Блог им. borisow1977 → Мое небольшое путешествие, или как все начиналось
Часть первая. Начало.
Данный пост меня побудило написать дождливая осенняя погода, отчасти и достижение определенного возраста, да и просто назрело желание поделится как это было у меня…
Отчеты о мотопутешествиях меня завораживают.Уже больше года читаю посты, всю прошлую зиму мечтал о своем небольшом путешествии на мото. Но обо всем по порядку.
Вырос как и наверное большинство мальчишек родом из СССР на мопеде «Верховина», затем мотоцикле «Ковровец» в сельской глубинке в 300 км от Волгограда. Детство и юнность пришлись на конец 80 г.г., начало 90 г.г. После того как стали доступны фильмы с запада(в 5 утра показывали небесный канал студии интерпост, поймет тот кто видел) с открытым ртом смотрел Харли Девидсон и ковбой Мальборо, а когда вышел в 1993 г. второй «Терминатор», во сне виделся только Харлей-, или что-то подобное.Я понял что Шварценеггер на Харлее в этом фильме многих лишил покоя и сна на годы.
Но это были лихие 90-е, и мне, сыну простого сельского учителя об этом можно было только мечтать. В реальности папа доверил почти новый Иж планета 5, на котором поездка в 10 км.была уже приключением.А мечта о v-twin и Харлее жила… После школы, учеба в ВУЗе, на каникулах поездки на Ижаке. На третьем курсе женился, дом, семья, работа, машина как средство передвижения для семьи, казалось бы мечта о Харлее осталась там, в детстве. В 2000 увидел харлееподобных японцев, причем с не заоблачными ценниками, но работа учителя а затем сотрудника милиции даже это делала нереальным. Деньги были нужны на дом, семью, сменил несколько машин. Однажды, работая в милиции, на трассе встретил голосующего байкера, кончился бензин. Налил ему бак, попросил посидеть и завести… Покой вновь был потерян, но жизненные реалии на ухо шептали, опомнись, тебе уже за 30! А при каждой встрече на дороге а мотоциклом сердце билось учащенно.
Все изменилось в сентябре 2015 г. К тому времени я ушел из милиции(ну не мое, хоть дослужился до капитана, не мое!). На руках оказалась сумма денег достаточная для покупки не только китайских чопперов, но и на б\у японца, правда кубатурой не более 400. Сомнений было мало, только круизер, в конце концов остановился на хонде шадов. Дома зрел скандал, ибо в 2013г. был куплен авто для семьи, Рено Дастер, и кредит платил я, жена настаивала что нужно эти деньги в кредит. А у меня состояние было могу я хоть раз что-то для себя, любимого… Гори оно синим пламенем, кредиты, ипотеки… хочу и все!
Просмотрев на авито кучу вариантов, остановился на двух. Первый АСЕ, 1997 г.в. с пробегом по спидометру в 160 000 км. Хозяин убеждал что это глюк, к огда снимали спидометр с бака для перекраски, он «перескочил»на 100000 км но не внушал мне доверия, и несмотря на косяки не уступал.Позже узнал что у купившего мотоцикл были проблемы, он в аресте за алименты… Второй вариант свежее, слешер 2003 года.Вначале отнёсся скептически, а после подкупило сходство с мечтой, с моделью Дайна. Тюнингован был в Японии под Харлей.Поставил на учет и поехал, несмотря на перерыв в 15 лет. Руки то еще помнили.О своем состоянии говорить не буду, оно многократно описано в постах. Радость, восторг, эйфория. Дома мнения разделились. Жена отнеслась скептически, сказала что в 40 лет такие вещи не покупают. После покупки провел т.о., поменял масло, фильтр, антифриз, померил компрессию, поменял звезды и цепь, прикупил ветровик и кофры. В общем сознательно начал готовить мотоцикл к поездке. Опыт общения с совоциклами подсказывал, что ключи и запасной замок для цепи не будет лишним, сам изготовил батон для ключей.Осень зима 15-16 года незаметно пролетали, да как незаметно, в феврале когда потеплело снял с консервации, начал катать, но в начале марта пошел снег, пришлось ставить в гараж. Токсикоз, точнее его разновидность мототоксикоз не давал жить при потеплении. Весной и летом небольшие прострелы на 100-200 км. дали понять что мот в форме и готов к большему.
Лето 2016 года в Волгоградской области выдалось очень жарким. В июле столбик термометра на солнце доходил до +60. Вопрос о маршруте не стоял, для начала решил съездить в гости к родителям. Подгоняло то, что зрела операция на руку, опасался что после долго не смогу сесть за руль.Путь в одну сторону около 500 км. Причем сознательно удлинил маршрут, не поехав через Волгоград и М6, где нет дорог и идет ремонт. Маршрут пролегал через Калач на Дону, мост через Дон, Суровикино. Дальше поворот на Серафимович, заехать в знаменитый монастырь, еще раз через Дон, Михайловка, Новоанна уже по М6, где прошел ремонт дорог. Старт был назначен на 6 утра, вещи с вечера упакованы в сумку, притороченную к пассажирскому сиденью за неимением багажника и спинки. На Лукойловской заправке была приобретена канистра на 5 литров, ибо расход я не знал, а перегон от Суровикино до Серафимовича в почти 200 км без заправок напрягал. Попутчиков особо не искал, расстояние 500 км небольшое. Старт в конце концов произошел в 10 ч., когда термометр в тени показывал уже +35, обещая жаркое начало дня и поездки.
Данный пост меня побудило написать дождливая осенняя погода, отчасти и достижение определенного возраста, да и просто назрело желание поделится как это было у меня…
Отчеты о мотопутешествиях меня завораживают.Уже больше года читаю посты, всю прошлую зиму мечтал о своем небольшом путешествии на мото. Но обо всем по порядку.
Вырос как и наверное большинство мальчишек родом из СССР на мопеде «Верховина», затем мотоцикле «Ковровец» в сельской глубинке в 300 км от Волгограда. Детство и юнность пришлись на конец 80 г.г., начало 90 г.г. После того как стали доступны фильмы с запада(в 5 утра показывали небесный канал студии интерпост, поймет тот кто видел) с открытым ртом смотрел Харли Девидсон и ковбой Мальборо, а когда вышел в 1993 г. второй «Терминатор», во сне виделся только Харлей-, или что-то подобное.Я понял что Шварценеггер на Харлее в этом фильме многих лишил покоя и сна на годы.
Но это были лихие 90-е, и мне, сыну простого сельского учителя об этом можно было только мечтать. В реальности папа доверил почти новый Иж планета 5, на котором поездка в 10 км.была уже приключением.А мечта о v-twin и Харлее жила… После школы, учеба в ВУЗе, на каникулах поездки на Ижаке. На третьем курсе женился, дом, семья, работа, машина как средство передвижения для семьи, казалось бы мечта о Харлее осталась там, в детстве. В 2000 увидел харлееподобных японцев, причем с не заоблачными ценниками, но работа учителя а затем сотрудника милиции даже это делала нереальным. Деньги были нужны на дом, семью, сменил несколько машин. Однажды, работая в милиции, на трассе встретил голосующего байкера, кончился бензин. Налил ему бак, попросил посидеть и завести… Покой вновь был потерян, но жизненные реалии на ухо шептали, опомнись, тебе уже за 30! А при каждой встрече на дороге а мотоциклом сердце билось учащенно.
Все изменилось в сентябре 2015 г. К тому времени я ушел из милиции(ну не мое, хоть дослужился до капитана, не мое!). На руках оказалась сумма денег достаточная для покупки не только китайских чопперов, но и на б\у японца, правда кубатурой не более 400. Сомнений было мало, только круизер, в конце концов остановился на хонде шадов. Дома зрел скандал, ибо в 2013г. был куплен авто для семьи, Рено Дастер, и кредит платил я, жена настаивала что нужно эти деньги в кредит. А у меня состояние было могу я хоть раз что-то для себя, любимого… Гори оно синим пламенем, кредиты, ипотеки… хочу и все!
Просмотрев на авито кучу вариантов, остановился на двух. Первый АСЕ, 1997 г.в. с пробегом по спидометру в 160 000 км. Хозяин убеждал что это глюк, к огда снимали спидометр с бака для перекраски, он «перескочил»на 100000 км но не внушал мне доверия, и несмотря на косяки не уступал.Позже узнал что у купившего мотоцикл были проблемы, он в аресте за алименты… Второй вариант свежее, слешер 2003 года.Вначале отнёсся скептически, а после подкупило сходство с мечтой, с моделью Дайна. Тюнингован был в Японии под Харлей.Поставил на учет и поехал, несмотря на перерыв в 15 лет. Руки то еще помнили.О своем состоянии говорить не буду, оно многократно описано в постах. Радость, восторг, эйфория. Дома мнения разделились. Жена отнеслась скептически, сказала что в 40 лет такие вещи не покупают. После покупки провел т.о., поменял масло, фильтр, антифриз, померил компрессию, поменял звезды и цепь, прикупил ветровик и кофры. В общем сознательно начал готовить мотоцикл к поездке. Опыт общения с совоциклами подсказывал, что ключи и запасной замок для цепи не будет лишним, сам изготовил батон для ключей.Осень зима 15-16 года незаметно пролетали, да как незаметно, в феврале когда потеплело снял с консервации, начал катать, но в начале марта пошел снег, пришлось ставить в гараж. Токсикоз, точнее его разновидность мототоксикоз не давал жить при потеплении. Весной и летом небольшие прострелы на 100-200 км. дали понять что мот в форме и готов к большему.
Лето 2016 года в Волгоградской области выдалось очень жарким. В июле столбик термометра на солнце доходил до +60. Вопрос о маршруте не стоял, для начала решил съездить в гости к родителям. Подгоняло то, что зрела операция на руку, опасался что после долго не смогу сесть за руль.Путь в одну сторону около 500 км. Причем сознательно удлинил маршрут, не поехав через Волгоград и М6, где нет дорог и идет ремонт. Маршрут пролегал через Калач на Дону, мост через Дон, Суровикино. Дальше поворот на Серафимович, заехать в знаменитый монастырь, еще раз через Дон, Михайловка, Новоанна уже по М6, где прошел ремонт дорог. Старт был назначен на 6 утра, вещи с вечера упакованы в сумку, притороченную к пассажирскому сиденью за неимением багажника и спинки. На Лукойловской заправке была приобретена канистра на 5 литров, ибо расход я не знал, а перегон от Суровикино до Серафимовича в почти 200 км без заправок напрягал. Попутчиков особо не искал, расстояние 500 км небольшое. Старт в конце концов произошел в 10 ч., когда термометр в тени показывал уже +35, обещая жаркое начало дня и поездки.
- borisow1977
- Денис
- 1 ноября 2016 в 12:44
- 1
- +25
- borisow1977
- 1 ноября 2016 в 14:00
- ↑
- ↓
Боюсь перегрузить буквами. Слишком длинные тоже порой не всем интересно.
Приятный пост. Сразу видно, что автор настоящий мотоциклист и оставался им всегда несмотря на долгие годы отсутствия мотоцикла. Сейчас среди нас много людей которые покупают мотоцикл в порывах перемен, веяния, моды, окружения и многие из них через год-два-три остывают и уходят из мотомира. Автор явно не из тех людей.
- borisow1977
- 1 ноября 2016 в 17:29
- ↑
- ↓
Продолжение пишу с учетом пожеланий. Подумал нелогично будет сразу к поездке, не описав предысторию.Спасибо за положительные отзывы и отклик. Ожидал поливания грязью, но нет. Спасибо, обязательно продолжу! Тем более есть еще немного материала, я состою в поисковом отряде, и этим летом организовали автомотопробег «По земле горячего снега».
- borisow1977
- 1 ноября 2016 в 19:15
- ↑
- ↓
В проэкте. Могу дать ссылку на сюжет районного телевидения, где это было.
- borisow1977
- 2 ноября 2016 в 6:31
- ↑
- ↓
youtu.be/Au1KoF8gjXk это видео репортаж с местного тв. Там очень много исторических ляпов, я когда материал увидел, как историку стыдно стало… надо было не на мотоцикле ехать, а подсказывать…
- borisow1977
- 1 ноября 2016 в 19:18
- ↑
- ↓
Спасибо за соучастие и сопереживание. Сам женился, и в ЗАГСе «да » я говорил. Кого винить то? В любом случае спасибо!!!
- borisow1977
- 1 ноября 2016 в 20:53
- ↑
- ↓
Жизненный опыт показывает, что следующая может оказаться ЕЩЕ хуже( я про жену) на кой их перебирать, от этой я знаю чего ожидать 20 лет вместе… Ну не нравится ей мое увлечение, переживу.
- YuriyAndreev
- 1 ноября 2016 в 22:41
- ↑
- ↓
Моей тоже поначалу не нравилось, теперь не оторвать, все время со мной ))
- borisow1977
- 2 ноября 2016 в 6:15
- ↑
- ↓
Вот даже не парюсь этим! Я не понимаю на хрена норковая шуба за 100 000, она не понимает мотоцикл. Да лишь бы меня не доставала и не трогала мою Хонду…
А ну ка джентельмены! Хватит жён обсуждать, жена не бывает бу точка.
А форум здесь про мотоциклы, путешествия, драйв, адреналин :-) а жена привыкнет и будет ездить, моя тоже говорила, не пушу до дохаты на твоём мапете, потом да я на эту Адову колесницу не сяду, а теперь и что это ты меня любимый по утрам на мапете на работу не возишь? Утрясется пиши ещё :-)
А форум здесь про мотоциклы, путешествия, драйв, адреналин :-) а жена привыкнет и будет ездить, моя тоже говорила, не пушу до дохаты на твоём мапете, потом да я на эту Адову колесницу не сяду, а теперь и что это ты меня любимый по утрам на мапете на работу не возишь? Утрясется пиши ещё :-)
Как же я тебя понимаю… и история так схожа…
Уволился из структуры капитаном, до майора уже не дотянул. Точнее если бы не семья, то работал бы наверное до сих пор и тех денег, что платили, хватало бы (благо запросы не так велики) и к образу жизни привык уже… Но сначала родилась дочь, потом сын… Пришлось брать ипотеку… Такое хобби как работа стало уже не уместно… Дома почти не бывал, детей не видел, зарплата более чем скромная для отца двоих детей…
В 32 года пришел к выводу, что с карьерой в органах пора завязывать и после 7 лет достаточно успешной службы погоны снял… Появилось время, точнее сказать по первости его было слишком много свободного и вспомнил я о своем увлечении мотоциклами, которое дальше чтения историй о путешествиях и просмотре документальных и художественных фильмов не заходило…
В конце лета 2016 пошел в мотошколу и получил права, но к первому мотоциклу пока еще иду и вижу им FZ6S2 (хотелось бы с АБС но как получится)… По осени пользуясь периодом скита прикупил себе часть экипировки (шлем и куртку со штанами), а зимой таки надеюсь приобрести мотоцикл…
Написал сумбурно, но после прочтения твоего поста эмоции захлестнули…
Удачи на дорогах и всех благ…
Уволился из структуры капитаном, до майора уже не дотянул. Точнее если бы не семья, то работал бы наверное до сих пор и тех денег, что платили, хватало бы (благо запросы не так велики) и к образу жизни привык уже… Но сначала родилась дочь, потом сын… Пришлось брать ипотеку… Такое хобби как работа стало уже не уместно… Дома почти не бывал, детей не видел, зарплата более чем скромная для отца двоих детей…
В 32 года пришел к выводу, что с карьерой в органах пора завязывать и после 7 лет достаточно успешной службы погоны снял… Появилось время, точнее сказать по первости его было слишком много свободного и вспомнил я о своем увлечении мотоциклами, которое дальше чтения историй о путешествиях и просмотре документальных и художественных фильмов не заходило…
В конце лета 2016 пошел в мотошколу и получил права, но к первому мотоциклу пока еще иду и вижу им FZ6S2 (хотелось бы с АБС но как получится)… По осени пользуясь периодом скита прикупил себе часть экипировки (шлем и куртку со штанами), а зимой таки надеюсь приобрести мотоцикл…
Написал сумбурно, но после прочтения твоего поста эмоции захлестнули…
Удачи на дорогах и всех благ…
- borisow1977
- 3 ноября 2016 в 13:09
- ↑
- ↓
Спасибо, я еще до 40, а если учесть опыт эксплуатации совоциклов, то в седле с 13 лет с перерывом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть