Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. PanzerK → 650MT очередное пополнение в семействе 650 кубовых мотоциклов от CFMOTO.

То о чём так долго говорили большевики, свершилось товарищи!!!
Новый мотоцикл от CFMOTO на базе Kawasaki Versus — 650MT прошу любить и жаловать.
Таким образом линейка 650 кубовых мотоциклов выросла до 4 штук(о 650NK и 650TK можно почитать тут, а о 650TK-G тут)



Слухи о нём блуждали в сети давно, так что вполне закономерное появление этой модели было лишь делом времени.
Думаю особо рассказывать тут смысла нет ибо Versus он и в Китае Versus, так что сейчас немного фоточек и перевод таблицы с характеристиками с сайта производителя:
Тип двигателя: рядный, 2х цилиндровый, жидкостное охлаждение, 8 клапанов, DOHC
Рабочий объем: 649.3 cc
Мощность: 52Квт/ 8750об/мин
Крутящий момент: 62нм/ 7000об/мин
Диаметр и ход поршня: 83x60mm
Размеры: 2150x835x1332mm
Вес: 213kg
Объем бака: 18L
Передняя покрышка: 120/70Z R17
Задняя покрышка: 160/60Z R17
Высота по седлу: 840mm
Максимальная скорость: 170 km/h

О сроках поступления в продажу и цене пока информации нет.
Думаю про поставки в Россию можно говорить не ранее 2018 года… такие дела.






  • PanzerKPanzerK
  • Дункан Стэндиш
  • 31 октября 2016 в 16:47
  • 1
  • оценка: +6

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
prorock
Дизайн — бомбический в сравнении с Версисом.
0
PanzerK
Ну дизайн им делают австрийцы из KISKA Industrial Design, эт те которые последние лет 25 делают дизайн всех мотоциклов KTM.
0
prorock
Тогда похоже кто-то им доплатил, чтобы дизайн КТМ стал немножко уродливее :))
0
onpoint
Дизайн КТМ имхо трэш, а этот очень неплохо смотрится
0
SHAMANking
весит как чугунный мост=)
-1
PanzerK
Про вес наврал(поправил уже), 213кг он весит.
+1
Terrano
Одно радует инженеров Кавасаки — технически это их прошлая поделка и не самая продвинутая, говорю безпристрастно как владелец Versys-650.
Там в оригинале все из чермета + двигатель отлично работает массажером н-точки.
Дизайн годов до '14 на любителя, это правда.
Но почему-то свой Versys '12 года я бы на героя поста не поменял, от греха подальше.
P.S.У меня закралось сомнение, половина постов Ваших про этот перетягивающий чужие мотоциклы брэнд, с чего бы это? Ничего личного.
+2
PanzerK
Наверное потому что сам владею CFMOTO так что периодически пасусь на их сайтах вылавливаю инфу, парткаталоги сервис мануалы и прочее, попутно информирую общественность о новых моделях этой марки.
По поводу — перетягивания мотоциклов эт на мой взгляд слишком сильное обвинение, лучше спросите у ваших Kawasaki за сколько они впарили китайцам свою старую платформу ))) 21 век всё таки на дворе, а вы всё в 90х застряли где всё воруют и перетягивают, нормальные китайские пацаны просто покупают ибо было бы очень проблематично продавать эти мотоциклы по всему миру если бы они были ворованными.
А 650 мотоциклы это полностью экспортные модели которые на большей части Китая купить и поставить на учёт невозможно ибо ограничение на владение мототехникой в 250 кубов на территории Китая пока что вроде ни кто ни отменил.
-2
Terrano
Ну да. Покупают. И джипы, и автоматы, и самолеты.
И авианесущий крейсер Варяг купили у Риднэнькой и только что его копию на воду спустили. Опять же наверное где-то везут грузовик денег Невскому ПКБ — авторские, никак не доедут.
На выставки вывожу наши разработки (9-го кста едем в штаты с новыми серверами) и там гоняем этих бойцов от стенда. У них на камерах даже честно написано X-Ray. Честные же пасаны)).
Лучшая шутка последнего времени, я разулыбался.
0
PanzerK
Серверы то у вас на отечественных процессорах? Или как обычно?
-1
Terrano
И как обычно, и как необычно. Наши медленные но жрут мало, не все так плохо. И мать сами разводим.
Если интересно в личку.
Хотя не уверен что готов обсуждать, давайте еще об этих вкусных кятайцах))
+1
PanzerK
Вы путаете тёплое с мягким, Китайцы делают ровно тоже самое что делали 50 лет назад Японцы и 30 лет назад Корейцы и чем занимался всю свою жизни Советский Союз — добывают любым доступным методом технологии и внедряют их у себя в стране наплевав на весь этот патентный бред. А вы можете продолжать вон как наши небратушки скакать и рассказывать о том какие мы все умные и как у нас всё воруют… этим вы лишь убеждаете себя в том что ваши разработки кому то нужны ибо если еслиб их не воровали это говорило бы об обратном. Эт что касается ваших заблуждений.
Что касается продукции не для внутреннего потребления ну выведите на рынок товар защищённый авторским правом которое вам не принадлежит, посмотрим сколько чего вы продадите.
Вы не поверите даже наш ныне покойный ИЖ в конце 80х планирую выйти на международный рынок был вынужден покупать технологии у той же Ямахи.
+3
Terrano
Что-то Вас прорвало.
Какие небратушки? Это не та ли страна где я когда-то учился в ХАИ?
Какой патентный бред? Я соавтор нескольких патентов, в том числе на территории Китая Европы и Штатов. Это не дает прямых денег, но серьезно помогает работать с партнерами, ибо мировая практика, и мы часть мира. Патентное право — основа конкуренции, разрабатывай лучше, двигайся вперед, не можешь — спонсируй рост тех кто умнее тебя. Я лично придумал кор системы охлаждения наших решений к примеру, и всячески буду его защищать от хитрецов — шпаны в моем понимании.
Именно поэтому представляю что думает весь мир об этой растущей мегадержаве.
Стоп короче, этот обмен умностями вообще кроме удивления ничего во мне не вызывает.
0
PanzerK
Если вы так в этом соображаете, то к чему глупости то говорить, ну продали японцы китайцам свою старую платформу, а китайцы теперь грамотно её осваивают и зарабатывают на этом деньги, чё тут такого?
Нет мыж россияне у нас в менталитете так устроено что надо успешных людей обосрать, пусть хоть китайцев, нам пофиг…
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
saku
не совсем понял про поделку из чермета, расшифруете?
-2
Terrano
Да вся рама к примеру.
Вы же не будете отрицать что в плане материалов это даже не Фазер — литье + сварка, алюминиевые сплавы.
Массовая дешевая модель, на раме точно сэкономили.
+2
kukanow
Ай Террано молодец)))
+1
Terrano
Вообще с взаимоотношениями Kawasaki и CFMoto полный мутняк.
Нашел на форумах американских ссылки на дела в нескольких судах по поводу обращений Kawasaki USA в суды отдельных штатов о подозрениях в нарушении патентного права как по моделям ER-4, так и по 650 см3, но все ссылки на документы ресурса архивов *.org заблокированы с предупреждением о санкциях при попытке повторного запроса.
У Kawasaki фабрика в Таиланде. Как бы недалеко и лояльно к Китаю.
CFMoto построил свой завод по изготовлению рам по соседству с заводом по производству моторов 650 см3 (тот самый клон мотора Er-6, Versys) которая не входит в концерн, а работает как независимый поставщик моторов — но только для CFMoto.
Как написал один американец — правду знают лишь несколько человек на планете.
Т.е. договоренности есть в каком-то виде, но производство тех же моторов нельзя назвать чисто лицензионным, иначе это было бы написано, наклеено и отлито в тысяче мест на моторах.
Еще покопаю, мне интересно.
0
PanzerK
Вполне логично что японцы открещиваются всеми возможными способами от всего этого, а так же заставили китайцев внести ряд изменений в конструкцию для того чтоб сделать несовместимыми ряд узлов мотоцикла. Кто в здравом уме будет плодить себе конкурента + к этому давая ему маркетинговую поддержку в виде официального признания этих мотоциклов лицензионной копией?
-1
Terrano
В общем я еще потратил какое-то время, вот собственно сборка из фактов по деятельности CFMoto:
1. С 09 по 12 год регулярно слушались дела в США о плагиате Er-4 и Er-6 указанным производителем.
2. Производство в Китае для Кавасаки рассматривалось но оказалось дороже чем нынешнее в Таиланде (есть выкладки в отчетах), также принималась во внимание возможная утечка документов.
3. Производство наиболее сложной части — двигателя — выведено из под марки CFMoto на стороннего производителя, производящего только один двигатель в нескольких модификациях. Имхо понятно почему.
4. (косвенное) нет ни одного упоминания о лицензионном производстве 650см3 мотоциклов CFMoto.
5. (косвенное) в множестве обзоров, в том числе и фирменных и «проплаченных» в качестве козырей этих моделей звучит фраза «this is pretty much the same Kawasaki», or «it looks identical to Kawasaki but $$$ cheaper».
Ок. Это я еще не цитирую форумы.
Тут самое время вставить мотиватор с рыжим кудрявым парнем в цилиндре и фразой «Tell me more about it».
Вообще мне все нравится, конь возит — катайте и радуйтесь. Ради чего мы тут все и собираемся. Не надо напрягаться.
ПС. Последний коммент, надоело. Если между фирмами и ходит денежка то это имхо какие-то серые схемы, откупные.
0
PanzerK
Вот есть у нас на заводе «юристка», вот ей ток дай волю до кого-нить докопаться и в суд подать, а вот что то прыти от юристов Kawasaki я не вижу… дела в США эт не показатель, там небось какой-нить дилер местный решил развлечься, благо законодательство там весёлое можно хоть в каждом втором штате в суды подавать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. PanzerK, 650MT очередное пополнение в семействе 650 кубовых мотоциклов от CFMOTO.