Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VLX600 Steed 1996 → Перенос поворотников, укрепление площадки номера

Модернизация, что началась как поломка. Но раз уж делать — так делать.

Качусь себе по садовому, никого не трогаю, качу от трех вокзалов — только проводил своих в сплав до Белого моря. А мне нельзя — работа. Пятница, ночь, думаю чем занять выходные. Тут сзади — грохот, как буд-то что-то отвалилось и волочится за мной. Боже, что это может быть!? В зеркалах никого, только одинокий шахид метрах в 50 сзади шарахнулся в другой ряд. Не к добру. Оттормаживаюсь экстренно, с поднятой рукой и плавно, под непрекращающийся грохот, подхожу к обочине справа и останавливаюсь, смотрю… а номера нет. Совсем нет — вместо него дыра между двух свето-отражателей. Номер с площадкой волочится сзади и чуть справа по асфальту на проводе подсветки номера. Не, ну вопрос «как провести выходные» как-то сразу сам решился.

С утра пытаюсь понять где можно достать сварку и что и как вообще варить — там все проржавело и развалилось нафик, шатаюсь по гаражному кооперативу и пристаю к одиноким автолюбителями с этим вопросом. Ну и послали меня, еду. Но по дороге решил — дай загляну в затрапезный шиномонтаж, что в 50 метрах от гаража. А так, оказывается, и подъемник есть и сварка и два чумазых слесаря. Сразу понимаю, что мне это на руку, так как в случае чего могу на обратный путь ничего не собирать, а как-то дотолкать до гаража и там все медленно и аккуратно собрать. Начинается традиционный диалог:
— Зрасьте, а вы можете?..
— Не-е-е, ну, дык, это же мото… А сколько кубов?
— Так я сам разберу, 600, а вам только останется…
— Ну если сам… а какая максималка?
— Мне бы торцевой на 10, 12 и отвертка плюсом — да карбы забиты, кажется, не знаю какая — 120 идет и ладно…

Мужики заняты, ровняют кому-то дверь. Этот кто-то нервничает, ходит вкоруг и рассказывает что ему «сзади дует». Я же тихонько сворачиваю сиденье, спинку, задний фонарь, вожусь с крылом. И понимаю — это шанс, второй раз я это просто так разбирать не буду — нужно заодно переварить повроты, перенести их «взад». И мужики тоже согласились с моим предложением — не париться и приварить пластину буквой «П» а дальше я как-то сам… Вторая часть предложения, со слова «сам» и многоточия, их вообще сильно вдохновляла.

Итак, на этом эротичном фото «сзади и чуть-чуть изнутри» видны масштабы разрушения — виден сварной шов, оригинальный материал и приваренная пластина (она ржавая)

А вот так оно выглядело до покраски и переноса поворотов

Ну что сказать — приварено надежно. За все удовольствие отдал 500 руб. Считаю что не зря — пока нашли подходящую стальную ленту, отпиливали, сгибали, чистили, примеряли и приваривали — прошел час-полтора, не меньше. Ну а теперь я — примеряюсь, cверлю отверстия, шкурю и грунтую.

Крашу, устанавливаю все что можно — проверяю как получилось.

Отлично вышло. Заодно перебираю задний фонарь, полирую пастой ГОИ и ставлю на герметик. Устанавливаю пластик крыла, спинку, сиденье.


Ребята, стидоводы, не ленитесь и переносите здние повороты — и вид лучше и кофры можно нормальные поставить а не кривое несчастье на 15 литров. Всего-то 500 руб, а сколько удовльствия! Выходные прошли содержательно.
  • s13os13o
  • Роман Солодовниченко
  • 1 августа 2013 в 1:45
  • оценка: +24

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
Leningrad
Симпатично получилось. Руки из нужного места растут
+2
artnokairo
вот посмотришь на такие посты, и сразу видно: мужики своего коня любят. Думают о нем, не мирятся с несовершенствами, а меняют к лучшему. Молодец.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VLX600 Steed 1996, Перенос поворотников, укрепление площадки номера