Блог им. motoget → "Да он же новый..." - кто ищет тот найдёт.

Типичная задача — нужно найти мотоцикл по рыночной цене, в хор.сост. Если конкретнее, то Версус. Есть бюджет 300-330. Значит мот будет довольно старый, 2007-2010 годы. Соответственно, вполне реально найти живой мот, но нужно понимать что это 2-3 владельца в лучшем случае, пробег 50+. А скорее 70+. Бывает конечно меньше, но как исключение. Сами понимаете мотоцикл больше туристический, и даже 5000км за сезон — это как минимум для таких. То что мы видим в объявлениях 2\3 скрученые. Ну и «обязательно))» должно быть немного колхозинга, и пара тройка падений обычно тоже. Это типичная картина по рынку.
Но… раз в год и палка стреляет.
Приходит мне уведомление о новом объявление. 2007 год. 1 хоз. 22000 пробег. Продает Авилон.




Открываю — и реально классный мотик по фоткам и не менее классное описание. Профессиональное чутье срабатывает и заставляет меня всё делать быстро, сразу звоню, чтобы не профакапить мопед.
Менеджер говорит — Да, все так как написано, к ним в «БМВ Авилон» приехал человек за новым «Гусём». Версус сдал в трейд-ин и по хорошей цене, они сделали минимальную наценку, т.к. мот не профильный, чтобы долго не висел.
Но цена 280тыс.руб. Это на 30-40 ниже рынка. Да как так то… В чем подвох??
Договариваюсь о просмотре. Откладываю все дела, прыгаю на свой мот, и уже через 30 мин я на площадке возле Авилона (пандемия, показы только так у всех дилеров)



Делаю первый обход вокруг мотоцикла, как стандартное начало осмотра, и понимаю что он… да это новый мотоцикл!
Никакого колхоза, никаких запотеваний, никаких коцок(!!!), оригинал ВСЁ (только резина заменена в 17 году). По технике работает на 5 баллов. И все ТО у оф.дилера за ВСЮ историю, т.е. вплоть до последнего, с отметками сервисной книжке.



Все пробеги росли на 2000км каждый год. Хозяин смотрю по докам в возрасте. Ну короче, идеальный вариант, и по шоколадной цене.
Сразу звоню заказчику, рассказываю всё это, он в лёгком недоумении, тоже не верит, но я начинаю торопить, типа «готовься выезжать», а то упустим. Тянуть было нельзя, звонки при мне шли менеджеру на протяжении всего осмотра и я говорил ему «отказывай, мы берем».
Итог, вечером мот был у заказчика. Он мне позвонил и первое что сказал: «Да он же новый...»





Что хотелось донести этим постом… Парни, не спешите когда ищете мотоцикл по обьявлениям. Даже когда уже несколько посмотрели, я понимаю что щемит… Не сегодня так завтра, всё равно появится, главное не упустить.
  • motogetmotoget
  • Алексей
  • 27 мая в 15:26
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
Signature
… понимаю, что зануда… но все же он — Версис
0
Jah
Ещё скажи, что и шторм — не шторм, а булевар — не булевар :)
+7
Alekssb2
Бывает, но так можно всё лето прождать. И самое смешное, что прождав, просмотрев кучу экземпляров, и в итоге купив, внезапно появляется что-то подобное. Но поезд уже ушёл...))
+3
seledkin
Законы Мерфи никто не отменял)
+1
Alekssb2
Встретил бы я этого Мерфи...))
+4
Phili
Поздравляю автора с покупкой (пусть и для заказчика).
Мораль поста, как мне кажется, немного иная: если хотите купить конкретную модель, то:
— имейте все деньги на руках,
— мониторьте сайты каждый день, а, лучше, подпишитесь на уведомления о появлении новых объявлений
— заранее выясните, на какие проблемные места смотреть
— сразу звоните по понравившемуся объявлению и не откладывайте просмотр
— если нравится — покупайте.

Я сам так купил себе мот после первого владельца, который проехал в течение 3х месяцев пару тысяч км.
Скидка на «новый» мот была 20% от цены дилера.
Я все боялся, что есть какой-то подвох, а по факту человек либо разочаровался, либо деньги понадобились.
+1
adivinus
Что-то не понятно…
Профессиональное чутье срабатывает и заставляет меня всё делать быстро, сразу звоню, чтобы не профакапить мопед.
Ага, и вот:
я начинаю торопить, типа «готовься выезжать», а то упустим. Тянуть было нельзя, звонки при мне шли менеджеру на протяжении всего осмотра и я говорил ему «отказывай, мы берем».
А вывод вот такой:
Парни, не спешите когда ищете мотоцикл по обьявлениям. Даже когда уже несколько посмотрели, я понимаю что щемит… Не сегодня так завтра, всё равно появится, главное не упустить.

Но поздравляю владельца, классный мот, хоть и не турэндура :)
0
provokator80
а есть зима и аукционы в японии. и мотоциклы с небольшими пробегами в хорошем состоянии. да, дороже чем в москве. да, ждать 3 месяца. но купив, понимаешь за что заплатил
+2
Frank
> купив, понимаешь за что заплатил
В это и проблема.
С «местной» вторичкой есть шансы понять (что не так) до оплаты, а с японцами только пост-фактум.
0
sorter
и что же там понятно? Хотел заказать у ребят гуся. Спрашиваю на счет работоспособности абс, а те и отвечают мол мы никаких гарантий не даем. Здорово да? А там весь осмотр это завели, пофоткали и все. Сцепление может быть дохлым, не включаться 2 передачи и до кучи вал подшипников дохлых. Всего этого не будет в чеклисте, а будет стоять общая оценка «реар 4, енжин 3...». В одном случае вы получите за 300 к троечного гуся у которого маслосъемные колпачки от длительного стояния залегли и он дымит, а во втором еще хуже. С рук с пробегом, ты можешь прокатится, посчелкать все передачи, дать по тормозам до хруста абс и все на этом. Так что покупка с джапании этот тот еще кот в мешке. Если только брать зимой по супер вкусной цене, но такой судя по статистике нет и в помине.
+1
provokator80
И с чего вы взяли, что в России хозяин даст вам покататься? Я не давал. И другие не давали. Деньги вперёд всю сумму мне в руки — и езжай катайся. Но на просмотр приезжают без денег… :) И получается, что можно провести только внешний осмотр, послушать двигатель, пощёлкать передачи на центральной подставке. Это конечно тоже много, но многое может оказаться сюрпризом. Например, та же работа коробки и сцепления под нагрузкой.
А что в Японии хорошего? — во-первых, там банально больше выбор. Намного больше. Если не тащить оттуда босодзоку или ещё какой-то супертюнинг, то в большинстве своём мотоцикл будет качественно обслужен с оригинальными жидкостями, а не поддельным мотюлем. Пробеги не скручены и пробеги есть не большие — там можно найти 10-летний мотоцикл с реальным пробегом меньше 20 ткм, про который тоже можно будет сказать «да он же новый!». Как японцы рубят оценки за каждый чих — это отдельная история. Но в целом, если брать мотоцикл с оценкой 4-5, то он будет лучше, чем 90% продающихся в России.
0
sorter
А я давал прокатится, получал всю сумму на руки и пробовали и сам бы дал полную сумму прям на смотринах. Понятное дело что при покупке мотика за лям, такой котлетой лучше не размахивать, но за лям надо идти в салон и не делать себе мозги) По вашей логике если с рук взять, то он может встать колом из-за скрытых дефектов, а из джапании он будет в идеале? Выбор больше… оставим это, статистическими цифрами я не владею в совершенстве, пусть будет больше, но в основном там больше ширпотреба, коего и у нас вагоны. За чихи они снимают оценку, тут ржавчинка, тут потертость от мотобот, вот только это все внешка. Я повторюсь, что технического осмотра там как такового нет. Чисто визуал. На основании этого и делается оценка. Обертку они оценивают, а там может мот после дтп с кривой рамой, с обманкой на лампочке абс, облитый лаком и получит оценку 4, а когда приедет к вам, вы за голову возьметесь и претензий вы никому не предъявите. Компании которые возят моты, ответственности финансовой не несут. Они чисто посредники. Вот и скажите мне, вы на 100% доверяете проверяющему? У него работа, проверить мот побыстрому, как при прохождении ТО и все на этом, а вы при этом платите за его настроение и внимательность. Сегодня он заметил и мот с оценкой три- ушел по цене 300к ен, а завтра, после ночи с куртизанкой и на подъеме выставил 4-5 и дай бог чтобы лот отдали за 350к ен. Ну и будем честными, то что там продается с оценкой 4-5 придет по такому ценнику, что только фанат отдаст столько бабла. Дешевле, быстрее и правильнее взять тут и еще на тюнячки вкруг останется, но надо искать варианты. Да далеко ходить не надо, вот тут автор урвал за 290, но это отдельный случай. буквально залез в статистику сейчас и вбил версис 2007 года. Средняя ставка покупки за голый мот -330 тысяч сюда плюсуйте доставку, расстаможку, оплату работу посредников (примерно 100к) и через три месяца вы получаете мотоцикл мечты, который потом надо оборудовать рамками под кофры, кофрами, дугами, подогревом ручек и т.д. Еще полтос денег как с куста. Автор купил мот за 290. Тут. С осмотром своими глазами. Вот вам за 330 к объявление /motorcycle/used/sale/kawasaki/versys_650/3116290-693190fb/ Мопед не мой, но я и так вижу, что мот только зеркала успел набить в цилиндрах и год 11, с кучей тюнячек. Можете идеализировать и дальше японских мотоциклистов и веру в то, что они масло меняли не раз в 15 тысяч и не утопили два раза в каком нить очередном цунами, а можно поехать своими глазами все облазить, пощупать и на крайняк загнать в сервис, где знающие люди глянут мот, скажут цену на работы и можно будет сторговаться. Попробуйте сторговаться с аукционом, Потом расскажите как прошло))
здесь был ататат

0
sorter
В общем и целом, это неплохие варианты, но опять же голые. Что лучше, мот отсюда с тюнячками или оттуда голый, это уже вопрос религии. Мы ведь не будем спорить в таком разрезе?) А за наводку спасибо, не знал про этот ресурс, посижу поковыряюсь))
+1
provokator80
Тюнинг… это вещь такая, сугубо индивидуальная. Вот я взял из Японии бандита 1250 с кофром и дугами на двигатель. С одной стороны хорошо, тратиться не надо дополнительно, а с другой — кофр я бы поставил себе другой, а из-за дуг не могу натянуть нижний пластик. И всё это конечно же можно поменять под себя, но если уже есть, то и менять рука не поднимается. Ну и да, в Японии на аукционах достаточно аппаратов с кофрами, с тюнингом — и лишних денег японцы за это особо не просят. А вот московские салоны, тот же ХотМот, зачастую там мотоциклы покупает например с 3 кофрами, а здесь раздевает и продаёт всё по отдельности. Да ещё и пробег скручивают тыщ по 50)))
Ресурсов таких много. Это просто один из хороших сайтов для проверки статистики и мониторинга аукционов.
0
provokator80
Автор купил мот за 290. Тут. С осмотром своими глазами. Вот вам за 330 к объявление /motorcycle/used/sale/kawasaki/versys_650/3116290-693190fb/ Мопед не мой, но я и так вижу, что мот только зеркала успел набить в цилиндрах и год 11, с кучей тюнячек.
Добавлю, что из Японии за те же 350 можно привезти и версис 650 2015 года с пробегом 18 тысяч и оценками 4-5. вот например www.motobay. su/lots/1635523
0
sorter
Уговорили, кто ищет, тот найдет) С тюнячкой хорошо то, что если не угоден- продал и купил другое, а если продавать нечего, то сами понимаете. Я ищу гуся 1100, но эт прям сродни утопии.
0
provokator80
Я ищу гуся 1100, но эт прям сродни утопии.
www.motobay. su/brands/13/models/3013
Только позавчера продавался) 98 год, пробег 22 тысячи, 2 кофра (к вопросу о тюнячках))) 280 тысяч в Москве. Хорошая оценка (3 у JBA и BDS -это разные оценки). Но конечно не дёшево… Хотя и не намного дороже, чем в России.
0
sorter
Да уже посмотрел на него, но чета 280к за троечный мот. Дороговато.
0
provokator80
На аукционах BDS оценка по 10-бальной системе. Для них 3 — это уже действительно как-то не очень. А на аукционах JBA оценка 6-бальной системе. и там 3 — это оценка «хорошо») так что эта тройка равносильна 4-5 у BDS) ну и оценки: внешний вид — удовлетворительно, всё остальное — оценка хорошо. Я бы сказал, что для 22-летнего мотоцикла лучше оценок и не найти)))
0
sorter
Вы говорите 10 бальная, импортеры говорят 6 и 5 бальные. Надо проверить) Конечно идельных мотиков таких годов нет либо они у фанатов в гаражах стоят блестят.
+2
Livefast
В сезон не выгодно искать и тем более покупать мот, правда зимой продаваны спят, но все же как написано выше, ничто не мешает притащить мот зимой из япии.
А так да, конь-огонь конечно, такой один на 1000
0
Planetsky1
А, вы в курсе про рвущие клапаны у этой модели ???
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. motoget, "Да он же новый..." - кто ищет тот найдёт.