Путешествия → Сибирь - Казахстан - Крым - Сибирь


В общем в разгаре межсезонья решил поделится впечатлениями о вполне тривиальной поездке мо маршруту Нефтеюганск (ХМАО)- Казахстан(Кокшетау, Боровое, Астана, Костанай) — Крым и домой в Юганск.
Кому интересно добро пожаловать под кат.



Читать дальше

Путешествия → Рассказ о тривиальной поездке в Крым и о нетривиальной вере в человечество.

Всем снова здрасте
За окном воет ветер, на дорогах лед, самое время согреться воспоминаниями о недавнем лете.



Читать дальше

Блог им. Nester → Приобретение прав на мотоцикл без документов 2


Многие подписались на мой предыдущий пост с началом истории о легализации старенькой Чезеты.
ссылка на первый пост
Уже конец 2016 а о продолжении истории я так и не рассказал. Приношу свои извинения и начинаю печальную повесть


Читать дальше

Блог им. Nester → Приобретение прав на мотоцикл без документов

Всем доброго времени суток,
тема о которой я хочу сейчас поговорить, поднималась ранее в вопросах&ответах, но освещена она была не полностью, к тому же была без личного опыта, поэтому я решил поделится своим опытом и найденной информацией еще раз. И так, суть вопроса в следующем: У нас в гараже стоит старый мотоцикл, документы на который были утеряны еще 20 лет назад в одной из деревень в которой проходила молодость мотоцикла. Уточнюсь, речь пойдет именно о старых «бездоках», о свежих «тёмных» спортах, объявления о которых встречается всё чаще принципиально говорить не буду, так как это совершенно другой случай. Не важно как мотоцикл попал к вам в руки, подарил ли вам его дедушка или проиграл ли в карты старый товарищ, всё одно, документов на него у вас нет. Для многих моих знакомых этот вопрос не так важен, потому как мало кого интересует старый, в плачевном состоянии «Восход» или убитая энным количеством поколений «Планета». Но меня в преддверии зимы этот вопрос заинтересовал. Кому интересно прошу под кат.





Читать дальше

Блог им. Nester → Мой гараж

Всем доброго дня,
Решил рассказать о своём гараже.
Его история началась в день, когда я решил купить мотоцикл. Хранить мотоцикл мне тогда было негде, друзья к которым я обратился за помощью, пожаловались на такую-же проблему. Денег на тот момент было под расчет. В результате нами было принято решение СНЯТЬ гараж. Несколько дней поиска по газетам дали результат, и мы вышли на кооператив в центре города, за 2000 руб. в месяц. Хозяин оказался сговорчивым весёлым дядькой. Гараж представлял из себя коробку 6х4 в которой не было НИЧЕГО. Меня это однако поразило, обычно гараж представляется помещением наглухо заставленным всяким хламом, которому нет места дома. Гараж, как и кооператив — был новым. Свежезалитый, бетонный пол, поднятый потолок, новые, недавно покрашенные ворота, за 2000 тысячи белее чем. Нас было трое, ежемесячный платеж для каждого составлял 660р.





Читать дальше

Suzuki LS650 Savage 1989 → Мотоциклист который не любит скорость

Когда я покупал мотоцикл, я спросил какова его средняя крейсерская скорость, на что хозяин мне ответил, 100-110. Я был разочарован, наслушавшись рассказов о бешенных скоростях чепероводов и круизистов. Когда мот всё же был куплен, начал кататься с голдоводами и различными дорожниками по прилегающим маршрутам. Скорости и динамики катастрофически не хватало. Краем комфортной езды было 115 км. Мот – лёгкий (170 кг.) боковой ветер и неровности чувствуются очень сильно. Каждая трещинка дорожного покрытия норовит вырвать из под меня заднее колесо и бросить его в кювет. Общую колонну, идущую 120, после маневров (обгон, поворот) догонял только на прямых, развивая 130 и борясь с мотом каждую секунду. Почти в конце сезона мне это надоело, я перестал кататься в общих колоннах, только с чеперами и круизерами, но и там приходилось ездить на грани комфорта и скорости. В общем к чему я клоню: я мотоциклист который НЕ ЛЮБИТ СКОРОСТЬ. В черте города заметил, что на мотоцикле еду на 10-15 км медленнее своей же автомобильной скорости на этом участке. К примеру в местах где я на авто еду 80, на мото – 70 – край. На трассе в авто – 120-125, на мото – 90-110. Связанно это с перестраховкой. На много комфортнее ехать зная что даже если перед впереди идущим авто вырастит бетонная стена об которую она… я успею оттормозится. Много думал о дальняке в который я поеду с такими скоростями. Одно дело 350 км. и обратно — часом больше, часом меньше — пф-ф-ф, другое дело — многодневная езда, которая может намного сократится во времени, если с моей перестраховкой всё же бороться.

У кого какие комфортные скорости (водителя и мотоцикла)

Блог им. Nester → Мой первый сезон

Ну чтож, за окном почти минус, уже неделю как льёт дождь, думаю самое время ставить свой корабль на прикол, брать в руки бутылку ручку и писать мото отчет за сезон.

В детстве болеть мотоциклами не получилось, в деревне — не жил, жил в посёлке, в котором даже уралов небыло. Моё знакомство с мототехникой началось в 24, когда товарищ (Денис «Калина») в конце прошлого сезона купил 2 УРАЛа под восстановление, так что именно с зимнего ремонта этих аппаратов я начал замечать в себе тягу к двум колёсам.



Чуть позже, в феврале еще один друг (Серега «Заяц») внезапно для всех купил мотоцикл. Мотоцикл этот был — Honda Shadow 2005г. Вот тут я понял, что мотоцикл — это не только 2 цилиндра, горы масла и вечная грязь под ногтями, но еще и ПОТРЯСАЮЩИЙ б… ь вид.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна