- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Honda патентует датчики в фарах мотоцикла
Honda подала заявки на регистрацию нескольких патентов датчиков, встроенных в передние и задние фары мотоциклов, в частности, Gold Wing и Africa Twin. Технологию нельзя назвать революционной, поскольку подобные уже ставятся на Ducati Multistrada V4, BMW R 1250 RT и R 1800 B, KTM 1290 Adventure S. Японский производитель пытается немного выделиться на фоне других.
На всех мотоциклах упомянутых выше мотоциклах блок датчиков видимый при внешнем осмотре. Инженеры Honda предложили спрятать всю начинку в фары, чтобы упаковать датчики более компактно, не портить дизайн. На схемах также можете заметить стереокамеры.
В патенте Honda указаны датчики изображения CCD, MOS или CMOS (похожие на те, что ставятся внутрь фар велосипедов). В патенте описываются внутренние стенки, которые должны защищать датчики от яркого света светодиодов.
Автомобильные производители (к примеру, Subaru) уже использовали датчики на основе изображения для измерения расстояния до ближайших объектов. У них есть свои плюсы и минусы. На эффективность работы сильно влияет плохая видимость, туман или дождь. С другой стороны такие датчики могут распознавать цвета (полезно для идентификации сигнала светофора, например, или стоп-сигнала другого транспортного средства). Идеальным вариантом было бы использование и датчиков изображения, и радаров.
- kim
- Ким
- 29 сентября 2021 в 10:33
- ?
датчики изображения CCD, MOS или CMOSэто компактные видеокамеры.
Будут читать разметку, дорожную обстановку, в том числе светофоры и знаки.
Не только автоматически держать дистанцию, но и вычислять предельную скорость перед поворотом (с учетом дождя и тумана), интервалы в междурядье, ширину обочины.
Через пару лет запатентуют активную рулежку и контруклоны. Голда — самый подходящий для этого стенд по соотношению массы пилота и мотоцикла.
Наши научатся перепрошивать автопилот, чтобы ездил по обочине, летал в междурядье, и высчитывал безопасную траекторию проскакивать на красный, не снижая скорости.
Это сделают раньше, чем удвоят запас хода электробайков. Доживем!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть