Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. popuren1974 → Не все Бэтмены одинаково полезны или почему Мажоры на Голдах живут дольше.



В этом посте я подробно анализирую причины того, почему в Москве так некомфортно ездить и публично брежу на тему того, как быть заметным на дороге. причем вслух и даже письменно. Хочу сразу извиниться перед Голдоводами. Я не хотел вас обидеть (это если вы обиделись))

Я довольно давно за рулем автомобиля и успел поездить на мотоцикле. Имею заявить, что езда на мотоцикле по Москве на мотоцикле тот еще адд радикально отличается от езды на машине. И дело не только в ощущениях свободы и возможности «проезжать сквозь пробки». По сути, пришлось учиться ездить заново.

Не то, чтоб езда на мотоцикле оказалась очень сложной, но я сделал интересные выводы из своего опыта. Они касаются реакции автоводителей на мотоциклы и ужасной статистики ДТП, которую я опубликовал отдельным постом.

Что с этим делать?

Можно верить в ангела-хранителя, но он, как выясняется, помогает не всегда (летом эти халтурщики прохлопали 331 раз!)


Можно верить в тормоза, хотя не рекомендуют )),
Можно верить в свою реакцию, но и она не всегда помогает.
Можно вести разъяснительную работу. И это правильно. Но я, лично, не верю в увещевания и биллборды.

Я предлагаю не верить, я предлагаю помочь (даже нет, заставить) автоводителем замечать мотоциклистов и адекватно реагировать на них. А еще предлагаю мотоциклистам скорректировать поведение на дороге, с учетом всего нижесказанного.

Итак выводы:
1. У автоводителей проблема с тем, что бы заметить мотоциклиста. И днем и, особенно, ночью. И в пробке и, особенно на перекрестках.
2. У автоводителей нет ни навыков, ни, зачастую, реальной возможности адекватно оценивать ситуацию на дороге применительно к мотоциклу.
3. ПП.1 и 2 существенно увеличивают статистику ДТП с участием мотоциклов. Я хочу изменить данную ситуацию.

Погодите писать мне про [:IIII:] )) я догадываюсь, что не открыл для большинства Terra Incognita, но:
1. одно дело быть в курсе, а другое дело понимать, учитывать при езде и что-то делать (глядя на авто- и мото- водителей я сомневаюсь))
2. как писал в первом посте, я пишу, в основном не для матерых байкеров которых могила … )) учить – только портить, а для начинающих и автоводителей.


Теперь по пунктам:

в этом посте я разберу только половину п. №1. Я многословен, каюсь ...

1. Проблема с тем, что бы заметить мотоциклиста. Полагаю обосновывать сам тезис не нужно, бо, уверен, что не я один сталкивался с ситуацией, когда автомобиль перестраивается «прямо в тебя» не замечая или вдруг выкатывается в левое междурядье объезжая препятствие с противоположной стороны (например, пропуская умника-байкера, едущего параллельно в соседнем междурядье ;) Вам не случалось? ;) ). Что с этим делать?

Быть как можно заметнее для автоводителей! Всеми средствами:

Далее я буду писать смешные и наивные вещи. Вы могете посмеяться, а потом подумать или подумать, а потом посмеяться. Но обязательно подумать!)))

Как известно у автоводителей всего три канала для восприятия и обработки поступающей извне информации: визуальный, то есть зрительный, аудиальный (слуховой) и кинестетический (через движение, отнесем туда же обоняние есть еще «жопой чуять» АКА интуиция, но он стрёмный)).

Ну третий нам не актуален, потому как если автоводитель воспринимает тебя тактильно, то либо он бъет тебя, либо ты – его (особый случай с девушками, но это вообще сильно в сторону))) а это значит ДТП уже случилось.

Остается аудио и видео )) Тут почти все велосипеды придумали до меня, но катаются многие на них неправильно )))

Видео:

1. Ярче одеваться Белое и обтягивающее одевать и танцевать)). (я тут видел на таганке байкера в ярко лимонном: шлеме, ботах, мотоцикле и части экипировки. Все парень правильно сделал!)

Конкретнее: Белый или яркий шлем must have и как можно более яркий экип (как известно Бэтман одевался в черное что бы НЕ БЫТЬ заметным. К тому же его постоянно били за это)) Не ну если ваша цель не быть замеченным в зеркало заднего вида ночью… тада да. Но ИМХО понты МОГУТ быть дороже денег, но дороже жизни?! )

2. Быть светилом. Буквально. Из моего поста со статистикой ДТП прямо следует, что наибольшее их число случается в темное время суток. В темноте нас, мотоциклистов, идентифицируют:

i. Спереди — в основном, по свету фар (в зеркало заднего вида автомобиля, как правило, более ничего не видно) вот пример:


Вы видите суслика мотоциклиста? А он есть …


ii. С боку замечают по яркости шлема и экипировки.
iii. С заду видно по стоп-сигналам и экипировке (все-таки стопари светят не так ярко, как головной свет)… есть, каэшн, вариант типа этого:


но даже он не всегда работает


Вид спереди. Есть идея.

Попробуйте ответить на вопрос: «Какую машину можно узнать в 100% случаев по свету фар?».
Вы не ошибетесь. Вся автолинейка Bayerische Motoren Werke AG. И новые Audi с «подведенными глазками».


красиво и однозначно идентифицируется. что нам и нужно!


Вот бы организовать столь же узнаваемы «взгляд» у всех мотоциклов. Любой, хоть красная звезда, хоть звезда давида, хоть полумесяц. Главное, чтоб у всех мотоциклов одинаковый. Чуть раньше заметили нас автомобилисты – чуть раньше скорректируют траекторию – чуть больше шансов избежать ДТП. Давайте подумаем как это можно сделать!

Я уже не говорю о том, что даже заметив мотоциклиста, сложно верно определить дистанцию до него и (внимание!) динамику его движения. Практикуемый некоторыми особо продвинутыми дальний свет ИМХО все только портит. Мало того, что просто смотреть больно, так вообще не понятно, что едет чаво-чаво — my dusk какой-то как быстро оно едет.

А вот стробтоскоп думаю был бы к месту + аварийка (ну и что, что по-лоховски) я вот по Волгоградке пробовал ездить «просто» и с аварийкой и мигая дальним. Вы знаете, «раздвигаться» и складывать зеркала начинают сильно зараньше. Опять же чуть-чуть в копилку заметности. Да и комфортное…

Вид сбоку и сзаду ))

Когда я думал о том, как сделаться заметнее в профиль и с кормы я вспомнил мажоров на Годах (извините Голдоводы, но имею право на ИМХО)). С лампочками во весь бок и похожих на люстру (помните нетленку с Вассерманом. Там мелькает парень на Голд Винг.



Обратите внимание на 1:30 сек. как он оочень хорошо заметен). А если это сделать менее пафосно и со вкусом? А еще можно так же ярко освещать асфальт под мотоциклом в задней части. Да бы на светофорах в корму не въезжали. Давайте прикинем (или даже введем новую моду!)))

Была у меня пара ситуаций, когда просто не успевал посигналить и поморгать дальним, а было очень нужно. А мне понравилась в новых автомобилях фишка, когда при экстренном торможении включается аварийка. Вот бы на мот поставить. как вы думаете, от датчика abs можно управляющий сигнал получать?

Аудио:
1. Гражданин, у вас прямоток не в ту сторону гудит.
2. Бибикать тормозами.
3.…
… но об этом в следующий раз (я предлагал выше смешные и наивные вещи? Вы меня недооценили) …
  • popuren1974popuren1974
  • Попурень
  • 6 декабря 2012 в 9:21
  • 7
  • оценка: +34

Комментарии (153)

RSS свернуть / развернуть
+6
Accord
Вот только давайте без украшательства всякими гирляндами мота :) а в остальном конечно всё верно.
+2
popuren1974
По мне, гирлянды тоже не айс, но если грамотно разместить несколько заметных ламп (да еще в соответствии с требованиям Основного положения по допуску ТС к эксплуатации (Приложение к ПДД РФ). ГОСТ Р 51709 – 2001 и ГОСТ 8769)

Пуркуа бы не па? )
+1
Chernovran
Дополнительные световые приборы — низззя, сами же знаете. Предлагаете пытаться продавить законодателей?
+1
popuren1974
Я не знаю. Правда. Можете просвятить? с пруфлинками.

И потом.
я вот живу хорошо (а местами очень хорошо)). А когда хорошо живешь, хочется прожить хорошо как можно дольше. не? ))) при этом катаясь на мотоцикле. А нонешняя ситуаций с аварийностью с мотоциклами идет в разрез с моими желаниями. Что делать?

По вам, дык резервировать место в книге памяти.
По мне — изменять окружающую реальность.
+3
Chernovran
Пруфы поискать можно, гугль много чего знает, вот, например.
По крайней мере, предлагаемые Вами стробоскопы точно запрещены и их установка является нарушением.
0
popuren1974
Уже ищу. Спасибо за ссылку. Там, к стати, только про кустарные галогенки. Но верю, что стробтоскопы запрещены так же.

Но я использовал термин «стробтоскоп» что бы описать принцип. То, как эти штуки реально сейчас работают на дорогах меня тоже не устраивает. Я думаю нужно, что бы фара не истерично моргала дальним с частотой 5-10 раз в секунду (это и впрямь мешает и раздражает), а 1-2 раза в секунду. Этого должно быть достаточно и не так мешает.
+2
SlidE
запрещены сильно сильно и давно давно, стробоскопы они же проблесковые маячки они же спец сигналы.
+2
popuren1974
Если очень захотеть можно в космос полететь собрать инициативную группу, привлечь специалистов к разработке обновленных требований, достучаться до ГИБДД и… изменить реальность ;)

Добровольцы есть?
+8
SlidE
а ты я смотрю оптимист, а я вот думаю как бы нам запретом на междурядье хвост не прищемили.
+3
popuren1974
дело не в оптимизме. Просто я верю, что желания сбываются (если хотеть достаточно сильно, правильно и иметь немного терпения ;).

Кроме того достаточно примеров того, как заинтересованные люди уже добивались своего.
+8
Papashel
Привет тебе, нормальный мужик! Меня вот достают разговоры типа: у тебя ничего не получится, будет только хуже и т. д. Сильные люди меняют этот мир! Так что молодец! Все у тебя получится — читай у нас, нас ведь реально оооч много, а не ошибается тот кто ничего не делает. Только вперед!
0
popuren1974
С чего начнем? ;)
+2
CASTIRON
Дааа ребят, оптимизма вам не занимать — это точно!
Забудте об изменениях в ПДД. Государству на нас начхать.
И то что какая-то групка мотоциклистов начнет вякать — «дайте нам стробоскопы, мы жить хотим!» — не смешите!
Вы вот слышите как на вас микробы ругаются? Нет? Вот так-же нас и государство не слышит.
Я не пессимист, просто уже писали письма, собирали подписи, и т.д. и т.п. — толку НЕТ!
+2
popuren1974
Никада не нужно переставать пытаться и пытаться переставать. Вода камень точит.
К тому же речь идет не о законах, а о подзаконных нормативных актах (товарищи юристы меня уточнят, есличе)
+2
MAKY
Начинать надо с составления предложения и сбора подписей. Если наберется 100 000 подписей в интернете, то предложение будет рассмотрено.
В любом случае, если не лень заморочится с составлением предложения, попытаться стоит.
0
popuren1974
А по до что подписи собирать бум?
+1
MAKY
Ну а вы подо что собирались? Под стробоскопы?..
+3
SlidE
свободу Анжеле Дэвис!!!
+1
vodila
ДАЕШЬ МОТОПОЛОСУ!!!
0
ilya32
а где то это видел ;)
+5
Accord
Я бы лучше уж светоотражающей плёнкой затянулся. На лоисе есть такая наразвес. Собираюсь прикупить.
0
popuren1974
Я думал в эту сторону. Но на хорошо освещенной улице она не слишком выделяется. А я говорю за Москву. В темноте — да.
+2
Accord
Нормальный светоотражатель хорошо отсвечивает даже днём, проверено. Главное что бы у остальных фары нормально работали, что бы засветить его.
+1
Muahaha
Как вариант можно использовать световозвращающую краску или лак, стоит порядка 500р за аэрозольный баллончик. Сам еще не пробовал, если у кого есть такой опыт, поведайте как оно, работает?
0
Accord
Паршиво оно работает :) Ну мне не понравилось, плёнка дешевле и проще в этом плане.
0
Muahaha
а жаль, так вот купил бы баллончик с лаком, попшыкал на шлем и готово)
если пленка не на основе малярного скотча, то да, проще.
0
Accord
Как обычная виниловая плёнка она, может чуть толще. У Оракала из много разных например.
+1
Alko
У меня на GSX-R 600 K8 стоит светодиодная подсветка. Смотрится потрясающе (фото мота в профиле), не понимаю почему не нравится.
0
popuren1974
Многие считают это дешевыми понтами и я тоже НО! Но вы молодец! Вольно или невольно вы значительно обезопасили себя, сделавшись хорошо заметным.

Я тут веду пропаганде за то, что бы подобные девайсы перешли из разряда «дешевых понтов» в must have/
+1
prostoilja
праздник к нам приходит?
+2
Alko
Пускай идут нафиг) Я всю прошлую зиму паял эту подсветку и ставил (второй раз в жизни держал паяльник). Сколько раз ездил на рынки электроники) Нифига эти понты не дешевые и не такие простые, если самому делать :))

А по факту — главное, чтобы глазу нравилось, лично я вот в восторге. А если еще и обезопасил, дык еще больший молодец Алешка :)
+6
Chernovran
Насчёт тёмного экипа тоже не всё однозначно, можно экип с полосками-отражателями просто носить, отблески в свете фар они дают очень хорошие, видно отлично. Не думаю, что суровые ребята на крузерах побегут покупать «лимонные комбезы».
+1
popuren1974
Можно. Но это полумера. Отражатели хорошо работают только в темноте.
Касательно же «суровых ребят» Насколько я знаю лет 7-8 назад было не модно ездить в фулэкипе, об экшн камерах вообще ничего не знали. А щас половина народа представляет из себя помесь робокопа с прансформером (молодцы) и с камерами многие уже.

Давате попробуем что-нить изменить. Нужно же только захотеть ;)
+1
Chernovran
Вы выше сами же пишете, что большинство ДТП как раз в тёмное время суток, в чём проблема тогда?
+1
likyrg
Тут не только заметность виновата, усталость к вечеру огромная и утром/днём меньше за пилотов «просто покататься». Пардон, но для объективизму
0
popuren1974
вы likyr и вы Chernovran все правильно говорите. Но на мой взгляд недооцениваете такой фактор, как реакция других участников движения.

Да нужно быть собранным самому, да вся ответственность на тебе. Но можно помочь другим заметить (и возможно спасти) тебя. Об этом, собственно, мой пост.
0
mmixer1
вот сегодня куртку выбирал и колебался между кислотным и черным. и таки взял черную. проще накинуть желтую жилетку сверху, чем все время таскать маркий цвет на себе.
+4
SlidE
  • SlidE
  • 6 декабря 2012 в 10:09

делал специально чтобы быть заметным по ночам, ибо обожаю катать ночью, конечто та ещё «новогодняя ёлка» но смотрится нормально да и с задачей своей справляется на ура.
0
popuren1974
О! То что надо! Я знал, что не один я такой умный )))
0
Muahaha
и как, аккум тянет? в дождь не заливает?
0
SlidE
всё в норме акум не жалуется, всё герметично, все разъёмы(пластик снимать то нужно) под сиденьем сами ленты водостойкие(работают даже под водой) контакты в термоусадках.
0
popuren1974
а можно ссылку или просто инфу на то где и что устанавливалось?
0
SlidE
Устанавливалось дома, своими ручками, за два дня(со снятием и установкой пластика) как описано тут ну и выключатель в цепь чтоб акум не выел.
0
popuren1974
можете порекомендовать какойнить сервис и конкретные модели светилок?
+2
SlidE
диодные ленты покупал на митинском радио рынке(там же брал и всё остальное, провода припой мозги скоч двусторонний) правда ленту мне продали пятиметровую(не режут её, так что осталось ещё дофига) RGB в силиконе.
+1
PSPanama
Вот вот я тож замутил, только можно ещё использовать блк управления с пультом, и там есть опция STROBE ритмично и не нервируя моргает белым светом — очень заметно даже днём!
+1
popuren1974
Отлично! Пишите больше и подробнее, это нужно популяризировать!
0
SlidE
ну да, у меня тоже с блоком, и тоже много чего умеет
0
popuren1974
Вот вопрос к знатокам… Я не только дилетант от эпистолярного жанра. Я не дружу с гаечными ключами, паяльниками и вообще руки из жопы потому и спрашиваю совета.
+2
Alko
+2
Dobrii
Товарищ! Вы задали правильный темп!
Буду стараться Вас поддерживать ибо тема актуальная, много раз обмусоленная, но тем не менее ЖИВАЯ и имеющая право на жизнь!
0
popuren1974
Спасибо товарисчъ! Давайте! Я же не для себя стараюсь.

В моем следующем посте я напишу, для кого…
+1
Dobrii
Спасибо, будем держаться вместе! )
0
Flashback
Хороший пост. Читабельный. С выводами (!). С иллюстрациями (!!!)
Правильной дорогой идете, товарищ :)

В качестве небольшого совета, если ссылаетесь на какой-то документ, тем более на свой предыдущий пост, лучше оформлять его ссылкой ;-) На этом ресурсе делается в форме редактирования поста с помощью иконки в виде цепочки.
0
popuren1974
Спасиб еще раз! Всё мотаю на ус и следующий пост (а он почти готов;) будет лучше предыдущего ))
+2
likyrg
Тема конечно актуальная, но гирлянды — это точно слишком. Жилетка светоотражающая, яркая — да, вполне вариант: много кем практикуется и в целом вполне успешно.
Может быть стоит обратить внимание на такой показатель заметности как «предсказуемость»?
И никто не отменял правило «никто никому ничего не должен». В мае у нас в городе парень погиб — ему дорогу на трассе не уступил пенсионер на добитых жигулях — вылез прямо перед мотоциклистом. На суде дедок с улыбкой сказал, что видел парня и знал, что надо пропусть…
+3
SlidE
вот урод
0
popuren1974
Очень в тему, товарисчЪ!

Я уже запланировал, что один из следующих постов я целиком посвящу вопросам предсказуемости и оценке ситуации на дороге. Будет весело ;)
+1
prostoilja
а при чем мажоры на Годах?
+1
SlidE
при том что они все светятся и их всем видно
+1
prostoilja
что на Голде или мажоры? или вам папенька денег не дал?
+7
delssd2
Я хочу быть, как бэтмен, черный шлем (черный визор), черный экип, черный байк. Никогда не одену всякие жилеты, отражатели, разноцветные комбезы. Просто надо быть «сверхчеловеком» и тебя это всё минует.
+2
popuren1974
Закон Дарвина действует на всех вне зависимости от того верите вы в него или нет. А он говорит о том, что выживает лучше тот, кто лучше приспособиться к окружающему миру и минимизирует риски быть съеденым.

Не обижайтесь, RIVAAA, все мои посты именно для ВАС! Вы молоды и ваша позиция совершенно естественна для этого возраста. я вспоминаю что я творил в эти годы )))) когда вы займете достойное положение в обществе, нарожаете детей и… )) ваши взгляды на мир сами собой изменяться. Я тут пишу именно для того, что бы вы дожили до этого ;)
+5
SlidE
Вообще то, он шутит, и это сарказм.
0
popuren1974
ващет в его шутке, как ни странно большая доля правды. вот только мало у кого так получается ;)
0
KAPITALIST
Плюс однозначно!
0
delssd2
Если это произдойдет, то ближе к 40 годам, в гараже будет стоять золотистая голда :D
+2
KAPITALIST
Коротенько выводы из прочитанного:
— то, что автор думает не только за себя, но и за других — это замечательно и, более того, заслуживает всяческого уважения;
— автор ищет пути решения РЕАЛЬНЫХ проблем любого мотоциклиста;
— предлагает конкретные меры и собственные идеи.
Спасибо тебе, popuren1974, большущее! Плюсую и посту и в «пробеге». Пост — в избранное!
+3
prostoilja
xкоротенько об авторе
-сижу скучаю. а не набросить бы слегка
-мототоксикоз давит
-не люблю голдоводов
-хочу заколхозить, нужна поддержка
-одеваюсь как кдоун, нужна поддержка
-Москва — она огого, но я самурай
+4
KAPITALIST
Ну, это ты зря, Илья! Мнение коллеги, тем более высказанное публично, достойно уважения.
0
popuren1974
О! тут нельзя не ответить )) прям по пунктам )))
+1
popuren1974
— приболел, но зудит… таки да
— нет. у меня есть средство против этого стресса на зиму — 6,2 до сотни битурбодизель ;) и не только оно ))
— не приходилось сталкиваться, потому устоявшегося мнения не имею. Использовал этот образ, как наиболее понятный читателям. ОНИ по ходу поняли ))
— эт о чем, нефкурил? ))
— опять непонятки. В данный момент я в костюме от ALESSANDRO MANZONI, если говорит о чемнить ;) Но поясните — продолжим )))
— я закончил быть самураем 10 лет назад, после того как у меня родился ребенок. Но до этого ))))))… таки да!
+2
Sietonaqest
Согласен, на предыдущий пост со статистикой автора я сетовал, но этот читал очень увлеченно, однозначно плюс! Затрагиваются темы и возможные пути их решения, которые важны в первую очередь нам самим!
Popuren — приношу тебе свои извенения, если был грубым в коментах к твоему посту. Ты молодец, так держать!!!
+3
leontim
Ярче одеваться Белое и обтягивающее одевать и танцевать)). (я тут видел на таганке байкера в ярко лимонном: шлеме, ботах, мотоцикле и части экипировки. Все парень правильно сделал!)
Рад что мой экип в качестве примера пригодился )))) путь на работу каждый день пролегает через таганку/
+1
KAPITALIST
Теперь ты стал знаменитым! Ещё одно подтверждение: яркий экип = заметный на дороге!
0
leontim
Может мне пойти теперь в шоу бизнес xD? )
0
KAPITALIST
у нас весь «бизнес» сплошное «шоу»…
0
popuren1974
Это не вас я летом наблюдал регулярно в сторону Лыткарино на Волгоградке около семи? ))
+1
leontim
Дача в Малаховке ))) вот езжу после работу без пробок !)
0
SlidE
как тесен мир
0
Sietonaqest
На начало сезона намечен слет байкпостовцев? ))
0
KAPITALIST
Тезис про «большую деревню» рулит.
0
popuren1974
Шлите лучшую фотку — вставлю в пост! ;)
+2
Sietonaqest
А мне пост очень понравился, по делу все сказанно, дня некоторых может исмешные вещи, но мне «новогодние елки» нравятся если делается со вкусом, а не чтоб быть похожим на москвич или копейку соседа с огоньками. Сам себе белый комбез брал и шлемак с кислотно салатовыми полосами (мой любимый цвет, да еще и очень броский).
Про прямотоки, вчера стоял на остановке, слушу шум белаза длящийся с минуту точно и из-за поворота вылетает жутко шумящий эндуро, пролетает мино на скорости за 100 и его было еще с минуту слышно, вот такого тяжело не заметить на дороге, парень старался (кто бы ты ни был дядька, ты красавчик, все на осановке окуели жутко удивились и поулыбались).
0
leontim
По теме, девушка подарила жилетку желтую беринговскую, жилетка отличная плотная ткань, видно из далека, в начале сезона недели 3 я в ней езжу пока автолюбители не привыкнут к нам более менее.
0
prostoilja
100 км в час, но в заметном экипе. Вы сами себе противоречите
+2
Grandos
Для заметности сбоку хочу воткнуть в слайдер лампочку/светодиод оранжевй как габарит и повторитель поворота, на свежие мото ставят катафоты на перья — но по мне становится похоже на китайский скутер — не хочется такого анти-тюнинга
Укажите название ссылки...
0
mars999
к весне бы пару тройку таких постов…
0
Sietonaqest
Будут, непременно будут, на БП есть люди, которые красиво и точно смогут донести эту инфу )
0
popuren1974
Два уже на подходе ;) одну ягодку беру один сегодня вечером, вторую примечаю второй завтра (заканчиваю), третья мерещицца )) третий обдумываю ;)
0
KAPITALIST
Плодовитый ты, однако, автор. Так и зима пройдет незаметно, за чтением.
+4
Untouchable
Ну я не знаю… Ну все это обмусолено уже дальше некуда… Абсолютно не чего нового, не одного нового предложения! Все свелось к спору между тем, стать ли елкой или быть таким, каким хочется.
Автору: Может, стоит реально подумать над чем-то новым и сделать пост? Плюс тебе за старания, намерения благие конечно, но ты далеко не первый. Я понимаю, что ты, как новичок думаешь, что сейчас придешь и все изменишь, что у тебя куча новых идей, до которых еще ни кто не додумался. Но это не так!
P.S. Прочитал все 4 поста, в надежде увидеть что то новое, но увы…
P.P.S Краткость — сестра таланта.
0
popuren1974
Критику услышал и даже взял на заметку не услышал конструктива. Включайтесь, нам нужны не Белинские, а Максимы Горькие ;)
+1
Untouchable
Не, увольте! Пожалуй останусь в стороне. Я просто высказал свое мнение, можешь не обращать свое внимание на него.
+4
ilya32
система безопасности реализована в мотах bmw

тоесть ее офицально можно юзать в рф
а так тут был уже такой пост тута
+1
popuren1974
Во! Тоже то, что надо. Я же писал, что все велосипеды уже изобретены и я не претендую на изобретателя.

но Я вот не знал.

А эта приблуда разрешена к эксплуатации в РФ?
+1
ilya32
ксенон установленый на машине самостоятельно как бы запрещен, а установленый на заводе разрешен, теоретически если ездить на таком моте то не должно быть никаких проблем, но проблесковые маятички стробоскопы у нас как запрещены а как система безопасности офицально установленая на моте должна пройти по регламенту, если что можно судиться с гаи по поводу этой приблуды )
0
ilya32
при огромном желании можно подписями и всяческими стараниями узаконить такую систему безопасности на мотах, а если она будет офицально поставляться на моты то проблем вобще не возникнет, а так пока только у бэмэвэ только она реализована и люди ездят и не жалуються
+7
KARAKUM
Попурен, старательно прочитал все твои посты силясь понять о чем эти титанические труды, мой вывод к сожалению для тебя не утешителен, редкостная банальная нудятина, хочешь стать всеобщеим посмешищем продолжай в том же духе. А пока присваиваю тебе гордое звание- " капитан очевидность"!
0
popuren1974
Спасибо. Очень информативный комментарий. Я так ждал, кто же придет и выставит мне оценки Я ожидал чего-то подобного, но в намного больших количествах. Ваш один из немногих. И это радует. без зануд жизнь была бы пресной ;)
+7
Untouchable
Здравствуй друг! Ура, я нашел единомышленника! Неистово плюсую!
+3
Muahaha
Ой да ладно вам, критиковать всегда легче чем созидать. То что все темы уже терты-перетерты это ясно, проблемы мотоциклистов из года в год особо не меняются. Америки он нам еще не открыл, это да, зато сколько энтузиазма и оптимизма. А это редкость, ценная уже сама по себе.
+3
Untouchable
Ну так за настрой я его плюсанул и не раз!)) Просто хочется чего то нового узнать. А то он так начал… Несколько предварительных постов, прям подготовка к чему то глобальному!))
0
popuren1974
Вот вы не первый, кто пишет о том, что все это уже 100500 раз перетерто. Я начинающий мотоциклист и не тер. Ни не знаю. Потому брожу по граблям, возможно.

А где это найти? Есть ссылки, ресурсы, блоги? Я убил полпрошлой зимы в поисках. А каждый вторник и четверг в сезон получают права кат А два десятка новичков, в основном молодежь. Эти даже искать ничего не будут. Сел и вперед…
0
SlidE
круто у вас, у нас ток по субботам и то одному двум максимум из двадцати
+4
KARAKUM
Да достали эти «переживальщики за всех» вот такие же из лучших побуждений законы придумывают типа запрета для одноколейных междурядья. Если так дальше пойдет всех нарядят в рыжие жилеты и дадут в зубы по свистку. Причины аварий авто мото ровно те же что и авто авто, обобщенно человеческий фактор. И если хочешь ездить безопасно это лично твоя задача решаешь ее индивидуально, изучаешь чужой и свой опыт, и «работаешь» за рулем а не «варон считаешь». И чё тут еще можно развозить?
0
popuren1974
К сожалению ваша безопастность зависит не только от вас. В следующих постах я подробно объясню почему.

Касательно законов — ознакомтесь с ПДД Германии и ощутите разницу ;) А это нация с более чем полувековой культурой вождения авто/мото.

Касательно «переживальщиков». Почему вы думаете, что я переживаю за вас.?

Моя целевая аудитория молодые парни и девушки, которые пока только хотят кататься на мотоциклах, получают или только что получили права и покупают мотоцикл. А нам с вами стоит задуматься вот об чем:

1. Нарастающая популяризация мотоцикла, как средства передвижения привлекает в мотоциклисты молодежь с нарастающей скоростью. Этому же способствуют пробки на дорогах и «романтический ореол».
2. Весь сезон мотошколы готовят, а ГИБДД выдает права нескольким тысячам потенциальных молодых мотоциклистов.
3. Мотоцикл как средство передвижения становится все более доступным. Куча хлама прямо сейчас едет из Японии, китайцы выводят на наш рынок по 2-3 бренда в год.

Что нас ждет через год-два?
+5
Axis
  • Axis
  • 6 декабря 2012 в 13:06
Из трёх странных постов успешно можно было бы сделать половину нормального.
А ведь еще два и более ожидается.

Автор, желаю тебе таки написать нормальный полноценный пост, выкинуть от туда половину воды, нормально его отформатировать. Через пару дней перечитать и поправить. И дав ему полежать уже выкладывать.
+1
Untouchable
Если по теме, то, на мой взгляд, можно было бы сделать и светодиодную подцветку всего, чего захотите и стробоскопы (т.к. если не хотите этим всем пользоваться, то выключили и все, мот выглядит как стандартный). Еще, как многие тут знают, хороший вариант – гудок по громче. Ну и лично я задумываюсь над громкоговорителем (мегафоном), так иногда послать хочется некоторых, а через шлем не слышно (ну и в предупреждении ДТП может помочь)!
0
popuren1974
Спасибо за идеи. Про громкий звук я как раз сейчас пишу ;) И мои мысли совпадают с вашими.
+1
Untouchable
Да расслабся, можно на «ты» ))
+1
KOz
  • KOz
  • 6 декабря 2012 в 14:12
Как вариант диодам можно наклеивать светоотражающие винилы. Тем более выпускать их стильной формы под конкретные модели мотоциклов.
+2
SlidE
всё ещё проще, берёшь светоотражающий винил, программу корал дроу рисуешь всё что хочешь, относиш на резку клеишь и вуаля авторская работа
+1
idnb
  • idnb
  • 6 декабря 2012 в 14:28
Единственное красивое и нестандартное решение головного света на мой взгляд — использование LED в гоночном пластике:

+1
Python
Я скорее всего куплю себе стробоскоп (пока не разбирался, но вот пример того, что можно купить в любом хорошем электромагазине
сделаю тумблерок включения-выключения и буду использовать днем в плотном потоке.
а для ночи смонтирую на борт наверное такую светодиодную ленты как указал PSPanama.
0
SlidE
поймают на этом(стробоскоп) ататашкой не отделаешся
0
Python
Да, рисковано. Но если включать только в момент движения между рядами в пробке и где иной повышенный риск? и потом выключать?
+2
Flashback
Есть такая такая такая штука, называется Banshee Horn


Проект в этом году стартовал на кикстартере (мощный западный ресурс, помогающий собирать деньги на старт-апы), и собрал требуемую сумму денег буквально за несколько недель.

Вкратце, это система, состоящая из двух блоков: сигнала «улитки» мощностью 139 dB (сравнимо со звуком взлетающего самолета), и управляющего блока. Собственно весь цимус системы в управляющем блоке.

Управляющий блок подключается к кнопке сигнала, фаре, стоковому сигналу, и «улитке». При кратковременном нажатии на кнопку сигнала срабатывает стоковая «бибикалка», а фара моргает дальним светом. Если сигнал продолжать удерживать, включаются «иерихонские трубы», а фара переходит в режим стробоскопа дальним светом. Длительность нажатия, при которой система переходит в режим «повышенной заметности» настраивается.

Плюсы системы в том что она воздействует одновременно и на слух и на зрение. При этом у мотоциклиста сохраняется возможность просто обозначить свое присутствие, не заставляя всех окружающих подпрыгивать от неожиданности. Кроме того кратковременное включение стокового сигнала перед «улиткой» позволяет ушам окружающих адаптироваться к последующему громкому звуку и избежать неприятных последствий.

Теоретически системе все равно от какого выключателя срабатывать. Так что на мотоциклах с АБС ее можно дополнительно подключить например к микрику под лапкой тормоза, который будет включаться при полном нажатии на нее (на мотоциклах без АБС такое торможение черевато). Таким образом можно реализовать «аварийное» включение системы.
+2
Python
Я боюсь слишком громким гудком пугать и вызывать нежеланную реакцию.
0
Flashback
Нажимай на кнопку кратковременно :)
А в экстренной ситуации тебе главное чтоб с твоей траектории препятствие ветром сдуло…

Впрочем если тебя смущает именно 139 dB — купи другую улитку. Децебел так на 100
0
Python
Нет ровным счетом никакой гарантии, что препятствие сдуется в сторону от тебя, а не к тебе. каким бы громким гудок ни был, имхо.
0
Flashback
когда человек собирается перестроится / начинает перестроение и слышит сигнал, его нормальное желание — вернуться в свою полосу. По крайней мере у меня именно так, когда я за рулем машины.
Впрочем у меня нет задачи убедить вас поставить себе более громкий сигнал. Каждому свое.
0
Python
Да нет, я не пытаюсь отрицать возможной пользы.
Однако.
Человек и нормальное желание — это верно. Только нельзя забывать про водителей дятлов, хачипури, тех, для кого законы не писаны, блондинкосы и т.п., от коих ожидать «нормальной» реакции не приходится…
0
Flashback
Кстати на байкпосте писали про эту штуку в начале этого года
0
popuren1974
Именно то, что хотел! Где купить?
0
Flashback
ссылку не дам. но дам хинт. В описании выложенного мной видео на ютубе есть ссылка на сайт производителя :-)
0
Polar_Bear
Любопытно! Должно быть, весьма полезная штука!
+1
Sergun
Самая главная безопасность на дороге у тебя в голове, если ты ездишь без башки, то никакая лампа и яркий шлем тебя не спасет.
+1
Flashback
К сожалению никакая езда «с башкой» не спасет тебя от ошибок окружающих…
+1
popuren1974
Золотые слова, Юрий Венедиктович )))
+2
zloy-glide
Если ты будешь струячить двести а в радиусе пятиста километров озарять все вокруг ярким светом и громыхать так что со страха люди выроют себе могилы у дороги и лягут там в ожидании всадника апокалипсиса и своей смерти, то поверь поможет =)
+1
popuren1974
Бу-га-га!!! Вот комрад раскрыл тему моих двух пост одной фразой!!))) Так держать! ))
+1
bob248
видел ночью на трассе мотоцикл с привязанной к кофру тряпкой которая развевалась как флаг во все стороны около метра длиной я тряпку на ветру раньше заметил чем мото (сам привяжу покороче и больше)
+1
Flashback
Тряпки — опасная штука… Как бы не попасть в историю как Айседора Дункан.
Айседора Дункан трагически погибла в Ницце, удушившись собственным шарфом, попавшим в ось колеса автомобиля, на котором она совершала прогулку. Её последними словами были: «Прощайте, друзья! Я иду к славе»
© Wikipedia

Прикрепленная к кофру она конечно не удушит, но намотаться на звезду, и помочь например соскочившей цепи заклинить ось она может…
+1
Razor_blade
хороший пост! только дпс не понимает зачем нам нужно выделяться в потоке машин, зачем нужна подсветка и прямоток, и, ведь, им не объяснишь, что я не понтуюсь перед прохожими — я просто хочу жить!
+1
popuren1974
Главное нАчать, а там и, глядишь, до ДПС доберемся ;)
+2
BuFox
  • BuFox
  • 6 декабря 2012 в 20:13
Вот про шлем интересное решение
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9UPH-8tRQ8Q
+1
Flashback
Красиво конечно.
Но нарушение целостности скорлупы шлема ИМХО не есть хорошо…
+1
popuren1974
да ладно скорлупы, а взрыв мозга, када ты узришь летящее на тя НЛО?!
+1
BuFox
Да, это может спровоцировать ДТП, если на тебя все пялиться будут! =))
0
popuren1974
Да ладно на тебя, ты поставь себя на место водителя, мимо которого такая штука «проедет» ))
0
Mutab0r
Ардуин ВЕСЧ!
+2
Night-hunter
Конечно все предложения вполне уместны и жадный для себя решает сам, кто он: ангел или рыцарь в доспехах, вот только практика подсказывает мне, что более эффективно думать на дороге за себя и других, особенно тех, кто на своих коробках летает из ряда в ряд. Поверьте, не один из способов привлечения к себе внимания и заметно сети не пройдет, если водитель авто не думает, что по дороге двигаются и одноколейные транспортные средства. Такие водилы просто не смотрят в зеркала и не думают, что в междурядье летают ангелы))).
Мой диагноз прост — пока водители машин не усвоят, что мотоцикл где-то рядом, все пассивные меры статистику ДТП не изменят. Но и самим летунам на байках стоит думать за других, а не тупо откручивать ручку.
А насчет внимания, так некоторые перед слабой грузовики не замечают, а не то что лампочку и яркий жилет где- то в углу зеркала заднего вида.
ИМХО. — главная безопасность байкера — его светлая и холодная голова))). Берегите себя пиплы!))
0
Night-hunter
Жадный. — он же каждый)) ненавижу этого умника — айпада. Вечно он меня подправляет не туда.
0
popuren1974
Дорогой друг,

Вы правы по совести. Это красиво и героически звучит. Но если задуматься, то по-уму — не правы. И именно с такой, как ваша, точка зрения на безопасность я буду бороться. Она вводит в заблуждение.

суть в том, что мы сами, как в себя не верь, имеем целый ряд чисто биотехнических ограничений, которые иногда просто не позволяют нам отвечать за все самим. Кроме того, на дороге регулярно складываются ситуации, когда никто из участников движения не лажает с внимательностью и ПДД, а ДТП случаются. И этих ситуаций можно избежать. ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЬ В СЕБЯ, как ни странно.

и я докажу вам это в одном из следующих постов.
+1
Night-hunter
Дружище! Я совсем не говорил ничего про веру в себя или еще в кого. Я сказал, что надо думать на дороге за себя и того парня, а это кардинально разные вещи. Безоглядная вера в свои сверх способности — первый предвестник беды, так что, Вы не правильно меня поняли. Я уверен, что нельзя верить жене и тормозам, а надо холодно читать и считать дорогу!
+3
0
popuren1974
Вы сделали этот день!!! Дайте две! )))
0
SlidE
Да, по моему это то о чём говорит автор поста.
+1
zloy-glide
Товарищ, узнаваемость не есть заметность. Точнее сначала надо быть замеченным, а уж потом узнанным. Но по это части каждый делает что хочет. Покраска, наклейки, светодиоды. Я за HI-VIZ жилеты в сумерки и темное время суток.
0
popuren1974
Узаваемость не есть заметность. Полностью согласен. Но под узнаваемостью я подразумевал не узнавание лично вас, а однозначную идентификацию светового пятна как мотоциклиста.

Отдельное спасибо за наводку по жилету.
0
Zety4
  • Zety4
  • 7 декабря 2012 в 15:44
Вместо диодов можно использовать люминесцентную краску. Ну или в дополнение. Я не знаю конечно какие у нее свойства, долговечна и покатит ли для мото, но как вариант :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. popuren1974, Не все Бэтмены одинаково полезны или почему Мажоры на Голдах живут дольше.