Блог им. tkach → Юг 2016, часть/part 1
Через несколько дней после возвращения с поездки на север появилось чувство, что нужно еще куда-то съездить по крайней мере пока не настала зима. Несколько недель планирования и подготовки и я отправился по этому маршруту — Москва-Грозный-Грузия-Турция-Греция-Италия-Австрия-Германия-Польша-Беларусь-Москва. Первую часть пути со мной ехал второй номер. Естественно в итоге маршрут несколько отличается от задуманного, куда-то я не поехал из-за техпроблем и погоды, а куда-то наоборот случайно попал и ни чуть не жалею об этом.)
Описания к фоточкам будут на двух языках, русском и английском, так удобнее. Панорамы по клику открываются в нормальном разрешении. Видео надеюсь сделать и выложить попозже.)
A few days after returning from my trip 'up north' i just had that feeling i needed more, well at least before those great Russian winters began etc. A few weeks of planning and prepping and i set off on the following route Moscow-Grozny-Georgia-Turkey-Greece-Italy-Austria-Germany-Poland-Belarus-Moscow. The first part of the trip, from Moscow to Grozny I was riding with a passenger. In the end the route slightly differs from what I planned, some places I didn't go due to tech or weather and some places I visited by accident and have no regrets)
The ride report will be in both Russian and English, better for everyone. Click a pano to see in higher resolution. I'll try to do the video and post it later.
Мой реальный маршрут, кликнув на картинку откроется нормальная карта
My actual track, clicking the pic will open a normal map
Уже традиционно следить за собой я использую спотовский трекер, очень удобно. Дома была группа поддержки, которая знала в любой момент где я находился и по мере необходимости помогали с поиском нужного.
Traditionally i use a spot tracker, had a group of friends at home who always knew where i was and occasionally they'd help in finding whatever.
1.
Во время загрузки центрального кофра показалось, что он как-то очень качается. Разобрал все, оказывается элемент рамы развалился. Удивительно, что треснула в 5 местах только трубка, крепеж вполне целый.
/ While loading the top box noticed some wobble, took the box off and well a frame element had snapped. Strangely only the tube cracked and mount elements were intact.
">
2.
Сон перед выездом пришлось отложить и ехать к Илье заваривать. Конечно же шел дождь.) / Had to delay the sleeping before leaving, went to a mates garage to weld the pieces and yes it was raining.)
3.
Конструкцию усилили, стало лучше оригинала). / End result, extra strength points added.)
4.
Груженный гусь, мое снаряжение + вещи второго номера. / An overloaded GS, my stuff + passenger stuff.
5.
Так как по спать до выезда не вышло, то вздремнул часок на азс где-то на трассе. / Since i couldn't get any sleep before leaving had to have a nap at a gas station. ;)
6.
Где-то под Воронежем. / Somewhere near Voronezh.
7.
Очередная проблема, спустило заднее колесо в 100км от Воронежа. / Flat tire 100km away from Voronezh.
8.
9.
Первая ночевка / First night, 50.53607 40.0181
10. Весь следующий день шел дождь, добрались до известного байк отеля на трассе. Хотели заселиться, но несколько высокая цена за номер отпугнула, думали ехать сразу в Ростов и там искать хостел. И тут мы познакомились с Арменом на РТшке, он уже вселился и предложил вселиться к нему в 2х местный номер раздавив стоимость по полам, ну как не согласиться. Утром разъехались, он в Сочи, а мы в сторону Нальчика.)
It was raining all next day, got to the famous motorcycle hotel, thought of getting a room but the price was kinda high so we figured we'd go and look for a hostel in Rostov, but we met Armen on a RT, he'd already gotten a double room and suggested we split it, we didn't really resist. In the morning he set off to Sochi and we continued to Nalchik.
11.
12.
13.
немного проблем с электрикой в Нальчике./ Some electric problems in Nalchik.
14.
15.
