Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1151 | Постов: 2570 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Китайский круизер Chongqing CQ800

Китайский круизер Chongqing CQ800

Chongqing CQ800 — новый китайский круизер, оснащенный 800-кубовым мотором Gaokin V-Twin. Такой же мотор устанавливается на концепт Motrac 800V, в то время как шасси тоже очень похоже (к примеру, идентичный топливный бак).

Унификация компонентов — стандартная практика для китайского производства. С другой стороны, не очень важно происхождение компонентов, так как еще несколько лет назад никто не мог предположить, что китайцы выпустят столь кубатурный круизер.

Спецификация Chongqing CQ800:

— габариты: 2370 х 840 х 1080 мм
— снаряженная масса: 260 кг
— мощность: 52 л.с. при 5600 об/мин
— крутящий момент: 75 Нм при 5000 об/мин
— рама: алюминиевая (не трубчатая)
— передняя: перевернутая вилка
— задняя подвеска: пара амортизаторов
— резина: 140/75-17 и 200/55-17

На данный момент сложно сказать, когда мотоцикл поступит в продажу.

Motrac 800V
Китайский круизер Chongqing CQ800
  • kimkim
  • Ким
  • 23 марта 2018 в 10:28
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+5
aperturer
Сначала маленькие машины, потом большие джипы. Сначала малокубатырные мотоциклы, теперь вот это. HD уже вон закрывает заводы и увольняет рабочих…
+4
Tyranid
Угу, развиваются товарищи китайцЫ.

На первой фотке более симпатична модификация.
+2
Alexeus
на Vmax похож
да китайцы молодцы
0
Sua
Да, на толстяка смахивает
0
Ramzs
Скорее на Vulcan S.
+1
AntonKatenev
Выглядит немного аляповато в деталях, но в целом ничего так. Можно спутать с японцем, если не присматриваться.
+1
Omich
Вид маслбайка.
+1
hemool
Есть мнение, что кроме красивого вида никаких достоинств данный байк не будет иметь.
К сожалению (
Ибо школы большекубатурных моторов в Китае пока особо нет.
Сколько прошло времени, прежде чем более — менее нормальные пошли моторы 200 кубиков
+2
RichardRow
По качеству — сильно зависит от покупателя. Что-то китайские Хонды ходят как оригинальные, в отличие от «китайских копий» за четверть стоимости от настоящей.
0
Benelli302R
главное достоинство у китайцев обычно — цена.
0
MihailSuslov
Неплохо!!!
+1
Circus_Bear
Там вроде и литровая вэшка на подходе, а потом, глядишь, какой-нить китайский инженер додумается кардан таки поставить или на худой конец ремень.
0
Kingpin
Уже что-то! Теперь будем ждать круизеры больше литра)
0
Benelli302R
сначала надо 800 дождаться… а то прототипы все могут показать
0
Muhovod
Выглядит богато, да и характеристики неплохие :)
Вот и правда, Китай Китаю — рознь
0
RichardRow
Китай Китаю давно уже рознь. Другое дело, что качественный Китай только сейчас начинают в РФ завозить, ибо г-но перестают покупать.
0
RichardRow
Кто тесно общается с живущими в Китае или кто там живёт — поясните момент с внутренним крупнокубатурным рынком. Просто вроде как там какие-то большие деньги за крупнокубатурники в плане страховок и налогов. Или я не прав?

Судя по всему, Китай намерен потеснить больших конкурентов на поле крупнокубатурников, что есть очень интересно. И крайне интересно за ценник на такие агрегаты. Если оно будет стоить аналогично «Вулкану» той же кубатуры, но года 15 (имею в виду модельный год, сам мотоцикл — из салона) — то ценник становится очень даже вкусным. Учитывая же тенденцию на «запланированное устаревание» и копирование Китаем «древних технологий» — штука имеет шансы получится архииинтересной.
0
waswaswas84
Отвечу как живущий в Китае. За импортные 800 кубов здесь можно почку продать — налог на ввоз и налог при получении номерных знаков чумовые. А вот такой пепелацик новый будет стоить, я подозреваю, в переводе на деревянные 450-500к, что очень даже неплохо
0
RichardRow
Благодарю за ответ )))
+1
odiseey
Напротив дома расположился китайский салон Хавейл. Дай, думаю зайду, на вид-то кроссоверы вроде ничего. Этот кошмар, который они продают, стоит от 1,8 до 3 млн. И люди покупают. Хотя закрыть капот не смог, замки вкось и вкривь.
Китайский мотоцикл не решусь купит никогда.
+1
RichardRow
Странно сие. В городе у меня салон Лифана — то ли там выставочные образцы специальные, то ли сами машины нормальные, но всё открывает-закрывается нормально.
0
Sua
На сервис приезжал Черри Тиго. Битая дверь. Даже оригиналную дверь с разборки не удалось поставить нормально, что уж говорить о неоригинале ))))
0
osv72
после текста про оригинальную дверь с разборки сразу решил петросянить про немецкую подделку под оригинал. :D
+2
Zurabych
В городе у меня салон Лифана — то ли там выставочные образцы специальные, то ли сами машины нормальные, но всё открывает-закрывается нормально.

О своем салоне либо хорошо, либо ничего)))
0
RichardRow
Ну салон Шери я вообще промолчу, ибо там как раз такие шутки иногда всплывали. А у Лифанов — хотя бы выставочная техника хотя бы выполняет свои функции ))))
0
Boggi
В Россию трабиционно идут товары 2 и 3 категории. Брак и тд. Ничего удивительного. Тут как с джинсами. Вроде сделанны все в Китае. И бренд один. Но только то, что продается в США все равно на порядок качественней.
Если бы они могли так и с электроникой поступать, все так же было бы. Но электронику разного качества производить просто не выгодно.
0
Andrey_L
Я как раз про электронику наслышан. Но не про китайскую, а про японскую.
Говорят, в Японии есть три уровня качества (не знаю, это сразу запланировано или уже готовой технике присваивают ту или иную категорию). Суть в том, что 1-я категория идёт на внутренний рынок Японии, 2-1 — на Европу и США, 3-я — в страны третьего мира, в т.ч. в Россию.
0
izerli
не привлекательный, но прогресс китайский налицо.
+4
Alexeus
да… дайте Китаю время и он наверстает и обгонит…
когда мы строили машины, китайцы строили велосипеды. а теперь они далеко впереди нас, как по машинам, так и по велосипедам…
молодцы, прям уважаю их за это.
0
the13
китайцы жгут!
0
Boggi
52 л.с на 5600 при 75 н.м. на тех 5000 как так себе цифры. Мотор вроде крутильный (по меркам круизеров), а отдача так себе. Но лиха беда начало.
0
Rahim
все все уже сказали-китайцы развивают свое мотопроизводство.удачно и прогрессивно.
0
Benelli302R
А что слышно про цену?
А где-то встречал информацию, что она будет очень близка к новым японским аналогам.
0
motogad
ну уж нет, не поведусь. Корейское качество уже испробовал, хватит. Корейцы попизже в качестве и то не айс. А тут китай. Не, не, неее… Лучше хонда и кавасаки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Китайский круизер Chongqing CQ800