- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Китайский круизер Chongqing CQ800
Chongqing CQ800 — новый китайский круизер, оснащенный 800-кубовым мотором Gaokin V-Twin. Такой же мотор устанавливается на концепт Motrac 800V, в то время как шасси тоже очень похоже (к примеру, идентичный топливный бак).
Унификация компонентов — стандартная практика для китайского производства. С другой стороны, не очень важно происхождение компонентов, так как еще несколько лет назад никто не мог предположить, что китайцы выпустят столь кубатурный круизер.
Спецификация Chongqing CQ800:
— габариты: 2370 х 840 х 1080 мм
— снаряженная масса: 260 кг
— мощность: 52 л.с. при 5600 об/мин
— крутящий момент: 75 Нм при 5000 об/мин
— рама: алюминиевая (не трубчатая)
— передняя: перевернутая вилка
— задняя подвеска: пара амортизаторов
— резина: 140/75-17 и 200/55-17
На данный момент сложно сказать, когда мотоцикл поступит в продажу.
Motrac 800V
- kim
- Ким
- 23 марта 2018 в 10:28
- +22
- AntonKatenev
- 23 марта 2018 в 12:33
- ↓
Выглядит немного аляповато в деталях, но в целом ничего так. Можно спутать с японцем, если не присматриваться.
- RichardRow
- 23 марта 2018 в 14:42
- ↑
- ↓
По качеству — сильно зависит от покупателя. Что-то китайские Хонды ходят как оригинальные, в отличие от «китайских копий» за четверть стоимости от настоящей.
- Circus_Bear
- 23 марта 2018 в 13:22
- ↓
Там вроде и литровая вэшка на подходе, а потом, глядишь, какой-нить китайский инженер додумается кардан таки поставить или на худой конец ремень.
- Muhdelovod
- 23 марта 2018 в 14:17
- ↓
Выглядит богато, да и характеристики неплохие :)
Вот и правда, Китай Китаю — рознь
Вот и правда, Китай Китаю — рознь
- RichardRow
- 23 марта 2018 в 14:42
- ↑
- ↓
Китай Китаю давно уже рознь. Другое дело, что качественный Китай только сейчас начинают в РФ завозить, ибо г-но перестают покупать.
- RichardRow
- 23 марта 2018 в 14:47
- ↓
Кто тесно общается с живущими в Китае или кто там живёт — поясните момент с внутренним крупнокубатурным рынком. Просто вроде как там какие-то большие деньги за крупнокубатурники в плане страховок и налогов. Или я не прав?
Судя по всему, Китай намерен потеснить больших конкурентов на поле крупнокубатурников, что есть очень интересно. И крайне интересно за ценник на такие агрегаты. Если оно будет стоить аналогично «Вулкану» той же кубатуры, но года 15 (имею в виду модельный год, сам мотоцикл — из салона) — то ценник становится очень даже вкусным. Учитывая же тенденцию на «запланированное устаревание» и копирование Китаем «древних технологий» — штука имеет шансы получится архииинтересной.
Судя по всему, Китай намерен потеснить больших конкурентов на поле крупнокубатурников, что есть очень интересно. И крайне интересно за ценник на такие агрегаты. Если оно будет стоить аналогично «Вулкану» той же кубатуры, но года 15 (имею в виду модельный год, сам мотоцикл — из салона) — то ценник становится очень даже вкусным. Учитывая же тенденцию на «запланированное устаревание» и копирование Китаем «древних технологий» — штука имеет шансы получится архииинтересной.
- waswaswas84
- 24 марта 2018 в 23:03
- ↑
- ↓
Отвечу как живущий в Китае. За импортные 800 кубов здесь можно почку продать — налог на ввоз и налог при получении номерных знаков чумовые. А вот такой пепелацик новый будет стоить, я подозреваю, в переводе на деревянные 450-500к, что очень даже неплохо
- RichardRow
- 23 марта 2018 в 15:30
- ↑
- ↓
Странно сие. В городе у меня салон Лифана — то ли там выставочные образцы специальные, то ли сами машины нормальные, но всё открывает-закрывается нормально.
- RichardRow
- 24 марта 2018 в 13:52
- ↑
- ↓
Ну салон Шери я вообще промолчу, ибо там как раз такие шутки иногда всплывали. А у Лифанов — хотя бы выставочная техника хотя бы выполняет свои функции ))))
В Россию трабиционно идут товары 2 и 3 категории. Брак и тд. Ничего удивительного. Тут как с джинсами. Вроде сделанны все в Китае. И бренд один. Но только то, что продается в США все равно на порядок качественней.
Если бы они могли так и с электроникой поступать, все так же было бы. Но электронику разного качества производить просто не выгодно.
Если бы они могли так и с электроникой поступать, все так же было бы. Но электронику разного качества производить просто не выгодно.
Я как раз про электронику наслышан. Но не про китайскую, а про японскую.
Говорят, в Японии есть три уровня качества (не знаю, это сразу запланировано или уже готовой технике присваивают ту или иную категорию). Суть в том, что 1-я категория идёт на внутренний рынок Японии, 2-1 — на Европу и США, 3-я — в страны третьего мира, в т.ч. в Россию.
Говорят, в Японии есть три уровня качества (не знаю, это сразу запланировано или уже готовой технике присваивают ту или иную категорию). Суть в том, что 1-я категория идёт на внутренний рынок Японии, 2-1 — на Европу и США, 3-я — в страны третьего мира, в т.ч. в Россию.
- Benelli302R
- 29 марта 2018 в 13:41
- ↓
А что слышно про цену?
А где-то встречал информацию, что она будет очень близка к новым японским аналогам.
А где-то встречал информацию, что она будет очень близка к новым японским аналогам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть