Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1172 | Постов: 2665

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Турэндуро Voge 300 DS (Loncin)

Турэндуро Voge 300 DS (Loncin)

За последние годы рынок малокубатурных турэндуро стал очень насыщенным, поскольку такие мотоциклы пользуются спросом. У китайского производителя Loncin своё видение туристического эндуро начального уровня. Результат — Voge 300 DS. Не так давно Loncin выпустили для Европы большую версию 500 DS.

Voge 300 DS представили во Франции. Мотоцикл привлекает дизайном, производительностью и ценой.

Спецификация:

  • 292.4-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением
  • мощность 26 л.с.
  • простая ЖК-приборка
  • светодиодная оптика
  • крепление для кофров
  • USB-зарядка
  • 4 295 евро (BMW G310GS, к примеру, стоит от 6100 евро)


Турэндуро Voge 300 DS (Loncin)Турэндуро Voge 300 DS (Loncin)Турэндуро Voge 300 DS (Loncin)Турэндуро Voge 300 DS (Loncin)Турэндуро Voge 300 DS (Loncin)Турэндуро Voge 300 DS (Loncin)Турэндуро Voge 300 DS (Loncin)Турэндуро Voge 300 DS (Loncin)Турэндуро Voge 300 DS (Loncin)Турэндуро Voge 300 DS (Loncin)
  • kimkim
  • Ким
  • 14 мая в 8:10
  • 1
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
serg78
Интересно, подвеска отличается от дорожной версии?
-5
africadr
Туриндура на 26 сил. Это фиаско
+2
Al_Vas___
Почему? Кто так решил?
+3
Brainreaver
V-strom 250, KTM Adventure 250 и прочие мелкие туристы щас сильно обидятся.
-3
SlavaD
Может, и не фиаско, но точно на грани. Тот же 310 гусь к туризму приспособлен не очень. С максималкой 145 этим самым туризмом на нём заниматься мучительно. Как бывший владелец говорю. Хотя мот в целом очень хороший.
+7
Krossman
Ну если ты именно турист, максималка 145 не особо помеха, едешь спокойно по пдд…
+1
Al_Vas___
Если для тебя туризм — это лупить вдоль забора выпучив глаза, то конечно такой мапед вряд ли устроит. Но если туризм выглядит по большей части по другому, то вполне годен. И бензина жрет мало наверняка, а это основная статья расходов в дальних поездках.
+3
Krossman
Royal Enfield Himalayan с тобой не согласится )) Для дальняка много не надо в общем то. Чтоб шел 110-120 без напряга и мог обогнать 110 достаточно уверенно. А так, тяга важнее на низах.
-5
SlavaD
Тут каждому своё, конечно. Но мне по приличной дороге комфортно ехать 130-150. То есть, в принципе, как раз вроде то самое. Но получается всё время на пределе, шестая и обороты близкие к максимальным. И никакого запаса. А если кому нравится тошнить сотку по трассе, тому в самый раз.
0
n0vi
Этот класс вообще не предполагает езду по автобанам т.к. заметно 3 полос и ограничения в 110+ выбираются локальные тропы с переменным грунтом.
-4
SlavaD
Это про просто эндурик. А турэндуры как раз предполагают.
+4
Krossman
Интересно будет посмотреть как ты в европе будешь ехать 130-150. До первого полицейского в общем, хотя я думаю голова начнет работать еще раньше, когда посмотришь цены на бензин ;)
-5
SlavaD
Чё к чему? При чем тут Европа и цены на бензин? Какое мне дело до европейских полицейских? Мухи, мед, говно и пчелы, всё в кучу.
+1
Krossman
Речь шла про дальняки вроде, нет? В чужой стране лучше не нарушать, это раз, в европе бензин дорогой, на таких скоростях расход выше чем на стандартных 110-120. Это два, соответственно поездка выйдет дороже, в дальняке лучше тратить деньги на что-нибудь другое, а не на бенз. Если ты конечно собираешься всю жизнь по России кататься, то дело твое. Да и вообще, можешь где хочешь 150 летать ;)
0
deutz
так с России куда сейчас поедешь? скоро никуда не будут выпускать
0
Krossman
Можно и с города не выезжать, купить вел на лето и кататься ;)
-1
SlavaD
Ну, спасибо, разрешил. Только речь-то о другом. Иметь потенциальную возможность ехать как тебе хочется. Можешь «лупить вдоль забора», можешь на птичек любоваться в пределах ПДД. А то, получается, для дураков выпускают туристические эндуро от 600 до 1300 см3? Для тех, кто дзена не познал, не понял жизнь и продолжает спешить? И, кстати, спасибо, что не забываете ставить минусы моим комментариям, это очень важно.
+1
Krossman
Плохо ты читаешь в контексте. Я про то, что летать 150 на постоянку, на дальняках, неразумно с Любой точки зрения. Ед.причину которую я принимаю, это дефицит времени, который ты меняешь на излишки денег. Я минусы ставить не могу, тупо из-за «пробега»…
+1
Krossman
И да, по твоему мощные моты выпускаются для того чтоб 200 летать на допах?
0
Vadiz
На Украине ещё вроде в том году продавался, есть даже пару обзоров. Людям нравится…
0
halfcat
не похоже на эндуро) даже колеса не на спицах. по сути обычный дорожник, максимум кроссовер.а вот если будет стоить в РФ 350-400к, то будут брать. хороший конкурент баджаджу
+1
X-Saurus
330000)
0
halfcat
О как, нормально. Подождать выявления болячек и можно брать как первый мотоцикл. При условии, что нужен именно новый из салона.
+2
xurotape
где тур тут? где эндуро тут?
0
Al_Vas___
Для кого-то всего этого тут нет, для кого-то есть. От человека зависит, технически этот мот позволит все тоже самое, что и его одноклассники. Которые кстати очень популярны в Азии напимер
+1
danila1271
Классно выглядит, дизайн удачный. С такой ценой должны брать, если по качеству не подведёт
0
halfcat
я вот очень долго смотрел на его старшего брата — voge 500 ds. и долго думал, взять его новым или б/у NC700XD. взял в итоге хонду, но все равно посмотриваю на эти воги. пока нет достаточного опыта эксплуатации, чтобы судить об их качестве. это и было решающим фактором. а на вид очень привлекательные мопеды, эти воги
0
danila1271
Да, китайцы уже должны научиться делать мотоциклы и стартовать экспансию. CFмото они что-то не особо продают, хотя могли бы сегмент захватить. Рынок у нас крошечный конечно, зимы длинные, наверное не особо им интересно
0
halfcat
ну как сказать, крошечный рынок) если бы тот же 500 DS был так же надежен, как и NC700X, то я бы не задумываясь купил китайца. Новый Voge 500DS стоит чуть больше 500к, а новый NC750X 1.2 млн. Если брать новый мотоцикл, то выбор очевиден. Вопрос в непроверенной надежности и неизвестных пока что болячках
0
danila1271
По сравнению с Азией, Европой / Америкой конечно крошечный
0
Al_Vas___
Плюнь в глаза тому, кто тебе тарит новый нц750х за 1.2 ляма. Он новый у дилера, 21 глд на автомате, висит за 865 тысяч. Если верить инторнетам. Да и по всему, если литровый встрем на максималках стоит меньше 1,4, а пустой меньше 1,2, то 750ка никак не может стоить даже лям. Пока не может.
0
halfcat
это если верить интернетам) а по факту нигде нет за такую цену. а если и есть, то в обязаловке куча допов и цена ± такая же выходит
0
Butthead
Это как с самыми популярными машинами — завод ставит цену, скажем 1000 рублей, а дилер прикручивает защиту картера, защиту решетки радиатора, сигналку, антикор и тд и продаёт за 1200 или даже 1300. Разумеется себестоимость доп опций маленькая.
можно просто позвонить в аояму и спросить по чем nc сейчас из тех, что в наличии. Цена будет под лям.
0
Mandju
330 за премиум китай. С АБС / инжектором / 26 Сил.
или 230 за например Минск Гусь 400 /с карбом /29 сил /и без абс ?)
0
halfcat
из этих двух лучше премиум китай, чем колхозный китай, собранный кривыми руками в РФ. минск даже выглядит уныло, не говоря о качестве
0
Brainreaver
дешевле, но хуже, или дороже, но лучше?
Маленькие, но по три, или большие, но по пять?
Вечный вопрос.
+1
Brainreaver
ЗЫ минск гусь 400 это Shineray ElCrosso 400. Я предвзято отношусь к шайнреям после владения мотоциклом этой марки, поэтому ничего особо тут писать не буду, но одну вещь скажу: перед тем, сравнивать шайнрей с другими мотоциклами, на эти шайнреи нужно глазами в магазине посмотреть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Турэндуро Voge 300 DS (Loncin)