Блог им. lazylove → Несколько дней на Красном Крокодиле
Итак, собравшись с силами решил написать маленький рассказ о мотоцикле, на котором мне на данный момент приходится кататься. Зову я его никак иначе – Красный Крокодил! И точка. В миру это Kawasaki KZ 550, аж 1984 года выпуска. Это ровно на 3 года раньше моего собственного года выпуска – и само по себе внушает к крокодилу уважение: )
Мот попал ко мне во временное пользование с подачи моего друга Володи:
– пока ёбрик ждёт гайку на регулировочный болт клапана – на, катайся. Не на трамваях же!
— а, э, оу.. СПАСИБО! О_О
Итак, мот не на каждый день у человека, а конкретней – он его купил лет 10 назад, ездить по городу.. но человека укусил кроссмен –и теперь он горцует строго на КТМ и строго там, где люди обычно теряются – по лесам, полям и ваще хрен пойми где: ).Ну а крокодил стоит в гараже уже 10 лет, заводится раз в годик для проверки «живности». Зная всё это, думаю не будет удивлённых вопросов типа «а чо течёт ?», «а чо гремит ?»и т.д.: )
Вот собственно общий вид Крокодильеро, Лично мне в реале он кажется ещё красивее – вилка вынесена весьма гармонично, круглая фара.. красивый и необычный бак! 84й год, но как же красиво!
А этот ракурс я бы назвал «ижак-стайл»: ) Кстати, когда издалека смотришь на мот (если не слушать движку) – реально кажется что валит именно ижачелло.
Вид сзади. Две трубы дают весьма красивый звук, ни о каком сравнении со стоковыми выхлопами сибих, бандосов и прочего даже не идёт – абсолютно. Красный стопак массивен и.. красив! По-своему, конечно же!
Переходим к резине.. клеймо даты выпуска не искал, да и есть ли смысл?: ) Её не меняли минимум 10 лет, что видно по фото. Внутри давно камеры – и слава Богу: )
Задок:
Перед:
А вот красавец-бак! Мне он очень нравится – необычно всё-таки! Лючек открывается «дверцей» — реально люк, а не крышка. Что было изображено на «крылья» что на баке предположить не могу пока: )
Идём-с далее – приборка.. условная весьма: спидометр не знаю от чего, но не родной, тахометр не родной и не работает. Ну а чо нам, кабанам? Стрелочки есть, слух в порядке — ездим!: )
Пульт.. левый.. ох ты ж ёптеть! Размеры поистине мужицкие, по сравнению с ёбриком – гигантские, заскорузлые. По сравнении. Со «старшаками» посвежее — весьма угловатые и жесткие. Поворотники не работают, зато свет дальний-ближний работает отлично. Гудок тоже функционирует, но уж больно тихо – он неразборный и поковырять его не удалось.
А вот и сам эль гудольеро!: ) Хфирменный!
Воооот, вот он, персонаж, который выглядит ровно на свои годы! Один из четырёх, но сопливит именно он. Чутка подтекает, но закрытый краник на ночь –и проблема уже не проблема. На вопрос «чо не починишь» — ребята, некогда. Пока цель – дождаться реанимации ёбра. А там видно будет уж, может действительно задумаюсь над приобретением крокодоса в свой зоопарк.
Нулевик.. думаю все представляют, как меняется звук мота когда меняется сток на нулевички.. и эти звук вообще не повредили: )
А вот и хранитель чистоты асфальта, движка и самого топлива – мистер краник! Счас он Закрыт
Ещё одна «фишечка» — седло обтянуто абы как и абы чем – родного паралона там внутри тоже уже не много осталось.. но, как я писал ранее – кабаны мы: )
Что ещё.. тормоза передние весьма слабы –задние работают по полной программе у меня, но этого бывает не хватает – сегодня тормозил со свистом аж, есть видео даже (токма камера чуть сбилась, не заметил этого в начале самом).
Текут сальники вилки.
Коробка работает ооооочень жестко (на сиби1000 1993 совсем не так работала когда ездил!)
Лампочка нейтрали обманывает – часто не загорается, приходится втыкать нейтраль и травись сцепу по чуть-чуть. Привык через сутки.
Что ещё сказать..ах да – после ёбрика мот валит просто бешенно: ) Вспоминается моя первая рф400р, но мне кажется что 550 все же реактивнее: )
Ну, навскидку, все особенности рассказал – дополню при случае! Приятного ознакомления, ребята!: )
Мот попал ко мне во временное пользование с подачи моего друга Володи:
– пока ёбрик ждёт гайку на регулировочный болт клапана – на, катайся. Не на трамваях же!
— а, э, оу.. СПАСИБО! О_О
Итак, мот не на каждый день у человека, а конкретней – он его купил лет 10 назад, ездить по городу.. но человека укусил кроссмен –и теперь он горцует строго на КТМ и строго там, где люди обычно теряются – по лесам, полям и ваще хрен пойми где: ).Ну а крокодил стоит в гараже уже 10 лет, заводится раз в годик для проверки «живности». Зная всё это, думаю не будет удивлённых вопросов типа «а чо течёт ?», «а чо гремит ?»и т.д.: )
Вот собственно общий вид Крокодильеро, Лично мне в реале он кажется ещё красивее – вилка вынесена весьма гармонично, круглая фара.. красивый и необычный бак! 84й год, но как же красиво!
А этот ракурс я бы назвал «ижак-стайл»: ) Кстати, когда издалека смотришь на мот (если не слушать движку) – реально кажется что валит именно ижачелло.
Вид сзади. Две трубы дают весьма красивый звук, ни о каком сравнении со стоковыми выхлопами сибих, бандосов и прочего даже не идёт – абсолютно. Красный стопак массивен и.. красив! По-своему, конечно же!
Переходим к резине.. клеймо даты выпуска не искал, да и есть ли смысл?: ) Её не меняли минимум 10 лет, что видно по фото. Внутри давно камеры – и слава Богу: )
Задок:
Перед:
А вот красавец-бак! Мне он очень нравится – необычно всё-таки! Лючек открывается «дверцей» — реально люк, а не крышка. Что было изображено на «крылья» что на баке предположить не могу пока: )
Идём-с далее – приборка.. условная весьма: спидометр не знаю от чего, но не родной, тахометр не родной и не работает. Ну а чо нам, кабанам? Стрелочки есть, слух в порядке — ездим!: )
Пульт.. левый.. ох ты ж ёптеть! Размеры поистине мужицкие, по сравнению с ёбриком – гигантские, заскорузлые. По сравнении. Со «старшаками» посвежее — весьма угловатые и жесткие. Поворотники не работают, зато свет дальний-ближний работает отлично. Гудок тоже функционирует, но уж больно тихо – он неразборный и поковырять его не удалось.
А вот и сам эль гудольеро!: ) Хфирменный!
Воооот, вот он, персонаж, который выглядит ровно на свои годы! Один из четырёх, но сопливит именно он. Чутка подтекает, но закрытый краник на ночь –и проблема уже не проблема. На вопрос «чо не починишь» — ребята, некогда. Пока цель – дождаться реанимации ёбра. А там видно будет уж, может действительно задумаюсь над приобретением крокодоса в свой зоопарк.
Нулевик.. думаю все представляют, как меняется звук мота когда меняется сток на нулевички.. и эти звук вообще не повредили: )
А вот и хранитель чистоты асфальта, движка и самого топлива – мистер краник! Счас он Закрыт
Ещё одна «фишечка» — седло обтянуто абы как и абы чем – родного паралона там внутри тоже уже не много осталось.. но, как я писал ранее – кабаны мы: )
Что ещё.. тормоза передние весьма слабы –задние работают по полной программе у меня, но этого бывает не хватает – сегодня тормозил со свистом аж, есть видео даже (токма камера чуть сбилась, не заметил этого в начале самом).
Текут сальники вилки.
Коробка работает ооооочень жестко (на сиби1000 1993 совсем не так работала когда ездил!)
Лампочка нейтрали обманывает – часто не загорается, приходится втыкать нейтраль и травись сцепу по чуть-чуть. Привык через сутки.
Что ещё сказать..ах да – после ёбрика мот валит просто бешенно: ) Вспоминается моя первая рф400р, но мне кажется что 550 все же реактивнее: )
Ну, навскидку, все особенности рассказал – дополню при случае! Приятного ознакомления, ребята!: )
- lazylove
- Артём
- 6 сентября 2012 в 14:55
- +21
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть