Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 8355148 → Путешествие по Гуджарату (Индия) на RE Himalayan

Расскажу, как попутешествовал по Гуджарату в Индии. Гуджарат — это такой несуразный кусок на западе страны, который так и хочется отрезать от карты для гармонии. Туристы в Гуджарат не так, чтобы активно ездят, потому что он никогда не бывает по пути. Тем не менее, штат красив и имеет кучу любопытных мест. Например, Гуджарат — единственное место вне Африки, где живет много львов в дикой природе. Более того, раньше можно было по этим национальным паркам кататься на мотоциклах и велосипедах мимо львов. Когда несколько балбесов на мопедах за львами гонялись, снимая на видео, это вызвало резонанс и сейчас разрешено ездить только на автомобилях. Если интересно, поищите видео по запросу «gir chasing lion».

ВДПВ, а рассказ внутри.




Читать дальше

Блог им. Harley_Hero → Стажировка мечты

В начале текущей недели на сайте Harley-Davidson появилось любопытное объявление, согласно которому в американской компании открылась вакансия путешественника на мотоцикле. В объявлении сказано, что успешным соискателям на роль туристов предстоит путешествовать по Соединенным Штатам Америки на мотоцикле.


Читать дальше

Блог им. Samurai69 → От GPZ 900 Ninja до ZZR1200. Незаслуженно оболганные.



Я долго думал, о судьбе мото легенд Kawasaki, таких как GPZ 900 Ninja и ZZR1100, которые были прорывами и рекордсменами своего времени или о GTR 1000 который производился с 80ых по 2000ые и стоял на службе полиции многих стран. И ни как не мог понять, почему вся эта когорта мотоциклов фактически на одном и том же отличном моторе от 750сс до 1200сс то называлась техническим совершенством, то была облита помоями. Как вяжутся пробеги в 300-400 тыс и провернутые вкладыши на 30 тыс? Что пользователи делали не так, убивая мотор, разламывая 2ю передачу и приканчивая кулачки ГРМ?
Ответ оказался прост.


Читать дальше

Блог им. osikog → Первое ДТП

Мое первое ДТП. С почином меня. Слава Богу что живой.
Ехал по ТТК не быстро, километров 40 в час, вдруг газель решила перестроиться передо мной, поворотник естественно не включив...
В общем то сам профукал, можно было предвидеть, но видимо начало сезона сыграло свою роль, навыки и бдительность расслаблены пока.
Вывод: внимательней, и учимся тормозить!
PS: спасибо всем остановившимся и проявившим участие. Миша-дрозд, если ты тут, тебе отдельное спасибо, был со мной от начала до конца.

Блог им. BigMan → BMW S 1000 XR 2017 - Umkrempeln

Бывает так, что от предстоящего опыта вождения определённого мотоцикла ожидаешь многого, думаешь об этом, представляешь себе, как это будет. В итоге может получиться совершенно по-разному, мотоцикл может полностью оправдать ожидания или оправдать их частично, а может и с треском провалить их в глубокий подвал под дном. Но бывает и совершенно по-другому. Иногда от предстоящего знакомства не ожидаешь ничего особенного, очередной спорт/турист/чоппер/круизер/иное (нужное подчеркнуть), ну что там может быть особенного? А там внутри…



Читать дальше

Блог им. valkiriy → Покатушки на день. Мюнхен - гора Герцогштанд.

Куда поехать с Мюнхена покататься на день? Вариантов настолько много, что разбирая их целый день можно провести за компом.



В данном посте я опишу поездку из Мюнхенна на Герцогштанд(https://de.wikipedia.org/wiki/Herzogstand).


Читать дальше

Блог им. mongol856 → Мотокросс. Гонка памяти Николая Сытникова

21 апреля 2018 года был проведен 1 этап чемпионата Харьковской области по мотокроссу. Гонка была посвящена мастеру спорта и основателю спортивно-технического клуба «Слобожанщина» Николаю Сытникову

Блог им. Siver → IMIS 2018, много фото мото и девушек, мало смысла

В Питере в эти выходные (с 20 по 22 апреля) проходила выставка IMIS 2018. Предыдущий раз на этой выставке я был в 2016 году и остался под большим впечатлением. Про выставку этого года читайте внизу. Постараюсь кратенько описать кто присутствовал, что показывал и свои впечатления.

Снимал на тапок, так что за качество не пинайте.
Кто зашел ради фоток девчонок — мотайте сразу в конец, остальных прошу под кат


Читать дальше

Блог им. 4ili → Завершение "Минск скремблер "

Ну вот как бы более менее мот пришел к рабочему виду:


Из проделанных работ по двигателю
запилины продувочные, облегчен коленвал, установлен лепестковый клапан, новые диски сцепления, подшипники, сальники, шатун, расточен цилиндр, установлен поршень BWS100, головка расточенна под 92 бенз. Видио добавлю если будут желающие посмотреть) всем удачи!!!

Блог им. ton4ar → ОСАГО в Москве с региональной пропиской

Ребята, хотел поделиться,

Знаю, что у многих спокойно оформляется еосаго, многим делают напрямую в офисе без отказов.
У меня увы не получилось ни в одной страховой сделать еосаго. В трех крупнейших компаниях в офисах отказали — отправили за МКАД.
Поэтому для таких же удачливых парней как я — этот пост :)

Сегодня удалось сделать в СОГАЗ. Без каких-либо лишних вопросов — за 40 минут сделали. По той же цене что и на сайте, без накручивания допов.
Уланский переулок 26 СОГАЗ с 9 утра

Читать дальше

Блог им. Shermon → Корректор спидометра. Часть 2

Всем привет!
В продолжении темы о том как привести показания спидометра в порядок, расскажу о доработках корректора (предыдущий пост).

Смысл корректоровки в том, чтобы показания спидометра соответствовали реальным значениям скорости, так как изначально показания обычно завышены на 5-10%, а например после установки звезд нестандартных размеров скорость по спидометру «уплывает» еще больше.


Как раз после установки нестандартных звезд сам столкнулся с завышенной скоростью на спидометре и быстро наматывающимся пробегом, собрал для себя корректор с которым без проблем откатал весь предыдущий сезон. После предыдущей темы собранные корректоры отправил желающим. Сейчас уже вместе с товарищами доработали этот корректор (печатную плату, программу, внешний вид) и добавили разъемы для простоты подключения к штатной проводке мото, теперь для подключения корректора нужно только разъединить штатный разъем датчика скорости и подключить разъемы корректора что гораздо проще чем врезаться и впаиваться в штатную проводку.


Читать дальше

Блог им. dantist13 → Куда глаза глядят (2012 г.) О первом дальняке в Европу, часть 6

Начало здесь:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5

При проезде через небольшой городок видим Harley bar! Все, как положено – огромный силуэт мотоцикла на въезде, стоянка, летнее кафе и здание основного кафе.




Читать дальше

Блог им. dantist13 → Куда глаза глядят (2012 г.) О первом дальняке в Европу, часть 5

Начало здесь:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

17 августа

Мотоцикл Димы опять отказывается заводиться. Уже не знаем, что делать. Предположение – что свечи умерли. Выкатили мотоцикл на солнце, чтоб масло немного прогрелось, но техника продолжает капризничать.



Читать дальше

Блог им. orange59RUS → Путешествие на Гран-При Италии (часть 2)

Вторая, заключительная, часть видео из прошлогодней поездки на формулу 1.
Первая часть находится тут.
Во второй половине нашего путешествия мы погрели бока на побережье Италии и достигли главной цели нашей поездки — F1 Гран-При Италии.
P.S. Падений, как на Гроссглокнере в первой части, больше не было :-)


Блог им. GP442 → Мысли вслух без смысловой нагрузки.

Картинок, видео не будет. Скандалов, интриг, расследований тоже. Насущных проблем не рассматриваю, итогов не подвожу, читать не прошу. Мотоциклов касается постольку-поскольку )) в общем просто треп ни о чем и обо всем (какая банальность ;) )


Читать дальше

Блог им. romik41xt → Пешеходы фейки в Японии. (видео)

Во время своего путешествия на другое побережье Японии наткнулся на пешехода-маникена, а точнее на целую семью :) Уже не один десяток тысяч километров откатал по Японии, но такое увидел впервые. Если интересно, можете глянуть. Если где-нибудь видели что-либо подобное, делитесь в комментариях.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна