Блог им. Leoncino → Benelli TNT899 возвращается!
В свете происходящих, скажем прямо, тревожных событий как-то совсем незаметно для «Байкпоста» прошла новость о возвращении нейкеда Benelli TNT899. Увы, как и в случае с многими другими моделями марки, только на рынок Китая.
Оригинальный Tornado Naked Tre (TNT) 899, чей дизайн придумал и нарисовал британец Эдриан Мортон, был представлен в 2008 году, но из-за ужесточения экологических норм в странах Европы и Америки покинул конвейер под конец 2014-го. Казалось бы, навсегда. Однако сейчас китайский рынок мотоциклов переживает бум и, помимо скутеров или малокубатурных моделей, требует больших мотоциклов. Ну а поскольку в Китае нет Euro-5 и прочих омологационных ограничений, а именитая итальянская марка Benelli с 2005 года принадлежит китайскому гиганту Qian Jiang Motor (тот, в свою очередь, с 2016 года является частью концерна Geely), у модели TNT899 появился второй шанс на жизнь.
Сошедший с конвейера 14 лет назад Benelli TNT899, практически не изменился: 3-цилиндровый двигатель (118 л.с. и 88 Н·м), рама, подвески — всё осталось прежним. Единственные изменения: тормозные суппорты Brembo, ABS от Bosch, TFT-дисплей приборной панели, а также светодиодная оптика.
Доберётся ли он до России? В ближайшем будущем — едва ли. Впрочем, никогда не говори никогда. :)
Оригинальный Tornado Naked Tre (TNT) 899, чей дизайн придумал и нарисовал британец Эдриан Мортон, был представлен в 2008 году, но из-за ужесточения экологических норм в странах Европы и Америки покинул конвейер под конец 2014-го. Казалось бы, навсегда. Однако сейчас китайский рынок мотоциклов переживает бум и, помимо скутеров или малокубатурных моделей, требует больших мотоциклов. Ну а поскольку в Китае нет Euro-5 и прочих омологационных ограничений, а именитая итальянская марка Benelli с 2005 года принадлежит китайскому гиганту Qian Jiang Motor (тот, в свою очередь, с 2016 года является частью концерна Geely), у модели TNT899 появился второй шанс на жизнь.
Сошедший с конвейера 14 лет назад Benelli TNT899, практически не изменился: 3-цилиндровый двигатель (118 л.с. и 88 Н·м), рама, подвески — всё осталось прежним. Единственные изменения: тормозные суппорты Brembo, ABS от Bosch, TFT-дисплей приборной панели, а также светодиодная оптика.
Доберётся ли он до России? В ближайшем будущем — едва ли. Впрочем, никогда не говори никогда. :)
- Leoncino
- Leon
- 21 октября 2022 в 13:16
- ?
- Black_Helmet
- 22 октября 2022 в 13:13
- ↑
- ↓
Я вас очень удивлю, если скажу, что дизайн оригинальных Benelli Tornado и TNT начала 2000-х, а также MV Agusta F4 (2010-2018), F3, Brutale 800, Dragster и Turismo Veloce создал один и тот же человек? )))
Авторство их внешности принадлежит британцу Эдриану Нортону, который пару лет назад покинул MV Agusta вместе с Джованни Кастильони. Теперь они занимаются дизайнерскими услугами «на сторону» в дизайн-бюро C-CREATIVE (один из проектов — электромотоцикл Super Soco) и выпускают электровелосипеды под маркой Stealth Electric Bikes.
Авторство их внешности принадлежит британцу Эдриану Нортону, который пару лет назад покинул MV Agusta вместе с Джованни Кастильони. Теперь они занимаются дизайнерскими услугами «на сторону» в дизайн-бюро C-CREATIVE (один из проектов — электромотоцикл Super Soco) и выпускают электровелосипеды под маркой Stealth Electric Bikes.
Они и не могут быть проработаны потому что данному дизайну куево-тутуево лет. Китайцы просто запустили с конвеера готовую «старую» модель, которая тем не менее все еще смотрится актуально и явно не хуже некоторых япов.
Спорить не буду, тк понимаю что мотосообщество рф лет на 10-15 отстает от того что выходит на рынок и постоянно пытается чтото с чемто сравнивать. Тоесть вначале критикуем, а лет через 10 с удовольствием покупаем.
Далеко ходить не буду, в годах так 08-12 когда начались массово производится 2х цилиндровые рядники обьемом 600-700сс все сравнивали их по кубатуре со старыми шестисотками и кричали что это гавно не едит и мощи в них нет. Сегодня же, спустя 10-15 лет это чутли не самый востребованый класс мото…
Тоде самое и по китайцам. Бенелли, Вог, Сфмото, все кричали что китай гамно, а сейчас на ютубе жадно обсуждают цены и возможность приобрести китайскую турынду…
И таких примеров масса…
Так и этот мот. Старая модель вернулась на конвеер. Причем модель эта вполне конкурентно способная во всех смыслах.
Спорить не буду, тк понимаю что мотосообщество рф лет на 10-15 отстает от того что выходит на рынок и постоянно пытается чтото с чемто сравнивать. Тоесть вначале критикуем, а лет через 10 с удовольствием покупаем.
Далеко ходить не буду, в годах так 08-12 когда начались массово производится 2х цилиндровые рядники обьемом 600-700сс все сравнивали их по кубатуре со старыми шестисотками и кричали что это гавно не едит и мощи в них нет. Сегодня же, спустя 10-15 лет это чутли не самый востребованый класс мото…
Тоде самое и по китайцам. Бенелли, Вог, Сфмото, все кричали что китай гамно, а сейчас на ютубе жадно обсуждают цены и возможность приобрести китайскую турынду…
И таких примеров масса…
Так и этот мот. Старая модель вернулась на конвеер. Причем модель эта вполне конкурентно способная во всех смыслах.
Этому дизайну не сто лет, а лишь пару десятков. И изначально для скидки на его время он был хорош, мне нравились старые ТНТ, но сейчас уже дизайн данного аппарата не является его сильной стороной.
Тут есть преемственность, но она ушла будто бы не туда. Если F4, упомянутую, взять, то там тоже преемственность с новыми читается, но там и версия 1999го года даже сейчас выглядит так будто дизайну лет пять всего.
Тут же общее впечатление — ок. То есть никак. Примерно как у бажажа доминара — и страшным не назвать, но и красивым тоже. Нету не изящности, не стремительности, не брутальности — нету эмоций.
Я не против китайцев, иногда они крайне не плохо выглядят — вот к примеру Воге или СФ мото выглядят современно и стильно. Бенелли — нет, по крайней мере этот.
Тут есть преемственность, но она ушла будто бы не туда. Если F4, упомянутую, взять, то там тоже преемственность с новыми читается, но там и версия 1999го года даже сейчас выглядит так будто дизайну лет пять всего.
Тут же общее впечатление — ок. То есть никак. Примерно как у бажажа доминара — и страшным не назвать, но и красивым тоже. Нету не изящности, не стремительности, не брутальности — нету эмоций.
Я не против китайцев, иногда они крайне не плохо выглядят — вот к примеру Воге или СФ мото выглядят современно и стильно. Бенелли — нет, по крайней мере этот.
- BesheniyJOHN
- 22 октября 2022 в 7:07
- ↓
Вот те раз! Только вчера сидел их разглядывал, какие они офигененные необычные мотоциклы делали до китализации. А тут бац и они возродили эти самые мотики. А какие были торнадо 900. Произведение искусства!!!
- IgorLebedev
- 23 октября 2022 в 13:24
- ↓
В поддержку данному посту
я продолженья предложу
Подобных чудо-новостей
Что будут впредь о марке сей:
Бенелли жив!
Бенелли навсегда!
Бенелли наносит ответный удар!
я продолженья предложу
Подобных чудо-новостей
Что будут впредь о марке сей:
Бенелли жив!
Бенелли навсегда!
Бенелли наносит ответный удар!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть