Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. firesnake → Целую ваши ручки...

Пока «белая гадость лежит под окном», покажу вам ручки(они же рычаги)), купленные для своей ненаглядной и расскажу, чем для меня они так хороши


Вот уже пятый сезон с каждого своего очередного мотоцикла снимаю стоковые рычаги и ставлю самые дешевые (в этом году подорожали до 1500 рублей за пару!) китайские. Регулируемые, что очень удобно для вилли со сцепления, да и просто настройка рычажком много удобнее крутилок. Благодаря изготовлению на станках с ЧПУ (или, как они называют, CNC) имеют точные посадочные размеры и хорошее качество. Краска не облазит, хе-хе.., год уж точно (не езжу на мопедах больше сезона). А если не брать яркие цвета, стоковый облик мотоцикла не страдает.




Почему не аналогичные составные, с возможностью сгибаться при падении. На мой взгляд лишнее сочленение — лишний люфт, да и, опять же, размер. При падении складываются (хотя косметически всё же страдают): в дальняке это плюс, в городе, где в основном езжу я, сомнительный тюнинг. Да и мои, короткие, ещё не ломались, наверное, за счет своей длины.
Почему именно такой размер. Для моих рук стоковые рычаги имеют избыточную длину. Да и использую, в основном, два, три пальца.


В заключение скажу, ручки очень удобные и, на мой взгляд, при такой цене и таком качестве, лучшей альтернативы стоковым рычагам сложно найти.
П.С. В этом году Почта России отожгла: рычаги приехали из Китая за неделю (27.12.14 — 5.01.15)! При том, что на дворе новый год)
  • firesnakefiresnake
  • Антон
  • 6 января 2015 в 18:17
  • 6
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 6 января 2015 в 18:18
Антон, подправь фотографии. По два раза повторяется http
0
firesnake
Спасибо. Есть некоторая несогласованность с фастпиком)
+9
gukol
  • gukol
  • 6 января 2015 в 18:41
Откатал 2 сезона с такими. Вернул родные. Китай он и есть китай. Люфт присутствует избыточный, что влияет на чувствительность органов управления. Лучше стоковык ни чего нет.
0
firesnake
Кстати, есть стоковые рычаги на продажу. Сбр1000рр 8-14 год. Если понадобятся — вэлкам!;)
+2
gukol
Мне они зачем? Я свои поставил стоковые обратно. С ними удобней и контроль лучше.
-3
MAD
Хорошие фрезерованные рычаги (не литые как Китай) стоят 190 $, к примеру у меня pazzo racing(4000р, но стоят они дороже).Ценник Китая как раз из за того что они литые и обработаны фрезером, а не выточены из куска алюминия .
Иногда есть смысл менять сток рычаги из за тугого выжима сцепления как на Yamaha R6, FZ6.
+1
gukol
А какая разница, литьё+фреза или кусок цельный+фреза? Зазоры-то одинаковые. Болтается-то не от того, из чего сделано, а от того, как сделано.
-3
MAD
Не теряется прочность алюминиевых деталей, а при отливке детали возможны мелкие воздушные пузыри (Кроме литья под давлением, кстати как факт рамы Yamaha FZ6 не помню какой год тли 2007 то ли 2009 имели дефект -рамы лопались, так как было низкое давление при литье )
Ну у меня в ручки вставлялись родные втулки и в отверстиях рычагов не было вставок (вставляют вставки моё мнение из за того что при литье алюминий становится мягче и отверстия соответственно со временем )
А шатаются и родные не сильно, но ходят и тюненые тоже, втулка та же.
+1
Rean
но ведь кусок алюминия из которого будут фрезеровать ручки, тоже отлили предварительно или эти цельные куски как то иначе получают?
-1
MAD
Расплавить один кусок алюминия 1 раз и 2 наверное есть разница.
+1
Rean
алюминиевый завод выпускает болванки никак не под размер рычагов. Т.е. все равно большие болванки где-то сначала надо расплавить на маленькие заготовки, из которых будут фрезеровать ручки. Так какая разница, расплавить большой кусок сразу в ручки, или большой кусок на маленькие, а потом еще из них выфрезеровать ручки?
-1
MAD
Зачем плавить когда проще отпилить нужный кусок?
+23
Nikityza
П.С. В этом году Почта России отожгла: рычаги приехали из Китая за неделю (27.12.14 — 5.01.15)! При том, что на дворе новый год)

Тебе все равно никто не поверит.
0
firesnake
Сам не верю!))
+2
Devish
Почта России запустила новый центр на Дальнем Востоке, они как раз и хвалились, что теперь с поднебесной смогут доставлять в течении 1-1,5 недель. На удивление даже работает, как я вижу)))))
0
Ramzs
Я поверю. После того, как мне несколько посылок с США пришло за 16-20 дней. Почта реально жжёт в правильном направлении!
+4
madrider777
Мне из США пружины пришли за 6 дней. Почтовый Санта загнал 3-х оленей )))
+3
denwer
Я себе так же короткие купил. Лучше стоковых. Приятней двумя пальцами дозировать. И конечно оригинальные, Китайские. Мот то у меня китайский )))
+4
AnakreoN
Несомненный плюс — снимает вопрос ставить оригинал или подешевле на корню ;)
0
IceRider
Вполне нормальные, второй сезон с такими. Правда, пришлось слегка доработать напильником, а то рычаг тормоза в паз лезть не хотел.
+1
sp80
  • sp80
  • 6 января 2015 в 22:05
Тоже поставил на свой Ёрш такие рычаги, кстати при падении они до асфальта не достают и остаются целые.
0
Terrano
А я вот купил на Versys и пока не воткнул, буду дорабатывать, на правом нет лунки под шток тормоза, как меня и предупредили — знакомый пендос на этом деле кувыркнулся на первом же выезде, рычаг заклинил проскочив шарик штока(.
0
Isterika
А есть, кто юзал складывающиеся? Уж больно они мне нравятся, только думаю теперь, а стоит ли?
0
Isterika
За сезон упала один раз, под самый конец, и рычажок сломался(( до конца сезона докатала с обломанным
А тут увидела складывающиеся и заинтересовалась.
0
inferno
у меня стояли складные плюс регулировка длинны курка (это полезная штука). люфтят ужасно, не советую. как уже говорили, лучше стока-нет.
0
madvlad
Тоже люблю короткие, разницы между китайскими и rizoma, lsl etc. не замечал, все там де делаются :))
0
SfNeo
Купил такие же, но складные. Подтверждаю, есть люфт. Знал бы, взял наскладывающиеся. :)
0
borya
Будьте только аккуратны — у меня такая ручка почти перетёрла кабель сцепления,
хорошо вовремя заметил — подравнял острые края,
сейчас вроде полёт нормальный.
PS это произошло где-то через полтара года
0
Sonician
Аналогично трос сцепления на таких же ручках перетёрло через 1.5 месяца на фаере, доработав надфилем проблем более не испытываю. В целом подобные ручки больше стоковых нравятся т.к. брал из за того что приходилось до ручки тормоза тянутся сильно.
0
firesnake
Вот тут плюсану. Такое случилось у меня на предыдущем мопеде. Но заменил трос и не придал значения. Спасибо, теперь при установке буду смотреть.
0
The_Engineer
Можешь фотографию выложить, для наглядности?
0
Allergen
длинный рычаг сцепления все же легче удерживать когда в пробках рука отсыхает
+1
firesnake
Разницы не замечаю. Либо она ничтожно мала. Либо… я — здоровяк!)
+1
Avenger
На то и надо их простреливать, а не стоять в них:)) Конечно если у Вас не крузер.
0
jker
  • jker
  • 7 января 2015 в 14:32
Пользуюсь короткими LSL — теперь решил на каждый свой будущий мот. ставить такие! Но учитывая ценник, думаю попробовать китайский аналог. У автора, на фото, рычаги выглядят очень качественно!
0
firesnake
Самое интересное — они все одинаковы. У всех продавцов! За разные деньги!.. Поэтому беру самые дешевые)
+1
Viktor-DV
сезон откатал на



люфтов не заметил… все четко… брал на али за 1800… год назад
0
Avenger
Тоже такие использовал, отличные!
0
The_Engineer
Кто-нибудь пользовался складными рычагами от Lightech?
0
Devish
подводя резюме обсуждению — ничего не понятно. Хотели с другом с али заказать себе складывающиеся, но отзывы диаметрально противоположенные. Вариантов вижу несколько, либо покупали разные продукты от разных китайских заводов, либо на разных мото в разной степени появляется люфт, либо просто критерии «сильного люфта» у всех разное. Я вот никак в толк не возьму. Штатные рычаги через 2 сезона тоже люфтят прилично, но это никак не сказывается на удобстве. Отсюда вопрос — это придирки к афтермаркет продукту, либо ручки аж ходуном ходят?
ЗЫ качество металла заводских китайских ручек видел. Там все прекрасно. У друга даже на эндуро живут прекрасно.
+2
firesnake
CB600, CB900F, CBR1000RR'07, CBR1000RR'11, CBR1000RR'13. На все эти мопеды с интервалом примерно в год покупались вышеописанные ручки одного цвета у разных продавцов с ибея. Визуально, тактильно и с точки зрения эксплуатации разницы не выявил. Такое ощущение, что в Китае существует единственная фабрика, где все благополучно затариваются. Американские продавцы в том числе.) Насчет люфтов… Разницы со стоком не обнаружил(хотя, если замерить микрометром, что-то найдём;)). Вообще, для появления большего люфта места здесь мало, т.к. конструкция идентична оригиналу. Что касается складывающихся рычагов, то для себя я эту концепцию отмел раз и навсегда. Непрактично возить с собой лишнее сочленение(читай, потенциальное место для образования люфта) только для того, чтобы, возможно, однажды, раскурочив мопед об асфальт, иметь вероятность перспективы не менять рычаги.)

Это складывающийся рычаг Брембо, доставшийся мне от предыдущего владельца. Технически, после падения машинка выжила, но косметически пострадала. Брембу отдаю другу, себе ставлю короткие рычаги с оригинальной машинкой. Да, бремба производительней оригинала и ваще круче, но… для друзей ничего не жалко!;)
+1
lemetriss
У меня были такие ситуации, что едешь за 200 км от цивилизации по бездорожью, где навернуться довольно большие шансы. И если в таком случае сдохнет рычаг сцепления — это приведет к большому головняку. В целом же, согласен — чем проще конструкция, тем надежнее в обычных ситуациях.
0
firesnake
Вот об этом я и говорю. Если ездишь на дальняк — складывающиеся имеют место.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. firesnake, Целую ваши ручки...