Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda DN-01 2009 → Дополнительный поворотный свет на мото.

Итак. Давно хотел установить что-то из дополнительного света. Нет, штатный свет на ДэЭнКе тоже вполне, но иногда ловил ситуации, когда в зеркала меня замечали в последний момент. Так как заметности много не бывает, решил завершить образ НЛО, установив дополнительные фары.

Места на моем мотоцикле не много, куда можно было-бы поставить еще одни фары, а откровенно говоря нет совсем. Посему решил ставить на вилку. Месяц искал подходящие хомуты. Нашел:


Правда чуть-чуть пришлось их изнутри подточить.
Фары брал светодиодные, среднего света. То есть не ближние и не дальние, а некого среднего диапазона. Светят отлично, даже в солнечную погоду днем видно их на ура.

А ночью эффект такой, что штатные фары можно вообще не включать. (Фото к сожалению не может передать эффект полностью).
Из бонусов — получился полноценный дополнительный поворотный свет. Так как фары поворачиваются вместе с вилкой, то чертовски удобно на малых скоростях маневрировать.
Сами по себе фары тоже достаточно презентабельные и внешнего вида мотоцикла не портят.


Включается вся эта иллюминация вот этим:

Корякин такие штуки делает, устанавливаемые быстро и просто вместо верхней крышки тормозной коробочки.
Всем удачи!
  • Boss1wBoss1w
  • Сергей
  • 13 апреля 2014 в 15:47
  • 14
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 13 апреля 2014 в 15:49
Сергей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
+2
Boss1w
Угу. Сейчас. Хотя вроде и так все правильно делал… Через другой браузер попробую.
+1
Boss1w
Вроде теперь все по фен-шую.
0
Leningrad
Пульт хорошо смотрится, зачем аж 3 кнопки, и что за шарик перед ними? Жаль нет фоток в темное время
+2
Boss1w
Пульт и правда прикольный. 1 кнопка — эти самые фары, 2 кнопка — подсветка мота (тут есть фотки), а третью кнопку пока не задействовал. Не решил еще штатные фары через нее запитать или обогрев ручек.
Шарик — вот для этого.
В темное время фары пробовал фоткать — нифига не видно. Надо фотик со светофильтрами у кого-нить ангажемировать.
+1
Fantast
Смотрится прикольно. Но сразу вопрос:
Из чего сделан хомут и их чего сделана труба вилки? Алюминий с железом — это электрохимическая пара, ржаветь будет. Так что вопрос актуален. Спасибо.
+1
Boss1w
люминий и там, и там. Так что проблем нет.
0
del34
  • del34
  • 13 апреля 2014 в 18:08
Думаю для дальняков поставить офф-роад фару ксеноновую дополнительную 4". Нужно будет аналогичный пульт, но с меньшим количеством тумблеров, можно вообще один с тремя режимами выкл/ближний/дальний.
Если есть идеи где можно в мск найти такой тумблер или сразу мастерскую где всё это поставят — просьба написать в л.с.
Такие лампы доп. света продаёт для бмв вундерлих, но толку от них особо не будет наверное. Да и стоят непомерно дорого. Монтируются кстати на любой мот на дуги безопасности.
Есть вариант купить на оффроад партс подешевле, мощностью 10W и световым потоком 1000 люмен.

Пока в сомнениях, подожду фото или видеоотчёта, тема дополнительного света очень актутальна.
0
Boss1w
где в москве взять не насоветую. Я с ебея вытаскивал.
А фото или видео выложу, как до нормальной фото/видеотехники доберусь.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 13 апреля 2014 в 19:25
Отлично получилось, молодец, «заводское» решение проблемы я сказал бы. :) Кто не знает, скажет, что оригинальные «противотуманки». :) Спереди DN'ка классно выглядит, красивый дизайн.
0
Boss1w
Спасибо))) Всегда стараюсь чтоб любые улучшения колхозом не выглядели.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Lefan
  • Lefan
  • 14 апреля 2014 в 0:39
Сергей, а почему корпуса не в черном варианте использовал? Полно же предложений от китайцев 10w-1000lm на cree диодах. Я как новоиспеченный владелец дн так же заморочился допсветом, но застрял на хомутах, твои просто идеальные!
0
Boss1w
Специально хром искал. Глушак — хром, на движке — тоже хром есть, вот на морде для баланса тоже чуть хрома решил добавить)))))
А хомуты черные, чтоб с вилкой сливались))))
0
ADWEBS
Сколько видел фар со светодиодами, все светят посредственно. Да, света вроде много пока в гараже стоишь, но на дороге — ни фига не видно. У них угол рассеивания большой, четкого пучка нет, перед мотоциклом на 10 метров во все стороны освещают, а дальше мрак. Поэтому, как ДХО отлично, а как доп фары — не годятся. Себе сейчас поставил четырехдюймовые фары с галогенками по 50 Вт с луиса, освещают супер.
+1
Boss1w
Может вам просто попадался говённый китайский Китай? Потому что нормальные сверхмощные светодиоды лупят так, что штатная оптика отдыхает. Чтоб не спорить, я попробую найти профессиональный фотик и сниму разницу.
0
minzdraw
Может корпуса доп. света и корпуса переключателей, покрасить в чёрный?
0
Boss1w
Не-не-не! Специально искал хром, чтоб разбавить и подчеркнуть хромированные элементы уже имеющиеся. Глушак и часть движка.
+1
leecooper200
привет брат DN-к! молодец! Я как бы правильнее выразиться занимаюсь «пиратством» твоих идей.поставил fastbag, теперь прошу скинуть в личку инфу про хомуты и линзы, для поворотов просто супер!
p.s. напиши в личку адрес для корреспонденции, хочу отправить сюрприз для DN.
0
Boss1w
Привет! Пользуй на здоровье! Ща организую))))
+1
Pilot_Panda
Вот так голова :-) А я неделю мозг напрягаю, как бы свет улучшить. Все гениальное просто, МОЛОДЕЦ!!!
Если не сложно скинь пожалуйста в личку ссылки, на хомуты и на такие диодные фары.
Гугл, на запрос, хомут с площадкой, что то не потребное выдает :(
+1
Boss1w
Да, поискать пришлось))))
Ща сделаю.
0
Zigger
Мне почему-то кажется что между хомутом на ногу вилки и креплением фары есть лишняя деталь, Г-образная. Без нее фара будет чуть ближе к ноге, но сохранит все степени свободы в крепеже.
+1
Boss1w
… доработать напильником.....))))
0
Zigger
скорее "… убрать несколько лишних неподрессоренных грамм" которые там в общем-то и не нужны. Тот кто не гонял на велике — не поймет )
0
run
  • run
  • 21 апреля 2014 в 11:19
Хорошо получилось, а главное очень необходимая опция.
Я пошел более простым путем. Установил фары вместо передних катафот и подключили к ближему свету (поэтому горят всегда)
0
run
0
Boss1w
Тоже прикольно!
0
Boss1w
Кстати, а крепеж катафот ты просто отогнул или скобу какую делал? Не дрожит свет при движении?
0
run


мастера просто перевернули скобу. свет не дрожит.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
ufvflfy
очень иникресно и полезно.света много не бывает.спасибо за инфу… посмотрел как сделано-сам думал-теперь проще, почти знаю как сделать.
+1
Boss1w
Не за что! Пользуетесь на здоровье!)))
Комментирование закрыто!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda DN-01 2009, Дополнительный поворотный свет на мото.