Блог им. Partizan302 → Светодиодный доп. свет или "2 шт.10 Вт CREE СВЕТОДИОДНЫХ ЧИПОВ Свет Работы 12 В...." :)
Под катом краткий, но надеюсь полезный обзор универсального авто/квадро/мото светодиодного допсвета.
Кому интересно добро пожаловать под кат…
Итак, к приобретению сабжа меня подтолкнул недостаток освещенности в сумеречное время от штатной фары бандоса…
Для начала лампа ближнего была заменена на Philips X-Treme Vision +130% эффект есть, но решение продолжал искать…
Ксеноны, линзы с ксеноном, светододные лампы — были отброшены по причине того, что это незаконно и слепить других водителей не хочется совсем.
Начал искать допсвет на дуги… и в результате выбор пал на ЭТИ с 30ти градусной оптикой и только одним режимом света.
Заказал, подождал 3 недели(доставку заказал через СПСР, но ехали ко мне из Москвы Почтой России т.к. СПСР не обслуживает Крым, как позже выяснилось), получил посылочку, а в ней…
Первое впечатление — довольно неплохо…
Далее, зная отношение «Дядюшки Ляо» к сборке, разбираю и… что же мы видим???
Герметизация в принципе норм, но шо за х… припаяна в центре???? Очень похоже на липовые Cree XM-L 1ого поколения, да только вот размер и вид корпуса СИДа такой же, а кристалл излучателя как у 1ого поколения XP-G, тут же закрались сомнения насчет мощности в 10Вт. Но это пол беды…
Дальше изымаем плату с СИДом и драйвером из корпуса…
Где, ____ть, термопаста?????!!!!
Немного погрустив, поднимаю старые связи и у одного камрада электронщика-фонаревщика нахожу пару СИДов XM-L2 T6 3B(нейтрально-теплые), оплачиваю и жду неделю… и сегодня "… почтальон с письмом уже стучится в дверь..."© Винницкая Алена — Конверт" получаю заказное с СИДами и сразу же за работу…
Процесс не фоткал, покажу только результат.
\
Обратите внимание на сколько больше размер кристалла излучателя!
В процессе промерял напругу на СИДе 2.85v, ток забыл :(
По итогу общая мощность вышла 8,82Вт… мало, но могло бы быть и меньше.
Ну и собранный вариант.
Сравнение света до(справа) и после(слева).
И пара фото с балкона 4ого этажа:
Вид со спутника с расстоянием до «цели»
Контрольный
Фара на 9ти этажку
С балкона на тротуар с 13 ± метов
Ну собственно ВСЁ! Т.к. мот после ДТП еще делать нельзя, пока не установил, будет отдельным постом.
Кому чего интересно не стесняемся спрашивать, чем смогу помогу и расскажу.
Огромная благодарность любимой жене за посильную помощь и терпение!))))
Кому интересно добро пожаловать под кат…
Итак, к приобретению сабжа меня подтолкнул недостаток освещенности в сумеречное время от штатной фары бандоса…
Для начала лампа ближнего была заменена на Philips X-Treme Vision +130% эффект есть, но решение продолжал искать…
Ксеноны, линзы с ксеноном, светододные лампы — были отброшены по причине того, что это незаконно и слепить других водителей не хочется совсем.
Начал искать допсвет на дуги… и в результате выбор пал на ЭТИ с 30ти градусной оптикой и только одним режимом света.
Заказал, подождал 3 недели(доставку заказал через СПСР, но ехали ко мне из Москвы Почтой России т.к. СПСР не обслуживает Крым, как позже выяснилось), получил посылочку, а в ней…
Первое впечатление — довольно неплохо…
Далее, зная отношение «Дядюшки Ляо» к сборке, разбираю и… что же мы видим???
Герметизация в принципе норм, но шо за х… припаяна в центре???? Очень похоже на липовые Cree XM-L 1ого поколения, да только вот размер и вид корпуса СИДа такой же, а кристалл излучателя как у 1ого поколения XP-G, тут же закрались сомнения насчет мощности в 10Вт. Но это пол беды…
Дальше изымаем плату с СИДом и драйвером из корпуса…
Где, ____ть, термопаста?????!!!!
Немного погрустив, поднимаю старые связи и у одного камрада электронщика-фонаревщика нахожу пару СИДов XM-L2 T6 3B(нейтрально-теплые), оплачиваю и жду неделю… и сегодня "… почтальон с письмом уже стучится в дверь..."© Винницкая Алена — Конверт" получаю заказное с СИДами и сразу же за работу…
Процесс не фоткал, покажу только результат.
\
Обратите внимание на сколько больше размер кристалла излучателя!
В процессе промерял напругу на СИДе 2.85v, ток забыл :(
По итогу общая мощность вышла 8,82Вт… мало, но могло бы быть и меньше.
Ну и собранный вариант.
Сравнение света до(справа) и после(слева).
И пара фото с балкона 4ого этажа:
Вид со спутника с расстоянием до «цели»
Контрольный
Фара на 9ти этажку
С балкона на тротуар с 13 ± метов
Ну собственно ВСЁ! Т.к. мот после ДТП еще делать нельзя, пока не установил, будет отдельным постом.
Кому чего интересно не стесняемся спрашивать, чем смогу помогу и расскажу.
Огромная благодарность любимой жене за посильную помощь и терпение!))))
- Partizan302
- Иван
- 26 августа 2016 в 22:26
- 8
- +32
- Partizan302
- 26 августа 2016 в 22:57
- ↑
- ↓
Фары будут стоять низко на дугах(почти на оси коленвала), и направлены будут на 10-15м вперед на асфальт.
Кроме того жду интересную оптику… Calco
Думаю проблем не будет.
Кроме того жду интересную оптику… Calco
Думаю проблем не будет.
- Partizan302
- 27 августа 2016 в 10:47
- ↑
- ↓
Бимшоты на «природе» врут, но не сильно… Лень было настройки крутить на фотике и подбирать реалистичность.
Но светят они раза в полтора ярче чем lumintop ED20(400лм в макималке в стоковом виде) превого поколения с XML2.
Но светят они раза в полтора ярче чем lumintop ED20(400лм в макималке в стоковом виде) превого поколения с XML2.
Купил себе практически такие, 5-ваттные. В первый день сгорел светодиод в одной фаре дхо (купил в магазине 3 ваттный светоиод, ибо мощнее там не было, светит чуть хуже, чем 5 ваттный), через некоторое время отломалось пластиковое крепление радиатора со всей начинкой к отражателю внутри фары. На дороге заметен лучше, чем с своей отстойной фарой основного света. В общем как всегда отзывы и описание товара на китайской торговой площадке к «сложным» приборам не соответствует действительности.
- Partizan302
- 27 августа 2016 в 10:47
- ↑
- ↓
«Запили» обзор. Сообщество должно знать что хорошо, а что плохо.
- Partizan302
- 27 августа 2016 в 12:41
- ↑
- ↓
Стандартного света мне достаточно ровно до тех пор пока по встречке не не едет ксенонщик или с не отрегулированными фарами, вот тогда дороги не видно от слова совсем.
Как же я жду когда начнут сношать за ксеноны… И хрен с ксеноном в линзах и ровных стеклах, но когда каждый 3 таз в рифленым стеклом едет с ксеноном и еще и туманки с ксеноном… это ппц!
Как же я жду когда начнут сношать за ксеноны… И хрен с ксеноном в линзах и ровных стеклах, но когда каждый 3 таз в рифленым стеклом едет с ксеноном и еще и туманки с ксеноном… это ппц!
здесь был ататат
здесь был ататат
- Partizan302
- 27 августа 2016 в 13:55
- ↑
- ↓
Покажи хоть фотку своих фар? По поиску показывает только лампочки…
здесь был ататат
здесь был ататат
- Partizan302
- 27 августа 2016 в 14:08
- ↑
- ↓
Блин, да они ж золотые, буквально!
За такие деньги можно персональный проект замутить, причем конечное изделие превзойдет эти фары на порядок по совокупности характеристик и качеству!
Напиши обзор обязательно, фарки интересно выглядят.
За такие деньги можно персональный проект замутить, причем конечное изделие превзойдет эти фары на порядок по совокупности характеристик и качеству!
Напиши обзор обязательно, фарки интересно выглядят.
здесь был ататат
- Partizan302
- 27 августа 2016 в 14:34
- ↑
- ↓
Если слабо греется это очень плохо!!!
Мощные светики греются как утюги. В стоячем положении корпус может до 60гадусов греться и это нормально. А вот если изделие работает и едва греется это оч серьезный повод задуматься о том есть ли термопаста под диодом и не висит ли он в воздухе вообще.
Мои фары после переборки разогреваются градусов до 40 за пару минут, а через 10 мин в статике они уже кипяток. А до апгрейда тоже едва грелись.
Мощные светики греются как утюги. В стоячем положении корпус может до 60гадусов греться и это нормально. А вот если изделие работает и едва греется это оч серьезный повод задуматься о том есть ли термопаста под диодом и не висит ли он в воздухе вообще.
Мои фары после переборки разогреваются градусов до 40 за пару минут, а через 10 мин в статике они уже кипяток. А до апгрейда тоже едва грелись.
здесь был ататат
- Partizan302
- 27 августа 2016 в 15:29
- ↑
- ↓
Массивность не причем практически.
Можешь примерно замерять время за которое фара начинает теплеть.
Т.е. включаешь холодную, и каждые 15-20 секунд трогаешь. Чем быстрее появится тепло, тем лучше. Если время прогрева приличное, это повод задуматься.
А вот если фара быстро прогрелась и больше не растет температура — это значит она достигла своего температурного баланса вот тут и важен «массивность корпуса» и оребрения для поддержания этого баланса.
Можешь примерно замерять время за которое фара начинает теплеть.
Т.е. включаешь холодную, и каждые 15-20 секунд трогаешь. Чем быстрее появится тепло, тем лучше. Если время прогрева приличное, это повод задуматься.
А вот если фара быстро прогрелась и больше не растет температура — это значит она достигла своего температурного баланса вот тут и важен «массивность корпуса» и оребрения для поддержания этого баланса.
здесь был ататат
- Partizan302
- 27 августа 2016 в 16:56
- ↑
- ↓
Ну если сразу может и гуд, только вот 40 как то мало… либо слабые диоды или не кочегарят в них полный ток(дефорсированные:) )
- Partizan302
- 27 августа 2016 в 16:42
- ↑
- ↓
Ну смотря на сколько его «кочегарить»…
Если взять СИДы XML и XPG, и вжарить им одинаковый ток, то первый будет холоднее хотя и 10Втный.
Ну и опять таки смотря какой радиатор и термоинтерфейс и подложка СИДа.
Например если СИДраспаян на меди и небольшой медный радиатор с ровной площадкой + ровная звезда + тонкий слой термоинтерфейса+ максимальный ток, то да за 15 сек может прогреться градусов до 70-80…
Например у меня 2 фонаря lumintop ed20 и Xtar B20. У первого 400люмен в максе, у второго 1000люмен в турбо, и ток соответственно другой. так вот первый у меня более чем теплым не становится, хотя с теплопередачей там порядок, а второй в турбо за 10 сек около звезды становиться горячим.
Если взять СИДы XML и XPG, и вжарить им одинаковый ток, то первый будет холоднее хотя и 10Втный.
Ну и опять таки смотря какой радиатор и термоинтерфейс и подложка СИДа.
Например если СИДраспаян на меди и небольшой медный радиатор с ровной площадкой + ровная звезда + тонкий слой термоинтерфейса+ максимальный ток, то да за 15 сек может прогреться градусов до 70-80…
Например у меня 2 фонаря lumintop ed20 и Xtar B20. У первого 400люмен в максе, у второго 1000люмен в турбо, и ток соответственно другой. так вот первый у меня более чем теплым не становится, хотя с теплопередачей там порядок, а второй в турбо за 10 сек около звезды становиться горячим.
- Partizan302
- 27 августа 2016 в 16:44
- ↑
- ↓
Если так подходить к вопросу то и одноватным светиком обжечься можно.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть