Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Модификация scottoiler под неродное масло.

Приветствую!

Буквально пару дней назад дорабатывал скотойлер с целью иметь возможность регулировки для менее густого масла, нежели родное скотское.
Вот что из этого получилось:

Как только соберу некую статистику использования девайса после переделки с новым маслом — отпишу.

PS: сейчас нет возможности оформить видео правильно (ютуб на работе закрыт), вечером переделаю.

Как я тюнил тормоза.

Сразу после покупки мне показалось, что предние двухпоршневые тормоза на ерше (по крайней мере на моем) слабоваты. Я уже где-то об этом писал ранее.
Решено было решить проблему кардинально — имплантировать что-то более мощное. Съездил на разбор, примерил четырехпоршневые от кавы с крепление за уши — не подходят. Далее вспомнилось, что якобы современный тренд это радиальные тормоза — их и будем ставить.
Купил суппорта tokico от gsxr, прикинул по месту как оно примерно должно быть и начал думать как его туда установить. Для начала пршлось попрыгать с бумажкой ручкой и линейкой вокруг суппорта и нарисавать модель вилки, диска в CADе. Далее нашел 3D модель суппорта brembo, он подходил по размерам и опять же в каде начертил модель переходника. Составил программу фрезеровки для казенного :) станочка и из куска алюминия вырезал



Читать дальше

Первые результаты замеров аппетита козлика



Режим езды умеренный с пассажиром. Картинка будет меняться в соответствии с дальшейшим расходом.
Постараюсь все заправки вносить регулярно.

устанавливаем футляр и зарядку для GPS

навигация это хорошо. но на мотоцикле для нее штатно нет крепления. вот я и решил организовать место для телефона с навигацией.
для начала нужно организовать подзарядку телефона, иначе батареи хватит только на пару часов.


Читать дальше

Неделя владения Kawasaki er-6n. Впечатления.

Напишу свое впечатление о kawasaki er-6n 2010.


Мой первый мот. Езжу неделю. Город 30%/трасса 70%.

Дизайн… По мне так просто бомба! Лучше только модель 2012 года или kawa z750/1000.
Очень легкий в управлении. Ездил в школе на стрите zx-6r — ёрш мне кажется легче.
Узкий. В городе очень удобно ездить между машинами. Низкое седло позволяет уверенно держать мот при остановках.
Тяга отличная как минимум до 8000. Больше не крутил — надо сменить масло плюс это не спорт.
Ест около 6 литров на сотню.
На трассе ехать больше 120 не очень комфортно. 160 — без слов. Без экипа натурально сдувало (каюсь, но ехал в магаз за экипом). После покупки кожаного комбинеза стало намного лучше.
В зеркала все видно. Головой крутить не надо.
Приятный звук выхлопа аля один цилиндр :)
Неприятный звук и ощущение от переключения скоростей. Первая втыкается так, что мот вздрагивает. Остальные мягче, но всеже БУМ!
Однако переключается очень четко.
Positive neutral finder просто чума. После остановки с первой нейтраль ловится ВСЕГДА. Вторую включить не в движении нельзя.
Коробка подвывает. Но что делать. Сменю масло — посмотрим что изменится.

Если что вспомню — напишу.

проблема с тормозами более менее устранена.

проблема, описанная в предыдущей записи решена.
как всегда «сам дурак».
когда приехал на разбор и примерял 4х поршневые аксиальные суппорты от z1000, которые не подошли :((, обнаружил, что оба тормозных диска жирные. толи в масле, толи в тормозухе. все было вытерто, потом немного прожег колодки (ехал с газом и тормозом).
в результате тормозит неплохо. двумя пальцами, при желании, можно блокнуть колесо.

но, как всегда, хочется большего. попожже примерю радиальные суппорта и прикину вариант адаптера.

передний тормоз

мой первый пост о первом моте на bp и сразу о ремонте :)

так уж слчилось что, на мой взгляд, передний тормоз никакой.
ну тоесть мот останавливается. но даже выжимая тормоз всеми пальцами мне не удалось ни заблокировать переднее колесо, ни оторвать от земли заднее.
при нажатии на тормоз ручка начинает сопротивляться почти сразу, но, нажав посильнее, ее можно продавить почти до конца.
думал что в системе воздух. вчера заменил тормозуху и прокачал систему. из правого суппорта вылилась черная жижа. также пара пузырьков вышла.
левый был чистый.

после прокачки ситуация кардинально не изменилась.

в качестве диагностики взялся левой рукой за торможной шланг и правой нажал тормоз. чувствуется что шланги «дышат» — расширяются под нагрузкой.
наверное придется поменять на армированные.

также очень хочу установить шестипоршевой суппорт. сегодня поеду посмотреть/примерить. в крайнем случае четырех поршневой от более мощной модели.

пока все!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна