Блог им. EvgeniyK → YAMAHA FJR1300 vs BMW K1200GT (не очень удавшийся тест)
В один прекрасный день мне написал мой приятель и предложил поехать с ним на тест. Он купил себе BMW, откатал на нем месяц и понял, что не получил ожидаемого. Хотел попробовать FJR в поисках счастья. Так, с бухты-барахты, я и оказался на тесте этих мотов, без особой подготовки. Сразу скажу, что не все прошло гладко, и видимо я словлю кучу дизлайков тут, но основную мысль видео и выводы по мотам считаю верными, хоть и не без ошибок в самом видео. Потому и решил видео доделать и выложить, пусть будущие покупатели этих аппаратов получат малую часть сравнительной информации. Я же думаю вернуться к теме позже, возможно с более свежими моделями. Большой косяк для нормального теста в том, что владелец бумера слишком мало им владел.
Моты 2003 года.
Моты 2003 года.
- EvgeniyK
- Евгений Корольков
- 31 октября 2016 в 22:49
- 2
- +24
- Motobaza78
- 1 ноября 2016 в 0:26
- ↓
Езжу н bmw k1200gt у друга фыжик
После поездки в Крым могу сказать что это разные мото. и для справки модель К у бмв это по суте рестаил модели аж с 89года. Фыдик хорош но у бмв в стоке и кофры и подогревы и абсы. А на фыжа надо все докупать. По обслуге если счетать то они обсолютно одинаковы, и в отличие от фыжа на бмв не надо ГРМ менять через 45000 км
А сцепление. Можно спалить на любом, личный опыт мотомеханика и стаж в 20 лет за рулём. По управляемости просто к бмв надо привыкнуть, менялись с другом так вот после бмв фыжик пластилиновый. По поводу расколбаса и потертостей на крыле, говорит о том что не исправна подвеска передняя или амортик мёртвый или шаровая разбита и подшипник рычага.
Вот моё мнение как мотоциклиста с стажем и возможностью поездить и на одном и на втором аппарате
После поездки в Крым могу сказать что это разные мото. и для справки модель К у бмв это по суте рестаил модели аж с 89года. Фыдик хорош но у бмв в стоке и кофры и подогревы и абсы. А на фыжа надо все докупать. По обслуге если счетать то они обсолютно одинаковы, и в отличие от фыжа на бмв не надо ГРМ менять через 45000 км
А сцепление. Можно спалить на любом, личный опыт мотомеханика и стаж в 20 лет за рулём. По управляемости просто к бмв надо привыкнуть, менялись с другом так вот после бмв фыжик пластилиновый. По поводу расколбаса и потертостей на крыле, говорит о том что не исправна подвеска передняя или амортик мёртвый или шаровая разбита и подшипник рычага.
Вот моё мнение как мотоциклиста с стажем и возможностью поездить и на одном и на втором аппарате
Кофры — сток на фыже, только с ними дороже немного мот стоил, но много дешевле бмв. С АБС — косяк ямахи -100%. По управляемости, вот тут нюансы, именно разная геометрия и дает такое чувство (легкий руль). Бмв склонен к прямолинейному движению и скорее всего (если исправный мот), увереннее идет в скоростных поворотах, а вот в городе, не айс это. Да, именно то, что в основе мотор 15-ти летний и заметно, с таким посадка слишком радикальна. Ну и грм менять не нужно раз 40 тыс. на фыжере, максимум — натяжитель на новый. Ну и сцепление, суть не том, что можно или нельзя убить, а геморно менять.
- Motobaza78
- 1 ноября 2016 в 0:55
- ↑
- ↓
Про посадку мне больше по душе полу спорт. Хотя привык к туристам. Про гемор менять. ну это смотря сколько опыта ;-) да больше разбирать. Но тут уж каждому своё. По поводу ГРМ на самой первой серии фыжика сервис замена 45000. Это до 12.2003 года.потом остался только натяжитель до 6го года. Для сравнения мне кажется лучше подойдёт модель бмв не та которая в 97 году свет увидела. А та которая с 2004 пошла Бмв к1200гт 2го поколения и фыжик того же года.
Так вот рынок цен на них, бу, примерно одинаков но опять же повторюсь. Бмв в стоке примочек полезных для туриста в разы больше чем на фыжире.
Споры можно долго спорить. Просто каждый выбирает свой.
P.S. фыжик нравится тем что быстрее и света фар больше по сравнению с гт первого выпуска ;-)
Так вот рынок цен на них, бу, примерно одинаков но опять же повторюсь. Бмв в стоке примочек полезных для туриста в разы больше чем на фыжире.
Споры можно долго спорить. Просто каждый выбирает свой.
P.S. фыжик нравится тем что быстрее и света фар больше по сравнению с гт первого выпуска ;-)
www.motorcyclespecs.co.za/model/bmw/bmw_k1200gt%2003.htm вот 2003-2005
www.motorcyclespecs.co.za/model/bmw/bmw_k1200gt%2006.htm этот — с 2006
Или я не понимаю чего?
www.motorcyclespecs.co.za/model/bmw/bmw_k1200gt%2006.htm этот — с 2006
Или я не понимаю чего?
- Motobaza78
- 1 ноября 2016 в 1:49
- ↑
- ↓
K1200gt 2поколение с 11.2004 года. www.bmwcats.com/moto/K44/51587/
Странно, они одновременно делали 2 модели?
www.motorcyclenews.com/bike-reviews/bmw/k1200gt/2006/ тут 2006
у немцев и то 2006 www.motorradonline.de/einzeltest/top-test-bmw-k-1200-gt/95473
www.motorcyclenews.com/bike-reviews/bmw/k1200gt/2006/ тут 2006
у немцев и то 2006 www.motorradonline.de/einzeltest/top-test-bmw-k-1200-gt/95473
- Motobaza78
- 1 ноября 2016 в 2:29
- ↑
- ↓
Я верю каталогу, так как работаю по ним. И мне попадалась модель раннего выпуска если её можно так назвать
Владел обоими мотами. Сначала бумер 5 лет. Сейчас fjr 3 года. Оба в полном комплекте. Оба со всеми тремя кофрами. Что сказать… оба хороши. Но разные. Полноценные спорт туреры и для путешествий и на каждый день. Но… хочу обратно бумер. Есть в нем некая… монументальность. надежный если честно до безобразия. По расходникам и ТО не дороже чем любой другой такой мот(не говорим о поломках дтп и прочем). Хорош подлец по всем параметрам. Кто владел бумерами тот поймет. Но и фыдж хорош. Ни слова ругани. А бумер все равно лучше. ИМХО… как владелец обоих мотов. Всем полного бака.
Если тебя вдруг удивит малое количество откликов, знай — ты пришел на ресурс, где царствует текст и фото, а ты ограничился только видео. Дело в том, что многие потому и сидят на БП, что:
1. Не могут или не хотят смотреть видео по тем или иным причинам.
2. Текст можно прочитать по диагонали.
3. Не могут включать звук днем, а вечером уже забыли или наоборот.
1. Не могут или не хотят смотреть видео по тем или иным причинам.
2. Текст можно прочитать по диагонали.
3. Не могут включать звук днем, а вечером уже забыли или наоборот.
На БМВ не ездил, сказать ничего не могу. А на фиджере езжу не первый год. И пассаж про то что сейчас можно прийти в салон и купить новый фиджер за полтора ляма (фидж третьего поколения) и он будет такой же, как тот, что на тесте (первого поколения), осуждаю. Пальцем в небо ты попал. :)
Очень разные мотики. Со вторым (2006-2013) поколением разница-то внушительная (и бак уже не греется и АБС и комбинированные тормоза, другой пластик и прочее и прочее). А с 2013 еще куча нововведений привнесли и снова новый пластик и длинный-длинный список включая вилку-перевертыш и адаптивную светодиодную оптику с 16-го года.
Да, внешне они похожи чем- то, но Ямаха постаралась сделать так, чтобы подстегнуть покупателя выбирать все же новую технику. ))
А вообще я бы сравнивал с R1200RT…
Очень разные мотики. Со вторым (2006-2013) поколением разница-то внушительная (и бак уже не греется и АБС и комбинированные тормоза, другой пластик и прочее и прочее). А с 2013 еще куча нововведений привнесли и снова новый пластик и длинный-длинный список включая вилку-перевертыш и адаптивную светодиодную оптику с 16-го года.
Да, внешне они похожи чем- то, но Ямаха постаралась сделать так, чтобы подстегнуть покупателя выбирать все же новую технику. ))
А вообще я бы сравнивал с R1200RT…
Не соглашусь, бак остудили — исправили косяк. Не поменяли мот, а реально поправили косяк. Полу АКП добавили, только для стимулирования ленивых покупателей :D То, что вышло сейчас, должны были выпустить в 2010-2011, а сейчас сменить модель. Но в умане считают (вполне справедливо), что лучшее враг хорошего, а раньше времени менять то, что приносит бабки — не стоит. Т.е. прибавление плюшек я не считаю заменой модели, как ты и сам написал, именно для того они, чтобы не обнулить продажи, а подогреть их.
В 2010-2011 электронный дроссель и проскальзывающее сцепление в стоке? Серьезно?
Двигатель там стоит идеальный, его трогать нет смысла, поэтому увеличивать его объем, как в том же БМВ при смене поколений смысла нет, от того и не меняется название. Формально это одна и та же модель, но разница между 2003 и 2016 огромна и не видеть ее, заявляя что в салоне сейчас стоит тоже самое, не правильно.
Двигатель там стоит идеальный, его трогать нет смысла, поэтому увеличивать его объем, как в том же БМВ при смене поколений смысла нет, от того и не меняется название. Формально это одна и та же модель, но разница между 2003 и 2016 огромна и не видеть ее, заявляя что в салоне сейчас стоит тоже самое, не правильно.
В каком мотоцикле и когда появился электронный дроссель в первый раз? Году эдак в 2006 ямаха уже его применяла, т.е. в теории его могли поставить уже в 2006, ну ок, дадим 5 лет на обкатку, в 2011-м почему нет?!?!?! А сцепление на r-ке не с 2007-го идет? Не вижу тут ничего странного. Ну и про сцепление и 6-ю передачу я сказал. Но сам по себе мот — считай он и есть, только с плюшками.
Хороший отчет!
BMW сам не владел. С удовольствием бы попробовал. Что касается именно этого «кирпича» меня лично он не цепляет, а вот который K1200LT очень даже впечатляет. Недавно тут проскакивал отчет по нем. Но, конечно же не динамическими характеристиками (350кг 116лс 120нм) — явно маловато для сравнения, но нужно ли больше?
Как владелец FJR отмечу что по мануалу цепь менять не надо. Но многие владельцы сталкивались в проблемой на 2001-2005, начинается все с того что натяжитель начинает самопроизвольно отпускать натяг, а далее уже страдает цепь, итд со всеми вытекающими. Я тоже поддался на общий ажиотаж, и к проверке зазоров клапанов купил цепь, натяжитель, башмаки. Вскрытие не показало дефектов (пробег минимум 70000), но купленные детали все равно пришлось поставить. Кстати все узлы мотоцикла, требующие внимания по мануалу, кроме одного подшипника прогрессии(да и по этому вопросу появились простые решения), относительно доступны.
За приемника k1200 k1600GT судя по сайтам просят 1520тр за fjr 1116тр. Но сейчас fjr идет вроде как со значительной скидкой и без кофров, а стоят они мама не горюй, а bmw вроде с кофрами. Летом смотрел цены на них — разница тогда не была такой уж существенной.
Динамические показатели k1600GT внушительные — 175нм 160лс 332кг.
Но ямаха легче 138нм 146лс 289кг
нм 1кг bmw-0.52 yamaha-0.47
лс на кг bmw-0.48 yamaha-0.5
Да, новый bmw несмотря на лидерство в весе, динамичнее, по крайней мере сухие цихры об этом говорят.
Но мой выбор все рано ямаха — конструкция проще, цена немного ниже, динамических показателей хватает.
BMW сам не владел. С удовольствием бы попробовал. Что касается именно этого «кирпича» меня лично он не цепляет, а вот который K1200LT очень даже впечатляет. Недавно тут проскакивал отчет по нем. Но, конечно же не динамическими характеристиками (350кг 116лс 120нм) — явно маловато для сравнения, но нужно ли больше?
Как владелец FJR отмечу что по мануалу цепь менять не надо. Но многие владельцы сталкивались в проблемой на 2001-2005, начинается все с того что натяжитель начинает самопроизвольно отпускать натяг, а далее уже страдает цепь, итд со всеми вытекающими. Я тоже поддался на общий ажиотаж, и к проверке зазоров клапанов купил цепь, натяжитель, башмаки. Вскрытие не показало дефектов (пробег минимум 70000), но купленные детали все равно пришлось поставить. Кстати все узлы мотоцикла, требующие внимания по мануалу, кроме одного подшипника прогрессии(да и по этому вопросу появились простые решения), относительно доступны.
За приемника k1200 k1600GT судя по сайтам просят 1520тр за fjr 1116тр. Но сейчас fjr идет вроде как со значительной скидкой и без кофров, а стоят они мама не горюй, а bmw вроде с кофрами. Летом смотрел цены на них — разница тогда не была такой уж существенной.
Динамические показатели k1600GT внушительные — 175нм 160лс 332кг.
Но ямаха легче 138нм 146лс 289кг
нм 1кг bmw-0.52 yamaha-0.47
лс на кг bmw-0.48 yamaha-0.5
Да, новый bmw несмотря на лидерство в весе, динамичнее, по крайней мере сухие цихры об этом говорят.
Но мой выбор все рано ямаха — конструкция проще, цена немного ниже, динамических показателей хватает.
Отличный обзор! Внятная речь, грамотный русский язык,, замечания по делу или хотя бы по теме, без зауми. Автор имеет определенную харизму, не боится показаться в кадре — и кино от этого только выигрывает. Я не расист, но вид мотодрыщей, путающихся в собственных ногах, совершенно задолбал. О мотоцикле должен рассказывать матерый самец.
Я и сам владелец FJR и очень люблю этот мот, поэтому просмотрел с удовольствием — и впервые! — не пожалел!
Чего бы хотелось — от этого ролика и от всех видоблогеров ваще.
Хотелось бы меньше статичной картинки — и больше драйва, катания, трюков, горелой резины, дрифта, я не знаю, джимханы, залупаний с ДПС — чего угодно, любого движняка, что раскрывает суть мотоцикла, его душу. ТОлько так мы поверим тому, что говорит автор, ради этого мы и смотрим телевизор, в тщетной надежде увидеть молодых Кларксона, Мэя и Хаммонда — только на мотах!
«Соревнования не удались» — хреново! А чо затевал? Под жопой был могучий Экс Джей Ар — что мешало ввалить с гопрошкой на голове параллельно и БэЭмВэ и ЭфДжейАру, и уже в кадре показать — кто отстал, почему, на сколько, взять интервью, отобрать наконец мот и самому жахнуть — да, есть риск попасть на деньги — но ты же делаешь продукт для миллионов — ну так сделай его по-человечески! Короче успехов и продолжай в том же духе
Я и сам владелец FJR и очень люблю этот мот, поэтому просмотрел с удовольствием — и впервые! — не пожалел!
Чего бы хотелось — от этого ролика и от всех видоблогеров ваще.
Хотелось бы меньше статичной картинки — и больше драйва, катания, трюков, горелой резины, дрифта, я не знаю, джимханы, залупаний с ДПС — чего угодно, любого движняка, что раскрывает суть мотоцикла, его душу. ТОлько так мы поверим тому, что говорит автор, ради этого мы и смотрим телевизор, в тщетной надежде увидеть молодых Кларксона, Мэя и Хаммонда — только на мотах!
«Соревнования не удались» — хреново! А чо затевал? Под жопой был могучий Экс Джей Ар — что мешало ввалить с гопрошкой на голове параллельно и БэЭмВэ и ЭфДжейАру, и уже в кадре показать — кто отстал, почему, на сколько, взять интервью, отобрать наконец мот и самому жахнуть — да, есть риск попасть на деньги — но ты же делаешь продукт для миллионов — ну так сделай его по-человечески! Короче успехов и продолжай в том же духе
апдейт — хотя я сам владелец Ямахи и люблю ея всем своим черствым сердцем, мне почудилась некоторая ангажированность Автора в пользу FJR; возможно стоило дать БэЭмВэ (пишу/говорю всегда в немецкой транскрипции, готов получить дюлей))) второй шанс, взяв на тест заведомо исправный мотоцикл. Мои московские друзья тоже постоянно противопостовляют эти моты, но поездить на BMW никак не получается — в САйберии эти замечательные машины живут чуть больше чем радостная фотосессия для ВКонтакте((
- dyadyawanya
- 4 ноября 2016 в 15:19
- ↓
На фыжер дрочу. На 1300. Посидел — влюбился. Но думаю, буду на бандосе ещё очень долго ездить.
Охеренныймот. Но требует подготовки. Я знаю массу людей, которые не открывают газ и на половину, и все суждения о мотоцикле строят на тарахтении на холостых, ну или там до половины тахо.
Чтоб смело открываться на таких байках, надо иметь нешуточный уровень. Как говорится, «тёрн»н«холд» — откройся и подержи секунды три полный газ — и я скажу кто ты)))
Чтоб смело открываться на таких байках, надо иметь нешуточный уровень. Как говорится, «тёрн»н«холд» — откройся и подержи секунды три полный газ — и я скажу кто ты)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть