- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Адаптивные фары BMW для R1250GS и R1250RT
Всё больше технологий безопасности из автопромышленности перекочевывают в мотопромышленность.
На многих современных автомобилях премиум-класса стоят адаптивные фары, которые во время поворота способны менять угол, чтобы подсвечивать поворот, а не кювет. В то время как на новый Ducati Multistrada добавили адаптивный круизер-контроль, компания BMW предлагает другую премиальную опцию для своих мотоцикл BMW GS и R1250RT.
Технология позволяет направлять фару в поворот при наклоне до 35 градусов, сохраняя при этом идеальную проекцию горизонта. Новый блок фар использует такие же лампы, как и прежде, но включает в себя новую технологию безопасности.
Новая фара может двигаться не только в горизонтальной плоскости, но также способна корректировать вертикальный угол в диапазоне нескольких градусов. Конечно, новая опция довольно дорогая. Для R1250GS стоит 760 долларов, причем доступна только в случае, если на мотоцикл установлен динамический пакет, который стоит 2700+ долларов.
- kim
- Ким
- 22 октября 2020 в 10:31
- ?
- Velomotorock
- 22 октября 2020 в 14:26
- ↓
Столичные мажоры: обсуждают, что круче, новый круиз от Дукати или адаптивные фары на Гусе.
Провинциалы на карбюраторных сибихах:
Провинциалы на карбюраторных сибихах:
- PauerOstin
- 23 октября 2020 в 9:39
- ↑
- ↓
На сибихах тогда тоже адаптивный свет)))
пфффф… у нас всегда адаптивный свет был и поворачивал туда, куда руль
У тебя в любом случае руль в повороте не прямой. Да, угол поворота вилки на 80 км/ч будет не такой сильный, как на 10 км/ч, но и поворот значит не такой резкий, что нужно сильнее руль поворачивать, чтобы там что-то осветить.
Я не говорю, что в повороте нужно руль внутрь пытаться повернуть, он сам туда повернёт после контрруления.
Я не говорю, что в повороте нужно руль внутрь пытаться повернуть, он сам туда повернёт после контрруления.
- bigusdickus
- 22 октября 2020 в 15:02
- ↑
- ↓
В повороте на скорости, скажем 80кмч руль сильно повернут? Как изменяется засветка с учетом, что светотеневая граница наклонена?
Источник света в лампе накаливания — нить накаливания.
Источник света в светодиодной лампе — светодиоды.
Источник света в ксеноновой лампе — электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном.
У люминесцентной лампы — газоразрядный источник света.
А раньше ещё были газовые лампы, где источник света — горящий природный газ.
Масляная лампа, керосиновая лампа, натриевая и ртутная газоразрядные лампы, металлогалогенная лампа, эксилампа и так далее и так далее. У всех разные источники света и разные способы управления этими источниками. А ты с лёгкой руки решил к лампам причислить только одну, потому что о других в детстве не знал?
Источник света в светодиодной лампе — светодиоды.
Источник света в ксеноновой лампе — электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном.
У люминесцентной лампы — газоразрядный источник света.
А раньше ещё были газовые лампы, где источник света — горящий природный газ.
Масляная лампа, керосиновая лампа, натриевая и ртутная газоразрядные лампы, металлогалогенная лампа, эксилампа и так далее и так далее. У всех разные источники света и разные способы управления этими источниками. А ты с лёгкой руки решил к лампам причислить только одну, потому что о других в детстве не знал?
ты с лёгкой руки решил к лампам причислить только одну, потому что о других в детстве не знал?
Какой слог, какая экспрессия! Воспитывался в однополой семье (мама и бабушка?) и они не научили тебя не рассуждать на темы, в которых не разбираешься?
Смотри — в твоём мотоцикле (или в мопеде, что там у тебя есть) есть фара, в которой источником света служит… лампа (скорее всего галогенная). Лампы, как ты справедливо заметил (спасибо википедии?), бывают разные, т.е. галогенные (как в твоём мопеде) и газоразрядные лампы высокого давления (ты знаешь их как «ксеноновые», а низкого давления — это люминесцентные лампы-трубки в твоём гараже). Они лампы потому, что у них есть стандартизированные технические показатели и — внимание — цоколи. Светодиодные «лампы» — т.н. «светодиодные ретрофиты» — это форм-фактор галогенной (чаще всего) лампы с соответствующим цоколем (Н4 и Н7 как самые распространённые). И ставятся они именно вместо галогенных ламп (отсюда «ретрофит» — знаешь, что это значит?). При этом нигде в мире такая лампа не допускается к установке в фары, маркированные под галогенные лампы (а фар под светодиодные лампы никто не делает и стандартов таких нет). А вот фары со светодиодными источниками света (как тебе уже было сказано, но тебе не зашло) состоят из электронно-оптического модуля, который не имеет никакого цоколя, посему не продаётся в магазине и не предполагается к замене твоими шаловливыми ручками.
Суммирую специально для тебя — у лампы должен быть цоколь и её, купив в магазине, можно поменять. Модуль, о котором идёт речь в статье — не лампа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть