Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Medved77 → Вредные советы для феста

Если ты колонной длинной
В Брест решил на фест поехать,
Выезжай туда попозже,
Ехать ночью — красота.
Демократия в России,
Так что нафиг всех ведущих,
Отсекающих и прочих,
Кто рулить захочет вдруг.
У тебя есть очень быстрый
И красивый мотоцикл,
Так что крейсер ставь побольше
Минимально — двести плюс.
Пусть лошары догоняют,
Ну а на заправках частых
Поболтать с друзьями сможешь,
Одиноко им в пути.
Если все же доберётесь
Вы колонною красивой,
КПП минуйте быстро,
Братья-байкеры

Читать дальше

Блог им. MegaFrodo → 20.000 км на ИЖ Планете 2. Часть 1 – Техника



Когда-то ИЖ Планета была символом мотоциклизма в СССР. Теперь, этот аппарат все реже встречается на дорогах. А жаль. Ведь при элементарном уходе, он надёжен, как заправский японец. Эта статья о личном опыте более 20.000 км на Планете для тех, кто хочет эксплуатировать этот аппарат, как мотоцикл, а не как музейный экземпляр. В статье будет две части (1) про технику (2) про эксплуатацию. Итак, начнем…

Читать дальше

Блог им. Vlad_Z → Все поголовно спрашивают - ну что, доездился на своём мотоцикле, сломал себе ногу, может теперь бросишь его...

Конец сезона насмарку… обидно до жути… лежу дома в гипсе, уже больше месяца, и в этом году уже не поеду… И каждый, каждый Карл, считает, что я на мотоцикле сломал себе ногу… А виноват мать его волейбол. Да, волейбол. Прыгнул на блок, приземлился раньше нападающего, а он мне на голеностоп… и обидно не за тренировки, а за всех знакомых и близких — почему? Почему блин вы ждёте травмы из за мотоцикла?

Читать дальше

Блог им. solidsnake → Установка короткоходной ручки газа G2 Ergonomics Quick-Turn Throttle Tube

Купил короткоходную ручку газа на Yamaha WR250R. На видео описание, установка и тестирование этой самой ручки. Я от ручки не в восторге, если честно, ожидал большего. Так что если сомневаетесь, брать такую или не брать, подумайте как следует.

Блог им. Medved77 → Дорога на Брестский фест

Майским солнцем подогрел седло,
Мой сезон в разгаре — вот те крест!
Байкеры-друзья позвали в Брест —
Много пива, женщин и тепло.

Подготовку начал в тот же миг,
Чат в Вотсапе быстро запилил,
Брест Байкфест его провозгласил
И друзей своих туда сподвиг.

Добавляли всех, кто в Брест хотел
С нами ехать. Вместе веселей!
Собралось шестнадцать нас друзей,
Тут и фест как раз уже поспел.

В половину пятого утра
На Лукойле сходка началась,
Сонных морд мы насмотрелись

Читать дальше

Блог им. Abihto → Альфакастом из солнечной Украины

72 куба, хардтейл. Найден на сайте ольх.
Поразила простота конструкции. Остальное — без комментариев

Картинка — для привлечения внимания, сам кастом — под катом



Читать дальше

Блог им. SemRider → Вдоль сиама. Ноябрь 2013

Прогулка по стране улыбок.
Kawasaki D-tracker.
13 дней.
2100км.
Короткое видео с покатушек:



Читать дальше

Блог им. romanikitin → У вас там горит? Мы выезжаем!

Оказывается, не только доблестное ГИБДД берет на вооружение импортную мототехнику. Вот и офицеры МЧС отличились закупкой «специальных пожарно-спасательных мотоциклов» на базе X-выфера.



Выглядят так, что будто еще чутка — и готова мобильная группа охотников за привидениями. ;)

UPD: тут народ предупреждает, что пост, мол, слишком короткий.
Хорошо, продолжим концерт по заявкам телезрителей. В дополнении к инфоповоду (красивая картинка мотиков с мигалками) добавлю, что упомянутые VRF1200X были приобретены структурами МЧС по цене 2,56 млн. рублей за один мотоцикл.

Блог им. Medved77 → Юмор. Про вступление в клуб

Мне сегодня двадцать два,
Встретил их с подругой.
Мы решили — надо стать
Четким байкерюгой

Чтоб любой бандит и мент
Вмиг зауважали,
Нужен клуб один процент.
Разве вы не знали?

Читать дальше

Блог им. macdos → Ремонт юбра!


Приветствую тебя дорогой читатель, дело в том что к холодам все или почти все закрывают сезон и ставят своих коней в стойло, а некоторые на ремонт, вот я из второй категории, хоть и говорят что юбр не убиваем, однако это не так, любой механизм имеет свойство изнашиваться, вот и настало время капиталки моему юбру, кому интересно велкам!

Блог им. JohnDoe → GoPro Hero5 Black - Небольшой отзыв.

Доброе время суток. Не нашел обзор на данную камеру на байкпосте из первых рук.
Не так давно было представление данной камеры, почти на след день она начала продаваться. Попросил приятеля купить мне ее. Стоила всего 400 долларов. Комплектация стандартная, ничего нового. Один огромный минус — нету SD карты в комплекте.

Начнем с плюсов:

Читать дальше

Блог им. 029ah → Подключение аварийного выключателя через датчик падения

Подготовка байка к спортивной джимхане — это в том числе хорошая клетка и завышение холостых оборотов. Но из-за этого после падения байк может вцепиться в асфальт, подняться и продолжить движение самостоятельно: штатный датчик переворота из-за широких слайдеров может не сработать, а заднее колесо при отпущенном газе даёт достаточно тяги.

Решение — аварийный выключатель с чекой и страховочным тросиком. Но все недорогие варианты из Китая — нормально разомкнутые, а подходящие датчики (подножка, кнопка Engine Off) требуют нормально замкнутой версии. Чуть покопавшись в мануалах я нашёл способ подключть его в параллель к штатному датчику падения — поделюсь рецептом на примере Suzuki SV650.





Читать дальше

Блог им. SeledkaRider → Тест-райд Triumph Tiger 800 XСA

Активный сезон уже позади, поэтому снова появилось время на написание тест-райдов. Продолжаю…
Помните ставшее уже хрестоматийным «Все будут ездить на эндуро!»? С каждым сезоном все больше начинаю верить в глубочайший смысл этого высказывания. Конечно, у каждого «эндуро» свое: кому-то в удовольствие «проглотить» тысячу-другую километров за рулем большого и почти всегда асфальтового турэндуро; другим подавай гонки по полям/лесам/горам на легких спортивных снарядах. Мне же куда ближе так называемые мотоциклы двойного назначения, которые по замыслу большинства производителей должны одинаково хорошо себя чувствовать и на ровном асфальте и на разбитой грунтовке. Впрочем, нельзя объять необъятное, поэтому некоторые производители идут на хитрости. Например, британский Triumph в 2010 году представил модель Tiger сразу в двух модификациях: асфальтово-ориентированной Tiger 800 и рассчитанной на бездорожье Tiger 800 XC. Разделение на условно дорожные (XR) и внедорожные (XС) линейки сохранилось и в последнем поколении среднекубатурного Тигра. Помимо размерности и типа колесных дисков между мотоциклами линейки XR и XС есть еще некоторые различия, но это тема для отдельного поста, поэтому перейду непосредственно к обзору конкретной модели — Triumph Tiger 800 XСA.



Читать дальше

Блог им. Medved77 → Первый фест

Из-под колес струился сизый дым,
И впереди сто тысяч километров.
Дороги все открыты перед ним,
Залиты солнцем и натёрты ветром.

Она вперед летела налегке:
Лишь беззаботность, байк и приключенье,
И финиш — где-то очень вдалеке,
И каждый час — как новый День рожденья.

Мелькали мимо башни городов,
Ревел мотор и тормоза пищали,
Он был еще немного не готов,
Первый сезон — без страха и печали.

Ей нужен был всего один глоток
Свободы от сомнений, мыслей, боли,
Но было поздно.

Читать дальше

Блог им. nataliaxen → Возвращение с озера Таупо: пар, кипяток и общение с полицией

Вторая часть отчета о поездке а самое большое озеро в Новой Зеландии (первая часть — тут)

Предыдущая часть повествования закончилась на том, что наша дружная бабобайкерская компания решила разделиться по опыту/интересам/ттх мотоциклов и возвращаться домой небольшими группами.
Отделившись от мотоколонны, я сразу же почувствовала усиливающийся зуд в пятой и других точках, побуждавший меня немедленно отправляться на осмотр достопримечательностей вокруг Таупо. Разумеется, нельзя объять необъятное и наверстать матрасные два дня, поэтому я решила сконцентрироваться на двух вещах: геотермальных зонах и ГЭС. Но проще сказать, чем сделать…





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна