Проект продается, 60 000 USD [email protected]

А скока жрёт?! или как кататься на мотоцикле на сдачу.

Споры о том, какую технику брать: качественную, или недорогую — не утихнут никогда. Но блог о том, что будет происходить, когда выбор уже сделан. «Вот например стид 400. Он вечен!!! не ломается ничего и никогда и делать с ним совсем нефиг. А китай — постоянно покупать всяку мелочь разоришься...». Проверим, как оно на самом деле За 41 тысячу пробега на такой технике изучил каждый винтик. Итак: китайский драндулет 125-250 кубов (Stels, Patron, Lifan, Racer, Irbis...). С двигателем FML164 и выше. Расходники, ремонты, что менять, а что ещё походит и сколько всё это стоит. Условия: повседневная езда при температурах выше 0 и небольшие дальняки. Всего около 12000км в год. Кривизну рук вроде аварий и ошибок в обслуживании не учитываю. + Даю рекомендации, что делать, если заменить расходник невозможно, а ехать очень хочется срочно надо. Кому интересно — прошу под кат.



Читать дальше

Заставь дурака починить мотоцикл...

Нормальный мотоциклист зимой впадает в спячку и живет как обычный человек. Но много ли нормальных то? Некоторые из наших мотобратьев больны тяжёлой зависимостью от тюнинга. Начинается всё с «безобидного» желания улучшить какую-нибудь заводскую детальку мотоцикла… Тут уместно закричать: «не лезь, б… дебил! Оно тебя сожрёт!!!». Ещё хуже, когда пациент — нищеброд студент и диагноз осложнен колхозингом. В двадцатиградусный мороз он просыпается, выхватывает молоток с отверткой и топает в гараж сражаться с мировым маркетинговым злом))



Читать дальше

Полгода шарюсь вокруг дома

Давненько здесь не был. Все наверно думали — уфигачился где зимой или продал все к этим самым. Не дождетесь!)) Тупо забил и только щас вспомнил. А может мне просто стыдно писать про пригород на флейме, читая посты о десятках тысяч км по заграницам на хондах и бэхах. И всё-таки…
Под конец марта температура нет не превысила, но начала крутиться вокруг нуля. Саморезы выщипаны, зад поменян на SHINKO 140/17, а передняя поставлена с камерой. Начался летний сезон. По прежнему катаю в гордом одиночестве. Большим всем мотикам ниже +25 холодно, но тепла у нас бывает чуть чаще, чем никогда))



Читать дальше

Плохо крутит стартер на китайце? Не спешите менять АКБ!

Не раз упоминал, что постоянно дохнет батарея на флейме даже после замены реле зарядки. К началу теплого сезона замучался пинать заводной рычаг как этот.

Захотел как белый человек с ключа заводиться. Ну и купил АКБ с разбитого ирбиса у товарища. Пробег небольшой, но 3 года лежал он без дела. Напряжение 11,8. Зарядил — 12,9В. Неплохо. Запустить? Вжжик! и помер. Ещё раз! Вжж… ладно, дрындындын так и быть) Но как вы поняли — так легко чайник не отделается;)

Читать дальше

По городу за точкой замерзания

И всё-же не дает покоя идея заставить коня ездить по зиме. Темболее снега в этом году мало и альтернативная катка на лыжах получается довольно унылой. А чем же мотоцикл отличается от машины или велосипеда, вполне нормально катящих зимой? По факту — только
комплектацией (в основном резина) и размерами… Принцип действия один. Значит надо заставить его ехать. Идея прежняя: сделать так,
чтобы работало, не платить почти ничего)) И это удалось! Кому интересно, как — прошу под кат. Расскажу и покажу на видео;) Не спрашивайте, зачем — сам не знаю.



Читать дальше

Зимние эксперименты

Ноябрь. Конь стоит на хранении в сервисе. Маршрутки… Езда стоя как скот кажется аццким унижением. А пересадки и по полчаса ходить до остановок, а как половина их экономит на обогреве салона( и уже в 8 вечера можно застрясть в городе, и вызывать такси по цене полного бака. Которое тоже можно иногда ждать часами (опыт был). Жалкие 15 км до центра, но как же они могут достать! Иногда заставлял себя продубасить на велосипеде. Но поток больших машин мимо тоже доканал — завязал с этим.
Да и вообще — асфальт пока сухой, какого инструмента?! Ну -5, ну бывает) Прорвёмся! А совсем припрёт — так зашипуюсь)) Пацан же смог Тем более, город делает свою погоду, зима сопливая, всё вычищено и солью загажено. Забрал мот, спустил резину до 1,5 атм. Пнул рычаг, полетел!


Читать дальше

Снова на дороге. Ура!

С первых дней масштабы аварии выглядят ужасающими. Градус ненависти к себе зашкаливает. «Всё пропало, я всё испортил, как после этого жить?!...». Способен ли вообще хоть что-то дельное сделать. Зарабатывать не умею от слова совсем. А купил мот просто потому-что повезло.
Под действием какой-то неведомой силы следующим же вечером молча иду в гараж. Больше некому разгребать это дерьмо. Глядишь, в процессе появится хоть какая-то сознательность и самоуважение. Сначала сниму все повреждённые детали и хорошо осмотрю.
Крышка двигателя правая. Прикручена на болтики М6.



Читать дальше

Ударил в грязь лицом

Всякие поганые вещи почти всегда случаются неожиданно, на ровном месте, тогда и там, где их совсем не ждёшь… Так и ничего не подозревающий автор утром прыгнул на мот в своём посёлке. На выезде из посёлка у нас очень убитый жд переезд, собирающий каждое утро под километр пробки и широченная пыльная обочина. Естественно решил «проскочу ща по быстрому, потом в щель и откручу по пустой дороге в город… 100 раз так делал))». Ещё какой-то чёрт дёрнул гнать 50. Визор грязный, царапанный. Солнечные блики в нём такие весёлые. Тут то меня и ждал пушной зверёк в виде вот такой адской незаметной штуки.



Читать дальше

Седьмая тысяча в суровом межсезонье. Мозгоед пока жив.

«Тойота — управляй мечтой!
Ниссан — управляй реальностью!
ВАЗ… Не сцы, доедем!»

Нормальные байкеры на Урале только начинают вкатку. Автор на своей козявке навернул первую тысячу. Пожалуй, она была сложнее всех предыдущих. Мёрз, ругался, скользил. Но маршрутки злят ещё больше) Естественно дешёвый мотоцикл ехал и глючил ровно на отданные за него деньги. В этом плане чудес не бывает! Хорошая техника — дорогая техника. Исключения очень редки. Под катом весёлая история этой весны с техническими и прочими грязными подробностями)

Читать дальше

Разморозка - Челябинск

Сервисные работы по байку в целом закончены. Резина новая дорожная, выправлен задний диск и подножки после прежнего хозяина. Сменили цепь. Это странно, что старая сдохла всего за 6000км, кстати при хороших ещё звездах. Когда выкатываться то? тут как всегда туча мнений…
С самого начала марта пришёл устойчивый антициклон. 2 недели совершенно безоблачной погоды. Казалось бы — катай и катай в горнолыжках, но автор вваливал все деньги в байк. Днём температуры поднимались до +5, а ночами падали до -10-15. Благодая хорошей уборке снега в этом году, все дороги в городе высохли. Несколько раз выезжал на велосипеде. Всё хорошо, еслибы не 10 км рядом с тучищей фур в город из моего района( *опа ищет приключений и всё настойчивее внушает: «слышь, не хочешь немного покатать?!». Ну заканчивал тоже примерно в ноль градусов. Наверно вы понимаете, что случится дальше ;)

Читать дальше

Ура! Дорвался!

О мотоцикле мечтал ещё с начальной школы. За школьные годы сменил несколько горных велосипедов, на которых сезона 4 катал прямо серьёзно помногу и с соревнованиями. Южный Урал к этому располагает. В 15 году поступил в наш ЮУрГУ в центре города. Сразу после выпуска из школы все рванули сдавать на права и срочно покупать ржавые вёдра. Автор же, как велосипедист уже успел возненавидеть эти посудины. Сдавать не спешил)) Ездил на веле в универ 16км в каждую сторону. Но фуры в промзонах всё размножались и делали поездки совсем подвигом. К весне 2016 появилось немного денег, благодаря повышенной стипендии. Один взгляд в сторону машин показал, что получить права, обслуживать даже плохую машину и покупать страховки — слишком дорого.
Естественно буду брать мотоцикл! Далее под катом просто безумие, но результат достигнут!

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна