Блог им. popuren1974 → Не все Бэтмены одинаково полезны или почему Мажоры на Голдах живут дольше.
В этом посте я подробно анализирую причины того, почему в Москве так некомфортно ездить и
Я довольно давно за рулем автомобиля и успел поездить на мотоцикле. Имею заявить, что езда на мотоцикле по Москве на мотоцикле
Не то, чтоб езда на мотоцикле оказалась очень сложной, но я сделал интересные выводы из своего опыта. Они касаются реакции автоводителей на мотоциклы и ужасной статистики ДТП, которую я опубликовал отдельным постом.
Что с этим делать?
Можно верить в ангела-хранителя, но он, как выясняется, помогает не всегда (летом эти халтурщики прохлопали 331 раз!)
Можно верить в тормоза, хотя не рекомендуют )),
Можно верить в свою реакцию, но и она не всегда помогает.
Можно вести разъяснительную работу. И это правильно. Но я, лично, не верю в увещевания и биллборды.
Я предлагаю не верить, я предлагаю помочь (даже нет, заставить) автоводителем замечать мотоциклистов и адекватно реагировать на них. А еще предлагаю мотоциклистам скорректировать поведение на дороге, с учетом всего нижесказанного.
Итак выводы:
1. У автоводителей проблема с тем, что бы заметить мотоциклиста. И днем и, особенно, ночью. И в пробке и, особенно на перекрестках.
2. У автоводителей нет ни навыков, ни, зачастую, реальной возможности адекватно оценивать ситуацию на дороге применительно к мотоциклу.
3. ПП.1 и 2 существенно увеличивают статистику ДТП с участием мотоциклов. Я хочу изменить данную ситуацию.
Погодите писать мне про [:IIII:] )) я догадываюсь, что не открыл для большинства Terra Incognita, но:
1. одно дело быть в курсе, а другое дело понимать, учитывать при езде и что-то делать (глядя на авто- и мото- водителей я сомневаюсь))
2. как писал в первом посте, я пишу, в основном не для матерых байкеров
Теперь по пунктам:
в этом посте я разберу только половину п. №1.
1. Проблема с тем, что бы заметить мотоциклиста. Полагаю обосновывать сам тезис не нужно, бо, уверен, что не я один сталкивался с ситуацией, когда автомобиль перестраивается «прямо в тебя» не замечая или вдруг выкатывается в левое междурядье объезжая препятствие с противоположной стороны (например, пропуская умника-байкера, едущего параллельно в соседнем междурядье ;) Вам не случалось? ;) ). Что с этим делать?
Быть как можно заметнее для автоводителей! Всеми средствами:
Далее я буду писать смешные и наивные вещи. Вы могете посмеяться, а потом подумать или подумать, а потом посмеяться. Но обязательно подумать!)))
Как известно у автоводителей всего три канала для восприятия и обработки поступающей извне информации: визуальный, то есть зрительный, аудиальный (слуховой) и кинестетический (через движение, отнесем туда же обоняние
Ну третий нам не актуален, потому как если автоводитель воспринимает тебя тактильно, то либо он бъет тебя, либо ты – его (особый случай с девушками, но это вообще сильно в сторону))) а это значит ДТП уже случилось.
Остается аудио и видео )) Тут почти все велосипеды придумали до меня, но катаются многие на них неправильно )))
Видео:
1. Ярче одеваться
Конкретнее: Белый или яркий шлем must have и как можно более яркий экип (как известно Бэтман одевался в черное что бы НЕ БЫТЬ заметным.
2. Быть светилом. Буквально. Из моего поста со статистикой ДТП прямо следует, что наибольшее их число случается в темное время суток. В темноте нас, мотоциклистов, идентифицируют:
i. Спереди — в основном, по свету фар (в зеркало заднего вида автомобиля, как правило, более ничего не видно) вот пример:
Вы видите суслика мотоциклиста? А он есть …
ii. С боку замечают по яркости шлема и экипировки.
iii. С заду видно по стоп-сигналам и экипировке (все-таки стопари светят не так ярко, как головной свет)… есть, каэшн, вариант типа этого:
но даже он не всегда работает
Вид спереди. Есть идея.
Попробуйте ответить на вопрос: «Какую машину можно узнать в 100% случаев по свету фар?».
Вы не ошибетесь. Вся автолинейка Bayerische Motoren Werke AG. И новые Audi с «подведенными глазками».
красиво и однозначно идентифицируется. что нам и нужно!
Вот бы организовать столь же узнаваемы «взгляд» у всех мотоциклов. Любой, хоть красная звезда, хоть звезда давида, хоть полумесяц. Главное, чтоб у всех мотоциклов одинаковый. Чуть раньше заметили нас автомобилисты – чуть раньше скорректируют траекторию – чуть больше шансов избежать ДТП. Давайте подумаем как это можно сделать!
Я уже не говорю о том, что даже заметив мотоциклиста, сложно верно определить дистанцию до него и (внимание!) динамику его движения. Практикуемый некоторыми особо продвинутыми дальний свет ИМХО все только портит. Мало того, что просто смотреть больно, так вообще не понятно, что едет
А вот стробтоскоп думаю был бы к месту + аварийка (ну и что, что по-лоховски) я вот по Волгоградке пробовал ездить «просто» и с аварийкой и мигая дальним. Вы знаете, «раздвигаться» и складывать зеркала начинают сильно зараньше. Опять же чуть-чуть в копилку заметности. Да и комфортное…
Вид сбоку
Когда я думал о том, как сделаться заметнее в профиль и с кормы я вспомнил мажоров на Годах (извините Голдоводы, но имею право на ИМХО)). С лампочками во весь бок и похожих на люстру (помните нетленку с Вассерманом. Там мелькает парень на Голд Винг.
Обратите внимание на 1:30 сек. как он оочень хорошо заметен). А если это сделать менее пафосно и со вкусом? А еще можно так же ярко освещать асфальт под мотоциклом в задней части. Да бы на светофорах в корму не въезжали. Давайте прикинем (или даже введем новую моду!)))
Была у меня пара ситуаций, когда просто не успевал посигналить и поморгать дальним, а было очень нужно. А мне понравилась в новых автомобилях фишка, когда при экстренном торможении включается аварийка. Вот бы на мот поставить. как вы думаете, от датчика abs можно управляющий сигнал получать?
Аудио:
1. Гражданин, у вас прямоток не в ту сторону гудит.
2. Бибикать тормозами.
3.…
… но об этом в следующий раз (я предлагал выше смешные и наивные вещи? Вы меня недооценили) …
- popuren1974
- Попурень
- 6 декабря 2012 в 9:21
- 7
- +34
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 9:59
- ↑
- ↓
По мне, гирлянды тоже не айс, но если грамотно разместить несколько заметных ламп (да еще в соответствии с требованиям Основного положения по допуску ТС к эксплуатации (Приложение к ПДД РФ). ГОСТ Р 51709 – 2001 и ГОСТ 8769)
Пуркуа бы не па? )
Пуркуа бы не па? )
- Chernovran
- 6 декабря 2012 в 10:00
- ↑
- ↓
Дополнительные световые приборы — низззя, сами же знаете. Предлагаете пытаться продавить законодателей?
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 10:05
- ↑
- ↓
Я не знаю. Правда. Можете просвятить? с пруфлинками.
И потом.
я вот живу хорошо (а местами очень хорошо)). А когда хорошо живешь, хочется прожить хорошо как можно дольше. не? ))) при этом катаясь на мотоцикле. А нонешняя ситуаций с аварийностью с мотоциклами идет в разрез с моими желаниями. Что делать?
По вам, дык резервировать место в книге памяти.
По мне — изменять окружающую реальность.
И потом.
я вот живу хорошо (а местами очень хорошо)). А когда хорошо живешь, хочется прожить хорошо как можно дольше. не? ))) при этом катаясь на мотоцикле. А нонешняя ситуаций с аварийностью с мотоциклами идет в разрез с моими желаниями. Что делать?
По вам, дык резервировать место в книге памяти.
По мне — изменять окружающую реальность.
- Chernovran
- 6 декабря 2012 в 10:20
- ↑
- ↓
Пруфы поискать можно, гугль много чего знает, вот, например.
По крайней мере, предлагаемые Вами стробоскопы точно запрещены и их установка является нарушением.
По крайней мере, предлагаемые Вами стробоскопы точно запрещены и их установка является нарушением.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 10:30
- ↑
- ↓
Уже ищу. Спасибо за ссылку. Там, к стати, только про кустарные галогенки. Но верю, что стробтоскопы запрещены так же.
Но я использовал термин «стробтоскоп» что бы описать принцип. То, как эти штуки реально сейчас работают на дорогах меня тоже не устраивает. Я думаю нужно, что бы фара не истерично моргала дальним с частотой 5-10 раз в секунду (это и впрямь мешает и раздражает), а 1-2 раза в секунду. Этого должно быть достаточно и не так мешает.
Но я использовал термин «стробтоскоп» что бы описать принцип. То, как эти штуки реально сейчас работают на дорогах меня тоже не устраивает. Я думаю нужно, что бы фара не истерично моргала дальним с частотой 5-10 раз в секунду (это и впрямь мешает и раздражает), а 1-2 раза в секунду. Этого должно быть достаточно и не так мешает.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 10:41
- ↑
- ↓
Если очень захотеть можно в космос полететь собрать инициативную группу, привлечь специалистов к разработке обновленных требований, достучаться до ГИБДД и… изменить реальность ;)
Добровольцы есть?
Добровольцы есть?
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 10:48
- ↑
- ↓
дело не в оптимизме. Просто я верю, что желания сбываются (если хотеть достаточно сильно, правильно и иметь немного терпения ;).
Кроме того достаточно примеров того, как заинтересованные люди уже добивались своего.
Кроме того достаточно примеров того, как заинтересованные люди уже добивались своего.
Дааа ребят, оптимизма вам не занимать — это точно!
Забудте об изменениях в ПДД. Государству на нас начхать.
И то что какая-то групка мотоциклистов начнет вякать — «дайте нам стробоскопы, мы жить хотим!» — не смешите!
Вы вот слышите как на вас микробы ругаются? Нет? Вот так-же нас и государство не слышит.
Я не пессимист, просто уже писали письма, собирали подписи, и т.д. и т.п. — толку НЕТ!
Забудте об изменениях в ПДД. Государству на нас начхать.
И то что какая-то групка мотоциклистов начнет вякать — «дайте нам стробоскопы, мы жить хотим!» — не смешите!
Вы вот слышите как на вас микробы ругаются? Нет? Вот так-же нас и государство не слышит.
Я не пессимист, просто уже писали письма, собирали подписи, и т.д. и т.п. — толку НЕТ!
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 12:10
- ↑
- ↓
Никада не нужно переставать пытаться и пытаться переставать. Вода камень точит.
К тому же речь идет не о законах, а о подзаконных нормативных актах (товарищи юристы меня уточнят, есличе)
К тому же речь идет не о законах, а о подзаконных нормативных актах (товарищи юристы меня уточнят, есличе)
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 10:06
- ↑
- ↓
Я думал в эту сторону. Но на хорошо освещенной улице она не слишком выделяется. А я говорю за Москву. В темноте — да.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 11:51
- ↑
- ↓
Многие считают это дешевыми понтами и я тоже НО! Но вы молодец! Вольно или невольно вы значительно обезопасили себя, сделавшись хорошо заметным.
Я тут веду пропаганде за то, что бы подобные девайсы перешли из разряда «дешевых понтов» в must have/
Я тут веду пропаганде за то, что бы подобные девайсы перешли из разряда «дешевых понтов» в must have/
Пускай идут нафиг) Я всю прошлую зиму паял эту подсветку и ставил (второй раз в жизни держал паяльник). Сколько раз ездил на рынки электроники) Нифига эти понты не дешевые и не такие простые, если самому делать :))
А по факту — главное, чтобы глазу нравилось, лично я вот в восторге. А если еще и обезопасил, дык еще больший молодец Алешка :)
А по факту — главное, чтобы глазу нравилось, лично я вот в восторге. А если еще и обезопасил, дык еще больший молодец Алешка :)
- Chernovran
- 6 декабря 2012 в 10:02
- ↓
Насчёт тёмного экипа тоже не всё однозначно, можно экип с полосками-отражателями просто носить, отблески в свете фар они дают очень хорошие, видно отлично. Не думаю, что суровые ребята на крузерах побегут покупать «лимонные комбезы».
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 10:09
- ↑
- ↓
Можно. Но это полумера. Отражатели хорошо работают только в темноте.
Касательно же «суровых ребят» Насколько я знаю лет 7-8 назад было не модно ездить в фулэкипе, об экшн камерах вообще ничего не знали. А щас половина народа представляет из себя помесь робокопа с прансформером (молодцы) и с камерами многие уже.
Давате попробуем что-нить изменить. Нужно же только захотеть ;)
Касательно же «суровых ребят» Насколько я знаю лет 7-8 назад было не модно ездить в фулэкипе, об экшн камерах вообще ничего не знали. А щас половина народа представляет из себя помесь робокопа с прансформером (молодцы) и с камерами многие уже.
Давате попробуем что-нить изменить. Нужно же только захотеть ;)
- Chernovran
- 6 декабря 2012 в 10:22
- ↑
- ↓
Вы выше сами же пишете, что большинство ДТП как раз в тёмное время суток, в чём проблема тогда?
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 11:31
- ↑
- ↓
вы likyr и вы Chernovran все правильно говорите. Но на мой взгляд недооцениваете такой фактор, как реакция других участников движения.
Да нужно быть собранным самому, да вся ответственность на тебе. Но можно помочь другим заметить (и возможно спасти) тебя. Об этом, собственно, мой пост.
Да нужно быть собранным самому, да вся ответственность на тебе. Но можно помочь другим заметить (и возможно спасти) тебя. Об этом, собственно, мой пост.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 10:45
- ↑
- ↓
а можно ссылку или просто инфу на то где и что устанавливалось?
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 10:58
- ↑
- ↓
можете порекомендовать какойнить сервис и конкретные модели светилок?
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 12:18
- ↑
- ↓
Отлично! Пишите больше и подробнее, это нужно популяризировать!
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 10:43
- ↑
- ↓
Вот вопрос к знатокам… Я не только дилетант от эпистолярного жанра. Я не дружу с гаечными ключами, паяльниками и вообще руки из жопы потому и спрашиваю совета.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 10:46
- ↑
- ↓
Спасибо товарисчъ! Давайте! Я же не для себя стараюсь.
В моем следующем посте я напишу, для кого…
В моем следующем посте я напишу, для кого…
Хороший пост. Читабельный. С выводами (!). С иллюстрациями (!!!)
Правильной дорогой идете, товарищ :)
В качестве небольшого совета, если ссылаетесь на какой-то документ, тем более на свой предыдущий пост, лучше оформлять его ссылкой ;-) На этом ресурсе делается в форме редактирования поста с помощью иконки в виде цепочки.
Правильной дорогой идете, товарищ :)
В качестве небольшого совета, если ссылаетесь на какой-то документ, тем более на свой предыдущий пост, лучше оформлять его ссылкой ;-) На этом ресурсе делается в форме редактирования поста с помощью иконки в виде цепочки.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 11:26
- ↑
- ↓
Спасиб еще раз! Всё мотаю на ус и следующий пост (а он почти готов;) будет лучше предыдущего ))
Тема конечно актуальная, но гирлянды — это точно слишком. Жилетка светоотражающая, яркая — да, вполне вариант: много кем практикуется и в целом вполне успешно.
Может быть стоит обратить внимание на такой показатель заметности как «предсказуемость»?
И никто не отменял правило «никто никому ничего не должен». В мае у нас в городе парень погиб — ему дорогу на трассе не уступил пенсионер на добитых жигулях — вылез прямо перед мотоциклистом. На суде дедок с улыбкой сказал, что видел парня и знал, что надо пропусть…
Может быть стоит обратить внимание на такой показатель заметности как «предсказуемость»?
И никто не отменял правило «никто никому ничего не должен». В мае у нас в городе парень погиб — ему дорогу на трассе не уступил пенсионер на добитых жигулях — вылез прямо перед мотоциклистом. На суде дедок с улыбкой сказал, что видел парня и знал, что надо пропусть…
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 11:28
- ↑
- ↓
Очень в тему, товарисчЪ!
Я уже запланировал, что один из следующих постов я целиком посвящу вопросам предсказуемости и оценке ситуации на дороге. Будет весело ;)
Я уже запланировал, что один из следующих постов я целиком посвящу вопросам предсказуемости и оценке ситуации на дороге. Будет весело ;)
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 11:57
- ↑
- ↓
Закон Дарвина действует на всех вне зависимости от того верите вы в него или нет. А он говорит о том, что выживает лучше тот, кто лучше приспособиться к окружающему миру и минимизирует риски быть съеденым.
Не обижайтесь, RIVAAA, все мои посты именно для ВАС! Вы молоды и ваша позиция совершенно естественна для этого возраста.я вспоминаю что я творил в эти годы )))) когда вы займете достойное положение в обществе, нарожаете детей и… )) ваши взгляды на мир сами собой изменяться. Я тут пишу именно для того, что бы вы дожили до этого ;)
Не обижайтесь, RIVAAA, все мои посты именно для ВАС! Вы молоды и ваша позиция совершенно естественна для этого возраста.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 12:01
- ↑
- ↓
ващет в его шутке, как ни странно большая доля правды. вот только мало у кого так получается ;)
- KAPITALIST
- 6 декабря 2012 в 11:43
- ↓
Коротенько выводы из прочитанного:
— то, что автор думает не только за себя, но и за других — это замечательно и, более того, заслуживает всяческого уважения;
— автор ищет пути решения РЕАЛЬНЫХ проблем любого мотоциклиста;
— предлагает конкретные меры и собственные идеи.
Спасибо тебе, popuren1974, большущее! Плюсую и посту и в «пробеге». Пост — в избранное!
— то, что автор думает не только за себя, но и за других — это замечательно и, более того, заслуживает всяческого уважения;
— автор ищет пути решения РЕАЛЬНЫХ проблем любого мотоциклиста;
— предлагает конкретные меры и собственные идеи.
Спасибо тебе, popuren1974, большущее! Плюсую и посту и в «пробеге». Пост — в избранное!
- prostoilja
- 6 декабря 2012 в 11:49
- ↑
- ↓
xкоротенько об авторе
-сижу скучаю. а не набросить бы слегка
-мототоксикоз давит
-не люблю голдоводов
-хочу заколхозить, нужна поддержка
-одеваюсь как кдоун, нужна поддержка
-Москва — она огого, но я самурай
-сижу скучаю. а не набросить бы слегка
-мототоксикоз давит
-не люблю голдоводов
-хочу заколхозить, нужна поддержка
-одеваюсь как кдоун, нужна поддержка
-Москва — она огого, но я самурай
- KAPITALIST
- 6 декабря 2012 в 11:53
- ↑
- ↓
Ну, это ты зря, Илья! Мнение коллеги, тем более высказанное публично, достойно уважения.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 12:05
- ↑
- ↓
— приболел, но зудит… таки да
— нет. у меня есть средство против этого стресса на зиму — 6,2 до сотни битурбодизель ;) и не только оно ))
— не приходилось сталкиваться, потому устоявшегося мнения не имею. Использовал этот образ, как наиболее понятный читателям. ОНИ по ходу поняли ))
— эт о чем, нефкурил? ))
— опять непонятки. В данный момент я в костюме от ALESSANDRO MANZONI, если говорит о чемнить ;) Но поясните — продолжим )))
— я закончил быть самураем 10 лет назад, после того как у меня родился ребенок. Но до этого ))))))… таки да!
— нет. у меня есть средство против этого стресса на зиму — 6,2 до сотни битурбодизель ;) и не только оно ))
— не приходилось сталкиваться, потому устоявшегося мнения не имею. Использовал этот образ, как наиболее понятный читателям. ОНИ по ходу поняли ))
— эт о чем, нефкурил? ))
— опять непонятки. В данный момент я в костюме от ALESSANDRO MANZONI, если говорит о чемнить ;) Но поясните — продолжим )))
— я закончил быть самураем 10 лет назад, после того как у меня родился ребенок. Но до этого ))))))… таки да!
- Sietonaqest
- 6 декабря 2012 в 12:04
- ↑
- ↓
Согласен, на предыдущий пост со статистикой автора я сетовал, но этот читал очень увлеченно, однозначно плюс! Затрагиваются темы и возможные пути их решения, которые важны в первую очередь нам самим!
Popuren — приношу тебе свои извенения, если был грубым в коментах к твоему посту. Ты молодец, так держать!!!
Popuren — приношу тебе свои извенения, если был грубым в коментах к твоему посту. Ты молодец, так держать!!!
- KAPITALIST
- 6 декабря 2012 в 11:56
- ↑
- ↓
Теперь ты стал знаменитым! Ещё одно подтверждение: яркий экип = заметный на дороге!
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 11:59
- ↑
- ↓
Это не вас я летом наблюдал регулярно в сторону Лыткарино на Волгоградке около семи? ))
- Sietonaqest
- 6 декабря 2012 в 11:54
- ↓
А мне пост очень понравился, по делу все сказанно, дня некоторых может исмешные вещи, но мне «новогодние елки» нравятся если делается со вкусом, а не чтоб быть похожим на москвич или копейку соседа с огоньками. Сам себе белый комбез брал и шлемак с кислотно салатовыми полосами (мой любимый цвет, да еще и очень броский).
Про прямотоки, вчера стоял на остановке, слушу шум белаза длящийся с минуту точно и из-за поворота вылетает жутко шумящий эндуро, пролетает мино на скорости за 100 и его было еще с минуту слышно, вот такого тяжело не заметить на дороге, парень старался (кто бы ты ни был дядька, ты красавчик, все на осановкеокуели жутко удивились и поулыбались).
Про прямотоки, вчера стоял на остановке, слушу шум белаза длящийся с минуту точно и из-за поворота вылетает жутко шумящий эндуро, пролетает мино на скорости за 100 и его было еще с минуту слышно, вот такого тяжело не заметить на дороге, парень старался (кто бы ты ни был дядька, ты красавчик, все на осановке
Для заметности сбоку хочу воткнуть в слайдер лампочку/светодиод оранжевй как габарит и повторитель поворота, на свежие мото ставят катафоты на перья — но по мне становится похоже на китайский скутер — не хочется такого анти-тюнинга
Укажите название ссылки...
Укажите название ссылки...
- Sietonaqest
- 6 декабря 2012 в 12:26
- ↑
- ↓
Будут, непременно будут, на БП есть люди, которые красиво и точно смогут донести эту инфу )
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 12:39
- ↑
- ↓
Два уже на подходе ;) одну ягодку беру один сегодня вечером, вторую примечаю второй завтра (заканчиваю), третья мерещицца )) третий обдумываю ;)
- KAPITALIST
- 6 декабря 2012 в 12:46
- ↑
- ↓
Плодовитый ты, однако, автор. Так и зима пройдет незаметно, за чтением.
- Untouchable
- 6 декабря 2012 в 12:25
- ↓
Ну я не знаю… Ну все это обмусолено уже дальше некуда… Абсолютно не чего нового, не одного нового предложения! Все свелось к спору между тем, стать ли елкой или быть таким, каким хочется.
Автору: Может, стоит реально подумать над чем-то новым и сделать пост? Плюс тебе за старания, намерения благие конечно, но ты далеко не первый. Я понимаю, что ты, как новичок думаешь, что сейчас придешь и все изменишь, что у тебя куча новых идей, до которых еще ни кто не додумался. Но это не так!
P.S. Прочитал все 4 поста, в надежде увидеть что то новое, но увы…
P.P.S Краткость — сестра таланта.
Автору: Может, стоит реально подумать над чем-то новым и сделать пост? Плюс тебе за старания, намерения благие конечно, но ты далеко не первый. Я понимаю, что ты, как новичок думаешь, что сейчас придешь и все изменишь, что у тебя куча новых идей, до которых еще ни кто не додумался. Но это не так!
P.S. Прочитал все 4 поста, в надежде увидеть что то новое, но увы…
P.P.S Краткость — сестра таланта.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 12:42
- ↑
- ↓
Критику услышал и даже взял на заметку не услышал конструктива. Включайтесь, нам нужны не Белинские, а Максимы Горькие ;)
- Untouchable
- 6 декабря 2012 в 12:49
- ↑
- ↓
Не, увольте! Пожалуй останусь в стороне. Я просто высказал свое мнение, можешь не обращать свое внимание на него.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 12:46
- ↑
- ↓
Во! Тоже то, что надо. Я же писал, что все велосипеды уже изобретены и я не претендую на изобретателя.
но Я вот не знал.
А эта приблуда разрешена к эксплуатации в РФ?
но Я вот не знал.
А эта приблуда разрешена к эксплуатации в РФ?
ксенон установленый на машине самостоятельно как бы запрещен, а установленый на заводе разрешен, теоретически если ездить на таком моте то не должно быть никаких проблем, но проблесковые маятички стробоскопы у нас как запрещены а как система безопасности офицально установленая на моте должна пройти по регламенту, если что можно судиться с гаи по поводу этой приблуды )
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 12:50
- ↑
- ↓
Спасибо. Очень информативный комментарий. Я так ждал, кто же придет и выставит мне оценки Я ожидал чего-то подобного, но в намного больших количествах. Ваш один из немногих. И это радует. без зануд жизнь была бы пресной ;)
- Untouchable
- 6 декабря 2012 в 12:50
- ↑
- ↓
Здравствуй друг! Ура, я нашел единомышленника! Неистово плюсую!
- Untouchable
- 6 декабря 2012 в 13:06
- ↑
- ↓
Ну так за настрой я его плюсанул и не раз!)) Просто хочется чего то нового узнать. А то он так начал… Несколько предварительных постов, прям подготовка к чему то глобальному!))
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 13:27
- ↑
- ↓
Вот вы не первый, кто пишет о том, что все это уже 100500 раз перетерто. Я начинающий мотоциклист и не тер. Ни не знаю. Потому брожу по граблям, возможно.
А где это найти? Есть ссылки, ресурсы, блоги? Я убил полпрошлой зимы в поисках. А каждый вторник и четверг в сезон получают права кат А два десятка новичков, в основном молодежь. Эти даже искать ничего не будут. Сел и вперед…
А где это найти? Есть ссылки, ресурсы, блоги? Я убил полпрошлой зимы в поисках. А каждый вторник и четверг в сезон получают права кат А два десятка новичков, в основном молодежь. Эти даже искать ничего не будут. Сел и вперед…
Да достали эти «переживальщики за всех» вот такие же из лучших побуждений законы придумывают типа запрета для одноколейных междурядья. Если так дальше пойдет всех нарядят в рыжие жилеты и дадут в зубы по свистку. Причины аварий авто мото ровно те же что и авто авто, обобщенно человеческий фактор. И если хочешь ездить безопасно это лично твоя задача решаешь ее индивидуально, изучаешь чужой и свой опыт, и «работаешь» за рулем а не «варон считаешь». И чё тут еще можно развозить?
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 14:41
- ↑
- ↓
К сожалению ваша безопастность зависит не только от вас. В следующих постах я подробно объясню почему.
Касательно законов — ознакомтесь с ПДД Германии и ощутите разницу ;) А это нация с более чем полувековой культурой вождения авто/мото.
Касательно «переживальщиков». Почему вы думаете, что я переживаю за вас.?
Моя целевая аудитория молодые парни и девушки, которые пока только хотят кататься на мотоциклах, получают или только что получили права и покупают мотоцикл. А нам с вами стоит задуматься вот об чем:
1. Нарастающая популяризация мотоцикла, как средства передвижения привлекает в мотоциклисты молодежь с нарастающей скоростью. Этому же способствуют пробки на дорогах и «романтический ореол».
2. Весь сезон мотошколы готовят, а ГИБДД выдает права нескольким тысячам потенциальных молодых мотоциклистов.
3. Мотоцикл как средство передвижения становится все более доступным. Куча хлама прямо сейчас едет из Японии, китайцы выводят на наш рынок по 2-3 бренда в год.
Что нас ждет через год-два?
Касательно законов — ознакомтесь с ПДД Германии и ощутите разницу ;) А это нация с более чем полувековой культурой вождения авто/мото.
Касательно «переживальщиков». Почему вы думаете, что я переживаю за вас.?
Моя целевая аудитория молодые парни и девушки, которые пока только хотят кататься на мотоциклах, получают или только что получили права и покупают мотоцикл. А нам с вами стоит задуматься вот об чем:
1. Нарастающая популяризация мотоцикла, как средства передвижения привлекает в мотоциклисты молодежь с нарастающей скоростью. Этому же способствуют пробки на дорогах и «романтический ореол».
2. Весь сезон мотошколы готовят, а ГИБДД выдает права нескольким тысячам потенциальных молодых мотоциклистов.
3. Мотоцикл как средство передвижения становится все более доступным. Куча хлама прямо сейчас едет из Японии, китайцы выводят на наш рынок по 2-3 бренда в год.
Что нас ждет через год-два?
Из трёх странных постов успешно можно было бы сделать половину нормального.
А ведь еще два и более ожидается.
Автор, желаю тебе таки написать нормальный полноценный пост, выкинуть от туда половину воды, нормально его отформатировать. Через пару дней перечитать и поправить. И дав ему полежать уже выкладывать.
А ведь еще два и более ожидается.
Автор, желаю тебе таки написать нормальный полноценный пост, выкинуть от туда половину воды, нормально его отформатировать. Через пару дней перечитать и поправить. И дав ему полежать уже выкладывать.
- Untouchable
- 6 декабря 2012 в 13:12
- ↓
Если по теме, то, на мой взгляд, можно было бы сделать и светодиодную подцветку всего, чего захотите и стробоскопы (т.к. если не хотите этим всем пользоваться, то выключили и все, мот выглядит как стандартный). Еще, как многие тут знают, хороший вариант – гудок по громче. Ну и лично я задумываюсь над громкоговорителем (мегафоном), так иногда послать хочется некоторых, а через шлем не слышно (ну и в предупреждении ДТП может помочь)!
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 13:23
- ↑
- ↓
Спасибо за идеи. Про громкий звук я как раз сейчас пишу ;) И мои мысли совпадают с вашими.
Я скорее всего куплю себе стробоскоп (пока не разбирался, но вот пример того, что можно купить в любом хорошем электромагазине
сделаю тумблерок включения-выключения и буду использовать днем в плотном потоке.
а для ночи смонтирую на борт наверное такую светодиодную ленты как указал PSPanama.
сделаю тумблерок включения-выключения и буду использовать днем в плотном потоке.
а для ночи смонтирую на борт наверное такую светодиодную ленты как указал PSPanama.
Есть такая такая такая штука, называется Banshee Horn
Проект в этом году стартовал на кикстартере (мощный западный ресурс, помогающий собирать деньги на старт-апы), и собрал требуемую сумму денег буквально за несколько недель.
Вкратце, это система, состоящая из двух блоков: сигнала «улитки» мощностью 139 dB (сравнимо со звуком взлетающего самолета), и управляющего блока. Собственно весь цимус системы в управляющем блоке.
Управляющий блок подключается к кнопке сигнала, фаре, стоковому сигналу, и «улитке». При кратковременном нажатии на кнопку сигнала срабатывает стоковая «бибикалка», а фара моргает дальним светом. Если сигнал продолжать удерживать, включаются «иерихонские трубы», а фара переходит в режим стробоскопа дальним светом. Длительность нажатия, при которой система переходит в режим «повышенной заметности» настраивается.
Плюсы системы в том что она воздействует одновременно и на слух и на зрение. При этом у мотоциклиста сохраняется возможность просто обозначить свое присутствие, не заставляя всех окружающих подпрыгивать от неожиданности. Кроме того кратковременное включение стокового сигнала перед «улиткой» позволяет ушам окружающих адаптироваться к последующему громкому звуку и избежать неприятных последствий.
Теоретически системе все равно от какого выключателя срабатывать. Так что на мотоциклах с АБС ее можно дополнительно подключить например к микрику под лапкой тормоза, который будет включаться при полном нажатии на нее (на мотоциклах без АБС такое торможение черевато). Таким образом можно реализовать «аварийное» включение системы.
Проект в этом году стартовал на кикстартере (мощный западный ресурс, помогающий собирать деньги на старт-апы), и собрал требуемую сумму денег буквально за несколько недель.
Вкратце, это система, состоящая из двух блоков: сигнала «улитки» мощностью 139 dB (сравнимо со звуком взлетающего самолета), и управляющего блока. Собственно весь цимус системы в управляющем блоке.
Управляющий блок подключается к кнопке сигнала, фаре, стоковому сигналу, и «улитке». При кратковременном нажатии на кнопку сигнала срабатывает стоковая «бибикалка», а фара моргает дальним светом. Если сигнал продолжать удерживать, включаются «иерихонские трубы», а фара переходит в режим стробоскопа дальним светом. Длительность нажатия, при которой система переходит в режим «повышенной заметности» настраивается.
Плюсы системы в том что она воздействует одновременно и на слух и на зрение. При этом у мотоциклиста сохраняется возможность просто обозначить свое присутствие, не заставляя всех окружающих подпрыгивать от неожиданности. Кроме того кратковременное включение стокового сигнала перед «улиткой» позволяет ушам окружающих адаптироваться к последующему громкому звуку и избежать неприятных последствий.
Теоретически системе все равно от какого выключателя срабатывать. Так что на мотоциклах с АБС ее можно дополнительно подключить например к микрику под лапкой тормоза, который будет включаться при полном нажатии на нее (на мотоциклах без АБС такое торможение черевато). Таким образом можно реализовать «аварийное» включение системы.
- zloy-glide
- 7 декабря 2012 в 8:33
- ↑
- ↓
Если ты будешь струячить двести а в радиусе пятиста километров озарять все вокруг ярким светом и громыхать так что со страха люди выроют себе могилы у дороги и лягут там в ожидании всадника апокалипсиса и своей смерти, то поверь поможет =)
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 8:47
- ↑
- ↓
Бу-га-га!!! Вот комрад раскрыл тему моих двух пост одной фразой!!))) Так держать! ))
Тряпки — опасная штука… Как бы не попасть в историю как Айседора Дункан.
Прикрепленная к кофру она конечно не удушит, но намотаться на звезду, и помочь например соскочившей цепи заклинить ось она может…
Айседора Дункан трагически погибла в Ницце, удушившись собственным шарфом, попавшим в ось колеса автомобиля, на котором она совершала прогулку. Её последними словами были: «Прощайте, друзья! Я иду к славе»
© Wikipedia
Прикрепленная к кофру она конечно не удушит, но намотаться на звезду, и помочь например соскочившей цепи заклинить ось она может…
- Razor_blade
- 6 декабря 2012 в 18:28
- ↓
хороший пост! только дпс не понимает зачем нам нужно выделяться в потоке машин, зачем нужна подсветка и прямоток, и, ведь, им не объяснишь, что я не понтуюсь перед прохожими — я просто хочу жить!
Вот про шлем интересное решение
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9UPH-8tRQ8Q
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9UPH-8tRQ8Q
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 21:58
- ↑
- ↓
да ладно скорлупы, а взрыв мозга, када ты узришь летящее на тя НЛО?!
- Night-hunter
- 6 декабря 2012 в 22:40
- ↓
Конечно все предложения вполне уместны и жадный для себя решает сам, кто он: ангел или рыцарь в доспехах, вот только практика подсказывает мне, что более эффективно думать на дороге за себя и других, особенно тех, кто на своих коробках летает из ряда в ряд. Поверьте, не один из способов привлечения к себе внимания и заметно сети не пройдет, если водитель авто не думает, что по дороге двигаются и одноколейные транспортные средства. Такие водилы просто не смотрят в зеркала и не думают, что в междурядье летают ангелы))).
Мой диагноз прост — пока водители машин не усвоят, что мотоцикл где-то рядом, все пассивные меры статистику ДТП не изменят. Но и самим летунам на байках стоит думать за других, а не тупо откручивать ручку.
А насчет внимания, так некоторые перед слабой грузовики не замечают, а не то что лампочку и яркий жилет где- то в углу зеркала заднего вида.
ИМХО. — главная безопасность байкера — его светлая и холодная голова))). Берегите себя пиплы!))
Мой диагноз прост — пока водители машин не усвоят, что мотоцикл где-то рядом, все пассивные меры статистику ДТП не изменят. Но и самим летунам на байках стоит думать за других, а не тупо откручивать ручку.
А насчет внимания, так некоторые перед слабой грузовики не замечают, а не то что лампочку и яркий жилет где- то в углу зеркала заднего вида.
ИМХО. — главная безопасность байкера — его светлая и холодная голова))). Берегите себя пиплы!))
- Night-hunter
- 6 декабря 2012 в 22:42
- ↑
- ↓
Жадный. — он же каждый)) ненавижу этого умника — айпада. Вечно он меня подправляет не туда.
- popuren1974
- 6 декабря 2012 в 23:21
- ↑
- ↓
Дорогой друг,
Вы правы по совести. Это красиво и героически звучит. Но если задуматься, то по-уму — не правы. И именно с такой, как ваша, точка зрения на безопасность я буду бороться. Она вводит в заблуждение.
суть в том, что мы сами, как в себя не верь, имеем целый ряд чисто биотехнических ограничений, которые иногда просто не позволяют нам отвечать за все самим. Кроме того, на дороге регулярно складываются ситуации, когда никто из участников движения не лажает с внимательностью и ПДД, а ДТП случаются. И этих ситуаций можно избежать. ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЬ В СЕБЯ, как ни странно.
и я докажу вам это в одном из следующих постов.
Вы правы по совести. Это красиво и героически звучит. Но если задуматься, то по-уму — не правы. И именно с такой, как ваша, точка зрения на безопасность я буду бороться. Она вводит в заблуждение.
суть в том, что мы сами, как в себя не верь, имеем целый ряд чисто биотехнических ограничений, которые иногда просто не позволяют нам отвечать за все самим. Кроме того, на дороге регулярно складываются ситуации, когда никто из участников движения не лажает с внимательностью и ПДД, а ДТП случаются. И этих ситуаций можно избежать. ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЬ В СЕБЯ, как ни странно.
и я докажу вам это в одном из следующих постов.
- Night-hunter
- 7 декабря 2012 в 3:04
- ↑
- ↓
Дружище! Я совсем не говорил ничего про веру в себя или еще в кого. Я сказал, что надо думать на дороге за себя и того парня, а это кардинально разные вещи. Безоглядная вера в свои сверх способности — первый предвестник беды, так что, Вы не правильно меня поняли. Я уверен, что нельзя верить жене и тормозам, а надо холодно читать и считать дорогу!
- zloy-glide
- 7 декабря 2012 в 8:28
- ↓
Товарищ, узнаваемость не есть заметность. Точнее сначала надо быть замеченным, а уж потом узнанным. Но по это части каждый делает что хочет. Покраска, наклейки, светодиоды. Я за HI-VIZ жилеты в сумерки и темное время суток.
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 8:54
- ↑
- ↓
Узаваемость не есть заметность. Полностью согласен. Но под узнаваемостью я подразумевал не узнавание лично вас, а однозначную идентификацию светового пятна как мотоциклиста.
Отдельное спасибо за наводку по жилету.
Отдельное спасибо за наводку по жилету.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (153)
RSS свернуть / развернуть