 2015 года с пробегом 18 тысяч и оценками 4-5. вот например www.motobay. su/lots/1635523
- provokator80
- 28 мая 2020 в 16:42
- ↑
- ↓
Я ищу гуся 1100, но эт прям сродни утопии.www.motobay. su/brands/13/models/3013
Только позавчера продавался) 98 год, пробег 22 тысячи, 2 кофра (к вопросу о тюнячках))) 280 тысяч в Москве. Хорошая оценка (3 у JBA и BDS -это разные оценки). Но конечно не дёшево… Хотя и не намного дороже, чем в России.
- provokator80
- 28 мая 2020 в 17:53
- ↑
- ↓
На аукционах BDS оценка по 10-бальной системе. Для них 3 — это уже действительно как-то не очень. А на аукционах JBA оценка 6-бальной системе. и там 3 — это оценка «хорошо») так что эта тройка равносильна 4-5 у BDS) ну и оценки: внешний вид — удовлетворительно, всё остальное — оценка хорошо. Я бы сказал, что для 22-летнего мотоцикла лучше оценок и не найти)))
- Khoroshilov
- 15 июля 2020 в 7:38
- ↓
Раз в год и палка стреляет — это точно. Мы точно так же купили машинку КИА 10 лет с пробегом в 5000 км. Правда она все 10 лет перед домом стояла и пылилась… случайное стечение обстоятельств.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть