Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. iasonov → Мотопоездка в Азию летом 2023 - ищу попутчиков

Начитавшись SLON_RUS и Verona432, прикинув свои силы, а также не дожидаясь полноценного остепенения (женитьба, дети,...) решил поехать на мотике в Азию.
Ультимативный план: Россия-Азербайджан-Иран-Пакистан-Индия-Непал-Китай-Монголия-Россия.

Ищу попутчиков…

т.к. родные переживают за меня в этой большой поездке и я обещал попробовать найти компанию :)

Что есть на вводных: покупаю Гуся 2004 года, ранее в настолько длительные мотопутешествия не ездил — максимум от Сочи до Эльбруса.

План А указан ранее, план А' — доехав до Индии отправить домой моты ТК (а себя самолетом). Из Иркутска тоже можно срезать существенную часть пути с помощью ТК и самолета.
План Б, если беспорядки в Иране продолжатся: ехать в Таджикистан и Узбекистан, заехать в Киргизию, а ехать ли через Афганистан в Пакистан и далее — решить ближе к делу, исходя из безопасности.

Пока доскональный маршрут я не строил, но прикидывая навигацию заметил, что гугл не строит маршруты между Пакистаном и Индией, Непалом и Китаем, Китаем и Монголией, хотя первичный поиск показал возможность проезда между этими странами.

Полный маршрут составляет около 22 тыс.км. без учета радиалок и ответвлений (посмотреть достопримечательности). Лично я люблю природные достопримечательности, в особенности горы, и довольно холоден к всяким музеям и т.п. Работаю на дистанте, поэтому дневные переходы предполагаю не большими (400-500 км, на выходных больше), часть времени могу запланировать под отпуск, чтобы наиболее стремные места проскакивать максимально быстро.
Жесткого планирования (с точностью до дня) не предлагаю и не подразумеваю, т.к. могут измениться обстоятельства по ходу + найтись симпатичные места, куда хочется заехать.
В Азербайджане думал пробыть хотя бы несколько дней — там есть родственники, которых ни разу не видел. В Индии ранее был пару раз и есть знакомые, в Иране есть знакомые знакомых, в Китае был один раз.

Предполагаемое время выезда — середина июня, а возвращения — конец августа, может начало сентября.
Обслуживание и бензин предположительно обойдутся в 10 руб. на 1 км + нужны средства на питание и проживание (при ограничениях бюджета я готов жить в спартанских условиях, но не все время) + визы + карнет (мне насчитали за 25 тыс.руб. с залогом 70 тыс.руб.).

Есть желание присоединиться и солидарность с правилами (by SLON_RUS). Заранее придумаем тестовые выезды вместе.

Есть советы и рекомендации — буду рад в комментариях! :)
  • iasonoviasonov
  • 23 февраля 2023 в 18:42
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
-3
snegovoz
Начитавшись… Verona432

О да… Это та нервная старуха, которой после каждого косячка казалось, что за первым поворотом ее будут пытаться насиловать? Прекрасный пример, как не надо ехать не то что в дальняк, а просто в соседний город. Ага, она тебе расскажет, как не могла отличить тросик от электрического провода.
0
iasonov
Звучит как переход на личности.
+4
HamoWatt
Во первых Verona — не старуха, во вторых — что бы писать что-то про её путешествие вы мистер минимум должны были бы проехать нечно подобное, а этого скорее всего нет за спиной, и врят ли появиться.
0
ktoBlin
Чтобы обсуждать целесообразность употребления в еду фекалий, не обязательно их есть. Это раз.
Есть у меня похожие поездки, но я их настолько публично не афиширую, чтобы не вызывать соблазн их повторить. Это два.
Знаю её через одно рукопожатие поэтому могу судить объективно. Это три.
Свои навыки управления и владения техникой она продемонстрировала ещё на Кавказе. Это четыре.
Вся её поездка и её описание тут — классический пример синдрома выжившего. Это пять.
Посде поездки Верона больше ничего не писала хотя жива и здорова — выводы, надеюсь, сами сможете сделать. Это шесть.
+2
exoriare
Юрочек_пирожочек, обычно джентельменам верят на слово, но ты больше на бабку базарную похож, так что сказки про «похожие поездки» видимо мимо) да и при желании можно в ее бложике в вк, и какие выводы ты предлагаешь делать!?
Да и девоньку в 30 лет называть старухой это тоже звоночек)
-1
ktoBlin
Ну кто там чему в вашей компании дружочков-пирожочков верит — мне неведомо. У меня традиционные интересы.
0
exoriare
тридационный сказочный юрок-пирожок, который говорить что у него есть «похожие поездки», но афишировать он их не будет. В приличном общественного подобных мягко называют лжецами)
-1
ktoBlin
Какие у тебя навязчивые мечты хотя бы показать себя причастным к джентльменам и приличному обществу.
Сочувствую.
0
S-I-L-V-E-R
А какие выводы мы можем сделать?
Поездка у нее еще не окончена если что)) С удовольствием ее читаю на ее телеграмм канале.
0
ktoBlin
Да любые. И у каждого свои выводы.
А вот то что из всех приключений барышня выбирается только благодаря кому-то — весьма тревожный звоночек.
+4
HamoWatt
ООО!… Ты знаешь Верону…Пусть и через одно рукопожатие. Ты крут.
Отвечу непопорядку. При чём здесь синдром выжившего? Или может быть имеется ввиду «ошибка выжившего»? По моей логике её легче приклеить к Вероне. Но всё равно – это не оно.
Зачем ей хорошо знать технику? Она писатель и путешественник, но не автосервис мастер на двух колёсах. Она – это человек который наравне с Kommendant, Slon и другими – зажгли этот мир образно выражаясь. Благодаря ей – ресурс живёт, а совсем не благодаря моим или твоим комментариям Юрий. Благодаря ей и подобным – люди расширяют свои границы. Они понимают, что вот оказывается можно и так, ну не прямо так, по другому, но можно.У Вас что то подобное написано? Нет? Скорее всего и не получится, и заметь Юрий – никто и не думает поднимать твои путешествия на смех, только потому, что вы по непонятным психологическим причинам их не описали.
Вот мы подбираемся к тому что «… есть у меня похожие поездки…», это совсем что-то невообразимое с психологической точки зрения. Этакая Эйфелева башня – наоборот. Амундсен, который добрался до Южного полюса, но решил никому не говорить об этом, а для того что бы у других не было соблазна – там же и сделал себе харакири. Мало ли. Вдруг «они» узнают. Ужас! :-)
Вооот, и мы подходим почему же она не пишет сюда, хотя жива и здорова. Скорее всего – сложно это, так как, запостив сюда – получит массу агрессивных, иногда неадекватных комментов. А так, действительно есть VK, есть канал в Телеге, при желании можно подключиться, посмотреть, почитать.
Да, а по поводу собственно сабжа поста, вынужден согласиться с AlVas – если опыта большого нет, надо начинать с чего-то относительно простого. Ну, вот если есть много дури, можно себе поставить Шираз как конечный пункт, допустим. По моему, хорошая точка, что бы походить, поездить по городу и окрестностям, набраться восточной экзотики — и в обратку.
0
ktoBlin
Ты реально ставишь её в один ряд с тем же Слоном?
Т.е. девочка, которая прочитала пару историй о поездке, смогла собрать необходимые документы (только благодаря тому что тот же Слон это подробно описал) и без всякой подготовки себя и техники (даже без подбора подходящего мотоцикла), фактически на авось поехала — для тебя то же самое что Слон или Комендант? Ну ок.
Вот только проехала она только потому что везло сильно и часто. Без той же пары Голландцев её путешествие бы закончилось в середине. Это к вопросу о знании техники. А те же падения могли тоже легко оборвать поездку, при том что ошибки-то детские были.
Ну а раз ты так хочешь что-то про меня узнать — найди мою зареганную ЖЖ у motojopa: обрати внимание на маршрут и мот)) И да, езжу я для себя, а не чтобы бложик вести или ещё где публиковать. Будет что-то сильно уникальное — возможно, напишу, чтобы другим было проще и инфа осталась.
Ну и да, приятель снимал с ней вместе гараж и потом искал ей замену, когда она уехала. Так что ничего сверхъестественного тут нет.
0
ktoBlin
И да. Согласен с предыдущем оратором во всём кроме возраста (хотя тут обсуждаемо:) )
здесь был ататат

0
iasonov
Спасибо за рекомендации!

Про температуру понимаю (вплоть до 50+ °С) — готовлю и аптечку, и экип, и себя.

Перенести с лета на другой сезон не могу по причине загрузки на работе (предполагаю что в дороге будет сложнее работать, а в сентябре навалится работы).

Карнет в России делает РАФ, инфа вчерашняя.
Фазер продал 2,5 года назад. В дальняк я бы на нем не хотел ехать — посадка и надежность оставляли желать лучшего, да и на грунтовках было печально на нем. Гуся планирую обслужить и перепроверить, плюс катнуть до поездки 1-2 тыс.км. По отзывным кампаниям уже проверил. Понимаю риск накрытия блока АБС, но уже меняю вкруг тормозную жидкость, плюс пробег всего 25 тыс.км, а даже если блок выйдет из строя — продолжить можно и без него.

Да, с визами и переходами надо детально разбираться, на это есть время. Пока самой неопределенной страной выглядит Иран (есть волнения, плюс официально нельзя въезжать на 250+ кубовых моторах). Будет плохо с Ираном — план Б, будет плохо с Китаем — план А’.
здесь был ататат

0
iasonov
Напишу, спасибо за наводку.
Беспроблемность въезда и юридическая чистота — разные вещи. Про ограничение я узнавал в декабре у GoIran — думаю раз они специализируются на путешествиях туда, то владеют актуальной информацией:

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, правда ли, что в Иран нельзя въехать на мотоцикле с двигателем больше 250 куб.см, даже имея карнет? Планирую поездку летом, хотел воспользоваться вашими услугами в части визы и страховки

здравствуйте! да, есть такая проблема. Считается, что они только для военного использования. По идее их и через границу не должны пропускать и имеют право «арестовывать». но это по закону. По факту многие мотоциклисты из России ездят. Стараются, правда, не по центральным магистралям, где много полиции. вот тут рассказ одного из таких путешественников: youtube.be/JQQhMPdxLRs

В Пакистане и Индии средний пробег будет меньше (сопровождение и трафик, соответственно), а почему фантастично для других частей маршрута? 3-7 часов в день. Если добавлять дни отдыха и радиалки, то средний пробег снизится, конечно.
здесь был ататат

0
S-I-L-V-E-R
В Азербайджан гражданину РФ сейчас не получится въехать по земле.
0
iasonov
Вы про пошлины при отсутствии Евро-4 или про эти предупреждения?
0
S-I-L-V-E-R
Я про то что
Сухопутные границы России с Азербайджаном до сих пор закрыты.
0
DKolesnikov
Интересно, гражданин РФ через Лагодехи (Грузия) в Азербайджан сейчас въехать сможет?
Вполне себе не загруженный погранпереход, я раньше через него проезжал, когда Верхний Ларс из-за селя перекрывали на неделю.
здесь был ататат

0
StoneDwarf
На данный момент закрыты до Мая.
Сами ждем чтоб открыли, т.к. второй год уже запланиованный мототур по европе откладывается — не можем выехать (
На всякий случай, рассмотрите альтернативный маршрут через Грузию-Турцию-Иран.

З.Ы.
Если таки откроют — маякните как доберетесь до Баку, покажу город =)
0
S-I-L-V-E-R
По карнету залог 70тр за гуся 2004 года? При стоимости карнета 25тр? Ты ничего не путаешь? Залог это как минимум треть рыночной стоимости мота, а то и половина.
0
iasonov
Как есть…

+2
S-I-L-V-E-R
Очень странно что если ты читал Слона, то все-же рассчитываешь перемещаться по китаю на моте
Он довольно подробно писал на примере карокурумского шоссе, насколько это мега- дорого и мега — геморойно даже для небольших расстояний (китайские права и номера, пермиты, жесткое следование графику и маршруту, сопровождение по всему маршруту представителем тур фирмы) это несколько тысяч баксов и попоболь.
0
iasonov
Слона про Китай не читал. Это в каком-то из постов про планирование путешествий было?
1. Гид не всегда нужен 2013, 2018, где-то еще видел про поездку на газели в рамках мероприятия по упрощенной системе.
2. План А’ (из Индии отправить мотоцикл транспортной компанией). Я еще смотрел можно ли объехать Каспий не заезжая в Китай, но получается только с заездом в Афганистан, а это не выглядит безопасным вариантом.
0
S-I-L-V-E-R
Ты не сможешь оформить документы без китайской тур. фирмы. А у них обязательным условием будет сопровождение их представителем. Там не только визы, там еще и пермиты, если ты канеш владеешь китайским -возможно какие-то шансы есть. Китайцы в основной массе по английски не говорят)). Почитай как парни на волгах из проекта «Восход» ехали до Бали — для общего понимания масштаба трагедии.
/campaigns/expvoskhod
БЮДЖЕТ
Вполне очевидно, что наша затея крайне затратна. Бюджет включает покупку, реставрацию и подготовку к экспедиции двух автомобилей ГАЗ — 2402 советских времен, все издержки маршрута, запчасти, расходные материалы, контейнерные перевозки, оформление документов, съемочное оборудование, сами съемки и часть пред-продакшена нашей кино-ленты… И хотя часть этой суммы мы уже собрали из собственых средств, конечная цель все еще очень и очень далека. Китайские документы, например, для движения на автомобилях через Тибет обойдутся нам порядка 24000$ (да, не удивляйтесь — такова стоимость «пермитов» в закрытые Тибетские территории и сопровождения китайского сторудника безопасности, которое тоже необходимо)...
И какой бюджет у тебя на все это мероприятие?
Я еще смотрел можно ли объехать Каспий не заезжая в Китай, но получается только с заездом в Афганистан, а это не выглядит безопасным вариантом.
— В Афганистан тебе тупо визу не дадут. Раньше у таджиков в ГБАО давали, теперь и там перестали. Из за дурачков которые прутся к ИГИЛ в гости.
Каспий тебе ваще никаким боком не мешает. Концептуально Индию дороги две:
a) Иран-Пакситан — придется ехать через грузию и турцию, т.к. азербайджан закрыт для наземноговъезда
б) Китай — суммы там нихера невеселые, 20 дней в пути разрешения и платежи с экипажа из 3-х человек составили $11к-люди ехали на тачке и сами везли сопровождающего, иначе было бы еще дороже.
По Слону:

Не знал что залог за карнет так подешевел-спасибо за инфу!
0
iasonov
Спасибо за полезную информацию и вводные!
+6
8355148
Накидаю мыслей.
1. Судя по тому, что ты покупаешь 19-летний мотоцикл — денег у тебя вообще нет. Там есть траты, на которые ты не можешь повлиять — например, в Пакистане и кое-где в Иране, в зависимости от текущей ситуации, тебя будут селить в конкретные отели без вариантов — там цены довольно высокие. Плюс, в Иране в гостиницах конские цены. Плюс, пакистанская виза, плюс иранские решалы, завышенные обменники. Еще и новшество — российские карты не принимают. Морально ты должен быть готов к гостиницам за 50-100 долларов. Про Китай просто забудь — не потянешь.
Плюс, у тебя 19-летний мот — на нем запросто может сломаться какая-нибудь мелочная деталь. В этих странах никто Гусей в сервисах не знает, запчастей нет — можно запросто застрять на пару-тройку недель где-то, пока не пришлют запчасть и ее таможня не пропустит после уплаты тобой всех пошлин. Собственно, я в Иране когда был — там у чувака Гусь как раз поломался — он, на тот момент, за месяц так и не решил проблему.
2. В продолжение финансовой темы — пункт про отправку транспортной компанией. Это плохой сценарий, потому что никто не будет связываться с отправкой мотоцикла на номерах — в сборный груз это не пойдет, с высокой вероятностью это будет оплата контейнера. Я отправлял контейнер из Индии в Петербург 9 лет назад как частное лицо, т.е. твоя ситуация — итого обошлось тысяч в 200. Это при том, что у меня у индийского друга родственник в таможне работает и мне не пришлось переплачивать хотя бы на индийской стороне. После этого логистика выросла и из-за курса, и из-за СВО. Я не удивлюсь, если сейчас такая затея стоит 500 000 рубликов — не сравнивай это с ценниками на поставку коммерческих грузов юрлицами, у тебя очень нетипичная задача. С высокой вероятностью, попутчики сольются в последний момент из-за того, что кому-нибудь какую-нибудь визу вовремя не сделают, и все затраты на тебя одного лягут.
3. Крайне неудачное время выезда, надо выезжать хотя бы в конце сентября, лучше в октябре. Про то, как ты подготовлен к температурам +50 — ты имел ввиду явно не мотопутешествия. Реальность — ты едешь за полицейским джипом, который еле-еле протискивается в городской азиатской пробке, весь в экипировке, с остановками на КПП каждые 15 минут. Охлаждающий жилет в такое пекло высыхает в течение часа, да и не так, чтобы комфортно. Умереть-то, наверное, не умрешь, но и удовольствия от поездки вряд ли получишь — это месяц выживания. Я бы поехал где-нибудь в сентябре, оставил мот в Турции, и потом в ноябре за ним вернулся с визами и т.д., и ехал бы в прохладе со свежими силами.
Ну и в экстремальных условиях путешествовать на моте — сильно влияет экипировка, а у тебя опыта маловато, чтобы не облажаться с выбором, да и денег нет, чтобы из топа выбирать.
4. С совмещением с работой — маловероятно. Конечно, сейчас оно могло все поменяться, но раньше там на всем пути дичайшие проблемы с интернетом были. Т.е. такой, чисто номинальный был, чтобы почту проверить, и то не везде. В Индии сейчас с интернетом проблем нет, в Иране и западном Пакистане — не факт.

Так-то оно все можно и решаемо, просто ты еще до поездки собрал бинго самых плохих решений.
0
iasonov
Спасибо за соображения! Действительно есть над чем подумать.
здесь был ататат

0
8355148
Я был в 2015 или 2014 году.
«Кое-где в Иране, в зависимости от текущей ситуации» — это касается Захедана, да. Не знаю, что такое «и не Иран уже», но я там застрял на 2 ночи, например, чисто по причине иранского конвоя — сначала поздно не стали везти, там заранее отель заявку полиции отправляет. На второй день с раннего утра выехали — пока военные фигней по дороге страдали, привезли меня на границу, когда уже пакистанцы не работали. Отелей за 20 баксов не видел совсем, кроме Тегерана — их там в принципе не так, чтобы много, кроме пары туристических городов, и Тегерана, само собой.
здесь был ататат

+1
Mik06
  • Mik06
  • 24 февраля 2023 в 23:22
Бересневич прошлым летом ездил в Индию через Иран и Пакистан, сечас выкладывает видосы на ютубе.Там все ответы на вопросы по Ирану.
0
ktoBlin
Ты реально ставишь её в один ряд с тем же Слоном?
Т.е. девочка, которая прочитала пару историй о поездке, смогла собрать необходимые документы (только благодаря тому что тот же Слон это подробно описал) и без всякой подготовки себя и техники (даже без подбора подходящего мотоцикла), фактически на авось поехала — для тебя то же самое что Слон или Комендант? Ну ок.
Вот только проехала она только потому что везло сильно и часто. Без той же пары Голландцев её путешествие бы закончилось в середине. Это к вопросу о знании техники. А те же падения могли тоже легко оборвать поездку, при том что ошибки-то детские были.
Ну а раз ты так хочешь что-то про меня узнать — найди мою зареганную ЖЖ у motojopa: обрати внимание на маршрут и мот)) И да, езжу я для себя, а не чтобы бложик вести или ещё где публиковать. Будет что-то сильно уникальное — возможно, напишу, чтобы другим было проще и инфа осталась.
+1
exoriare
Тоесть у завистливого питушка, юрка-пирожка, есть даже своя жж'шечка, а как же до этого твои слова, что поездоньки свои ты не афишируешь? Другой вопрос, от чего твоей пукан так разорвало, что ты плюешься ядом в собрата путешественника?!
+1
ktoBlin
Не брат ты мне, коль даже правильного значения аббревиатуры ЖЖ не знаешь.
0
AlexSloth
Ну если ты потрудился получить нормотив, то утверждение
И да, езжу я для себя, а не чтобы бложик вести или ещё где публиковать.
уже противоречит само себе. Я вот для себя езжу, зачем мне эта ЖЖ чтоб раскидываться её в интернете как аргументом?)
А Верона — ну ок, явно не мой контент, но девчонка действительно прочувствовала дух приключений. По крайней мере это интереснее чем ЖЖ получать, которая в общем-то доказывает ток одно — можешь долго ехать прямо, молодец братан, возможно даже за платку заплатил)
0
ktoBlin
Не вижу никаких противоречий. Диплом об образовании, например, я тоже для себя получал, а не чтобы хвалиться.
А наличие ЖЖ даёт слегка плюшек — например, возможность общения с единомышленниками. Ну и позволяет подтвердить, что я не совсем диванный ездюк. Хотя да. По той же м4 только ленивый не делает. Поэтому даже маршрут у меня слегка другой.
Ну и да. Мне на эти звания пофиг — остальное не регал. Привёл исключительно для любителей «сначала сам добейся».
здесь был ататат

+1
komendant
ИМХО вообще не стоит ехать в Индию по земле, имея в запасе 2-3 месяца, еще и пытаться работать.
Приготовься возвращаться тем же путем, остальное — не потянуть финансово.
бензин предположительно обойдутся в 10 руб. на 1 км + нужны средства на питание и проживание (при ограничениях бюджета я готов жить в спартанских условиях, но не все время) + визы + карнет
Поинтересуюсь, а на сколько вы рассчитываете ИТОГО? И сколько будет на старте? )))
0
iasonov
По деньгам? $2k взять с собой.
Итого не рассчитываю, т.к. «путь», а не «цель». Предполагаю, что на мот и меня уйдет около $5k за несколько месяцев.
+1
Hkosta
пост не об этом, но накину
pamir-max

Дешево, сердито, вкусно, пипец как душевно, пяток очень красивых по своему стран, офигенный вид на 4к и перевал до кучи(всего на километр ниже, но после 4к это уже не глобально), при желании басню можно сократить — из Баку раньше ходил паром в Туркменистан, но надо гуглить и мот из Алма-Аты если что будет отправлять в разы дешевле

Да, у Таджикистана терки с Киргистаном и возможно придется делать лишнюю петлю, но зато никакого конвоя со скоростью черепахи по пустыне

Маршрут в общих чертах, накидать интересных точек по маршруту не составит особого труда
из недостатков только отсутствие океана и эпичность задумки не так ошеломляет, как малореальный пробег через Китай, но точно не менее захватывающе путешествие

у MilanChic есть КругоКаспий — инфы не то что бы завались, но основные моменты будут полезны
0
S-I-L-V-E-R
Визу в Туркменистан не получить, даже транзитную — сплошные отказы.
0
Hkosta
сам не пробовал, по отчетам народ с гемором, но проходил
кто стучится, тому открывают как говорится
0
S-I-L-V-E-R
Дружище сорян, не знал что ты белорус)
Для РФ —
В общем, все печально по факту. Из сотни подавшихся в этом году через то же агентство российских паспортов получены всего 2 визы. Говорят, как в лотерею выиграл.
Сыграй, вдруг повезет)
0
Hkosta
а я смотрю ты знаток по копипастам из форума Винского за 18 год
реально держишь руку на пульсе )))))))))))
0
S-I-L-V-E-R
Ну никого ж не пускают, только это и остается что Винского почитывать.
Как визу оформишь отпишись хоть, порадуй.
здесь был ататат

0
Kostik10
Я бы разбил это все на куски с отправкой мота транспортными. Грузию Турцию в одно, Памиры в другое. А так бомжевать 3 месяца и ничего не увидеть по итогу. Езда ради езды надоест через неделю. Если хочется именно вот точно по такому маршруту все проехать за раз — я бы вообще поехал на авто. С вещами, кондеем, в комфорте и возможностью остановиться, захлопнуть дверь и пойти в тапочках чего-то смотреть по пути.
0
xstrim
Про Китай забудь, про дорогу из Китая в Индию тоже.
Максимум останется путь в Индию через Иран или Афганистан. Если эти страны не особо интересны, то я бы просто сделал круг по снгшным странам, потом вернулся домой и улетел бы в Индию. Там можно арендовать байк, это лушче заморочек с карнетами и отправкой мотака за кучу денег.
здесь был ататат

0
FreeBiker
Иран рекомендую! Сам там был в 2010-2012 годах в командировках, потом в 2018 с подругой на двух мотах ездили у путешествие по Ирану. Доехали до Йезда, дальше устали, и повернули обратно. Всё очень понравилось и вполне норм по деньгам было.
0
tribe_ink
Добрый день. Поездка в итоге состоится?
0
KokosAnka
Привет! Тоже интересно, что в итоге, удалось поехать? Набралась компания?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. iasonov, Мотопоездка в Азию летом 2023 - ищу попутчиков