Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. lazylove → Несколько дней на Красном Крокодиле

Итак, собравшись с силами решил написать маленький рассказ о мотоцикле, на котором мне на данный момент приходится кататься. Зову я его никак иначе – Красный Крокодил! И точка. В миру это Kawasaki KZ 550, аж 1984 года выпуска. Это ровно на 3 года раньше моего собственного года выпуска – и само по себе внушает к крокодилу уважение: )
Мот попал ко мне во временное пользование с подачи моего друга Володи:

– пока ёбрик ждёт гайку на регулировочный болт клапана – на, катайся. Не на трамваях же!
— а, э, оу.. СПАСИБО! О_О

Итак, мот не на каждый день у человека, а конкретней – он его купил лет 10 назад, ездить по городу.. но человека укусил кроссмен –и теперь он горцует строго на КТМ и строго там, где люди обычно теряются – по лесам, полям и ваще хрен пойми где: ).Ну а крокодил стоит в гараже уже 10 лет, заводится раз в годик для проверки «живности». Зная всё это, думаю не будет удивлённых вопросов типа «а чо течёт ?», «а чо гремит ?»и т.д.: )

Вот собственно общий вид Крокодильеро, Лично мне в реале он кажется ещё красивее – вилка вынесена весьма гармонично, круглая фара.. красивый и необычный бак! 84й год, но как же красиво!

А этот ракурс я бы назвал «ижак-стайл»: ) Кстати, когда издалека смотришь на мот (если не слушать движку) – реально кажется что валит именно ижачелло.

Вид сзади. Две трубы дают весьма красивый звук, ни о каком сравнении со стоковыми выхлопами сибих, бандосов и прочего даже не идёт – абсолютно. Красный стопак массивен и.. красив! По-своему, конечно же!

Переходим к резине.. клеймо даты выпуска не искал, да и есть ли смысл?: ) Её не меняли минимум 10 лет, что видно по фото. Внутри давно камеры – и слава Богу: )
Задок:

Перед:

А вот красавец-бак! Мне он очень нравится – необычно всё-таки! Лючек открывается «дверцей» — реально люк, а не крышка. Что было изображено на «крылья» что на баке предположить не могу пока: )

Идём-с далее – приборка.. условная весьма: спидометр не знаю от чего, но не родной, тахометр не родной и не работает. Ну а чо нам, кабанам? Стрелочки есть, слух в порядке — ездим!: )

Пульт.. левый.. ох ты ж ёптеть! Размеры поистине мужицкие, по сравнению с ёбриком – гигантские, заскорузлые. По сравнении. Со «старшаками» посвежее — весьма угловатые и жесткие. Поворотники не работают, зато свет дальний-ближний работает отлично. Гудок тоже функционирует, но уж больно тихо – он неразборный и поковырять его не удалось.

А вот и сам эль гудольеро!: ) Хфирменный!

Воооот, вот он, персонаж, который выглядит ровно на свои годы! Один из четырёх, но сопливит именно он. Чутка подтекает, но закрытый краник на ночь –и проблема уже не проблема. На вопрос «чо не починишь» — ребята, некогда. Пока цель – дождаться реанимации ёбра. А там видно будет уж, может действительно задумаюсь над приобретением крокодоса в свой зоопарк.

Нулевик.. думаю все представляют, как меняется звук мота когда меняется сток на нулевички.. и эти звук вообще не повредили: )

А вот и хранитель чистоты асфальта, движка и самого топлива – мистер краник! Счас он Закрыт

Ещё одна «фишечка» — седло обтянуто абы как и абы чем – родного паралона там внутри тоже уже не много осталось.. но, как я писал ранее – кабаны мы: )

Что ещё.. тормоза передние весьма слабы –задние работают по полной программе у меня, но этого бывает не хватает – сегодня тормозил со свистом аж, есть видео даже (токма камера чуть сбилась, не заметил этого в начале самом).

Текут сальники вилки.
Коробка работает ооооочень жестко (на сиби1000 1993 совсем не так работала когда ездил!)
Лампочка нейтрали обманывает – часто не загорается, приходится втыкать нейтраль и травись сцепу по чуть-чуть. Привык через сутки.
Что ещё сказать..ах да – после ёбрика мот валит просто бешенно: ) Вспоминается моя первая рф400р, но мне кажется что 550 все же реактивнее: )

Ну, навскидку, все особенности рассказал – дополню при случае! Приятного ознакомления, ребята!: )
  • lazylovelazylove
  • Артём
  • 6 сентября 2012 в 14:55
  • оценка: +21

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+3
Kyryll
  • Kyryll
  • 6 сентября 2012 в 15:04
прикольный крокодог. из него кафешник выйдет суперксий!)
+6
lazylove
есть такие мыли ;)
0
Kyryll
тогда забирай его скорее))
0
Kyryll
токо сидушки делай как Боря RZ350 делает, что бы жену мог катать))
0
lazylove
я кстати как раз задумывался, а есть ли вариант кафы на двоих?
0
Kyryll
посмотри фотки как мы на Бореной ямахе уб125 вышивали в двоем))) делай посадку длинную, хвостик не из метала а из паралона, он же будет спинкой, посмотри фотки главное внимательно как мы два коня уселись там)) и потом сидуху отдельно у Бори)
+1
chell
вот и у меня первая мысль про кафешник
+2
Vampir4ik
Крутооой) Блин, умеют японцы технику делать! Почти 30 годиков аппарату, а всё ещё валит)
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 6 сентября 2012 в 15:17
Техника! Почет и уважение!
Ты осторожнее с такой резиной…
+2
lazylove
я осторожен как никогда. не только из-за резины, а вцелом возраст аппарата советует «не дурковать». В повороты захожу аккуратно, с газом тоже аккуратно — колесо срывает в букс вообще легко. даже пассажирку свою пока с работы не забираю — пока не привыкну к аппарату — вес то не маленький далеко!
0
ssdaw
Эт правильно, молодца!
Зато если его все же себе заберешь, вот будет плацдарм для работ и создания конфетки ))
+1
lazylove
руки у меня кривые, поэтому если заберу — будет не конфетка, а чебурек с повидлом -)))) но мыслишки есть такие, ох есть!
0
Kyryll
еще раз скажешь что у тебя руки кривые, по шее тресну)))) и ваще многим нравятся чебуреки с повидлом, а не конфеты)) вот я предпочитаю конфете чебурек) правда с мясом)))
0
ZNikita
блин… красивая «кава»!)
0
del12
  • del12
  • 6 сентября 2012 в 16:10
Да уж, классику даже время не портит.
0
ingmar
  • ingmar
  • 6 сентября 2012 в 16:27
Нулевичёк то суховат… Помазать бы…
0
lazylove
эт кажется, он смазан. кстати нулевики — тоже проблемка. по дождю будет ездить проблемно думаю, а на том же е-бэе родной воздухан стоит 80-100 баков..
0
ingmar
В дождь — «носочки» надевать.
0
lazylove
есит ссылка, что б я представлял как они выглядят вообще? :)
+1
ingmar
У K&N называется — Air Filter Wrap
0
lazylove
спасибо за наводку! я так понимаю это непромокающие (наверное пропитка нужна?) но дышащие чехлы?
0
ingmar
Незачто. Ага непромокаемые. Пропитка — нет вроде не нужна, там типа синтетика какая-то она не «смачивается». Их — чехлы только в дождь надевают. И то только если фильтра «снаружи». Может вам и не надо… Себе не покупал — правда у меня фильтр как бы в корпусе.
0
lazylove
не-не, думаю надо — ничего не прикрывает их от случайной волны от проезжающей машины например :)
0
ingmar
0
lazylove
уже загуглил, только английский хромает, перевожу сижу
0
ingmar
КМК — на два наружных фильтра будет достаточно. Внутренние и так пойдет.
+1
lazylove
да чо уж жопиться — по-моему они не столько стоят, что бы рисковать и не зачехлить все :)
здесь был ататат

0
lazylove
спасибо, Лёх. приятно :)
0
Twister
сам не пробовал, а как меняется звук после постановки нулевиков?
Колёса кованые прям напоминают поседнии версии ижей с дисковыми тормозами)
+1
lazylove
звук меняется очень сильно — родной воздухан по сути глушит звук, а тут представь — ты открываешь заслонки дроссельные — и звук из котлов ты слышишь лишь через тонкую сеточку нулевиков :)
+1
madcan
  • madcan
  • 6 сентября 2012 в 18:01
С задним тормозом аналогично :) Чуть передавил и уже колесо в стопор уходит, визг стоит — как будто дрифтит кто то. Нифига не регулируется.
А так да. Аппарат шикарно выглядит в кафешном стиле!
0
Yarik6
  • Yarik6
  • 6 сентября 2012 в 19:04
Дак вот откуда у 5го юпитера ноги растут:D
+1
AxoBix
  • AxoBix
  • 7 сентября 2012 в 15:30
Какое-то длинное имя «Красный Крокодил», покрась его в зеленый и называй просто «Гена» (:

И да, классно мысли излагаешь, поднял настроение, СПАСИБО! =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. lazylove, Несколько дней на Красном Крокодиле