Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Себастьян: сезон вместе. О разных улучшениях


Этот пост должен был начаться с моих диферамбов в сторону погоды, но он долго пролежал в черновиках, а сезон закончился, как я и планировал, в последний понедельник октября. Не по плану было то, что закончился он в бампере впереди идущего (точнее, уже остановившегося) каршеринга. Все закончилось не так уж и плохо: пара ушибов, потёртый шлем и повышение страховки в новом году, а также сделанные выводы. Если снова прокрутить всё в голове, отделался очень лёгко. Забавно, что ни разу даже не возникло мысли «а может ну это всё» — мотоцикл прочно засел у меня в голове.

Впереди межсезонье: здравствуй общественный транспорт и пятницы в любимом пабе. Будет непросто, но в планах начать снимать приступы токсикоза джимханой на крытой площадке.

В прошлый раз я говорил о технической стороне общения с Себастьяном, сейчас же речь больше пойдёт о комфорте. Ну и, как обычно, немного неинтересного трёпа обо всём и сразу. Под катом тебя ждёт: установка китайского света, нового руля (и до кучи подогрева ручек); немного затрону тему перехода с китайского Interphone на Cardo и моих впечатлениях, а также уделю пару минут обновкам в экипе и всему тому, что просто хотелось бы оставить в записях. Из того, что могло бы быть тебе интересным, я бы отметил раздел про свет, но смотри сам.

Читать дальше

Себастьян: сезон вместе. Про обслуживание и ремонт.


Первый сезон потихоньку подходит к концу, но я утепляюсь и пока что не сдаюсь. За почти десять тысяч километров мы с Себастьяном притёрлись: иногда он заставляет понервничать, но в целом мы довольны друг-другом. Изначально я думал ответственно вести бортовой журнал, записывая все вносимые изменения, но каждый раз откладывал написание отдельных постов: отчасти из-за того, что многие работы делались в мастерской, а не собственными руками (пусть я и стоял рядом, задавая глупые вопросы), отчасти от нежелания грузить тебя всякими пустяками, но в первую очередь всё же их-за желания достичь определённую логическую точку, а что может быть лучше приближающегося конца сезона? Кажется, самое время пересмотреть черновики и сделать дело.
Моё графоманство привело к посту на шесть тысяч слов — в какой-то момент байкпост отказался сохранять изменения и попросил меня успокоиться. Так что в итоге будет два поста: в первом речь пойдёт об обслуживании совершеннолетней Хонды, а во втором расскажу о том, что условно назвал кастомизацией (руль, свет) и немного об экипе. Тут просится уверенная фраза, что будет интересно — но это не точно, совсем не точно. Но в конце точно будет таблица с тратами на ремонт за этот сезон.

Читать дальше

Покупка и первые километры

Знакомьтесь, Себастьян, а для друзей — Сёба. Это пост о первых эмоциях, знакомстве с этим мотоциклом и первых выездах в город. Больше для себя, но может займёт твоё свободное время.



Знакомство с Сёбой было случайным и стало возможным благодаря Андрею. Я даже не смотрел в сторону его собратьев — в голове прочно засело старое мнение, что начинать надо с четырёхсоток, например CB400, а банковский счёт вкупе с площадкой объявлений лишь подтверждали это мнение. Не будь ко мне слишком строг: это мой первый мотоцикл и, не считая нескольких десятков статей в интернете, чуть большего числа роликов и общения с парой байкеров у меня не было ничего. Категория была открыта с прошлого года, а экип уже пару месяцев висел на вешалке — этим я озаботился в первую очередь.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна