- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоцикл CFMoto 800MT представили в Китае
Компания CFMoto представила новый турэндуро CFMoto 800MT с весьма любопытными особенностями комплектации.
Мотоцикл разработали на базе 799-кубового двухцилиндрового двигателя KTM, который ставится на KTM 790 Adventure. Наличие столь надежного мотора — уже большой плюс, к тому же CFMoto 800MT смотрится привлекательно. В то же время CFMoto 800MT нельзя сравнивать с KTM 790 Adventure, поскольку они очень разные. Китайцы создали 800MT для путешествий в большей степени по дорогам, поэтому байк имеет целый ряд туристических особенностей: ручки и седло с подогревом, навигация, большой ЖК-экран, круиз-контроль, режимы работы двигателя.
В отличие от KTM (95 л.с. и 88 Нм) двигатель на CFMoto 800MT производит 94 л.с. и 77 Нм. Вероятно, такая разница обусловлена лицензией, которую китайцы получили от австрийцев.
Отдельно отметим угловую АБС и трэкшн-контроль Bosch, подвеску KYB, тормоза J. Juan.
- kim
- Ким
- 25 апреля 2021 в 13:44
- ?
- Sergusster
- 25 апреля 2021 в 17:15
- ↑
- ↓
Выпускаться будет в двух версиях. «Внедорожная» будет отличаться спицованными колёсами и защитой картера. Стало быть, всё остальное в базе у обеих модификаций. Китайцы, к счастью, пока не переняли европейскую моду делать 10 модификаций одного мотоцикла и продавать каждую свистоперделку отдельно за over 9000 денег :)
- Sergusster
- 25 апреля 2021 в 17:32
- ↓
Я бы ещё список «фишечек» дополнил, с оф.сайта: электронная ручка газа (Ride by wire), штатный иммобилайзер, квикшифтер, дуги безопасности и центральная подножка, противотуманки, багажная система. И всё это добро в стоке
- Sergusster
- 26 апреля 2021 в 1:51
- ↑
- ↓
Подъехали видосы с выставки. Показывают в подробностях обе версии мотоцикла. Говорит чувак на китайском, но показывает крупными планами все интересные узлы. Из видоса понятно, что, помимо перечисленного выше, у мотоцикла регулируемое механически ветровое стекло, а так-же есть датчики давления в шинах: на традиционно аляповатой приборке даже видно забавный баг — датчики показывают давление в 23,5 bar, но, подозреваю, это можно списать на «демо-режим» на выставочных мотоциклах (видел такое не раз) :))) Кроме того из приборки видно кучу каких-то непонятных опций, одна из которых — коннект с фирменной приложухой для трекинга и диагностики.
Кроме того, лучше видна разница между версиями. «Шоссейная» версия лишена не только защиты картера, но и центральной подставки и багажных кофров, а так-же, похоже, и бесключевого доступа.
Ну, и самое интересное — в комментах под видосом автор называет ориентировочную цену на байк в Китае — 8600$ США
Кроме того, лучше видна разница между версиями. «Шоссейная» версия лишена не только защиты картера, но и центральной подставки и багажных кофров, а так-же, похоже, и бесключевого доступа.
Ну, и самое интересное — в комментах под видосом автор называет ориентировочную цену на байк в Китае — 8600$ США
Гораздо более интересно, как вся эта китайская электроника будет работать в реальности, какие прошивки и настройки, ну и из какого металла и пластика все это сделано. Китайцы молодцы и внешне могут делать очень модно и в тренде, пока не начнешь на всем этом ездить и сравнивать с европейцами и японцами.
- Sergusster
- 25 апреля 2021 в 20:50
- ↑
- ↓
Ващет электроника Bosch :) Настолько же китайская, как и всё в современном мире (среднекубатурники BMW тоже больше китайцы, чем немцы). Вопрос уже давно не в стране происхождения, а в контроле качества. У меня четвертый год мотоциклу — нареканий нет, всё по прежнему заводится, едет, включается, горит, мигает. Косячки по мелочи — как у любого другого мотоцикла. И это у меня не самая свежая модель — 2016 года, кое-где ещё отдаёт фирменной китайщиной (ну, типа, протёршаяся краска на кронштейнах подножек, там где трёшься пяткой — самый «страшный» косяк), а модельки прошлого года по качеству исполнения так и вообще от среднего япа не отличишь — это не только моё мнение, регулярно смотрю зарубежные обзоры. К сожалению, скоро их не отличишь и по цене, судя по всему :))
Вот и посмотрим, как этот бош будет и бошить. Мне пока ни один китайский мапед не попадался такой, чтоб был даже тактильно похож на европейский или рисовый. Компоненты мировых брендов — это все замечательно, но какое будет изделие в целом и как оно будет ездить, вот это вопрос. Из того, что я пробовал, китайские изделия прям сильно хуже по езде, чем даже старый рис, не говоря про европу. Правда, я на дорожниках китайских не ездил, на эндуриках только, различных.
- Sergusster
- 25 апреля 2021 в 21:47
- ↑
- ↓
Вот в этом и есть классическая «погрешность» в оценке китайцев. Тип «я ездил только на ноунейм мопедах за 100 рублей 10 лет назад, и все они по качеству были заметно хуже, чем японец или немец за 800 т.р.» Покуда китайцы не изобрели философский камень, позволяющий делать хорошие мотоциклы из рулона алюминиевой фольги, я бы всё-таки для объективности сравнивал мотоциклы в одной весовой категории и от зарекомендовавших себя брэндов. Вот у меня, например, такая возможность была — мой первый мотоцикл был японцем и затем, в последующие 6 мото-сезонов я имел возможность иной раз прокатиться и на других япах и на немцах. Да, я не мото-гурман и для меня в принципе любой мотоцикл — просто средство передвижения, но вот лично я особой разницы в эксплуатационных свойствах не заметил.
Не топлю беззаветно за китайцев и не призываю ни в коем разе на них сию минуту пересаживаться, а призываю складывать мнение из объективных факторов :)
Не топлю беззаветно за китайцев и не призываю ни в коем разе на них сию минуту пересаживаться, а призываю складывать мнение из объективных факторов :)
Я три недели назад ездил на двух разных китайцах, один прокатный и конечно полуживой, второй новый практически, с пробегом в 2 тысячи км, ПТСный, на топовых фаст эйсах и прочем китайском топчике. Мот моего товарища, он его в магазине купил и мало ездил. А потом пересел на црф250л, свежепривезенный из Японии, десятилетний мапед. Так вот, становится сразу понятно, просто пересев и взявшись за ручки-лапки, где настоящий мотоцикл, а где муляж и копия. А когда начинаешь ехать, то даже не о чем говорить, как все работает и едет там и тут.
Из объективных факторов тут сложить просто нечего — ты субъективно всегда оцениваешь мапеды, причем чем больше этих мапедов у тебя в анамнезе по жизни было, тем ближе ты к объективности.
Из объективных факторов тут сложить просто нечего — ты субъективно всегда оцениваешь мапеды, причем чем больше этих мапедов у тебя в анамнезе по жизни было, тем ближе ты к объективности.
- Sergusster
- 25 апреля 2021 в 22:30
- ↑
- ↓
Главный объективный фактор тут один — цена. Сколько стоил новый китаец и сколько сейчас стоит НОВЫЙ японец. Вот и всё.
Посмотрел сейчас аукционы — свежий CRF250L с пробегом до 10к стоит в районе полумиллиона рублей. Подержанный! Новый бы стоил, предполагаю, в районе 700к.
При этом самый дорогой китаец в этом классе сейчас стоит в пределах 250к. Ну и как можно в принципе сравнивать мотоциклы с трёхкратным разрывом в цене? Они не могут обладать одинаковым качеством просто по законам физики.
Всё равно что купить себе смартфон флагман от Samsung за 50к рублей, потом взять для сравнения Fly за 6 тысяч и говорить, что ВСЕ китайские смартфоны — тормознутое говно :))
Немножечко не так это работает
Посмотрел сейчас аукционы — свежий CRF250L с пробегом до 10к стоит в районе полумиллиона рублей. Подержанный! Новый бы стоил, предполагаю, в районе 700к.
При этом самый дорогой китаец в этом классе сейчас стоит в пределах 250к. Ну и как можно в принципе сравнивать мотоциклы с трёхкратным разрывом в цене? Они не могут обладать одинаковым качеством просто по законам физики.
Всё равно что купить себе смартфон флагман от Samsung за 50к рублей, потом взять для сравнения Fly за 6 тысяч и говорить, что ВСЕ китайские смартфоны — тормознутое говно :))
Немножечко не так это работает
Свежий црф250л с прлбегом в 24 тысячи, дестилетний и с чистым ПТС был куплен месяц назад за 300 тысяч рублей, в Москве. Мот в отличном состоянии и ездит без всяких вложений, так как и должен ездить. Новый китайский мапед аналогичного назначения сейчас стоит порядка 250 тысяч рублей, за карбовый, есть ли инжекторные даже не знаю. Но точно знаю, что купив нового китайца к нему надо прикладывать руки, и это процесс замены гаек, резины, того-сего и так по кругу. Наверно можно и забить на все это, пока перемещается это изделие хоть как-то, опрвдывая все ценой. Но скорее всего не долго этот праздник продлиться. И это если не говорить просто про эргономику и уж тем более качество езды, работы подвесок, КПП, сцепления и прочих элементов. Есть люди, которым это не с чем сравнить и они считают это нормой.
Посмотрим что сделал сиэф за копию КТМа, и будет ли хоть что-то похожее на приличного середнячка, типа в-стрема 650, по цене-то будет очень близко похоже.
Посмотрим что сделал сиэф за копию КТМа, и будет ли хоть что-то похожее на приличного середнячка, типа в-стрема 650, по цене-то будет очень близко похоже.
- Sergusster
- 26 апреля 2021 в 11:34
- ↑
- ↓
Да чтож такое-то, я ему про тёплое, он мне про мягкое :)))
Я говорил про то, откуда разница в качестве, а не о рынке б/у техники. О том, что если мотоциклы стоят в разы по разному В ПРОИЗВОДСТВЕ, то они, естественно отличаются по качеству. При чем тут цена за конкретного б/у японца??? :))
Я говорил про то, откуда разница в качестве, а не о рынке б/у техники. О том, что если мотоциклы стоят в разы по разному В ПРОИЗВОДСТВЕ, то они, естественно отличаются по качеству. При чем тут цена за конкретного б/у японца??? :))
Цена конкретного японца и китайца при том, что это пример из жизни. Вот у тебя есть пример свой? Ты японца поменял на китайца и доволен, для тебя важнее, чтоб был новый. А чтоб был не только новый, но еще и удобный и надежный — уже менее важно, ты ценой себя успокаиваешь. А у меня другой подход, мне надо за мои деньги получить нормальный продукт, японец мне дает это, а китаец — нет. А деньги уплочены практически равные.
Вот и насчет этого си эфа есть сомнения, что продукт будет хотя бы на уровне японца 5ти летнего, не говоря про европейца. Причем компоненты будут все по отдельности может и аналогичные, боши-каябы всякие. А в целом мапед не получится, точнее до уровня мирового не дотянет, ориентируют на богатых молодых китайцев и хватит.
Вот и насчет этого си эфа есть сомнения, что продукт будет хотя бы на уровне японца 5ти летнего, не говоря про европейца. Причем компоненты будут все по отдельности может и аналогичные, боши-каябы всякие. А в целом мапед не получится, точнее до уровня мирового не дотянет, ориентируют на богатых молодых китайцев и хватит.
- Sergusster
- 26 апреля 2021 в 12:01
- ↑
- ↓
*facepalm.jpg* понятно, объяснять бесполезно. Логика покинула чат :))
Ок, желаю ровных дорог, на чём бы ты не ездил :)
Ок, желаю ровных дорог, на чём бы ты не ездил :)
Спасибо, тебе тоже желаю расширить свой кругозор, поездить на разных мапедах, разных производителей и разных ценовых сегментов. Только тогда ты сможешь понять, что такое мото-культура производства и узнаешь, что даже недорогой сегмент не новых мотоциклов у мировых брендов может работать дольше, лучше и качественней, чем китайский топчик. При уже равных ценах, кстати.
Только через накат ты это сможешь понять, никак иначе.
Только через накат ты это сможешь понять, никак иначе.
«Косячки по мелочи — как у любого другого мотоцикла»
Эксплуатирую два мотоцикла. ПЕРВЫЙ: ИЖ-ПЛАНЕТА-3-01. 1984 года выпуска, на спидометре 50 к. В моих руках с 2009 года. "Косячков" от завода изготовителя не замечено. Всё ездит и работает.
ВТОРОЙ: Трансальп-650 2001 года. На спидометре тоже 50к. В моих руках с 2012 года. Наверно я не внимательный, но за все эти годы ни одного косяка не заметил.
Имею опыт общения с полукитайцем. Помогал знакомому сделать ТО на Минск 125 с 4-т мотором. Если я не ошибаюсь все минские мотоциклы с 4-т моторами это китайские проекты изготовленные в Минске на белорусском заводе под их чутким руководством. Количество косяков просто зашкаливает. Начиная от устройства горловины топливного бака которая пропускает в дождь воду (отсутствие дренажа — но зато сделано красиво!) и заканчивая недокрученными или наоборот пережатыми гайками. А русскоязычный мануал это вообще «шедевр» по предоставленной тех. информации. И это при том, что мотоцикл собирался у нас на нашем заводе.
Китайцы, конечно, молодцы что создают конкуренцию, однако в плане «косяков» всё познаётся в сравнении.
Эксплуатирую два мотоцикла. ПЕРВЫЙ: ИЖ-ПЛАНЕТА-3-01. 1984 года выпуска, на спидометре 50 к. В моих руках с 2009 года. "Косячков" от завода изготовителя не замечено. Всё ездит и работает.
ВТОРОЙ: Трансальп-650 2001 года. На спидометре тоже 50к. В моих руках с 2012 года. Наверно я не внимательный, но за все эти годы ни одного косяка не заметил.
Имею опыт общения с полукитайцем. Помогал знакомому сделать ТО на Минск 125 с 4-т мотором. Если я не ошибаюсь все минские мотоциклы с 4-т моторами это китайские проекты изготовленные в Минске на белорусском заводе под их чутким руководством. Количество косяков просто зашкаливает. Начиная от устройства горловины топливного бака которая пропускает в дождь воду (отсутствие дренажа — но зато сделано красиво!) и заканчивая недокрученными или наоборот пережатыми гайками. А русскоязычный мануал это вообще «шедевр» по предоставленной тех. информации. И это при том, что мотоцикл собирался у нас на нашем заводе.
Китайцы, конечно, молодцы что создают конкуренцию, однако в плане «косяков» всё познаётся в сравнении.
- Sergusster
- 27 апреля 2021 в 13:23
- ↑
- ↓
Может я неправильно выразился. Я имел в виду не заводские косяки (единственную мелкую родовую болячку мне устранили по гарантии, на втором же ТО), а выход из строя каких либо компонентов в следствии нормальной эксплуатации (у меня, например самым дорогим таким компонентом был датчик скорости). Ну, если вы меня так и поняли, то я склонен усомниться в том, что за 8 лет эксплуатации у 20 летнего мотоцикла абсолютно ничего не вышло из строя :)
Я как раз и имел ввиду под «косяками» выявление заводских/конструкторских недоработок/просчётов. Теперь я вас понял: вы имели ввиду поломки. Они несомненно были. У Хонды потёк сальник заднего амортизатора. Был изготовлен новый и заменён своими силами. Всё.
ИЖ был приведён в порядок после первого хозяина. Так как бывшего хозяина я хорошо знаю, то могу сказать что ИЖу повезло с нормальной эксплуатацией. Я лишь заменил все расходники и отремонтировал задние амортизаторы (замена сальников). За все эти годы ИЖ потребовал один раз замены сцепления и моторной цепи, а так же несколько раз рвался трос сцепления. Запасной всегда с собой. Из поломок это всё. Двигатель не кололся ни разу. Необходимо учесть что у прежнего хозяина несколько лет ИЖ эксплуатировался с коляской. Если кто-то скажет что перечисленные косяки-поломки это много — спорить не буду. У каждого свои эталоны надёжности.
ИЖ был приведён в порядок после первого хозяина. Так как бывшего хозяина я хорошо знаю, то могу сказать что ИЖу повезло с нормальной эксплуатацией. Я лишь заменил все расходники и отремонтировал задние амортизаторы (замена сальников). За все эти годы ИЖ потребовал один раз замены сцепления и моторной цепи, а так же несколько раз рвался трос сцепления. Запасной всегда с собой. Из поломок это всё. Двигатель не кололся ни разу. Необходимо учесть что у прежнего хозяина несколько лет ИЖ эксплуатировался с коляской. Если кто-то скажет что перечисленные косяки-поломки это много — спорить не буду. У каждого свои эталоны надёжности.
- Sergusster
- 25 апреля 2021 в 20:57
- ↑
- ↓
Вес 235кг (сухой, насколько я понял), без багажной системы и защиты картера. Про цену в какой-то из зарубежных статей пишут, что, мол ожидается в районе от 570 до 780 т.р., это пока спекуляции журналистов, официальных цен нет. Ну, и это цена для внутреннего рынка. К экспортной, очевидно, какую-то сумму ещё надо будет плюсануть.
Норм аппарат. Вон на бенельках 502 народ катит во всю, все довольные, проги уже за 150к уже не редкость.
Хотя вон выше уже эспэрт пишет что на африку похож и на коленке за месяц слеплен. А че ни на Мультистраду или Гуся? Шуточки про вес и кубатуру будут? Ато в старых спортах 600х по 120 кобыл и вес до 200....)))) Хоспади, когда же вы начнете следить за тем что в мире происходит, ну хотябы немножко читать что где и чего покупает и как оно ездит. Понакупаете «суньхуньчай» мопедов по рублю за килограм и думаете и думаю что во всем мире так же.
Хотя вон выше уже эспэрт пишет что на африку похож и на коленке за месяц слеплен. А че ни на Мультистраду или Гуся? Шуточки про вес и кубатуру будут? Ато в старых спортах 600х по 120 кобыл и вес до 200....)))) Хоспади, когда же вы начнете следить за тем что в мире происходит, ну хотябы немножко читать что где и чего покупает и как оно ездит. Понакупаете «суньхуньчай» мопедов по рублю за килограм и думаете и думаю что во всем мире так же.
здесь был ататат
- danila1271
- 26 апреля 2021 в 22:45
- ↓
Офигенный. Цена в Китае просто мечта.
Внебрачный сын мультика и африки
Внебрачный сын мультика и африки
- danila1271
- 26 апреля 2021 в 22:54
- ↓
Тут вообще всё что надо есть, даже дуги родные выглядят прочно, все свистоперделки, цена отличная. Это то что нужно для отечественного мотоциклиста, если сильно дороже не будет
Комплектация богатая. Ценик наверное будет в РФ на уровне v-strom 650. Если каких-то серьезных детских болячек не будет и обеспечат нормальную гарантию и постпродажное обслуживание, то спрос будет высоким кмк. Но я всегда боюсь у китайцев нюансов, они хорошо умеют копировать, а вот разработать продукт с нуля сложнее. Машины уже сколько лет делают, но они до сих пор до корейцев не дотягивают, хотя комплектации порой полный фарш. А начинаешь пользоваться — есть вопросы ;( Хорошо бы я тут ошибался и мот действительно хороший.
- nikerossxp
- 27 апреля 2021 в 0:33
- ↑
- ↓
я бы даже себе взял в таком случае.
cfmoto так-то не первый год на рынке мототехники, посмотрим отзывы.
cfmoto так-то не первый год на рынке мототехники, посмотрим отзывы.
Сиэф не первый год на рынке, это точно. И что до сих пор он сделал для европейского рынка? Какие его успехи? Отзывы и сейчас найти наверно можно, на текущий момент по имеющимся моделям. И сделать выводы.
Не слышал никогда про нормальную гарантию и постпродажное обслуживание по китайцам в целом и по сиэфам в частности. Может кто-то знает ситуацию как пользователь — расскажет, будет интересно.
Не слышал никогда про нормальную гарантию и постпродажное обслуживание по китайцам в целом и по сиэфам в частности. Может кто-то знает ситуацию как пользователь — расскажет, будет интересно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть