Stels Flame 200 2018 → Заставь дурака починить мотоцикл...
Нормальный мотоциклист зимой впадает в спячку и живет как обычный человек. Но много ли нормальных то? Некоторые из наших мотобратьев больны тяжёлой зависимостью от тюнинга. Начинается всё с «безобидного» желания улучшить какую-нибудь заводскую детальку мотоцикла… Тут уместно закричать: «не лезь, б… дебил! Оно тебя сожрёт!!!». Ещё хуже, когда пациент — нищеброд студент и диагноз осложнен колхозингом. В двадцатиградусный мороз он просыпается, выхватывает молоток с отверткой и топает в гараж сражаться с мировым маркетинговым злом))
Сначала нужно всё осмотреть. Потом подремонтировать по мелочи. Затем построить мотоцикл лучше любого производителя, но на коленке из говна и палок. Про ремонт по мелочи рассказывать не интересно. Заказ нового стопсигнала, замена плохой ручки сцепления и пластика кое-где. Легко и скучно.
А теперь довести до ума тюнингованную часть. Сначала хочу избавиться от уродливого, висящего сбоку на проволоке огромного радиатора. Пусть будет газелевский — он покомпактнее. Со шлангами на 16мм. Крепится с помощью алюминиевой полосы из строительного магазина в двух точках: Крепление звукового сигнала и крепление родного маслорадиатора. К нему шланги, тройник и уже знакомая горловина от ирбиса. Всё вместе с нуля за косарь!
Ещё пригодится вентилятор. Взял с разбора от сузуки бандита и прикрутил с доработкой огромным напильником. Далее подключил его в 12 вольт через выключатель на руле и предохранитель.
Захотел запустить. прогреть и проверить. Фиг там! С прикуривания запустился. Но вот австрийский аккумулятор видимо решил досрочно уволиться( Каааак?!!! Куплен меньше полугода назад! Говорят же — 5 лет. Какая же печаль, что на новом моторе нет кикстартера(
Начал гуглить, разбираться. Оказывается, большинство современных аккумуляторов сделаны из свинца. легированного кальцием (Са/Са). Якобы ради улучшения характеристик, но мы то знаем. Такой аккумулятор сразу теряет почти всю ёмкость, если его полностью разрядить или просто оставить на время недозаряженным. Что у меня и произошло. Естественно хорошо потанцевал с бубном.
Извращался над ним и двумя старыми AGM — дельтами, как мог. Контрольно-тренировочные циклы, восстановление автоматическими зарядниками, доливка воды/электролита/замена жидкости, переполюсовка обычная и двойная. Две недели и всё бестолку!
Плюнул. отправился в аккумуляторный центр. «Вот возьмите новенькую дельту 3 косаря всего. А лучше вон ту за 6». Видал я вашу дельту! Лоторея(
А воон там что? Тюменский аккумуляторный завод, 9а/ч, малосурьмянистый, по старой классической технологии 900р. «Не бери — он гавно!!! Не запусит, сразу сдохнет....». Отлично! Давай его сюда!
И не поверите — работает на ура. Месяц в околонулевых температурах в режиме коротких поездок и держит напряжение 100% заряда. У одного чувака (тож на стелсе) уже больше полугода в идеале (уровень электролита, плотность, напряжение) без какого-либо обслуживания.
Ещё одну фишку расскажу об обработке от ржавчины. Шкуркой это делать было крайне тяжело. но недавно купил за копейки в ашане вот такую замечательную щётку. Зажимать в дрель либо шуруповерт и вперед. Работает нереально быстро.
Но это ещё не все. Появились некоторые вопросы, буду очень рад, если ответите в комментариях.
Недавно сгонял на настройку карбюратора и проверку двигателя. Так как покатался немного с негерметичным воздушным фильтром( Настроили. Проверили зазоры клапанов (они в идеале). Измерили компрессию. Показало 11 атмосфер клянутся, что это норма. Но ведь у honda ax-1 в мануале пишут 16. Кроме того при холодном запуске 3 секунды идёт вонючий дым из выхлопа, потом пропадает и больше не появляется до следующего утра. Первые минут 5 работает на холостых нестабильно с пропусками. Может быть мембрана в карбе дубеет? Как с этим жить и куда копать?
Поднадоела конечно уже вся эта возня. Охота кататься, а не думать и крутить гайки…
Сначала нужно всё осмотреть. Потом подремонтировать по мелочи. Затем построить мотоцикл лучше любого производителя, но на коленке из говна и палок. Про ремонт по мелочи рассказывать не интересно. Заказ нового стопсигнала, замена плохой ручки сцепления и пластика кое-где. Легко и скучно.
А теперь довести до ума тюнингованную часть. Сначала хочу избавиться от уродливого, висящего сбоку на проволоке огромного радиатора. Пусть будет газелевский — он покомпактнее. Со шлангами на 16мм. Крепится с помощью алюминиевой полосы из строительного магазина в двух точках: Крепление звукового сигнала и крепление родного маслорадиатора. К нему шланги, тройник и уже знакомая горловина от ирбиса. Всё вместе с нуля за косарь!
Ещё пригодится вентилятор. Взял с разбора от сузуки бандита и прикрутил с доработкой огромным напильником. Далее подключил его в 12 вольт через выключатель на руле и предохранитель.
Захотел запустить. прогреть и проверить. Фиг там! С прикуривания запустился. Но вот австрийский аккумулятор видимо решил досрочно уволиться( Каааак?!!! Куплен меньше полугода назад! Говорят же — 5 лет. Какая же печаль, что на новом моторе нет кикстартера(
Начал гуглить, разбираться. Оказывается, большинство современных аккумуляторов сделаны из свинца. легированного кальцием (Са/Са). Якобы ради улучшения характеристик, но мы то знаем. Такой аккумулятор сразу теряет почти всю ёмкость, если его полностью разрядить или просто оставить на время недозаряженным. Что у меня и произошло. Естественно хорошо потанцевал с бубном.
Извращался над ним и двумя старыми AGM — дельтами, как мог. Контрольно-тренировочные циклы, восстановление автоматическими зарядниками, доливка воды/электролита/замена жидкости, переполюсовка обычная и двойная. Две недели и всё бестолку!
Плюнул. отправился в аккумуляторный центр. «Вот возьмите новенькую дельту 3 косаря всего. А лучше вон ту за 6». Видал я вашу дельту! Лоторея(
А воон там что? Тюменский аккумуляторный завод, 9а/ч, малосурьмянистый, по старой классической технологии 900р. «Не бери — он гавно!!! Не запусит, сразу сдохнет....». Отлично! Давай его сюда!
И не поверите — работает на ура. Месяц в околонулевых температурах в режиме коротких поездок и держит напряжение 100% заряда. У одного чувака (тож на стелсе) уже больше полугода в идеале (уровень электролита, плотность, напряжение) без какого-либо обслуживания.
Ещё одну фишку расскажу об обработке от ржавчины. Шкуркой это делать было крайне тяжело. но недавно купил за копейки в ашане вот такую замечательную щётку. Зажимать в дрель либо шуруповерт и вперед. Работает нереально быстро.
Но это ещё не все. Появились некоторые вопросы, буду очень рад, если ответите в комментариях.
Недавно сгонял на настройку карбюратора и проверку двигателя. Так как покатался немного с негерметичным воздушным фильтром( Настроили. Проверили зазоры клапанов (они в идеале). Измерили компрессию. Показало 11 атмосфер клянутся, что это норма. Но ведь у honda ax-1 в мануале пишут 16. Кроме того при холодном запуске 3 секунды идёт вонючий дым из выхлопа, потом пропадает и больше не появляется до следующего утра. Первые минут 5 работает на холостых нестабильно с пропусками. Может быть мембрана в карбе дубеет? Как с этим жить и куда копать?
Поднадоела конечно уже вся эта возня. Охота кататься, а не думать и крутить гайки…
- misha10525
- Михаил
- 27 марта 2019 в 7:36
- +23
- misha10525
- 27 марта 2019 в 10:49
- ↑
- ↓
сам задолбался)) но уверен, с автовазом каким-нибудь и покруче страсти)
- evilradiator
- 27 марта 2019 в 9:59
- ↑
- ↓
У меня китайцы карбы норм заводятся. Что я делаю не так? Вообще — более 10ти лет владею всяким и кетаем и не кетаем — проблемы со стартом были только на двухтактной хонде дио. Что надо сделать с кетайцем чтобы он не стартовал? Не понимаю. Вот холостые поймать пониже — это да, надо вдумчиво строить карб, но чтоб не заводился с полтычка — это клиника какаято уже.
- evilradiator
- 27 марта 2019 в 10:02
- ↑
- ↓
А пару недель назад отдал детям гнившую у меня лет пять во дворе полуразобранную альфу. Дети ее собрали и завели без плясок с бубном, хотя в этом случае я их ожидал.
- misha10525
- 27 марта 2019 в 10:46
- ↑
- ↓
Секунду!!! О проблемах с запуском ничего и не говорил. Заводится то норм.
Это устройство, которое уменьшает степень сжатия в момент запуска, чтобы на больших одностволках стартер смог провернуть коленвал при пуске. Достигается это смещением фаз газораспределения, грубо говоря, выпускной клапан раньше открывается.
В связи с этим, при замерах компрессии на таких моторах, значение которое покажет прибор, будет не фактическим, тем что при работе мотора, а с учетом снижения из-за декомпрессора.
Поэтому, например у дрз-та степень сжатия 11.3 и если бы не было декомпрессора, то его компрессия была бы около 12-13. Но т.к. в нем стоит декомпрессор, то в мануале компрессия указана как 9.5.
В связи с этим, при замерах компрессии на таких моторах, значение которое покажет прибор, будет не фактическим, тем что при работе мотора, а с учетом снижения из-за декомпрессора.
Поэтому, например у дрз-та степень сжатия 11.3 и если бы не было декомпрессора, то его компрессия была бы около 12-13. Но т.к. в нем стоит декомпрессор, то в мануале компрессия указана как 9.5.
Декомпрессор — это прибор, который действительно снижает степень сжатия… в подавляющем числе, до нуля. Вот только достигается это открытием сквозного канала в атмосферу (раньше), либо во впускной (выпускной) коллектор (сейчас), или отдельным прибором, или фиксатором-ограничителем закрытия клапана. И со смещением фаз газораспределения, эта приблуда никак не связана. Замер компрессии всегда производится без запуска двигателя — т.е. проворачиванием коленвала стартером, и во всех мануалах пишут параметры компрессии именно для этих оборотов. При работе двигателя, компрессия всегда будет выше, всего лишь из-за того, что утечка давления будет быстрее компенсироваться нагнетанием давления. Величина компрессии никак не зависит от наличия либо отсутствия декомпрессора. Она зависит только от состояния ЦПГ и клапанов (прокладка — это уже кирдык — его не рассматриваем).
- Sergusster
- 27 марта 2019 в 10:56
- ↓
Зачем двигателю, которому вообще не нужен радиатор (счастливо владел таким 3 года), радиатор от газели, да ещё и с вентилятором?
- madcrokodile
- 27 марта 2019 в 11:00
- ↓
2018, рил? Только вот флеймы в РФ самые свежие — 2014 года :)
Алсо, кордщётка зализывает металл, очаги коррозии остаются под слоем наклёпа, и железка благополучно гниёт дальше.
Это не всегда важно, но ввиду иметь стоит.
Алсо, кордщётка зализывает металл, очаги коррозии остаются под слоем наклёпа, и железка благополучно гниёт дальше.
Это не всегда важно, но ввиду иметь стоит.
везде одна дельта, и за частую по нереально завышенным ценам… По крайней мере, где бы я ни был, 70% накрутка(от цен обычных аккумуляторных магов) считается видимо нормой! Ещё и из недорогих только ред енерджи, но что то его все ругают…
А с мисаши вроде оба из одного города, вот я и спросил, хочу поддержать отечественного производителя! Ну и съэкономить, куда без этого :D
А с мисаши вроде оба из одного города, вот я и спросил, хочу поддержать отечественного производителя! Ну и съэкономить, куда без этого :D
Ааа, так это скопирован. Нормальная компрессия 11. Вообще самый простой способ проверить на китайцах одноцилиндровых, это выкручиваешь свечу, запихиваешь туда бумажку скомканную, поплотнее и крутишь стартёр(Естественно, что аккум должен быть заряжен). Если вылетает, то компрессия в порядке, если вываливается просто или вообще в горшке осталась, то явно с компрессией проблемы.
Ты гонишь чтоли? В его посте в предыдущем написано лишь что карб нелезет, про то что родной радиатор не лезет ни слова нет в его посте, он только пишет что был куплен вазовский радиатор! От этого и вопрос возник, почему не родной радиатор этого мотора, от такого же мотоцикла с которого был снят мотор.
Дак вроде понятно же, куда его родной лепить? Рама другая, крепления в других местах. На флейме есть место под масляный радик, который на водянке уже не нужен, туда можно внедрить радик от водянки. В здравом уме любой бы так сделал, не пластилиновую раму же варить лишний раз, просто радик родной сильно габаритами сбоку лишний, изначально он на ирбисе в центре висит.
Кому понятно то? Вопрос как звучал? Родной радиатор от ирбиса тоньше и как бы не меньше, всеровно автор его я так понял по центру и оставил, а крепления так и так гамырить что на раме делать новые что на радиаторе этот колхоз лепить. А крепления необязательно варить для радиатор к раме, можно и без сварки обойтись, но это все лирика, вопрос был почему не родной от ирбиса был куплен, да даже поискать не от ирбиса z1 а от другого китайца или даже от японца, б/у радиаторы так же в 1000р можно найти и даже с вентилятором. Я когда на свой искал находил. Но это к слову если типо радиатор мотоциклетный дорогой или типо хрен найдешь.
Вот ты простой такой ) Вот бери прямо сейчас 1000р и иди купи радиатор на ирбиса )) Я фару сибишную родную искал в том году неделю ) На тот же флейм глушак родной днем с огнем не сыскать )
Понятно что находил, можно и на оппозит древний деталюшку найти, вопрос времени наверняка. Тут как говорится либо едешь либо ждешь
Понятно что находил, можно и на оппозит древний деталюшку найти, вопрос времени наверняка. Тут как говорится либо едешь либо ждешь
Давай еще раз)) возвращаемся к истоку моего вопроса)) и сразу же будет понятно все. Я задал вопрос про радиатор, почему не поставил родной? На что я полагаю можно было ответить: 1) не знаю где купит, 2) хочется кататься прямо сейчас, а более подходящий будет куплен позже. 3) другое.
На что автор сослался на предыдущий пост, якобы в его предыдущем посте и есть ответ на мои вопросы, я повторил вопрос, и тут вылезли вы «умники»
На что автор сослался на предыдущий пост, якобы в его предыдущем посте и есть ответ на мои вопросы, я повторил вопрос, и тут вылезли вы «умники»
Упоролся что ли?
1. Никто тебе не обязан повторять как попугай, если ты сам не в состоянии прочитать или дойти мыслями до очевидного.
2. Ты обдолбался что ли так диалог вести? Полагаю ты кошку дома можешь выдрессировать чтобы она тебе отвечала как ты хочешь, а в остальном не много ли счастья? Это как бы к лично от меня напутствие, чтобы ты понял что тебе никто ничего не должен.
1. Никто тебе не обязан повторять как попугай, если ты сам не в состоянии прочитать или дойти мыслями до очевидного.
2. Ты обдолбался что ли так диалог вести? Полагаю ты кошку дома можешь выдрессировать чтобы она тебе отвечала как ты хочешь, а в остальном не много ли счастья? Это как бы к лично от меня напутствие, чтобы ты понял что тебе никто ничего не должен.
Всмысле повторять? ))) ты наркоман чтоли? Я задал простой вопрос, на него не было ответа, я задал еще раз, тут вылезли вы умники, а вопрос был адресован автору))
По второму пункту, если нужно я и тебя выдрессерую))
А о том что мне не кто не обязан отвечать на мои вопросы в теме, это дураку будет понятно, так либо игнорируй мой вопрос, либо раз начал отвечать так отвечай, а не знаешь так и скажи не знаю))
А ты вот в качестве умника, в обще неясно, на какой буй, за автора отвечаешь)))
По второму пункту, если нужно я и тебя выдрессерую))
А о том что мне не кто не обязан отвечать на мои вопросы в теме, это дураку будет понятно, так либо игнорируй мой вопрос, либо раз начал отвечать так отвечай, а не знаешь так и скажи не знаю))
А ты вот в качестве умника, в обще неясно, на какой буй, за автора отвечаешь)))
- vovashayfel
- 28 марта 2019 в 19:09
- ↑
- ↓
Автор взял мотор от ирбис z1 которая была разбита в ДТП. После ДТП родной радиатор ирбиса был испорчен. Найти новый радиатор от z1 сложнее и дороже (новый радиатор стоит окало 8 000руб) чем купить от газели а крепления и так и так колхозить т.к рамы разные. А вазовский был заменен на газелевский радиатор из-за расположения трубок. На газелевском радиаторе расположение больше подходит для мото радиатора и правильной циркуляции антифриза. Надеюсь я смог ответить на возникший у Вас вопрос)
- misha10525
- 29 марта 2019 в 4:49
- ↑
- ↓
куда уж компактнее? тогда ему может не хватить площади охлаждения.
- AlexMorpheus
- 27 марта 2019 в 20:17
- ↓
Не поддерживаю такое. Колхоз на грани самоубийства.
По молодости, да и от безденежья, тоже городил наподобие. Несколько месяцев и все — отваливалось и разваливалось. Потом уже (когдаосвоил сопромат повзрослел) стал подходить к переделкам по-взрослому, но это было очень дорого.
По молодости, да и от безденежья, тоже городил наподобие. Несколько месяцев и все — отваливалось и разваливалось. Потом уже (когда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть