Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VLX600 Steed 1996 → Мелочи, но 16 лет сказываются

И так, что имеем.
После того как я прошел свою первые 3000 км, и месяца активной эксплуатации были и первые проблемы.
поворотник

По дороге из Киева в Москву, в силу упомянутого ранее качества дорог, от тряски отвалился правый передний поворотник. Обнаружил это не сразу. Поскольку стояли поворотники от старой драги, причем, кажется, их дешовый китайский аналог (типа как на фото вверху, только с очень ржавым винтом под «минус»). Стало понятно что нужно менять оба передних поворотника, но быстро смог найти в продаже только небольшие хромированные поворотники по 1500 на штуку. Дорого, но выбора не было.

Первые 2 недели все было идеально — только тряпочкой протирал. И тут началось. Начал очень сильно греться. Лампочка, правда, пока не включается — но, чувствую (и второй номер тоже), что так быть не должно. Расширительный бачок стоит так удобно что хрен ты туда заглянешь. Короче, когда я решил слить старый тосол, то его натекло чуть больше литра. Причем если из радиатора он тек еще более-менее, то из расширительного бачка вылилась мутная коричневая жижа. Очень пожалел что не купил ничего для промывки — понадеялся что это сделали этой весной на мото-СТО, которым я заплатил за профилактику (не рискнул делать первую профилактику самостоятельно, а видимо зря — было бы лучше). С первого раза снять бачек не смог — сутки конь простоял в гараже. Когда же я его все-таки одолел, я понял, что стал первым за 16 лет кто этот сделал. Видно что мотоцикл простоял пару лет без движения — внутри бачка четко виден четкий косой голубой уровень въевшегося в белый пластик тосола.

Очень жестко нажималось сцепление. Причем я то этого не замечаю — друзья подсказали. Решилось просто заливание WD-100 в оплетку тросика. По результату я понял что стал первым и в этом вопросе. Необычайно туго работал переключатель поворотов. Просто нереально было его выключить без тренировки. Поскольку я не первый хозяин (причем предыдущий казался мне вполне адекватным) а также в силу того, что на СТО меня уверили что уже сделали все что смогли, я тихо подыскивал варианты его замены. А тут решился разобрать. Просто чистка и смазка — и все работает на отлично.

А начались эти проблемы с того, что я на юге МКАД-а словил гвоздь. В 9 вечера, понедельник. Конкретная такая шпилька от заклепки, сантиметров 5, без шляпки — её и не видно. А живу я в Одинцово — на западе от МКАД. Мотоцикл затрясся так, что я чуть не улетел. Тряска прекратилась только на скорости в 20 км. Что с мотоциклом — не понятно. Вроде все ок, заднее колесо завешено кофрами и плохо просматривается. Час не мог понять в чем дело, медленно-медленно тащился домой по обочине. Потом нашел большую стоянку, свернул на нее, сделал осмотр и понял проблему. Несколько накачиваний на заправках до 3-х атм. привели к тому, что хоть колесо и моментально спускало но как-то расправилось и я смог ехать 60 км/ч. На ближайшем шиномонтаже таджик-работник долго уверял, что у меня бескамерная шина и я чуть ли не силой оттягивал его от колеса — так он стремился вогнать туда жгут! По дороге заворачиваю на все монтажи — все отказывают мной заниматься. Ладно, друзья подсказали что разбортировать и заклеить камеру могут в том же Одинцово — места, мол, знать надо — в конце улицы Жукова, главное доехать. Хорошо, добрался, 11 вечера. Народ тупо не хочет мной заниматься — для них это долго, они за это время успевают джип переобуть, у них даже очередь. Дают мне авто-домкрат, ключ на 24 и 12 и говорят — снимай сам, снимешь — заклеим. Ладно, снимаю как могу — сам ты его хрен снимешь, глушители мешают, стоит он еле-еле, того и гляди рухнет. Короче в 11:45 я и двое рабочих таки снимаем колесо и обнаруживаем что камера взорвалась — клеить просто нечего. оп… ля. Хозяин авто-сервиса все-таки хороший мужик — прыгаем в его машину и успеваем в местном авто-магазине за 5 мин до закрытия купить камеру от Оки. На ней я проездил неделю — ее еле-еле втиснули — и размер не тот, и сосок обрезиненный, в диск не пролазил. Сделали и поставили втроем обратно — час ночи. Мужики прониклись ко мне, взяли за работу по 100 руб и угостили кофе. Договорились что как найду нормальную камеру так у них поставлю. Камеру 170/80-15 за приемлемую сумму искал неделю. Под ногой у рабочего и колхозницы (сорри, названия магазинов публиковать запрещено) она была одна и за нее запросили 1200 руб — а я только что купил переднюю 100/90-19 за 350 на вело-рынке в Сокольниках! И заодно за 300 руб тросик на спидометр от скутера Honda Lead — подошел идеально, мой какой-то длинный, запутаться в нем можно. В результате нашел камеру в другом месте за 700 руб (сорри, правила так правила — кому интересно где взял пишите в инбокс). Как ни странно, второй раз снял и поставил колесо полностью самостоятельно и очень быстро — только ось обратно помогли ногой затолкать пока я его придерживал и колесом направлял. Практика.

Только разобрался с колесом — греется, зараза. Только закончил с тосолом — просто не завелся утром. Причем вечером прекрасно заводился — а утром завелся один раз, потом я его заглушил так как колесо забыл разблокировать — а второй раз уже не хочет. Времени разбираться нет — еду на работу на электричке, опаздываю на час. Вечером — прекрасно завелся, утром — та же история, плюс треск от реле какой-то появился. Опять же — выручил сосед по гаражу — золотой мужик! Разобрали с ним все, начали цепи прозванивать, предохранители проверять. Говорит — меняй аккумулятор, хуже не будет — так предыдущий хозяин только новый поставил, я ему за него заплатил! Но он сдох.
Outdo YTX7A-BS
Внутри какой-то белый налет образовался, был это Outdo YTX7A-BS(Gel) и хватило его на месяц. Да я знаю что он мал для моего ситда, но не я его выбирал и ставил! Прихожу вечером в гараж — а Леша уже вытирает руки — я, говорит, тебе свой запасной поставил, за день подзарядил, на 8А — все работает, проверяй. Вот такой сосед мне попался — ну должно же мне было повезти! Ну, ясное дело — с меня пиво, обмыли. Сейчас поставил недорогой Delta МОТО CT 211 12V 11А/ч — YTZ12S — знаю что не фонтан, но брал, честно не помню где, но за 1600 руб и мне дешевле его через год-два года поменять, чем брать за 3-5 тыс и тоже через 2-3 года менять :).

Ombra OTM82S
А еще спешу поделиться тем, что по совету Леши приобрел набор Ombra OTM82S. Съездил, посмотрел и Леша мне его за 2400 р. по акции + со своей небольшой накопленной, видимо, скидкой в магазине запчастей на Дмитровском шоссе, (меня тут попросили убрать ссылку на адрес, так что за адресом в инбокс, плз) но если там акция закончилась, то он есть несколько дороже в… (блин, тоже попросили убрать — это вообще не мото-магазин был!) Ладно, пишите в инбокс кому нужно. Ну или в гугл — он все знает. Я просто говорю что мне тулзы понравились, перед этим смотрел на Сорокина но почилал форумы, посмтрел и…
  • s13os13o
  • Роман Солодовниченко
  • 23 июня 2013 в 23:26
  • 1
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
Kyryll
вроде еще ничего страшного то и не произошло, вроде так расходники)) но лучше теперь все сменить что только нужно, что бы больше косяков не вылазило.
0
Tarhun
Да, начало несколько напряжённое, но это поправимо :)
Удачи в путешествиях и поменьше ремонтов.
0
s13o
  • s13o
  • 23 июня 2013 в 23:50
Да, по-тихоньку подкрадываюсь к радиатору — забит он, как мне кажется, мусором всяким что с дороги летит. И хорошо если не течет. Как-то лужица накапала разу после завода — может просто перелив? Так не оттуда должно было течь, не из самого радиатора. А больше пока нет, наблюдаю. Бачок расширительный — сволочь подрамная, непрозрачный нифига...
А также карбы. Задушены они, внутрияпонные. Ну и грязные наверняка — я в этом уже не сомневаюсь. Нашел моториста — врнее Леша нашел — говорит что поможет, за недорого, только синхронизатор из дому привезет. С меня — жиклеры, разборка, сборка и пиво — он остальное.
0
Andsah
Это только начало.В мотоцикле ещё есть много расходников, не говоря уже о том что может потребовать обслуживания или замены.
Найди мануал и проверь и обслужи по нему.
Многое ты устранишь превентивно.
0
RadicalEd
Вставлю 5 копеек про инструмент, на луисе к его 75-летию сделали наборы в фирменном оформлении от Rothewald, да со скидкой, заказал себе такой, тоже в районе 2500 вышло, уже скоро должен приехать. Радует что там даже свечник на 18 есть, который почему-то не очень распространен в наших местных наборах (вот уже 3 разных набора в руках крутил, нигде не было, пришлось отдельно докупать).
0
Ivansp17
Странно, что он у тебя греется. Этот мотор вообще-то сложно перегреть (у меня на врыксе такой-же мотор, только на 400 кубов — за весь прошлый сезон вентилятор радиатора ни разу не включался, ну, по крайней мере я не заметил — говорят люди на мотах с такими моторами ездили какое-то время вообще без тосола — оребрение то нормальное на цилиндрах)… И что-же тебе но ТО, то делали (тросы не смазали, тосол не поменяли...). К бачку подлезть просто, если скинуть седло и бак ))). А, вот еще, фара на Стиде слабая (светит «не айс») — если есть возможность поменяй. По поводу протечки тосола — у Стида (да и у некоторых других Хонд) слабое место шланг, идущий к радиатору снизу (получается нижняя точка мота за передним колесом) — проверь его. На том же Луисе сейчас кстати можно по скидке купить насос с компрессором за 20 евро — очень компактный — для мота самое то — вчера себе заказал вместе с фарой и универсальным креплением под нее — Луис очень нужный ресурс, как и Байкпост, впрочем )))
Шершавой дорожки))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VLX600 Steed 1996, Мелочи, но 16 лет сказываются