Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. EvgeniyK → YAMAHA FJR1300 vs BMW K1200GT (не очень удавшийся тест)

В один прекрасный день мне написал мой приятель и предложил поехать с ним на тест. Он купил себе BMW, откатал на нем месяц и понял, что не получил ожидаемого. Хотел попробовать FJR в поисках счастья. Так, с бухты-барахты, я и оказался на тесте этих мотов, без особой подготовки. Сразу скажу, что не все прошло гладко, и видимо я словлю кучу дизлайков тут, но основную мысль видео и выводы по мотам считаю верными, хоть и не без ошибок в самом видео. Потому и решил видео доделать и выложить, пусть будущие покупатели этих аппаратов получат малую часть сравнительной информации. Я же думаю вернуться к теме позже, возможно с более свежими моделями. Большой косяк для нормального теста в том, что владелец бумера слишком мало им владел.
Моты 2003 года.

  • EvgeniyKEvgeniyK
  • Евгений Корольков
  • 31 октября 2016 в 22:49
  • 2
  • оценка: +24

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
Andsah
Ты сделал это )))
Жду сравнительный тест Урала и ХХХ.
+5
EvgeniyK
Ага, сейчас пробег минуснут мой :D
+1
Andsah
За правду пострадать дело благое-зачтётся Уаманой )))
+7
Motobaza78
Езжу н bmw k1200gt у друга фыжик
После поездки в Крым могу сказать что это разные мото. и для справки модель К у бмв это по суте рестаил модели аж с 89года. Фыдик хорош но у бмв в стоке и кофры и подогревы и абсы. А на фыжа надо все докупать. По обслуге если счетать то они обсолютно одинаковы, и в отличие от фыжа на бмв не надо ГРМ менять через 45000 км
А сцепление. Можно спалить на любом, личный опыт мотомеханика и стаж в 20 лет за рулём. По управляемости просто к бмв надо привыкнуть, менялись с другом так вот после бмв фыжик пластилиновый. По поводу расколбаса и потертостей на крыле, говорит о том что не исправна подвеска передняя или амортик мёртвый или шаровая разбита и подшипник рычага.
Вот моё мнение как мотоциклиста с стажем и возможностью поездить и на одном и на втором аппарате
0
EvgeniyK
Кофры — сток на фыже, только с ними дороже немного мот стоил, но много дешевле бмв. С АБС — косяк ямахи -100%. По управляемости, вот тут нюансы, именно разная геометрия и дает такое чувство (легкий руль). Бмв склонен к прямолинейному движению и скорее всего (если исправный мот), увереннее идет в скоростных поворотах, а вот в городе, не айс это. Да, именно то, что в основе мотор 15-ти летний и заметно, с таким посадка слишком радикальна. Ну и грм менять не нужно раз 40 тыс. на фыжере, максимум — натяжитель на новый. Ну и сцепление, суть не том, что можно или нельзя убить, а геморно менять.
0
Motobaza78
Про посадку мне больше по душе полу спорт. Хотя привык к туристам. Про гемор менять. ну это смотря сколько опыта ;-) да больше разбирать. Но тут уж каждому своё. По поводу ГРМ на самой первой серии фыжика сервис замена 45000. Это до 12.2003 года.потом остался только натяжитель до 6го года. Для сравнения мне кажется лучше подойдёт модель бмв не та которая в 97 году свет увидела. А та которая с 2004 пошла Бмв к1200гт 2го поколения и фыжик того же года.
Так вот рынок цен на них, бу, примерно одинаков но опять же повторюсь. Бмв в стоке примочек полезных для туриста в разы больше чем на фыжире.
Споры можно долго спорить. Просто каждый выбирает свой.
P.S. фыжик нравится тем что быстрее и света фар больше по сравнению с гт первого выпуска ;-)
0
EvgeniyK
Наверное 2006-го? Я так и сказал в видео, что с ним нужно сравнить.
0
Motobaza78
Нет 2006 это уже модель 1300. Все тоже самое
0
EvgeniyK
www.motorcyclespecs.co.za/model/bmw/bmw_k1200gt%2003.htm вот 2003-2005
www.motorcyclespecs.co.za/model/bmw/bmw_k1200gt%2006.htm этот — с 2006
Или я не понимаю чего?
0
Motobaza78
K1200gt 2поколение с 11.2004 года. www.bmwcats.com/moto/K44/51587/
0
EvgeniyK
Странно, они одновременно делали 2 модели?
www.motorcyclenews.com/bike-reviews/bmw/k1200gt/2006/ тут 2006
у немцев и то 2006 www.motorradonline.de/einzeltest/top-test-bmw-k-1200-gt/95473
0
Motobaza78
Я верю каталогу, так как работаю по ним. И мне попадалась модель раннего выпуска если её можно так назвать
0
mmixer1
А та которая с 2004 пошла Бмв к1200гт 2го поколения и фыжик того же года.
зачем сравнивать лимон с весьма надежным мотоциклом?
по фыжам 06+ год стоит рассматривать, первое поколение нет.
+5
dok777
Владел обоими мотами. Сначала бумер 5 лет. Сейчас fjr 3 года. Оба в полном комплекте. Оба со всеми тремя кофрами. Что сказать… оба хороши. Но разные. Полноценные спорт туреры и для путешествий и на каждый день. Но… хочу обратно бумер. Есть в нем некая… монументальность. надежный если честно до безобразия. По расходникам и ТО не дороже чем любой другой такой мот(не говорим о поломках дтп и прочем). Хорош подлец по всем параметрам. Кто владел бумерами тот поймет. Но и фыдж хорош. Ни слова ругани. А бумер все равно лучше. ИМХО… как владелец обоих мотов. Всем полного бака.
0
EvgeniyK
А оппозит пробовал? Просто, если на динамику не заворачиваться, то оппозит больше баллов набирал в те годы.
+7
p0nch
Если тебя вдруг удивит малое количество откликов, знай — ты пришел на ресурс, где царствует текст и фото, а ты ограничился только видео. Дело в том, что многие потому и сидят на БП, что:
1. Не могут или не хотят смотреть видео по тем или иным причинам.
2. Текст можно прочитать по диагонали.
3. Не могут включать звук днем, а вечером уже забыли или наоборот.
0
EvgeniyK
Все норм, люди смотрят.
0
miho-911
Все ништяк, напялим уши и заценим видос…
0
Oscuri
На БМВ не ездил, сказать ничего не могу. А на фиджере езжу не первый год. И пассаж про то что сейчас можно прийти в салон и купить новый фиджер за полтора ляма (фидж третьего поколения) и он будет такой же, как тот, что на тесте (первого поколения), осуждаю. Пальцем в небо ты попал. :)
Очень разные мотики. Со вторым (2006-2013) поколением разница-то внушительная (и бак уже не греется и АБС и комбинированные тормоза, другой пластик и прочее и прочее). А с 2013 еще куча нововведений привнесли и снова новый пластик и длинный-длинный список включая вилку-перевертыш и адаптивную светодиодную оптику с 16-го года.
Да, внешне они похожи чем- то, но Ямаха постаралась сделать так, чтобы подстегнуть покупателя выбирать все же новую технику. ))
А вообще я бы сравнивал с R1200RT…
0
EvgeniyK
Не соглашусь, бак остудили — исправили косяк. Не поменяли мот, а реально поправили косяк. Полу АКП добавили, только для стимулирования ленивых покупателей :D То, что вышло сейчас, должны были выпустить в 2010-2011, а сейчас сменить модель. Но в умане считают (вполне справедливо), что лучшее враг хорошего, а раньше времени менять то, что приносит бабки — не стоит. Т.е. прибавление плюшек я не считаю заменой модели, как ты и сам написал, именно для того они, чтобы не обнулить продажи, а подогреть их.
+1
Oscuri
В 2010-2011 электронный дроссель и проскальзывающее сцепление в стоке? Серьезно?
Двигатель там стоит идеальный, его трогать нет смысла, поэтому увеличивать его объем, как в том же БМВ при смене поколений смысла нет, от того и не меняется название. Формально это одна и та же модель, но разница между 2003 и 2016 огромна и не видеть ее, заявляя что в салоне сейчас стоит тоже самое, не правильно.
0
EvgeniyK
В каком мотоцикле и когда появился электронный дроссель в первый раз? Году эдак в 2006 ямаха уже его применяла, т.е. в теории его могли поставить уже в 2006, ну ок, дадим 5 лет на обкатку, в 2011-м почему нет?!?!?! А сцепление на r-ке не с 2007-го идет? Не вижу тут ничего странного. Ну и про сцепление и 6-ю передачу я сказал. Но сам по себе мот — считай он и есть, только с плюшками.
0
EvgeniyK
По мотору — согласен, они просто не знают, что еще можно сделать лучше, и это заметно. А вот как к этому относиться — вопрос? Трудно смириться с отсутствием какого-то развития и сказать: «Все, хватит, довольствуемся этим», с другой стороны, ездить на чем-то более тяжелом и ломучем тож не охота.
0
linch
  • linch
  • 1 ноября 2016 в 15:04
Хороший отчет!
BMW сам не владел. С удовольствием бы попробовал. Что касается именно этого «кирпича» меня лично он не цепляет, а вот который K1200LT очень даже впечатляет. Недавно тут проскакивал отчет по нем. Но, конечно же не динамическими характеристиками (350кг 116лс 120нм) — явно маловато для сравнения, но нужно ли больше?
Как владелец FJR отмечу что по мануалу цепь менять не надо. Но многие владельцы сталкивались в проблемой на 2001-2005, начинается все с того что натяжитель начинает самопроизвольно отпускать натяг, а далее уже страдает цепь, итд со всеми вытекающими. Я тоже поддался на общий ажиотаж, и к проверке зазоров клапанов купил цепь, натяжитель, башмаки. Вскрытие не показало дефектов (пробег минимум 70000), но купленные детали все равно пришлось поставить. Кстати все узлы мотоцикла, требующие внимания по мануалу, кроме одного подшипника прогрессии(да и по этому вопросу появились простые решения), относительно доступны.

За приемника k1200 k1600GT судя по сайтам просят 1520тр за fjr 1116тр. Но сейчас fjr идет вроде как со значительной скидкой и без кофров, а стоят они мама не горюй, а bmw вроде с кофрами. Летом смотрел цены на них — разница тогда не была такой уж существенной.
Динамические показатели k1600GT внушительные — 175нм 160лс 332кг.
Но ямаха легче 138нм 146лс 289кг

нм 1кг bmw-0.52 yamaha-0.47
лс на кг bmw-0.48 yamaha-0.5
Да, новый bmw несмотря на лидерство в весе, динамичнее, по крайней мере сухие цихры об этом говорят.
Но мой выбор все рано ямаха — конструкция проще, цена немного ниже, динамических показателей хватает.
0
EvgeniyK
Тут уж каждому свое. Текущее поколение бешки — не чета старому. Если ямаха почти такая-же, то беха — совершенно иной мот, который, возможно стоит своих денег. А вот надежность, правило — «проще = надежнее» никто не отменял.
0
EvgeniyK
LT возможно идеален для этого мотора. Т.е. чистый турист без намека на спорт. А вообще в те годы оппозит всех у бехи был в лидерах тестов всяких.
0
linch
Вот мне LT тоже почему то очень нравится — даже в отличии от бестселлеров и королей классов типа гуся и голды. Что то в нем есть такое.
0
EvgeniyK
Ну я ни от гуся, ни от голды не отказался бы, прекрасные по своему мотоциклы. :D
0
kukanow
Отличный обзор! Внятная речь, грамотный русский язык,, замечания по делу или хотя бы по теме, без зауми. Автор имеет определенную харизму, не боится показаться в кадре — и кино от этого только выигрывает. Я не расист, но вид мотодрыщей, путающихся в собственных ногах, совершенно задолбал. О мотоцикле должен рассказывать матерый самец.
Я и сам владелец FJR и очень люблю этот мот, поэтому просмотрел с удовольствием — и впервые! — не пожалел!
Чего бы хотелось — от этого ролика и от всех видоблогеров ваще.
Хотелось бы меньше статичной картинки — и больше драйва, катания, трюков, горелой резины, дрифта, я не знаю, джимханы, залупаний с ДПС — чего угодно, любого движняка, что раскрывает суть мотоцикла, его душу. ТОлько так мы поверим тому, что говорит автор, ради этого мы и смотрим телевизор, в тщетной надежде увидеть молодых Кларксона, Мэя и Хаммонда — только на мотах!
«Соревнования не удались» — хреново! А чо затевал? Под жопой был могучий Экс Джей Ар — что мешало ввалить с гопрошкой на голове параллельно и БэЭмВэ и ЭфДжейАру, и уже в кадре показать — кто отстал, почему, на сколько, взять интервью, отобрать наконец мот и самому жахнуть — да, есть риск попасть на деньги — но ты же делаешь продукт для миллионов — ну так сделай его по-человечески! Короче успехов и продолжай в том же духе
0
kukanow
апдейт — хотя я сам владелец Ямахи и люблю ея всем своим черствым сердцем, мне почудилась некоторая ангажированность Автора в пользу FJR; возможно стоило дать БэЭмВэ (пишу/говорю всегда в немецкой транскрипции, готов получить дюлей))) второй шанс, взяв на тест заведомо исправный мотоцикл. Мои московские друзья тоже постоянно противопостовляют эти моты, но поездить на BMW никак не получается — в САйберии эти замечательные машины живут чуть больше чем радостная фотосессия для ВКонтакте((
0
tyuterev
Владею к1200gt 3 года, из всех минусов выше сказанных согласен только с плохим звуком.Я поменял выхлоп-и просто песня в довесок к полной комплектации. И никаких доп опций в виде АВС. В БМВ уже всё есть что только может быть в штатной комплектации. Выбор за каждым.
0
EvgeniyK
Т.е. едет он по твоему лучше фыжера? Или с минусом в виде мотора ты не согласен, как и с лишними 50-ю кг? Или сцепа меняется проще? Замену на время может хочешь провести? Я просто не совсем понимаю, с чем ты не согласен.
0
tyuterev
Я мотоцикл выбираю для удобства-а не сцепы там менять.Это что расходник-каждые 10 тысяч меняешь? Я уже 30 тыс наездил, и купил с ней же.А моторы автомобильного типа,, по ресурсу-фыжерам доооолеко до них.(без преувеличений). И ни секрет для всего мира что коробки ямаховские ломучее хауно.
+1
EvgeniyK
Оч. смешно ;) А по существу? На фыжере сидеть удобнее. Надежность мотора и коробки фыжера не вызывает вопросов.
+1
kukanow
Вот нормально вроде обсуждали моты, все корректно, видно людей в теме. И вот появляется человек с шашкой наголо — и понеслааась… а я… а вы… да у миня…
0
dyadyawanya
Та модель, не та модель… Это называется рестайл)
+1
dyadyawanya
На фыжер дрочу. На 1300. Посидел — влюбился. Но думаю, буду на бандосе ещё очень долго ездить.
+1
kukanow
Охеренныймот. Но требует подготовки. Я знаю массу людей, которые не открывают газ и на половину, и все суждения о мотоцикле строят на тарахтении на холостых, ну или там до половины тахо.
Чтоб смело открываться на таких байках, надо иметь нешуточный уровень. Как говорится, «тёрн»н«холд» — откройся и подержи секунды три полный газ — и я скажу кто ты)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EvgeniyK, YAMAHA FJR1300 vs BMW K1200GT (не очень удавшийся тест)