Так как до Нальчика мы ехали слишком долго было решено перенести посещение Грозного на другой раз и я уже 1 сразу поехал в Грузию. Друзья, которые уже были там остановились в Ахмете куда и мне предстояло доехать.
/Since it took forever to get to Nalchik we decided to postpone visiting Grozny and i left for Georgia. My friends that were there already were spending the night in Akhmeta so that's where i went.
16.
Доехал, поставил где-то палатку пошел спать, проснулся а кругом горы / Got to Akhmeta, set up the tent, went to sleep, woke up and there mountain everywhere)
17.
18.
Нашей друзей / Found my friends)
19.
Позавтракав мы выдвинулись в сторону Омало / After breakfast we set off to Omalo
20.
21.
Маша и Леша / Masha and Lesha
22.
23.
24.
25.
26.
27.
Дорога невероятно красивая и чем выше тем красивее / The road is unbelievably beautiful and the higher the better.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
Часа 4 мы ехали эти 70км, на заднем фоне собственно крепость Омало. / It took up about 4 hours to get to Omalo, basically that's the fortress in the background.
39. Снег утром / Snow the next morning
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
В Омало мы встретили Диму из Москвы и Лешу с Алиной из Уфы тоже на гусях. Вместе заселились в большой дом, а утром пока Леша с Димой ездили в Дартло мы гуляли по крепости
/ In Omalo we met Dima from Moscow and Lesha with Alina from Ufa on 2 GS's. Together we rent a house and the next day while the guys went to Dartlo we went up to the fortress.
49.
Вооон те 2 точки наши гуси / Those 2 dots are our GS's
50.
На обратно пути мы разделились на 2 группы — тяжелые, медленные и быстрые, легкие, одностволки выехали первыми. Так получилось, что на подъеме мот завалился и кофром придавил левую ногу, разгрузить я смог лишь 1 кофр, до остальных не дотянуться было и уж тем более поднять сам мопед и вытащить ногу я не смог. Поэтому кое как пропихнул правую, чтобы снять часть веса. Пролежал так минут 15 пока проходящие пастухи не подняли за заднее колесо мопед и я не вылез. Несколько хлад элементов и полтюбика диклофенака спустя я смог продолжить движение, к этому моменту нас догнали остальные ребята. Было решено сразу отправить девушек вперед, а Леша с Димой остались помогать мне.
On the way back, While going uphill some how my front wheel lost traction and the bike fell on the left side, being it was on a slope the rear pannier ended up on my left foot. I managed to empty out the left pannier and the bag behind me being the closest but the right pannier and top were too far way to do a thing. Managed to get my right foot next to the left and slightly take off the weight, but no way was i able to lift the whole rear and slide the leg out. Spend about 15 minutes until some locals with a heard of cows came by, they lifted the rear tire and i got out.
51. Спустя 3км Леха пробил заднее колесо. / 3km later Lesha got a flat
52.
Достаточно большой боковой порез / A pretty big side tear
53.
Леша и Дима возятся с колесом / Lesha and Dima working on the tire
54.
55.5
На замену камеры ушло минут 40 и на перевале начался снег, местами было уже по щиколотку. 29 Сентября) / The tube change took about 40 minutes and it started snowing on the pass.
KROT-new выложил видео нашего прохождения снежного перевала =)
55.
Со всеми приключениями засветло выехать мы не успели и остались ночевать в полупустом доме / Since riding in the dark wasn't an option we spend the night in a half abandoned house
56.
57.
58.
59.
60.
Утром Маша с Лешей отправились в Тбилиси и уже потом обратно в Россию, а мы с ребятами в Батуми. / In the morning Masha and Lesha left for Tbilisi and then back to Russia, were as we set off to Batumi
61.
63.
64.
65.
Вид на Мцхету / A view of Mtskheta
66.
67.
68.
69.
70.
Алина и Леша / Alina and Lesha
71.
В Батуми / In Batumi
72.
Заселившись в гостинице в Батуми отправились гулять, на фону Черного моря / After settling in a hotel in Batumi we went for a walk, the Black sea in the back
73.
Грузино-Турецкая граница / Georgia-Turkey border
74.
Первая фоточка в Турции / 1st pic in Turkey
75.
76.
77.
78.
79.
В Турции я сразу отправился в деревню у подножья самой высокой горы, Yulari Kavrun-Goler Yolu / In Turkey I went straight to the village of Yulari Kavrun-Goler Yolu next to the highest mountain of Turkey Kackar Daglari.
80.
40.88341 41.13081
81.
82.
83.
84.
85.
86.
Кажется это была самая плохая дорога, которую я видел в Турции. Все остальное унылый, ровный, асфальт / I think this was the only bad road in Turkey, the rest was boring asphalt.
87.
К сожалению до замка я доехал только ночью / Unfortunately the caste i reached only in the dark
88.
89.
Типичное для меня место стоянки на ночевку / A typical place for a night stop for me
90.
Завтрак/Breakfast
91.
92.
93.
Очередная стоянка, ночью ничего не видно, а утром кругом горы / Another night stop, with lovely mountains to look at in the morning)
94.
95.
=)
96.
97.
98.
99.
Отличная история про мотобратство. В Стамбул я въехал в час пик, надо было на другой конец города, по пробка в незнакомом городе да и еще с кофрами крайне не просто. В какой-то момент меня окликает этот человек, уходим на обочину, знакомимся общаемся на английском и через его друзей по телефону. Потом я тыкаю куда мне надо на карте и он говорит, что проводит меня. В итоге целых 20км он едет впереди разгоняя машины, чтобы я мог протиснутся.
Entered Istanbul in the beginning of rush hour. It's a nightmare with panniers, hectic traffic, crazy drivers, really hot etc. At some point a motorcyclist asked me something so i pulled to the shoulder, we talked through google translator, told him where i was riding to. He kindly shared some internet so i could call my local friend and then for nearly 20km cleared the way and guided me to the spot. Most kind of him! Motorcyclist solidarity knows no boarders! :)
100.
Вечером MrakgiY поехал показывать ночной Стамбул / In the evening MrakgiY showed me the night Istanbul
101.
102.
103.
104.
Драга, MrakgiY и #прекрасныйчерныйгусь у Софии / Dragstar, MrakgiY and the #lovelyblackGS next to Sophia
105.
Таня / Tanya
106.
107.
108.
109.
110.
Парк Улудаг над Бурсой / Uludag park above Bursa
111.
112.
113.
114.
115.
116.
В этом живописном месте, над облаками, я сделал ТО — поменял масло с фильтром, которые везет собой. / Did some maintenance to the bike, oil and filter change. Never did anything to the bike in such a beautiful place.
117.
нет облаков / no clouds
118.
спустя 5 минут / 5 minutes later
119.
120.
#прекрасныйчерныйгусь в облаках / The #lovelyblackgs in clouds
121.
Илья MrakgiY, Таня и я / Ilya, Tanya and me
122.
Бурса/Bursa
123.
Троянский конь в Чанаккале / Trojan horse in Canakkale
124.
Ждем паров в Килитбахир / Waiting for the ferry to Kilitbahir
125.
Доброе утро это когда первым, что ты видишь это твой мотоцикл, а за ним море ;) / Best morning view, first you see is the bike and then the sea)
126.
127.
128.
129.
en.wikipedia.us/wiki/Helles_Memorial
130.
131.
132.
133.
134.
135.
136.
137.
138.
139.
140.
Милая история получилась, решил доехать до Мраморного моря, выбрал точку на карте и поехал. Приезжаю, а там населенный пункт какой-то и типа набережной. Сижу под зонтиком, залипаю на закат. Проходит мимо мужчина в возрасте, что-то спросил я ничего не понял. Попробовал через гугл переводчик поговорить, ничего не поняли. Последние, что он спросил прозвучало как «чай», ну я кивнул, окей и он ушел. Проходит какое-то время и появляется чувак с камерой, поздоровались, разговорились. Выяснилось, местный, говорит неплохо по-английски и тут возвращается первый с подносом, там какая-то еда — помидоры, сыр, хлеб, виноград, местные какие-то штуки, пару стаканов и чайники с кипятком/заваркой. Достал свою кружку и мы с час втроем сидели, разговаривали за чаем. Потом англоговорящий, Бариш, спрашивает
-а где ты ночевать будешь?
-тут, вот палатку поставлю и спать
-не, тут плохо, ветрено и холодно, я приглашаю тебя остаться у меня дома там и душ есть если тебе надо
ну как тут можно отказаться? Познакомил со своей семьей, предоставил комнату и интернет зашарил, а утром меня накормили вкусным завтраком и я поехал в Грецию. :)
The next day i rode back and since i started off late detouring to the shores of the sea of Marmara seemed a great idea. Picked a random road and got there. Turned out to be a small village. So, i'm sitting there drinking peach juice and looking at this beautiful sunset when a local man approaches me. We try to understand each other via google translator, but hopeless. The he says «chai» and walks off. A few minutes later a guy with a camera passes
-hi
-hi, how are you?
We talk for a while, when the first guy comes back with a tray with tea and food. We 3 sit there for a while talking on random subjects and then Baris offers a shower at his place and a place to sleep, i accept his offer. Greet his family and in the morning they make the best breakfast i had in a while before i set off to Greece, how cool was that. Thanks mate! :)
141.
Первая фоточка в Греции / First pic in Greece
142.
Цены на платные дороги Греции, достаточно дешево, ну в сравнении с европейскими дорогами и уж тем более с нашими / Toll road costs in Greece, pretty reasonable considering the prices in other countries including Russia
143.
144.
Стоянка у смотровой площадки над Эдессой / Night stop near a point of view above Edessa
145.
146.
Эдесса/Edessa
147.
Очередные проблемы с электрикой / electric issues
148.
149.
Ради этих дорог я и ехал в эту часть Греци / Because of these roads i rode to this part of Greece
150.
151.
152.
Метсово/Metsovo
153.
154.
Метсово/Metsovo
155.
Метсово/Metsovo
156.
Один из монастырей Метеоры /A monastary in Meteora
157.
158.
159.
160.
161.
162.
163.
164.
Одна из моих самых любимых фотографий за всю поезду, закат над Метеорой / One of my most favorite pictures of whole trip, sunset over Meteora
165.
Встретил немца, Морис, на гусе. На тот момент он уже 4 месяца катался по Европе. Разговорились, вместе встали на ночлег и приготовили ужин. / Met Maurice on a dakar, at this point he was already travelling for 4 months around Europe. Found a camping site and made dinner together.
166.
167.
Утром начался дождь, который будет меня преследовать следующие 1500км и из-за которого я отменю часть маршрута/in the morning it was raining, this rain would follow me for the next 1500km and because of it i cancelled some parts of my route.
168.
Завтрак/breakfast ;)
169.
170.
Порт Игуменица/Port of Igoumenitsa
171.
Целый день лило как из бочки/hard rain all day long
172.
В порту познакомился с опытными мужчинами на тигре, больших гусях и шторме, из Германии, Италии и Франции./At the port met some very experienced riders on a Tiger, 2 1200gs and a V-storm 1000 from Germany, Italy and France
173.
174.
Прежде ниразу не бывал на больших паромах/never before have i been on a big ferry
Вторая часть / Part 2 — bikepost.ru/blog/68574/YUg-2016-chast_part-2.html
- tkach
- 21 октября 2016 в 11:52
- 9
- +47
ну потому что ссылочку на этот отчет я кидал друзьям, которые по-русски ни капли, а разъяснять каждую фоточку либо делать без подписи будет непонятно. К тому же ссылка весит в фб, а там некоторое количество людей, с которыми я познакомился в дороге, вот зашли они глянуть на себя, а тут все на нашем.)
совсем нет, у меня там нашит крепеж, который у свою очередь встегивается в петли на самом седле, движения вообще 0. Из-за специфики седла я еще подкладываю штаны от старого дождевика под заднюю часть накладки, мне так комфортнее при больших перегонах. А если надо, то отстегнуть/пристегнуть можно за минуту.
spot gen3, коробочка весит грамм 200, оранжевая. Работает на 4х ААА батарейках, как показала практика имеет смысл использовать литиевые батарейки, хватает на дольше. На коробочке есть несколько кнопок — вкл/выкл; чекин/все ок; программируемое сообщение; режим треккинга и под отдельным защитным крышечками — помощь и sos
Коробочка чиста спутниковая, никаких симок и гпрсов. Есть абонентка, я плачу 22 доллара в месяц, сама коробочка стоит 150-160долларов.
У меня стоит передавать координаты каждый 10 минут, когда я еду после включения она автоматом все делает, весит на руле и смотрит в небо, воды не боится. Когда нажимаю, например вечером на стоянке, кнопку «чекин/ок» то списку проверенных лиц на мыло падает сообщение со ссылкой на карту и коордами моего нахождения + сообщение, которое заранее программируется, ну мол все в порядке, не волнуйтесь. Утром проснулся, собрался и опять «чекин/все ок», мол проснулся, готов ехать дальше не волнуйтесь.
В программируемом сообщении у меня те же люди и текст типа «тут круто», умнее пока ничего не придумал. А также есть возможно делать зашаренную карту на которой отображаются все точки моего маршрута за период, ссылку раздаю проверенным людям, которые следят за моим перемещениям, если вдруг что, то хоть примерно ясно где искать.
Кнопка «help» типа для не критичных ситуаций, типа закончился бензин, по ней программируется отдельный список, но честно говоря не представляю как это работать у нас может. Ну а с SOS все понятно, открыл крышечку, зажал кнопку и сигнал в диспетчерский центр ушел, а там уже типа вызывают спасателей по кордам, есть еще годовая страховка на случай таки выезда спасателей. Ну как-то так.
Коробочка чиста спутниковая, никаких симок и гпрсов. Есть абонентка, я плачу 22 доллара в месяц, сама коробочка стоит 150-160долларов.
У меня стоит передавать координаты каждый 10 минут, когда я еду после включения она автоматом все делает, весит на руле и смотрит в небо, воды не боится. Когда нажимаю, например вечером на стоянке, кнопку «чекин/ок» то списку проверенных лиц на мыло падает сообщение со ссылкой на карту и коордами моего нахождения + сообщение, которое заранее программируется, ну мол все в порядке, не волнуйтесь. Утром проснулся, собрался и опять «чекин/все ок», мол проснулся, готов ехать дальше не волнуйтесь.
В программируемом сообщении у меня те же люди и текст типа «тут круто», умнее пока ничего не придумал. А также есть возможно делать зашаренную карту на которой отображаются все точки моего маршрута за период, ссылку раздаю проверенным людям, которые следят за моим перемещениям, если вдруг что, то хоть примерно ясно где искать.
Кнопка «help» типа для не критичных ситуаций, типа закончился бензин, по ней программируется отдельный список, но честно говоря не представляю как это работать у нас может. Ну а с SOS все понятно, открыл крышечку, зажал кнопку и сигнал в диспетчерский центр ушел, а там уже типа вызывают спасателей по кордам, есть еще годовая страховка на случай таки выезда спасателей. Ну как-то так.
- Alfred1978
- 22 октября 2016 в 17:54
- ↓
Огромнейшее спасибо за такие обзоры, читал и смотрел с огромнейшим интересом)
- Alfred1978
- 22 октября 2016 в 17:59
- ↓
Вопрос возник. На седле черная штука пристёгнута это я так понимаю, чтобы ноги в коленях немного разогнуть, чтобы удобнее ехать было или иное назначение?
это моя основная куртка, когда была новая совсем не промокала, сейчас уже конечно немного пропускает, но все равно держит. Быстро сами по себе оторвались кнопки на непромокайке, осталось только 2, хотя я им и не пользовался. На основной молнии еще в поездке на север сломалась часть собачки, приделал пластиковую стяжку, в этой сломалась следующая часть, опять стяжку поставил. Не хватает длины липучки на воротнике, когда мало одежды хочется сильнее затянуть, а не к чему. Очень не хватает длины липучки на манжетах и локтях, надо пришить еще. На грудные клапана со временем хуже цепляются липучкой, полоска достаточно узкая, как решить не придумал. Но это я по 100500 раз в день их открываю/закрываю, аля климат контроль. Клапан на спине зачетен.
Оторвалась одна из петель в рукаве под непромокайку, наверное резко дернул. Иногда слышу как лопаются швы когда сажусь и забываю, что штаны пристегнуты, с другой стороны так везде.
Карманов море, распихивается все в том, что на спине ношу дополнительный подшлемник (днем легкий, вечером/ночью теплый), удобно. При адовом дожде внешние непромокаемые карманы немного пропускают, деньги были влажными, но не так чтобы прям развалилось.
Летом когда было прям жарко натягивал черепаху, а сверху чиста куртку без всего было удобно, движений не сковывало. Если очень жарко, но например есть понимание что ночью будет холодно или пойдет дождь да и просто я почти никогда непромокашку не отстегиваю, то открыть больше манжеты и застегнуть непромокашку, тогда воздух через рукава отлично по телу циркулирует и не так жарко.
Курткой весьма доволен, достойной альтернативы за такие деньги пока не нашел. С одной стороны хочу гортекс с другой вот сиди адвенчур на гортексе уже пропускают воду. Непонятно.
Оторвалась одна из петель в рукаве под непромокайку, наверное резко дернул. Иногда слышу как лопаются швы когда сажусь и забываю, что штаны пристегнуты, с другой стороны так везде.
Карманов море, распихивается все в том, что на спине ношу дополнительный подшлемник (днем легкий, вечером/ночью теплый), удобно. При адовом дожде внешние непромокаемые карманы немного пропускают, деньги были влажными, но не так чтобы прям развалилось.
Летом когда было прям жарко натягивал черепаху, а сверху чиста куртку без всего было удобно, движений не сковывало. Если очень жарко, но например есть понимание что ночью будет холодно или пойдет дождь да и просто я почти никогда непромокашку не отстегиваю, то открыть больше манжеты и застегнуть непромокашку, тогда воздух через рукава отлично по телу циркулирует и не так жарко.
Курткой весьма доволен, достойной альтернативы за такие деньги пока не нашел. С одной стороны хочу гортекс с другой вот сиди адвенчур на гортексе уже пропускают воду. Непонятно.
Спасибо, хороший отзыв.
Я липучки на локтях закручиваю винтом вокруг себя, длинны то же не хватает. Купил отдельные налокотники, а то те что в курике запросто проворачиваются даже затянутые.вот то что карманов полно, это да, классно. Задний все время боюсь что не закрою, липучки на нем это не рационально. Хочется как на бмв две молнии по бокам для входа. Кстати, альтернатива всепогодная ему это бмв ралли… но цена!
Я липучки на локтях закручиваю винтом вокруг себя, длинны то же не хватает. Купил отдельные налокотники, а то те что в курике запросто проворачиваются даже затянутые.вот то что карманов полно, это да, классно. Задний все время боюсь что не закрою, липучки на нем это не рационально. Хочется как на бмв две молнии по бокам для входа. Кстати, альтернатива всепогодная ему это бмв ралли… но цена!
я читал на западных форумах, что ралли тоже промокает. Конечно она клевая, вентиляция хорошая и все такое, но вот прям чтобы платить за нее столько я не вижу. У Клима есть интересный вариант, но комбез стоит те же 1500.
А насчет вставок, штаны мне перешили под бмвшные колени и набедреники, штатные слишком уг.
А насчет вставок, штаны мне перешили под бмвшные колени и набедреники, штатные слишком уг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть