Блог им. PanzerK → Мотоциклы CFMOTO (Часть 3, 650ки 650NK, 650NKs, 650TK)
Третья часть о мотоциклов фирмы CFMOTO(первая тут, вторая тут).
Большая часть информации взята из Австралийского сегмента сети интернет.
И так собственно данные модели мотоциклов в особых представлениях не нуждается, я думаю практически все слышали о нём и много видели. Некоторые называют его копией Ерша, хотя это не совсем так, хотя мотоцикл явно делался не без оглядки на Kawasaki er-6n схожий двигатель и внешний вид явно на это указывает, но всё же это скорее произведение по мотивам, нежели плагиат. Судя по тому что мотоцикл продаётся по всему миру даже если он и копия то лицензированная копия, а не адский контрафакт, хотя я в этих вопросах не силён.
Данный пост будет более полным нежели предыдущие, так как информации доступной в интернете куда больше чем на другие модели, хотя некоторые нюансы я могу и упустить, так как модели для разных рынков могут иметь свои особенности.
Кому интересно, прошу под кат.
В конце 2010 года фирма CFMOTO представила новый мотоцикл на базе 650 кубового двигателя собственного производства(283MT), модель получила название 650NK(CF650).
Данный двигатель стал основой новой линейки мотоциклов CFMOTO насчитывающей уже 2 модели и в скором времени будет представлена ещё одна. Так что давайте сначала посмотрим двигатель, а потом перейдём к мотоциклам.
Двигатель 4х тактный, 2х цилиндровый с рядным расположением цилиндров и имеет по 4 клапана на цилиндр.
С водяным охлаждением и инжекторной системой впуска.
Мощность двигателя 52кВт(70л.с.) при 9000об/мин.
Крутящий момент 62Нм при 7000об/мин.
И оснащается 6ти ступенчатой коробкой передач.
Фото двигателя:
В конце 2011 года в продажу поступила первая модификация мотоциклов 650NK в 3х цветовых исполнениях:
Цвета PEARL BLACK | PEARL WHITE | MATT PEARL BLACK/CORAL BLUE
Приборная панель:
Мотоцикл оснащался гидравлическими передними (2 диска 300 мм) и задними (1 диск 220мм) тормозами.
Задний маятник с моно-амортизатором.
Передняя телескопическая вилка.
Колёса 17 дюймов, передняя резина 120/70, задняя 160/60.
Максимальная скорость ограничена на отметке 180Км/ч.
В конце 2012 года появилась вторая модификация мотоциклов в 3х цветовых исполнениях:
Цвета PEARL WHITE | CRYSTAL ORANGE | CRYSTAL BLUE
Остальные изменения носили косметический характер, новые грипсы, другая резина и немного переработанная приборка.
В конце 2013 года для австралийского рынка была выпущена ограниченная серия мотоциклов, модель 650NKs.
Были доступны 3 цвета:
Цвета BLACK(эксклюзивный) | CRYSTAL ORANGE | CRYSTAL BLUE
Главными отличиями были: радиальные шины, новый радиатор,1 эксклюзивный цвет и спец цена 5990$ против 7290$ за обычный 650NK.
В конце 2013 года в серию пошла третья модификация 650NK в 4х цветовых исполнениях:
Цвета MATT PEARL BLACK | PEARL WHITE
Цвета CRYSTAL BLUE | CRYSTAL ORANGE
Основные отличия это новая панель приборов, новые зеркала, новый топливный насос, новые пульты на руле, новая педаль заднего тормоза, новый радиатор.
Новая приборка:
Крупнее:
В Австралии на всех поступающих на ТО модификация 650NK произведённых до конца 2013 меняли радиаторы на новую модификацию(на 650NKs уже стоял новый), на фото видно что усилили конструкцию в месте крепления радиатора к раме.
Фото радиатора старый/новый:
Так же в 2013 году была бесплатная замена датчиков давления масла на новые в связи с неверным показаниями на холостом ходу.
Фото датчиков старый/новый:
Если вы являетесь владельцем данных мотоциклов и у вас данные узлы старого образца, я думаю было бы не лишним проконсультироваться с российскими дилером и дистрибьютором на предмет их бесплатной замены, вдруг проканает.
Ну и собственно в 2015 году будет выпущена новая модификация 650NK оснащённая системой ABS.
Всё про 650NK закончили, переходим к 650TK.
В конце 2011 года был анонсирован туристический мотоцикл 650TK(CF650-2) созданный на базе мотоцикла 650NK.
Мотоцикл имеет пластиковый обвес, новую головную оптику, большой обтекатель, боковые кофры, новый руль, новую приборную панель, рама мотоцикла так же была подвергнута изменениям.
В конце 2012 года мотоцикл 650TK первой модификации поступил в продажу в 4х цветовых исполнениях.
Цвета TITANIUM GREY | PEARL WHITE
Цвета PEARL BLACK | RED
В конце 2013 года была выпущена вторая модификация 650TK в том же цветовом исполнении.
Основные отличия были косметического характера, а именно были модифицированы боковая подставка(лентяйка), приборная панель, педаль заднего тормоза, руль и пульты на руле, кронштейн для боковых подножек водителя и пассажира.
Ещё немного фоток:
На это пока всё… Но CFMOTO ещё подкинет нам новостей, в 2015 году будет представлен новый мотоцикл, тур-эндуро на базе 650 кубового двигателя, дизайн которого разрабатывает фирма Kiska(дизайн все последних KTM), а так же в недрах компании идёт разработка 250-300 кубового двигателя и мотоциклов на его основе с примерной датой начала продаж в 2016-17 годах.
Ещё немного пну нашего российского дистрибьютора CFMOTO.
У CFMOTO в данный момент порядка 9 моделей 2х колёсной техники, а в Россию поставляется 3.
Почему, мне лично непонятно, отмазки в стиле «не покупают» несерьёзный подход к делу…
Я видел как работают дилеры на местах… там без комментариев просто…
Может проблема всё таки не в рынке, а в тех кто работает на этом рынке?
Делается конечно много… но как показывает практика этого недостаточно…
Всё таки надеюсь увидеть эти и будущие модели в продаже, а то одна дорога… в Казахстан, благо мне близко.
Надеюсь кому то пригодится мой пост.
Если что то забыл или где то ошибся пишите и спрашивайте в комментариях.
P.S. Немного о мощности, в Австралию поставляется с ограничителем до 41,5кВт(56л.с.), в Россию до 45кВт(61л.с.). Судя по неполной информации их возможно раздушить до полноценных 52кВт(70л.с.) путём прошивки ECU. По крайней мере мотоциклам для австралийского рынка точно можно мощей добавить.
Большая часть информации взята из Австралийского сегмента сети интернет.
И так собственно данные модели мотоциклов в особых представлениях не нуждается, я думаю практически все слышали о нём и много видели. Некоторые называют его копией Ерша, хотя это не совсем так, хотя мотоцикл явно делался не без оглядки на Kawasaki er-6n схожий двигатель и внешний вид явно на это указывает, но всё же это скорее произведение по мотивам, нежели плагиат. Судя по тому что мотоцикл продаётся по всему миру даже если он и копия то лицензированная копия, а не адский контрафакт, хотя я в этих вопросах не силён.
Данный пост будет более полным нежели предыдущие, так как информации доступной в интернете куда больше чем на другие модели, хотя некоторые нюансы я могу и упустить, так как модели для разных рынков могут иметь свои особенности.
Кому интересно, прошу под кат.
В конце 2010 года фирма CFMOTO представила новый мотоцикл на базе 650 кубового двигателя собственного производства(283MT), модель получила название 650NK(CF650).
Данный двигатель стал основой новой линейки мотоциклов CFMOTO насчитывающей уже 2 модели и в скором времени будет представлена ещё одна. Так что давайте сначала посмотрим двигатель, а потом перейдём к мотоциклам.
Двигатель 4х тактный, 2х цилиндровый с рядным расположением цилиндров и имеет по 4 клапана на цилиндр.
С водяным охлаждением и инжекторной системой впуска.
Мощность двигателя 52кВт(70л.с.) при 9000об/мин.
Крутящий момент 62Нм при 7000об/мин.
И оснащается 6ти ступенчатой коробкой передач.
Фото двигателя:
В конце 2011 года в продажу поступила первая модификация мотоциклов 650NK в 3х цветовых исполнениях:
Цвета PEARL BLACK | PEARL WHITE | MATT PEARL BLACK/CORAL BLUE
Приборная панель:
Мотоцикл оснащался гидравлическими передними (2 диска 300 мм) и задними (1 диск 220мм) тормозами.
Задний маятник с моно-амортизатором.
Передняя телескопическая вилка.
Колёса 17 дюймов, передняя резина 120/70, задняя 160/60.
Максимальная скорость ограничена на отметке 180Км/ч.
В конце 2012 года появилась вторая модификация мотоциклов в 3х цветовых исполнениях:
Цвета PEARL WHITE | CRYSTAL ORANGE | CRYSTAL BLUE
Остальные изменения носили косметический характер, новые грипсы, другая резина и немного переработанная приборка.
В конце 2013 года для австралийского рынка была выпущена ограниченная серия мотоциклов, модель 650NKs.
Были доступны 3 цвета:
Цвета BLACK(эксклюзивный) | CRYSTAL ORANGE | CRYSTAL BLUE
Главными отличиями были: радиальные шины, новый радиатор,1 эксклюзивный цвет и спец цена 5990$ против 7290$ за обычный 650NK.
В конце 2013 года в серию пошла третья модификация 650NK в 4х цветовых исполнениях:
Цвета MATT PEARL BLACK | PEARL WHITE
Цвета CRYSTAL BLUE | CRYSTAL ORANGE
Основные отличия это новая панель приборов, новые зеркала, новый топливный насос, новые пульты на руле, новая педаль заднего тормоза, новый радиатор.
Новая приборка:
Крупнее:
В Австралии на всех поступающих на ТО модификация 650NK произведённых до конца 2013 меняли радиаторы на новую модификацию(на 650NKs уже стоял новый), на фото видно что усилили конструкцию в месте крепления радиатора к раме.
Фото радиатора старый/новый:
Так же в 2013 году была бесплатная замена датчиков давления масла на новые в связи с неверным показаниями на холостом ходу.
Фото датчиков старый/новый:
Если вы являетесь владельцем данных мотоциклов и у вас данные узлы старого образца, я думаю было бы не лишним проконсультироваться с российскими дилером и дистрибьютором на предмет их бесплатной замены, вдруг проканает.
Ну и собственно в 2015 году будет выпущена новая модификация 650NK оснащённая системой ABS.
Всё про 650NK закончили, переходим к 650TK.
В конце 2011 года был анонсирован туристический мотоцикл 650TK(CF650-2) созданный на базе мотоцикла 650NK.
Мотоцикл имеет пластиковый обвес, новую головную оптику, большой обтекатель, боковые кофры, новый руль, новую приборную панель, рама мотоцикла так же была подвергнута изменениям.
В конце 2012 года мотоцикл 650TK первой модификации поступил в продажу в 4х цветовых исполнениях.
Цвета TITANIUM GREY | PEARL WHITE
Цвета PEARL BLACK | RED
В конце 2013 года была выпущена вторая модификация 650TK в том же цветовом исполнении.
Основные отличия были косметического характера, а именно были модифицированы боковая подставка(лентяйка), приборная панель, педаль заднего тормоза, руль и пульты на руле, кронштейн для боковых подножек водителя и пассажира.
Ещё немного фоток:
На это пока всё… Но CFMOTO ещё подкинет нам новостей, в 2015 году будет представлен новый мотоцикл, тур-эндуро на базе 650 кубового двигателя, дизайн которого разрабатывает фирма Kiska(дизайн все последних KTM), а так же в недрах компании идёт разработка 250-300 кубового двигателя и мотоциклов на его основе с примерной датой начала продаж в 2016-17 годах.
Ещё немного пну нашего российского дистрибьютора CFMOTO.
У CFMOTO в данный момент порядка 9 моделей 2х колёсной техники, а в Россию поставляется 3.
Почему, мне лично непонятно, отмазки в стиле «не покупают» несерьёзный подход к делу…
Я видел как работают дилеры на местах… там без комментариев просто…
Может проблема всё таки не в рынке, а в тех кто работает на этом рынке?
Делается конечно много… но как показывает практика этого недостаточно…
Всё таки надеюсь увидеть эти и будущие модели в продаже, а то одна дорога… в Казахстан, благо мне близко.
Надеюсь кому то пригодится мой пост.
Если что то забыл или где то ошибся пишите и спрашивайте в комментариях.
P.S. Немного о мощности, в Австралию поставляется с ограничителем до 41,5кВт(56л.с.), в Россию до 45кВт(61л.с.). Судя по неполной информации их возможно раздушить до полноценных 52кВт(70л.с.) путём прошивки ECU. По крайней мере мотоциклам для австралийского рынка точно можно мощей добавить.
- PanzerK
- Дункан Стэндиш
- 31 декабря 2014 в 1:25
- 3
- +22
- Wicked_Garry
- 31 декабря 2014 в 12:19
- ↑
- ↓
CFка по городу по лучше ибо 2горшковая и по цене CFка дешевле
Хотя минусов тоже хватат
Посадка не айс, надо быть ростом с собаку чтобы в него всессцо:)))
Тормоза пожиже чем у бенельки
По подвеске одинаково и то и то надо строить
Хотя минусов тоже хватат
Посадка не айс, надо быть ростом с собаку чтобы в него всессцо:)))
Тормоза пожиже чем у бенельки
По подвеске одинаково и то и то надо строить
здесь был ататат
здесь был ататат
Для начала советую самому написать пост хоть какой нибудь, написание этого поста заняло у меня часов 5-6. Сам я данной техникой не владею, просто решил поделится той информацией которую нашёл в свободном доступе в интернете. В общем… протестуешь — предлагай, предлагаешь — делай. Если есть подозрения в том что этот пост рекламный — обоснуй, а то такими темпами можно каждый второй пост назвать рекламным так как там упоминаются бренды, что само по себе есть реклама.
- Gremlinoid
- 31 декабря 2014 в 11:00
- ↓
А мне интересно было почитать.
Капотированный прям заинтересовал, на фоне кризисных цен на те же кавы.
В «мотомоле» непроданный в сезон версис 2014 года подорожал на 200 тыщ за месяц :).
Капотированный прям заинтересовал, на фоне кризисных цен на те же кавы.
В «мотомоле» непроданный в сезон версис 2014 года подорожал на 200 тыщ за месяц :).
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Немного флуда, сорри.
Китайцы карабкаются вверх и полагают что все средства хороши, готовы работать по 20 часов за возможность поесть нормальную еду. Это просто выживание. Морали там быть не может а судиться с ними все труднее ибо крепчают черти.
Про лекала и наши дохлые заводы… У нас экономика стоит с головы на задницу и нет экономического смысла заниматься проектированием потребительской техники. Мы сырьевая страна и прогресс идет только в датируемых значимых для обороны отраслях. Так что про нас можно вообще молчать.
А вот правда про нас… Подумайте, мы горды что трудимся в салонах продающих китайские копии японских мотоциклов. Вот это реальный финиш.
Китайцы карабкаются вверх и полагают что все средства хороши, готовы работать по 20 часов за возможность поесть нормальную еду. Это просто выживание. Морали там быть не может а судиться с ними все труднее ибо крепчают черти.
Про лекала и наши дохлые заводы… У нас экономика стоит с головы на задницу и нет экономического смысла заниматься проектированием потребительской техники. Мы сырьевая страна и прогресс идет только в датируемых значимых для обороны отраслях. Так что про нас можно вообще молчать.
А вот правда про нас… Подумайте, мы горды что трудимся в салонах продающих китайские копии японских мотоциклов. Вот это реальный финиш.
Как владелец модели 2012г. внесу свои 5 копеек.
Двигатель не просто похож, а скорее всего именно копия. Возможно даже внутренности 1 в 1.
Скорость не ограничена на 180км/ч. Мой рекорд 197км/ч, но с тех же 180 разгон ну очень долгий.
Радиатор новый стали ставить потому что у старого неудачное крепление в котором появляется трещина и течет антифриз.
Про масло сказать ничего не могу — все в порядке.
А новая приборная панель — немного измененная koso rx1n.
Всех с новым годом!
Двигатель не просто похож, а скорее всего именно копия. Возможно даже внутренности 1 в 1.
Скорость не ограничена на 180км/ч. Мой рекорд 197км/ч, но с тех же 180 разгон ну очень долгий.
Радиатор новый стали ставить потому что у старого неудачное крепление в котором появляется трещина и течет антифриз.
Про масло сказать ничего не могу — все в порядке.
А новая приборная панель — немного измененная koso rx1n.
Всех с новым годом!
- RollingRomch
- 3 января 2015 в 21:05
- ↓
Турист симпатичный. Нейкед более агрессивен, по моему, и оптика — прям стрит-файтер.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть