Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Husqvarna Nuda 900 2012 → Первые впечатления от самого мотоцикла и процесса покупки.

Немного о процессе покупки мотоцикла Husqvarna Nuda 900.

]Приняв решение о смене мотоцикла я начал анализировать мотоциклы на предмет соответствия моим требованиям. Критерии выбора и аргументы можно прочитать в описании моего мотоцикла. Выбор был сделан в пользу Husqvarna Nuda 900.

Не доперев, что Nuda может быть куплена у дилеров BMW Motorrad (большой минус вам, товарищи маркетологи BMW Motorrad. Информации об новинке в интернетах просто не найти, если не знать, что конкретно и где искать), я просто погуглил и нашел промосайт Husqvarna Nuda 900, который привел меня к соотв. дилеру (Промото).

Дилер странный, есличесна. Относительно небольшой выбор экипа (много внедорожного), отсутствие людей и огромное количество кубков со всякого рода мотосоревнований (и кожаный экип известного мотогонщика после падения на скорости 235 км/ч. Впечатляет!). Плюс вся линейка мототехники Husqvarna (бензопил нет!))). С продавцом непосредственно мотоциклов я общался только по телефону (подъехать — показать и рассказать про мотоцикл он не собрался. Цену обсудили по телефону (спасибо за скидку )), а имевшиеся в наличии продавцы смогли выдать только: «Ну вот он собственна. Хороший аппарат!». Ну да Гугол рулит, обошелся. К чести магазина оформили всё споро и душевно.

В качестве оправдания дилеру могу добавить, что в честь покупки мне отдали магаз на разграбление предоставили скидку до 40% на все (чем я не замедлил воспользоваться)) и бесплатное хранение до начала сезона.

Первые впечатления от аппарата из увиденного и узнанного (чего нет в сети) и пока без картинок:
1. Узкий, как «одностволка», и высокий, как кроссач, хотя реально вполнесебе дорожный нейкед. Усиливает ощущение отсутствие бака на «законном» месте (он под седлом в соответствии с традициями BMW (купившими давеча Husqvarna) и внедорожными корнями самой Husqvarna.
2. Непривычно прямая посадка и он Очень худой! Даже по сравнению с Диверсией. Что уж говорить про более кубатурные байки. Казалось бы большой «плюс» для пробок, но при всем при том широченный внедорожный руль. Говорят это весьма способствует управляемости. Что же… проверим (если что — лечится ножовкой по металлу).

3. Я вообще кинестетик и тактильные ощущения для меня важны. Так вот здесь Husqvarna в сравнении с Yamaha существенно проигрывает. Например качество рулевых переключателей и их работа в целом нормальная, но разница таки есть. Если вы пользовали корейское авто и люксовое европейское авто, то поймете о чем я…


На этом, пожалуй, остановлюсь. Как только заберу весной из салона будет детальный обзор и фотоотчет. Если к тому моменту не продам Диверсию — фотоотчет Nuda vs Diversion.">

А еще предлагаю организовать флэш-моб с массовой организованной регистрацией мотообнов в МРЭО (сейчас вроде бы в Москве можно в любом, вне зависимости от прописки). Всёодно там торчать полдня. Дык хоть с пользой: пообщаемся, похвалимся. Искушенные регистраторы подскажут неопытным в кое окно когда бечь.
  • popuren1974popuren1974
  • Попурень
  • 18 января 2013 в 9:46
  • 3
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+3
Mars_18
Поздравляю и ждем отчет:)))
+10
jagodicin
Купить аппарат и хранить его в магазе — да у меня бы сон пропал.
+2
popuren1974
А что там с ним могет приключиться? )) Да и доверять я людям привык.
+5
jagodicin
Да не в том дело что, с ним что-то произойдет. Имея мот (а тут еще свеже-купленный) в шаговой доступности- имеется возможность и посидеть и друзьям показать, изучить детально, да и просто лишний раз протереть) и тем самым, сгладить мото-токсикоз и его возможные осложнения)
+2
popuren1974
У меня к сожалению, нет гаража. Зато есть отпаливаемый склад класса А ))) Потому единственный вариант — мот на паллет, закрепить растяжками, деревянный ящик по периметру и на 10-и метровую высоту…

И не протрешь )))
0
SDenis
Уронят с погрузчика обязательно. Или унесут. )))
Напольный персонал поди из средней азии. )))
0
popuren1974
О! чую денис в теме! )))

Не. У меня все мои. И все славяне. И все знают, что будет, случись что. Да и начальник склада — толковый мужик. Да и 23 камеры )))
+1
SDenis
Отож. Представление имеем. )))
0
Sancho
Вот это точно! Сам в декабре Гуся взял, так первым делом у дилера спросил — «Деньги заплачу, могу сразу забрать?». :)
+8
papets
как что — будут всякие нищеброды ходить слюнями на него капать и жёпами своими садиться =)
+3
Mars_18
Ну… наверно это все лучше, чем холодном гараже.
+2
papets
с этим конечно спорить не буду.
0
Sancho
Ну не знаю…
+2
X-RR
  • X-RR
  • 18 января 2013 в 11:10
при том широченный внедорожный руль
Если мот высокий — руль будет проходить над зеркалами всех легковушек, кроме высоких паркетников, зря переживаешь)
+1
Merkishev
не зря он переживает. все джипы газели, маршрутки на одном уровне с рулем.
видел байк живьем- руль у него аки мой гриф от штанги. зачем он такой городскому байку мне никогда не понять.
+10
Yeti
  • Yeti
  • 18 января 2013 в 11:54
Ну что ты за человек такой???? Зачем нам фото из сети??? Где фото счастливого обладателя, который прыгает вокруг мотоцикла? Который с улыбкой на лице гладит его и дёргает за ручки??? Который гордо восседает на нём, предвкушая будущие поездки…
Где всё это????? Фото «в студию»!!!
1. Посадка тебе понравится — даже не представляешь как!
2. Про переключатели выводы делать рано. Пару тысяч надо проехать, тогда будет понятно на сколько они удобны/эргономичны.
3. Бак маленький…
4. Обращаясь к тебе «ТовариСТч» — попадаешь в бывшее СССР и общаешься пролетарием. Я за персоналии.
Поздравляю! Радуюсь! Мне очень интересно всё дальнейшее!
+2
Leontij
Мотоцикл интересный, буду следить за его судьбой. Сам тоже посматривал в сторону Хасок и конкретно Нуды, но решил, что мне нужен мотард. Хотел посмотреть на СМР 630, приехал в промото, не заинтересовал своим видом никого, несмотря на то, что было суббота, а посетителей — никого (надо было сразу с чемоданом денег приходить, видимо. и чтобы баксы из этого чемодана непрерывно сыпались), побродил тенью отца Гамлета по магазу… и решил, что КТМ надо брать
+2
popuren1974
Вот и меня там такой же прием ждал))) не в пример их магазу на Рязанском проспекте. Вот где душевные и толковые продавцы. Я тож KTM но решил, что 990 Дюка мне много, пока…
+1
SDenis
Продажами мотиков там один человек занимается. Сергей зовут. Он же типа директор по развитию марки или что-то такое… Продажи поставлены не шатко не валко. Но в принципе дружелюбные. Хотел там купить ТЕ449, внес задаток, стали мудить по срокам — забрал задаток. Купил КТМ.
+1
Sancho
Слушай, а почему в сторону Honda NC700X не посмотрел, коль только для города берешь? Денег бы пару сотен сэкономил.
З.Ы. Про отношение дилера ни разу не удивлен. Спортсмены они не разу не торгаши.
+1
popuren1974
Смотрел. Курил. Но так и невкурил, как они умудрились при объеме движка 670 см.куб. снять 48 л.с и 60 н/м? Это ж даже хужее чем у Диверсии… а у Nuda — крутящий момент 100 Н/м. Как у паровоза. А много момента, особливо на низах — это именно то, что мне нужно. Бо я поклоняюсь ускорению, а не скорости. Скорость — лишь частота мелькания столбов, а ускорение чувствуешь всем телом…

Вот сравните:
Вес Мощность Кр.момент
Yamaha XJ6 Diversion 211 76 60
Husqvarna Nuda 900 195 105 100
Kawasaki Z1000 221 138 110
Honda NC700X 218 48 60

по-моему Nuda оптимальна.
+3
Sancho
Добавь еще в таблицу, при каких оборотах этот момент достигается.
В Бензопиле стоит модернизированный Ротакс, а в Хонде мотор — «полДжаза» автомобильный. Говорят, с низов тянет очень хорошо (сам на ней не ездил).
+1
SDenis
Купил у нас один товарищ кроссовер NC700 с автоматом.
Летом проверим, но думается мне что по сравнению с нейкедом 600-ой — овощ конкретный.
А Нуда должна валить что надо.
0
popuren1974
На бензопиле стоит двигатель BMW F800: рядный двухцилиндровик, наклоненный вперед на 30º. Но и различия существенны: у «900-ки» другие детали картера, коленвал, шатуны, поршни, головки цилиндров, распредвалы и впускные клапаны. Кроме того, интервал между вспышками равен не 360º, а 315º – поэтому двигатель звучит, как V-образный (что особенно няшно)))

максимальный момент достигается на 7 000 оборотов. Именно то, что нужно.
здесь был ататат

+2
popuren1974
Это не кроссач же )) Хоть и похож ) так что возможности их потроллить на ПП не более, чем у вас )))
+2
Tommygun
Занятный байк, будет интересно узнать оправдает ли он твои ожидания, кстати что удалось «награбить» в магазине?)))
+1
popuren1974
В полном соответствии с моими идеями вот отсюда: Не все бэтманы ... и заветами уважаемого Александра АКА Flashback отсюда: Как мотоциклисту выжить ... прикупил вот это:

и вот это:
+6
Tommygun
Я всегда тебя именно в таком прикиде и представлял, не подвёл!)))
+1
popuren1974
К стати. Шлем очень интересный. Если есть нужда — могу рассказать поподробнее.
+3
Tommygun
ли есть нужда — могу рассказать поподробнее.
Нужды нет, но читать как пишешь интересно(только не о глобальном потеплении и спасении синих китов) пиши…
0
popuren1974
Ээх… а как я пишу о «китах и потеплении»… мня ажно второй раз забанили на соседнем сайте )))
+3
Tommygun
мня ажно второй раз забанили на соседнем сайте
Не особо поворачивается язык в твою сторону это сказать, но всё же ради справедливости замечу: Не все гении были признаны при жизни)))
+2
gukol
  • gukol
  • 18 января 2013 в 16:17
А еще предлагаю организовать флэш-моб с массовой организованной регистрацией мотообнов в МРЭО
Нет уж, спасибо.
С обновкой поздравляю.
0
Tommygun
Коль, ты мотообновился никак?)))
0
gukol
Пока еще нет. Как это произойдет, так будет инфа об этом ;)
+1
Tommygun
Ок, три раза тьфу, шоб не сглазить)))
+2
SDenis
Коля купит ХД 48.
Но сначала ему надо продать все те мотоциклы которые он успел накупить в поисках. Их там что-то 5 или 6…
0
unicorn
Неужели ему за время поисков сумели втюхать пяток стидов-400к? :)
+1
SDenis
А чего нуду Р не стал брать? Разница по деньгам небольшая вроде.
0
popuren1974
Отсоветовали. Там аццкие тормоза, которые срывает в юз на раз. Без ABS не вариант. А версии с ABS обещают только к началу этого сезона. Ну да я знаю как это — к началу сезона ))

Да и избыточна мне Эрка. Я ж на трек не собираюсь. Тошнить по пробкам наше всё )))
0
SDenis
Ну тоже верно. Хотя там елинсы в подвеске и цвет чернявенький симпатичный.
+1
roev
  • roev
  • 18 января 2013 в 17:24
Праздравляю, мот супер
+1
Night-hunter
уже поздравлял тебя вчера, но не грех и ещё разок поздравить))
0
Yeti
  • Yeti
  • 1 февраля 2013 в 14:31
Где фото????
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna Nuda 900 2012, Первые впечатления от самого мотоцикла и процесса покупки.