Блог им. Alfred1978 → Фара дополнительного света
В этом обзоре я расскажу про фару дополнительного света для мотоцикла. В отличие от большинства подобных фар, световой пучок данной фары не просто направлен вперед, ярким сплошным пятном, а имеет некую светотеневую границу. Сразу скажу, что в конце текста есть видео версия, если лень читать, то можно смотреть.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/517808/475017591.6/0_1615d5_31509ebc_orig.jpg)
Как обычно, свой рассказ я начну с упаковки и комплектации. Фара пришла вот в такой картонной коробке.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/508911/475017591.6/0_1615d6_91ace57e_XXXL.jpg)
В комплекте имеем:
1. Крепление на руль, или на ещё какую трубу диаметром 22-23 мм. Если снять проставки, то внутренний диаметр крепления составит 31,7 мм. Крепление имеет резиновые вставки, устанавливаемые внутри. Внутренняя часть крепления и наружная часть резинки, имеют совпадающие друг с другом насечки, благодаря которым резиновые вставки не будут проворачиваться, а бортики на этих вставках, не позволят им выскочить влево или вправо. Крепление кстати алюминиевое. Винтов для его соединения в комплекте, к сожалению, нет, придётся докупить. Винт потребуется М5х12.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/476474/475017591.6/0_1615d7_e69b887c_XXXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/508985/475017591.6/0_1615d9_78abc58b_XXXL.jpg)
2. Инструкция, в которой подробно в картинках, сказано, как устанавливать и подключать фару. Хорошо, что указано какой провод для чего используется. В прошлой фаре, обзор на которую я делал ранее, также было три провода, и чтобы догадаться какой для чего, пришлось разбирать драйвер.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/517808/475017591.6/0_1615d8_d6eeadac_orig.jpg)
3. Комплект крепежа, состоящий из двух болтов с гайками, гроверами и шайбами. Также тут находится промежуточное звено между креплением на руль и корпусом фары.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/517808/475017591.6/0_1615da_cc369b31_orig.jpg)
4. Ну и собственно сама фара.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/517808/475017591.6/0_1615db_71cf6ac1_orig.jpg)
Фара выполнена в массивном алюминиевом корпусе, который по совместительству, является радиатором. Внутри фары имеется драйвер, его наличие и работу покажу чуть дальше. Спереди фары видим защитное стекло, под которым расположено три линзы: одна по центру и две по краям.
На задней стороне корпуса фары располагается USB-разъём, который может обеспечить максимальный зарядный ток до 2А (согласно описанию). На практике, получилось даже чуть больше.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/510335/475017591.6/0_1615dd_48e2bdd2_XXXL.jpg)
Разъем имеет затычку с резиновым уплотнителем, благодаря которой достигается высокая степень влагозащиты. В месте выхода провода питания из корпуса присутствует уплотнительное кольцо. Степень защиты здесь заявлена IP65.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/373752/475017591.6/0_1615dc_bfd4044f_XXXL.jpg)
Корпус фары имеет некоторое подобие оребрения, которое должно улучшать охлаждение.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/510335/475017591.6/0_1615de_28f5cb09_orig.jpg)
Первым делом я протестировал, до скольки градусов нагреется корпус фары, если не учитывать, что она будет охлаждаться потоками воздуха при езде. За 45 минут корпус фары нагрелся до 79,4 °С, а кристалл нагрелся до 110,6 °С. Нагрев проводился в при температуре окружающего воздуха 26°С. Стоит сказать, что в реальных условиях такие значения температур достигнуты однозначно не будут.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/508505/475017591.6/0_1615e7_b56cef0_XXXL.jpg)
Как я уже говорил, для подключения фары используется три провода. Зеленый – общий, синий – плюс. В разрыв синего провода предполагается установка кнопки, с которой фара будет включаться. Коричневый провод используется для активации USB-порта, этот провод требуется соединить с плюсом питания. В разрыв обоих проводов, синего и коричневого, я бы рекомендовал поставить предохранитель, ампер на 6. А подключать их к питанию желательно после замка зажигания. О том, куда я соединил эти провода, я более подробно рассказывал в своем прошлом обзоре.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/760582/475017591.6/0_1615df_4d6333a1_orig.jpg)
Заявленные характеристики фары:
Мощность: 20 Вт
Напряжение питания: 9-85V DC
Световой поток: 2000 Лм
Срок службы: 30000 часов
Аттестация: CE E9 ROHS
Дальность освещения: 25 m
Степень защиты: IP65
Я измерил потребляемую мощность лампы в диапазоне напряжений 9-85В. Как можно видеть из следующей таблицы и графика, драйвер поддерживает потребляемую мощность на уровне 21-22 Вт.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/517808/475017591.6/0_1615e6_ae94ebe3_XXXL.jpg)
А теперь давайте заглянем внутрь.
При разборке лампы возникли некоторые сложности. Два винта были очень сильно затянуты, пришлось их высверливать. Корпус фары достаточно массивный, вес фары составляет 400 грамм.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/373867/475017591.6/0_1615e0_3b7fb4e4_XXXL.jpg)
Между половинками корпуса фары находится уплотнитель. Внутри видим три линзы, которые установлены на три светодиодные матрицы. Каждая матрица находится на своем кусочке печатной платы. Платы в свою очередь, крепятся при помощи, я надеюсь, теплопроводящего герметика на стойки, которые являются частью корпуса. Преимущественно через них осуществляется отвод тепла от светодиодных матриц.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/373630/475017591.6/0_1615e1_70747e1e_XXXL.jpg)
На следующих фотографиях можно увидеть конструкцию, на которую устанавливаются линзы.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/477095/475017591.6/0_1615e2_8570a1b4_XXXL.jpg)
В нижней части корпуса располагается плата драйвера.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/517808/475017591.6/0_1615e3_6a43d2fa_XXXL.jpg)
Кстати, линзы все пластиковые. Светотеневая граница формируется благодаря этим трем линзам и защитному стеклу. Преломление защитного стекла не равномерное и сильно меняется ближе к краям.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/517808/475017591.6/0_1615e4_c74b5246_XXXL.jpg)
Габариты фары можно видеть на следующей картинке.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/478681/475017591.6/0_1615e8_a7e22306_XXXL.jpg)
Теперь давайте посмотрим на работу фары.
Для начала я сравню данную фару с фарой мотоцикла, в которую установлена галогенная лампа на 55Вт. Слева светодиодная фара дополнительного света, справа фара с галогенной лампой.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/508505/475017591.6/0_1615e9_e0c815b9_XXXL.jpg)
На следующих картинках слева дополнительная фара, справа дополнительная фара совместно со штатной фарой. Светодиодная дополнительная фара по краям имеет едва заметную светотеневую границу. Я совместил стг дополнительной фары с стг штатной фары. Видим, что в данном случае границы светового пучка дополнительной фары выходят за пределы стг фары с галогенной лампой. Это говорит нам о том, что данную фару нельзя использовать как прямую замену фары головного света.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/765779/475017591.6/0_1615ea_d9b3a94_XXXL.jpg)
Однако, при установке дополнительной фары чуть ниже фары головного света, световой пучок дополнительной фары можно направить в пол, в отличие от большинства подобных ламп. В этом случае получаем ярко освещенную зону перед транспортным средством, в радиусе около 5-7 метров. И как можно видеть на фотографиях, в этом случае световой пучок дополнительной фары не выходит за пределы светотеневой границы штатной фары с галогенной лампой.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/370224/475017591.6/0_1615eb_48e484d2_XXXL.jpg)
Ну и приведу ещё пару примеров света, направленного вдаль. Слева дополнительная светодиодная фара, справа штатная фара с галогенной лампой.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/478076/475017591.6/0_1615ec_a309d305_XXXL.jpg)
Все фотографии сделаны на одинаковой выдержке, с одинаковой диафрагмой и одинаковым значением ISO. Для сомневающихся, приведу несколько оригиналов фотографий. Если нужно больше, пишите, добавлю ещё.
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Если установить данную фару на защитные дуги и настроить световой пучок ниже стг штатной фары, то освещенная зона перед транспортным средством будет всего пару метров. Поэтому, фару лучше устанавливать чуть выше, но не выше фары головного света.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/517808/475017591.6/0_1615e5_e7be1d5d_orig.jpg)
А на следующей фотографии показана работа дополнительной фары совместно со штатной фарой. На всех фотографиях штатная фара тестировалась только в режиме ближнего света.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/370224/475017591.6/0_1615ed_486616f8_orig.jpg)
На следующих фотографиях с 1 по 4, я менял угол наклона дополнительной фары, просто для наглядности.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/369434/475017591.6/0_1615ee_e9dc6519_XXXL.jpg)
Видео версия обзора:
На этом у меня всё.
Спасибо за интерес к обзору.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/517808/475017591.6/0_1615d5_31509ebc_orig.jpg)
Как обычно, свой рассказ я начну с упаковки и комплектации. Фара пришла вот в такой картонной коробке.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/508911/475017591.6/0_1615d6_91ace57e_XXXL.jpg)
В комплекте имеем:
1. Крепление на руль, или на ещё какую трубу диаметром 22-23 мм. Если снять проставки, то внутренний диаметр крепления составит 31,7 мм. Крепление имеет резиновые вставки, устанавливаемые внутри. Внутренняя часть крепления и наружная часть резинки, имеют совпадающие друг с другом насечки, благодаря которым резиновые вставки не будут проворачиваться, а бортики на этих вставках, не позволят им выскочить влево или вправо. Крепление кстати алюминиевое. Винтов для его соединения в комплекте, к сожалению, нет, придётся докупить. Винт потребуется М5х12.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/476474/475017591.6/0_1615d7_e69b887c_XXXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/508985/475017591.6/0_1615d9_78abc58b_XXXL.jpg)
2. Инструкция, в которой подробно в картинках, сказано, как устанавливать и подключать фару. Хорошо, что указано какой провод для чего используется. В прошлой фаре, обзор на которую я делал ранее, также было три провода, и чтобы догадаться какой для чего, пришлось разбирать драйвер.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/517808/475017591.6/0_1615d8_d6eeadac_orig.jpg)
3. Комплект крепежа, состоящий из двух болтов с гайками, гроверами и шайбами. Также тут находится промежуточное звено между креплением на руль и корпусом фары.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/517808/475017591.6/0_1615da_cc369b31_orig.jpg)
4. Ну и собственно сама фара.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/517808/475017591.6/0_1615db_71cf6ac1_orig.jpg)
Фара выполнена в массивном алюминиевом корпусе, который по совместительству, является радиатором. Внутри фары имеется драйвер, его наличие и работу покажу чуть дальше. Спереди фары видим защитное стекло, под которым расположено три линзы: одна по центру и две по краям.
На задней стороне корпуса фары располагается USB-разъём, который может обеспечить максимальный зарядный ток до 2А (согласно описанию). На практике, получилось даже чуть больше.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/510335/475017591.6/0_1615dd_48e2bdd2_XXXL.jpg)
Разъем имеет затычку с резиновым уплотнителем, благодаря которой достигается высокая степень влагозащиты. В месте выхода провода питания из корпуса присутствует уплотнительное кольцо. Степень защиты здесь заявлена IP65.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/373752/475017591.6/0_1615dc_bfd4044f_XXXL.jpg)
Корпус фары имеет некоторое подобие оребрения, которое должно улучшать охлаждение.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/510335/475017591.6/0_1615de_28f5cb09_orig.jpg)
Первым делом я протестировал, до скольки градусов нагреется корпус фары, если не учитывать, что она будет охлаждаться потоками воздуха при езде. За 45 минут корпус фары нагрелся до 79,4 °С, а кристалл нагрелся до 110,6 °С. Нагрев проводился в при температуре окружающего воздуха 26°С. Стоит сказать, что в реальных условиях такие значения температур достигнуты однозначно не будут.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/508505/475017591.6/0_1615e7_b56cef0_XXXL.jpg)
Как я уже говорил, для подключения фары используется три провода. Зеленый – общий, синий – плюс. В разрыв синего провода предполагается установка кнопки, с которой фара будет включаться. Коричневый провод используется для активации USB-порта, этот провод требуется соединить с плюсом питания. В разрыв обоих проводов, синего и коричневого, я бы рекомендовал поставить предохранитель, ампер на 6. А подключать их к питанию желательно после замка зажигания. О том, куда я соединил эти провода, я более подробно рассказывал в своем прошлом обзоре.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/760582/475017591.6/0_1615df_4d6333a1_orig.jpg)
Заявленные характеристики фары:
Мощность: 20 Вт
Напряжение питания: 9-85V DC
Световой поток: 2000 Лм
Срок службы: 30000 часов
Аттестация: CE E9 ROHS
Дальность освещения: 25 m
Степень защиты: IP65
Я измерил потребляемую мощность лампы в диапазоне напряжений 9-85В. Как можно видеть из следующей таблицы и графика, драйвер поддерживает потребляемую мощность на уровне 21-22 Вт.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/517808/475017591.6/0_1615e6_ae94ebe3_XXXL.jpg)
А теперь давайте заглянем внутрь.
При разборке лампы возникли некоторые сложности. Два винта были очень сильно затянуты, пришлось их высверливать. Корпус фары достаточно массивный, вес фары составляет 400 грамм.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/373867/475017591.6/0_1615e0_3b7fb4e4_XXXL.jpg)
Между половинками корпуса фары находится уплотнитель. Внутри видим три линзы, которые установлены на три светодиодные матрицы. Каждая матрица находится на своем кусочке печатной платы. Платы в свою очередь, крепятся при помощи, я надеюсь, теплопроводящего герметика на стойки, которые являются частью корпуса. Преимущественно через них осуществляется отвод тепла от светодиодных матриц.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/373630/475017591.6/0_1615e1_70747e1e_XXXL.jpg)
На следующих фотографиях можно увидеть конструкцию, на которую устанавливаются линзы.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/477095/475017591.6/0_1615e2_8570a1b4_XXXL.jpg)
В нижней части корпуса располагается плата драйвера.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/517808/475017591.6/0_1615e3_6a43d2fa_XXXL.jpg)
Кстати, линзы все пластиковые. Светотеневая граница формируется благодаря этим трем линзам и защитному стеклу. Преломление защитного стекла не равномерное и сильно меняется ближе к краям.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/517808/475017591.6/0_1615e4_c74b5246_XXXL.jpg)
Габариты фары можно видеть на следующей картинке.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/478681/475017591.6/0_1615e8_a7e22306_XXXL.jpg)
Теперь давайте посмотрим на работу фары.
Для начала я сравню данную фару с фарой мотоцикла, в которую установлена галогенная лампа на 55Вт. Слева светодиодная фара дополнительного света, справа фара с галогенной лампой.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/508505/475017591.6/0_1615e9_e0c815b9_XXXL.jpg)
На следующих картинках слева дополнительная фара, справа дополнительная фара совместно со штатной фарой. Светодиодная дополнительная фара по краям имеет едва заметную светотеневую границу. Я совместил стг дополнительной фары с стг штатной фары. Видим, что в данном случае границы светового пучка дополнительной фары выходят за пределы стг фары с галогенной лампой. Это говорит нам о том, что данную фару нельзя использовать как прямую замену фары головного света.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/765779/475017591.6/0_1615ea_d9b3a94_XXXL.jpg)
Однако, при установке дополнительной фары чуть ниже фары головного света, световой пучок дополнительной фары можно направить в пол, в отличие от большинства подобных ламп. В этом случае получаем ярко освещенную зону перед транспортным средством, в радиусе около 5-7 метров. И как можно видеть на фотографиях, в этом случае световой пучок дополнительной фары не выходит за пределы светотеневой границы штатной фары с галогенной лампой.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/370224/475017591.6/0_1615eb_48e484d2_XXXL.jpg)
Ну и приведу ещё пару примеров света, направленного вдаль. Слева дополнительная светодиодная фара, справа штатная фара с галогенной лампой.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/478076/475017591.6/0_1615ec_a309d305_XXXL.jpg)
Все фотографии сделаны на одинаковой выдержке, с одинаковой диафрагмой и одинаковым значением ISO. Для сомневающихся, приведу несколько оригиналов фотографий. Если нужно больше, пишите, добавлю ещё.
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Если установить данную фару на защитные дуги и настроить световой пучок ниже стг штатной фары, то освещенная зона перед транспортным средством будет всего пару метров. Поэтому, фару лучше устанавливать чуть выше, но не выше фары головного света.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/517808/475017591.6/0_1615e5_e7be1d5d_orig.jpg)
А на следующей фотографии показана работа дополнительной фары совместно со штатной фарой. На всех фотографиях штатная фара тестировалась только в режиме ближнего света.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/370224/475017591.6/0_1615ed_486616f8_orig.jpg)
На следующих фотографиях с 1 по 4, я менял угол наклона дополнительной фары, просто для наглядности.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/369434/475017591.6/0_1615ee_e9dc6519_XXXL.jpg)
Видео версия обзора:
На этом у меня всё.
Спасибо за интерес к обзору.
Alfred1978
- 2 октября 2017 в 12:25
- 7
- +43
![Grfree](https://bikepost.ru/uploads/images/04/03/70/2016/06/29/avatar_48x48.gif?114814)
ОТличный обзор, но к великому сожалению 12.5.3 КоАП РФ(лишение прав) ссылается на «Основные положения...», где русским по белому написано:
«3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.»
Берегите себя, камрады.
«3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.»
Берегите себя, камрады.
![Grfree](https://bikepost.ru/uploads/images/04/03/70/2016/06/29/avatar_48x48.gif?114814)
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/588eaea9bd2613c41f6bfd27b5bfc856cc41e624/
Я процитировал и указал откуда цитата.
Давайте еще раз: КоАП ссылается на «Основные положения по допуску к эксплуатации...»
И именно в этом документе есть пункт 3 — «Внешние световые приборы», где есть подпункт 3.1, который процитирован выше.
Я процитировал и указал откуда цитата.
Давайте еще раз: КоАП ссылается на «Основные положения по допуску к эксплуатации...»
И именно в этом документе есть пункт 3 — «Внешние световые приборы», где есть подпункт 3.1, который процитирован выше.
![NoAdO](https://bikepost.ru/uploads/images/02/17/40/2023/02/07/avatar_48x48.png?085854)
Да я сам не юрист. Но в целом Таможенный регламент указывает, что позволяется устанавливать ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ свет, таблица вариантов где-то там же. Ты заявляешь что это «внешняя подсветка», подключение — отдельным тумблером, кнопка вынесена отдельно, далеко — не перепутать. И не включаешь её на дорогах конечно же никогда)
![bezya17](https://bikepost.ru/uploads/images/03/19/62/2015/05/25/avatar_48x48.jpg?194236)
Думаю, часть 3 статьи 12.5 КоАП не так широко должна толковаться. Читаем ее:
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Теперь сведем это с пунктом 3.1 Основных положений:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Поскольку в пункте 3.1 Основных положений в качестве самостоятельного основания для запрещения эксплуатации ТС выделяется отдельно количество световых приборов и отдельно режим работы (термин из части 3 статьи 12.5 КоАП РФ), лишение за количество не назначается. Иными словами, сотрудник ГАИ вправе лишь запретить эксплуатацию «новогодней елки» до момента снятия с нее лишних световых приборов, но лишением права их установка не карается.
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Теперь сведем это с пунктом 3.1 Основных положений:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Поскольку в пункте 3.1 Основных положений в качестве самостоятельного основания для запрещения эксплуатации ТС выделяется отдельно количество световых приборов и отдельно режим работы (термин из части 3 статьи 12.5 КоАП РФ), лишение за количество не назначается. Иными словами, сотрудник ГАИ вправе лишь запретить эксплуатацию «новогодней елки» до момента снятия с нее лишних световых приборов, но лишением права их установка не карается.
![XapoH](https://bikepost.ru/uploads/images/02/15/34/2018/01/23/avatar_48x48.png?223917)
За обзор, конечно, спасибо, но "от 67 евро за пару" (на али ещё дороже)? «Однааако..»©
Лично я — поджду… Тем паче, что в здешних местах, всё, что не из ЕС и дороже 25 долларов обкладывается налогом в 23% (итОго — десятка сверху = 77. Как-то дорогова-то для кетая — чуть добавить и вполне себе проверенная HELLA с правильным пучком находится.
Я уж не говорю про тот же кетай, который не жалко выбросить (вполне годная подсветка, кстати. Правда герметичность там допиливать и допиливать) и про всяких англичан ирумын болгар (просто навскидку — даже особо не искал). Оно конечно всё это галоген, но 1 галоген равен двум «светодиодным». так что особо разницы никакой :)
ЗЫ. Фара от советского(!) лисапеда или мопедки типпа «рига-7/13» (что с рифлёными стёклами) и внутрь любую кетайскую светилку на CREE-диоде. Дёшево, сердито и правильный луч :) Да и «маркировка» есть :)))
ИМХО — кетайцы совсем зажрались. Ничо — говорят рос-дума с нового года тоже желает ограничение не 25 долларов ввести. Вот и посмотрим на китайскую жадность, когда покупателей станет на порядок меньше.
Лично я — поджду… Тем паче, что в здешних местах, всё, что не из ЕС и дороже 25 долларов обкладывается налогом в 23% (итОго — десятка сверху = 77. Как-то дорогова-то для кетая — чуть добавить и вполне себе проверенная HELLA с правильным пучком находится.
Я уж не говорю про тот же кетай, который не жалко выбросить (вполне годная подсветка, кстати. Правда герметичность там допиливать и допиливать) и про всяких англичан и
ЗЫ. Фара от советского(!) лисапеда или мопедки типпа «рига-7/13» (что с рифлёными стёклами) и внутрь любую кетайскую светилку на CREE-диоде. Дёшево, сердито и правильный луч :) Да и «маркировка» есть :)))
ИМХО — кетайцы совсем зажрались. Ничо — говорят рос-дума с нового года тоже желает ограничение не 25 долларов ввести. Вот и посмотрим на китайскую жадность, когда покупателей станет на порядок меньше.
![_GoodNight_](https://bikepost.ru/uploads/images/04/20/49/2016/11/04/avatar_48x48.jpg?190724)
- _GoodNight_
- 29 октября 2017 в 12:44
- ↑
- ↓
+1
Уже не первый обзор от ТС-а, реальная полезность которого лично у меня вызывает вопросы.
На рынке полно дополнительного света, который и лучше светит, и лучше выглядит, и лучше вписывается в реалии эксплуатации. Но, почему-то, вместо это делается обзор по совершенно бестолковому творению.
Не надо подменять качество обзоров их количеством.
Уже не первый обзор от ТС-а, реальная полезность которого лично у меня вызывает вопросы.
На рынке полно дополнительного света, который и лучше светит, и лучше выглядит, и лучше вписывается в реалии эксплуатации. Но, почему-то, вместо это делается обзор по совершенно бестолковому творению.
Не надо подменять качество обзоров их количеством.
![XapoH](https://bikepost.ru/uploads/images/02/15/34/2018/01/23/avatar_48x48.png?223917)
Ежели чо — в строймаге, в отделе сантехники, есть весьма интересные резинки-прокладки (полукольца), которые вставляются между крепёжным хомутом и трубой (водопровода/отопления). Выглядят крайне фирменно (не хуже, чем у ТС на фото крепления к дуге) и можно подобрать/приспособить почти под любой диаметр труб :)
Правда обычно продаются только в комплекте с крепежом (хотя тот и стоит реальные «копейки»)
Правда обычно продаются только в комплекте с крепежом (хотя тот и стоит реальные «копейки»)
![Alfred1978](https://bikepost.ru/uploads/images/04/03/05/2020/12/06/avatar_48x48.jpg?113759)
- Alfred1978
- 2 октября 2017 в 17:08
- ↑
- ↓
В прошлом своем обзоре противотуманной фары, я взял алюминиевую пластину, нарезал её на прямоугольники нужной формы и согнул каждый прямоугольник. Получились бюджетные проставки)
![hemool](https://bikepost.ru/uploads/images/02/27/09/2014/05/07/avatar_48x48.jpg?142509)
Отличный обзор. Тоже смотрел на эту фару, но так и не решился купить.
Зарядка УСБ забавная вещь, например питать от нее регик рядом с фарой.
НО основное назначение все таки свет.
Светить на дорогу
Увеличивать видимость на дороге.
ПО хорошему, нет практически фар, чтобы давали СТГ как штатная.
А со вторым справится на ура.
Зарядка УСБ забавная вещь, например питать от нее регик рядом с фарой.
НО основное назначение все таки свет.
Светить на дорогу
Увеличивать видимость на дороге.
ПО хорошему, нет практически фар, чтобы давали СТГ как штатная.
А со вторым справится на ура.
![A30B](https://bikepost.ru/uploads/images/04/62/42/2017/05/08/avatar_48x48.jpg?232730)
Больная тема, какую себе поставить фару, чтобы засвечивала окружающий мир не во вред встречным. Всякого много, а конкретно все упирается в предназначение эксплуатации в конкретных условиях и в цену за качество. На недели взял себе на эндурик 2 лампочки по 10Вт дальнего обзора Аврора ALO-L-2-P7J, сегодня тестил на соседней улице, сравнить в живую с другими вариантами пока не с чем, штатный дальний свет фары просто в сравнение не идет. Думаю на просторах грунта будет еще лучше, как обкатаю расскажу свои впечатления.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть