Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. isilme → Псково-Селигерский йобротрип

Небольшой трип из Петербурга через Псков на Селигер и обратно.

Мотоцикл: Yamaha YBR 125.
Маршрут: СПб-Псков-Осташков-СПб
Километраж: ~1500 км.
Дней в пути: 3
Спутник: жёлтый слон Семён.
Даты: 29.04-01.05.2018



Желание уехать на все выходные возникло спонтанно за пару дней до собственно выходных. Изначально думал в один из дней проехать до Пскова и обратно. Вернее попробовать, поскольку не знал, насколько это реализуемо на йобрике, всё же больше 700 км за день, а более чем на 200 км за раз я пока не ездил. Подумал-подумал, и решил, что поеду, а там на месте посмотрю на погоду и своё самочувствие: либо рвану обратно, либо останусь на ночь.
Позже в голову пришла мысль: “Так выходных же 4. Может после Пскова ещё куда-то?” Идея хорошая. Но, как это часто бывает с непривычки, её тут же начали перебивать другие мысли: “А как с ночёвкой?”, “А если что случится со мной или с мотоциклом?”, “А что…”, “А вдруг...” Был момент, когда я под давлением этого фатализма чуть было не отказался от замысла.
Но настало утро первого “майского” выходного, воскресенья 29 апреля. Я проснулся, выглянул в окно и сказал себе: “Еду!”
Утро началось достаточно поздно, потому что поздно закончился вечер предыдущего дня. Пока собирался, пока ходил за мотиком на стоянку, прикреплял сумку, заезжал в аптеку за кое-какими “дорожными” лекарствами, в общем, выехал уже в начале двенадцатого.
За день до поездки в Байк-Лэнде на Кантемировской были куплены 3 резинки крепления. Как именно закреплять ими груз я понимал только теоретически, поэтому для первого раза у меня ушло на эту процедуру достаточно много времени, потом, в дороге уже было проще. Из груза была небольшая дорожная сумка, такая, которую носят через плечо, и городской рюкзак. Из экипировки: боты, колени, черепаха, куртка (ношу обычную кожаную куртку поверх черепахи), перчи, шлем. Вместе с резинками для крепления был приобретён IXS’овский раздельный дождевик. В общем и целом с задачей он справлялся. По результатам двух дождей одежда под ним была слегка влажная. Но дождевик недорогой, и, я считаю, это лучше, чем быть мокрым до трусов. Кроме того, всю грязь мокрых дорог он принял за себя.
Итак, где-то в начале двенадцатого я выдвинулся с Парнаса (это крайняя северная точка города). Путь лежал на юг, поэтому первым этапом предстояло преодолеть около 30 км по КАДу.
В небольшой пробке на подъезде к Кольцевой пришлось немного прокрасться по междурядью. Комфортная крейсерская скорость йобрика по трассе 80-90 кмч. В общем, где-то спустя 30-40 минут я съехал на Пулковское шоссе, где первым делом направился на заправку. Залить нужно было литров 5, но, так как в прошлом сезоне во время поездки в Новгород я уже “высыхал” на трассе, решил не дожидаться, пока ляжет стрелка, а дозаправляться, плюс-минус, на середине бака. Кушает йобрик 3-4 литра, поэтому, в принципе, заправив полный бак, заправку начинал искать километров через 200, и было вполне комфортно.

Сперва решил проезжать по 100-120 км, после чего останавливаться минут на 10 на отдых. На практике вышло, что останавливался либо чаще, чтобы что-то сфотографировать, либо реже, когда нужно было успеть куда-то добраться.
Итак, я залил бак йобрика под горлышко, обнулил одометр и в 12:15 двинулся на Псков. Там же, на первой заправке решил сразу надеть дождевик. Чутьё, выработанное за несколько лет пешеходной туристической жизни подсказывало, что дождь будет. Как позже выяснилось — оно не обмануло. Кроме того, дождевик неплохо защищает от ветра (с учётом того, что на куртке в районе молнии ветрозащиты не предусмотрено).
Изначально хотел ехать через Новгород. Но уже в пути понял, что не сменил маршрут в Яндексе, когда просматривал варианты, и что теперь навигатор ведёт меня через Кингисепп. Об этом я достаточно скоро пожалел, поскольку нормальная дорога после Кингисеппа и закончилась. Начались сплошные ямы, скорость передвижения резко упала, а вскоре за ней последовало и настроение.

Около пяти вечера в районе Чудского озера меня накрыло дождём. Это был типичный питерский осенний обложной дождь.
К этому времени немного улучшилась дорога, но и начал усиливаться дождь. Около Гдова остановился заправиться, перекусить и немного переждать. Было большое желание найти проезд к берегу и побывать на Чудском озере. Сделал бы это обязательно, если бы не погода. Я понимал, что если сейчас потрачу время на поиски проезда, плюс очередную остановку, то придётся ехать не только в дождь, но и ночью. Когда дождь снова перешёл в мелкую осеннюю морось, двинулся дальше. На скорости 60-70 кмч ехать было вполне комфортно. К тому же, температура воздуха была достаточно высокой, ноги были сухие, сам тоже. Промокли перчатки, но руки сильно не мёрзли, (был небольшой дискомфорт, но периодически проверял, насколько хорошо могу контролировать рычаги управления, нареканий не было)
В 7 часов в 30 км от Пскова остановился сфотографировать Спасо-Елизаровский женский монастырь. По территории гулять не стал, только зашёл посмотреть от ворот. В плане достопримечательности — интересно, красиво, но, имхо, с т.з. собственно монастыря у них не самое удачное расположение — прямо на трассе. Не очень похоже на тихую обитель.



В Псков въехал около 8 вечера. Первым делом предстояло найти ночлег. Так получилось, что ничего заранее не бронировал. Т.е. по факту эти 3 дня у меня была почти бродячая жизнь. Еду, куда глаза глядят, ночую, где придётся. Не хватало только палатки, поэтому рассчитывать мог только на добрых людей, готовых пустить переночевать туриста. Но больше всего надеялся на свободные места в хостелах.

Остановился на стоянке недалеко от Псковского кремля, снял часть экипа, чтобы немного отдохнуть (к тому же gismeteo показывал +17, и стоять в фул-экипе было просто жарко) и начал копать booking на предмет свободных койко-мест. Сайт показал 2 свободных места только в одном хостеле, одно из которых я тут же забронировал. Начал искать, где поблизости можно поужинать, как вдруг позвонили из хостела и сказали, что с букингом произошёл какой-то рассинхрон, что на самом деле мест нет и попросили отменить бронирование. Ну нет так нет. Я, конечно, немного огорчился.
Из мотосообщества знакомых у меня всего пара человек, и те в Питере. Но решил поинтересоваться, вдруг есть знакомые в Пскове. Написал Яне Трескоф. Через 10 минут Яна ответила ссылкой на псковский мотоклуб и сказала, что нужно ехать к ним, обещала чуть позже снабдить необходимыми контактами. Но выяснилось, что ребята уехали в мотопробег. Переночевать у байкеров не получится. Дальше решил, что раз у букинга с гостиницами возможен рассинхрон, значит стоит звонить напрямую в гостиницы. И буквально через 15 минут мне удалось забронировать койко-место в хостеле “В городе N” на улице Железнодорожной. Ужинать уже не поехал. Добрался туда часам к 10. Когда был у стойки регистрации, позвонила Яна. Оказалось, что всё это время она искала варианты, как пристроить меня на ночь. Сказать, что я был удивлён и тронут, значит ничего не сказать. И хотя мне удалось справиться с задачей своими силами, хочется сказать огромное спасибо этому человеку за отзывчивость.
Немного о хостеле. Находится на южной окраине недалеко от станции Псков-Туристический. По навигатору нашёлся легко. На здании вывеска. Расположен в здании бывшей какой-то фабрики. Имеется огороженная территория двора, охраняемая ночью собачкой. Т.е. мотик можно оставить безопасно. Оформление в стиле советского армейского прошлого. Осталось с того самого советского армейского прошлого. Т.к. на внешний вид мне пофигу, внимание на это не обращал. Номера и коридоры убраны, постель чистая (стелить самому). За дополнительную плату (150 и 100 р соответственно) можно приобрести ужин, завтрак. Еще есть пара видов пива типа “Амстеля” и “Степана Разина”. Душ, туалет чистые, насекомых нет, есть котейка ^^.


Койка мне обошлась в 550 рублей + 250 рублей за ужин и завтрак. Жил с двумя соседями. Все обычные адекватные люди. В общем, обычный хостел для тех, кто не нуждается в отдельном номере и джакузи.
Утром разговорились с соседом на тему, кто я, откуда и куда еду. Я сказал, что определённых планов нет, на что получил совет посетить Селигер. “А почему бы и да”, — подумал я.
По трассе через Великие Луки Яндекс показывал порядка 500 с копейками километров. Но для начала нужно заехать в Псковский Кремль, что я и сделал.






После Кремля сильно захотелось есть, поскольку завтрак был давно. С обедом решил не запариваться и заехать в ближайший KFC.
Кроме этого очень хотелось привезти из Пскова какой-нибудь мото-сувенир для любимой девушки. Однако время было уже около 12, впереди 500 км пути, а я ещё не выехал из Пскова. Заехал в первый попавшийся вело-мото магазин, в надежде найти там что-то подобное. Я не буду называть этот магазин, дабы не делать рекламы/антирекламы. Скажу только, что меня немного покоробило отношение персонала. Я конечно понимаю, что у ребят хорошее чувство юмора, что они пытались пошутить и злого умысла не имели. Но когда я сказал, что меня интересуют брелочки на мото-тематику, мне в ответ раздались смешки и фразы типа: “Да он не ездит, наверно, а сувениры собирает”. И дальше последовали предложения покупки каких-нибудь запчастей, аксессуаров, шлема для девушки и т.д. В общем, пошёл явный развод на покупку чего угодно. Друзья, не надо так. Иногда человеку нужен простой брелок. И если у вас его нет, просто скажите об этом. Более того, возможно я бы ещё задержался в магазине, поскольку там было много всего и, по крайней мере, я бы просто походил и посмотрел. И может быть что-то и присмотрел себе. Но мне уже было крайне некомфортно находиться в этом обществе, поэтому я просто извинился, что побеспокоил ребят по таким пустякам, и удалился. Впрочем, вскоре я уже перестал думать об этой ситуации, ведь дорога лечит всё.

Таким образом, двинулся в дорогу снова достаточно поздно. Было что-то около половины первого дня. Стояла тёплая солнечная погода, не было и намёка на дождь. Взял курс на Осташков. Часть пути проехал без дождевика, однако ближе к вечеру надел его в качестве защиты от ветра. Как обычно по пути останавливался на заправках, фотографировал интересные места и забавные указатели. Так, например, проезжал посёлок Татищево (есть такой город в моей родной Саратовской области), поворот на деревню Логиново, красивое место на озере Зверино, деревню с забавным названием Бдынь.





Но всё в этот день шло слишком гладко и хорошо… И под вечер нужно было ждать подвоха. Примерно в 140 км от Осташкова пришлось сворачивать с трассы… в леса. Да, прямо в тверской лес уходила двухполосная асфальтовая дорога. Разбитая в хлам дорога. И тут начался этап эндуро. Скорость снижалась до 20-30 кмч, пробои вилки до крыла я ловил так часто, что даже не считал. Маневрировать между ямами получалось не всегда, поскольку манёвры были бы слишком резкими. Конечно, где было можно, старался ямы объезжать. И так примерно 120 км. Этот участок ехал дольше, чем предыдущие 350 км в этот день.
Начинало темнеть, а свет у моего йобрика оставляет желать лучшего. В какой-то момент, когда ещё не сильно стемнело, метрах в 100 от меня дорогу перебежало нечто. Не то лисица, не то волк, не то маленький кабанчик. В темноте было непонятно. Но жутковато.
Около 10 вечера, когда стемнело окончательно, я находился в 40 км от Осташкова в районе посёлка Пено. В это время у меня сдох телефон и закончилась “банка”. Мысли было 2: “Очень хочу поскорее добраться до места” и “А что я буду делать, если сейчас пробью колесо на этих ямах?” О втором я очень старался не думать.
По поводу “добраться до места” нужно сказать, что на этот раз я, всё же, забронировал хостел в Осташкове во время перекуса на одной из заправок. Поэтому в этот раз у меня было куда ехать.
Но хостел был где-то впереди, в неизвестности. А сейчас передо мной был факт. Я еду со скоростью около 20 кмч (как мне казалось по звуку мотора и ощущениям, поскольку спидометр я не видел) по неосвещённой, изрытой, как после войны, дороге, вижу перед собой лишь пару метров этой дороги, и, главное, когда это всё закончится, я не знаю. В этот момент мне стало очень тошно.

***

Тут стоит сделать небольшое лирическое отступление, чтобы поделиться мыслями, которые посещали меня в эти часы, что оставались до Осташкова.
Начну с того, что в каждой моей поездке бывали такие моменты, когда наступает полная *опа, и ты думаешь, ну всё, это точно последний раз, и больше я на это не подпишусь. Я имею за плечами небольшой пешеходно-туристический опыт. Такие ситуации бывали и в походах по Саратовской области и в горах Кавказа и в тайге Южного Урала. Было такое 1,5 года назад в Крыму, когда я запёрся в какое-то ущелье и потом несколько часов из него выбирался через бурелом. Но всегда как бы тошно не становилось, мне каким-то удивительным образом удавалось сохранять веру в то, что всё это скоро закончится, и я обязательно доберусь до нужного места или просто выберусь из ситуации целым и невредимым. Так оно всегда и происходило. И более того, на следующий же день я с улыбкой вспоминал возникшую ситуацию и думал, что это было круто!
Я всегда помню, что в Саратове за меня переживают родители, которые не особо одобряют моё увлечение мотоциклом, да и вообще страсть к дальним поездкам, особенно одиночным, но которые всегда поддерживают меня во всех начинаниях. Я их очень сильно люблю.
Кроме того, примерно месяц назад я встретил замечательную девушку, которая теперь вынуждена ждать моего возвращения. Она, конечно, переживает, поскольку я уже несколько часов не выхожу на связь. В какой-то момент, когда я ехал по этому тёмному бездорожью, мне очень захотелось оказаться дома и уткнуться ей в плечо. И мысли обо всём этом, придавали сил и поднимали настроение.
Ещё начиная маршрут я решил для себя, что буду принимать все обстоятельства, с которыми столкнусь на пути, как свершившийся факт. И, соответственно, действовать сообразно этим обстоятельствам. Я выехал в неизвестность. Т.е. заранее принял на себя ответственность за всё, что может произойти. Всё, что со мной происходит в дороге, на самом деле уже случилось в тот момент, когда я тронулся в путь. Просто события эти растянуты во времени. Значит стоит полностью довериться времени и просто ехать пока едется.

***

В посёлке Пено я первым делом обратился к местным жителям с просьбой объяснить, как проехать на Осташков, что они любезно и сделали. Оказалось, что ещё примерно 25 км мне предстоит ехать по разбитой дороге, после чего на Т-образном перекрёстке свернуть направо, и дальше дорога пойдёт нормальная. Это была хоть неприятная, но уже точная информация, которая давала надежду, что я, всё же, доберусь до места.
Так оно и вышло.
В Осташков въехал в 11 вечера и остановился около “Магнита”. Уже давно я привык решать проблемы по мере их поступления, поэтому пока ехал по трассе даже не задумывался, как буду искать хостел в городе, где я первый раз, не имея навигатора.
Единственное, что я помнил, это то, что Гугл находил мой хостел (“Сорога Селигер”) по адресу Осташковский 118. Нужно было искать этот адрес.
Пока разбирался с вещами, на стоянку у Магнита зарулила машина, и водитель нашёл в гуглокартах, как проехать к этому месту. Осташков — город небольшой, поэтому добрался я туда очень быстро. Однако, никакого намёка на хостел там не было. Обычный частный сектор на берегу озера. Зашибись.
Не знаю, на что я тогда надеялся, но всё же попытался включить телефон. И, о чудо! Он включился! Да так, что мне удалось дозвониться той девочке из хостела, с которой я договаривался о ночлеге. Она объяснила, что хостел находится в 2 км от города, в Деревне Сорога, что дорога до деревни хорошая. Сказала, как его найти. Кроме того, сказала, т.к. время позднее, администратора уже нет, для меня в двери 4го номера оставили ключ, и я могу приезжать, ставить мотоцикл под камерами со стороны кафе “Покровское” и просто заселяться в номер, что я, собственно, и сделал. В 23:45 я уже стоял у хостела.

Усилия, тревоги и переживания этого вечера оказались с лихвой вознаграждены новым интересным знакомством. Около входа в хостел курила симпатичная девушка, у которой я скромно поинтересовался, не с ней ли мы общались по телефону по поводу номера. Оказалось, не с ней. Девушка сказала, что она просто с друзьями живёт в хостеле, после чего обратила внимания на йобра. “О! А это же ёбрик?” — спросила девушка. “Он самый”, — ответил я. Слово за слово выяснилось, что девушку зовут Маша, что она из Москвы и отдыхает с друзьями на Селигере. Маша рассказала, что она недавно училась водить мотоцикл, хотела купить себе ёбрик, но её отговорили. Причём стандартной формулировкой, что ей его очень быстро станет мало. После моего небольшого рассказа о том, кто я, куда, откуда и как еду, Маша снова загорелась покупкой ёбрика. Даже сказала, что если я захочу продать своего, то у меня уже есть потенциальный покупатель.
Не, йобра я не продам. Классный мот. После этой поездки лично для себя я убедился что:
  • йобр — эндуро;
  • йобр — дальнобой;
  • йобр надёжен.
  • йобр прекрасен.
  • йобр! ^^

По крайней мере, когда действительно захочется чего-то более мощного, йобр достоин того, чтобы остаться вторым мотоциклом.
На утро мы познакомились с другом Маши — Марком. Он оказался байкером. Поговорили о мотоциклах в общем, о йобре в частности, о моей поездке. Маша ещё более утвердилась в своём намерении купить себе ёбрик, сказав, что на это её вдохновил я. Марк обратил внимание, что у меня провисла цепь, и пришлось потратить немного времени, чтобы её подтянуть.
Ещё с вечера я решил, что завтра еду напрямик в Питер. Оставалось 2 дня выходных, один из которых уйдёт на дорогу, а второй я очень хотел провести с любимой девушкой. Ещё с вечера, добравшись до розетки, я сообщил ей и родителям, что со мной всё хорошо, что не было возможности позвонить, что только сейчас добрался до места.
Утром пока собирался, искал, как заплатить за хостел, подтягивал цепь и общался с Марком и Машей, прошло снова много времени. С моими новыми знакомыми мы обменялись контактами, и я тронулся в путь. Деревня Сорога лежит несколько в стороне от Селигера, в устье речки Сороги, впадающей в озеро. А мне хотелось побывать на самом озере. Поэтому пришлось вернуться в Осташков, на пристань “Чайкин берег”, а по пути заехать в магазин, купить что-нибудь поесть. В общем, выехал из города как обычно, почти в час.


Нужно было выбираться на трассу М-10. Яндекс повёл по какой-то грунтовке, и водил по ней достаточно долго. Кроме того, пошёл дождь. Песчано-земляная дорога стала достаточно скользкой. Я чувствовал, как у йобра водит заднее колесо. Навигатору я больше не верил. Спросил у встречного водителя, правильно ли еду в сторону новгородской трассы и просто поехал. Медленно, но без остановок и вперёд. Время шло, заряда телефона оставалось всё меньше, а “банку” я забыл зарядить с вечера. Но это было бы пол-беды. Проблема в том, что тратилось не только время, но и бензин в баке. Когда стрелка показывала примерно 1/5 шкалы, я начал серьёзно беспокоиться. Высохнуть на трассе — это одно, но остаться без бензина посреди Тверских лесов было бы крайне неприятно.
Держать включённым навигатор постоянно я не мог, поскольку заряда батареи было всего 36%, поэтому на развилках останавливался и смотрел, куда дальше. В деревне Молвотицы, на перекрёстке ко мне подошёл местный парнишка и спросил, не нужна ли помощь. Я сказал, что ищу выезд на Новгородскую трассу. Он объяснил, что сейчас нужно ехать километров 30 направо на Демянск, а дальше по указателям около 50 км на Яжелбицы и там будет выезд на М-10. Поехал.
Дальше дорога шла асфальтовая. Убитые участки чередовались с недавно укатанными. Средняя скорость возросла. В Демянске остановился посмотреть, далеко ли до ближайшей заправки… и, о чудо! В 6 км от меня был Сургутнефтегаз! В общем, без бензина я не остался. Кроме того, нужно было немного отдохнуть и перекусить. Сообщил в Саратов и Питер, что со мной всё хорошо, что скоро выйду на трассу, заправился под горлышко и рванул на Яжелбицы.


Как же я был рад спустя примерно 60 км вырулить на трассу! Но время было уже 5 часов вечера, а впереди ещё 300 км пути. Ещё примерно 140 км проехал без остановки. За это время успел попасть под сильный дождь, но это меня уже не огорчало. Просто снизил скорость и спокойно проехал этот участок.
Уже было примерно 180 км с момента последней остановки, и тело сильно затекло. Остановился выпить кофе, съесть хот-дог и немного размяться. Снова сообщил всем, что всё хорошо, еду по трассе, осталось около 170 км.
Примерно в районе указателя “Санкт-Петербург 155” началась пробка. Как позже выяснилось, она растянулась примерно на 20 км. Впереди были дорожные работы. Кроме того, была серьёзная авария. Толком разглядеть не успел, но там стояла, развёрнутая во встречном направлении фура с повёрнутой и частично разбитой кабиной (влетела в ограждение дорожных работ), была одна легковушка, и ещё одну я увидел в зеркало, когда проезжал место аварии. Стоять в этой пробке не было никакого настроения, поэтому на второй передаче на скорости 20-30 кмч медленно покрался по обочине (да простят меня блюстители закона и педанты в соблюдении ПДД). Ехал так, чтобы иметь возможность среагировать на возможные ситуации.
За пару километров от Питера началась мелкая неприятная морось. Стемнело, и я начал подмерзать. Последние 30 км по КАДу хоть и прошли на крейсерской скорости, но были очень долгими, потому что хотелось уже приехать. Но вот он, заветный съезд “Проспект Энгельса”…
Она пришла встречать на стоянку. Я отсутствовал всего 3 дня, но как же был счастлив в этот момент. Вообще, за всё то время, что я уезжал в дальние поездки самым приятным для меня было именно чувство возвращения домой.
Поначалу было немного обидно, что не удалось привезти из поездки никакого сувенира для девушки. Но потом понял, что главное, что я привёз из этого путешествия — самого себя целым и невредимым, а также неплохую дорожную историю, которые она так любит слушать, и которые я так люблю рассказывать.

В этой поездке было многое, что не рекомендуется делать новичкам. И езда в дождь, и езда ночью, и лёгкое эндуро общей протяженностью километров на 300. И да, своим коллегам новичкам я тоже всё это не рекомендую ^^
Это был хороший опыт, который я обязательно использую в других поездках. Да, я обязательно продолжу деятельность, связанную с дальними поездками на мотоцикле, поскольку мне это очень понравилось. И отвечая всем, на вопрос “А если что-то случится?” скажу: я не боюсь, что со мной что-то случится, я боюсь, что со мной не случится в этой жизни ничего.
Приятного сезона, друзья! Хорошей погоды и до встречи на дорогах.

  • isilmeisilme
  • Александр Логинов
  • 5 мая в 18:42
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+3
Sardi
Каждый раз останавливаюсь в «Хостел в городе N», прекрасное место.
+6
EvgenyE
Йобротрип — это сильно)))
+4
dimon78spb
С копееечной зарядкой прикуривателем на руль и канистрой насколько проще было бы.
0
isilme
согласен)) так приходит опыт :-D
здесь был ататат

+1
Plunger
Хороший вояж!+ однозначно.Только одного не пойму… откуда у тебя такой расход бензина 3-4?!(да и встречал еще несколько раз такой отзыв по расходу)Имел два Ебра(один с ноля покупал)больше 2.8л я не видел -никогда! В среднем 2,3 ну 2,6 максимум.Продал вот два дня назад 250й Ебрь-3л.ел при 100км ч.Только когда покупал и было 3 градуса тепла (больше года назад)и перегон был 600км то держал 110-120 так получилось 3.5л где то в среднем.
0
isilme
на самом деле я не замерял точный расход. Это прикидка из того, что наблюдаю. В прошлом сезоне на баке, залитым не под горлышко я проехал что-то около 360 км прежде чем высох по пути из Новгорода, за 80 км до Питера. До сих пор не знаю даже имени моего спасителя, отлившего 2 кружки бенза. Даже мотоцикл не запомнил)))
Но вот после этого случая решил заправляться примерно на полбаке. Плюс-минус, в зависимости от частоты заправок. Так за эту поездку я максимум до полного доливал 8,5 литров. А бак, если не ошибаюсь, 14. Т.ч. решил придерживаться тактики «перебдеть»)))
0
cheslavoe
Бак у него 12 л.
0
isilme
да, видимо, всё же, 12 :)
0
isilme
может там от поколения расход зависит ещё? У меня, просто 2004й год, т.е. первое поколение. Может снизили позже?
0
cheslavoe
И мой берет от 3 и выше, заметно увеличился расход после 30000км.
0
Asstr
Какой бензин льешь?
0
isilme
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. isilme, Псково-Селигерский йобротрип