Блог им. Cheldobrekk → Мотокуртка Macna Redox!
Доброго времени суток! Под конец прошлого сезона прилично намёрзся, т.к. купил крутую куртку Icon Overlord Resistance, но она оказалась сугубо летняя и даже кастомная (читай хэндмейд) подкладка не смогла поправить дело. И за зиму решил обязательно купить что-то теплое. Казалось бы в чем проблема? Туринговых курток в магазинах завались, на любой вкус и кошелек! Но вот не нравится мне этот туринговый стиль, все же у меня обычный стрит, а не эндуро, по стильнее бы чего. И как то случайно набрёл на сайт фирмы Macna. Почитал отзывы забугорские, вроде все чин по чину, качество на высоте, внимание к мелочам, словом надежный производитель. А в линейке их продукции взгляд зацепился за симпатичную текстильную курточку, пишут что всесезонная, а выглядит как обычная стритовая куртка. В общем решился я её заказать, а заодно и с вами поделиться.
Кому лень читать могут посмотреть видеообзор, остальных приглашаю пройти ниже!
Итак Macna Redox. Камуфляжный принт, приятный приталенный фасон, но вот что же там внутри? А внутри там целых 2 подкладки: подкладка-дождевик и теплая подкладка. Но то, что меня прямо поразило, так это присоединение рукавов подкладок молнией! Никаких пуговиц/кнопок/петелек, все жестко, молния прямо по кругу манжета. Подкладки могут пристегиваться к куртке как вместе (сначала дождевая, потом теплая, так же на молниях к дождевой) так и по отдельности, давая достаточно большую вариативность по применению в разных погодных условиях. Сам лично ездил в 1-2 градуса в одной футболке и куртке со всеми подкладками – держит, а уж если термик одеть, то можно и на снегоходе гонять.
По защите куртка, я думаю, придерживается общего тренда, имея сертифицированные локти/плечи и мягкую защиту спины. Но вот, что смотрится странно так это капюшон. На первый взгляд вообще не понятно его назначение, но и тут на проверку все оказалось достаточно умно. Во-первых, он само собой съемный, причем все крепления тщательно скрыты, и если его снять, то по куртке и не скажешь, что он там когда то был. Во-вторых, когда он одет, на спине есть специальное крепление, куда он пристегивается за кончик, исключая моменты болтания на скорости (сам ездил 200 с ним, абсолютно не дает о себе знать, как будто и нет его). А вот его функционал ощутил совершенно случайно, когда приходиться подождать немного на улице в +3, то после балаклавы и шлема голова реально начинает мерзнуть, а тут раз, накинул и тепло, сам не ожидал что пригодиться.
Так же интересная штука это их светоотражающие вставки из материала NightEye, обычная по сути отражайка, за тем исключением, что днем ты не чувствуешь себя серебряным серфером или пришельцем из фильма 80-ых, ведь его особенность в том, что днем он выглядит просто серым, обычная серая ткань. У них даже есть модели, в которых 80% поверхности куртки покрыто этой отражайкой. А вот основной материал куртки, вернее принт на нем, немного озадачил. Так как при комнатном теплом свете куртка выглядит с красным отливом, а вот при солнечном свете меняет цвет до темно зеленого, на фото же она вообще получилась с синевой.
Ну и в целом по качеству очень доволен, все швы ровные, торчащих ниток практически нет (к слову в Icon’е их дофига было), липучки и молнии на вид выглядят надежными. Так что рекомендую всем, кто хочет долгий сезон, но не любит грузные и длинные туринговые куртки, ведь сам производитель Macna позиционирует её как City/Tour)
Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь обзор поможет)
Кому лень читать могут посмотреть видеообзор, остальных приглашаю пройти ниже!
Итак Macna Redox. Камуфляжный принт, приятный приталенный фасон, но вот что же там внутри? А внутри там целых 2 подкладки: подкладка-дождевик и теплая подкладка. Но то, что меня прямо поразило, так это присоединение рукавов подкладок молнией! Никаких пуговиц/кнопок/петелек, все жестко, молния прямо по кругу манжета. Подкладки могут пристегиваться к куртке как вместе (сначала дождевая, потом теплая, так же на молниях к дождевой) так и по отдельности, давая достаточно большую вариативность по применению в разных погодных условиях. Сам лично ездил в 1-2 градуса в одной футболке и куртке со всеми подкладками – держит, а уж если термик одеть, то можно и на снегоходе гонять.
По защите куртка, я думаю, придерживается общего тренда, имея сертифицированные локти/плечи и мягкую защиту спины. Но вот, что смотрится странно так это капюшон. На первый взгляд вообще не понятно его назначение, но и тут на проверку все оказалось достаточно умно. Во-первых, он само собой съемный, причем все крепления тщательно скрыты, и если его снять, то по куртке и не скажешь, что он там когда то был. Во-вторых, когда он одет, на спине есть специальное крепление, куда он пристегивается за кончик, исключая моменты болтания на скорости (сам ездил 200 с ним, абсолютно не дает о себе знать, как будто и нет его). А вот его функционал ощутил совершенно случайно, когда приходиться подождать немного на улице в +3, то после балаклавы и шлема голова реально начинает мерзнуть, а тут раз, накинул и тепло, сам не ожидал что пригодиться.
Так же интересная штука это их светоотражающие вставки из материала NightEye, обычная по сути отражайка, за тем исключением, что днем ты не чувствуешь себя серебряным серфером или пришельцем из фильма 80-ых, ведь его особенность в том, что днем он выглядит просто серым, обычная серая ткань. У них даже есть модели, в которых 80% поверхности куртки покрыто этой отражайкой. А вот основной материал куртки, вернее принт на нем, немного озадачил. Так как при комнатном теплом свете куртка выглядит с красным отливом, а вот при солнечном свете меняет цвет до темно зеленого, на фото же она вообще получилась с синевой.
Ну и в целом по качеству очень доволен, все швы ровные, торчащих ниток практически нет (к слову в Icon’е их дофига было), липучки и молнии на вид выглядят надежными. Так что рекомендую всем, кто хочет долгий сезон, но не любит грузные и длинные туринговые куртки, ведь сам производитель Macna позиционирует её как City/Tour)
Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь обзор поможет)
- Cheldobrekk
- Николай
- 30 марта 2016 в 12:53
- 33
- +75
- Cheldobrekk
- 30 марта 2016 в 13:41
- ↑
- ↓
О, по ним тоже хочу как нить запилить обзор, на самом деле там не так все круто как кажется. В кратце: два слоя и один постоянно сминается, очень геморно одевать)
- Cheldobrekk
- 30 марта 2016 в 14:31
- ↑
- ↓
Да я просто считаю что экип важная тема. Но так то не богач, но раз-два в год можно себя побаловать чем ни будь) А до этого тоже покупал нонейм экип, но он быстро приходил в негодность да и не удобный был. По тому решил более продуманно подходить к этому)
- Cheldobrekk
- 30 марта 2016 в 14:32
- ↑
- ↓
Вот в жару самому интересно как будет. По идее вентиляция есть, да и без подкладок куртка тонкая сама по себе)
С позволения благородного сообщества оставлю свое скромное и ни на что не претендующее мнение о макновских курточках с двумя подкладками.
Пользовался несколько лет назад в течение полутора сезонов курткой данного производителя, что называется, и в жару, и в холод. С жарой все ясно — костей не ломит и прочая, и прочая. А вот с холодом все оказалось гораздо хуже — водозащитная подкладка там оказалась не дышащей! Представляете эффект, когда на улице +7 с ветром и дождем, а ты мокрый изнутри и снаружи?
Надеюсь, что в данной куртке вместо целофана все-таки мембрана:).
Пользовался несколько лет назад в течение полутора сезонов курткой данного производителя, что называется, и в жару, и в холод. С жарой все ясно — костей не ломит и прочая, и прочая. А вот с холодом все оказалось гораздо хуже — водозащитная подкладка там оказалась не дышащей! Представляете эффект, когда на улице +7 с ветром и дождем, а ты мокрый изнутри и снаружи?
Надеюсь, что в данной куртке вместо целофана все-таки мембрана:).
- Cheldobrekk
- 30 марта 2016 в 14:59
- ↑
- ↓
Судя по сайту там мембранка «3-layer system with detachable Raintex membrane and thermo liner». Я сейчас катаю с утром 0...+3, днем +10..+14. Пока ни каких проблем) Но при +14 уже появляются мысли отстегнуть теплую подкладку)
Дай-то Бог… В то время она тоже заявлялась как трехслойная. Там ведь дождевая подкладка между теплой и собственно курткой и выходило так, что теплая подкладка под ней намокала и херез какое-то время начинала охлаждать. Ужас.
А вот сейчас думаю — реально ли было дождевую подкладку наизнанку надеть, т.е. что я был лопух?
А вот сейчас думаю — реально ли было дождевую подкладку наизнанку надеть, т.е. что я был лопух?
- Cheldobrekk
- 30 марта 2016 в 15:51
- ↑
- ↓
Думаю что врят ли) Но судя по опыту дальних поездок, любая куртка водонепроницаема часа 2-3, даже самые дорогущие. Так что все равно нужен внешний дождевик для реально суровой погоды.
Тоже приобрел недавно макновскую куртку, только модель для жары — Sunrise.
По защите:
Спина — поролон (даже не пенка). Нужна лишь как шаблон для выбора другой встроенной спины.
Плечи и локти — вспененный материал, который если согнуть медлено принимает первоначальную форму. У меня есть куртка IXS, в ней защита из вспененой резины. В макновской куртке защита понравилась больше, так как при ударах дома об косяки пробивается сложнее.
Вообще качество очень понравилось, куча мелочей и продуманных деталей. Следующую куртку на замену всепогодной IXS буду смотреть в первую очередь этой фирмы.
По защите:
Спина — поролон (даже не пенка). Нужна лишь как шаблон для выбора другой встроенной спины.
Плечи и локти — вспененный материал, который если согнуть медлено принимает первоначальную форму. У меня есть куртка IXS, в ней защита из вспененой резины. В макновской куртке защита понравилась больше, так как при ударах дома об косяки пробивается сложнее.
Вообще качество очень понравилось, куча мелочей и продуманных деталей. Следующую куртку на замену всепогодной IXS буду смотреть в первую очередь этой фирмы.
- Cheldobrekk
- 30 марта 2016 в 15:37
- ↑
- ↓
Там на сайте описана их технология: Raintex DL will keep water out. Not only away from your shirt but completely outside the jacket. The breathable waterproof layer is laminated directly to the outer shell, leaving no space in between these layers to store water. Because only the outer shell will get wet, the jacket will dry fast and breathability remains intact.
В кратце верхний слой тоже с пропиткой, и он специально тонкий, что бы не смог удержать много воды в любом случае. Но потом отпишусь как оно работает по факту)
В кратце верхний слой тоже с пропиткой, и он специально тонкий, что бы не смог удержать много воды в любом случае. Но потом отпишусь как оно работает по факту)
- Cheldobrekk
- 30 марта 2016 в 15:40
- ↑
- ↓
Есть мотоодежда со светодиодами и даже шлема ;) Тем боле в дальнюю, вечернюю поездку есть специальные жилеты) Это кстати выгоднее, купил один и на любой экип)
Неистово плюсую, ибо комок работает именно во время движения, цель у него такая и назначение…
В прошлом году видел парня в американском Смоге поверх черепахи… Ну как видел… только когда он на светофоре остановился… До этого серое пятно неразличимое. Однозначно минус камуфляжной расцветке, хотя производитель и куртец в целом не плох.
В прошлом году видел парня в американском Смоге поверх черепахи… Ну как видел… только когда он на светофоре остановился… До этого серое пятно неразличимое. Однозначно минус камуфляжной расцветке, хотя производитель и куртец в целом не плох.
- Cheldobrekk
- 31 марта 2016 в 9:15
- ↑
- ↓
Честно говоря не совсем понимаю. Днем в принципе пофиг какого цвета экип черный/камо/белый, только кислотные цвета дают хоть какой то не большой бонус, самый незаметный серый, но и то днем сложно не заметить если все в порядке со зрением. Ночью же экип вообще не видно, т.к. светит фара)
Постараюсь объяснить. Для чего нужен камуфляж? Чтобы скрыть. Как работает камуфляж? Просто: используя особенности человеческого зрения наносится рисунок, по цвету схожий с местностью. Если объект неподвижен, то его можно увидеть. Если объект двигается, то глаз не может найти то, за что можно зацепиться. Пятна двигаются и сливаются с пейзажем, нет четкой прорисовки и мозг исключает непонятное из поля зрения.
Камуфляж придумали ученые.
Камуфляж придумали ученые.
- Cheldobrekk
- 1 апреля 2016 в 9:43
- ↑
- ↓
Я это не отрицаю, я могу понять когда весь в камуфляже, мот тоже раскрашен под камуфляж, тогда, в пасмурую погоду будет плохо видно, но когда это всего одна куртка, то там полно мест куда глазу зацепиться помимо куртки) Тем более, вот честно, не думаю что тут используется настоящий армейский принт, который разрабатывался для армии, мне кажется это тупо картинка, а не продукт научных разработок)
Как раз таки наоборот, пятна камуфляжной расцветки разбивают силуэт, когда объект неподвижен. Особенность человеческого зрения, что движущиеся объекты он видит прекрасно, неважно какую тряпку на себя надеть. Из той же серии как «целиться и стрелять по человеку легче, когда он бежит слева на право, а не с права на лево», но это всё лирика)
Да и не делает камуфляж невидимкой, чтобы стать незаметным нужно, соблюсти кучу условий, неподвижность, схожая цветовая гамма с окружением, определенное расстояние до цели и т.д.
Да и вообще камуфляж разрабатывается под конкретную местность, лес, пустыня, горы. То что у некоторых подразделений «работающих» в городе серый или синий камуфляж, это скорее дань униформе, а не чтобы прятаться на фоне серых улиц)
Да и не делает камуфляж невидимкой, чтобы стать незаметным нужно, соблюсти кучу условий, неподвижность, схожая цветовая гамма с окружением, определенное расстояние до цели и т.д.
Да и вообще камуфляж разрабатывается под конкретную местность, лес, пустыня, горы. То что у некоторых подразделений «работающих» в городе серый или синий камуфляж, это скорее дань униформе, а не чтобы прятаться на фоне серых улиц)
- Cheldobrekk
- 31 марта 2016 в 0:49
- ↑
- ↓
Сумочка Komine, достаточно простая, в принципе такого типа много кто делает)
- Cheldobrekk
- 31 марта 2016 в 13:33
- ↑
- ↓
В принципе европейские, я на себя взял М (рост 185, вес 80) вроде села хорошо, только возможно рукава коротковаты, но может это просто такой фасон.
- Cheldobrekk
- 8 апреля 2016 в 9:15
- ↑
- ↓
Грац) А по размеру сам долго думал, может Lку стоило взять. Но по факту мотокуртка должна плотно сидеть, тем более если снять все подкладки то она уже свободна становится.
- Cheldobrekk
- 8 апреля 2016 в 14:18
- ↑
- ↓
У тебя похожая комплекция?) вот защита у меня как раз огонь сидит когда на моте сижу)
- Cheldobrekk
- 8 апреля 2016 в 9:16
- ↑
- ↓
Я бы взял Lку. Сам дрищ 185-188, я взял Мку, вроде хорошо села)
- Cheldobrekk
- 8 апреля 2016 в 9:53
- ↑
- ↓
Спасибо)) Но мне хочется рассказывать только о том, что меня самого впечатлило)))
- Dr_Portwine
- 25 июля 2018 в 16:07
- ↓
Задолбала кожанка. В холодную погоду холодно, в жару жарко, в дождь мокро. Ищу куртку для города и небольшого туризма. Что бы какое-то время дождь держала. На долгий и сильный ливень естественно есть дождевик.
Сперва обратил внимание на эту куртку. Цена, функциональность, внешний вид, качество понравились. Но потом призадумался. Если во время езды начинается дождь, надо остановиться, снять внешний слой, достать из багажа дождевик, пристегнуть, одеть всю куртку и только после этого ехать дальше. ЭЭЭЭЭэээ… Но это же бред! Почему не сделать сразу верхний слой либо с мембраной, либо с поддувалами (точно комфортнее кожанки будет ;-) и дополнительно тёплую подкладку?
Очень интересно, как эта куртка в подобной ситуации работает?
Или может кто-нить порекомендует что-нить под данное требование?
Сперва обратил внимание на эту куртку. Цена, функциональность, внешний вид, качество понравились. Но потом призадумался. Если во время езды начинается дождь, надо остановиться, снять внешний слой, достать из багажа дождевик, пристегнуть, одеть всю куртку и только после этого ехать дальше. ЭЭЭЭЭэээ… Но это же бред! Почему не сделать сразу верхний слой либо с мембраной, либо с поддувалами (точно комфортнее кожанки будет ;-) и дополнительно тёплую подкладку?
Очень интересно, как эта куртка в подобной ситуации работает?
Или может кто-нить порекомендует что-нить под данное требование?
Блин, начитался твоего отзыва и подумал, что это идеальный вариант замены межсезонной куртки для меня — что б и тепло и сухо и не очень туристически. Поехал покупать и был разочарован лекалом — совсем не под меня(. Размер М на росте 180 вес 75 руки — в плечах узко, в пузе болтается, утяжек на поясе не хватает. Рукава короткие, а сам рукав таков, что под крагу не лезет.
Печаль( При этом другие макновские куртки, более туристические, садятся прекрасно, а эта нет( L слишком большая. Придется поиски продолжать.
Печаль( При этом другие макновские куртки, более туристические, садятся прекрасно, а эта нет( L слишком большая. Придется поиски продолжать.
Тоже попался на обзор и купил в одном известном оранжевом магазине.
Если бы не скидка в 40% наверное бы огорчился)
Качество абсолютно стандартное, нитки кстати все-таки местами торчат, хотя автор утверждает обратное. Видимо, качество плавает.
Размерная линейка тоже специфическая, ношу обычно размер 46(S), S у Macna это скорее 48, поэтому куртка не в облипку, а свободная. Была бы летняя — вернул бы в магазин, а на межсезонье терпимо, можно даже флиску поддеть.
Карманы на куртке абсолютно дурацкие, мало того что они очень маленькие, так и клапаны почему то сшиты в обратную сторону. Т.е. хочешь сунуть руку в карман — надо приловчится ее выворачивать.
Регулировочные липучки, которые идут по низу куртки для регулировки окружности очень короткие, т.е. они как бы утягивают куртку, но буквально на 1.5 сантиметра. Так что толку от них мало.
По температурному режима смогу отписаться только весной, когда растает снег. Но судя по подкладке про езду в 0...+5 не может быть и речи.
Отдельная история разобраться какую модель защиты спины докупить для куртки. «Спинной» карман у Redox заточен под спину Sas-Tec, а у Sas-Tec абсолютно дурацкая нумерация моделей, где условно «спины» 1\11, 1\12 и 1\14 являются одной моделью разных размеров, а 1\13 вообще из другой линейки)
В общем после данного обзора ожидал от куртки большего. У автора правда талант — рекламировать и продавать.
Если бы не скидка в 40% наверное бы огорчился)
Качество абсолютно стандартное, нитки кстати все-таки местами торчат, хотя автор утверждает обратное. Видимо, качество плавает.
Размерная линейка тоже специфическая, ношу обычно размер 46(S), S у Macna это скорее 48, поэтому куртка не в облипку, а свободная. Была бы летняя — вернул бы в магазин, а на межсезонье терпимо, можно даже флиску поддеть.
Карманы на куртке абсолютно дурацкие, мало того что они очень маленькие, так и клапаны почему то сшиты в обратную сторону. Т.е. хочешь сунуть руку в карман — надо приловчится ее выворачивать.
Регулировочные липучки, которые идут по низу куртки для регулировки окружности очень короткие, т.е. они как бы утягивают куртку, но буквально на 1.5 сантиметра. Так что толку от них мало.
По температурному режима смогу отписаться только весной, когда растает снег. Но судя по подкладке про езду в 0...+5 не может быть и речи.
Отдельная история разобраться какую модель защиты спины докупить для куртки. «Спинной» карман у Redox заточен под спину Sas-Tec, а у Sas-Tec абсолютно дурацкая нумерация моделей, где условно «спины» 1\11, 1\12 и 1\14 являются одной моделью разных размеров, а 1\13 вообще из другой линейки)
В общем после данного обзора ожидал от куртки большего. У автора правда талант — рекламировать и продавать.
Вспомнил про свой пост и так сказать решил освежить ощущения.
Куртка в приниципе неплоха, если не брать во внимание всё написанное выше.
С теплой подкладкой в +5 ездить можно, если не больше минут 40, дальше холодно.
Царь косяк ее — это дурацкий короткий ворот, как на приспортивленных кожаных куртках.
Чтобы ездить более менее комфортно приходиться надевать толстенную флисовую бандану на шею.
Куртка в приниципе неплоха, если не брать во внимание всё написанное выше.
С теплой подкладкой в +5 ездить можно, если не больше минут 40, дальше холодно.
Царь косяк ее — это дурацкий короткий ворот, как на приспортивленных кожаных куртках.
Чтобы ездить более менее комфортно приходиться надевать толстенную флисовую бандану на шею.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (84)
RSS свернуть / развернуть