Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Пока не прокатился ни разу. Прокачусь — дополню рассказ. А пока расскажу почему таки Nuda 900.

Я подбирал мотоцикл для езды исключительно по московским пробкам. По опыту эксплуатации Ямаховской Диверсии я сделал вывод, что главным критерием выбора должна быть отличная управляемость или «юркость» для этого мотоцикл должен быть: максимально легким, приемистым с максимально прямой посадкой.
Соотв. крутящий момент должен быть большим, но тяга нужна на низах, потому 2 цилиндра, а не 4,
Скоростей больших в городе не разовьешь(ну где в пробках гонять больше 150?!), потому пластик не нужен. Как и большая мощность.
Управляемость с учетом того, что задняя и передняя подвеска Sachs, а тормоза 4-поршневые радиальные скобы Brembo обещает быть отличной.
Посадка чем выше и прямее: сидишь на Nuda сильно подавшись вперед тазом (прямо, почти как на эндуро) и высота достаточная.

P.S. фотки из салона, где он дозимовывает ))
Производитель:
Husqvarna
Модель:
Nuda 900
Год выпуска:
2012
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
898 см3
Мощность:
105 л.с.
Я называю его:
мотоцикл
  • Добавлен 17 января 2013 в 16:03
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна