Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. claw_bass → BMW F850GS - Покупка и первые впечатления

Новый сезон, новый мот, новые впечатления!

Короткая заметка о первых днях на новом моте, по свежим эмоциям, так скажем, чтобы не забылось потом и не покрылось мхом. Подробный обзор уже напишу по ходу сезона, когда мотоцикл, надеюсь, будет протестирован во всех измерениях, таких как дальняк и выезды на грунтовки и прочие бездорожья и непотребства.



Продолжение ниже.


Итак что имеем, новый BMW F850GS 2019 года с нулевым пробегом, комплектация максимальная, цвет красный, пробег сейчас в районе 150км, на обкатке. Искал именно в этом цвете, два других мне не нравятся, у чёрного наклейки топорно сделаны, синий с жёлтыми колёсами тоже нет.



Почему именно средний гусь? Пересел на него после пяти сезонов на Honda CBR1100XX. Хотелось чего-то максимально универсального, так как могу позволить себе только один мотоцикл. Он должен уметь всё, возможно не всё идеально, но должен.

Изначально пускал слюни на S1000XR, мощь и эмоции, каждый поворот ручки газа экстаз, это всё да конечно, но. Но он не универсальный, подвески жёсткие даже в Road, его стихия тоже асфальт, может быть немного плохой асфальт, но не более. После долгих раздумий отмёл его, к тому же брать его б\у сейчас смысла нет, на подходе новый XR и «старый» попробуй продать потом, плюс свет не LED, приборка «старая» и тд.
Отмёл вообще кроссоверы, не хочу быть ограниченным именно асфальтом, поэтому Yamaha Tracer 900 туда же.

Почему не Африка? Африку тестировал, но не то, не зацепила абсолютно. Я точно не буду крутить ручками подвески, мне не понравилась её валкость и общая «не весёлость», какая-то она на серъёзных щщах, такой больше дальнобойный мотоцикл. Но со своими плюсами тоже. Например лучше ветрозащита, чуть более глубокий двигатель, по трассе очень хорошо идёт, но в городе не хватает ей манёвренности. Нет юркости в ней вообще, тормоза не очень информативные по мне. В общем я немного разачаровался после теста, не мой мот и всё. Кому то заходит, продажи говорят сами за себя. DCT тоже не моё. Камерная резина тоже, зачем мне?

Почему не KTM 790-1090? К сожалению не смог их протестировать. Внешний вид КТМ не моё, не вставляет. 790 очень маленький, хуже думаю ветрозащита. 1090 уже без новых технологий, а стоит не мало и он исчез с официального сайта КТМ, думаю сняли с производства.

Почему не Ducati 950? Тоже не тестировал, и пугали проблемки по мелочи в стиле итальянцев, такие как глючащие пульты, ржавчина на коллекторе. Цена выше моего бюджета, общая экзотичность, очень широкий руль и без возможности убрать поворотники с лопухов руля. А так красота конечно визуально, очень и очень люблю Дукати.

Эксплуатация Да я в шоке вообще! По сути из технологий конца 90х годов пересел на самые современные, миновав как минимум пару поколений мотоциклов. Приборка шик, за этим будущее, кто там ещё душноту разводит за стрелки я не понимаю, всё читается, всё видно, даже на солнце. Куча информации выводится. Можно сделать карты через приложение от BMW, отличная штука, показывает направление и куда ехать, я отлично доехал везде куда надо. Зачем тогда вообще навигатор? Только в случае, если совсем нет карт наверное.
Доступ без ключа, круто! Пару раз забывал уже ключ в предыдущих мото, то в кофре то в замке зажигания, теперь этой паранойи не будет.



Подвеска отлично работает, в Road мягкая, прям стелет, можно всё проезжать всякие стыки-рельсы-трещины не замечая, полицейских лежачих перепрыгивать.
В Dynamic сразу добавляется жёсткости, причём разница далеко не косметическая между режимами подвески.

Вилка передняя без настроек, но реально вот кто крутит постоянно вилку? Я бы не стал. Вилка настроена не мягко, мой вес 85 кг, рост 178. Мне нормально, клевок есть, но не огромный, я бы не назвал эту вилку мягкой, она средняя. Режимы подвески меняют только задний аморт, но так как подвеска электронная адаптивная, то клевок она тоже и общую раскачку убирает, повороты всё уверенно без намёков на потеряю связи с колёсами.



Переднее 21" колесо намного лучше ощущается по контролю, чем на Африке той же, я его отлично чувствую. Мотоцикл юркий вёрткий, на нём хочется хулиганить, маневрировать. Ощущается намного меньше, чем он есть на самом деле. На нём едешь, как на мелком моте, а не на большой серьёзной турынде.
В городе не ощущается широким, главные враги это газельки и большие джипари, кроссоверы и седаны не проблема, пролетаешь над их зеркалами.

Движок отлично очень быстро крутится, обороты на 1-2-3 передаче взлетают моментально. 4-5-6 больше для трассы.
Квикшифер позволяет переключаться вверх и вниз, пальцы ещё тянутся сами к сцеплению, но отвыкаю. Немного грубовато пинается при переключении с 1-2 и 2-3, но не критично на мой взгляд.
Тормоза информативные и достаточные, конечно это не радиальные Brembo эталонные на мой взгляд в S1000XR. Но для 21" колеса всё отлично, лучше чем на дрозде с армированными шлангами.

Очень круто можно позднее тормозить и с плевками из глушителя скидывать передачи… ммм… смачно!!!

Вибрации есть, но руки не зудят, они такие крупные, не напрягают. Вчера проехал 100 км где-то, после XR зуд был в руках, тут нет такого.

Заказал сразу дуги SW-Motech. В планах ещё кофры, защиту фары и стекло повыше. После 120 начинает мне задувать в район шеи-середины шлема, нужно поток отвести повыше. Хочу поставить регулируемое стекло от F850GS Adventure. В ноги кстати не дует.

Кстати почему не 850й Адвенчур? Больше бак, ветрозащита, стекло с регулировкой. Проблема, что он стоит на 150-200к дороже и их нет почти, да в мой бюджет до 1млн руб он не вписывался никак. Да и вид мне не нравится и тяжелее он, тогда уж проще ещё добавить немного и взять 1250 гуся, что уж мелочиться.

Адвенчур для сравнения, кто не видел:



В общем я пока в восторге, очевидных минусов не вижу для себя, выбором доволен.

Ах да мелкий бак на 15 литров. Это да, но если уж соберусь в такие места где в радиусе 200-300км нет заправок, возьму с собой канистру на 4 литра или парочку. Средний расход пока у меня на обкатке, трасса 5.2, город 5.8 примерно.

Комментарии (138)

RSS свернуть / развернуть
+3
COMOTOZZ
Не знаю как кому, а по мне мот классный.
На счет африки у меня были схожие впечатления при выборе.
+1
bivisenko
850ка в топе за 1 млн? Это где такие цены? Сам долго на неё смотрел, но в топе цена была примерно 1.150
+1
__Doc__
Ну как минимум красный — это уже не топ. Два других цвета включают в себя защиту рук и от этого стоят на 20к дороже :)) Но это стёб, если кто не догадался.

Как я понял — типа «подержаный». Пробег 150 км — цена меньше на 150 тыс :)
+1
claw_bass
места знать надо и разговаривать с дилерами)) ещё и гарантия 5 лет.

Защита рук кстати стоит в конфигураторе 0 рублей всегда, но почему-то некоторые шли без них, видимо «не заказали» их намеренно или нет.
+1
__Doc__
Защита рук входит в тот же пакет, что и окрашивание в любой другой цвет кроме красного. Что-то типа «стиль» или около того.
0
claw_bass
ааа ну ладно, это мелочи всё)
0
__Doc__
Полностью согласен — я просто позанудствовал :))
+5
bivisenko
Ну значит я в нужном месте купил новую 1200ку за 1млн с гарантией 5 лет ;)
+2
gretsch6120
Мот наверное с «тест-драйва» + прошлогодний, дилеры в таких случаях скидывают очень хорошо цену.
+1
claw_bass
ну выпуск 2019 конечно, но он абсолютнейше новый не с теста и пробег 0. Зачем мне врать и зачем искать подводные камни? Их просто нет.
0
gretsch6120
Выше просто писали про пробег 150) Сам мот брал прошлогодний)
+1
claw_bass
пробег 150км это я накатал уже за два дня)))
+2
claw_bass
я поправил в посте, а то правда непонятно написал)
+4
octane
Поздравляю с покупкой! Прекрасный выбор и интерсные наблюдения. Сам рассматриваю этот клас мотоциклов в будущем и хочу спросить, почему не глянул Триумфа? Там интересный вариант Tiger 900
+1
claw_bass
Очень бы хотел 900ку покатать, но решать надо было сейчас, следовательно тесты Триумфа будут только этим летом, думаю скатаюсь и сравню. Плюс в Tiger 900, который Эндуро Про нет электронной подвески(почему???), есть только на GT.

800ка Триумф не интересовала.
+1
gretsch6120
Надежность! Те кто катаются в дали от цивилизации предпочитают моты попроще.
+1
claw_bass
Дальше эвакуации не уедешь всё равно)) Тигр прям нереально надёжный?)
+1
gretsch6120
Ну мой за 1й сезон не ломался)
Чем проще тем надежнее, это как с большим жирным гусем, многие владельцы хотелибы мот с плюшками, но без эл подвески. Тигр 900 это 800 под хотелки владельцев 800х тигров, все что хотели люди Триумф и сделал)
+1
claw_bass
Ну это видимо те, кто реально ездит по абсолютно жёстким местам, конечно если бы я собирался в кругосветку или ещё куда, то наверное бы взял на простых подвесках, это логично. Но я пока не собираюсь, следовательно зачем?
+1
max77ekb
Да не надежность, а, скорее, цена.
900-ка Rally Pro позиционируется как адвенчер с уклоном в оффроуд. И даже с ручными (хоть и весьма крутыми) подвесками он стоит 1270 (ну, пока. как по факту будет с новым курсом — еще посмотрим). Поставить электрику — еще +100, а там уже совсем рядом старший Тигр маячит и еще куча конкурентов.
+1
claw_bass
1270 конечно немало уже, интересно конечно катнуть будет, дилер вроде появится в Спб.
+3
ruut
  • ruut
  • 11 марта 2020 в 6:56
Поздравляю с покупкой! Очень красивый мот!
+2
ItalloEspan
поздравляю! отличный мопед
+10
wd-33
Приборка шик, за этим будущее, кто там ещё душноту разводит за стрелки я не понимаю, всё читается, всё видно, даже на солнце.
и сразу фото, на котором блик в треть экрана )))
+1
claw_bass
Ооооочень ждал этого коммента, на самом деле абсолютно не мешает и всё видно. И яркость у меня стоит на середине, можно ярче сделать.
+1
wd-33
так ты специально чтоли такую фотку подобрал?)
+1
claw_bass
да просто человек ниже правильно написал, на телефон так видно, вживую нет проблем.
+2
wd-33
понял)
просто очень позабавило это место в рассказе, как специально вставленно.
поздравляю с покупкой!
+3
Jack2006
Динамический диапазон фотокамеры и человеческого глаза отличаются как небо и земля.
+1
DanielAdvy
Но блик есть блик. На фото просто это ярче проявляется.
+1
claw_bass
Эх ну всё стрелочки карбы подсос))

Да норм всё я точно говорю, подробно потом остановлюсь на этом моменте в обзоре и эксплуатации.
+1
Jack2006
А стекло стрелочных приборов не бликует?
+1
claw_bass
На дрозде у меня был частично ЖК дисплей, а тахометр стрелка, на ЖК ничего не было видно на солнце)

Стекло конечно меньше бликует, если стрелка под ним. Но опять же вопрос целесообразности, как будто люди ездят 100% времени солнце в спину, или один блик на приборке заставит от неё отказаться. Ну это смешно)

Разберу этот вопрос позже подробнее, он многих интересует.
+3
__Doc__
Поздравляю с покупкой!
Мотик неплохой. На фоне предыдущего поколения — куда более бодрый. Удобный, симпатичный. У него отличный свет в комплектации с LED-фарой. 21 колесо чувствуется, но не критично, ибо есть демпфер руля. Подвеска мягонькая.
Из недостатков — квикшифтер — для галочки — работает отстойно, неудобно. Задний тормоз вялый. Сцепление можно было бы сделать и гидравлическое за такие-то деньги. Особенно вместо столь убогого квикшифтера. Хотя если уж КТМ 790 с тросиками… Но там и квикшифтер нормальный.
Если брать чисто для города мотик и совсем немного оффроада — то удалось немного потестировать новый F900XR — вот он прям нештяк. Прям вот то, что надо. И стОить обещает дешевле, ибо в гусе много внедорожного, а это дорого.
+1
claw_bass
Квик могли бы они сделать помягче, причём вниз он работает отлично. Вверх они сделали большую задержку и он пинается причём не всегда ещё. Я бы не сказал что это прям проблема и меня бесит настолько, чтобы я им не пользовался или что он наносит ущерб коробке. Это не так. На S1000XR он мягче да. Но и на 850 он не глючит, нет ложных нейтралей или не срабатываний, то есть он работает. Может быть они его сделают помягче в следующих прошивках софта.

Сцепа, а зачем гидравлика? У меня на дрозде стояла, на 850 сцепа отличная, вообще ноль проблем по пробкам, рука не устала, не жёсткая она.

F900XR затестирую думаю в этом году, но я хотел всё таки оффроад тему попробовать, то есть достаточно долго и быстро по грунту ехать, на 17" литье не хочу. Я уже замял себе диск однажды на дрозде, по нашим дорогам ну нет. Я люблю выбираться в область по рандомным направлениям, гусь как раз для таких покатушек.

Задний тормоз я пока не понял, мне показалось надо отрегулировать лапку. В городе мне задний не особо нужен, на офроаде попробуем, на тестах срабатывал легко до АБС, так что ничего не скажу тут пока.
+1
__Doc__
Покатавшись немного с квиком я в итоге вернулся к обычным переключениям. Не фонтан оно. Как-то хитро сделаны квики у КТМ-ов — они полностью электронные без каких бы-то ни было приблуд и все пока о них отзываются положительно (по крайней мере я только дифирамбы слышал — сам не пробовал, не довелось :)).
Сцепление — это не только сила выжима. На 850 в сравнении с 700, например, сцепление куда менее тугое — да, однако до гидравлики не дотягивает. Кроме того, что у гидравлики выжим мягче, у него и «серая зона» подлиннее, регулируется оно «само», да и в целом поприятнее. Кстати, на F700GS я ставил комплектик от магуры — весьма пристойно себя показало.
Лапка заднего тормоза, увы, не регулируется, но вроде привыкли.

А если любишь по неасфальтовым дорогам позажигать — гусь хороший вариант. Я бы даже сказал — один из лучших. Надеюсь, как у свежего мотоцикла много косяков не повылазит.
+1
claw_bass
Ну посмотрим как оно будет, пока мне норм квик. Может получится затестить КТМ в этом году, будет мнение.
Магура у двух знакомых протекла увы, причём резко так остаёшься вообще без сцепы.
В общем будет подробный обзор, надо подольше покататься)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 11 марта 2020 в 11:40
Насчет движка — он скучный до уныния. Но если тебе он ок- то ладно. На 750 по ощущением крутится бодрее чем тут.
Касательно регулировки подвески — когда она мануальная, конечно особо не запариваешься, но когда электро — частенько. Вообще удивительно что за 1млн на мотоцикле нет регулировок, хотябы даже механических, что бы 1 раз под себя настроить и не париться.

Когда я тестил мопед я брал АДВ версию — у нее была очень тяжелая морда из-за бака и в повороты он «нырял» характерно. Если бы я себе хотел турист безотносительно материального вопроса, думаю 850ый адв — то что нужно.
Правда я бы еще ктм глянул на всякий случай.
+1
Kagi
p.s. с покупкой поздравляю
+1
__Doc__
Нормальный там движок. Если сравнивать с предыдущим поколением — так вообще ахонь :)
Если сравнивать с литрами — да, скучновато.
Для 850-ки вполне бодр, особенно если в Dynamic переключить.
0
Kagi
Он скучный не потому что слабый. Есть менее мощные двигатели с характером интереснее.
+1
claw_bass
Не знаю по мне так бодрый движок, обкатку пройду посмотрим что там у него на верхах. Триплы у триумфа мне нравятся и вообще триплы, ну да ладно, выбор сделан.
+1
Kagi
Там нет ничего на верхах, тоже самое что на средних))) У него тяга прям ровная ровная.
+1
claw_bass
Мне момент понравился на 1250 гусе прям жирный такой вообще) Очень интересно ещё 1290 КТМ пощупать вот там говорят вообще прям мясище.

У дрозда тоже ровный движок без подхватов и провалов, просто конечно более мощный, но я его не использвал на все 100%, утилизация низкая при расходе в 10 литров по городу.

И ещё я почему то на гусе 850 более дерзко ездить стал чем на дрозде) Из за более хорошей рулёжки думаю.
+1
__Doc__
У него ещё и низы так себе (экология, видимо). Хотя от середины он куда интереснее предыдущего поколения.
+1
claw_bass
У него же стоит катализатор, а потом ещё резонатор этот бесполезный Евро-4, говорят если резонатор убрать, то чуток получше с низами будет. Но тогда слишком громко со стоковым выхлопом.
+1
claw_bass
Да лааадно Каги) Ну конечно не дичь на ХР, но он весьма хорош, до 150 по крайней мере. Ты катал на Адвенчуре, он чуть более тяжёлый по морде как раз и это мне тоже не нравилось. Лёгкости в нём нет.

Я на заднем не катаю, мне вполне. Раз в сезон можно взять что то на тест или в прокат и поотрываться)
+3
Kagi
Ну основной минус его это объем бака. Это прям грусть, поэтому я и смотрел адв.
+1
claw_bass
Ну меня на дрозде устраивала заправка раз в 250км вполне, если и тут так можно будет по трассе, мне норм. 400 на баке без продыху я всё равно не поеду. Возьму канистру если что, это осознанный выбор. В дрозде когда болталось 24 литра топлива это было не самое приятное ощущение в городе, думаю в АДВ такое же, тяжеленная морда сразу и валкость.
+1
Kagi
Ну быстро привыкаешь. Когда сел со стрема — ощущение валкости было, но прошло спустя где-то 4 часа езды.

А относительно 250км, дело же не в остановках, а в том что можно пропустить заправку и попасть в отрезок длинный — вот это меня больше всего напрягает. Так-то я на мотике за 1 присест большее 280-300 не ездил, ибо не зачем мучить жопу. Но очень приятно позволить себе выбирать заправку, не боясь что можно попасть в просачок.
0
claw_bass
Да я сам очковал порой на дрозде на дальняке, и обсохнущих на М11 встречал. Выход только канистра, что тут поделаешь. Сделали бы они бак литров 18 было бы конечно лучше.
0
claw_bass
Просто дальняк то раз в сезон ну парочка может максимум, а катать на не нужном адв с бОльшим весом я буду каждый день. Чисто вопрос логики и целесообразности и денег ещё. У тебя то два мота, у тебя уже другая логика, на твоём месте имея стрит я бы брал тоже большой мот с большим баком.
0
Mistral
Полностью согласен. 15л на турэндуре… Эх. Вот по этому именно адвенчер. Но — финансы..., по этому ждем вторичку.
0
claw_bass
Канистрочка наше всё если что)) Есть даже мягкая в кофр прям ложится уютненько(лишь бы не протекла))
+1
Kagi
Представляю лицо заправщиков, когда ты попытаешься в такую мягкую канистру налить топлива))))
+1
DanielAdvy
Через полгодика, годик, обязательно напиши как оно в процессе. Тоже этот мот интересует, хотя больше адв версия.
+1
claw_bass
Обязательно! Мне самому интересно как оно дальше пойдёт.
0
africadr
99% пользователей таких мостиков никогда не съезжают с асфальта.
0
claw_bass
Я точно буду 1%, аутло)) У меня есть в области хорошие непокорённые грунтовки уже на примете)
0
claw_bass
Я конечно вряд ли полезу в хард эндуро, в полнейшие говна и тд. Для этого лучше всё таки более лёгкий мот.
0
JohnAl
А у движка степень сжатия все так же 11+? Бензин только 95?
Ну и вибрации на ручках надо на трассе проверить. Километров через 500-600 если руки не расплескивают кофе, то уже неплохо )
0
claw_bass
Степень сжатия 12,7, но есть прошивка под 92 бенз, всё работает уже проверено людьми, нормально он переваривает. Не знаю снижается ли мощность при использовании этой прошивки. Делается она у дилера.

Вибрации конечно проверю, но на ХР руки зудели нормально уже после 100км. Посмотрим по ходу сезона.
+1
JohnAl
Понятно. Ещё больше подняли значит… 'Нормально переваривает' тогда не везде, далеко не везде…
У хр другой рабочий диапазон. Да ещё в городе. У ротакса фигня в том, что вибрации в самом мясном при езде по трассе
0
claw_bass
Чувак с канала DriveMag Riders проехал до Магадана, заливал всё подряд ноунейм всякий, ничего не было.

А причём тут ротакс, если это не ротакс? Движок полностью переделан был, добавлены балансиры, изменён коленвал и тд.
0
JohnAl
Не, это ротакс ) Тот самый. Балансир там всегда был, паразитный поршень этот. Шейки коленвала не развернули же на 180? Все так и ходит парами поршней, откуда и вибрации.
Да Магадана у нас бенз очень даже ничего, бо нпз то работают все лучше. А вот до алмааты какой — не всякий ротакс уже и доедет )
Ну и пока новый, это одно, а что там после 50ткм (а обычно это как раз начало самого интересного у ротакса) — вопрос.
+3
claw_bass
Балансира теперь два, и коленвал повёрнут на 90 градусов, вспышки 270 градусов. На предыдущем моторе было 0-360. Я не мега профи в моторах, вот цитата: «Сам двигатель тоже отличается от былого 800-кубового Rotax: революционная в прошлом схема с шатунным балансиром, уравновешивающим два синхронно двигающихся поршня, уступила место более традиционной, или можно даже сказать «японской», схеме с двумя балансирными валами и догоняющими друг друга поршнями»
+1
JohnAl
О, так это совсем другое дело ) Наконец то! Как хорошо, что я ошибся. Так долго тянули эту дурацкую схему ротакса… Значит годика через 2 надо брать бэушный ) Вот всем мне 800 нравился, но вот это вот ощущение, едешь и думаешь 'когда епнет?'
+1
smmikhailov
Мне вот не понравилось 21-ое колесо на асфальте. Очень оно чувствуется и совсем по другому на скорости в поворот заходит. При перемещении преимущественно по асфальту (хорошему, плохому — не суть) разница не в сторону 21-го колеса.
Квик действительно работает хуже чем на любом другом мотоцикле БМВ. Думаю лечится, но в стоке — вызвало недоумение.
Ветрозащита просто жесть)) при моём росте в 175 штатное стекло (ну как стекло. название) нужно менять. Причём именно не нравится поток создаваемый. Лучше вообще на стрите, там хоть всё распределяется равномерно, а тут прям в голову всё. Не понравилось это жутко. Но тоже вопрос решаемый малой кровью.
По подвеске: настроена она не плохо. Хоть и регулировок нет, но в целом по спортивному жестковата. Зад — претензий нет. Работает чётко и понятно. На совсем убитых дорогах в стойке работает всё отлично, на мелких неровностях и умеренно живом асфальте потряхивает передок, слышно как пластик громыхает. Но этим и 1250 гусь страдает.
Очень круто светят фары, действительно уровень освещения достиг автомобильных фар с диодным светом не самой дешёвой категории.
Маленький бак, а расход всё же не прям как у йобра. В среднем 6 литров в городе. На 200км не всегда бака хватает.
И мотор… ну он интереснее чем на прошлом поколении F800, но… на любителя. По прежнему скучноват и пресноват. Для своих задач полностью подходит, многих устроит. Но на низах мало тяги, в серьёзном бездорожье у большого гуся многое получится легче. На высокой скорости, после 140 на обгоны идёт неохотно. Но овощем, как прошлое поколение, уже не назвать.
В целом мотоцикл неплохой, сбитый, складный. Но мне идеальным не показался. КТМ 790 быстре, подвески не электронные но показались сильно лучше. Хотя 790 это больше про скорость вообще. А вот Тигр, вполне себе хороший конкурент. Там с дилерами беда, с сервисом у нас. Но в целом мотики супер.
В любом случае, поздравляю с покупкой. Любой мотик нужно пробовать и ловить от него кайф! Минусы есть в любом! Главное для себя найти те плюсы которые перекрывают (возможно даже чужие) минусы.
0
claw_bass
Да я согласен) В идеале мне очень понравилось 19" колесо как компромисс, 19" на спицах. Но почему-то это такая редкость, есть на 950 мультике и то как опция, цена заоблачна на Тигре нет, гусь 1250 цена космос. На 790 КТМ тоже его нет.

Во всём компромисс, приходится мириться с чем то это да. Стекло сразу к покупке, на этом только в городе можно ездить.
0
claw_bass
Мне офигенно понравился вот этот видос как чувак на 850 отжигает, у меня такой скилухи пока нет. Вообще прикольно что турынды по сути до такого дошли и насколько они стали универсальны по настоящему. Мне лично быстрее наваливать чем так и не надо.

+2
adivinus
у меня такой скилухи пока нет.
И лучше б не было никогда. В большинство поворотов входит с контрсвешиванием. Глаза не по горизонту. Газ дергает…
+1
claw_bass
Так это даже плюс!!! Мотоцикл вывозит и спасает его даже в этом случае)) А если всё правильно делать?
+3
adivinus
Да там нет ничего такого на видео, чтобы вывозить и спасать. Ну вернее, с таким вождением спасает больше удача, а не техника, а техника не спасла бы от авто с второстепенной дороге после поворота или встречки, когда товарищ слишком рано входит в поворот. Так поедет почти что угодно.
Но электроника у БМВ зачётная, что есть то есть :)
0
Jack2006
Так видео вроде не про скилл управления а про звук. На видео обычная повседневная езда без заморочек на чемпионство — сам так езжу. Нафига свешиваться если не нужна максимальная скорость в повороте?
0
adivinus
Нафига свешиваться если не нужна максимальная скорость в повороте?
На этот вопрос целая куча ответов в литературе, но да ладно, я вообще не про это. Свешиваться никто не просит. Держал бы корпус ровно хотя бы (хотя лучше б наклониться, конечно, хотя бы слегка, с правильным поворотом головы). Но тут он наклоняет тело во внешнюю сторону. Это нормально?
0
Jack2006
Мне кажется так многие ездят в повседневку (включая меня), ну во всяком случае по видосам из трубы думаю это связано как раз с желанием мозга держать «глаза по горизонту»(чтобы вистибулярный аппарат не парился) и нежеланием тела делать это одной шеей, легче это сделать спиной и шеей одновременно.
+1
smmikhailov
ну… тут ничего такого не вижу на видео) для спортивного мотоцикла и опытного водителя — эта езда бессмысленна и глупа. Техники нет, риски на ДОПах огромные. Дорога узкая, повороты не просматриваются. Зрелищно (более-менее) на камере, по факту опасно да и только. Для таких заездов — гусь скучный. Он для другого. Рекомендую посмотреть вам GSdays и поучавствовать — это будет совсем другой уровень удовольствия. И более правильный для этого мотоцикла)
+1
claw_bass
GS дни прикольно смотрел, наверное всякие трофи не про меня, ну там таскать из болота и прочее преодоление себя.

Тогда вопрос зачем мне гусь? Мне интересны путешествия по грунтам и общая мягкость подвески из за проблем со спиной определённых.
+3
adivinus
Да нормальная тема. Я и на Африке по серпантинам фигачил в удовольствие, и на 800GS арендованном, всё в кайф. А ещё в кайф смотреть, как на твои Российские номера спортоводы круглыми глазами смотрят где-то в Италии, и говорят «блин, чувак, я на своём 250-300 км за день и всё, бо-бо!», или иметь возможность встать в стойку и свернуть на грунтовку спокойно, не переживая из-за каждого камушка с детский кулак, или где-нибудь в какой-то области гнать по «лунному асфальту» не боясь убиться на каждой ямке 5 см глубиной или убить мот :) Отличная техника для любых дорог.
+1
claw_bass
Вот мне тоже дико надоело разворачиваться на дрозде при виде плохой дороги, грунтовки вселяли страх) Видишь дорогу и не можешь поехать ну что за фигня…
0
EiskiyKolhoznik
Не знаю даже что хуже, сразу развернуться перед плохой дорогой или проехать по ней какое-то время, пока не упрешься в полное бездорожье, и опять же развернуться)))

+1
claw_bass
Я всё-таки за попробовать и развернуться)

Ну и у меня был случай, который на меня сильно повлиял, я про него писал. Ехал я себе счастливо по отличной дорожке на дрозде и вдруг без причин за поворотом и горкой началась грунтовка очень мягкая ещё, я такого развития событий не ожидал вообще и ожидаемо улетел на левый бок с переломом ноги.
Вот такие сюрпризы мне больше нафиг не нужны, после этого я сразу задумался о смене мота, так как менять страну и дороги пока не могу.
+1
adivinus
Я всё-таки за попробовать и развернуться)
Еду как-то по асфальту. Он сменяется плохим асфальтом. Плохой сменяется очень плохим. Потом грунтовка. Камешки, песочек, но уже лучше чем очень плохой асфальт. Потом плохая грунтовка, которая сменяется дорогой в поле и, наконец, чем то вроде лесовозной тропы с колеями сантиметров 30 глубиной. И вот, увидев, что эти колеи впереди тонут в луже, я заподозрил неладное. Проехал между колей по бровке метров 100 :)
Останавливаюсь. Эта туша, 250 кг вместе с защитой и грузом, стоит на бровке. Я кое-как умудрился слезть (слева колея и справа колея). Ух как я затра… мучился его разворачивать, чтобы обратно поехать!

без причин за поворотом и горкой началась грунтовка очень мягкая ещё, я такого развития событий не ожидал вообще и ожидаемо улетел на левый бок с переломом ноги.
Вот такие сюрпризы мне больше нафиг не нужны, после этого я сразу задумался о смене мота
Тут гусь вряд ли поможет, разве что падать с бОльшей высоты придётся. Чтобы, находясь в повороте, сменить технику его прохождения с асфальтовой на внедорожную, и при этом не вылететь нафиг с поворота, нужно иметь неслабый скил и стальные яй… нервы.
Помогло бы только простое правило «выбирай скорость так, чтобы остановиться на той части дороги, которую можешь видеть».
+1
claw_bass
Ну если электроника хотя бы поможет стабилизироваться, АБС потрещит и тд уже плюс, скорость будет ниже. Хотя скорость то не большая была. Просто испугался даванул тормоз, без АБС на тяжёлом спорттруре это катастрофа.
+1
adivinus
Ааааа, речь даже про это! Ну да, АБС и трекшн в этом плане могут определить судьбу. Я думал, там была попытка в повороте удержаться и соскользнул…
испугался даванул тормоз
Но вообще-то, вне асфальта лучше «испугался, крутанул газ»…
+1
claw_bass
«испугался, крутанул газ» это точно!
Я подумал что там ямы колдобины какие то просто, и была тень такая, очень похоже, думал приторможу и всё ок.
+1
claw_bass
В общем если мот+электроника хоть раз в такой ситуации даст мне отделаться в плане «вытряхнул кирпичи и поехал дальше», то это уже круто. Конечно надеяться нельзя, но лучше чтобы оно всё было чем не было.
0
R-1200R
после этого трудно страшно ехать на мотике без всего этого фарша…
+1
claw_bass
Я уже поездил без фарша шесть сезонов, хочу теперь с фаршем))
0
R-1200R
так я ж говорю — после...)
когда фарш позволит тебе просто продать машину кирпичей, а не убраться с дороги — то больше без фарша не хочется) мне уже не вернуться к «простым» мотоциклам
+1
claw_bass
Мне мотоциклы конца 80х и начала 90х нравятся, но это уже ретро и на каждый день я бы не стал уже ездить, так чисто выкатиться, если когда нить себе куплю в коллекцию что-то такое.
+1
EiskiyKolhoznik
У БМВ есть почти что ретро, но уже с АБС)))
Я на таком езжу как раз — нравится.
+2
claw_bass
R1100R красавец!
+1
__Doc__
Это либо укроп стоит, либо это не его родной звук.
Либо писался как-то занятно с микрофоном в глушаке.
Шума ветра почти нет, звука двигателя (именно двигателя, а не выхлопа) тоже нет
+1
claw_bass
Да всё просто у него рекордер сзади в рюкзаке или на поясе или в кармане. По ходу сезона тоже позаписываю, люблю я это дело)
+2
buruki
Топливный радиус в 200 км позор для большого эндуро. Только разгоняешься до 140, датчик бензина прямо вниз падает.
Убрали шноркель — теперь все гавно летит прямо в фильтр, а потом и мимо него.
Поменять рулевые подшипники без спец инструмента невозможно.
А экранчик клевый, да.
PS
Когда после поездки по грунту у вас потечет радиатор — это должен быть гарантийный случай.
0
claw_bass
Ну поездим посмотрим как говорится)
+1
Alexeybelg
Поздравляю! Я брал такой в прошлом году, но у меня 2018 года выпуска, а потому и гарантия не 5, а 2 года. Защита рук для меня как я понял скорее минус, я вешаю на ручки шлем иногда :)) Бортовой компьютер неплохо, но опытным путем выяснилось, что без Блютус-гарнитуры использовать можно только навигацию, а например управлять музыкой с проводными наушниками нельзя. Причем блютус-наушники тоже не прокатывают (не понимаю чем они принципиально отличаются от гарнитуры).
Фары светят круто настолько, что в темноте встречные машины мигают, видимо думая, что у меня дальний свет включен (надо бы кстати проверить настройки при случае, может светит высоко).
Доступ без ключа… Все равно ключом надо открывать багажник и на той же связке ключ от блокиратора тормозного диска, так что…
Минус по сравнению с Adventure мной еще обнаружен вот какой. На Adventure как я понял ставятся рамки для боковых кофров по умолчанию (по крайней мере у наших дилеров), а их отдельная БМВ-шная стоимость — 34 тыщи рублей, что немало (в районе 19 предлагают от Kappa, еще чуть дешевле находил «колхоз»). А для города я как раз хотел повесить пару боковых мягких кофров — с точки зрения междурядья.
+2
claw_bass
Ну в целом то всё норм?)
По темноте пока не ездил и гарнитуры нет в шлем, хотел всё купить Sena для Шой шлема.
Для города обычно я езжу вообще с сумкой на пояс или центральным кофром, ещё не купил его. Цены конечно на кофры нда, так а вроде оригинальные кофры просто цепляются за выступы эти, без рамок.
Зачем тогда рамки на АДВ?
+1
Alexeybelg
Оригинальные кофры цепляются на обычный F850gs без рамок (дилер называет это «встроенными рамками»), а на Adv почему-то они как раз имеются — то ли для алюминиевых кофров (есть еще пластиковые — их предлагают «по умолчанию» на обычный F850gs), то ли как раз для мягких.

Насчет «в целом». Была проблема с переключением скоростей. После первой часто не хотела врубаться вторая скорость, коробка зависала на нейтрали, что приводило к неприятным ситуациям при разгоне. Несколько раз гонял к дилеру, но они только разводили руками — типа при нас не проявляется (что правда). Спустя несколько тысяч км. этот момент стал довольно редок, поэтому терпим, но тем не менее.
+1
claw_bass
Думаю это система на АДВ для алюминиевых кофров.

У меня пока не проявялось такое переключение, ни с квиком ни так, нормально нейтраль пролетается. Надеюсь не будет такого.
+1
Alexeybelg
У меня пока не проявялось такое переключение, ни с квиком ни так, нормально нейтраль пролетается. Надеюсь не будет такого.
Не должно. Было бы системно, БМВ бы исправил проблему. Мне скорее просто чуток не повезло.
0
motogad
ого расход какой!
+1
claw_bass
Большой или маленький? Наверное минимум по трассе можно добиться в районе 4-4.5, если стабильно 120 ехать. Попробовать надо.
+1
motogad
да как бы всё норм. То моё мироощущение, вероятно не правильное. Всегда казалось, что с новыми технологиями в авто-мото строении. Улучшением впрыска, топливные карты, сплавы, расчёты, 3D моделирование, грамотная продувка, аэродинамика, евро нормы. На выходе снижение расхода топлива. Ага! Хера с два!!! Что не изобретут, то жрёт как мой старинный 20 летний мотоцикл, с мотором из прошлого века. Так ладно мотоцикл. Машина с мотор полтора, жрёт как мотоцикл нового поколения. Не понимаю. Наверно это тема нового поста на БП )))?
+1
breath
У меня, когда только купил свой первый мотоцикл, расход средний город — трасса составлял 3.7-3.9 литра на сотню. Я смотрел и радовался, думал что мотоцикл экономичнее… Ага щас, при всём том же самом, к концу сезона расход стал приближаться к 5 литрам. Так что дело однозначно в стиле езды, в первую очередь, и, если ездить с динамикой беременной улитки, то это сразу заметно. Мот 800ка.
0
claw_bass
Да конечно как крутить, если не крутить, то можно выжать 4-5 думаю. Но зачем? В городе мне без разницы какой расход, а на трассе это совсем другое дело и другой стиль езды.

Так получается же ещё растёт мощность, степень сжатия, плюс евронормы новые заставляют увеличивать кубатуру, чтобы не потерять мощность. Такой замкнутый круг.

Мотоцикл 20 летний думаю и имеет немного другое соотношение объёма и мощности.
+1
canon3000
чо, нормально считай урвал, скоро ценники перепишут
0
canon3000
на третьей фотке случайно не Колпино?
+1
claw_bass
Неее не Колпино, но Питер) Да урвал удачно, согласен!
+1
max77ekb
Хороший мотик, поздравляю
В прошлом году такой взял. Правда, потом захотелось, шоб «уххх» и через месяц поменялся на XR :-D (теперь вот понимаю, что «уххх» по нашим направлениям — это очень редкая экзотика)
Квик — да, грубоват. Иногда нужно прям НАЖИМАТЬ на лапку. Но через пару дней привык.
Штатное стекло — под замену однозначно. Я ставил Туратек. Есть контора на Петроградке, они дилеры, брал у них. Либо вариант переставить от Адвенчера, с механизмом регулировки (дилер предлагал), но это тыщ в 30 выходило.
Гарды поставь, исключительно полезная приблуда. Не столько от падений, сколько от ветра. Ну и защита картера штатная — скорее декоративная. Хотя, если по камням не сайгачить, пойдет :)
Как-то так…
+1
claw_bass
Спасибо!

ХеРа то продал? Я на него смотрел, когда думал брать не брать, но цвет не моё. Вот и я пришёл к выводу что ну где открываться то так? По прямой скучно, в повороте с коленочкой я не умею и на допах не стоит, это надо его на трек водить. Ну раз в год скатаюсь на трек и что?
А что щас хочешь дальше после ХеРа?

Стекло да, я всё таки думаю про регулируемое от Адв, удобно там сделано. Гарды поставлю, защиту тоже. Постепенно в общем)
+1
max77ekb
Слушай, пока на паузе. Я или Африку хочу или Тигра 900. Оба в наличии появятся в районе конца марта, и что с ценами будет, пока неясно. В общем, по обстоятельствам :)
+1
claw_bass
Африку новую 1100 надо тестить, хотя не думаю что там какая-то колоссальная разница с 1000й, большая Африка на электронных подвесках наверное вообще мастодонт) Тесты Африк и Тигров наверное будут только летом уже.
Мне кажется скучно будет тебе на Африке, хотя вот видос, она с квиком большая вроде очень неплохо прёт:

+1
0
claw_bass
Это ещё предыдущая вроде, но и она хорошо едет в правильных руках. По сути сейчас в турындах такой же пакет электроники как и на спортбайке топовом, и это не может не радовать!
0
Hammerun
Дай Бог, что б китайский мотор собранный Лёнсином, работал долго м без проблем.
+1
claw_bass
Да уж! Но поэтому и взял 5 лет гарантии.
0
Aslan1988
Привет! Подскажи по надежности, а то поговаривают что мотор у 850 чуть ли не разваливается.
0
claw_bass
Я вообще не понимаю откуда эти байки пошли, видимо первая партия была с отзывной кампанией в 2018 году. От сервисников я слышал что этот мотор наоборот беспроблемный в отличии от того же S1000RR мотора с фазами газораспределения. У меня пробег что то в районе 11 тыщ, пока проблем не было.
0
AlexSloth
Сузуки не считают ломучим говном, не смотря на то что там иногда движок клинит, а все потому что отзывной не было)
850й же считают потому что там в начале производства была отзывная, при том не известно что там меняли, ток дилеры знают, но молчат. Хотя не так давно, к примеру, у Тойоты были отзывные по двигателям масштабные, но в голове у обывателя не отложилось что Тойота не надежна. В принципе косяки в свежеразработаном двигателе это в порядке нормы, не хорошо, но всякое бывает.

43к пробега, из проблем ток две — иногда сопливит из под клапанной крышки, немножко, обычно пара сопель просочится и больше не течет. И на 35к перетерлась коса квикшифтера. Все по гарантии устранялось. В остальном брать можно — уже видел человека и с 100кой пробега почти, те же проблемы что у меня были, в остальном только ТО. В общем 850е уже достаточно набежали пробега чтоб сомнений не было. А так качество сборки великолепное. Все пульты хорошо друг к другу подогнаны, ничего не люфтит, не трясется, пластик выносливый — я его куда ток не засаживал, пара царапин да и только.
0
claw_bass
Да отзывная в начале сильно попортила имидж 850 и этот визг про китайский движок не стихает до сих пор. Мне вот абсолютно без разницы кто там где собрал если меня устраивает по цене и надёжности всё.
Многим видимо спится спокойнее если БМВ всецело собрали в Германии.
А так мот норм, рекомендую. Поехал два сезона на нём, всё собираюсь написать более развёрнутый отзыв, никак не соберусь) Конечно мой пробег не такой большой, но не в пробеге же дело, пробег не цель)
0
AlexSloth
Я тоже мб потом опишу как-нибудь после длительного дальняка =) Меня все устраивает в нем, кроме звука двигателя и так себе тормозов, если вдвоём ездить. Меня пугали дорогим обслуживанием БМВ — но по факту оказалось на ~20% дешевле чем у товарища на Африке. В целом по цене нормального мотосервиса не дилерского.
0
claw_bass
43к наездил без длительного дальняка?! Я сам ездил максимум на неделю и то по дорогам разной паршивости.
Звук двигателя поставил линк-пайп убрал этот резонатор внизу, стало на порядок прикольнее по звуку.
Так себе тормоза и вилка без настройки это да боль, но только если вдвоём. В одного меня устраивает. Для двоих это большой Гусь или типа того.
Обслуживание кстати вообще недорогое да, у меня на 10к вышло что то типа 5000р.
0
AlexSloth
Длительный дальняк был у предыдущего хозяина, он до Африки доехал, на БП даже есть пост об этом путешествии в Сенегал. Поменял в гараже покупку и год производства, а то ошибка была. Взял на пробеге 25ткм.
Предыдущий хозяин сильно щадяще к нему относился, а я уже сбился со счета сколько в лесах его упарывал.
Долго ломал голову новый брать или б-у, но решил что если брать б-у можно и чуть сэкономить и жалко его насиловать не будет. А то у меня сердце разбивалось каждый раз когда на новой машине появляются коцки)
+1
claw_bass
Ага жалко валять, я что то повалял повалял, дуги запарился выгибать обратно. Лапку кпп загибало и сразу отваливаются рычаги сцепления и тормоза. В общем под что то мощнее грунтовок его нужно апгрейдить и я что то думаю что это не сильно моё упарывать тяжёлый мот и таскать его. Кстати 1250 гусь падает намного удобнее и по весу он такой же примерно, он падает на защиту цилиндра и поднять легче, меньше сил уходит на это.
В общем я после 2х сезонов смотрю на что то более такое этакое. Вообще влюбился в Мультистраду V4 после теста, но дороговато. Мультик новый офигенный, как будто смешали гуся большого и XR. Если без бездора, то мультик то что надо мне.
0
AlexSloth
Я бы Т7 купил бы, но перекупы с аукционов там заламывают такой прайс, что 850й новый можно взять повторно, в этом случае сама идея Т7 как бюджетного среднекубатурника уже теряется =) Но в целом менять не хочу не на что, разве что подумываю о втором мотике, для променадов по городу, что-то вроде Трайдента или еще какого нейкеда.
Кстати у меня ничего не загибало, мб Адвенчер как-то комфортнее падает на дуги. Или просто падения не такие опасные были. Хотя что ручка тормоза, что ручка сцепления уже давно оборваны и потеряны где-то в лесах.
0
claw_bass
Да у Адвенчура там получше дуги сделаны и оригинал думаю лучше чем у меня стоит неоригинал от SW Motech. Гнётся только так.
Т7 смысла ноль с таким прайсом конечно, потому что он во всём проиграет гусю тогда, ему новому бы цену в районе 800к было бы нормально.
Второй мот круто, я бы взял Триумф Стрит трипл 765 который) Но тоже вопрос денег и хранения.
0
Unfragged
дык. Большой байк под дальняки, нейкид для города, идеально же.

Только к трайденту есть вопросы по качеству сборки. Я тут где-то уже писал, что тестовый образец в гранмото скрипел, если на него коленом нажать. Хотя забугорные обзорщики так-то в целом хвалят.
0
claw_bass
Да идеально никто и не спорит))
Я хотел потестить в Гранмото Тигра нового 900GT который, но что то так и не потестил в том году. Может в этом потестирую и нового тигра грядущего 1200. Вот должна быть пушка-гонка)
Мне Стрит трипл очень зашёл, я катался немного, крутой мот, который 675 кубов прошлое поколение. Для города идеальный мот по моему, фановый и тяговитый мотор.
0
Dimko1
Настоятельно советую поставить Акропович — сильно изменится ощущение мотоцикла в лучшую сторону. До Акроповича на высоких оборотах мерзкий звук был, крутить вообще не хотелось. Поставил и аж прослезился)
0
claw_bass
Укроп крутой да конечно я слышал и слушал) У меня стоит Leo Vince Nero, нормально тоже звучит с ДБкиллером и линк пайпом. Прикольные отстрелы при переключении и не громко. Но Акрапович конечно лучше)
0
Dimko1
А как подбирали дб киллер? Покупали готовый или под заказ изготавливали?
0
claw_bass
Так он в комплекте шёл с этим выхлопом. У Укроповича вроде нет в комплекте его, поэтому его только с резонатором нужно использовать, если сделать линк-пайп будет слишком громко.
+1
srDarwin
Проехал на f850gs 9000км, и два сезона, хотел добавить особенность о которой мало пишут —
Мотоцикл ощущается очень легким и управляемым, как будто на классике едешь.

До этого был тигр 800 причем на литье (19 переднее колесо), так вот тигр ощущался более тяжелым.
Гусь легче в динамике, руль уже, управляемость точнее. Те и по трассе/плохой дороге отлично и в городе не чувствуешь дискомфорта, в качестве универсального мотоцикла — топ.
Сравнил так же с GS1250ADV, подвеска и ЦТ у большого гуся конечно интересные, но разница в массе и инерции все равно ощущается прилично. 850GS — велик.
0
claw_bass
Да я тоже проехал 12000 на нём уже. Так и есть, он управляемый. Немного портит по мне картину вилка, порой хочется в городе её поджать, было бы ещё более управляемо.
На Тигре ездил только 1200, на средних нет.
Мне по подвеске и управляемости пока больше всего понравились Мультистрады и 1260 и V4. Думаю и V2 хороша тоже. Такой прекрасный там баланс мягкости и точности, очень круто.
0
srDarwin
Ну мультистрада это все такие больше тур чем эндуро, ход подвески меньше, настроена она больше под дорогу (да и стоить она будет в 2 раза дороже).
Так что гусь управляется на свои деньги отлично )
0
claw_bass
Да я согласен, за свои деньги 850 гусь вообще прекрасен! Я поездил уже много на чём, но садился на своего гуся и думал блин а он хорош так то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. claw_bass, BMW F850GS - Покупка и первые впечатления