Honda DN-01 2009 → DN-01 (ДэЭнКа) - продолжаем креативить внешний вид (ч.1)
Вот и дошли руки до заполнения бортового журнала ДэЭнКи.
С момента покупки мота с пробегом в 300км и чисто заводским внешним видом прошло полгода и весь «улучшайзинг» и «креативинг» почти закончен. Хотя нет предела совершенству и наверняка еще найдется что-то требующее внимания, рук и полета творческой мысли.
Под катом много фото и мало букв.
Итак, как уже выше говорилось мот мне достался чисто в заводском виде (что при пробеге в 300 км и понятно), так что все делать пришлось самому (правда руками специально обученного мотомастера — дай бог ему здоровья), но зато и не пришлось ничего переделывать. Это хорошо.
Для начала поставили сигнализацию с обратной связью. Фото ее не будет, ибо бессмысленно. Ручки с подогревом — это вообще по умолчанию. Потом разобрали весь пластик с мота, его проклеили изнутри и установили назад.
Зачем? А вы постучите по пустому пластмассовому ведру. А теперь налейте туда воды и постучите еще раз. Поняли разницу? Вот именно для этого эта операция и делалась. Естественно не для того что бы стучать, а для того что бы гасить все вибрации.
Надо заметь, что разобранная «голая» ДэЭнКа смотрится… ммм...., весьма не эротично:
Далее, руководствуясь тезисом, что заметности на дороге много не бывает, делаем дополнительный свет. Америкосовская одноцветная светодиодная лента нам в помощь. Ушло ее ровно 5 метров и ночью мот стал выглядеть так:
С цветными многоцветными мигающими китайскими гирляндами запариваться не стал специально, ибо к собственной технике не отношусь как к новогодним елкам.
Ну идем дальше. Про механическую противоугонку писать ничего не буду — она просто есть. Про fastbag уже все было сказано тут.
Отдельно скажу, что штука чертовски удобная и в хозяйстве нужная. Но для дальняка не пойдет — объективно маловата.
Так же ДэЭнКа обзавелась навигатором ТОМ-ТОМ, кстати, купленным здесь же на БП (тут) и прикуривателем.
Продолжение тут.
С момента покупки мота с пробегом в 300км и чисто заводским внешним видом прошло полгода и весь «улучшайзинг» и «креативинг» почти закончен. Хотя нет предела совершенству и наверняка еще найдется что-то требующее внимания, рук и полета творческой мысли.
Под катом много фото и мало букв.
Итак, как уже выше говорилось мот мне достался чисто в заводском виде (что при пробеге в 300 км и понятно), так что все делать пришлось самому (правда руками специально обученного мотомастера — дай бог ему здоровья), но зато и не пришлось ничего переделывать. Это хорошо.
Для начала поставили сигнализацию с обратной связью. Фото ее не будет, ибо бессмысленно. Ручки с подогревом — это вообще по умолчанию. Потом разобрали весь пластик с мота, его проклеили изнутри и установили назад.
Зачем? А вы постучите по пустому пластмассовому ведру. А теперь налейте туда воды и постучите еще раз. Поняли разницу? Вот именно для этого эта операция и делалась. Естественно не для того что бы стучать, а для того что бы гасить все вибрации.
Надо заметь, что разобранная «голая» ДэЭнКа смотрится… ммм...., весьма не эротично:
Далее, руководствуясь тезисом, что заметности на дороге много не бывает, делаем дополнительный свет. Америкосовская одноцветная светодиодная лента нам в помощь. Ушло ее ровно 5 метров и ночью мот стал выглядеть так:
С цветными многоцветными мигающими китайскими гирляндами запариваться не стал специально, ибо к собственной технике не отношусь как к новогодним елкам.
Ну идем дальше. Про механическую противоугонку писать ничего не буду — она просто есть. Про fastbag уже все было сказано тут.
Отдельно скажу, что штука чертовски удобная и в хозяйстве нужная. Но для дальняка не пойдет — объективно маловата.
Так же ДэЭнКа обзавелась навигатором ТОМ-ТОМ, кстати, купленным здесь же на БП (тут) и прикуривателем.
Продолжение тут.
- Boss1w
- Сергей
- 23 мая 2013 в 13:24
- 1
- +18
Это точно!
Окончание тут:
bikepost.ru/blog/35441/DN-01-DeEnKa-prodolzhaem-kreativit-vneshnij-vid-ch_2.html
Окончание тут:
bikepost.ru/blog/35441/DN-01-DeEnKa-prodolzhaem-kreativit-vneshnij-vid-ch_2.html
Ну во-первых по Москве штука полезная. Ибо я хорошо знаю только маршруты где часто ездил, а бывать иногда приходится и в «муркиной попе». Ну а во-вторых — да, в планах в Европу прокатиться. На авто я старушку вдоль и поперек исколесил, а вот на моте — ни разу. Только категорию сначала домучать надо))))
- Vlad-anapa
- 23 мая 2013 в 16:14
- ↓
Да делай категорию и удачных поездок по Европе. Ночью все люди шею сворачивают, когда мимо проезжаешь.
Это специальная пленка. Вибро-шумогасящая. Ну и плюс еще и армирующая — жесткость конструкции придает. В любом нормальном мотосервисе ее знать должны. Толщиной примерно 0,5мм.
А вообще вы когда нибудь на отечественном автопроме ездили? Помните машины самостоятельно изнутри проклеивали антишумкой? Вот, очень похоже.
А вообще вы когда нибудь на отечественном автопроме ездили? Помните машины самостоятельно изнутри проклеивали антишумкой? Вот, очень похоже.
Ну я бухгалтерию каждой позиции не вёл…
Ну так, на вскидку:
— сигнализация, пленка, лента, прикуриватель, ручки с подогревом, перекраска ветровика, замена (на всякий случай) всех расходников + работа по установке всего этого хозяйства — 45000руб.
— фастбаг — 6000руб.
— полировка — бесплатно, так как сам делал.
— белая пленка + работа — 1000руб.
Вот и весь бюджет.
Ну так, на вскидку:
— сигнализация, пленка, лента, прикуриватель, ручки с подогревом, перекраска ветровика, замена (на всякий случай) всех расходников + работа по установке всего этого хозяйства — 45000руб.
— фастбаг — 6000руб.
— полировка — бесплатно, так как сам делал.
— белая пленка + работа — 1000руб.
Вот и весь бюджет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть