Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Эндуро → Эндуро-кросс "Буйные есть?" глазами хоббита

Только что вернулся с эндуро-кросса «Буйные есть» в Вельяминово.
Выступал в классе «Хобби» (точнее Adventure): 8 минут + 2 круга. 2 заезда.
Там еще был класс Extreme — там совсем жесткие ребята.
Выступал на кроссаче. Саша дурак. Не делайте как Саша :)
Ниже один круг моими глазами.



P.S. Завтра кантри-кросс там же :)

Эндуро → Марш-бросок на перевал Хазарова

Орленок. Краснодарский край. Марш-бросок на перевал Хазарова.
Виды, коняшки, броды, расцветающие персики, и даже немного снега :)

Эндуро → Орленок. Пляж. Песок

Море. Закат. Песчаный пляж. Полоса прибоя. Которую я рассекаю колесом мотоцикла.
В первый раз я нарисовал себе эту картинку лет эдак двадцать назад. И вот она стала реальностью.

Спасибо Mongoose за видео с зеленого шлема :)



P.S. Это закрытая территория кроссового трека. Мы не представляли опасности для окружающих. И не нарушали «экологического» законодательства
P.P.S. Специально для модераторов. Орленок — географическое название. Я намеренно не упоминал названия трека дабы ничего не рекламировать

Эндуро → Эндуро в горах. Орленок. Эпизод 1

Первый выезд в горы. Орленок (для модераторов: это географическое название — не реклама).
За окном дождь. В горах все развезло. Со скуки смонтировал видео с первых двух дней покатушек.
Если что, я в красном шлеме :)

Будет два варианта: с музыкой (гораздо веселее, но из-за лицензии не работает на мобильных), и без музыки — специально для любителей смотреть видео на маленьких экранах :)

Нормальный вариант с музыкой:


Читать дальше

Эндуро → [Видео] UpHill в карьере

Сваял 2 минуты видео о нашей покатушке в Звенигородском карьере.
Ну а что самое интересное в карьере? Склоны! В общем мы дорвались :)



P.S. Спасибо администрации за понимание.

Эндуро → Почему легкий эндуро / супермотард - вероятно лучший выбор для новичка

Поймал себя на том что в разделе «вопросы» постоянно агитирую новичков за легкий эндуро / супермото. Пишу этот пост что-бы не писать 20 раз одно и то же, а просто давать ссыль :)

Итак, почему по моему мнению легкий 250-400 кубов гражданский эндуро / супермото — лучший выбор для новичка. Во-первых ему пофиг. Он противоударный :)



Хотя вру. Не, он действительно противоударный, но это не самое главное. Просто надо же было чем-то привлечь ваше внимание. Остальное под катом :)


Читать дальше

Эндуро → [Личный Опыт] KTM Freeride: эндуро для низкоростлых или...

KTM Freeride. Много про него ходит небылиц. Кто-то считает что это «женский эндуро» потому что он низок по седлу по меркам спортивной техники. Кто-то насмотрелся промо-видео и считает его «оружием победы в гонках хард эндуро». А кто-то вообще путает понятия trAIL и trIAL. И не мудрено — ведь отчетов о нем в русскоязычном интернете раз, два, и обчелся.

В этом обзоре я расскажу про недавно приобретенный мной Freeride 350 (4Т), сравню его со своими прошлым мотоциклом (Yamaha WR450F), и 2Т версией Freeride 250R (которая не смотря на схожий вид ощутимо отличается.)




Читать дальше

Эндуро → Формируем базовую стойку

Этот пост адресуется не только и не столько тем кто купил себе легкую эндурку. Потому что даже если у них нет эндуро друзей… Им обычно хватает желания пересмотреть много видео, и перечитать много литературы на эту тему.
В первую очередь я обращаюсь к тем кто в этом сезоне пересел с дорожного мотоцикла на тур-эндуро, и с удивлением обнаружил что не знает что делать с вновь открывшимися возможностями.

В этом посте я расскажу для чего вообще нужна стойка. И как сделать так, что-бы она помогала, а не мешала. Потому что если стойка не правильная — она только мешает.


Итак, для чего вообще нужна стойка?


Читать дальше

Экипировка → Почему поверх черепахи нужно одевать куртку [собственный опыт]

Сейчас лето. И я постоянно вижу в городе мотоциклистов в черепахе.
Большинство из нас знает что это не правильно потому что черепаха может провернуться / задраться, но идут на компромисс с самим собой ибо «жарко». Другие просто не знают об этом.

Ниже результат моего вчерашнего падения в защите Dainese НА ГРУНТЕ на скорости около 30 км/ч (извините за качество — фотографировал на телефон). Налокотник задрался…


Представляете что со мной было бы на 80-ти на асфальте?
Берегите себя.

Экипировка → Наколенники vs брейсы. Обзор Asterisk UltraCell Knee Brace

За последний месяц я заметил на байкпосте несколько сравнительных обзоров дорогих брейсов (которые многие называют шарнирными наколенниками). Однако я не видел ни одного отзыва реального пользователя. Поэтому я давно планировал написать отзыв про свои Asterisk UltraCell Knee Braces, да все никак руки не доходили. И вот наконец обзор готов.

Но прежде чем вы нажмете кнопку «читать далее», хочу вас предостеречь. Дело в том что на самом деле все «наколенники за 400+ долларов» это брейсы. И не смотря на то что «экип наше все», они вам НЕ нужны если вы не занимаетесь эндуро / кроссом. И / или если вы не восстанавливаетесь после травмы (именно поэтому они продаются по одному). Более того, они могут навредить.

Дело в том что брейсы по сути являются элементами экзоскелета. Они очень сильно затягиваются и принимают на себя значительную часть нагрузки. Их основная задача не только и не столько защитить колено от удара (хотя с этой задачей они справляются на отлично), сколько снизить нагрузку на сустав и защитить его от не предусмотренных физиологией движений. Результат? Если вы их будете носить слишком долго / часто, мышцы ног и сухожилия могут атрофироваться…


Читать дальше

Эндуро → А вы в курсе что препятствие на дороге можно просто перепрыгнуть?

На это пост меня вдохновила "история падения на масле"

Для меня в свое время стало откровением что люк, лежачий полицейский, лужу масла и прочие препятствия можно просто перепрыгнуть. Без каких либо трамплинов. На ровной поверхности. И для этого есть соответствующая техника.

Это возможно даже на спортбайке. на видео человек перепрыгивает через бутылку воды


Под катом видео, в котором техника подробно разжевывается на примере эндуро мотоцикла.


Читать дальше

Эндуро → [Типология] Кросс и эндуро: разная техника, разный кайф

Часто слышу и употребляю фразу: «все будут ездить на эндуро». И вижу что «off-road болезнь» успешно косит наши ряды

Но к сожалению классический «инфицированный» не может сформулировать что ему нужно от аппарата. Он хочет «все и сразу». В итоге люди перегревают кроссачи в грязи, высоко прыгают на старых эндуриках, и штурмуют бревна на «туристах». Результат — потерянный кайф, время, деньги, а то и здоровье.

В этом посте я постараюсь дать систему координат для осознанного выбора внедорожной техники. Я типологизирую внедорожные аппараты и объясню их отличия, продиктованные сферой их применения.

Будет много текста и мало фотографий. Потому что какой смысл ставить много фотографий мотоциклов, которые внешне очень похожи? :)


Читать дальше

Опросы и голосования → Какую Dual Sport резину выбрать для легкого эндуро?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 109 человек. Воздержалось 71 человек.

Мотоцикл: Honda XR250R — легкий эндуро.
Условия использования: асфальт / бездорожье = 20 / 80 (по времени) и 50 / 50 (по пробегу)
Единовременный пробег по асфальту не превышает 20 км.
Бездорожье = подмосковные леса, поля, и грунтовые дороги.
Стоимость и скорость износа резины не имеет значения.

Ваш выбор? Буду так же рад обоснованию позиции :)

P.S. В гугле не банили, но данные противоречивы

Экипировка → Выбор ЦЕЛЬНОЙ защиты груди и почему это важно: собственный горький опыт

Я купил свой первый мотоцикл в конце прошлого сезона, и желание научиться им управлять привело меня в школу мотокросса. А несколько месяцев кросса привели к покупке еще и эндуро: Honda XR250R. Однако первая же покатушка вне кроссовой трассы и без кроссового нагрудника привела к травме груди.

Нет-нет, я был в защите. Но защита груди в моей старой черепашке состоит из двух пластин, разделенных молнией. Вот этой самой молнией я и «поймал» торец руля, когда в очередной раз перегазовал в повороте (сам дурак — надо было сильнее закладывать мотоцикл).

В общем моя грудная клетка временно потеряла исходную «целостность», и у меня образовалось некоторое количество свободного времени. Это время я решил посвятить а) решению задачки «что-б такое сделать, что-бы это больше не повторилось», и б) тому-что-бы поделиться рецептом с вами.


Читать дальше

Блог им. Flashback → FC-Moto, DHL и EMS: что необходимо учитывать при покупке экипировки за рубежом.

Примерно месяц назад я заказал экипировку в FC-Moto — известном немецком магазине. Это был мой первый опыт заказа чего либо из-за границы. Все закончилось хорошо — посылка была укомплектована и пришла всего за месяц. Однако в процессе я потратил определенное количество нервных клеток. Тому как этого избежать и посвящен этот пост


P.S. Не думаю что стоит описывать все содержимое посылки. Однако я точно сделаю обзор пришедшего мне шлема Arai XD3 в одном из следующих постов. Dual sport шлемы все еще в новинку для российской части интернета. По крайней мере мне не удалось найти вменяемого обзора этого шлема на русском языке.


Читать дальше

Блог им. Flashback → Выбор Supermoto обуви и обзор Alpinestars Tech 7 Supermoto

Зима — время обновления экипировки. И когда у меня возникла необходимость купить мотоботы, я остановил свой выбор на Alpinestars Tech 7 в версии supermoto.

]

При этом надо отметить что эти боты являются «серой лошадкой» для русского интернета. Я нашел всего один отзыв на него — статью Моторевю, которая была результатом длительного теста целого комплекта экипировки. Собственно ботам там было посвящено всего 2 абзаца.

Учитывая что количество вариантов специфической обуви для супермото в принципе достаточно ограничено, мне показалось важным рассказать Рунету об этой достаточно редкой модели.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна