Блог им. Harley_Hero → King Kong
На свете тысячи кастомов, построенных на базе серийных мотоциклов Harley-Davidson или их частей. Все эти аппараты отличаются характеристиками, стилистикой, возрастом, стоимостью и прочими существенными качествами… Но есть категория мотоциклов, при взгляде на которые понимаешь: «Это же просто улёт!..» Знаменитый King Kong авторства американца Феликса Предко – одно из таких удивительных творений.
Феликс был квалифицированным и талантливым механиком, проработавшим 22 года в дилерском центре Zepka Harley-Davidson. Также он владел скромным, но очень насыщенным магазинчиком запчастей для мотоциклов Harley-Davidson, в котором, как на барахолке, можно было найти железки почти на все когда-либо выпускавшиеся модели «Харли». Ну, и, конечно, у Феликса был большой гараж, напичканный ручным инструментом, металлообрабатывающими станками и «заряженный» горами запчастей. Именно в этом «храме кастомайзинга» и появился на свет монструозный мотоцикл по кличке King Kong.
На создание King Kong ушли долгих четыре года, за которые Предко сумел построить один из самых необычных мотоциклов с двигателем Harley-Davidson… Вернее, с двумя двигателями!
Одна из главных особенностей кастома King Kong – использование сразу двух моторов Harley-Davidson Knucklehead, расположенных в длинной раме последовательно, друг за другом. V-твины были соединены цепью первичной передачи, как обычно заключенной под крышкой картера слева. В длину King Kong был впечатляющие 4 метра.
Чтобы следить за состоянием двух силовых установок, Феликс смастерил причудливую двухуровневую панель, усеянную контрольными лампами и приборами.
Еще одна уникальная черта кастома мистера Предко – электростартер, который американец сумел «имплантировать» в систему для запуска двигателей. Предположительно, это был стартер от одного из автомобилей марки Dodge. Сегодня это не кажется чем-то удивительным… но фокус в том, что King Kong был построен в 1949 году, а первый серийный Harley-Davidson с электростартером появился в 1965-ом.
Гигантский мотоцикл было не только отлично видно на дороге, но и, надо полагать, прекрасно слышно. На «хвосте» аппарата Феликс смонтировал… два баллона от акваланга, наполненных сжатым воздухом и связанных с громкими клаксонами. Говорят, от рёва этих дудок в зданиях дребезжали стекла.
Сложно сказать, в каком именно стиле оформлен этот оригинальный мотоцикл. Мне кажется, это что-то вроде цыганского барокко… Одни только задние фонари от какого-то Cadillac и длиннющие выхлопные трубы с «рыбьими хвостами» чего стоят!
Надо сказать, что и сам мистер Предко одевался совсем не скромно: высокие сапоги, украшенные самодельными металлическими элементами, такой же кичливый пояс с несколькими килограммами железа и шлем времен корейской войны, также инкрустированный и, если можно так сказать, кастомизированный… В общем, Феликс явно был весьма необычным и творческим человеком :)
Сегодня полюбоваться кастомом King Kong и экипировкой Предко можно в музее Harley-Davidson в Милуоки, где они стали центральными экспонатами в зале кастом-культуры.
Феликс был квалифицированным и талантливым механиком, проработавшим 22 года в дилерском центре Zepka Harley-Davidson. Также он владел скромным, но очень насыщенным магазинчиком запчастей для мотоциклов Harley-Davidson, в котором, как на барахолке, можно было найти железки почти на все когда-либо выпускавшиеся модели «Харли». Ну, и, конечно, у Феликса был большой гараж, напичканный ручным инструментом, металлообрабатывающими станками и «заряженный» горами запчастей. Именно в этом «храме кастомайзинга» и появился на свет монструозный мотоцикл по кличке King Kong.
На создание King Kong ушли долгих четыре года, за которые Предко сумел построить один из самых необычных мотоциклов с двигателем Harley-Davidson… Вернее, с двумя двигателями!
Одна из главных особенностей кастома King Kong – использование сразу двух моторов Harley-Davidson Knucklehead, расположенных в длинной раме последовательно, друг за другом. V-твины были соединены цепью первичной передачи, как обычно заключенной под крышкой картера слева. В длину King Kong был впечатляющие 4 метра.
Чтобы следить за состоянием двух силовых установок, Феликс смастерил причудливую двухуровневую панель, усеянную контрольными лампами и приборами.
Еще одна уникальная черта кастома мистера Предко – электростартер, который американец сумел «имплантировать» в систему для запуска двигателей. Предположительно, это был стартер от одного из автомобилей марки Dodge. Сегодня это не кажется чем-то удивительным… но фокус в том, что King Kong был построен в 1949 году, а первый серийный Harley-Davidson с электростартером появился в 1965-ом.
Гигантский мотоцикл было не только отлично видно на дороге, но и, надо полагать, прекрасно слышно. На «хвосте» аппарата Феликс смонтировал… два баллона от акваланга, наполненных сжатым воздухом и связанных с громкими клаксонами. Говорят, от рёва этих дудок в зданиях дребезжали стекла.
Сложно сказать, в каком именно стиле оформлен этот оригинальный мотоцикл. Мне кажется, это что-то вроде цыганского барокко… Одни только задние фонари от какого-то Cadillac и длиннющие выхлопные трубы с «рыбьими хвостами» чего стоят!
Надо сказать, что и сам мистер Предко одевался совсем не скромно: высокие сапоги, украшенные самодельными металлическими элементами, такой же кичливый пояс с несколькими килограммами железа и шлем времен корейской войны, также инкрустированный и, если можно так сказать, кастомизированный… В общем, Феликс явно был весьма необычным и творческим человеком :)
Сегодня полюбоваться кастомом King Kong и экипировкой Предко можно в музее Harley-Davidson в Милуоки, где они стали центральными экспонатами в зале кастом-культуры.
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 31 октября 2016 в 11:19
- 1
- +20
здесь был ататат
- Harley_Hero
- 31 октября 2016 в 11:42
- ↑
- ↓
Дизайн, конечно, безумный — факт!
Но механика весьма талантливая. Как говорится, его бы ум и золотые руки направить в нужное русло…
Но механика весьма талантливая. Как говорится, его бы ум и золотые руки направить в нужное русло…
- Harley_Hero
- 31 октября 2016 в 11:45
- ↑
- ↓
Я бы сказал чуть мягче: это идея кастомайзинга, доведённая до полного абсурда и реализованная в диком стиле. Интересно, что вся эта штуковина ездила! И, говорят, много лет)
- Harley_Hero
- 31 октября 2016 в 18:48
- ↑
- ↓
В точку!!! Долго вспоминал этот адский японский стиль — так и не вспомнил)
А это правда немного смахивает на босодзоку
А это правда немного смахивает на босодзоку
- Harley_Hero
- 31 октября 2016 в 18:48
- ↑
- ↓
Есть немного! Эдакий постапокалиптический кастом для двоих )) С двумя моторами и сиденьями
- Harley_Hero
- 31 октября 2016 в 19:42
- ↑
- ↓
Вот и я к тому же! Народ в комментариях в основном высмеял нестандартный стиль мотоцикла, при этом вообще не обратив внимание на интересную инженерию аппарата
И что вы этим хотели сказать? То что мотоциклы должны быть как под копирку чисто функциональными и никакое творчество, в том числе и с размерами — не допускается и оно бессмысленно? По мне так здорово, что в мире создаются пусть «бессмысленные», но необычные вещи, гротескные, вычурные, огромные и крохотные и это делает жизнь куда интереснее.
- Harley_Hero
- 1 ноября 2016 в 21:56
- ↑
- ↓
По синхронизации моторов, к сожалению, не подскажу: подробной технической информации по King Kong в сети не нашел, а в живую мотоцикл, увы, не видел. Могу только предполагать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть