BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 791 | Постов: 710

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Адаптивные фары BMW для R1250GS и R1250RT

Адаптивные фары BMW для R1250GS и R1250RT

Всё больше технологий безопасности из автопромышленности перекочевывают в мотопромышленность.

На многих современных автомобилях премиум-класса стоят адаптивные фары, которые во время поворота способны менять угол, чтобы подсвечивать поворот, а не кювет. В то время как на новый Ducati Multistrada добавили адаптивный круизер-контроль, компания BMW предлагает другую премиальную опцию для своих мотоцикл BMW GS и R1250RT.

Технология позволяет направлять фару в поворот при наклоне до 35 градусов, сохраняя при этом идеальную проекцию горизонта. Новый блок фар использует такие же лампы, как и прежде, но включает в себя новую технологию безопасности.

Новая фара может двигаться не только в горизонтальной плоскости, но также способна корректировать вертикальный угол в диапазоне нескольких градусов. Конечно, новая опция довольно дорогая. Для R1250GS стоит 760 долларов, причем доступна только в случае, если на мотоцикл установлен динамический пакет, который стоит 2700+ долларов.
  • kimkim
  • Ким
  • 22 октября в 10:31
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
-1
Mardim
На RT тоже ставят радар и динамичный круиз.
А такой свет на Гусе- в Монголии быстро отрыгнет?
+2
Guru_msk
Сути поста не уловил.
+1
Hena21
BMW предлагает другую премиальную опцию для своих мотоцикл BMW GS и R1250R
Адаптивные фары BMW для R1250GS и R1250RT
Технология позволяет направлять фару в поворот при наклоне до 35 градусов
+9
Velomotorock
Столичные мажоры: обсуждают, что круче, новый круиз от Дукати или адаптивные фары на Гусе.
Провинциалы на карбюраторных сибихах:
+4
Mag26
Это мажорные провинциалы ездят на сибихах и плачут. А тру провинциалы на восходах говорят «пфффф… у нас всегда адаптивный свет был и поворачивал туда, куда руль».
0
PauerOstin
На сибихах тогда тоже адаптивный свет)))
пфффф… у нас всегда адаптивный свет был и поворачивал туда, куда руль
0
Mag26
И на сибихах
0
vegach
и тут они узнают о контррулении )
-3
Michael13
Контрруление — это доля секунды перед поворотом, а в самом повороте руль направлен во внутрь.
+1
Bimim
Ну ну. Посмотрел бы я как ты внутрь поворота руль заворачиваешь)
-1
Michael13
Вот держи видео, где там уже в самом повороте руль направлен наружу?



Вы вообще физику контрруления и равновесия мотоцикла в повороте себе представляете?

Можно ещё на ютубе найти видосики, где камера стоит снизу и снимает вилку.
-1
Michael13
А вот более подробное объяснение:

0
Bimim
Поведение вилки разное на высоких и низких скоростях. На обычной дорожной скорости (скажем 80 км\ч и выше) поворот руля внутрь поворота даст тебе непредсказуемое выпрямление мотоцикла и, следовательно, увеличение радиуса поворота.
Вроде очевидно для тех кто ездит, не?
-1
Michael13
У тебя в любом случае руль в повороте не прямой. Да, угол поворота вилки на 80 км/ч будет не такой сильный, как на 10 км/ч, но и поворот значит не такой резкий, что нужно сильнее руль поворачивать, чтобы там что-то осветить.
Я не говорю, что в повороте нужно руль внутрь пытаться повернуть, он сам туда повернёт после контрруления.
0
AlexDrozd
… Лифанах
0
mirage
Когда новая фара стоит, как старый мотоцикл)))
+1
okjetpes
У меня на Джебеле оказывается стояла адаптивная фара и понял это я только сейчас.
Куда рулём крутил, туда и светил прожектор. ))
+1
mirage
Да, у меня на Восходе даже такая стояла в 1991 году…
0
bigusdickus
В повороте на скорости, скажем 80кмч руль сильно повернут? Как изменяется засветка с учетом, что светотеневая граница наклонена?
+2
Mag26
80? На джебеле? Ночью? О_О
+1
quoter
Мотоцикл же не так рисуют))

_О_
0
Edouard
А что не так?
0
Akimy
Круто и дорого, что сказать.
Когда ждать зеркала которые в правом повороте показывают не левую обочину и дорогу за тобой?)
0
moto_vet
адаптивный круиз должен чекать соседние полосы и мертвые зоны на предмет наличия в них транспортных средств
+1
moto_vet
Вот сейчас парням из КТМ стало понятно как стоило продавать адаптивный свет)))))
0
komendant
Пытаюсь понять: корпус фары подвижен, или все переключения — внутри?
+1
exoriare
все внутри
+1
yamlex
При лед лампах не движется в самой фаре ничего.
Только включаются или выключаются нужные диоды для данного дорожного состояния,
которое считывает борт комп и дает команду.
+1
Turo
  • Turo
  • 22 октября в 19:43
Новый блок фар использует такие же лампы, как и прежде

Нету там ламп уже. Всё, одни диоды остались.
0
Michael13
Это называется светодиодная лампа. От смены технологии лампа не перестает быть лампой.
0
Turo
Это называется светодиодная лампа. От смены технологии лампа не перестает быть лампой.

Неа, и не «светодиодная лампа». Вообще не лампа и не только в технологии дело. Источником света там светодиодный модуль управляемый. Он такая же лампа, как мы с тобой В.Росси и Б.Смит (тоже ведь мотоциклисты).
0
Michael13
Источник света в лампе накаливания — нить накаливания.
Источник света в светодиодной лампе — светодиоды.
Источник света в ксеноновой лампе — электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном.
У люминесцентной лампы — газоразрядный источник света.
А раньше ещё были газовые лампы, где источник света — горящий природный газ.

Масляная лампа, керосиновая лампа, натриевая и ртутная газоразрядные лампы, металлогалогенная лампа, эксилампа и так далее и так далее. У всех разные источники света и разные способы управления этими источниками. А ты с лёгкой руки решил к лампам причислить только одну, потому что о других в детстве не знал?
-1
Turo
ты с лёгкой руки решил к лампам причислить только одну, потому что о других в детстве не знал?

Какой слог, какая экспрессия! Воспитывался в однополой семье (мама и бабушка?) и они не научили тебя не рассуждать на темы, в которых не разбираешься?

Смотри — в твоём мотоцикле (или в мопеде, что там у тебя есть) есть фара, в которой источником света служит… лампа (скорее всего галогенная). Лампы, как ты справедливо заметил (спасибо википедии?), бывают разные, т.е. галогенные (как в твоём мопеде) и газоразрядные лампы высокого давления (ты знаешь их как «ксеноновые», а низкого давления — это люминесцентные лампы-трубки в твоём гараже). Они лампы потому, что у них есть стандартизированные технические показатели и — внимание — цоколи. Светодиодные «лампы» — т.н. «светодиодные ретрофиты» — это форм-фактор галогенной (чаще всего) лампы с соответствующим цоколем (Н4 и Н7 как самые распространённые). И ставятся они именно вместо галогенных ламп (отсюда «ретрофит» — знаешь, что это значит?). При этом нигде в мире такая лампа не допускается к установке в фары, маркированные под галогенные лампы (а фар под светодиодные лампы никто не делает и стандартов таких нет). А вот фары со светодиодными источниками света (как тебе уже было сказано, но тебе не зашло) состоят из электронно-оптического модуля, который не имеет никакого цоколя, посему не продаётся в магазине и не предполагается к замене твоими шаловливыми ручками.
Суммирую специально для тебя — у лампы должен быть цоколь и её, купив в магазине, можно поменять. Модуль, о котором идёт речь в статье — не лампа.
+1
Michael13
Ок, тогда подскажи какой цоколь в масляной лампе?
0
zogar-zag
Лет через пять эту шляпу наверное будут и в младшие серии ставить.
0
Locarus
В чём новость? На гантеле «горизонтальный свет» был всегда, разве нет?
0
Vladimir_IL
На K1600GL точно был.
0
Diman76
ага, там только ксенон стоит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Адаптивные фары BMW для R1250GS и R1250RT