Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2018 → Снова на дороге. Ура!

С первых дней масштабы аварии выглядят ужасающими. Градус ненависти к себе зашкаливает. «Всё пропало, я всё испортил, как после этого жить?!...». Способен ли вообще хоть что-то дельное сделать. Зарабатывать не умею от слова совсем. А купил мот просто потому-что повезло.
Под действием какой-то неведомой силы следующим же вечером молча иду в гараж. Больше некому разгребать это дерьмо. Глядишь, в процессе появится хоть какая-то сознательность и самоуважение. Сначала сниму все повреждённые детали и хорошо осмотрю.
Крышка двигателя правая. Прикручена на болтики М6.


Отлетел огромный кусок. На руках только часть обломков. По мнению мировой помойки силумин не варится, да и сам бы не стал рисковать. Под замену!
Кишки под крышкой в отличном состоянии. Очень повезло. Всё блестит как новое. Только песка туча внутри(

Педаль и ручка тормозов выглядят совсем грустно.


Руль погнут в разумных пределов. У глушителя оторван один кронштейн крепления защиты и есть небольшая деформация. Сама защита смята как бумага.
Вроде всё. Рулевая колонка, вилка, геометрия рамы, бак, сами тормоза, пластик и прочее совершенно целы. Удивительно. Китай, такой удар, перевернулся… Если мне так везет, значит это кому-нибудь нужно?! За работу!
Тормозная ручка поддалась сразу))

На педали решил отыграться по полной.

Бил молотком, вставлял штырь, надевал трубу… Через полтора часа держу в руках что-то похожее на педаль. Правда сильно пожёванную и с большими трещинами.


Поставил на место. Вроде жмётся) Погулял по всему городу в поисках новых деталек. На альфу, омегу, эрадын, сибиху, реактивный унитаз и челябинский метеорит полным полно всего. На флэйма могут предложить только фиг с маслом. Отработанным)) Поплакался в группе мотоцикла. Анатолий из Ростова предложил крышку двигателя) Давай. Сыграем с нашей «замечательной» почтой, что тут поделать.
Ручку заказывать не хочу. Дорого и почта. Имеется ручка сцепления сломанная старая. Железный конструктор брата и огроомный напильник. Хуже уже не будет, думаю я, покупая сопли в виде холодной сварки. Большим напильником делаются две вот такие заготовки.

Из баночки достаю трубочку. Разминаю. Получается мягкая липкая коричневая субстанция со странным запахом)) Мажу и склеиваю заготовки. Уже не смешно) На утро таки схватилась, руками не ломается. Теперь просверлить бы и винтиками. Беру отцовскую дрель. Сверлю. Даже на полной мощности работа едва продвигается. Сверло ёрзает вокруг да около. Меелкие стружки летят, всё греется, шум как от самолёта. Толку чуть. Сверлил 2 часа. Результат — 2 милиметра( Да что это за материал такой космический?! Угадайте;) Я крутил дрель в обратную сторону))) Переключил, 2 минуты и готово. Красота!

Достал батарею зарядить.

Так эта скотина усохла и даже расплавилась за жалкие пару тысяч пробега( Кого-то ждут долгие танцы с бубном над электрикой. А пока залил воды по самое нехочу, поставил на зарядник, вернул на место.
Без мотоцикла тоскливо. Ржавые ПАЗики дают почувствовать себя скотом. Вкручивать педали весело и полезно, но не рядом с фурами.
Крышка шла вторую неделю. Трек изредка обновлялся. Пора бы и механизьму прочистить. Несколько раз переворачиваю мотоцикл и вытряхиваю остатки масла как из пустой пачки кефир)) Вспомним велосипедное. Темболее уже третью неделю кручу педали до потери пульса по дороге в универ) Зубные щётки, керосин. Уже лучше, но не везде залезешь. Может разобрать снять сцепление? Открутил 6 болтов (см. фото в начале). Снял пружинки, подшипник. Под ними вся эта штука надета на вал и закреплена стопорной шайбой. Разогнуть её я засцал не смог. И без того всё прочистилось сносно. Помыл снаружи. Вылизал ватными палочками. собираю. Пружины сильные, болты всё крутятся и крутятся. Что я натвориил?!!! 3 болта порваны. Их куски остались внутри детали. Растроился больше, чем после аварии. Намазал верёвку мылом. Потом передумал и взял нож отпилить свою дурную башку. 3 часа выковыривал их кончиком из отверстий, вращая против часовой. И снова дураку нереально везёт! Цена вопроса ограничивается парой болтиков М5 из хозмага. Достались (25мм) чуть подлиннее, но глубины и на них хватило с запасом. Капнул чууть чуть фиксатора резьбы. При закручивании когда уже всё — ощущается некоторый скачок усилия на ключе. важно его не проспать! После подтянул 2 пальчиками.
Защиту глушителя хорошо отдубасил молотком — вроде встала. Руль подогнул теми-же варварскими методами. Есть ещё нельзя, но на хлеб уже намазывается Всёравно криво, но ездить уже можно. Саму мятую трубу пока воткну как есть. Крышка пришла на 21 день. Извещения опаздывают конечно. Отмыл остатки ростовской дорожной пыли. Аккуратно прикрутил на место. Залил масло. Залез проверить клапана после удара. Выпуск немного увеличился до 0,15. Подкрутил до 0,8. Смесь по свече вроде в норме. Чуток всё подкрасил, смазал тросы.
Сел. Включил. Пару раз чиркнул стартером. Попёрло! Это музыка!)) Пахнет гарью, на глушителе догорают остатки масла. Звук ведрища пропал и сменился приятным басом. Видимо вмятины испортили резонанс. Короче дребезжит глушитель — бейте его гада!)))
Без визора ползу в салон. Ужасно. Пыль в глаза летит килограммами. Померил шлемы. Помните, я называл ту красную какашку удобным шлемом? Нагло и бессовестно врал! Идеально подошёл Ataki с сертификацией DOT. По цене словам консультантов — аналог веги. Беру. Всёравно всякие шои за штуку баксов — пока не мой уровень. 5 рублёвые походу все одинаковы) Шлемом доволен. Вентиляция, все свистоперделки, человеческий вид. А главное — на 100 км/ч совершенно не приходится напирать головой в отличие от старого. Педаль тормоза и повреждения глушителя заварил в гаражах за копейки. На свежем масле вторая и прочие передачи включаются отлично. Мягко и чётко. Вобщем начали тупить передачи (обычно после 1300км) — меняем масло. 2 тыщи в мануале слишком много. Пользую лукойл люкс. Полёт нормальный.
Очень рад сделать хоть что-то полезное. 10 вечеров в гараже по колено в масле! По бюджету — меньше десятки.
Карб по прежнему делает мозга на холостых. Винт качества крутить по погоде и капнуть фиксатора резьбы. Батарея работает нормально. Скиснет — ещё залью! Одного не понял. Мятая выпускная труба влияет на работу двигателя? Заморочиться правкой, или забить?
Езжу конечно после перерыва как в первый раз. Город в будни — просто ад! Все стоят в одной бесконечной тянучке. Междурядья у нас нет, стоят не рядами, а хаотично — не пролезть. Дёргаются, давят с места 120 и тормозят в пол. Ямы воот такенные.

Тема для обсужднения. Как в этих условиях не нервничать? Не мучать мотоцикл, не попадать в ситуации «блиин, щас точно была бы авария» и меньше утомляться? Пока после каждой поездки будничной как после марафонской битвы самочувствие( Обочин кстати теперь боюсь до усрачки даже пешком.
Как-то так.

Всем рад в обсуждениях. Вопросы, дополнения, критика, вызовы на дуэль))

Вчера как-то заехал в гараж. Вижу, вольтметр лежит. Всуну чтоли посмотреть, что там. Батарея — 13,2В. Нормально. Запускаю. И прямо в глаза пушной зверюга смотрит! На любых оборотах 16-18В. Вот, где собака порылась! Поменяю реле-регулятор. Это такая коробочка с радиатором под баком на паре болтиков. В магазине подбирать по разъёму (так сказали консультанты). У нас он выглядит вот так.

Новая коробочка была покрупнее. Но влезла под бак без проблем. Собрал, включаю. Приборка работает. Жму стартер, иии… слышу громкий щелчок. Всё гаснет. Ааааааа… Капец! Я опять убил его( Пока матюгаюсь, приборка снова оживает. Снял батарею, капнул в неё ещё воды. Зашипела, поставил. Запуск! Есть, работает) А первый раз на то и первый… Напряжение? 14 с половиной на всех режимах и 13 с хвостиком батарея. Жить можно.
  • misha10525misha10525
  • Михаил
  • 26 мая 2017 в 18:46
  • оценка: +30

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+4
FregAT
Ты боишься, после аварии это нормально. Не позволяй страху управлять тобой, управляй им сам. Книжек почитай каких умных, на джимхану покатайся- там научить могут, поговори с другими райдерами(все ведь падают, мож и подскажут чего).
0
misha10525
Конечно поработаю. Хочется меньше нервничать. Пока еду плохо, дёргаюсь. надо ещё технику правильную ставить, учиться маневрировать и тд. А на обочину всёравно лезть не хочется. только если совсем глухую пробку объехать. Или обойти с мотоциклом в руках)
+2
AlekseyFokin
да да помню, пострадал от нападения бетонного блока, предательски подкравшегося с переду
0
misha10525
из засады)
+1
Ispman
Прочитал с удовольствием.
0
misha10525
Спасибо. Стараюсь)
+4
rimsan
Зачем себя так принижать? Упал, разбил, починил — мужик. Не самая приятная, но естественная часть процесса езды :)

Как в этих условиях не нервничать? Не мучать мотоцикл, не попадать в ситуации «блиин, щас точно была бы авария» и меньше утомляться?
Как говорил мой инструктор — чем выше скилл — тем плавнее вождение. Смысл в том, что скилл — это не дерганье педалей и рычажков, а просчет маршрута и учет всех факторов. Чем лучше ты это делаешь — тем меньше приходится дергаться в процессе езды.
Так что можно идти от обратного — стараться сделать поездку как можно более плавной и размеренной, продумывать все наперед, замечать все происходящее вокруг.
А нервы и опасные ситуации получаются от того, что человек пытается добиться какой-то личной цели (проехать побыстрее) — но не успевает или не хочет учесть все факторы. А на дороге так не должно быть (мое скромное мнение) — там на первом месте внимание и безопасность.
+1
Glspec
Подписываюсь под каждым словом. Если когда начинал ездить на максике, в междурядье откручивал почти на полную, то с опытом это прошло. Теперь все делаю плавно, равномерно еду между машинами, у водителей есть время увидеть меня.
0
Snoopy
Силумин нормально сваривается.
здесь был ататат

0
Beardzilla
Ручку тормоза хоть бы не колхозил, Б — безопасность
0
Half_Inch
Прочитал всю твою эпопею с большим сочувствием и уважением. Хочу дать совет от души.
Надо искать подработку. Без какой-то финансовой подушки на мотоцикле ездить тяжело и страшно. Ты не должен во время движения думать о том, что вот, малейшая ошибка и ты упадёшь, и снова придётся отдать последние копейки на ремонт. А вдруг я встану на трассе и нет денег на эвакуатор. А вдруг на обочине гвоздь.
Так нельзя.
0
misha10525
Спасибо. Сам понимаю, не дурак вроде… Но тут млин сначала сессию пойди ещё сдай) и учёба не идёт и работать не даёт… Но как-нибудь справлюсь.
+1
VladKievskiy
Как криворук выражаю большой респект за починку мота)
Вообще по мануалу у нас масло раз в 5тыс менять надо) а перестарховывается уже кто как хочет, тебе тем более и от абразива внутри избавляться надо было
0
misha10525
Старое осталось на месте крушения))
0
misha10525
Добавил лечение перезаряда на Flame 200. Он был дикий.
0
Tovtivil
Мне бы тоже было очково ездить в джинсах без коленей и мотобот)
+1
Satelis
Боишься, ездить, падать, поломок, не ездий! Ни чего не надо бояться, спокойствие только спокойствие. Падать очень не приятно, особенно зная цену ремонта, необходимо просто наездить опыт который позволяет избегать аварийных ситуаций и заранее их распознавать, не думать за других водителей (тем более что среди них полно водятелов с генератором случайных чисел вместо мозга). Соблюдай по возможности ПДД, будь вежлив с окружающими, но не давай себя в обиду и не позволяй лишних притеснений, но Дай Дорогу Дураку — правило 3Д работает на собственную безопасность так что определенный баланс искать надо. Сломаться в дороге обидно но не смертельно, помощь всегда придет, хороших людей на свете все же больше чем плохих. И да, 2 колеса содержать дорого финансово, но они с лихвой компенсируются положительными эмоциями.
0
misha10525
Спасибо) Обычно чем страшнее, тем безопаснее… Пищать, но ехать стараюсь. Привыкаю постепенно. Что интересно, сами коробки тоже не идеально едут. Идогда гоняют и подрезают друг друга очень жёстко. Ещё взял за правило: не уверен, что меня видят — жму короткий сигнал. Вроде помогает.
+1
Satelis
ну дебилов хватает и у автомобилистов и у мотоциклистов, не надо им уподобляться. Насчет пользования сигналом делаю так же, при малейшей неясности видят меня или нет начинаю бибикать, благо сигнал очень горластый.
+1
chuiko
Ямы — вот такенные! порадовался )
0
misha10525
Надо сказать, на фото яма и Челябинской области;) гугли коркинский угольный разрез)
0
chuiko
Угу. Знаю. Просто радует образность мысли )

*Одно хорошо, что ямы у вас не иллюстрируются фотографией Дарвазы )
0
misha10525
Ну. Да не так всё плохо вроде. Таксебе дороги, но ездить можно. Даже полезно раз в 10 минут приподнять зад и/или порулить, чтоб не терять бздительность)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2018, Снова на дороге. Ура!