Блог им. AlexSpain → Лечение ветром. Parque Natural Sierra de las Nieves
Окрестности Марбельи
Конец рабочей недели, закрываем офис и едем на концерт Юрия Шевчука. Каким то ветром его сюда занесло. Жена решила сделать сюрприз и у нее это получилось. И все же я жду завтра… суббота мой день для покатушек на байке и никто и никогда у меня его не отнимет.
Забегая вперед, хочу сказать, что концерт очень сильно на меня повлиял. Все таки в дали от Родины более остро воспринимаются подобные мероприятия, хотя сентиментальным я себя назвать не могу. В итоге всю субботу я катался под ДДТ.
И так суббота, ранний подъем, сборы.
По традиции не завтракаю, отнимает очень много времени. По дороге есть заправки, кафешки, где можно по быстрому это сделать. Причем съесть то, что дома не разрешают. Погода благоприятная, обещает быть не жаркой и не холодной, что радует. Поэтому вещей дополнительных не беру.
Куда ехать, куда ехать… крутится в голове мысль.Нет плана и за неделю ничего не придумал. В итоге решил поехать опять в близлежащие горные массивы, а именно в
Parque Natural Sierra de las Nieves. Это не такой парк, как в нашем понимании. Эт кусок природы с лесами и горами без особой инфраструктуры. Красивые места, пешие маршруты. Но ходить я не собираюсь, только кататься. Закачал все альбомы Шевчука в айфон и с мыслями о Родине и о широте многострадальной русской души тронулся неспешно в путь до первой заправки, дабы есть то все таки хочется.
Не могу себе отказать… ну не могу и все.
Пока завтракал, прикинул куда ехать… не так уж и далеко получается. Дорог с асфальтом в самом заповеднике вроде нет, только по кругу сверху. Ну и ладно.
Дорога становится извилистой и медленно ползет вверх. Машин не много, так что можно и по закладывать, покрытие дороги и ее геометрия вполне это позволяют.
Иногда попадаются смотровые площадки, можно встать, отдохнуть и сделать пару фоток. Шевчук надрывно поет, моторчик бубнит, мотоцикл едет. Что мне еще нужно сегодня?… Только время и дорога.
Как и любой из нас, я тоже люблю свой мотоцикл. Он же самый лучший… везет в любую погоду в дальние дали и только на него и молишься, что бы вез и вез.
Так с несколькими остановками я и докатился до конечной точки. К сожалению остановиться где-либо для фотосессии было не просто из-за отсутствие мест остановок на узком серпантине. А все съезды с дороги очень неприятные с грубым щебневым покрытием совсем не для турера. Так и катился, наслаждаясь красотами и дорогой.
Мой рейтинг этого участка:
Виды:5
покрытие дороги :4
сложность:2
Пришлось поставить мот на краю дороги и самому сходить на край ущелья и сделать несколько фотографий.
Серпантины, серпантины… В основном они и были. Разной сложности. Спортам может не очень интересно из-за небольшого скоростного режима, а для туристов мне показалось самое то. Да и гнать не хочется иначе ничего не увидешь, а посмотреть есть на что.
Как то быстро доехал, мало, не накатался и времени еще много у меня есть. Решил не возвращаться по этому же маршруту, а поехать в сторону все той же Ронды. Но сегодня я точо в нее не заеду. От Ронды идет красивейшая горная дорога на город Альгисирас, что возле Гибралтара. Я по ней ездил ни раз, но есть еще несколько интересных маршрутов, которые ответвляются от этой трассы в разные стороны. По одному я и поеду. Он доведет меня по изумительным горным пейзажам до самого моря в город Эстепона.
И вот этот участок до самой Ронды.
Асфальт напоминает стиральную доску первые 3-4 км этого пути. Но виды очень красивые. поэтому даже нужно не спешить.. Далее идет хороший, красивый и скоростной участок дороги до самой Ронды.
Огибаю город Ронда с южной его части и выезжаю на запланированный маршрут. Службы по уборки мусора радуют. Везде чисто. Вообще в Испании видно, куда уходят деньги налогоплательщиков.
И последующий мой маршрут будет вот такой.
Дорога не загружена транспортом, поэтому можно спокойно катиться и наслаждаться великолепными видами.
Паркуюсь у придорожного кафе на обед. Приезжают поляки, шумно говорят на своем языке. Приветливо кивают мне головой, я в ответ.
Незамысловатая испанская еда на дороге. И маленькое пиво тоже сейчас не помешает.
В поселке Gaucin свернул на А-377, которая ведет вниз к морю к Эстепоне. Приятный городишко… аутентичный.
Поеду вон к той горе сейчас.
Вот и она. Пришлось по серпантину подняться почти до самой вершины. Приятная дорога, можно почиркать подножками.
Ближе к морю начинает задувать ветер с востока.
Море совсем рядом, а значит и путешествие сегодняшнее заканчивается.
Марина в городе Эстепона.
Так не хочется возвращаться домой. Есть еще немного времени и поеду я до дома дальней дорогой опять же через горы и через город Monda. Ударение на первом слоге.
Еще висят мандарины на деревьях, хотя сезон закончен. Местные говорят, что самые богатые те, кто выращивает лимоны. По-нашему, если использовать термин ЛИМОН евро, получается, что логика есть.
Есть такой коврик у меня, который спокойно умещается в боковой кофр. Пенка. В дневные поездки стараюсь не забывать. Можно отдохнуть на нем, созерцая окрестности.
Хочу сказать о дефлекторах, которые установлены на моем мотоцикле. На обтекателе Batwing регулируемые дефлекторы. Очень удобны в холодный период да и в жаркий. Можно перенаправлять потоки воздуха на двигатель. Или вообще их закрыть в холодную погоду, что очень помогает от набегающего холодного потока.
Есть еще два типа. На перья передней вилки и под обтекатель между перьями. Последний по ощущениям бесполезен. Эти дефлекторы предназначены в первую очередь для уменьшения или устранения буферизации в верхней части шлема. Они отводят потоки воздуха, поступающие снизу из под фэринга, которые и создают буферизацию. Можно пробовать различными стеклами устранить эту проблему. Поменяв наверно пять, шесть различных моделей стекол с различной высотой, проблему устранить не смог. А при сильных ветрах вообще ездить было невыносимо. Голова трясется мелкой дрожью и ничего не видно. Внешний вид они несомненно меняют, но вариантов в моей ситуации просто нет. За то сейчас я езжу в любую погоду, в любой ветер с большим комфортом. Пассажирка тоже сказала спасибо.
По итогу поездки позволю себе произвести некоторую оценку данного отрезка пути. А именно от города Ронда до города Эстепона.
Покрытие дороги: 5-
Виды: 5+
Сложность: 3 — Дневной пробег на фотке.
Допускаю, что вы не смогли не заметить однообразия пейзажа. Так и есть. Любые горные массивы в Андалусии примерно такие. Зимой и весной зеленые, летом и осенью почти желтые. Поэтому люди и путешествуют, чтобы увидеть новое.
Прошу прощения за качество фотографий. Нужно что то делать, купить какой то небольшой фотоаппарат и его освоить.
Спасибо, что осилили.
Конец рабочей недели, закрываем офис и едем на концерт Юрия Шевчука. Каким то ветром его сюда занесло. Жена решила сделать сюрприз и у нее это получилось. И все же я жду завтра… суббота мой день для покатушек на байке и никто и никогда у меня его не отнимет.
Забегая вперед, хочу сказать, что концерт очень сильно на меня повлиял. Все таки в дали от Родины более остро воспринимаются подобные мероприятия, хотя сентиментальным я себя назвать не могу. В итоге всю субботу я катался под ДДТ.
И так суббота, ранний подъем, сборы.
По традиции не завтракаю, отнимает очень много времени. По дороге есть заправки, кафешки, где можно по быстрому это сделать. Причем съесть то, что дома не разрешают. Погода благоприятная, обещает быть не жаркой и не холодной, что радует. Поэтому вещей дополнительных не беру.
Куда ехать, куда ехать… крутится в голове мысль.Нет плана и за неделю ничего не придумал. В итоге решил поехать опять в близлежащие горные массивы, а именно в
Parque Natural Sierra de las Nieves. Это не такой парк, как в нашем понимании. Эт кусок природы с лесами и горами без особой инфраструктуры. Красивые места, пешие маршруты. Но ходить я не собираюсь, только кататься. Закачал все альбомы Шевчука в айфон и с мыслями о Родине и о широте многострадальной русской души тронулся неспешно в путь до первой заправки, дабы есть то все таки хочется.
Не могу себе отказать… ну не могу и все.
Пока завтракал, прикинул куда ехать… не так уж и далеко получается. Дорог с асфальтом в самом заповеднике вроде нет, только по кругу сверху. Ну и ладно.
Дорога становится извилистой и медленно ползет вверх. Машин не много, так что можно и по закладывать, покрытие дороги и ее геометрия вполне это позволяют.
Иногда попадаются смотровые площадки, можно встать, отдохнуть и сделать пару фоток. Шевчук надрывно поет, моторчик бубнит, мотоцикл едет. Что мне еще нужно сегодня?… Только время и дорога.
Как и любой из нас, я тоже люблю свой мотоцикл. Он же самый лучший… везет в любую погоду в дальние дали и только на него и молишься, что бы вез и вез.
Так с несколькими остановками я и докатился до конечной точки. К сожалению остановиться где-либо для фотосессии было не просто из-за отсутствие мест остановок на узком серпантине. А все съезды с дороги очень неприятные с грубым щебневым покрытием совсем не для турера. Так и катился, наслаждаясь красотами и дорогой.
Мой рейтинг этого участка:
Виды:5
покрытие дороги :4
сложность:2
Пришлось поставить мот на краю дороги и самому сходить на край ущелья и сделать несколько фотографий.
Серпантины, серпантины… В основном они и были. Разной сложности. Спортам может не очень интересно из-за небольшого скоростного режима, а для туристов мне показалось самое то. Да и гнать не хочется иначе ничего не увидешь, а посмотреть есть на что.
Как то быстро доехал, мало, не накатался и времени еще много у меня есть. Решил не возвращаться по этому же маршруту, а поехать в сторону все той же Ронды. Но сегодня я точо в нее не заеду. От Ронды идет красивейшая горная дорога на город Альгисирас, что возле Гибралтара. Я по ней ездил ни раз, но есть еще несколько интересных маршрутов, которые ответвляются от этой трассы в разные стороны. По одному я и поеду. Он доведет меня по изумительным горным пейзажам до самого моря в город Эстепона.
И вот этот участок до самой Ронды.
Асфальт напоминает стиральную доску первые 3-4 км этого пути. Но виды очень красивые. поэтому даже нужно не спешить.. Далее идет хороший, красивый и скоростной участок дороги до самой Ронды.
Огибаю город Ронда с южной его части и выезжаю на запланированный маршрут. Службы по уборки мусора радуют. Везде чисто. Вообще в Испании видно, куда уходят деньги налогоплательщиков.
И последующий мой маршрут будет вот такой.
Дорога не загружена транспортом, поэтому можно спокойно катиться и наслаждаться великолепными видами.
Паркуюсь у придорожного кафе на обед. Приезжают поляки, шумно говорят на своем языке. Приветливо кивают мне головой, я в ответ.
Незамысловатая испанская еда на дороге. И маленькое пиво тоже сейчас не помешает.
В поселке Gaucin свернул на А-377, которая ведет вниз к морю к Эстепоне. Приятный городишко… аутентичный.
Поеду вон к той горе сейчас.
Вот и она. Пришлось по серпантину подняться почти до самой вершины. Приятная дорога, можно почиркать подножками.
Ближе к морю начинает задувать ветер с востока.
Море совсем рядом, а значит и путешествие сегодняшнее заканчивается.
Марина в городе Эстепона.
Так не хочется возвращаться домой. Есть еще немного времени и поеду я до дома дальней дорогой опять же через горы и через город Monda. Ударение на первом слоге.
Еще висят мандарины на деревьях, хотя сезон закончен. Местные говорят, что самые богатые те, кто выращивает лимоны. По-нашему, если использовать термин ЛИМОН евро, получается, что логика есть.
Есть такой коврик у меня, который спокойно умещается в боковой кофр. Пенка. В дневные поездки стараюсь не забывать. Можно отдохнуть на нем, созерцая окрестности.
Хочу сказать о дефлекторах, которые установлены на моем мотоцикле. На обтекателе Batwing регулируемые дефлекторы. Очень удобны в холодный период да и в жаркий. Можно перенаправлять потоки воздуха на двигатель. Или вообще их закрыть в холодную погоду, что очень помогает от набегающего холодного потока.
Есть еще два типа. На перья передней вилки и под обтекатель между перьями. Последний по ощущениям бесполезен. Эти дефлекторы предназначены в первую очередь для уменьшения или устранения буферизации в верхней части шлема. Они отводят потоки воздуха, поступающие снизу из под фэринга, которые и создают буферизацию. Можно пробовать различными стеклами устранить эту проблему. Поменяв наверно пять, шесть различных моделей стекол с различной высотой, проблему устранить не смог. А при сильных ветрах вообще ездить было невыносимо. Голова трясется мелкой дрожью и ничего не видно. Внешний вид они несомненно меняют, но вариантов в моей ситуации просто нет. За то сейчас я езжу в любую погоду, в любой ветер с большим комфортом. Пассажирка тоже сказала спасибо.
По итогу поездки позволю себе произвести некоторую оценку данного отрезка пути. А именно от города Ронда до города Эстепона.
Покрытие дороги: 5-
Виды: 5+
Сложность: 3 — Дневной пробег на фотке.
Допускаю, что вы не смогли не заметить однообразия пейзажа. Так и есть. Любые горные массивы в Андалусии примерно такие. Зимой и весной зеленые, летом и осенью почти желтые. Поэтому люди и путешествуют, чтобы увидеть новое.
Прошу прощения за качество фотографий. Нужно что то делать, купить какой то небольшой фотоаппарат и его освоить.
Спасибо, что осилили.
- AlexSpain
- Anton
- 6 мая 2018 в 13:56
- +27
Алекс, поделись ссылкой на дефлекторы, пожалуйста, которые на перья ставятся, не вижу их в оригинальном каталоге. Столкнулся с такой же проблемой, поменял 5-6 стёкол без результата, а потом в дальней дороге вытянул ноги и положил их на дуги и наступила полная тишина и тряска шлема ушла, стало понятно что по шлему бьёт поток воздуха от коленей)
Алекс, поделись ссылкой на дефлекторы/blockquote>
www.harley-davidson.com/store/fork-mount-wind-deflector-pa-20-57400146--1
Я заказывал у дилера в Испании. Как последний шанс. И оно сработало! Но имей ввиду, что после 120 км/ч расход топлива больше, чем без них. Есть еще одна полезная фишка. Переднее колесо стоит, как на рельсе, так как его реально прижимает набегающим потоком в эти самые дефлекторы.
- RomanRagulin
- 7 мая 2018 в 13:21
- ↓
После слов «что дома не разрешают» читать не стал.
Семья=тюрьма?
А картинки красивые…
Семья=тюрьма?
А картинки красивые…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть